Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

История любви: проза

Начало

07.03.2026 08:00

Окончание

15.03.2026 08:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

От всей души поздравляем наших милых девушек с 8 Марта!

Мы вас очень любим!

Вы — лучшие!

Всё лучшее — вам!


И сегодняшний конкурс мы решили посвятить, конечно же, любви: к самым красивым и привлекательным на планете — женщинам!


Два потока: стихи и проза.


В этом потоке мы ждём от вас прозаическую миниатюру — не более 2000 знаков без пробелов. Предпочтение новому, хорошее старое допускается.


Тема: «История любви из вашей личной жизни».


Будьте собой. Вспомните. Улыбнитесь. Напишите.

Своё. Тёплое, любимое. Сокровенное.

К участию будет допущено до 30 работ — на усмотрение модераторов.


Дерзайте! Удачи, любви и творчества!


По традиции, следующий конкурс будет конкурсом декламаций: ваши произведения будут представлены на выбор для художественного чтения участниками.


Модераторы


Призы

1 место

× 30

2 место

× 20

3 место

× 10


Он подарил мне дождь.
Татьяна
Татьяна
4.64
От ненависти до любви
Колючка
Колючка
4.53
Совместимое
Сащенко Тамара
Сащенко Тамара
4.53
Против правил
Пучкова Татьяна
Пучкова Татьяна
4.33 4
В две затяжки
Ахмедова Светлана
Ахмедова Светлана
4.28 5
Обворожительная норвежка
Марсианин
Марсианин
4.25 6
Лето
Youlanne Pavel
Youlanne Pavel
4.25 7
Девушка по имени Фёкла
Матвеева Галина
Матвеева Галина
4.23 8
Ночь
Скулкин Евгений
Скулкин Евгений
4.18 9
Кружево судьбы
Maksanya
Maksanya
4.15 10
Фантомный ток
Sandro74
Sandro74
4.15 11
Подарок
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
4.09 12
ИСТОРИЯ ОБЕДЕННОГО ПЕРЕРЫВА
Боднар Нелли
Боднар Нелли
4.09 13
Догадка. Внезапная встреча
Третьякова Натали
Третьякова Натали
4.08 14
Когда становятся красивыми девушками
Сергей Че
Сергей Че
4.08 15
Не кажется...
LoveDreamer
LoveDreamer
4 16
ЧУЖОЕ МОРЕ
Терн Лера
Терн Лера
4 17
Моя первая пионерская любовь
Павлин Смородин
Павлин Смородин
4 18
следы на песке
Аделина Мирт
Аделина Мирт
4 19
Очень личное
. о.Митрий
. о.Митрий
4 20
Лубофф
Абракадабра
Абракадабра
3.92 21
Прошла любовь, завяли помидоры...
РОМАШКА
РОМАШКА
3.91 22
История одного кактуса
Natalie de Carreau
Natalie de Carreau
3.81 23
Что в имени твоём...
ШаГаНэ
ШаГаНэ
3.81 24
Bushmills Love
Яворовский Юрий
Яворовский Юрий
3.8 25
Двое
Соколова Наталья
Соколова Наталья
3.8 26
Первая любовь
Серёгин Сергей
Серёгин Сергей
3.75 27
Модель счастья в любви
незабудка
незабудка
3.72 28
"Татьяна, блин, Ларина..."
Dear
Dear
3.63 29
Отзывы
Мы рады приветствовать всех участников на нашем очередном конкурсе! Пишите, творите, общайтесь!
Dear07.03.2026
Олег, привет! и все - приветики! "из вашей личной жизни" к тому ж "История любви" ? ребятушки! Олежек, Ириночка Александровна! шутите? я полвека с одним человеком ((( откуда взять подлинную историю любви (( ))))))) вооотт смеюсь ))) я могу только придумать ;)
Dear, так про него и напишите. Как оно было ̶т̶р̶и̶с̶т̶а̶ ̶л̶е̶т̶ ̶ полвека тому назад!)
Dear07.03.2026
Олег, )))) Олежек, )))) без слов ;) помните, а вы молоды, можете не помнить, был Крокодил - юмористический журнал в совет. время, там были картинки подписаны так: без слов ;)
Dear, конечно помню) Я же не так молод, как хотелось бы)
Dear07.03.2026
Олег, у меня есть хорооооший рассказ, его к тому ж отредактировал Ванечка Прощин, но не про настоящую (( примите? нет, конечно, вам настоящую подавай ( давайте в следующий раз про ненастоящую ;)
Kaibē07.03.2026
Dear, ненастоящей любви в принципе не бывает) Или любовь, или притворство. Это объект любви уже варианты, от кумира с афиш до Родины)
Dear07.03.2026
Kaibē, ) это даааа ) вот тот (рассказ) о котором говорю тоже не на зеро родился ) но ненастоящая о чём в условиях указано ( ой, сейчас полазаю в "Документах", рассказов много, тут как-то отклоняли меня "не по теме" был, а вдруг примите... говорится о тридцати работах. это как? кто первым прислал или хоть 100, а вы потом выбирать будете? не знаю, успею ли...
Kaibē07.03.2026
Dear, конечно, выбирать будем. Для того и время на прием четыре дня, чтобы без спешки покопаться в архивах или сочинить новое. Не на скорость соревнование, а на качество. Так что удачи, ждём работу в конкурс!
Dear07.03.2026
Kaibē, хорошо, спасибо. отличному конкурсу - отличного прохождения! взлёт уже прекрасен - 4 работы! (как люди успевают?) лёгкой посадки! без устали перехода к следующему конкурсу про виртуальную любовь ;))
Kaibē07.03.2026
Dear, ну, технически тут два варианта) Либо про любимого мужа в начале начал (если не сразу срослось - позже, когда притерлись и зажили душа в душу), либо амурная история, которая была или могла быть, но не случилась в полной мере в силу наличия любимого мужа) Коллега, случайный попутчик в поезде или маршрутке, симпатичный доктор или курьер из маркетплейса... да хоть первый попавшийся прохожий на улице, о котором периодически вспоминалось до самого вечера. Или вообще хороший любимый сон или книжный герой. Главное же чувства, а не фактические галочки по списку "цветы, кино, борщ, дети")
Dear07.03.2026
Kaibē, )))) воотт удачно зашла ) так смеюсь! Ириночка, я вас обожаю-ююю ))) попутчик в поезде ))))) симпатичный доктор или курьер из маркетплейса )))) слышали бы как смеююююсь )))))))
Dear, это три разных человека, а не ролевые игры!)))
Dear07.03.2026
Олег, ))))))) Олег!!! то ни одной теперь три любви ))))) как же я вас лю! иногда сидишь и думаешь повеситься что ли (шучу, если что)) а зайдёшь , поговоришь с хорошими людьми и передумаешь ;)))))
