Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Ищу критика! Вторник.
Ищу критика! Вторник.
03.11.2015

Ищу критика! Вторник.

Отзывы
Спасибо, Пилигримм.))) Резко захотелось застрелиться.))) Ужас. Я даже не подозревала, что я до такой степени... ну эта самая... вообщем, мне лично понятно.) Вообщем, всё - рот заклеила скотчем, руки связала верёвкой. P.S. А если серьёзно - разбор текста сохранила. Не со всем согласна, но не думаю, что здесь место для споров. Некую вольность всё же в себе оставлю, с остальным поработаю. Не знаю, трансформирую ли я это стих - думаю, придётся переламывать. Но попробую. Если получится - покажу. Учту все Ваши рекомендации в написании последующих строк, если будут. Еще раз спасибо большое за труд и внимательность.
Здравствуйте, Бритвочка! Насчёт степени... Пилигриммм выбрал лучшее из горы) Последние строки он, надеюсь, тоже написал искренне, он - не сиропный авансист. Да и на мой скромный взгляд - Ваши огрехи правятся. А стихи, если закрыть глаза на ошибки, состоялись.
Пилигриммм- Вы ли это ? Не узнаю вас в гриме. Столько такта и толерантности, и даже без злой иронии .... Ну круто!)))
Пересмотрел критерии отбора стихов на критику. Как и обещал - в заявочных текстах ищу лучшие стихотворения. Искренне желаю попасть твоим произведениям , Олег, под рецензию - во вторник. Насчёт такта, иронии и прочей толерантности - ещё не вечер, будет вам и белка, будет и свисток. ))
Нехардит хотела мои дочки матери посмотреть, я в этом жанре в первые написал, но теперь видно не судьба....
да-да, доброта-то какая... видно неделя задалась.
03.11.2015
в смехфрейда никакого сдвига нет и быть не может даже если очень постараться - это два односложных слова с четким ударением у каждого и натянуть одно на другое здесь никак не возможно а вот концовка вызывает прямое разочарование жаль стих начинался многозначительно, но концовка провальная это и в компоновке и в логике хотела стянуть или стянула? в критике мужчины и женском разочаровании - как ни посмотри в данном случае - видна только недалекость женщины, которая что-то самозабвенно по-попугайски цитировала, но при этом оказалась неспособной проявить ум и исчислить своего партнера бафомет - ударение вроде как ставится на О, так что налицо и сбой размера (но тут возможны варианты спорить не буду) да вообще эта длинная и псевдокрасивая фраза - "Бафомета прислужник, о демоны зла!" - какой смысл имеет? Типа "ой, ёптыть!" или "Ёкарный бабай!" так что ли? налицо явное понижение безо всякого смысла. В итоге без убойной концовки и все предыдущие экзерсисы идут в пустоту. Т.е. к этому самому бафомету-бабаю
lisnata05.11.2015
Одна из версий расшифровки имени Бафомет (ударение на е)— это то, что Бафомет является соединением двух греческих слов, означающих «поглощение в мудрость». Так что назвав рекомого мужчину прислужником Бафомета я сказала то, что хотела сказать. А вот восклицание "О, демоны зла!" носит именно что чисто эмоциональный характер. Отражающий всю степень разочарования и возмущения женщины, введенной в заблуждение псевдоученостью и поверхностной начитанностью мужчины.
"в смехфрейда никакого сдвига нет и быть не может даже если очень постараться - это два односложных слова с четким ударением у каждого и натянуть одно на другое здесь никак не возможно" - простите, это Вы написали, исходя из чего? Горечь Ницше, смех Фрейда и Кафки снобизм Просто разбейте на такты. Горечь нИц --- ше, смех фрЕй --- да и кАф --- ки снобИзм - четыре совершенно отчётливых такта анапеста. Ударением на слове СМЕХ даже и не пахнет, в силу чего при чтении, если не хотим получить сбой, обязаны прочесть СМЕХФРЕЙДА - одним словом, что и является СДВИГОЛОГИЕЙ. В противном случае мы должны организовать этот сбой сами, уйдя от заданного размера. Безударных слов не бывает. Если не получается в принятом размере расположить ударения слов, значит, не справляемся с нами самими заданной задачей, не так ли? Пилигриммм здесь абсолютно прав, а то, что он обращает внимание и на непроизносимые сочетания звуков - замечательно. Многие пренебрежительно относятся к трудам Дитмара Розенталя, в то время как он в "Справочнике по правописанию и литературной правке" чётко и ясно обратил на это внимание.
