
Ищу критика! Четверг.
26.05.2016
Ищу критика! Четверг.
Отзывы
Бритвочка)26.05.2016
Короче, я пошла курить.) Отвечу, когда накурюсь.)
Отвечаю:
Фру, спасибо большое за разбор строчек. Особенно за то, что наорали.))) Поэтому я «перед лицом своих товарищей торжественно…» обещаю любить свои стихотворения!))) И не употреблять извинительно-оправдательных формулировок.
Очень радует, что Вы поймали все те «деталюшки», которые выписались. А главное - увидели суть, которую я хотела донести. От переклички с блоковским «Девушка пела в церковном хоре» я упала в глубокий обморок, но уже встала, отряхнулась и хитровастенько так улыбаюсь. Понимаю, что речь не об уровне, а о …Спасибо.
А теперь по замечаниям:
1. «Грустные баки» – не знаю, мне они почему-то видятся именно грустными. Какая радость им от того, что человек питается тем, что в них попало? Подумаю.
2. «Помятый образ» – да, хотелось смешать именно «образ» и измятость грустными реалиями современного мира.
3. «Репьяк» и «драчьё» –балуюсь со словами. Жду, когда по голове надают.))) Я вообще люблю баловаться и играть.
4. Повтор со словом «мятый» –заменю, спасибо – Вы правы.
5. Со ртом и губами – не знаю, что и ответить. Да, писала так намеренно.)
6. С дурноватой-ватой-смехом пока только вот так получилось:
Перейдя в гремучий смех,
Словно вырвавшийся грех,
Сотрясая тополь с «ватой»,
Взвился голос дурноватой,
Поселяя страх под небом…
7. Калики – вышло следующее:
Потому что в этом крике
Пробуждали свет калики,
Воспротивясь злу и страху,
8. «Безразличием» – опечатку исправлю. Спасибо.
Фух, ох «нелегкая эта работа» из чего-то тащить у чавота.) Нет, так жить нельзя.)
Фру, очень жду времени, когда повода на меня «наорать со всей дури» не будет. И совсем Вы не злая, а наоборот.
Я Вам улыбаюсь.)
Никитин Игорь26.05.2016
Вы курите!?
Бритвочка)26.05.2016
Да. Что Вас так удивило? Не вписывается в аватарку?
Никитин Игорь26.05.2016
Да нет, аватарки я не рассматриваю никогда. Просто не ожидал. Сам не курю, да и не пью, да и не колюсь, да и не...а живу я или нет? Надо подумать.:-) :-) :-)
Бритвочка)26.05.2016
Игорь, вот и подумайте.)
А я себе позволяю всё. Ну почти всё.)
Никитин Игорь26.05.2016
Со мной не так - аскет.
Бритвочка)26.05.2016
Почему? Что к этому привело?
Христенко Нина28.05.2016
И зря. Очень плохо для сосудов. Отсюда - ранние инфаркты и инсульты.
Потерявший Ничто26.05.2016
Тяжко Вам )
Никитин Игорь26.05.2016
"Наборот" - легко, нет забот.
Фру26.05.2016
Как вам повезло, взгляд на стихотворение с разных полюсов.)) Это всё не нарочно. Если и Пиллигримм взял ваше, и я, то, значит, цепляет оно, значит, не так уж я и переборщила с похвалой.)
Бритвочка)26.05.2016
Да, согласна. Я потому двух критиков и просила разобрать один стих.
Это даёт возможность "покрутить" строчки. Один критик акцентирует внимание на одном, другой критик на другом.
Автор сидит и думает-думает.) А потом делает-делает.)
Спасибо, Фру. Я не из тех, кто при похвале расслабляется. Я всё намотала на ус, вбила себе в голову и взяла на вооружение.)
Бум дальше развиваться. Чего и всем желаю.)
Да, кстати, я уже исправила.)
Потерявший Ничто26.05.2016
А баки , действительно, грустный вид имеют ))
Бритвочка)26.05.2016
))) Мне иногда кажется, что они ночами даже плачут - потому под ними утром лужи.
