Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Ищу Критика! Вторник.
Ищу Критика! Вторник.
05.07.2016

Ищу Критика! Вторник.

Отзывы
"В этом сайте так редко бывает подобное!" - в сайте вообще русский язык не используется -_-
Кликнул ссыль стиша "К тебе пришла любовь..." - и оказалось, что название относится совсем не к нему, а к сопутствующей песенке, зачем-то приютившейся в компании со стишом.
Про скрюченную палку лучше всех. Жизненно.
Ага, после брека с ЕС в королевстве многих крючит. Напророчили себе, бедненькие)
"Только зачем баловство на разбор выносить, в толк не возьму. " Хочется спросить, а зачем тогда подобное ещё и разбирать? Разбора то нет как такового. По вполне понятным причинам. Но почему не взять другое стихотворение из предложенных и разобрать его как следует? Цель рубрики научить и показать на примере. А сказать что это всё фигня и разбирать здесь нечего - это халтура.
Radio Lee™05.07.2016
Фтопку разбор вместе с "критиком" Анонимус негодуе!
Андрей, мне так кажется, что пользы от подобных разборов - поболе, чем от разборов СТИХОВ, написанных слабо. Разбор выбранных НЕСТИХОВ - исчерпывающ, а плохо написанные стихи для разборов - неисчерпаемы. Зная Пилигриммма, мы уже можем понимать, что сильных произведений на момент выбора в предложениях не оставалось. Анонс опоздал.
05.07.2016
Не дам в обиду я стишок, он подарил мне ретро -шок. Вернул в далекие года, где я наивно-молода. Где с взгляда первого влюбленность и счастьем юным окрыленность. Стих полон радости звенящей, надежд наивных и мечты. И на критика-придиру в стишке довольно простоты. А ведь критик разглядел суть стихотворения, сравнив его с детской считалкой- только зря придал сравнению уничижительный смысл. Стишок живописует беззаботность и радость безмятежную- потому и прием соответствующий. А что касается песенки Агузаровой - она фон стихотворения, воспоминание, голос ушедшей юности. Что пройдет, то будет мило! Вива любовь, вива ретро! Вива взволновавшее меня стихотворение! К тебе пришла любовь... Автор: lovepoetic
Поддерживаю Вас и Андрея Рожкова- целиком и полностью....Халтурная работа!!!
fler05.07.2016
Милана, я в восторге от романтики стихотворения...А тебе - к Рожкову...
Так я тоже))) А Вы меня послали...к....) Слава богу, что не дальше.
Разбор-Халтура!....стиш- прекрасный) Уточню.
Radio Lee™05.07.2016
Критик устал...
Царь, по-видимому, тоже: удалился)
Не мудрено устать от таких шедевров. но мне любопытно, что ещё можно было бы сказать о предмете разговора. Если уж нападать на критика, то - конструктивно, противопоставляя серьёзные компетентные мгнения, а не бла...
05.07.2016
Большое спасибо! Пишу с телефона, что не очень удобно, поэтому подробно отношусь вечером! Еще раз спасибо!
CKOMOPOX05.07.2016
Со всем сказанным в разборе в принципе согласен, за одним но - Питер для меня минорен во всех ракурсах. Изначально стихотворение задумывалось как личное обращение к городу, а соответственно и все высказанные оценки личные, но в процессе работы над ним, а писать диссонансной рифмой именно работа, к сожалению, эта первоначальная задумка выпала из моего поля зрения и из канвы самого стихотворения, а я даже и не заметил, спасибо, что обратили внимание.
CKOMOPOX05.07.2016
Да и по поводу злата, здесь обыграна более чем просто распространенное сравнение осенней листвы с золотом. Как бы вот только все восхищались золотой осенью, шуршание золотых листочков под ногами, но "золото" это не долговечно, и уже перепрело под ноябрьскими дождями. А диссонанс между настоящим золотом и этим прелым, как мне, возможно и ошибочно, кажется, укладывается в общее настроение стихотворения - и город минорен, и лоск потускнел, и злато перепрелое.
Уважаемый СКОМОРОХ, переносный смысл Вашего идиоматического образа вполне понятен. Критик указывает на ПРЯМОЙ СМЫСЛ сказанного, он первичен в восприятии при чтении, поэтому должен быть строго реальным.
CKOMOPOX05.07.2016
Очень спорное утверждение, этак можно подавляющую часть образов пустить под нож.
Отнюдь. Неадекватный прямой смысл образа - отличительная черта КРАСИВОСТИ. Так утверждают и литературная теория, и просто здравый смысл.. А то, что интернетная поэзия очень редко бывает литературной, - не открытие.
Уважаемый СКОМОРОХ, позвольте мне ответить за критика, так не любящего повторяться) Пилигриммм сказал в рецензии, что авторские мнения и ощущения лирический герой или автор, стоящий за строками, должны высказывать, давая понять, что это - именно авторские мнения или ощущения. У Вас же - ПОКА - они высказаны как общепринятые истины в последней инстанции.
CKOMOPOX05.07.2016
Вы берёте на себя напрасный труд повторяясь за критиком, так как я в своём комментарии, признаю, что в стихотворение не акцентированно, что это всё личное отношение, за что и поблагодарил Пилигриммма. Так, что смысла в этом вашем назидательном комментарии, лично я не вижу, уж извините.
