Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Ищу критика! Вторник.
Ищу критика! Вторник.
24.11.2015

Ищу критика! Вторник.

Отзывы
Ну не знааааааааааааааю... почитаешь здесь разборы стихотворений и из поэта с абстрактным образным мышлением хочется в хроники-документалисты перейти;))) (без обид)
Черт побери, а ведь это был один из любимых моих стихов... Сотит серьезно задуматься - своим ли делом занимаюсь.
и да - воронов на проводах неоднократно наблюдала, а вот индюков, пингвинов и страусов - увы...
Брызнули вороны... В голос!!! Ору просто!!! Давно я так не смеялась! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вполне могут быть оборваны даже сильным ветром, а потом кружить, когда он утихнет.
Эdurd24.11.2015
ВОрон и ворОны птицы разные, и первые встречаются чаще поодиночке. Никогда не видел, чтобы несколько вОронов сидели на проводах. А вот ворон дополна). И действительно, когда разом слетают с проводов, похожи на брызги
Вы - своим, но Вы здесь не одна.
И вообще, я хочу сказать, что грамматика, лексика, орфография, безусловно, очень важны, как и семантика, но, если писать стихи, думая только о том, как бы их правильно написать, то никогда ничего не напишется.
Ах, и самое главное, тут как в паспортном столе: принесешь фото с уголками - нужно без уголков, принесешь без - с уголками. Так и в разборах всегда. Стих совсем говно - ритм сделай и учи грамматику, стих неплохой - нет смысла, стих хороший - ты мне не нравишься, поэтому просто иди в баню, стих отличный - брызнули вороны... )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Да ладно, стихи плохие. Если первый ещё тянет на критический разбор, то второй просто графомань... Самое плохое, что обе работы написаны (по моему) просто так... Без цели, без смысла и не о чём, в итоге, что и вычислили разборы. Я знаю, что Алёна - хороший поэт, её работы интересно читать, есть среди них просто чудесные фразы, волшебные вещи. Но здесь явно не они.
А мне кажется, это наши потомки будут решать, что хорошо написано, а что нет.
P В24.11.2015
Ну, раз уж и обозвали графоманом, то расскажите хоть, что значит это замудренное слово)
Ну нужно же рецензенту ЧТО-ТО написать, а то написать просто "Стих отличный" - неинтересно будет;)))
БРЫЗНУЛИ ВОРОНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я не могуууууууууууууууууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хорошее стихотворение просто критик хреновый. Какой нормальный человек будет разбирать сюрреализм как классику?!
Сюрреализм нужно разбирать, чтобы понимать авторский замысел, и отличать безумие от ума. Критик очень верно всё подметил. А Вы, видимо, просто завидуете)
Идите разбирайте кирпичную кладку. А сюрреализм не трогайте потому, что его надо чувствовать. "Вороны" хорошее стихотворение и если вы не смогли понять его смысл, то это ещё не говорит о том, что его там нет. Причин для зависти у меня нет, а вот для возмущения есть. Не терплю когда кто-нибудь начинает охаивать хорошие стихи выдавая своё мнение, как единственно правильное.
Чушь собачья. "Необыкновенность ещё не есть признак гениальности", Ваши слова! Так вот чувственность ещё не признак таланта. Можно сопли написать о щенятах, а потом ныть, что все. кто ругает, бесчувственные. Это как Париж и Донецк - мрази хнычут о парижанах, а о Донецке, Российском самолёте или терактах в Африке - ни слезинки. Вот и Ваша логика такая же. Защищаете только то. что Вам понятно, и ругаете тех, кто выражает своё мнение в ЗАКАЗАННЫХ разборах. Фу!
Я говорил об умении чувствовать, а не о чувственности. Не надо путать Божий дар с яичницей. А логика моя проста, как всё гениальное. Если решаешь математические задачи - используй формулы. Но если занимаешься философией, то не надо туда лезть со своими математическими выкладками. Сюрреализм это направление в искусстве которое можно либо почувствовать, либо нет. Не надо пытаться раскладывать по полочкам. Затея такая же несуразная, как измерять длину пути в килограммах.