Алербон Евгения26.05.2016
И снова Бритвочка попала "под раздачу"! ))) Хотя в конце и получила своеобразную похвалу. Что ж так часто-то? Фру, а можно вопрос? Вы по своим каким-то соображениям выбираете стихотворения или Вас просят? Если сами, то почему классиков не разбираете? Очень любопытно почитать Ваше исполнение в "классическом" варианте.))) Должно ж быть хоть одно, которое можно разобрать. Нет? Хотя бы не для поиска ошибок в изложении, а поучении - как надо и как не надо писать. Нравится читать Ваши "разборы полётов". )))
Fransuaza1526.05.2016
А Фру классиков (по-моему) не разбирает оттого, что они ее не просят. По крайней мере, она когда-то так и говорила)
Алербон Евгения26.05.2016
Думаете, не просят? Может, причина в чём-то другом? )))
Fransuaza1526.05.2016
Конечно!
Вы сами видите, что тут живые люди хотят разбора, ждут не дождутся. Так что смысла тратить драгоценное время на тех, кто стоит в сторонке, нет.
Фру26.05.2016
Я выбираю из поданных заявок.
Алербон Евгения26.05.2016
То есть, можно Вам написать: "Разберите меня по косточкам.", и Вы это сделаете? ))))
Фру26.05.2016
Каждый первый четверг каждого месяца в Альбоме появляется специальная публикация под рубрикой "Ищу критика", где оставляют заявки на критику Пилигриммму и мне, из этого списка мы с ним выбираем.)))
Алербон Евгения26.05.2016
Ясно-понятно.))) Благодарствую!
Khelga26.05.2016
Н-да. Помнится, Пилигриммм, отчехвостив пару моих стишков с интервалом в пару же месяцев, заявил, что меня слишком много в критической рубрике )
А вона - у Бритвочки кажный день аутодафе )
Извините, критики, - но режет глаз )
Фру26.05.2016
Хельга, я сразу забираю заявки с моим именем, потом пишу критику. Эту порцию я писала в субботу. Честное слово, я не знала, что Пилигримм возьмёт то же самое. А в понедельник так замоталась, что только сегодня прочитала его критику.)) Видно, нас с ним зацепило это "Дурье добро", а значит в нём действительно что-то есть.)
Пилигриммм26.05.2016
Боюсь, не так всё было, милая поэтесса... Про чехвостил - правда, в остальном - женское лукавство, но - проехали. Люблю таких женщин))
Khelga27.05.2016
Придётся тот самый Ваш критический обзор поискать )
Искать, разумеется, стану лукаво. Очень лукаво ))
Бритвочка)27.05.2016
Не прочихвостил.)
Сергей Касатов26.05.2016
Спасибо, Фру
Фру26.05.2016
На здоровье, а за что?
VLVL5126.05.2016
Ежели в одно слово, то -
"Пондравилось!"
Фру26.05.2016
Подозрительное слово.))
VLVL5126.05.2016
Да что там слово, когда чуйства плещут из краёв!
(Откровенно признаться - просто-таки слабею в чреслах при общении с остроумными особями, особливо женского пола!)
Фру26.05.2016
"слабею в чреслах"... Вот так и всегда. Стоит только к мужчине подойти с остроумием, так чресла у него слабые оказываются... А я думаю, почему одинокая, а тут вон оно что. Ну ничего, вы ещё найдёте себе остроумную к которой чресла ваши будут ого-го в какой форме))
VLVL5126.05.2016
Милая Фру!
Отвечу Вам в духе мною обожаемой Фуфы -
У мужчины, более-менее адекватно, работает одно из двух -
либо голова, либо головка.
Выбор - за вами, однако, мадамы и мадемуазели!
VLVL5126.05.2016
Покорнейше прошу Вашего снисхождения, мам-зель!
Чуть усилил эмоциями своё к Вам послание, но за эту вольность утратил Вашу ответную остроумную реплику, блин!
Надеюсь - не навечно?!
Фру26.05.2016
Ничто не вечно под луной.))