03.11.2015
Во, ёшкин кот. Это я не про Олеговских котов... Это я про себя - и чё я тут делаю вообще... Такие знающие и умеющие вокруг, что не поймёшь, с кем они разговаривают. Явно не со мной... Молодцы, ребята и девчата. Уважаю профессионализм...
03.11.2015
"Вот с первой строкой поспорил бы: Когда двое общаются всю ночь, едва ли дело ограничивается только литературой. А если дообщались до предутренних часов, то уж точно – уже не до неё." "Под интеллектуальным слоем МУЖЧИНЫ не оказалось. Не станем уточнять, в каком плане…" Автор тактично умолчала о той части бурной ночи ЛГ. И это - банально - её право. Да, автору интересны ЛГ, которые не только умеют "тачать" пирожки на кухне, хотя и это очень важно, а, может быть, и - вовсе - не умеют. Зато умеют "играть в интеллектуальные игры". "И финал, достойный сюжета – Мужчины иногда бывают не готовы к столь стремительному развитию событий, даже если сами инициировали это…" Финал в такой ситуации всегда прост. В кладези народной мудрости - "Пословицах и поговорках" - прописан давно. "Встречают по одёжке, а провожают по уму..." Только вот одёжка здесь - тот парадный "интеллектуальный" хитон... Не вышел мужик умом для ЛГ. А, ведь казалось, был - "не дурак"...
Боюсь, не всё так просто, как в пословице. Не собиралась ЛГ-ня провожать ЛГ-я, нет на это намёков. Были интеллигентные брачные игры, которые обычно завершаются тем, чем и должны завершаться. Но тут - не получилось, потому как под интеллигентной обёрткой не оказалось того, что заворачивают... Не дурак... но и только. Брачные игры завершились разочарованием. Это следует из всей фабулы, вот сами вчитайтесь: ...я покровы хотела стянуть, Бафомета прислужник, о демоны зла! - это уже не интеллектуальные покровы, а нагота лиргероя - не интеллектуальная, ибо философствования интеллектуально раздеть не могут. Онии не раздали лиргероя, раз лиргероиня захотела последовать примеру собеседника - и стянуть покровы, поддавшись демонам зла...
wookw03.11.2015
Какая однобокая трактовка образа Сатаны. А Фауст душу Дьяволу тоже так задёшево продавал?)
Ох, ничего себе - задёшево! А что - выше и дороже любви? "И, пламя хитрое придав своим глазам, Изящный стан вы обовьёте ловко: Уж не тесна ли, мол, у вас шнуровка?.." - это одна из самых весомых составных частей платы Мефистофеля Фаусту.
wookw03.11.2015
Так значит, вы просто не владеете предметом...)
Куда мне! Не Мефистофель...
Живу в коттедже я большом, В котором маленькая дверца. С трудом влезаю в отчий дом, И потому тревожит сердце. Мне надо дверцу заменить, Чтоб там звонок мог разместиться. Пока хочу в стихах чудить-, Коттедж мне будет только сниться.
03.11.2015
"Вот в этой строке, к великому сожалению, проскочила сдвигология СМЕХФРЕЙДА. Да ещё и с умопомрачающим звукосочетанием …ХФР…" Для читателя, у которого нет проблемы "а у вас молоко убежало", который не страдает блохами, поносом (извините), и, который не читает эти стихи жене офицера в предвкушении, что тот может вот-вот вернуться и застрелить - в общем, для читателя, который никуда не торопится, никакой проблемы "сдвигологии ХФР" не существует. Надо уметь читать и учиться читать и декламировать стихи.
