Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Отзывы
24.10.2014
Ооо, это да. Вы все самые идиотские ответы перечислили, с которыми мне приходилось сталкиваться. Хотя я редко оставляю отрицательные отзывы (а тут, кстати, вообще удобно: их можно просто молча стирать, что, кстати, я не совсем понимаю - ЩИТО? То есть, автор имеет право оставлять только угодные ему комментарии, где его целуют в попу, а остальные легко удалять?), но вот эти "не нравится зачем читала" и "мне пофиг на мнение остальных" прям до зубовного скрежета. Что, ребят? Вам пофиг? Именно поэтому вы выставляете все на всеобщее обозрение? Правда?! Конечно, чаще таким страдают юные пейсатели, но к сожалению, все же не только они. Ну, блин, что тут скажешь... Можно только посочувствовать, что человек не хочет никуда стремиться. Вообще, каждый имеет право делать, что ему угодно. Только не надо удивляться, что читатели, имеющие точно такое же право, напишут что-то, отличное от "вау как классно автор вы молодец" :)
24.10.2014
Про завистников все верно. Бояться нужно не острой критики, а приторного лицемерия.
24.10.2014
Хочется также отметить такой момент. Часто говорят: зачем ты так резко критикуешь? Мол, можно сказать то же самое, но более мягко.. Так вот, их своего, хоть и скудного, но всё-таки опыта работы с людьми могу сказать одно: мягкая критика ничего не меняет. У человека не возникает никакого стимула становиться лучше от мягкой критики. Это не значит, что надо матом покрывать, однако и сюсюкаться не нужно.
Aria D. Braadt24.10.2014
Согласна. Если со всеми сюсюкаться... Никакого времени не хватит. Корректного обращения достаточно. Автор-то глазки читательские не бережет в конце концов, всякую муть выставляя на показ. Так что мягкая критика мягкой критике рознь.;) Для кого-то и мягкая критика оскорблением самой нижайшей пробы покажется... Главное, считаю, на личности не переезжать, голословным не быть. Все. Не умеешь так, критикуй, как умеешь (но тогда авторский "ответЪ" неизбежен, а там слово за слово... xD)
Критика должна быть корректной, если вы не хотите получать такие ответы. Сравните: "Фу, у тебя куча ошибок, ужасные рифмы, не возможно читать этот бред" и " У тебя хромает орфография, нужно подтянуть рифмы и все получится". Разница существенная. Когда я вижу от людей критику первого варианта, у меня автоматически пропадает всякое уважение к ним, даже если эта критика не в мой адрес. Все мы не совершенны, увы, все с чего-то начинают, все делают ошибки. Уважайте других и другие будут уважать вас, все просто :)
Annait24.10.2014
Ну на самом деле, конечно, критика ничего не должна, по крайней мере, в плане корректности, главное, чтобы она была обоснованной) А ответы такие зависят от автора, которому написали критический комментарий, а не от содержания. Бывает ооочень мягкий и ооочень корректный намек на то, что вот здесь вот хромает ритм, а тут рифма не удалась, но хамоватому автору это ничуть не мешает в ответ писать гадости.
Знаете, "хамоватым" критикам я принципиально отвечаю их де методом :) Ибо почему я должна быть сдержана и корректна с такими людьми? Что отдаешь, то и получаешь, уж извините :)
Annait24.10.2014
Это я к тому, что тот, кто хочет нахамить в ответ - тот нахамит) Вообще, со злобными критиками рассыпаться в вежливостях-благодарностях не стоит, понятное дело, что проникнуться добрыми чувствами к тому, что растоптал твое детище, сложно, но можно просто быть выше, проигнорировать и принять к сведению то рациональное зерно, которое было в сообщении (если оно было). И становиться лучше назло всем =) Ну а когда необоснованные нападки, тогда - да, другое дело. Но это и не критика - а так, злобное тявканье :) Впрочем, тут возникает еще один, не менее интересный вопрос: способность автора взглянуть на стихотворение отстраненным взглядом и увидеть в нем указанные недостатки. Это же не всегда получается...
За себя могу сказать - я адекватно отношусь к адекватной критике. А вот когда кто-то, извините, "выеживается", пытаясь доказать, что он умнее... Не могу я переступить через себя и улыбаться в ответ этому человеку) да и должна ли? По мне так подобные особи просто демонстрируют свое неумение разговаривать. Так чему же эти люди собираются учить меня, если они сами даже правилам этикета не научились?
ZimAlenka24.10.2014
А мне, честно говоря, никак не сдалось уважение тех, кого я критикую) мне с ними детей не крестить) Ну, думаю личное дело каждого, что и КАК критиковать, однако опыт - сын ошибок трудных, мне подсказывает, что "надо подтянуть рифмы" ни к чему не приведёт)
Я не хочу Вас обижать, но если Вам "никак не сдалось уважение других", простите, что Вы здесь вообще делаете - среди людей, на которых Вам наплевать? "Надо подтянуть рифмы" - это часть примера, всего на всего показывающего разграничение. Понятное дело, что критика требует конкретики. Но никак не грубых слов. Хотя конечно тут уже все от воспитания зависит.
И если Вам наплевать на уважение, почему Вы жалуетесь на такие ответы, касаемые Вашей критики?) или в ответ на грубость, Вам должны бесконечно улыбаться и благодарить? :)
ZimAlenka25.10.2014
О, это уже интересно) где это я жалуюсь на ответы к своей критике?)) Насчет того, что я здесь делаю - то же, что и все: делюсь своим творчеством с другими) это никак не подразумевает за собой любовь или не любовь к пользователям сайта) хотя у меня здесь появилось несколько друзей, чье отношение для меня действительно стало важным)
Ваш пост изначально "кричит" о том, что Вам отвечают частенько определенными ответами. Очевидно, что Вам это не нравится, иначе к чему бы Вы об этом написали. Или я не права? О любви к пользователям я ничего такого и не говорила. Человека совсем не обязательно любить, чтобы уважать.
ZimAlenka25.10.2014
Уважение нужно заслужить) спешу сообщить, что не считаю альбом жалобной книгой, да и вообще привычки жаловаться не имею) тут вроде как место для того, чтобы делиться своими мыслями, вот я и делюсь. Авось, кто задумается)
Я не хочу больше с Вами спорить) И совсем не потому что мне нечего больше Вам сказать (как Вы, наверное, подумаете). Просто это бесполезная трата времени :) Желаю Вам творческих успехов и заслужить хорошее к себе отношение)
ZimAlenka25.10.2014
Спасибо, взаимно)
Да! К критике нужно относиться адекватно. А не можешь ее вынести - сиди дома взаперти. Мне очень часто хочется конструктивно пройтись по чьей-либо работе, но зачем, если твой отзыв будет удален (было несколько раз). Я считаю, что слушать нужно любую критику, а уже прислушиваться или нет - другое дело. Но реакция должна быть адекватной. Нужно работать надо собой. Мне многие делали замечание в неточности ритма моих произведений. Что я сделала? Купила-таки учебник по стихосложению, разобралась, что и как , и теперь стараюсь подмечать все детальки.
Не знаю, я рад наличию адекватной критики, так как она позволяет взглянуть на то, что делаешь с другой стороны и принять какие-либо поправки в своей деятельности.