Савченко Татьяна26.05.2016
Очень хорошая, заботливая критика со стороны Фру. Этот стих действительно поднимает важную тему.Общество тогда будет здоровым, когда будет в состоянии рассмотреть в душевнобольных - юродивых Христа ради. Шизофрения - "королевская болезнь", когда человек выплёскивает то, что в подсознании, наружу. И то, что у него снаружи, у остальных внутри, но просто сдавлено могучими тисками контроля сознания. Затевают войны, совершают хладнокровные убийства, развращают детей, распространяют наркотики, торгуют людьми, обирают непосильными кредитами и тарифами психически абсолютно здоровые люди, во всяком случае адекватные бытовой логике. Но духовно, нравственно - это преступники. Их боятся остановить такие же здоровые обычные люди, которые упиваются пивом, надевают личину безразличия, копошатся в мелком быте. И всё дальше жизнь вполне здоровых, но трусливых людей превращается в кошмар, где царит уродство, предательство, раздор, нестерпимая нищета нищих и безобразное, кичливое богатство богатых. Вот и кричат криком дурачки и дурочки: "Что же вы не строите Царство Божье, где бы люди улыбались и поддерживали друг друга,сообща трапезничали и танцевали и строили друг другу дома, берегли бы чистоту своих девушек и спокойную, домашнюю старость своих стариков. Почему ваши оркестры не играют прекрасную музыку в парках - для всех, желающих чудесных звуков, а ваши поэты не читают правдивых и возвышенных стихов на площадях - для всех, чей слух стремится к горним высям, смягчая сердца и открывая каналы для света, добра, справедливости и красоты?" Так они могли бы сказать, но не скажут, а лишь разрежут глухую тишину заговора молчания бесчестья, рабства и бесталанности своими пронзительными, отчаянными воплями и криком, разрезывающим душу до дна, до основания, где, может быть, всё-таки ещё живо стремление к свободе сынов Божьих, коими создал их Господь...
Потерявший Ничто26.05.2016
Это Вы какой стих имеете в виду?
Савченко Татьяна26.05.2016
"Дурье добро", конечно же.
Потерявший Ничто26.05.2016
Интересная интерпретация )) Интересно услышать мнение Бритвочки на такое понимание стихотворения )
Бритвочка)26.05.2016
Я думаю, что общество никогда не будет здоровым.
А люди, которых мы называем душевнобольными, просто искренне реагируют на происходящее вокруг них. Больно - кричат, горько - плачут, радостно - смеются...
Это мы, одолеваемые рамками псевдоусловностей, оглядываемся по сторонам, боясь выглядеть нелепо с точки зрения оценки окружающими.
А кому нужна эта оценка на самом деле? Истина есть в этой оценке? Нет...
Поэтому, надо позволять себе быть настоящим, таким, какой ты внутри. Тогда в человеке просыпается гармония, потому что внутреннее не вступает в противоречие с внешним.
АСТАРТА26.05.2016
Все таки не стоит сравнивать непосредственность, живость ума, открытость, независимость от чужого мнения и, даже эксцентричность - качества, которые есть не у многих во взрослом возрасте (но часто есть у детей) с душевной болезнью. Если уж вы говорите не о нормальных(хотя сомнительное это слово - все мы аборигены приграничной полосы), то скорее всего имели в виду умственно отсталых людей. Умственная отсталость, это снижение интеллекта при сохранении эмоций, когда как душевные болезни сопровождаются многими другими факторами, как галлюцинации, потеря воли, нарушение эмоций(а именно об эмоциях вы упомянули), мышления. Умственно отсталый человек способен отличать хорошее от плохого, если его этому научат(но все этому учатся), а при ряде душевных болезней такая способность пропадает. К тому же, душевнобольные зачастую обладают мощным интеллектом. К примеру, гениальный Джон Нэш срадал от шизофрении. Психопаты вообще зачастую лишены чувства сострадания.
Может, вы просто обобщили, но я не удержалась, чтоб не уточнить.
Само стихотворение мне понравилось. И я рада, что на этот раз его разбор был совсем другим, чем у Пилигрима.
Бритвочка)26.05.2016
Спасибо, я поняла. Возможно, что я обобщила, не задумываясь над этими разностями.
Человеческая психика - очень чувствительный и тонкий инструмент. Возможно, это влияет на умственные, а может, наоборот. Всё хрупко...
Рада, что стихотворение Вам понравилось. Я его уже чуток подправила - спасибо критикам.
А Фру - за подачу, иронию и бережливое отношение, отдельное гранд мерси.
Фру26.05.2016
Ух, как глубоко капнули.)
Потерявший Ничто26.05.2016
Если бы жена меня так ругала - я был бы самым счастливым человеком на свете! ) А по существу - это тот случай, когда критика является вкусной пенкой на не очень вкусном кофе. ))
Фру26.05.2016
Этот кофе невкусный для вас, а для других он может оказаться вкусным.))) Так что можно поступать как в детстве с пенками на молоке кипячёном - пенку съешь сам, а кофе поделись с другом.))
