
Интервью с... androg
20.07.2016
Интервью с... androg
Отзывы
stillwater20.07.2016
Андрог, а как так получилось, что это слово "андрог" к вам прилипло...
Вы пишете "так получилось"... Вам так рассказ свой понравился? Или на его героя стали похожим?
androg20.07.2016
я дал его почитать товарищам на одном сейшене, так вот они так ржали и радовались искрометному юмору, что за глаза стали называть меня андрогом. Ну, а я это услышал и подумал, а чего обидного? Андрог, так Андрог. Ну вот и прилепил сей ник к своему виртуальному я. А жене кстати это сово тоже понравилось и она его прилепила к своей электронной почте. Так что все как в мифе - М и Ж - вместе андрог
Radio Lee™20.07.2016
Вопрос:
Вы курите трубку: подаете пример всем остальным, как бы говоря:"Будете курить трубку- станете постить гениальные креативы"?
androg20.07.2016
Курю ибо нравится. А фото не я выбирал.
А вообще - да, единство формы и содержания - коли выглядишь как крутой корейский автор Хаминь Нгу Эй, то писать будешь тоже не плохо
Radio Lee™20.07.2016
иными словами- надевая спортивную форму от раскрученного брэнда становишься сопричастным к установлениям всевозможных рекордов на соревнованиях- светом победы озаряешься или плаваешь в луже проигрыша. Действительно: для чего жилы рвать в тренажерке- напялил на расплывшееся пузо мастерку от какого-нибудь Абибаса и ты уже олимпиец...
Алзо, я- категорический противник табакокурения и, честно скажу, фото дымящегося табачного гаджета на ГС Альбома вызывает отторжение, извините- рвотный рефлекс.
Крайне неудачная иллюстрация, на мой взгляд.
androg20.07.2016
никак не могу вас осудить за ваше мнение
но повторюсь - фото выбирал не я
напишите ведущей рубрики и попросите заменить дабы не оскорблять взгляды уважаемых поэмбуковцев
ну а по поводу одежды и вида - это конечно шутка
Radio Lee™20.07.2016
Прошу меня извинить, что не сразу удалил малосвязный диалог двух авторизованных пользователей между собой, зафлуживающих тему- дела реала все же первичны...
Листьев Корней20.07.2016
— Добрый день! Каюсь, грешен: постоянно путаю Вас с пользователем под ником Alpar. Но его стиль общения более заносчивый, а Ваш — размеренный (но и нудный порой, а ответы в интервью мне показались именно такими, отсюда и мой вопрос).
Обижаетесь ли Вы, если Вас называют нудным, ведь, как известно, роскошь быть скучным может себе позволить разве что популярный писатель?
androg20.07.2016
Меня нудным назвали за всю жизнь только вы и моя жена.
Может быть вам просто сложно понимать длинные слова и фразы, поэтому моя речь и представляется вам несколько однотонной?
ага?
Листьев Корней20.07.2016
— Выражаться путано и пространно и уметь это делать — две разные вещи. Не знаю, в каком контексте нудным Вас называла жена, поэтому не стану проводить параллели.
P. S. Наверное, Вы правы. Приведу пример. В последнее время для оправдания безграмотности модно использовать диагноз "дисграфия". Мне остается неясным, влияла ли в школе положительно на оценки за орфографию констатация сего факта, но здесь, в альбомных спорах, прокатывает. Может, у меня какая-нибудь "диснудия"?
androg20.07.2016
не могу прокомментировать
вам, пожалуй, следует обратиться к специалисту
Листьев Корней20.07.2016
— Специалисту по лицемерию?
androg20.07.2016
я думаю в поликлинике легко подскажут
Листьев Корней20.07.2016
— А как это возможно: быть критиком и одновременно не уметь переносить критику в свой адрес?
androg20.07.2016
я с великой радость принимаю критику в свой адрес - если это критика
Листьев Корней20.07.2016
— Одновременно с этим Вы с лёгкостью принимаете похвалы в свой адрес от пользователя под ником Дядя Валера, начинающиеся со слов "пожалуй, это первое интервью с человеком достойным". Вы тоже считаете Ваших "предшественников" недостойными, или это опять лицемерие?
androg20.07.2016
Вы действительно считаете логичным задавать мне вопрос касающийся мнения другого человека?
По поводу достоинств предыдущих интервьюируемых и меня он высказал свое сугубо личное мнение. Может быть было бы логичнее уточнить у него?
Я никак не могу считать других участников этой рубрики хуже себя. И вы, как человек, который на первый взгляд не кажется полным дураком прекрасно это знаете.
И прекрасно знаете - что даже если бы я так считал, то никогда не сказал бы этого, поскольку я то уж точно не дурак.
Итак, вы как я вижу поставили себе цель спровоцировать меня на что-то нехорошее или просто подразнить. Ну, что ж давайте поиграем. Только Вы уж не лицемерьте - говорите прямо, или хотя бы задавайте вопросы поумнее.
ага?
Не слишком сложно изъясняюсь?
Листьев Корней20.07.2016
— Да, считаю логичным, коль уж вы соизволили ответить ему в положительном ключе. В противном случае мне пришлось бы счесть нелогичным, либо беспринципным (как больше нравится) Вас. Однако, после очередного Вашего ответа считать Вас логичным я не имею морального права (если уж напрямую).
P. S. Его личное мнение я не могу уточнить, поскольку нахожусь в черном списке (но вот меня он может оскорблять невозбранно, чем и воспользовался накануне, причем, как и Вы, используя термин "дурак").
P. S. S. Знаете, а ведь непринятие точки зрения, несхожей с собственной, если задуматься, характеристика самого дурака, нежели лица, ему на это указывающего. Вероятно, в Ваших книгах, герои, не будучи дураками и сталкиваясь с мнением иных людей, не посылали оппонента "к доктору", иначе сюжета бы не было.
androg20.07.2016
Я ответил положительно на добрые слова в отношении меня - для меня как для человека более-менее воспитанного это кажется естественным.
Его мнение по поводу других людей остается его мнением и об этом я не сказал ни слова. Опять же ваши отношение - это ваши отношения.
Далее.
Вы пока не высказали ни свою точку зрения по какому-либо вопросу, ни критику в отношении меня (хотя вообще странно - что вы могли бы критиковать исходя из этого в высшей степени несерьезного интервью - стихи-то, как я понимаю, вас в этой связи не интересуют).