Dear, А я думал: иногда сидишь и думаешь повеситься что ли . Зайдешь на ПБ, Олега увидишь. — Точно надо повеситься))
Dear07.03.2026
Олег, )))))) наоборот!! точно - не надо! жизнь - сказка ;)
Dear, чем дальше, тем страшнее?))
Dear07.03.2026
Олег, ) не-а, чем дальше, тем... касаемо вас - нет, конечно, не страшнее ) касаемо жизни как таковой, серьёзно если то, скорее.. да.. иногда думаешь, а хорошо, что под конец иду... ой, Олег! по-грустнелось мне что-то ( давайте, только о хорошем, хоть в ПБ отдыхать ;)
Kaibē, или про меня) Это я тоже люблю))
Dear07.03.2026
Олег, ооооо! подкиньте идейку, я про вас напишу, притворимся что были знакомы когда-то ))) блин, но вы же так молоды! ;)))))
Dear, почему были? Мы и сейчас знакомы)
Dear07.03.2026
Олег, ) ах точно! запамятовала ( мы же гуляли с вами в белые ночи ;)) слушайте, картинка в голове сложилась, иду писать - о вас и обо мне ) если скажете, что это не правда... и не примите... ГГ оставлю с этим прекрасным именем, себя назову... ))) обижусь ;))) вот смеюсь, вот настоящее предпраздничное настроение спасибо!
Dear07.03.2026
Kaibē, без картинки?
Kaibē07.03.2026
Dear, рассказ) Хорошей прозе картинки ни к чему, как и стихам. Хотелось бы, чтобы потом оценивали слова, а не иллюстрации)
Dear07.03.2026
Олег, картинка нужна? там внизу мне не ответили.
Dear, картинки, почему то Ирина Александровна не жалует. Добавить не получится!)
07.03.2026
с очередным конкурсом вас - Олег и Ириночка Александровна! вот это подарок! девчонки! с наступающим! счастья нам, прекрасных мужчин, сказочных дней, моря цветов - каждый день! завтра могу не зайти (как карты лягут) потому сегодня: всех нас - самых-самых прекрасных поэмбужаночек с 8 Марта! урееее мужчины, держитесь ;)) завтра продержитесь и всё - вы богатыри ;)
Kaibē07.03.2026
Dear, спасибо! Таки задумывали с Олегом, чтоьы к празднику собрать поздравления и потом долго, со вкусом читать и радоваться) С наступающим, шоколадно, солнечно и цветочно отпраздновать Новую Весну!
Dear07.03.2026
Kaibē, Ириночка! Солнышко! вы первая, кто меня поздравил ) моё сердце знает кого любить! вам - душа моя! - такого желаю душевного комфорта, облачного, но не переменчивого, такого, чтобы ангелы ахнули! и самого, что ни на есть простого девичьего, нежного, сладкого, ласкового - всего, что может быть сердцу лЮбо ;)
07.03.2026
уже 5! люди! вы когда успели? оставьте местечко ( надеюсь мужчины тааааккк хорошо напишууут ) буду всё читать (обстоятельства, надеюсь, для этого сложатся) ;)
07.03.2026
не успела оглянуться - 7! вот что значит - любовь! да ещё настоящая! да ещё - весна! вот это дааа ;) Олег! Ириночка Александровна! спасибо за конкурс, ребятушки! обнимаю ;)
Олежечка Новиковичёк, а про любовь нужно только к незамужним? Или можно и к развёденным? И это... Только одну? А если душа широкая и туда несколько помещается, можно?
Kaibē07.03.2026
Нейромодуль, нужно про любовь)
Kaibē, как без неё. Без ней никуда.
Нейромодуль, Йоричек, сколько поместится, столько и пишите. И к замужним, и к разведёным. И к своим, и к чужим!)))
Олежечка, да как же? А ограничения? Тут по живому резать нужно, чтобы вместиться. (
Нейромодуль, сверху немного отрежь, и снизу по лодыжки, и нормально будет, я думаю. Главное любовь, вмцентре оставь. Веру и Надежду можешь отрезать))
Олег, я тут немного порылся, как собака из присказки, и не нашел ни одной Веры ... Зульфия есть, даже Мириам с Сяо Тин, да Трепетная Лань (Линь) но никакой Надежды...
Dear07.03.2026
Нейромодуль, )))) походу у меня сегодня праздник уже начался, хохочу на весь дом )) иии что-то я не в чс? стрелка всё ещё срабатывает ;)
Dear, это какой-то сбой на сайте.
07.03.2026
/И сегодняшний конкурс мы решили посвятить, конечно же, любви: к самым красивым и привлекательным на планете — женщинам!/ Конкурс для мужчин?
Maksanya, чего это? Конкурс о Любви! А кого любить, как не женщин? Мужчин, что ли? Бэ-э-э... чо за обезьянник (
Maksanya07.03.2026
Нейромодуль, так о ком мне писать?
t/voyager/bera07.03.2026
Maksanya, обо мне.
Maksanya, о прекрасном!
t/voyager/bera07.03.2026
Нейромодуль, да, обо мне прекрасном. я согласна.
t/voyager/bera, ну, ты вне конкуренции. Это даже не обсуждается.
Kaibē07.03.2026
Нейромодуль, обезьянник, хм... пятница слишком хорошо удалась?)
Kaibē, как всегда. Но я виноват, что ли, если мне "мужская красота" всегда зоопарком отдаёт? ((
Kaibē07.03.2026
Maksanya, а то никто из творческих дам от мужского лица никогда не писал - если формально подходить к вопросу) И чем не про любовь к дамам, если дама сама напишет, как ей душевно серенады пели? А еще можно любить внучку, дочку, маму, бабушку, актерскую игру, заморскую икру и мать-Родину) Было бы желание и креатив, а варианты найдутся.
Дамы и господа. Считайте пожалуйста количество знаков в своих произведениях. Если кому то лень считать, то я могу за них посчитать. Без права повторной подачи!
Олежечка, будь добр, посчитай, а то у меня справа-налево получается больше, чем надо, а слева-направо - недостача. И каждый раз тяжело пальцы загибать. Особенно на ногах. (
Нейромодуль, Злыдень))
Dear07.03.2026
Олег, да? страшно стало ( 2000 без пробелов - примерно 320/350 слов?
Dear, если не выпендриваться и слова подбирать покороче, то можно больше.
Dear07.03.2026
Нейромодуль, я подсела.. а ничего, что мы тут заболтались?.. на драббл, они у меня хорошо получаются, кстати, это 100 слов ) а вы в своём конкурсе аж 10 тысяч, я тааакк растягивала Даму )))) а потом на своей странице на четверть сократила ;))
Dear, так не обязательно же во все десять тысяч вмещаться. Это для тех, кому не хватает, кто хочет сказать много. Кто может меньше - почему бы и нет.