Потерявший Ничто26.05.2016
про кофе я погорячился )) Обычный кофе, скажем так )) Но на безрыбье и рак рыба ) Хотя раков обожаю ))
Бритвочка)27.05.2016
На безракье и рыб раком.
Потерявший Ничто27.05.2016
А я как сказал? ))) Ваш стих, кстати говоря, нравится мне все больше и больше )))
Бритвочка)27.05.2016
Почему?
Потерявший Ничто27.05.2016
Для меня интересно, что хотел сказать автор, а как он это сказал - вторично. ) человек способный остановиться и созерцать окружающую действительность вызывает уважение. )
Бритвочка)27.05.2016
Спасибо. Если не останавливаться - пробежишь мимо всего.)
Я постоянно всматриваюсь.)
grslad26.05.2016
Хочу Лору Палмер чтобы критиковали и Владимира Балыкина. Рейтинги у них зашкаливают, а читать нечего.
Никитин Игорь26.05.2016
В армии такое быаает, когда один идёт в ногу, а остальные не в ногу. Рейтинги создают люди, но они идут явно не в ногу. Странно.
АСТАРТА26.05.2016
Не странно, а печально. Из той же серии, что и бульварная пресса. Многим хочется страшилок да клубнички. А тут еще и "приобщение к искусству". А что дурно сделано, так зато картинки ух, какие!
Фру26.05.2016
Уговорите их подать заявку на критику.)
Никитин Игорь26.05.2016
Пока "критики" на 80% выполняют роль корректора или редактора, то о чём говорить.
Тонина Тоня26.05.2016
Уважаемая Фру! Через Ваш "пост" решила обратиться ко всей пишущей братии. Давайте уважать СЛОВО не только за ДУХ (смысл), но и за БУКВУ (орфографию).
Когда выкладывают "слабые" стихи - это нормально. Во-первых, каждому автору, как родителю, кажется, что его дитя самое-самое. Во-вторых, прочитанное вслух "ближнему кругу" стихотворение воспринимается незнакомым читателем иначе.
В-третьих, хочется получить независимую оценку. Но безграмотность трудно объяснить и принять. А опечатки - это просто неряшливость. Неуважение ни к своему труду, ни к читателям. К примеру, стихотворение Алексея (уж критиковать, так критиковать). 1 катрен 4 строка: автор не поясняет ни кем, ни чем, ни, даже, когда "засов" не был смазан, следовательно, "несмазанный" - пишется слитно. 3 катрен 1 строка: "Город замер в" (ком, чём) - предложный падеж. Следовательно, "ожидании". Учитывая, что русский язык с трудом "примет" мягкий знак в этом слове, то "ожидании" - "свидание" - это уже не просто "простая", а дактилическая рифма... Допустимо или нет в середине стиха менять женскую рифму на дактилическую - судить не берусь. Но я бы высказалась в пользу грамотности.
Фру26.05.2016
Вот, спасибо, не понимаю, почему я пропустила орфографию. Видно, слишком распереживалась из-за пунктуации.))
Fransuaza1526.05.2016
У меня, кстати, тоже подсознательно "девушка в церковном хоре" всплыла. Но - окончательно мысль оформилась после слова Фру)
Бритвочка)26.05.2016
А знаете, что интересно, я знакома с описываемой мной девушкой. Я её иногда угощаю кофе, она мне иногда звонит на мобильный - говорит мне свои горести. Но она так искренне мне радуется, что я потом полдня хожу ошарашенная...
Так искренне умеют радоваться, на мой взгляд, только дети и собаки. Простите за параллели.
Fransuaza1526.05.2016
:))))
Фру26.05.2016
Вот именно, что эта параллель подсознательна.)
androg26.05.2016
про первый стих
это стих Горбушки, Горбушенции из республики ШКиД
мне стало все жальше и жальше
смотреть из пустого окна
умчаться куда бы подальше
где новая светит земля
немотивированная грусть во всей красе - в чем трагедия автора? а хрен его знает - взгрустнулось )
и до кучи милый бред:
Стучатся в окна капли. Не открою,
Не заскрипит не смазанный засов - На окне не смазанный засов???
экстаз грусти - это типа ярость дремы? страсть обморока?