Вы хотите доказать, что есть читатели, для которых ритмика строк стихотворения - явление левое? Не стОит, таких хватает. Декламировать хорошо то, что хорошо написано. Для этого талантливым авторам Господь даёт поэтический слух. А тем, кто тянется к литературной грамотности ещё добавляет и культуры слова, позволяющей избегать неьлагозвучий в текстах. Если ни Чехов, ни Горький, ни Розенталь, ни, тем более, автор критического разбора для Вас в этом плане - не авторитеты, то, позвольте спросить, зачем Вы высказываетесь о предмете, чуждом Вам? Чтение вслух - важнейший инструмент самопроверки автора. Все слова должны звучать чётко и различимо. Поэтому - при сохранении выбранного стихотворного ритма каждое слово ОБЯЗАНО быть ударным, как в разговорной речи. Иначе мы сподобимся прямым предкам Обамы, а не Ломоносова и Пушкина. Написанное при озвучивании должно гладко доносить до слушателя содержание строк, любая незапланированная пауза вызовет сбой в восприятии эмоционально-смысловой энергетики произведения - и заряд, заложенный автором, истлеет, тихо шипя, вместо того, чтобы рвануть салютом. Помилуйте, ведь это же - азы русской литературы. Да и не только русской. Правда - теперь - всё более "только", потому как запад в поэзии год за годом скатывается к верлибру и свободному стихосложению, не говоря о многом другом...
так у Пушкина и Обамы предки, вроде, одни и те же:))
wookw03.11.2015
Поэзия, милый человек, куда разнообразнее и интереснее того, что вы из неё для себя слепили...) Уж очень много вы штампов привели.)
Да не спорьте Вы с неучами, alpar. Для них любая критика любого автора сравнима с вывеской "Конфеты" для толстяка. Сразу прут без очереди и хватаются за любую возможность поругать то, до чего сами не охочи, что им сами не даёт спокойно графоманить.
Но от себя добавлю, что первое стихотворение, при внимательном анализе, проведённом мной, меня просто напросто выбило из колеи... ЧТО ЭТО ЗА?.. вертелось в моей голове. Разве так пишут? Пишут... Но зачем? На самом деле стихотворение - подумала я - шуточное, и относится к нему нужно не более, как к шутке, которая века не переживёт. А раз несерьёзно написано. несерьёзно и разбирать надо. Но вообще стиль ВК-шной вечеринки "А Марья Васильна у нас стихи сочиняет весёлые".
С тобой была я до утра, И я поспешно оголялась. Но это было всё зазря. Зачем я только раздевалась?!! С тебя сняла поэта лоск, Чтобы узреть, что я хотела. А ты себя не превозмог, И мне отдаться расхотелось. Ты продолжал стихи читать, Моё ты тело прочь откинул. От горя стала я чихать, Ты в тот же миг меня покинул. Осталось мне стихи писать, И любоваться своим телом. На мужиков теперь плевать, Займусь не сексом, нужным делом. С крымским юморным приветом.
У Вас одни почти сплошь глагольные рифмы, на зубах скрепят и глаз замыливают.) Привет с душком получился.)
NERETIN03.11.2015
СкрИпят - пишется, кажись... Но это так, к слову. А стих - не стих, а прикол, шутка на шутку, как Вы сказали выше, значить и ругачить его не за што...
lisnata05.11.2015
Конструктивная критика - завсегда радует душу автора. А огульные разухабистые обесценивания - просто оголяют недоброту и злой умысел обесценивающего. Так что, - не благодарю. Это я обращаюсь к трудновыговариваемому комментатору, за многобуквием прячущимуся.
Работа Бритвочки), это настоящая аналогия! Бритвой срезают мозоли, скальпелем продлевают жизни. Так вот у Бритвочки именно мозоль, которую натёрла она стихо-нительством, и теперь, в срезанном с сердца виде, предъявила нам. Айда рукоплескать!) Операция и работа бритвочкой по мёртвому прошла косметически успешно!) Аллуя ли?