Dear07.03.2026
Нейромодуль, )) у всех такие длинююющииие тексты были и вот я тоже ))))
Dear, когда длинный и пустой (много воды), это сильный минус. И сразу видно. Так что, смысла раздувать размер нет.
Dear, вот неплохой сервис для определения количества: https://involta.ru/tools/length-chars/
Олег, хороший сервис, лояльнее считает. По сравнению с Word'ом. Дал на 4% меньше. Значит, написать можно больше на 71 букву!
Нейромодуль, я сравнивал с text. ru. У них одинаковое количество. А ворд никогда точно не считал...
Олег, зато он всегда под рукой. Никаких манипуляций не надо.
Dear07.03.2026
Олег, спасибо! мой комп очень хорошо считает, правильно, он тире не считает за слово, а много программ тире берут как 1 слово ;)
Dear, в данном случае мы считаем не слова, а знаки. Без пробелов
Dear07.03.2026
Олег, да, я поняла, он (комп мой) и знаки считает правильно, проверяла я на пальцах ;)
Dear, тоже на ногах за сотню зажимаете?
Dear, хороший у вас комп. умный и справедливый. старый, наверное. сейчас все поверхностные, глупые и болтливые (
Dear07.03.2026
Нейромодуль, ))) )))) у меня всё честно, как я сама ;)
Dear, всё своими руками? респект и уважуха!
Dear08.03.2026
Нейромодуль, ))) я пришёл к тебе совсем и не спрашивай зачем, я пришёл и этим всё сказал (с) вот пришло почему-то ))) нееетт, это сейчас Буйнов пел )) не умею обманывать))) развеселили, Юша! а вот ещё, от меня, экспромт ) чур не обижаться ;) прекрасный день, я проснулась. уведомление от вас. о боже, сердце колыхнулось, что снова, что не так опять? а тут – респект и уважуха, нет обнажёнки, Гоги и крахмала, Юроша, с вами всё нормально? по-честному, я мало доверяю, (в словах подвоха не ищу), сказать не просто, я это знаю: вас, дорогая, (не) люблю ;(( ;))))) ps – "не" зачёркиваем ;))
Олег, чего считать за кого-то. Вот ресурс https://involta.ru/tools/length-chars/
Абракадабра, так я и предложил его использовать. Просто, некоторым видимо лень считать или читать условия. Они и отправляют по 3- 4 тыс знаков. Я посчитаю, конечно, но без повторной подачи
Олег, а только сейчас увидела. Там и Диар его же предложила. Ну я как обычно. Я, бывает, прямо там пишу и сразу считаю. Так проще. Кстати эту программу можно и в делфи сделать самой. Не вопрос.
Абракадабра, какая вы, барвшня, продвинутая. Прям во всём. И коня, на скаку, и бабу горязую в избу! Не, вам точно мужа надо. Чтобы жизнь такой легкой не казалась)))
Олег, от меня все черти шарахаются. Так что без него как-нибудь.
Абракадабра, а вы тогда среди ангелов поищите! А черти пусть с другими развлекаются)
Олег, пусть они меня ищут. Мне незачем.
Абракадабра, тоже вариант.
07.03.2026
Олег Николаевич, у меня меньше 2700 не получается((? Может до 3000 сделаете, а))?
LoveDreamer, условия прописаны
LoveDreamer07.03.2026
Олег, эх то что хотела, не уменьшить)).
LoveDreamer, а троллить меня очень хлопотно
LoveDreamer07.03.2026
Олег, здрасте, с какой стати!
LoveDreamer, вот же женские желания - то побольше, то поменьше... фиг угадаешь.
LoveDreamer07.03.2026
Нейромодуль, лучше по больше)).
LoveDreamer, так можно взять два.
LoveDreamer07.03.2026
Нейромодуль, нетЬ). Лучше в единственном числе:).
LoveDreamer, и лошадь? Белую?
LoveDreamer07.03.2026
Нейромодуль, правильно будет сказать "на белом коне")).Да).
Всех с праздником! В честь праздника мою работу можно (нужно) отклонить. Пусть будут о правильной любви)
Нейромодуль, а ваш стиш о любви к партии что ли?:)))
Сергей, естественно. К чему же ещё может быть? з.ы. Кстати, срочно проверил тему, себя и текст. Перекрестился с облегчением. "Стиша" не случалось. Не нужно так пугать.
Нейромодуль, тебя что сегодня ежик возбудил, с утра?
Олег, умилил. Не думал я, что мы с тобой так много для него значим.
Нейромодуль, Да! В одном ряду с Лесной! Какой зайчик. Хоть и колючий!))
Поздравляю всех девчонок, девушек, женщин с праздником! Вы, у нас, такие замечательные!
Люди! Товарищи! Писатели! Вы же все когда то любили. Любили Вас. Многие до сих пор больны этой замечательной болезнью!)) Так опишите же это яркое, волнительное чувство. Искренне.
Dear08.03.2026
Олег, Олег Николаевич (вы Николаевич? подсмотрела) а что? неискренне? не волнительно понаписали? ( любовь.. блин.. позабылась.. сколько воды утекло ;))
Dear, да, я Николаевич!) Любовь не нужно забывать) Большинство бед от предательства, равнодушия, неискренности . Многие любят лишь себя, увы...
09.03.2026
От какого лица можно? В форме эссе или рассказа?
РОМАШКА, можно в форме отчёта, от беспристрастного лица. Официального или понятых.
Нейромодуль, Юра, ну что ты творишь!! Только заварила кофе. Попьёшь тут, как же...
Kaibē09.03.2026
РОМАШКА, лицо и форма любые. Миниатюра по теме любви в лимите 2000 знаков без пробелов, остальное на усмотрение автора!
РОМАШКА, напишите честно и красиво. Остальное само будет соответствовать
Олег, не все готовы слышать честно о любви. Сердешники, пуританцы-импортанцы всякие, возвышенники-диогенисты, да и вообще, просто скромные люди.
РОМАШКА09.03.2026
Олег, уже... Честно!
Тема конкурса: «История любви из вашей личной жизни» - откровенная тема. Очень переживаю за автора, который займёт последнее место, ему будет какой-то приз? Допустим, что это женщина? А если это мужчина? Спасибо.
Галина, как вариант, можно скинуться всем списком по монетке))) это я так себя страхую- мотивирую, если примут, гыы))
Галина, тут главное на первое место не влететь. А последнее - не так страшно.