ну и отсутствие подлежащих в каждом третьем предложении как вишенка на кучке
Фру - с прошедшим днем филолога
Фру26.05.2016
Стучатся в окна капли. Не открою,
Не заскрипит не смазанный засов - На окне не смазанный засов???
Тут вы слишком суровы, видно, в деревнях не жили.))) Там часто стучат в окошко, чтобы открыли дверь.)
Мэд Лусус26.05.2016
Ваше понимание " буквальщины"... ваша же проблема)).. если вы не в силах вообразить то что увидел автор, это не значит что автор профан.. конечно ни какого засова на окнах нет.. но я же не строительный инспектор чтобы подробно описывать все детали помещения.. Я пишу стихи а не отчет .. ну не сумели вы увидеть в виде капель дождя, усталого путника, который постучался в окно, и ждет когда ему откроют дверь.. .. Так зачем же о жэтом заявлять.. прочтите еще раз, и может тогда случится чудо, и вы научитесь видеть то что выходит за рамки буквальщины
Фру26.05.2016
Алексей, вы не очень справедливы к андрогу, обычно, он ругает критиков и отстаивает автора до последней капли пота. Сегодня он просто не в настроении был или решил разнообразить свою позицию.)))
Мэд Лусус26.05.2016
справедливость придумали люди)). ее не существует в природе)).. но я терпеть не могу когда начинают строить мнение только на том что не поняли или не увидели.. мы все разные, свои восприятия мира, грез и прочего.. для примера- мне вот не нравятся огурцы, ну не люблю я их.. но я же не стану никогда утверждать что это нельзя есть..
Фру27.05.2016
Ну чего вы так заводитесь? Ваши стихи мало ругали по жизни? Пора понять уже, что люди настолько разные - диву даёшься, у каждого настолько восприятие и реакции удивительные, что, порой, думаешь: а человек ли это писал? Если по поводу каждого выходить из себя и заводиться. то здоровья не хватит и на месяц.))) Берегите себя.)
Мэд Лусус27.05.2016
да мне плевать на мнение по отношению моих стихов.. они на уровне школьника.. меня не ломают амбиции.. я просто нашел для себя удобную форму выражения.. мне этого достаточно.. но меня возмущает людская привычка о чем либо судить основываясь лишь на факте того поняли они это или нет.. я вот совершенно не понимаю принципы квантовой теории, но это мне не мешает признавать ее гениальность.. .. или вот одели вы белую кофточку с огромными зелеными маками.. многие могут не понять и каак следствие осудить.. но вам то она не перестанет нравиться.. ...
Фру27.05.2016
Алексей. я понимаю вас, просто прошу и этих людей понять, так как сама неоднократно влипала со своим мнением также. Что-нибудь недопойму или пойму не так,возмущусь, а потом, когда мне объяснят, стою и краснею. Думаю, ну вот чего я полезла? ))) Так что, я здесь даже не за андрога, а за себя прошу.))
androg27.05.2016
я за поэзию вступаюсь, а не за автора или за критика
Если критик поэзию оскорбил - получает критик, а если автор - то и автор, и критик
Мэд Лусус27.05.2016
Вступаетесь пардон за что?... не смешите... поэзия это творчество.. то что не имеет ни границ, ни рамок, ни правил, ни штампов.. меня всегда поражало, что кто то берет на себя право что то причислять к поэзии, что то нет... это так же во всем.. в живописи, в музыке и так далее..
androg27.05.2016
да не расстраивайтесь, не всем дано писать связно - поэзия искусство логики и хирургической точности в словах и образах, ну и тонкого вкуса, конечно, чтобы не допускать те самые тупые ляпы или вовремя их отловить и изничтожить. К тому же вы ведь на профессионализм и не замахиваетесь, как я понял? Так что всяческие стремительные домкраты, гусеничные самолеты и экстатические тормоза ваши стихи не портят, а делают их смешными и забавными.
Мэд Лусус27.05.2016
если по вашему поэзия это искусство логики, то мне вас искренне жаль.. ..поэзия как и все что рождается человеком это полет души.. а не точных расчктов на созвучии или размерности.. ...Ищите логику там где ей место.... а Творчество оставьте тем кто еще умеет пылать сердцем и гореть душою.. тем кто создает образы, на которых воспитываются целые поколения..
androg28.05.2016
господи, ну и бред вы несете
вдохновение - это последняя отмазка графомана
поэзия настолько же наука, насколько искусство - это впрочем касается любого творчества
вот вам не приходило в голову, почему художников пять лет учат и экзамены принимают? А? Живопись по вашему не содержит вдохновения и полета? А почему в поэзии каждый полуграмотный графоман не умеющий двух слов связать бьёт себя в груди, встает в шестую позицию и вещает с пафосом про неприкосновенность своих примитивных эмоций, которые он к тому передать литературно не может?