Аффтор, Вам скучно? Хочется поёрничать и поумничать?))) Делайте это в стишах. Больше пользы, потому как еще раз повоторю, ваши комментарии имет противоположный, от Вами предполагаемого, эффект - мне становится смешно.) А смешит именно Ваша реакция и соотвествующие, мягко говоря, отзывы.)))
Вы не знаете, а вот меня смешит каждый Ваш шаг - начиная с Вашего присутствия на русскоязычных сайтах и кончая Вашей, сегодня всплывшей, мягко говоря косноязычностью))
Я Вам настоятельно рекомендую смотреть на Ваши строки, милейшая.) Потому как они достойны Вашего самого пристального внимания. Почему - думайте сами. Мне лень формулировать. И вообще, признайтесь себе, что вы политично заангажированы и пытаетесь всеми усилия спрятать Вашу плохозавуалированную неприязнь и агрессию. Я даже сожалею, что Вы - именно такая. И даже жаль Вас.)
Ну, политикой Вы занимаетесь, Вы у себя дома, я - у себя. Здесь не Ваш дом точно, хоть и не совсем мой. Троллить меня Вы можете сколько угодно, но вот именно то, что Вам всё лень, это и есть уровень Вашего внутреннего мира. Вам лень в нём работать и жить неохота.)
Кстати, аффтор - Вы, уважамаемааа))
Улыбаюсь.)))
03.11.2015
"Это когда ты помнишь, что ты была Миром большим, звонком на открытой дверце… Это когда ты помнишь, что есть цветы, Двести бутонов, солнце и много света. - Что это за конкретика такая – ДВЕСТИ бутонов рядом с солнцем и морем света?! Неужели большое количество должно обязательно ограничиться конкретным числом? Это – при том, что рядом с практически бесконечными величинами любое число – бесконечно мало!" Всё просто. Один из ключевых штрихов образа - "звонком на открытой дверце..." Кому нужен звонок , если дверь открыта? Правильно! Это - ненужная вещь! Так же и ЛГ ощущала себя ненужной, потерянной. Это при том, что ОН для неё - всё - воздух, вселенная, море - мир! Какой смысл, поэтому, теперь имеют эти сравнения и сопоставления - двести бутонов, Солнце, много света? - Мир рухнул!
Вот у автора и надо узнать, что означают для него "двести бутонов", а не критика ругать !Вы как-то в крайности переходите - а истина всегда посередине. Критик высказался, пусть выскажется автор(ы), если хочет и считает нужным. Меня бесит, когда меня, при разборах моих работ, принимают за дуру, которая не соображает, что пишет. Всегда нужно узнать у автора, что конкретно стоит за тем или иным его словом.
А если будет "триста бутонов", или "много", "мало", "тонна" и т.д?))) Вот что тогда изменится?
wookw03.11.2015
Художественный образ уже - тю-тю... Улетел от автора. И теперь я волен его принимать таким, каким он ко мне прилетел.)
Это да. Потому и нужно каждое слово сверять с логикой, когда что-то сочиняешь. А наши литераторы этого не хотят У них в душе бардак или хаос, и именно его они и выплёскивают обломками и обрывками на поэтический берег, а потом плачут, что их корявые ребусы не поняли/не приняли/высмеяли. Бритвочка (!) пошла по пути наименьшего сопротивления - написала на авось. спустя рукава ещё одно нечто любовное, и теперь пытается с видом независимой неприкасаемой руководить собственным аутодафе. Смешно)
03.11.2015
Уважаемый литературный критик Пилигрим, Вы так обстоятельны,значительны и строги, Вы так уверено идете по тернистым тропам,проложенным Виссарионом Григорьевичем , что позволю себе дерзость спросить, где дают такое блестящее образование? Наверно в Литинсте М.Горького, или на журфаке МГУ?)(там ,кстати, есть такая специализация- "литературно-художественная критика") Почему интересуюсь?Вот стою перед выбором- Куда пойти учиться?!)