Абракадабра, представляю себе участника-мужчину на последнем месте! Жуткая картина! Они такие ранимые, их жалко! А женщина всё выдержит, первый раз что ли!
Галина, назначьте 30 золотых и такая борьба за последнее место развернется, просто жесть чего понапишут. А в итоге все первые места займут женщины, как более мудрые. А мужики передерутся за последнее.
Объявление! Появилась замечательная инициатива от прекрасной Аделины: давайте скинемся по одной серебрушке на утешительный приз для участника, занявшего последнее место. Сбор средств свободный. Прошу высылать Аделине Мирт. По окончании конкурса она вручит приз участнику № 30!
Олег, а я думаю, откуда монетки) ладно, вручу 30 серебра участнику №30) а если сама выпаду, то передам организатору)
Олег! Ой, какая волнительная тема! Интересно узнать историю любви участников конкурса!
Немного в тему конкурса: https://poembook.ru/poem/3385272-moya?r=9737#3 Не приняли)
РОМАШКА09.03.2026
Олег, а причину назвали?
РОМАШКА, нет)
Олег, гады! Сатрапы! Ромашка не даст с̶о̶р̶в̶а̶т̶ь соврать! Да что там, одно слово - мо--де--ра--торы! (хорошего человека так не назовут!)
Нейромодуль, точно подмечено. Лютуют, почём зря...
Dear10.03.2026
Олег, Олежек Николаевич, ваше, предположу? сейчас некогда, чуть позже зайду, обязательно почитаю ;)
Dear, нафига? Олеженьку можно и так похвалить. Чего там читать? Если даже сюда не приняли?
Dear10.03.2026
Нейромодуль, ))))) ахаааааа слышали бы мой смех ))) тут человек аж вздрогнул )))))
Dear10.03.2026
Нейромодуль, вот буду! сквозь смех пишу еле-еле ;))))
09.03.2026
Значит так. Было дело. Я просто шёл по прошпекту, глубоко задумавшись о своём, сугубо личном. Она об меня (случайность или Судьба?) споткнулась, куда-то тоже, без особо видимых причин, спеша. Я её машинально подхватил - за грудь и не очень ловко - сзади. Она - охнула и сразу как-то обмякла. Я испугался и машинально стал массажировать её в области сердца. Она очнулась, Дала мне по роже. Потом улыбнулась, пролепетав - "Извините! Спасибо!" ... Вот, так ить и живу с ей, чуть что не последние пятьдесят, с лихум, лет .. Вперемежку - От "Спасибо!" - до по роже, блин!.. Дай ей, Бог, здоровья!
Kaibē09.03.2026
VLVL51, любовь! Как много в этом слове..)
Kaibē, скандалы, драки, карты и обман©))
VLVL51, меня мучает один вопрос. Какого же она роста, что споткнулась о вас? Или вы очень маленький?)
VLVL5109.03.2026
Олег, Я просто - расставил пошире ноги! Она и попалась, блин! Или я?
VLVL51, или оба! Да какая теперь разница!)
VLVL5109.03.2026
Олег, Всё верно, Олег! Удачи в вашем любовном конкурсе - тебе как модератору, а Ире - как вдохновительнице этой замечательной, поэтической идеи! Рад буду почитать вами избранное!
VLVL51, Спасибо!
Dear10.03.2026
VLVL51, а я читала.. не помню то ли это рассказ был, то ли просто женщина в комментариях.. не важно, но очень интересно: автобус полный людей, приближается к остановке, резко по тормозам, все качнулись (стоящие) и .. бац! девушка падает на колени к мужчине, он, не растерявшись, обнял ))) и крепко так не отпускает, а в ушко: - телефончик! иначе не отпущу! и она даёт номер (тогда ещё домашние ) и вот сколько лет прошло (не помню) живут дружно с любовью, вместе ;)
Странно то, что проза уступает по количеству поэзии. Прозой проще. Но почему-то большинство предпочло говорить стихами о своей истории любви. Прикольно.
Абракадабра, просто сайт поэтический. Под стихи всё и заточено. Прозой балуется малое количество авторов
Олег, для меня стих - это как спорт. Им труднее мысль высказать. Как более сложная форма. Поэтому все стишата у меня объемные. Краткость - не моя сестра.)))
Абракадабра, так информацию, как правило, стихами и не передают. Эмоции, чувства.
Абракадабра, я, так вообще никогда себя поэтом не считал. И не претендую. Пишется для души, и ладно. А в прозе мне интереснее. Я могу выразить себя полностью, на все 100.
Олег, а я бывает прозу в стих перевожу. Так даже легче. Особо над сюжетом думать не надо. Правда не что попало, но вот так. С небольшими отклонениями в своем стиле.
10.03.2026
о чём подумала я ) хоть праздник и прошёл, но.. в условиях есть такая запись: "Всё лучшее — вам!" то бишь - женщинам ) а давайте, пусть все девочки пометку поставят на своих работах буку "д", а мужчины этим работам по баллу накинут, и колов у девочек не будут ;))) почему-то вспомнилось в "Иронии судьбы-2" Дед Мороз со Снегуркой везут в такси Лукашина мл. и говорят, загадывай желание! он: - можно два? Снегурка (актриса Евгения Добровольская): - не наглей, а! тааак люблю этот эпизод ;))
Kaibē10.03.2026
Dear, в поэзии и многом ином честный кол всяко лучше натянутой за красивые глаза пятерки. Смысл конкурса в том, чтобы народный выбор определил лучшие стихи, а не девочек)
Dear10.03.2026
Kaibē, ) Ириночка Александровна, дня доброго! это я страхуюсь )) есть человек колы любит ставить ;)) (Юша, закройте глазки )) шучу, конечно ;)
Первым трём авторам категории "д", как вышепредложено, ставлю автоматом 5, если они меня убедят в своей категорийности. Кстати, выражаю надежду, что "д" - это девочки, хоть и совершеннолетние, но категорически не "п", не "б" (бабушки, а не то что вы подумали!), и не другие лица предпенсионной поры. Им в утешение фото шикарного букета. p.s. Фотки в купальниках не присылать! (аллергия на синтетику)
Kaibē10.03.2026
Юрий, а права на эту категорию точно есть?)
Kaibē, временные. Лицензия на перегон не более 10 дней. А больше всё равно не осилить (
t/voyager/bera10.03.2026
Юрий, да ты бесстрашный.
t/voyager/bera, да я что? я ничо... так, мимо проходил.
t/voyager/bera10.03.2026
Юрий, ты то может и мимо, а категория «д» уже самокрутки крутит да портки наглаживает.