Вы просто как-то неостроумно пытаетесь докапаться опять же пойму до чего конкретно. Я вам лично не симпатичен? Это для меня прискорбно, потому что вы мне симпатичны, особенно когда я наблюдаю эти детские нападки.
P/S.Термин "дурак" к вам применен не был. Перечитайте.
Листьев Корней20.07.2016
— Симпатии личные здесь ни к черту. Я лишь отвечаю на Ваше необоснованное обвинение в неспособности воспринимать нудятину и следующее за ним направление "к доктору", именно в этом я вижу троллинг или софизм, если точнее, в Вашем подходе к ведению "конструктивного" диалога. Это и критикую, и, конечно, лицемерие и нелогичность выводов, о которых также было ранее в тексте с подробным разбором.
androg20.07.2016
даже если я и нудный - критиковать это так же конструктивно как критиковать ваше интеллектуальное заикание или кривой нос - это просто свойства наших натур над которыми мы не властны
вот если бы вы критиковали стихи мои или поступки - тогда я бы с вами побеседовал как с человеком
далее коли уж вы бросаетесь такими словами, то лицемер это прежде всего вы, потому что юлите, прикрываетесь нелепыми вопросиками и трусите сказать что-то конкретное в лицо
А я как раз говорю правду за что и нелюбим некоторой капеллой из двух-трех индивидумов. Хотите к ним присоединиться - дело ваше.
По поводу логичности - тут я даже не рассматриваю ибо аргументы "сам дурак" оставляю на отпевку этой самой капелле.
Листьев Корней20.07.2016
— А с чего Вы взяли, что моей начальной целью была критика, чтобы затем с таким остервенением вцепиться в это слово и выстроить на нём всю контраргументацию? Изначально, и Вы этого просто не могли не заметить, я констатировал факт, что интервью получилось нудным (судя по лайкам, так считаю не я один, нам уже в очередь к доктору?). Извольте быть хотя бы последовательным, раз уж затеяли разбор полётов.
androg20.07.2016
— А как это возможно: быть критиком и одновременно не уметь переносить критику в свой адрес?
Это разве не ваши слова? Если я не ошибаюсь слово "критика" первый употребили вы.
Я уже стал сомневаться - может быть под мужественным ником скрывается прекрасная дева с девичьей памятью и соответствующей долгой косой?
Листьев Корней20.07.2016
— Не юлите. Вы уже три комментария подряд пытаетесь заявить о своей победе в споре, обвиняете меня в нелогичности, не приводя аргументов, при этом скользко и выборочно отвечаете лишь на удобные мои вопросы, искажая их суть. Примеры нужны?
Ваша цитата: "даже если я и нудный - критиковать это так же конструктивно как критиковать ваше интеллектуальное заикание или кривой нос".
При том, что я критиковал совершенно не это, что видно из процитированной Вами же моей цитаты. Что это? Неудачный пример или намеренная ложь? Не подменяйте понятия, стараясь спутать логическую нить. Сколько можно призывать Вас к последовательности? Лгать — фу-фу, папа в детстве за такое не наказывал?
androg20.07.2016
вы меня критиковали за занудство? Так? Так.
я об этом и ответил, как вы и процитировали
у вас альтернативное понимание действительности? сочувствую
мы что-то ходим по кругу, а мне это не интересно
Листьев Корней20.07.2016
— Вот-те раз! Неа. Занудство я просто констатировал. Критика поведения (слышали о такой?): лицемерие, непоследовательность. Вы хоть, цитаты из контекста вырывая, смотрите, после чего был комментарий написан, и какое в следующем идет пояснение?
androg20.07.2016
вы ужасный зануда
я же говорил уже про все и аргументы приводил
кратко резюмирую:
лицемер - это вы
глупый - это вы
одно и то же долдоните - вы
вам не надоело?
Листьев Корней20.07.2016
— Нет, что Вы! Напротив, я всегда рад общению с интересными людьми, умеющими выслушать собеседника и не оскорбить своими ответами, к тому же грамотно аргументирующими свою речь и столь чуткими к чужому мнению.
Сегодня это такая редкость!
P. S. Кажется, 10 золотых мне не светят, да?
androg20.07.2016
про 33 серебряника не в курсе
а проневоздержанность я предупреждал к близким людям предупреждал в интервью
простите
все равно вы близкий мне человек
и стихи ваши мне нравятся
блин заикание от тормозного инета сейчас
Тонина Тоня20.07.2016
Извините, что вмешиваюсь!
"Куму понадобилась моя книжка,..." - оправданием послужит: - Не я набирал?
"…Есть люди, которые прислушиваются к моему скорбному разуму. "
"Скорбный разум" без кавычек и о себе! Для литератора - круто!Откровенность на грани "ню". И очень подходит по Ваш "P.P.S."
Листьев Корней20.07.2016
— Тоня, я сейчас пробежал глазами весь наш спор с Андрогом, и понял, что мало того, что изначально оказался прав насчет манеры письма, но!.. помимо этого, выходит, нудятина ещё и заразна, так что, пока не поздно сматывайте удочки и высаживайтесь на ближайший айсберг. Спасайтесь с этого корабля, он держит курс на дно!
androg20.07.2016
спасибо - я верил, что кто-нибудь поймет меня правильно )
Листьев Корней20.07.2016
— Поддержка, ну как же без неё творческой-то натуре, ах!
Тонина Тоня20.07.2016
Пожалуйста! Надо будет, заходите ещё! )))
androg20.07.2016
обязон!
Дядя Валера20.07.2016
Корней, ну ладно Кошачий царь каждый день чернила глушит. Ты чё обтаблетился?
androg20.07.2016
нормально )))
я зеленых беретов на завтрак ем )
Дядя Валера20.07.2016
Знаете, Андрог. Мне понятна их истерия. Они даже не понимают, что человек достойный поэтического поприща - это не оскорбление. Это - уважение к человеку издавшему своё творчество. Я, кроме УК России, ничего больше не читал, а Вы издавались.
androg20.07.2016
думаю нет никакой истерии - просто живой и конструктивный троллинг
это же весело )
Листьев Корней20.07.2016
— А вот вешать ярлыки — это уже фу-фу, плохая черта! Троллем можно окрестить кого угодно и за что угодно, Вас тоже можно, но я же до этого не опускаюсь.
androg20.07.2016
да что же вы такой неосознанный
я не называл вас троллем - хоть и вообще не считаю это ругательством
троллинг это процесс которым занимаются так или иначе все люди
в отношении себя я его только приветствую
Ну и опять же если я скажу, что вы какаете - это же не будет равноценно обзыванию вас засранцем
ведь так?