"Но если занимаешься философией, то не надо туда лезть со своими математическими выкладками." Вот с этим абсолютно согласна. Но в любом направлении искусства есть искусствоведы. Вы, вероятно, просто не сталкивались с разборами работ сюрреалистов. И зря. В искусстве самое ценное именно понимание мысли художника, его заявления, высказанного его работой, а не абстрактное восхищение невнятной картиной, которую рисовал хвостом осёл.
А второй стих, ну да, все же по лужам, которые по колено, шагают с улыбками. Нормальные. )))
спеша куда-то по своим делам, и надевали маски карнавальные, Уважаю Пилигриммма как специалиста в области стиха, но не дай Бог автор воспользуется его советом и заменит карнавальные на ритуальные!!!!!!! Вы что!!!!!!! Сразу повеет смертью!!! Ни в коем случае!!!!!!!
Не хочу сказать, что я не уважаю Пилигриммма. Однако думаю, что области стиха слишком обширны для таких специалистов узкой направленности, как Пилигриммм.
А мне начало стиха стиха Алёны напоминает фольклор, а не сюр (тогда и брызги уместны). И почему-то мне кажется, раз речь идёт о мечте, то лучше написать "вслед за покойницей", тогда созвучней будет к мечте. Или "вслед за усопшею", тогда и слово "спи" не лишнее.Второе стихотворение очень красивое, с образами надо немного поработать и все хорошо будет.
24.11.2015
"Вороны" - отличный стих. Если уж мне - простому обывателю без филологического образования все образы понятны, то при всём моём уважении, критик, вы придираетесь. Я всё думала, может авторы зря обижаются, а я не разбираюсь в поэзии. Но чем дольше читаю критику, тем больше укореняюсь во мнении, что любой стих можно "обкакать".
24.11.2015
Я прочитал только начало стихотворения "Вороны", и оно мне по Душе! И не дай Бог автору слушать Пилигриммма... ведь это Ваше сердце говорит, Ваша боль, Ваша радость...Это Ваш мир живёт в словах, он не может и должен быть на кого-то похожим. И то, что кто-то присваивает себе право высмеивать то, что непохоже на его собственное содержание вызывает недоумение... По поводу ворон на проводах вот ссылка - http://www.wallpapersas.com/wallpapers/2013/02/Birds-on-power-poles-2048x2560.jpg Пишешь стихи - вот и пиши, зачем осмеивать кого-то?... Кто-то написал здесь - "Уважаю Пилигриммма как специалиста в области стиха"... Я к этому мнению не присоединяюсь... За сим оставляю Вас! Не трепите друг-другу нервы! Любите друг-друга!
stillwater24.11.2015
Там ворОны на проводах. А в тексте - вОроны. Это разные птицы.
24.11.2015
Не соглашусь со словом "обкакать"...ведь критика - это творческий труд, непрерывная учёба, самообразование и саморазвитие, тренировка вкуса и понимание красоты. Пилигриммм помогает. Если Алёна учтёт замечания критика - стих получится, ведь мысль интересна.
Стих получился. А если Пилигриммм научится читать, будет здорово!
24.11.2015
"ПРОГУЛКА" "плескались листья, - Глагол едва ли точен. КУПАЛИСЬ, ПЛАВАЛИ… А сочетание …лись лис… - не вполне благозвучная аллитерация. жёлтые и красные, - Если применён образ ЛУЖИ – МОРЯ, то ЛИСТЬЯ должны бы принять образ КОРАБЛЕЙ или хотя бы ЛОДОК." Я понимаю, что критический разбор стихов - это работа. Но, поскольку речь идёт о работе мысли, прежде всего, поэтому и привлекаться должны соответствующие категории. Я говорю о доказательности. Просто - любое (не банальное) логическое утверждение критика должно быть доказано. Если критик не в состоянии свою мысль обосновать (тем более что не все они и нуждаются в доказательствах) он может просто выразить своё отношение - "мне не нравится", либо "мне не кажется интересным", что как раз применимо к "сочетанию …лись лис…", которое "не вполне благозвучная аллитерация". Здесь, с одной стороны, автору дают понять, что обсуждаемый ход может кому-то не нравиться, и это может побудить автора задуматься над изменениями. С другой стороны, критик таким образом выражает лишь свои вкусовые предпочтения, оставляя за автором окончательный выбор. Что мы видим в конкретном разборе? "плескались листья, - Глагол едва ли точен. КУПАЛИСЬ, ПЛАВАЛИ…" Почему? - возникает вполне логичный вопрос. Ответ критика, вероятно, такой: "Если применён образ ЛУЖИ – МОРЯ, то ЛИСТЬЯ должны бы принять образ КОРАБЛЕЙ или хотя бы ЛОДОК." И, тогда, корабли или лодки будут купаться и плавать! А если применить образ рыбок к листьям?