Не смешите народ - здесь немало умных людей кроме меня.
Попов Шурик26.05.2016
Хоть вы и злой были, но разбор получился добрый. Хорошо это или плохо - не знаю)
Фру26.05.2016
Ну не могу я быть злой совсем. Это моя беда.(((
Попов Шурик26.05.2016
Может быть и не беда))
Lusi26.05.2016
Разбирать нужно ИНКОГНИТО, давать рецензии, по крайней мере! А так получается - очередной ПИАР! Да и неинтересно уже читать про знаки препинания и тире и т.д. Все мы понимаем, что грамотных людей (со знанием русского языка) не так уж и много. К чему доярке эта грамматика и причастные обороты? А пишет, может быть, ого-го как!СМЫСЛ где? Образы? Идея стиха? Ритмика, своеобразная рифма? Дети интереснее рецензии пишут, кстати!
Бритвочка)26.05.2016
Даёшь безграмотную доярку на портал!)))
Инкогнито.)))
Lusi26.05.2016
Не иронизируйте, прошу Вас!
Бритвочка)26.05.2016
Почему?
Фру26.05.2016
Я рада за детей.)) Старость - не радость.))
Тонина Тоня26.05.2016
Lusi! Без всякой иронии - ПОТРЯСАЮЩЕ! Доярке, которая думает ТОЛЬКО о надоях и о награде за свой нелёгкий труд, возможно (не утверждаю, но допускаю), не нужна грамматика с орфографией. Но как можно писать стихи, причём не абы как, а "ого-го как", и не владеть причастными оборотами? Откуда появятся образы, если нет начитанности? А начитанность напрямую связана с грамотностью. Если, конечно, читать не только интернет. И если "Все мы понимаем, что грамотных людей (со знанием русского языка) не так уж и много", то кому, как не нам, увеличить их число! Не все ведь из нас торопятся по утрам на ферму, можно и в учебник русского языка заглянуть (даже через интернет).
Бритвочка)26.05.2016
Тоня, всё просто: это все равно что, к примеру, асфальтоукладчиком тесто раскатывать.)
А что - давайте эксперементировать. Устроим "конькурс" стихов без всего того, что упомянул автор комментария - без оборотов, без грамматики и пунктуации, без знаков припенания и пр.)))
Может быть, Lusi понравится. И нам тоже (задумчиво тетеблю мочку уха.)
Тонина Тоня26.05.2016
Я "пас"! У меня не получится (((
Бритвочка)26.05.2016
Да я шучу.)))
Тонина Тоня26.05.2016
Да я поняла! Но, думаю, некоторые авторы всерьёз надеялись на участие и уже предвкушали победу.
Бритвочка)26.05.2016
А вот сейчас я уже просто смеюсь.)))
Тонина Тоня26.05.2016
"Обломали" людей и смеётесь! Не хОрОшО! Хи-хи-хи!!! (ехидничаю) :-)))
Бритвочка)26.05.2016
Продинамила - вечная тема.)))
Фру26.05.2016
Вы читаете мои мысли? ))) Когда я писала критику на сегодня, то думала предложить конкурс на самый худший стих.))) Хотела попробовать написать плохое стихотворение как образец для не подражания и потерпела полное фиаско, не смогла.(((( Написать-то написала, но ужасными получились только две первые строчки, а потом автоматически, завершила на своём обычном уровне.
Бритвочка)27.05.2016
Мысли не читаю, а вот способность глобально читать людей есть.
Легкое совпадение - я тоже хотела такой конкурс.
Даже вспомнила, как я пыталась писать "вопреки всему".
Не смогла - или слух подводит, или ... Короче, сьехала в карьер.)))
А все же давайте попробуем - удивительная тренировка.
И потливо-весело.)))
Давайте тему.)))
Фру27.05.2016
Ой нет, мне уже спать ложиться надо. Завтра с утра самолёт. Просплю - пойду пешком.)))