P.S. На всякий случай - я тоже иногда это делаю
Листьев Корней20.07.2016
— А меня, напротив, пугает заурядность, с которой люди вот так с руки вешают направо-налево ярлыки. Действительно, это стало рядовой практикой, как опорожнение кишечника. Видите улыбки? Вот и я редко — перекочевали с лиц в сеть. Тоже тревожный звоночек. А ведь смайликов-то пруд пруди, где их отражение в реальной жизни? А нету. И троллей нету, они — мы, так что это не аргумент.
androg20.07.2016
м-да без спеца чую все-таки не обойтись
а где ваша улыбочка?
Что плохо мы что ли пообщались?
Листьев Корней20.07.2016
— Просто Вы далеко не первый столь хрупкий и ранимый боец диванного фронта, и все ведут себя одинаково.
androg20.07.2016
вот те раз - а еще ратовал за логику
опять "сам дурак"?
странно что вы к моей орфографии за исчерпанием других аргументов не обратились
неужели засчитать вам слив?
Листьев Корней20.07.2016
— Засчитывайте, если хотите. Можете даже прокричать об этом с зажатой клавишей Caps Lock. Но помните, что неинтересная книга с положительной концовкой никому не нужна.
androg20.07.2016
наша с вами книга вообще никому не нужна
так что пусть будет ничья
Листьев Корней20.07.2016
— В любом споре пользователей победитель — владелец интернет-ресурса. Здесь ничьи не может быть по определению, и мы с Вами в заведомо проигрышном положении.
Radio Lee™20.07.2016
Я так и знал, что тебе сейчас в лицо полетит перчатка фразы:"Лечиться надо!")))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Листьев Корней20.07.2016
— Это распространенная практика, когда у творческих натур кончаются весомые аргументы. Уже и вторая прилетела (с этикеткой "тролль").
androg20.07.2016
как видите мои аргументы бесконечны
после ваших унылых заходов я просто думал поставить точку в беседе
я же не знал, что у нас в итоге будет так весело
и я еще получу массу удовольствия
Листьев Корней20.07.2016
— На правах рекламы, разбавляю скуку как могу.
Radio Lee™20.07.2016
Да ладно тебе)
Андрог не самый плохой чувак и ЧЮ у него на месте)
Листьев Корней20.07.2016
— Да я-то знаю. Слежу за эфиром как-никак.
androg20.07.2016
эх детки детки
Дядя Валера20.07.2016
ndrog пользователю Листьев Корней, сегодня в 13:31 0
эх детки детки
.............
НЕ ПОМОГУТ ВАМ ТАБЛЕТКИ
stillwater20.07.2016
На самом деле Андрог вообще нормальный чувак. Просто нудный)))
Листьев Корней20.07.2016
— Иди полечись)))
stillwater20.07.2016
а пойду)
Листьев Корней20.07.2016
— Место там забей, если не сложно, скоро подкачу!)
stillwater20.07.2016
На кого записать?
Листьев Корней20.07.2016
— Аноним, как всегда.
stillwater20.07.2016
Аноним уже есть. Выбери другое)
Листьев Корней20.07.2016
— Напиши на латыни.
stillwater20.07.2016
Может Онаним?))
Листьев Корней20.07.2016
— Свободное? Сойдет!)
stillwater20.07.2016
отлично)
Листьев Корней20.07.2016
— А ты как записался, если не секрет?
stillwater20.07.2016
Центральным болтом
Листьев Корней20.07.2016
— Так не честно! Теперь я тоже хочу быть центральным болтом.
stillwater20.07.2016
даже хотеть - уже поздно)
Листьев Корней20.07.2016
— Точно, я как-то не подумал.
Дядя Валера20.07.2016
Привет, Анонимус.
Пожалуй, это первое интервью с человеком достойным.
У меня был друг. Гришка Матвеев. В 80-е работал журналистом в АПН. Он говорил, что мы, писаки, легко можем сделать белое чёрным. И наоборот. Убили его в 90-е.
Вы честный человек?
androg20.07.2016
конечно, иначе не выжил бы 90-е годы следаком в шестом отделе.
Но не без грешков знамо дело ибо слаб и человекосущен
Дядя Валера20.07.2016
Послушайте. Вы всё больше и больше у меня вызываете уважение.
Удачи Вам.
androg20.07.2016
И вам взаимно!
Дядя Валера20.07.2016
Хотя, вспоминая 90-е. сколько следаков крышевало бандюков. Ужас.
androg20.07.2016
в основном опера крышевали и выше - начальство, а по указке начальства и остальные бегали
следак мог только взятки брать )))
но блин не давали!
Дядя Валера20.07.2016
Ещё как давали. Я лично расследовал некоторые мероприятия.
androg20.07.2016
лично мне не давали ) мелкая сошка - лейтенантик, а далее меня в управление перевели за знание программирования на статистику и аналитику - а там дел уже не вел
Дядя Валера20.07.2016
Понятно. В то время у наших с вашими войнушка была. Вы вовремя на программирование переключились.
androg20.07.2016
на все воля не наша
Дядя Валера20.07.2016
На данном этапе эта воля находится на рассмотрении МВД. Роснадзор объединяется с Сельхознадзором и перебросил эту волю. Поживём - увидим.
androg20.07.2016
посидим - узнаем )
Дядя Валера20.07.2016
не отрекаются - стуча.
CKOMOPOX20.07.2016
О коллега! Я тоже мальцом работал помощником комбайнёра, и пожалуй это была единственная работа от которой я получал моральное удовлетворение. Хлебороб - звучит гордо )
Вы тоже испытывали гордость, прочищая колосники и глотая пыль?
androg20.07.2016
конечно! А еще я купил после уброчной за 200 руб мотоцикл Восход 3 (не 3м, а именно 3) и славно на нем гонял.