24.11.2015
(продолжение) "встречая понедельник ноября. - Если под ПОНЕДЕЛЬНИКОМ ноября автор предполагает его НАЧАЛО, то однократное обращение к этой тезе – недостаточно для цельного произведения." Почему? Голое утверждение! "Если же речь – о понедельнике как о дне недели, то применение неуместно вообще, поскольку в данном ракурсе оно имеет случайный характер, не относящийся к фабуле." Откроем первое попавшееся определение фабулы произведения, например, из Вики: Фабула — фактическая сторона повествования, те события, случаи, действия, состояния в их причинно-следственной, хронологической последовательности, которые компонуются и оформляются автором в сюжете на основе закономерностей, усматриваемых автором в развитии изображаемых явлений. То есть, налицо ложное утверждение критика! "Повторю сказанное многократно: в художественном произведении все слова должны быть ЕДИНСТВЕННЫМИ и НЕЗАМЕНИМЫМИ. Это – закон." Даже если этот закон открыт лично вами, всё равно нужна ссылка на предмет подробного ознакомления с ним. В противном случае, и особенно с последующими комментариями, этот закон вызывает больше недоверия, чем симпатии и вот почему: эпитеты, вводные слова, вводные предложения, выполняющие функции эпитетов, в принципе, можно выкинуть из стиха. И обязательно найдётся тот, кто скажет, что от этого ущерба не будет. Более того, найдутся те, кто скажет, что не будет ущерба и художественному образу.
24.11.2015
(продолжение) "А люди вслед шептали... "ненормальные", - Но ведь в тексте не приведено ни одной причины, чтобы люди так ШЕПТАЛИ! Получается полнейшая бессвязность. Рассказчик рисует подробно всё, что окружает ОСНОВНОЕ ДЕЙСТВИЕ, ФАБУЛУ произведения, а про сам сценарий забыл напрочь. А ведь стоило ввести хотя бы одну строфу – Мы, скажем, носились, сумасшедшие от счастья, целовались на каждом углу, орали на всю вселенную, что любим друг друга… - и всё встало бы на свои естественные места. Можно и не прописывать конкретно подобные действия, но показать хотя бы косвенно их необходимо." Любые стихи, выбранные критиком к разбору, заслуживают, как минимум, его внимания. Здесь можно только улыбнуться и "посоветовать" критику больше отдыхать!) Вот они эти прописанные слова: "И мы шагали по морям с улыбками, и улыбался целый мир в ответ." Кто в нормальном состоянии, из взрослых людей, будет шлёпать по огромным лужам?) Тем не менее, критик-то растёёёт!!! Просто сравните хотя бы с постами месячной давности!)
Серж Хан24.11.2015
"Неделя пронеслась, как бриза свежий миг, Преподнеся душе твоей одни печали." Забавно. Претензии комментатора к рецензенту плохо сформулированы и насквозь противоречивы, как и процитированные его строки.
wookw24.11.2015
Первая из процитированных выше строк выражает восприятие ситуации одним человеком, а вторая - отношение к ней другого человека. Поэтому для меня забавно то, что вы, очевидно, не способны понимать прочитанное. Тогда что, вообще, при таком раскладе можно обсуждать?)
http://www.peremeny.ru/column/view/1561/ Это умникам о сюрреализме.