t/voyager/bera, не, не, не... это не по моей части. это дела частушечные.
Юрий, не, не... Очередь уже до Мавзолея. Назвался груздём, полезай в категорию. Щас тебе покажут настоящую любоффь!
Жизнь была шустра, немного полна, весела и активна. При этом любила его также - весело, шустро, всеобъемлеще и довольно активно. Любовь их просто не могла быть не взаимной, поскольку кому нужны лишние неприятности? Именно поэтому неприятности были совсем не лишними. А во дворе шло восьмое марта. Шло, что-то бодро напевая и чеканя шаг. На ходу. Чеканки получались задорные и громкие. Для недовольных - с острыми углами. Первые шесть март сидели в откытом кафе и беззубо улыбались. У них тоже было всё хорошо и по любви. Каждой и заслуженной тяжелым и упорным трудом. На благо. И во благо. Благо пенсионный возраст позволял. На этих словах, пусть даже просто подуманных, про пенсию, конечно, каждая Марта поправляла нагрудной вымпел с литерой "д" на фоне сочного апельсина с одним листиком. Самарканд праздновал весну.
Юрий, злыдень. Ты никак не можешь не проявить свою любовь. Хоть одним словом, но нужно указать на возлюбленную))
" - Абсурд! - громко сказала восьмая Марта в адрес его Жизни. - А я, вот, тебя... - Жизнь хмуро посмотрела на солнце и чихнула. Он традиционно промолчал. Не в его интересах было нарушать традиции."
Ох, чуть не пропустила конкурс. Новое уже не успею. Пойду искать старьё)
Татьяна, миниатюру вполне успеешь. И ещё один нюанс. С 15 марта будут два конкурса декламаций. Друг за другом. По этой прозе и стихам. Не забудь поучаствовать!
Олег, старую прозу уже послала. Стихи... ошиблась, жду возврата. (или наоборот)) Не забуду!!! Как интересно! По своим или чужим? Твои идеи? Браво!
Татьяна, нужна любовь. Главное, чтобы участвовало в конкурсе
Добрый день, влюблённые и не очень! Напомню, что сегодня в 19.00 мы закончим приём работ. Если кто то еще не успел, забыл -- несите. Ждём!
Олег! А что с правилами голосования? Голосуют все? Спасибо.
Галина, никого не неволим. Участники самостоятельно решают голосовать, или нет. У меня единственная просьба — есть возможность, прочтите, проголосуйте!
Ставки сделаны, господа и дамы! Ставок больше нет!
Время приема пошло в обратную сторону))
Kaibē11.03.2026
Олег, оно уже поняло, что с навигатором надо что-то делать, и сориентировалось по звёздам и мху на темной стороне древа мироздания) Так всегла, когда два потока одновременно.
Что хочу отметить: наш с вами уровень растёт. Думаю, что прозаические конкурсы нужны и интересны. Читайте, оценивайте! Всем добра!
12.03.2026
А у меня как раз претензии к модерации огромные. Вчера я потратила час своего личного времени, которое у меня и так после работы немного, чтобы сократить рассказ. Было 3500 тысяч знаков. Стало 2043. За два часа до окончания я послала работу и пошла отдыхать (разница во времени). В итоге утром прочитала отказ. Я участвую в конкурсах прозы на других площадках. И это профессиональные площадки, где на прозе специализируются. Превышение количества знаков ВСЕГДА допустимо в рамках 100. И тут бы упрекнуть модератора в непрофессионализме, но я склонна считать, что у него есть некоторые другие мотивы в отклонении некоторых работ из конкурса. И это очень неверный путь. И да, в одной из работ тоже есть превышение на 9 знаков. Это двойные стандарты?
Кицунэ, есть превышение?
Кицунэ12.03.2026
Тамара, 9 знаков… Если что, я не призываю снимать работу с конкурса и не буду даже здесь название говорить. По мне это ерунда и вполне допустимо. Но извините, где простили 9 знаков можно простить и 43.
Кицунэ, а я - призываю. И дело не в количестве знаков. Исключительно - в соблюдении Условий.
Кицунэ12.03.2026
Тамара, ограничения по объёму — это очень важно. Их задачи — не допустить в конкурс огромных простыней, которые невозможно читать целиком. Я могла бы сократить междометия, какие-то слова переформулировать — это не сложно, и это не убьёт текст. Но зачем доводить ситуацию до абсурда? Я послала текст Ирине, она обратила внимание на то, что текст большой. Я пошла сокращать. Потратила на это час времени и сократила до приемлемого объёма, пошла спать. Ладно бы мне в личку кто-то написал: «Насть, у нас тут правила, у тебя есть возможность исправить до дедлайна?». Нет. Просто отказ, когда автор уже не в сети и просто пролетает мимо конкурса. И да, первая эмоция с утра: написать модератору «Вы больной?» С каких пор это стало оскорблением? Но господин Новиков сейчас расскажет всем, какая я грубиянка. Тамара, и да… Вы меня знаете 100 лет. Я совершенно неконфликтный человек и всегда сглаживаю углы.
Кицунэ, Не нужно ходить ко мне в личку и писать гадости. Вы кто — доктор, чтобы мне ставить диагнозы? Как быстро с людей спадает личина интеллигентности!
Кицунэ12.03.2026
Олег, гадостей я вам не писала, я задала вопрос.
Кицунэ, вы доктор, или может я позволял вам задавать подобные вопросы?
Кицунэ12.03.2026
Олег, вопрос «вы больной?» может задать и не только доктор. Мне нужна эта информация, чтобы понимать, как с вами себя вести.
Kaibē12.03.2026
Кицунэ, Олег, давайте в личке ругаться, пожалуйста?
Kaibē12.03.2026
Кицунэ, это может быть просто погрешность нашего онлайн-счетчика в сравнении с твоим. Напиши пожалуйста в личку текст и чем считала знаки, я сверю с результатом этого сервиса. В Ворде разных версий кстати тоже у одного текста может быть разное количество знаков в пределах 1%.
Люди, не ссорьтесь. Но если превышение есть - работу нужно снимать. Увы. Условия или есть, или - нет.