И девчонок катал )
CKOMOPOX20.07.2016
За, я тоже купил мотоцикл! Только яву, за два сезона накопил )
androg20.07.2016
Ява это круто, только она слишком оборотистая для наших проселков - после дождя буксует.
CKOMOPOX20.07.2016
У нас на Кубани дороги всегда были в хорошем состояние, теплый климат, меньший перепад температур, а для бездорожья была отцовская тулица
androg20.07.2016
у нас на Урале - восход и даже минск - было самое то, а Тула это уж вообще - мечта и трактор. Их в мое время буквально одна появилась.
Прудниченкова Людмила20.07.2016
Как вам удаётся борьба со скукой? И стих на память http://www.stihi.ru/2015/08/24/6796
Radio Lee™20.07.2016
реклама(самореклама) в Альбоме запрещена)
androg20.07.2016
за стих спасибо
а с скуки в наше время вообще сложно маяться - при наличии компьютера и доступных крепких и слегка разбавленных спиртных напитков
про напитки это шутка )))
про комп - истинная правда - вот убийца скуки и времени заодно вместе с проклятой Тотал Вор!
VESTA20.07.2016
Хотели бы Вы при жизни попасть в Википедию?
androg20.07.2016
Для меня как для пиарщика рассматривать статью в Википедии как какой-то знак немного весело ) Я таких статей там написал штуки три - не про себя конечно.
Но скажу точно - наличие статьи в Вики - это фигня. А вот содержание статьи в Вики - это уже вопрос серьезный.
Но боюсь если даже и запилить такую статью про меня - объем ее будет незначителен до квантового уровня )
Вот коли нагоню материала для объема - тогда конечно! И при жизни и до и после.
VESTA20.07.2016
Меткого попадания Вам.
androg20.07.2016
Спасибо, надеюсь, заслужу )
Важинская Лора20.07.2016
Кто вы по образованию? И второе - какое бы желание (или три, если угодно) вы бы реализовали в своей жизни прямо сейчас, будь у вас такая возможность?
androg20.07.2016
образований два - математик-программист и юрист-правовед
прямо сейчас пошел бы в летник пиво пить ибо жарко и душно у меня в кабинете неимоверно
ну и второе - наверное - после пива вечером пить зубровку с товарищем-биологом и не ходить до понедельника на работу
Важинская Лора20.07.2016
Всего-то)) Да, про лень вы честно написали... Ну, тогда желаю, пусть у вас электричество что-ли отключится, чтобы работать было невозможно... И ещё совет - похлопочите о сплите, будет веселее)))
androg20.07.2016
у нас центральное кондиционирование, только фиговое )
мечты - для меня это то, что безусловное удовольствие приносит
а пожелай чего-то эдакого - так и не известно насколько обрадуешься
А про выпивку - я уверен
Важинская Лора20.07.2016
И то - верно, бойся своих желаний, они обязательно сбудутся, жаль только, что мы редко их продумываем до конца...
Удачи и пусть ваша Муза не отлучается далеко и надолго)))
androg20.07.2016
Спасибо и пусть это будет муза трудолюбия )
Караваев Артём20.07.2016
Такой же, как и все
из тех, кто не похож на всех:
Зайчишка этакий в лисе,
Орлоподобный стерх;
Извечно слёзный смех
В дремучей мирополосе...
Симпатичное интервью
androg20.07.2016
за интервью спасибо Алене
за стих - вам
Иванова Александра20.07.2016
три последние книги, которые вы прочитали, и три последние фильма, которые вы посмотрели (только честно).
androg20.07.2016
фильмы: Братья из Скримби, последний сезон "Игры Престолов", Дедпул
книги: Мураками "1Q84", "Сладость на корочке пирога" Брэдли, Достоевского читал кусками из всего подряд - читаю беллетристику сейчас мало, все больше статьи и прочие материалы фактурные по истории, политике и проч.
androg20.07.2016
разочаровал?
даже сократ радовался площадным анекдотам, чего уж говорить о нас - выкормышей масскультуры
на самом деле когда в голове крутятся миры объемом войны и мира нужна простая разгрузка
Беседин Юрий20.07.2016
Без вложения невозможно продвижение?
androg20.07.2016
Вы имеете в виду в книгоиздании?
Да, наверное. Просто нужно сделать так, чтобы в тебя вкладывался издатель. Как этого достичь - не знаю. И качество литературы на выбор издательства не влияет практически никак.
Выгодно печатать книжки-однодневки с произвольным содержимым и яркой тематической обложкой - все равно кто-то купит и тираж отобьется.
Иванна Дунец20.07.2016
Фотография необычная! (очень много символов... ссылок...) Идеальна для поэта и писателя! ) Но прочла интервью и с грустью для себя осознала, что в нем не удалось открыть нам Вас...
(может быть, конечно, так было и задумано... так как анонимность после рассказа о своих произведениях вряд ли будет возможно сохранить...)
Скажу от себя - я в восторге от Ваших "Сказок до скончания века"!
С удовольствием начала читать Ваш роман " Если бы судьбой была я"! )
И я против анонимности в данном случае - книги должны быть не только написаны, но и прочитаны! Интернет-ресурс Вам в помощь, Вадим! )
А теперь к вопросам! Очень бы хотелось порассуждать с Вами о мистике...
Я уже знаю, что Вы верите в бессмертие души человеческой и, исходя из этого, расскажите как Вы думаете, какой Мир (или Миры) там - за пределами человеческого понимания? И каким образом человек оказывается на Земле? Для чего многим из нас дарован талант - излагать? И последний, когда Вы окажетесь там, что в этот момент подумаете о пройденном пути здесь, на Земле?
androg20.07.2016
ой... я право смущен... во всех смыслах
и вопросы очень серьезные - такие надо за бутылкой крепкого обсуждать )
вообще же я мистику воспринимаю исключительно как литературный прием
В жизни и вере придерживаюсь православного христианства.
По поводу глобальных вопросов думаю та (это не я придумал) :
Человек был един с Богом, но затем по некой причине произошло их разделение, с тех пор живет в человеке тоска по утерянному величию, а в частности бессмертию. Вот всю земную жизнь человека можно воспринимать как борьбу за это бессмертие. Творчество - это один из способов его добиться.
уф - рука бойца писать устала...
Иванна Дунец20.07.2016
Не смущайтесь! ) Крепкие напитки не помогут, это Вам на Руси все скажут! Я, конечно, за здоровье человечества!