Точно не в Литературный) - там Вас научат быть сослагательным наклонением чужой псевдо-мудрости. На журфак МГУ Вас научат врать под американскую дуду. Если хотите заниматься Литературой, идите по стопам Рэя Брэдбери, и следуйте советам мастеров прошлого века. Чехова почитайте, Фицджеральда, Хемингуэя, Брэдбери, из поэзии Т. Элиота и Д. Томаса - это даст Вам понимание о том, как стоит относится к однодневкам, и как не попасть в их число.
- Мориц03.11.2015
Благодарю Вас. уважаемая благожелательница.Ну,зря Вы так про журфак,право Абыдно,понимаешь?)))Янки и дудками то не пользуются Вот на банджо сбацать,тут они мастаки)) Внесла рекомендуемый список авторов в свой блокнотик. Спасибо,буду штудировать их творчество)
Да можете не штудировать) Ерничайте, сколько Вам хочется. Больше не смею Вам ничего советовать, и делиться мыслями не посмею.
- Мориц04.11.2015
вот те на) разве я озорничала ?))
Профессиональный разбор. Может, не все грехи показаны, но - характерные для многих и многих, что важно само по себе. Думаю, авторам такие рецензии будут полезны. Респект!
03.11.2015
Если я не ошибаюсь,в альбоме стихи публиковать нельзя.
Странно. Какой же это тогда АЛЬБОМ! У меня лежат три альбома К.С.Алексеева (Станиславского), так там нет ничего, кроме стихов.
Само слово "АЛЬБОМ" не означает, что там должно что-то одно "лежать". Припомните альбомы 18-19 веков.
03.11.2015
"Дальше. Вся фраза целиком – настаивает на том, что страшно (и иже с ним) – это ТОЛЬКО перечисленные выше моменты. Но в мире любого человека страшных моментов – намного больше. Значит, посыл: Знаешь, что страшно… - неправомерен. Вместо Знаешь, что – нужно найти иной подход к изложенному. И ошибка здесь – именно в применении указательного местоимения ЧТО. Чем его заменить, решать автору." "И ещё. Грубейшая стилистическая ошибка: …ты помнишь, что ты была… что есть цветы… - и понимаешь, что всё это - …ты. То есть ТЫ одновременно то же самое в ПАМЯТИ и В РЕАЛЬНОСТИ. А хотелось сказать – этим БЫЛА только ты. Да и ТОЛЬКО здесь едва ли – обязательное, необходимое слово. На этот счёт тоже не вредно задуматься автору. Не видит критик образа. Здесь - сопоставление двух миров - ОНА и ОН. (Вот это те самые - ты и ты). Но, ОНА - была, в прошедшем времени. Потому что у него уже нет любви. А ОН - для неё пока ещё - всё. Вот это единственное и страшно - вживую наблюдать, как всё умирает, гибнет от нелюбви. Которая тебя из всего превращает в ничто.
Знаете, я думаю, что любой человек всё же видит по-разному один и тот же стих. От чего это зависит? Наверное, от восприятия мира вцелом, от жизненных приоритетов, от фантазии и прочего. И радует, что все мы разные.) Спасибо.))
Вероятно, оттенки эмоций от одного и того же произведения могут отличаться в восприятии читателя сообразно настроениям последнего. Однако, если отличаются смыслы, значит стихи не прописаны однозначным образом, это - их дефект. А по части грамотности расхождений быть не может в силу устоявшихся правил языка и литературы. То же - и с семантикой. А то, что мы - разные, - не просто радует. Жизнь, как её определили философы - единство и борьба противоположностей, поэтому и продолжается.) Пишите, Ваши стихи харАктерны, Ваш талант - это только Ваш талант, поэтому игра стоит свеч...
03.11.2015
Надо сказать, что банальность рифмы - штука весьма относительная, она прямо пропорциональна произведению начитанности человека на объём его оперативной памяти, а проще говоря - является делом вкуса.