Тамара, хм... Это что значит, если выше ростом на спичечный коробок - снимай туфли? а на вершок - так и до юбки доберутся!
Кицунэ12.03.2026
Юрий, вот скажите, как организатор прозаических конкурсов, вы каждую работу прогоняете через счётчик знаков? Это действительно важное условие?
Кицунэ, у меня другие правила. У допуск большой. А вообще (это личное убеждение) я против любых рамок. Но в этом плане соглашусь с Тамарой, если в правилах что-то пишут, соблюдать обязаны. Иначе бардак. Но сам я за бардак (мной запланированный)
Юрий, вот тебе только рост да юбки))). А брюки?
Тамара, не, не, не... я не по брюкам. Это же непотребство сплошное. Фиг чего видно. А вдруг кривые?(
Кицунэ12.03.2026
Тамара, да не нужно этих глупостей. Зачем? Я не хотела, чтобы из-за меня пострадал какой-то автор. Мы здесь о литературе или о математике? Ещё в двух работах на 1 знак превышение. Их тоже снимем?
Кицунэ, это не в моей компетенции. Но условие - "не более" должно быть применимо ко всем без исключения. Ибо точка или запятая, или какой другой знак-символ влияют на восприятие). А так-то - да пусть тексты играют. Делов-то... Но.
Kaibē12.03.2026
Тамара, проблемы на 1 знак и даже 9 и вообще может не быть, потому что даже разные версии Ворд считают знаки по-разному, с погрешностью 1% или около. Мы при проверке естественно пользовались бесплатными сервисами, думаю, разницу в 1 или 9 знаков они могут тоже дать в сравнении друг с другом (если Настя напишет в личку текст на 9 и свой сервис, можно будет проверить). Так что пока моя позиция, что все проверенное и одобренное в игре, потому что оно действительно проверялось и авторы уведомлялись, что надо сокращать. Что в одном случае не получилось сократить и вернуть до конца приема - это правда очень печально, я знаю уровень автора. Но жизнь такова, что в ней всегда случаются накладки и кто-то что-то не успевает. На прием было выделено достаточно времени, а подавать в последние часы - всегда риск. Может интренета не быть внезапно, может сайт не работать.
Kaibē, Но, на мой взгляд, отклонён не один Автор высокого уровня. Если в случае с Настей нелепая ситуация, то в случае с...? Месть модератора? Или Автор, побеждавший во внешних конкурсах прозы – недостаточно хорошо пишет? Я понимаю, что ничего не доказать, всё на вкус модератора. Но всё же. Это больше похоже на дворцовый переворот. И ещё. Очень не люблю тыкать людей в неграмотную речь, но она неграмотна. Как пунктационно, так и синтаксически. Оттого ситуация ещё нелепее. И если у Стаса претензий нет, то у меня есть. Если это возможно, я бы попросила снять мою работу. И на будущее модератору: если мстить, то обоим. А лучше не мстить. Это сразу видно.
Kaibē12.03.2026
Шерридан Элли, если насчёт неграмотной речи без препинаков ко мне - премного извиняюсь, телефон-с, плюс аттестат из одних троек. Чем богаты, тем и рады - понять и простить!) По поводу снятия работы прошу обратиться к Елене Лесной, у организатора такой возможности нет.
Kaibē, Чисто технически, Вы организатор. Я писала про модератора. И, уверена, Вы это поняли. Потому что контекст никак не относится к Вам. Да и неграмотная речь за Вами не наблюдается. Это Вы тоже понимаете.
Kaibē12.03.2026
Шерридан Элли, но вопрос-то ко мне был, разве нет? "Очень не люблю тыкать людей в неграмотную речь, но она неграмотна. Как пунктационно, так и синтаксически. Оттого ситуация ещё нелепее." О ком речь вообще, понять сложно, ведь адресат претензий не указан. Обращались ко мне, так логично же, что про меня? Иначе надо было сразу адресату и писать. А пишу я кстати неграмотно в основном, когда дело касается чатиков, лички, мессенджеров и прочих комментариев абы где. Просто лениво исправлять, что телефон надурит. Общение к уроку чистописания никакого отношения не имеет, вот стихи и проза, особенно в виде книжек - дело другое, можно и постараться! Ну и по сути вопроса, модератор и организатор - одна команда. Претензии к одному автоматически означают претензии ко второму. Если не устраивает одно имя или другое, можно просто не идти в конкурс, а не идти специально с целью оскорбиться и затеять скандал на ровном месте. Скандалов тут не будет, тут будет сначала конкурс прозы, а потом - чтение прозы.
Kaibē, Скандалов не планировалось. И не планируется. Мы шли в конкурс. Модератору я писать не могу по техническим причинам. Ответила Вам к теме об уровне. Ирина, просто в отличие от Вашего модератора, я всё делаю открыто. И не буду подло мстить, прикрываясь недоказуемостью этого факта. Так же и прозу подлую в отличие от модератора писать не буду. Опять же прикрываясь недоказуемостью. Просто вопрос. Прямой. Вы правда считаете, что у Стаса недостаточно высокий уровень? Вы вправе защищать модератора. И это правильно – Ваш конкурс, Ваш модератор. Но я не люблю закрывать глаза на подлость. Вы выразили сожаление о том, что в конкурс не попала Настя. У обоих не попавших Авторов уровень высокий. Я об этом.
Кицунэ, кстати, заметил, что разные инструмент считают по разному. И порой разбег заметный.
Юрий, да. Отсюда - вывод. В Условиях указывать имя))) счетчика. А то фигня получается. Убираешь самые важные слова, и текст теряет свои плюсы.
Тамара, не, мой вывод - нагфиг ограничения! Для "деталировки" всегда есть читатель (он же естественный отбор). Просто не будет читать длинное и поставит "1". Саморегуляция!
Юрий, Только ты одну вещь не учитываешь. Далее за этим конкурсом идёт конкурс декламаций по этим произведениям. В данном случае именно эти ограничения здесь оправданы.