(но есть - шаманы, вот они точно будут за!)
Согласна, что есть много теологических и философских доктрин на тему возникновения и пребывания Человека на Земле... Анализировать и исследовать эти вопросы увлекательно, но, как правило, для каждого из нас это все же - риторические вопросы... Но интересно же, скажите! )
Люди веками рассуждают, теории свои в разные одежды облекают, но дальше рассуждений, увы, ничего не происходит... Какая-то неизбежность неизвестного... Рок, возможно, такой у человечества... Либо приятие того, что Там происходит и преБывает, человеческим умом не осознать...
Кто знает...?
androg20.07.2016
в том-то и дело, что людских теорий можно придумать бесконечное количество - тем самым они взаимно нивелируется
есть только одна доктрина которую придумал не человек - и это видно по мыслям в нее заложенных - вот в нее я и верю
поэтому все остальные теории мня не интересуют - я их сам могу за пять минут придумать десяток
Иванна Дунец20.07.2016
А у меня иногда возникает ощущение - вот он, Ответ, на расстоянии вытянутой руки и..., все! Нет его, ускользает... )
Не игнорируйте последний вопрос - "... когда Вы окажетесь Там, что в этот момент подумаете о пройденном пути здесь, на Земле?"
androg20.07.2016
на такой вопрос я ответа дать не могу, потому что когда окажусь там это буду уже не совсем я
Но непосредственно перед уходом, я бы сказал - надеюсь я хорошо проучился в этом классе и не останусь на второй год
Иванна Дунец20.07.2016
Спасибо, Вадим! Ответ достойный мыслителя!
(когда мне задали этот вопрос - я практически прокричала, что искренне верю, что никаких "колес сансары" не существует, люди! так как если они есть - то тогда человечество обречено на бесконечное блуждание во тьме и поиске проводника...)
androg20.07.2016
ну как я уже говорил, проводник-то есть, и искать собственно уже ничего не надо - достаточно прислушаться
другое дело что каждому дается свое испытание, свой урок - может быть, есть и такой урок - прожить жизнь заново
Я в своей книжке главного героя, например, так и отправил на второй круг )
Иванна Дунец20.07.2016
Да, возможно все... )
Но мне кажется, что истина в простом... Но вот дотянуться бы до этой простоты... Будем надеяться, что "...осилит дорогу, идущий!" каждый из нас! )
androg20.07.2016
аминь
Иванна Дунец20.07.2016
А я в этом случае говорю - Анапест!
Смеюсь! Мне нравится Ваше чувство юмора! )
AndroN20.07.2016
Что курите, уважаемый?
androg20.07.2016
Мак Барен 7 морей белый в основном
но и нашими тоже не брезгую - Бристоль с латакией, например - вполне вполне
только дорого блин сейчас стало - курю все больше, а табак все дороже - уже на сигариллы перехожу периодически
AndroN20.07.2016
я к тому, что многим творческим людям нужен допинг... кто-то любит водочку, кто-то травкой балуется... ну, Вы, получается, как традиционный письменник (писатель) "оттягиваетесь"
androg20.07.2016
блин да с того и пошло - я всю жизнь не курил (ну кальяном бвловал с десяток раз) а тут лет семь назад на день рождения мне дарят трубку - ты типа пишешь да еще с бородой - тебе пойдет
ну и пошло! Люди в таком возрасте бросают - а я начинаю
Иван Вьюга20.07.2016
Интересно ваше мнение об идеях авторов Новой Хронологии?
androg20.07.2016
про таки вещи я бы сказал так - если подобную теорию выдвинули бы представители нации, которая в в этой теории не является самой великой - я бы может и поверил.
Например - если бы немцы придумали теорию, что самое великое государство создали африканцы и они правили европой и всем миром 2000 лет, пока их не побили и ассимилировали выродки скандинавы.
Почему-то всяк себя в этих фантазиях ставит на первое место. Это настораживает )
Дядя Валера20.07.2016
Здравствуйте, Иван. Не всегда получается с Вами "схлестнуться". Хронологию не писать надо, а изучать.
Иван Вьюга20.07.2016
Валерий, извините, что вчера обратился к вам на ты, но смешно было про Галю. А так с полным к вам уважением, остающийся при своих Иван Вьюга.
А насчёт "схлестнуться" ... Что, есть повод?
Дядя Валера20.07.2016
Всё нормально, Иван. С Галей я и правда был знаком. Имел отношение к ювелирке. Любовник её, Боря Буряца, оперный мудила, одаривал .Весёлое было время.
"Схлестываться" я с Вами не имею повода.
К Вам с уважением..
androg20.07.2016
Там какая-то видимо девушка написала комментарий, но я видимо у нее в бане, а она забыла
Так отвечу здесь - я не только женщин, я даже вас ни разу не оскорбил по крайней мере здесь на сайте
а если вы считает себя мною каким-то образом обиженной, то нижаше прошу принять мои искренние извинения
По проводу вопроса - воспитание вещь составная - 60% - гены, 30% - воспитание родителей, 7% - среда, 3% - самовоспитание
Момад Андрей Евгеньевич20.07.2016
"Не только женщин, а даже Вас ни разу не оскорбил"...
Ладно - опечатки. Помимо них. Вы всегда слышите, что Вами говорится?
androg20.07.2016
конечно я здесь жестоко стебанул девушку
но она первая начала - я правда ничего плохого ей не делал
bunnyinthegardn20.07.2016
склероз. ложь и провокация. вы в ЧС попали не просто так. тренируйте память
androg20.07.2016
снова отвечаю
простите еще раз - но в моей жизни забота о том, чтобы вам понравиться занимает место далеко не первое, очень далеко
желаю вам долгой памяти, чтобы вечно лелеять нанесенные моей грубой ступней обиды
Момад Андрей Евгеньевич20.07.2016
Ох, Алёнушка, ну что же это за интервью? Какая-то вступительная анкета в Союз Писателей, в этот раз!
Вопросов, естественно, остаётся масса.
Например
Как к критику. Согласны ли Вы с утверждениями типа "лучше пусть пишет плохие стихи, чем он бы иначе воровал-убивал"?
Как к языковеду. Судя по завуалированному и не очень луркспику, Вы в курсе современных тенденций в рнчи и общественном сознании. Нравятся ли они Вам?