Цитирую Ваши слова: "...в принципе согласен, ЗА ОДНИМ НО..." Дальше идёт прозаический пересказ смыслов Ваших стихов. Этим Вы сказали, что НЕ ВПОЛНЕ согласны, не так ли? Так что уж это Вы меня извините. Едва ли у нас с Вами есть повод пикироваться)
CKOMOPOX06.07.2016
"Автор хочет сказать, что ДЛЯ НЕГО в данном ракурсе Питер минорен, а пишет так, будто минор – узаконенное всеми признанное качество этого города." "Со всем сказанным в разборе в принципе согласен, за одним но - Питер для меня минорен во всех ракурсах." По моему моё высказывание читается вполне однозначно. Видимо вы после "но" остальной мой текст и не читали.
05.07.2016
Критик такой критик... __________________ Cura te ipsum
Дядечка Пилигриммм, а с какой стати Вы взялись мой стишок разбирать, разве я Вас об этом просил? Мне конечно приятно, что он "засветился" и ещё кому-то, кроме моих, понравился, но представьте, если я вдруг возьму Ваш какой-либо шедевр и начну выискивать в нём стихи, да ещё при всеобщем обозрении? Вы думаете, я там найду что-либо кроме натужных потуг бывшего сотрудника КГБ втиснуться в плотные и потные от вдохновения ряды членов СП? Объяснитесь, пожалуйста, на каком основании Вы схватили без спросу мой стишок, да ещё и выбирали, наверное?
wookw05.07.2016
Дядечке реально похрену, чего разбирать. Ну, ткнул мышом не туда - с каждым бывает. Рулит фраза: "Читайте мои разборы".
И опять - пузыри в луже... Не Ваши же читать, уважаемый Вукв!)
А Вы возьмите и разберите!!! Без спросу- не комильфо.....минус критику в зачётку! ....
Приношу Вам свои извинения за невнимательность. Ссылка нестандартная, со стишком. Не разглядел адресность. "https://poembook.ru/poem/810110 Как-то рано поутру написал стишок для Фру, жду критической разборки - взгляда сверху, снизу, сбоку...)" В остальном - ищите, что хотите. Мне всё равно. Инет - не жизнь. Успехов в творчестве.
Бывает. Я тоже погорячился, молодой ещё...) Не успехом единым хлеб насущный едим мы.
Иван Васильевич Рыжиков не устаёт повторять, что у молодых начинающих авторов есть одно неоспоримое преимущество перед маститыми: никто не знает, каких высот молодой достигнет к возрасту маститых)
Не нажили мы ещё имущества, и не знаем, чем судьба нас угостит, лучше нас о наших преимуществах знает тот, кто уже пожил и мастит. В моём случае можно сказать - Не познав ещё азов, сразу же достиг низов...)
Ну, отчего же! Вы ведь в этих стихах, взяв за основу неплохую рифмовку, и не стремились к серьёзному поэтическому образу (или, как говорит Котюков, к ПОЭТИЧЕСКОМУ МЯСУ), а лишь упражнялись в выискивании оригинальных локальных образов, поданных клипово. Неискушённой аудитории это даже понравилось)
Совершенно верно. Всё так и было. У Вас великолепное "поэтическое" зрение. + удачно наложенная песенная иллюстрация великолепной Агузаровой. Я даже представить себе не мог, что это может быть принято "искушенной аудиторией". Но, для чего это надо было брать для разбора? Тем более без разрешения (но это мелочь). Какие цели преследовал критик? Что он хотел доказать, что пустое это пустое? А ведь оно для него и ему подобным (маститым и искушенным) пустое, а некоторым (наивным, не загруженным теориями и правильными канонами высокой поэзии) даже и понравились. Вот чудно! ) Так что это его героическая борьба с мещанским вкусом и прохиндейством? Что он вообще (да и Вы, кстати) на этом детском дилетантском сайте делаете? Вами движет дух просветительства или самоутверждения? Это песочница, и большинство это приняли, и их это вполне устраивает, отдыхают и развлекаются люди. Мне и многим мне подобным совершенно не нужны нравоучительные лекции и натырки маститых. Я сам, представьте себе, могу разобраться где стихи, а где их имитация. Вот когда Вас попросят - научите нас, помогите нам..., только тогда можно веско и категорично просвещать, открывать глаза, поучать... Я сейчас не поленюсь и почитаю Ваши, а потом, возможно, продолжу )
Почитал навскидку несколько. Продолжу. Ваша... поэзия мало чем отличается от массовой. И нравится она, судя по откликам, также горстке близких Вам по настроению или по переписке. А посмотрев список избранных Вами, можно вообще сильно удивиться, как Вы берётесь что-либо оценивать? Что касается Котюковского поэтического мяса - это Вам лучше к батюшке обратиться. А Вам я, пусть это и покажется смешным, посоветую почитать Вальехо... "Чуть-чуть побольше выдержки, собрат; гигантской, крохотной, полярной, полной и беспощадной выдержки во всем: на мелких побегушках у побед и в грозном раболепье перед крахом..." и т.д.
08.07.2016
"И опять - пузыри в луже... Не Ваши же читать, уважаемый Вукв!)" Приходится вот так отвечать неуважаемому клону Пилигримма. Прячься дальше трусливо за забором ЧС. Кроме глупости от тебя и твоего хозяина ничего и не ожидаешь услышать.)