Бритвочка)27.05.2016
Легкого Вам полета.)
Lusi27.05.2016
А вот знаете, я живу в селе, где люди друг друга знают. Поянтно, что приходится общаться с широким кругом людей разных профессий. На встречах литературного кружка, куда я вхожу просто в качестве слушателя, поверьте мне, удивлялась и не раз, какой может быть поэзия у тех же доярок, шоферов, простых служащих. А орфография и пунктуация - МЕЛОЧИ! Ведь можно просто помочь автору в этом, раз у нас так много грамотных людей. Читают те люди, которые отнюдь не заканчивали высшие учебные заведения. Так что тут разрешите не согласиться с Вами. А насчет доярки, спасибо, конечно, за распространение темы))) но все ведь поняли, что это лишь условный образ...а развели тут...
Тонина Тоня27.05.2016
Lusi, откуда такое упорство в отрицании грамотности сельского населения? Похоже, Вы не допускаете даже желания у сельчан быть грамотными? И в чём Вы со мной не согласны? Разве я отождествляла начитанность с дипломом ВУЗа? Прочитайте внимательнее. Вряд ли кто будет отрицать, что чтение хороших текстов повышает грамотность. По-моему, это аксиома. И хоть я живу в столице , но мне тоже «приходится общаться с широким кругом людей разных профессий». Только, в отличие от Вас, я не удивляюсь, а ВОСХИЩАЮСЬ талантами «простых» людей. Ведь талант - от Бога, а не от диплома Литинститута или Гнесинки. "А орфография и пунктуация - МЕЛОЧИ!" Пробросаетесь! Что будет с нашим "великим и могучим"? Эллочка Щукина Цицероном покажется! Закончу на пафосной ноте словами А.Ахматовой, с надеждой, что я не одна так думаю.
"И мы сохраним тебя, русская речь,
Великое русское слово.
Свободным и чистым тебя пронесем,
И внукам дадим, и от плена спасем
Навеки!"
Lusi27.05.2016
Читала вчера весь вечер - везде, хотя поправлю себя, у многих, присутствуют ошибки разного характера. Не запретить же им писать? Как Вы думаете? Спасибо за ответ! Я остаюсь при своем -имею право.
Тонина Тоня27.05.2016
Разве совет подучить правила, равен запрету писать? Очень странная логика. Если я Вас правильно поняла, Вы отстаиваете своё право писать с ошибками? Да как Вам будет угодно!
Мэд Лусус26.05.2016
Не ожидал)).. вроде и поругали, но приятно.. разбор понравился.. нет , конечно можно по спорить, но смысла не наблюдаю.. Есть пара дополнений, и так главное)).. Пунктуация и все что к ней принадлежит, есть мой бичь, наказание или злой умысел.. увы я запятых не знаю.. они мне не нужны, все что нужно отделяется само в моей голове.. поэтому ставлю чисто интуитивно.. ( но с другой стороны отличный прием скрыть дефекты работы, выставив напоказ что то бросающееся в глаза ).. на счет непонятности в плане " Твоих".. ну а что тут непонятного.. разве обязательно конкретизировать кому адресовано?.. я вообще люблю все сглаживать, пусть читатель сам ломает голову или придумыает что то более ему близкое.. На счет тумана и отражения в нем.. Вы когда нибудь ездили в туман?.. в настоящий туман, который съедает все предметы , и лишь только молочный кисель вокруг вас..И вот когда свет ФАР ИЛИ ИНОГО ПРЕДМЕТА ОСВЕЩЕНИЯ ПРОБУЕТ пробить этот сгусток, то получается обратный эффект.. ты как бы видишьь отражения несуществующих предметов.. ( ну я по крайней мере вижу)....Нет можно было бы и дальше прикапаться к едкости критики, но зачем, мне приятно внимание.. и кстати в данном стихе идет отожествление той единственной, ну или на тот момент единственной, внутренней грусти ну и внешних атрибутов.. мне нравится такой способ передачи своих чувствомыслей)) , и надеюсь на похожий отклик среди тех кто меня читает..
пРИВИДЕНИЕ ГОВОРИТ СВОЕ ИСКРЕННЕЕ СПАСИБО .. и низко кланяется Фру... ))
Фру26.05.2016
Ух ты, я теперь Фрекенбок нос утёрла.)) У меня тоже привидение галантное и симпатишное появилось.))) Удачи.)