Как к читателю. Вы запоминаете (произвольно/непроизвольно) поэмбуковский контент наизусть? А в жизни пригождается?
Ну и... ладно, потом ещё позадаю, если искра упадёт с неба
androg20.07.2016
отвечаю по очереди
1 - пусть пишет стихи... без всякого продолжения. Воровство-убийство с написанием стихов никак не коррелируется (если я правильно употребил и написал это длинное слово). Т.е. даже если ворует убивает - пусть пишет, и независимо ни от чего - пусть пишет. Пусть пишет любые. Хорошие я сам выберу. (последнее шутка) (хотя почему шутка? Выберу!)
Момад Андрей Евгеньевич20.07.2016
Неправильно. "Не коррелирует".
androg20.07.2016
спасибо за науку
Дядя Валера20.07.2016
Андрог, будь добр. Возьми на разборку. Этот стихо я написал когда с женой познакомился. Дорог он мне. Давно это было. Сейчас к себе вставил.
Расхреначь его по своему. Это не моя реклама себя. Я по-человечески..
Я серьёзно. Прошу Вас.
.Словно за окном автомобиля
промелькнула радость летних дней.
Вот и журавли расправив крылья
держат путь туда, где потеплей.
Снова осень в стиле Фаберже
будет красить всполохом пожара
кроны у деревьев в кураже
и гонять листву по тротуарам.
Снова осень свяжет тучи в банты
и развяжет, словно ни при чем,
а потом, с присущим ей талантом,
вальс-бостон станцует под дождем.
Снова приютится у окошка
осенью взволнованный пиит
и в стекло, как детская ладошка,
лист кленовый робко постучит.
androg20.07.2016
лично близкие стихи лучше в грязные ручки не давать )
но сделаю - чуть погодя, чтоб внимательно
Дядя Валера20.07.2016
Про чистые руки Дзержинского я тоже слышал.
Было бы сердце горячим, а руки приручатся.
Только просьба. Этот стих не куропатка. Без охотничьих знаний.
По нашенски - критиканскотроллиному..
Спасибо, Андрог. Может страничка доживёт до разборки.
Как мне узнать Ваше мнение?
androg20.07.2016
я отпишусь в личку
пока просто в двиении и инет тормозит
стих хороший, сразу предупреждаю
Дядя Валера20.07.2016
я ужк жену предупредил. Сказал, что критик - зверь.
Вы хороший человек. Осюсяю. Честный.
androg20.07.2016
2 - тенденции я более менее знаю поскольку мы с вами в интернете общаемся, а не на конференции в актовом зале. Отношусь к любым реалиям языковой ойкумены как к неизбежным явлениям природы - то что нам кажется плохим на самом деле обеспечит урожай в будущем. НО идеальные формы языка и литературы нужно хранить независимо ни от чего! Как бы весь разговорный, боярский и прочий луркояз ни извращался.
Момад Андрей Евгеньевич20.07.2016
Сразу сопутствующий вопрос: а идеальные формы сознания? Несовместимые с каким бы то ни было троллингом....
androg20.07.2016
на счет сознания ничего сказать не могу
с сознанием совместимо все, кроме неограниченного количества алькоголя и прочих допингов
Момад Андрей Евгеньевич20.07.2016
ну вот, я - про идеальные формы, а Вы - про экспериментальные... )
androg20.07.2016
3 - поэмбуковский контент я не запоминаю, но в жизни пригождается. В частности я вдохновляюсь некоторыми строками и делаю на их основе стихи, а сами строки ничтоже сумняшеся ставлю в эпиграф. Кроме того, я лелею мысль написать книгу по практике стихосложения и собираю у нас материал - в основном это моя собственная копипаста из обсуждений, но иначе я бы ее просто не записал.
Момад Андрей Евгеньевич20.07.2016
Это и есть - в жизни пригождается?
androg20.07.2016
конечно - вся жизнь в писанине
Бритвочка)20.07.2016
Здравствуйте.
Есть такое рассуждение:"Для того, чтобы идти вперёд, не следует оглядываться назад. Не стоит сожалеть о прошлом."
Но я думаю, что у каждого из нас есть ситуации, в которых ты был "не совсем прав" и сожаление, как шлейф тянется за тобой через воспоминания.
Как Вы "отстёгиваете" подобные "вагончики"?
androg20.07.2016
они отсеиваются благодаря благословенному свойству памяти забывать
у меня по счастью довольно подвижный разум - новые впечатления забивают старые
но конечно иногда - вагончики догоняют и начинают придавливать - что тут делать - рецепт один - друзья и алкоголь
Бритвочка)20.07.2016
И кто в этой паре сильнее: друзья или алкоголь?)
androg20.07.2016
друзья
один не пью - не интересно
Бритвочка)20.07.2016
)))
А чем ещё, кроме пития, с друзьями едины?)
androg20.07.2016
поэзией, походами и просто дружеской близостью, что важнее всего
Бритвочка)20.07.2016
Да. Последнее - значимое. Оттого и наиболее ценное.
Рада за Вас. Друзьям - привет.)))
Момад Андрей Евгеньевич20.07.2016
А на чём Вы кодите?
androg20.07.2016
что такое "кодите"?
Момад Андрей Евгеньевич20.07.2016
Вы программист же. На чём писали?
androg20.07.2016
а, видимо относительно новый термин - я не писал с 2004 года
С++, ФоксБейс, 1С
Khelga20.07.2016
Сначала комплименты. И сначала Алёне: вкусное интервью, персик! Потом Вам. Вы, упаси Боже, не персик и даже не сахар, но личность интереснейшая: вызывающий умеренное раздражение интеллектуал с хорошим чувством юмора. Да ещё и, по меткому выражению Иртеньева Игоря, с папиросою во рте. Не выплёвывайте, Вам идёт!
Вопрос, происходящий из этимологии Вашего ника. Коня на скаку приходилось останавливать? Если да, то какого, какой рукой и зачем?
androg20.07.2016
вот спасибо - а то меня в занудстве заклеймили - я уже и расстроился - подозревал, но не думал, что до такой степени это заметно
про коня вспомнился анекдот:
Член у меня просто бешеный конь! Ну просто бешеный конь! Ну ни минуты не стоит!
Коня на скаку не останавливал и даже не падал с него ни разу. Но в детстве поездить приходилось - в школе на летних отработках телят пас.