Олег, отнюдь. Представь себе того идиота, который решил сделать побольше. Если это вышло неоправданно (если шедевра не получилось), то он накажет себя дважды. Сначала оценками нечитающих "многабукав", а потом табуреточным бойкотом. И в следующий раз будет умнее. Либо помрёт в этот. Естественный отбор, штука эффективнее любого модератора!
Kaibē12.03.2026
Тамара, да, мы уже думали над этим по факту разночтений в знаках по разным счетчикам. В новых конкурсах прозы будет прописан официальный счетчик, по которому автор сам сможет проверить текст перед подачей.
Kaibē12.03.2026
Юрий, да, чуть выше о том же сказала. Это еще с Грелки и прочей древности беда - чем считать.
Kaibē, в этом плане, мне кажется, нужно нечто такое, что у всех под рукой. И при этом с самым "щадящим" подходом. Вот, вроде как, Word довольно удобен. Мало у кого нет. Хотя... это же я про компы. А народ с телефонов. Для меня это.... не совсем удобно и нормально, но подходы там другие наверняка.
Kaibē12.03.2026
Юрий, я тоже с телефона в основном. Так что проще сайт со считалкой знаков, думаю, его отовсюду можно открыть.
Kaibē, тогда сложнее. Раньше был удобным text.ru. Но потом там пошли заработки, изменения, ограничения. И такое на многих поначалу удобных сайтах. Тут бы попросить Администрацию, добавить внизу поля статистику по вводимому тексту. Был бы самый удобный вариант. И, как мне кажется, не такой уж и сложный. Но...
Kaibē12.03.2026
Юрий, да, раньше тоже всегда текст.ру был эталоном в конкурсах, но сейчас платно там, увы. Статистика под работой бы вообще идеально было и программно делается на раз. И сразу автор, модератор и оценщики видят число знаков.
12.03.2026
Так, давайте шум прекращать. К модератору претензий не имею, и если была резка, прошу меня извинить. Но менее неадекватными правила от этого не стали. На будущее в качестве совета: давайте заниматься творчеством, а не математикой. Во всех прозаических конкурсах, в которых я участвовала всегда есть допустимый лимит на превышение. Понятно, что если работа будет больше вдвое, или даже на 300-400 знаков превысит объём, её стоит отклонить. Но 43 знака — это одно короткое предложение. Никто бы не устал, если бы его прочитал. И скорее всего, никто бы даже не заметил. Но в итоге мы имеем одну расстроенную Лису, которая потратила вчера час времени впустую.
Kaibē12.03.2026
Кицунэ, я традиционно за то, чтобы сочинять, а не шуметь железом) Возник вопрос, поговорили, прояснили ситуацию и разошлись - рабочий момент в любом деле, где хотя бы двое участвуют. А тут ещё творческий вопрос и творческий сайт. Грустно, как не понять, сама тоже сколько раз так не успевала. Но не последний конкурс здесь и тем более вообще. Добра всем, короче)
Кицунэ12.03.2026
Kaibē, да понятное дело, что не последний конкурс и работа старенькая, ещё сыграет где-нибудь. Действительно, рабочие моменты. У меня один опыт, а здесь другие условия. Так что, надеюсь без обид.
Кицунэ, давайте жить дружно!)
Кицунэ12.03.2026
Олег, давайте
Кицунэ, хм... Британские ученые подсчитали, что при чтении про себя (как это делает большинство) общий расход энергии остается на базовом уровне обмена веществ (около 1–1.5 ккал/мин или 80–90 ккал/час). Хотя мозг потребляет 20–25% всей энергии организма, этот показатель стабилен при любой умственной активности и растет незначительно. Учитывая среднюю скорость чтения 1500 зн/мин, лишние 300 знаков потребуют в пределах 10 -15 секунд, что составит менее 1ккал. Ну да, согласна. Не будем заниматься математикой.
Очень много поэтических вещей. Есть концентрированные, разворачивающиеся в целую историю.
о.Митрий, Поэтический сайт накладывает свой отпечаток
Олег, это скорее плюс. Наоборот - стихи на прозаическом сайте было бы беднее.
о.Митрий, может быть. Но в прозе всё же хочется читать сочные описание, а красивые верлибры в конкурсах стихов
С этими историями хоть в "верю-не верю"играй) Обидно, что бывает "верю", но не интересно. Уровень литературы ниже уровня жизни.
о.Митрий, Значит, мы живём лучше.))) На мой взгляд, если так же, как сейчас, будут проводиться конкурсы прозы, то уровень литературы подрастёт. Ведь согласитесь: когда есть смысл что‑то писать, то люди будут стараться и писать. А «в стол» — не работает.
Напоминаю! 20 марта пройдёт конкурс декламаций по произведениям из представленного пула. Уже сейчас вы можете начинать подготовку: выбирать понравившиеся тексты; отрабатывать декламацию; записывать свои эксперименты. Особенный интерес придаёт чтению тот факт, что автор произведения пока неизвестен. Это позволяет оценить текст по‑настоящему непредвзято!
Dear14.03.2026
Олег, Олег Николаевич, о чём хочу сказать, точнее выразить восхищение Алине (Абракадабра), в прошлом конкурсе Чтецов, по итогам я посмотрела, Алина проявила такую объективность! ни одной 6 или 7, а главное, в декламациях других рассказов также отметилась 5-ми. Алиночка! вы супер! прочитал бы тогда кто-нибудь мой рассказ, ой... не знаю, субъективность была бы ещё та ) а теперь (хотя уверена, не будут моё читать) буду тоже так. и ещё были Авторы, я не всех смотрела, Тамара С. тоже. вас и Ирину Александровну почти (может, не смогу потом зайти) с завершением этого конкурса и с успехом желаю начать две Декламации ;)