Я почти зависла.))) "Коврик выполнил недопустимую операцию и будет свёрнут". (С)
Серж, Пилигриммм говорит о безоглядном применении избитых или примитивных рифм. Это - грех. Никто не спорит с тем, что в определённых случаях незаменимой бывает и рифма КРОВЬ - ЛЮБОВЬ, не говоря о том, что порой глагольным рифмам фабула не позволяет замениться ни на какие другие. Но здесь речь - о небрежности в рифмовке. Внутренний редактор автора обязан хотя бы пытаться отсекать рифмы, по привычке приходящие в голову. И не должен позволять сознанию плестись на поводках приходящих рифм. Так пойдёт?)
Золотые слова, которые я всё ищу и не нахожу! Сохраню себе Вашу правду. Спасибо уже за понимание истины, заключённой в том, что говорить нужно своими словами, а не штампами.
wookw03.11.2015
Может, всё-таки - преходящих, а не приходящих?)
Проходящих.)
Серж Хан03.11.2015
Омонимическая рифма считается - и является - идеальной. Но можно и о ней сказать - избитая. Внутренний редактор - это именно то самое вышепомянутое произведение начитанности на оперативную память. И пока это произведение стремится к нулю, любая рифма будет казаться свежей.
Остаётся одно - совершенствовать внутренний редактор.))) Хех...
Ещё Пушкин поднимал вопрос избитости рифм, и указывал на эту проблему в поэзии своего (!!!) времени. Автор пишет, что ему лень что-то изменять. Ему лень говорить о себе что-то интересное. Тогда в чём вообще суть разговора, если человек плюётся в критиков и кичится своей ленивой примитивностью? Поругали автора, и хватит. Зачем защищать посредственность? Из желания выступить? Из желания троллить критиков для саморекламы?
А можно узнать, какой автор пишет что ему лень? Пальчиком в текст ткните, плиз.)
Вы, уважаемая, пишите, что Вам "лень".
Цитату покажите.)
Замечу в итоге, чтобы никого не обижать - я пришла на сайт учиться писать стихи. Для чего пришли другие авторы? НЕ учится, что ли? Судя из постоянных склок под разборами критиков, только для этого - мешать другим учиться, учить и развиваться как поэтам. Может им всё же пересмотреть свой подход к своему времяпрепровождению, и попытаться стать лучше, интереснее?
Долли, я кстати согласен с Вами что главный конкурс недели стоит делать развивающим. Написать сонет, 5-стопным хореем и т.д. Да, работ будет значительно меньше, но кто-то что-то новое узнает, кто то потренируется и т.д. А что работ меньше - не беда. читать проще) Хотя я любой конкурс экспромтов считаю развивающим)
Уважаю Ваше мнение. Но я сейчас не об этом. Я пишу о том, что каждый на Поэмбуке должен сформулировать для себя, для чего он пишет стихи, для чего он выкладывает их на сайт, и чего он хочет от читателей. Понятно, что большинство хочет понимания, внимания и не хочет ругани. Но писать "душой" можно определённое количество времени, а потом наступает пора зрелости. И в эту пору тексты должны изменяться в лучшую сторону, а не превращаться в чепуху.
wookw03.11.2015
Всё хочу спросить - кто должен определять и выявлять эту чепуху - вы или Пилигриммм?) - или оба вместе?) Или голосованием в альбоме?) - как здесь уже "опустили" лауреата Нобелевки.)
Никто никому ничего не должен.)
wookw03.11.2015
Позвольте, вы неправы!) Тексты же "должны изменяться в лучшую сторону, а не превращаться в чепуху".) Кто-то же ДОЛЖЕН направлять процесс?)
Вам никто ничего не должен. Вы со своего пьедестала боитесь шагнуть - потому для Вас все критики до сих пор враги, а вот лауреаты всяких нобелевок - это да, ориентир.
wookw03.11.2015
Не понял, какого пьедестала?) И - что за военная терминология? Мне интересен поиск художественного образа в стихах. Поэтому я считаю нужным высказать своё мнение. Вы против открытого высказывания мнений?