Думаю чем коня гораздо сложнее остановить женщину, когда она в ярости. Тут без телесных повреждений не обойтись )
Khelga20.07.2016
Эммм... Весьма нетривиальный заклеймённый зануда. Упала с коня. И ненадолго потеряла дар речи. Всякой, даже и письменной.
Поручик?! Ты ли, чё ли?! (с) ))
Давайте ещё анекдот.
androg20.07.2016
сидят две печальные мышки в госфильмофонде и грызут кинопленку с каким-то фильмом. Грызут, грызут. И вдруг одна останавливается и говорит: А знаешь, сценарий был лучше...
Khelga20.07.2016
Неплохо. И менее травматично. Вторично падать не пришлось, вышитая маками думка не пригодилась.
Удачи бешеному коню в отношении печальных мышек!
Спасибо за позитив, поручик )
androg20.07.2016
откуда вы узнали, что я вышел в отставку старшим лейтенантом?
Khelga20.07.2016
Гендерная интуиция подсказала мне, что исключительно старшие лейтенанты способны разбавить высокоморальную беседу с образованнейшими кандидатами как философских, так и филологических наук, среди которых, помимо прочего, покуривают элитный табачок и пара-тройка лауреатов Пулитцеровской премии, - чудовищно, чудовищно неприличным анекдотом про этот, как его... страшно даже произнести... Phallus insanum.
Младшие лейтенанты духом не столь крепки. У них от словосочетания Phallus insanum начинается дрожь в организме с последующим глубоким обмороком.
Вы же не в глубоком обмороке?
androg20.07.2016
вы очень проницательны даже приятно
если под этим сложным латинским выражением вы подразумеваете penis canis то я близок к потере чувств
Khelga20.07.2016
Жаль. Значит, до старшего лейтенанта, несмотря на выслуги Ваши, слегка не дотягиваете. Если так скоропалительно приближаетесь к потере чувств.
androg20.07.2016
Падок до женщин, простите
Khelga20.07.2016
О, даже и открывающая реплику литера "пэ" адекватного размеру?!
Чревато переломами.
androg20.07.2016
с возрастом там не ломается, только гнется
Khelga20.07.2016
Хорошо гнётесь. Интересный собеседник. Я отнюдь не сынициированную Вами тему имею в виду )
Спасибо.
androg20.07.2016
у мужиков оно на уме
вернее две
однажды, а может дважды
погожим весенним днем
я шел по бульвару вальяжно
и думал себе о своем
и в транспорте и в общепите
не стыдно признаться в том
ну в самом деле скажите
не думать же о чужом
простите
Khelga20.07.2016
Конь недоволен, что я с него опять упала. Пожалели бы животное.
androg20.07.2016
ок
Khelga20.07.2016
)
Галина Ильина (ostrovityanka)20.07.2016
Разочаровали. Так зашифровались, что не сказали о себе ничего. Создали интригу, но не подтолкнули к разгадке.
Вопрос простой: как вы думаете, почему поэты НЕ любят изучать стихи других поэтов? Почему они так "ленивы и нелюбопытны"?(с) ))
androg20.07.2016
раз уж меня вытолкнули на сцену - спрашивайте, отвечу в личном порядке )
По поводу стихов других поэтов - я лично не знаю таких поэтов, которые не любят копаться в чужих стихах.
Это примерно как автолюбитель, которому не интересно было бы посидеть в новой тачке соседа или товарища.
тут и конкуренция и обучение и... вообще )))
если человек не интересуется работой конкурентов, может он и не развивается, а если он не развивается, то какой же это поэт?
Галина Ильина (ostrovityanka)20.07.2016
Дело в том, что мы живём с вами в одном городе) Иногда читаю местные журналы... Но, видимо, невнимательно, потому что вас не знаю, простите!
(Это доказательство моего вопроса - на личном примере))
Как вы думаете, рубрику "Хорошее" здесь открыли ещё и не потому ли?)
Судя по Поэмбуку, мы, читая чужие стихи, ищем в них ошибки и недочёты и радостно их озвучиваем))
Это мизантропский взгляд. Но у меня есть и более оптимистичный)
androg20.07.2016
чужие ляпсусы озвучивать нужно для блага автора
а лучше высмеивать - так быстрее доходит
мечтаю чтоб кто-нибудь высмеял мой опус
Галина Ильина (ostrovityanka)20.07.2016
Спасибо. Нашла вас среди авторов "Б.просторов") Обязательно почитаю. Всего доброго!
androg20.07.2016
вам спасибо
почитайте Кривошеева и Яковлева - они лучше
Момад Андрей Евгеньевич20.07.2016
Так это мы мигом, Вы, главное, не окажитесь в этот момент в иных регистрах восприятия)
androg20.07.2016
постараюсь
Пашнин Олег20.07.2016
В моей дурной голове сидит мысля идея накарякать что типо повести... Хотя смущает полное отсуцтвие навыков написания прозы и грамотной записи оной.. Но вопрос не в этом а вот собственно в чём совсем не знаю с чего начать с какой стороны подойти чтоб не получить копытом в лоб.... Может подскажите чего....
androg20.07.2016
конечно - кидайте ссылку в личку
чем смогу - помогу
Пашнин Олег21.07.2016
Ловлю на слове)))
androg21.07.2016
ок
Колокол20.07.2016
Чем для Вас виртуальная реальность лучше обычной реальности? Ведь зачем-то Вы раз за разом покидаете привычную жизнь, погружаясь в реальность того же Поэмбука и другие светлые и тёмные закоулки интернета, надевая маску androg, ставшую, похоже, Вашим вторым Я.
)))
androg20.07.2016
я не делю реальности
инернет это то же общние просто с большим кругом
любое общение прекрасно - даже тактильное и ругательное ( положительном смысле)
Колокол21.07.2016
Согласен. Для меня тоже интернет является частью жизни, где я стараюсь придерживаться тех же правил, что и при непосредственном общении, включая тактильное.