Dear, Хоспади! Вы меня вспомнили. ))) А чего вдруг? Спасибо, конечно, на добром слове. Я уже поясняла как-то. 6 и 7 требуют того, чего у меня нет. Там платные. Да их никто и не ставит, как поняла. А что касается 5 и 4, то суть в том, что если человек что-то написал в конкурс, уже отлично. Это и смелость, и отвага нужны, чтобы себя показать. Если не совсем в тему, то 4. Если совсем плохо и никуда не годится, то 3. Но такое редко бывает. Уж не знаю даже. А мне много раз колы ставили. Наверно, не потому, что плохо написано, а потому, что у кого-то другие критерии с амбициями. Я не могу судить кого-то в том, чего сама не умею. Мне бы поучиться тут у многих самое то. Так что какой из меня судья. Что касается декламаций. Я не знаю почему мой рассказ взяли читать несколько авторов. И не я одна такая была. Были и другие, кого по нескольку декламаторов читали. Ими я вообще восхищаюсь. На такое я точно не подпишусь. Они все супер молодцы. Одна смелость на такое пойти чего стоит. И ваше прочтут и не раз. Однозначно.
Dear14.03.2026
Абракадабра, ) Алинушка, правда, удивило, что ни одного завышенного балла, ещё и потому что и не было прочитано на выше чем 5 )) лично моё восприятие ;) но если бы моё кто прочитал 7 ставила бы, это тогда.. теперь, с вашей подачи, тоже не завышу, если прочтёт кто )))) вряд ли ;)))
Dear, да прочтут вас обязательно. И не один раз. Точно говорю. Вот увидите.
Олежечка, а я вот, тоже хотел сказать, что хотел передать привет, пользуясь случаем, к предыдущим чтениям повторных работ у выбранных кем-то авторов, которых не выбрал почему-то никто, но ни один из них не получил ни 6, ни 7, и что самое приятное никто не поставил им 1. Так что Алиночка молодец. Тем более, ей так идёт эта рулетка в кармане и сцепка рук за спиной на попе. Потому, что уже весна, и теперь точно никто не будет читать вслух написанное и не выбранное (хотя уверен, что кто-то обязательно будет, но не знаю до завтрака или после этих выходных). И тётя Тома молодец! Я не только я так говорю, но сегодня вечером меня остановила соседка из шышнадцатой квартиры, что сидит с каждого марта на лавочке возле дверей. Это которые красные, что из подъезда по ступенькам. А не те синие, где должен быть мусоропровод, а на самом деле там эта женщина, что по утрам осенью кричит на деревья - мол, они много сыпят листев, и потом вместо мусоропровода хранит там свою тачку, на которой отвозит пластиковые бутылки в соседский ломбард. Но всех я тоже прочитать не смог. Поэтому хотел передать привет, но так замотался с утра, что забыл кому. Всем удачи!
Kaibē14.03.2026
Юрий, это точно любовь!)
Kaibē, хорошо, что не ко мне, взаимная!))
Юрка, какой же ты гад! Я своим смехом всех ворон в лесу распугал)))
Dear14.03.2026
Олег, он не Юрка, он же и не Георгий Иваныч, он же не Гога, он же не Гоша, , он же не Гора, он же не Жора и не здесь проживает, и тем более он же не Юша, не Юшечка, не Юшаня. он Юрий! запомните – Юрий.
Dear14.03.2026
Олег, Олег Николаевич, почему в лесу?
Dear, ехал в другую страну. Остановился по дороге выпить чаю. На природе классно. Солнышко, всё вокруг радуется, оживает. Птички каркают. И тут бац— Юра.))
Dear15.03.2026
Олег, )) блин, Олежек, вы мою мечту (как можно дальше в сердце её закапываю, просто утопия) всколыхнули ) вроде бы вот она – старость, вот твой дом, внуки выросли, скоро правнуки )) а, знаете, хочется дом на колёсах и... поехал, останавливаешься в полях, где солнце с тобой прощается до завтра, а луна улыбается, приветствуя ) а – главное – в кемпере самое необходимое, ничего лишнего! две спортивки, кроссовки, две пижамы, никаких длинных платьев, пеньюаров ;))))) сама себя с утра рассмешила )) но правду сказала )) несбыточная мечта ;)
Юрий, "рулетка в кармане и сцепка рук за спиной на попе" Про рулетку намёк на комментарий по городу 7-13? ))) Ну а как иначе? А что касается остального, то да. Как там говорят. Береги брюки сзади, а юбку спереди. Если ничего не путаю по обыкновению. хотел передать привет, но замотался и забыл кому... ))) Надо будет запомнить этот прикол.
В итоге оказалось, что малый объём — это правильно. Глаза не уставали, и хватило времени всё прочитать. Подобрался своеобразный спектр любви. Было представлено почти всё, что можно: и несчастная любовь, и феминизм, и любовь к учителю, и коллективная влюблённость, и любовь после сорока. Попадались интересные сюжетные повороты. Конкурс показывает, что всё-таки выигрышнее смотрятся миниатюры с конкретными именами и реальными подробностями. Придуманный сюжет сразу чувствуется. Хочется сказать спасибо авторам за их откровенность. Особенно интересны были женские работы — совсем другое восприятие чувства любви. Женская любовь оказалась более молчаливой, более ревнивой и больше была направлена на создание ситуаций, чем активные действия. Работы заставили о многом задуматься. Мне понравилось. Спасибо организаторам.
15.03.2026
))))))) на последнем! ))))))) а ведь самую правду написала ;)))) вот смеюююсььь ;)
Kaibē15.03.2026
Dear, не в местах счастье) Декламации стихов уже стартовали, кстати - ждем с тем самым-самым на миллион!
Dear15.03.2026
Kaibē, ) доброго утра, Ирина Александровна. с завершением! да, он ("Вдвоём") самый-самый на миллион, в этом конкурсе, поэтому, не, не могу... подвести стих. с Южаковым быть на 139.. позорно ( мне как "стулья" понаставят ( какой-нибудь хороший мужской голос пусть читает, они у нас есть ;)
Dear15.03.2026
Kaibē, ))) по декламацию высказала, про этот свой "Т,б,Л" не сказала ) я даже имена правдивые написала! ((( ))))))))) вот блин, повелась на условия "личную историю рассказать".. вот зайдёт кто из знакомых ((( ладно ;)
15.03.2026
Ого! Ура!
Kaibē15.03.2026
Колючка, поздравления с серебром!!
Колючка15.03.2026
Kaibē, спасибо! Моё первое призовое место в конкурсе. Это очень приятно!
Поздравляю всех с окончанием конкурса! Вы молодцы. И писали, и читали и голосовали. Очень важен отклик. Замечательно, что вы не осиались равнодушны! Спасибо!