Я против нападок на критику, постоянных споров, постоянного выпячивания своего "я" под разборами безграмотных стихотворений. Это Ваш пьедестал. Где в конкретном разборе можно найти художественный образ? Нет его. Поиск нужно вести в самом себе и в новаторской литературе НОВАТОРОВ. а не вообще всех нобилевских лауреатов. Почитайте стихотворения Тумаса Транстрёмера - он тоже лауреат уважаемой Вами нобилевки. Вы берёте за аксиому стихотворения людей, которые мало что нового для русского языка сделали, и, как Бродский, мало что хорошего принесли в поэзию. Это неверный ориентир. И тут нет терминологии - с тех пор, как в попсовой песенке появилось слово "ориентир", оно больше не является узкоспециализированным термином.
wookw03.11.2015
Во-первых - НобЕль. Во-вторых, поиск художественного образа - не в разборе, а - в стихотворении. Далее - насчёт выпячивания "я" - без комментариев - как говорится, у кого-что болит...) А я - против бездарной критики! Вам это понятно? Поэтов, как и любых других людей искусства "поднимают" талантливые критики, которые вытягивают свою критику на уровень своими мозгами, поставленной философией, а не житейским опытом. Вашу вкусовщину с поэтами даже обсуждать не буду - до того это глупо.)
Ну вот и весь Вы - "глупо, не буду, бездарная критика, без комментариев". Нечем Вам говорить, и не о чем с Вами разговаривать. Хотя последнего мне жаль более всего. Я надеялась, что Вы всё же меня услышите, но Вы предпочли заткнуть уши.
wookw03.11.2015
Уважаемая, я просто скрупулёзно ответил на ваши якобы претензии. Если не хотите разговора - не надо изначально придираться к моему поведению на сайте и тыкать меня носом в "закавыки", которые сама же и придумываешь.)
Это Вы не хотите разговора, не хотите понимать чужие мысли, и ведёте себя, как настоящий тролль, который уходит от любого начатого им разговора. И не тыкайте мне, я Вам не подружка. Ваше поведение на сайте - Ваш выбор. Но то, что Вы пишите под разборами критиков, есть ничто иное как самореклама. Уважать ли мне Ваш выбор? Уважать ровно в той мере, в какой Вы уважаете мнение других людей: "вы просто не владеете предметом...)" "Поэзия, милый человек, куда разнообразнее и интереснее того, что вы из неё для себя слепили...)" Цитирую Ваши ответы другим пользователям, - факты под Вашими отсутствующими аргументами. До свидания, уважаемый тролль.
wookw04.11.2015
Ещё раз - для непонятливых. Я в спокойной манере осуществляю своё право выражать своё мнение, любое мнение - есть самореклама. Тем более, если твоему мнению хотят приписать именно эту роль. Как я вас понимаю. Однако, помочь вам ничем не могу. Ещё раз - прошу вас не тыкать меня носом в аляповатости, которые придуманы собственной персоной. Типа тех банальностей, которые вы процитировали. Банальности - потому и банальности, что не нуждаются в аргументах. А именно, Фауст действительно продавал душу не за любовь - поэтому я и написал, что человек не владеет предметом разговора. И - поэзия, действительно - гораздо шире тех "штампов" и стереотипов, которыми здесь оперируют многие пользователи. А так - продолжайте и дальше сыпать направо и налево ярлыками. Может быть, когда-нибудь вам и воздастся сторицей. Наверное, в мире должна существовать справедливость.) И, это... Не "пишите", а пишЕте! Убереги, Бог, от таких подружек!)))
Я давно определился чего хочу. Хочу расти в поэзии. Поэтому стараюсь брать по максиму как от любой критики так и от любых конкурсов. Фильтруя всё это, разумеется. Поэтому я открыт для любой критики. Похвала - стимулирует рост эго. Критика - рост мастерства написания.