)))
androg21.07.2016
нуууу... в каждом монастыре все-таки свой устав - где жёстче, где помягче
Маша Простокваша20.07.2016
Андрог, хочу задать вам очень личный вопрос, и надеюсь на очень личный ответ. А какая у вас зарплата(в цифрах) и сколько из нее уходит на удовольствия?
androg20.07.2016
60 тыс плюс шабашки
проще казать сколько уходит на семью - тыс 40
остальное на обеды и транспорт (я пешелох)
пью т.е веселюсь на шабашки
Маша Простокваша20.07.2016
Примерный семьянин, в связях порочащих его замечен не был, беспощаден к врагам рифмы.
androg20.07.2016
увы замечен и не раз
чуть третий раз не жени лся после побега из дома в ночь в дождь в одних джинсах и кроссовках
но прощен ибо любим и терпим и сам люблю и прощаю
Воскобойник Алёна21.07.2016
ваш вопрос выбран лучшим - поздравляю!
Mihail20.07.2016
Здравствуйте, androg! К Вам никогда не приходила мысль, уничтожить всё написанное Вами ранее, и начать с чистого листа. Всё изменяется и человек не исключение. С уважением...
androg20.07.2016
нет такой мысли не приходило
дело в том что я не пишу плохо - не потому что гений, а потому что из-за лени плохие вещи оставляю в голове
т.е. пишу мало и за все отвечаю головой и другими органами
и проверяю се на критиках, которые под рукой - они ваще жесть - здесь у нас по сравнению просто розарий
Mihail21.07.2016
Спасибо за ответ. Хорошо, когда умная голова не держит в памяти плохое, а выдает только достойное мнению критиков. Вам повезло с головой и критиками. Дерзайте! Успехов!
androg21.07.2016
спасибо
и располагайте коли будет нужда
Bocka20.07.2016
Каждому кто пишет стихи, я задал бы один вопрос. Зачем он это делает?
androg20.07.2016
ради денег и славы
и не важно что их нет - главное цель )
Bocka20.07.2016
Вот в том то и дело, что человек всё делает ради того, что ему и на фик не надо, включая и тех, кто пишет стихи.
androg20.07.2016
это же самое приятное
ну не ремонт же делать который ждет 4 года и еще подождет лет 10
Bocka21.07.2016
Нет, конечно, намного легче течь, как река, ища пути наименьшего сопротивления.
Это касается как и приятностей, так и неприятностей, которые мы делаем исзодя из естественных нужд.
androg21.07.2016
течь не всегда легче - на реке жизни могут встречаться камни и пороги о которые легко разбиться
Bocka21.07.2016
Пороги нам преподносит судьба, а путь нименьшего сопротивления выбираем мы сами, не расчитывая на камни и пороги. Поэтому я и говорил изначально о том, что .мы делаем часто то, что нам и на фик не нужно и рано или поздно приведёт нас на пороги и камни. И это касается писания стихов в неменьшей степени, чем и всего остального.
androg21.07.2016
ну что поделать - такова селяви
╰დ╮ Елена╭დ╯20.07.2016
Мне понравилось это интервью из всех раннее выходивших!
androg20.07.2016
это все Алена виновата
я сам человек серый и никчемный
╰დ╮ Елена╭დ╯20.07.2016
Не лгите!!!) Вы разноцветный!
androg20.07.2016
хм... надеюсь впечатления радужного все же не произвожу )
╰დ╮ Елена╭დ╯20.07.2016
))))))))) Производят другое! Вы впечатляйте!))))))
androg20.07.2016
вот сейчас точно вогнали в краску - от бордового до синего
хотя в синем виноват больше ром )
Porkhuleva Dar'ya20.07.2016
Добрый вечер☺ Опишите пожалуйста место на Земле, которое лучше всего отражало бы Ваш внутренний мир (климат/погода, флора, фауна, месторасположение)☺
androg20.07.2016
общага пдинститута где я жил с первой женой и дочкой, когда нас турнула теща
там я писал больше всего
ну и возраст был хороший для всего
Фру20.07.2016
Так вот ты какой, андрог.... Что ж, приятно. А помнишь 1972 год?
androg20.07.2016
еще бы !
20 декабря я физически родился
а записан 1 января 1973
отец долго радовался после двух дочек и шел до сельсовета
Фру20.07.2016
Так и знала, что молодой ещё. Новогодний. Но это приятно, когда на твой день рождения все тебе кричат "С Новым годом, с новым счастьем!")))
androg20.07.2016
Только про др забывают, приходится вторым тостом напоминать
В. Смайликов21.07.2016
Хотел Вас спросить о вечном... да передумал.
Вместо вопроса - шаржик, если позволите:
Классный парень наш Андрог -
умный, честный, цельный.
А как критик - просто Бог,
даст совет бесценный.
Жизнью страстною влеком
то к друзьям, то к бабам,
классно пахнет табачком,
выглядит "не слабо".
Да, талант - во всём талант!
Мысли истинный Атлант.
Ироничности гигант.
Блещет, аки бриллиант.
Жаль одно, что нудноват ...)
androg21.07.2016
спасибо!
наши недостатки - это продолжение наших достоинств!
хорошо, что вскрыли только один )
androg21.07.2016
блин хотя вот нестыковка у меня в мозгах вдруг случилась
а может ироничный человек быть одновременно нудноватым?
нет правда?
если не может, то получается что он либо не ироничный либо не нудный?
тогда я выбираю нудность людям!
В. Смайликов21.07.2016
А, так Вы ещё самоогородник - копаетесь в себе...)
Нет, я ничего не вскрывал, не обладаю хирургическими способностями.
Просто попытался обобщить комментарный фимиам вокруг Вашей впечатляющей фигуры.
Ярлычок "нудный" наклеен Корнее-Листьевым поверх наклееного супругой (с Ваших слов).
А вот нестыковка в мозгах ничего хорошего не сулит, хотя...мне ли Вам чего объяснять?
Предлагаю компромисс - либо иронидный, либо нудничный, либо иронудный, либо нуднирочный... )
А то что Вы обаятельный человек, так то даже сам Дядя Вальера подтвердил (хотя, можно ли ему верить, после его широкорекламируемых им самим связей?), и ещё кое-кто (не помню имя), дошедшей до полуобморочного экстаза от сюрпляса Вашего коня...)
Успехов Вам в поисках и находках.
androg21.07.2016
да я часто практикующий на себе психиатр )
обязательно подберу себе термин из вами предложенных
спасибо!
В. Смайликов21.07.2016
Что наша жизнь - театр, где каждый - психиатр! )
На здоровье!


