Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

С песнями в Татьянин День

Начало

22.01.2024 19:23

Окончание

29.01.2024 19:20

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Несправедливо, что есть День Татьянин, и нет Дня Варвариного, Олиного, Машенькиного… Обидно, что нет дней Серёжиных, Витиных и Максимкиных. Предлагаю исправить это недоразумение хотя бы на нашем поэмбуковском уровне – устроить концерт именных песен. Посвящайте стихи любому дорогому вам имени и пойте.

Нет именных стихов? Ладно, пойте студенческие. Татьянин День это же ещё и праздник студентов.

После подписания в 1755 году императрицей Елизаветой Петровной указа об учреждении МГУ «Татьянин день» стал праздноваться сначала как день рождения университета, а позднее и как праздник российского студенчества. С 2005 года день 25 января официально отмечается как «День российского студенчества».


Правила:

1. Можно присылать новые, старые, полежавшие, пожелтевшие работы – неважно, но только свои.

2. Тема: песня с именем человека, которому посвящается. Или студенческое, залихватское, шуточное, грустное, ностальгическое... Не притянутое за уши к теме, а честно написанное о том замечательном времени.

3. Поёт автор стихов.

4. Можно исполнять с группой поддержки, можно под фонограмму, под оркестр Поля Мориа или бубен заезжего колдуна. Только не а капелла.

5. Добавлять иллюстрацию можно, но не обязательно.

6. Ну и, конечно, не нарушать правила сайта.


Призы

1 место

× 1

× 40

2 место

× 1

× 25

3 место

× 1

× 15


Отзывы
Шуфутинский не поднимает что-то, вот же ж, неужто самому нужно петь будет. :)
Вадим, что-то должно подниматься само.
Павлин Смородин, Ну благо вроде поднимается.:)
Так надеялся, что жюри не будет((
Олег, Олежка, не робей, состав хороший, ты главное пой, а там видно будет.:))
Вадим, я прошлый конкурс надолго запомнил)) И жюри))
Вадим, выходит зря песню писал)))
Олег, Ну почему зря, песня твоя не пропадет, а вот участие не лишним бы было твое.:)
Луч23.01.2024
Вадим, Состав хороший?? Ужасное жюри, 50% :(
Луч, Вадик, ты для себя поешь или для жюри? Не надо акцентироваться на жюри, на еще чем-то, все мы разные, жизни и судьбы разные. Необходимо получать удовольствие от того, что делаешь, да и критика на конкурсах отдельный момент, очень многие почему-то обижаются, как это мол меня посмели опорочить, по ребрам настучать словами. А мне например если скажут. Месье, так вы ж петь не умеете! То я отвечу - именно поэтому мой ансамбль и называется "Поющие жабы":)))
Луч24.01.2024
Вадим, А что я смешного сказал, тёзка?
Луч, Да потому что, ничего тут такого уж нет, конкурс как конкурс, состав как состав. Я вон вообще не успеваю поесть нормально, а уж о конкурсах мечтаю больше, работы ибо.:(
Луч, Может всё же - 60%?
Олег, без жюри неинтересно
Татьяна, это ваш конкурс, вам решать!! Очень рад вашему очередному конкурсу песни!!! Всем звонких голосов и правильных нот!!!
Татьяна, Танечка, привееет!!:)
Олег, жюри шикарное.
Павлин Смородин, профессионалы песенники?
Олег, нет. Скорее, обладатели утонченного вкуса к декламационному и песенному искусству.
Павлин Смородин, я помню одного такого)) Ворованную музыку и ворованный голос до небес вознёс)))
Олег, кто такой? Почему не знаю?
Павлин Смородин, Ай, дела прошлые)) Давайте лучше получать удовольствие от музыки, и все что с ней связано!!
Олег, ты ему прости, он обещал исправиться.
Олег, Друг, ну что ты вот накручиваешь себя раньше времени, выдохни, всякие ситуации бывают конечно, относительно Паши могу сказать, он отличный организатор, да и Никсан очень толковый товарищ, Серегин, веселый и хороший, и ты хороший, только очень любишь накрутить себя и остальных, да ерунда все это. Главное, что все ребята вместе, что все мы слава Богу живы и здоровы, первое место, десятое, я вот вообще никогда на место не смотрю, мне доставляет удовольствие сам процесс общения и участия с друзьями в конкурсе, а тебе дорогой желаю победы!:) А я если попаду в конкурс, уже буду рад, вон Танечка тут подружка моя, как бы и мне хочется к ней. Все нормально будет, спокойствие и только спокойствие.:) Ты бунтарь.:))
Вадим, а бунт здесь причем))) Меня огорчило присутствие жюри, да и все. Где же ты, любезный, здесь бунт узрел)))
Олег, Так бунтарь это же не только тот кто устраивает бунт, это и человек выражающий свой протест, бузотер даже, ну вот есть же рок, это музыка протеста, или рок-н-ролл, я в том смысле.:) У меня например напарник каждый раз бунтует, когда ему кажется, что ему недостаточно закрыли, даже сидячую забастовку устраивает.:))
Вадим, ещё и рок сюда приплёл))) Тебя в детстве Гансом Христианом не звали случаем))
Олег, Кристофером Робином звали.:))
Павлин Смородин, Согласен, это бесспорно, попытаюсь написать и спеть.:)
Вадим, желаю удачи!
Татьяна, Спасибо огромное тебе, Танечка, и тебе дорогая подружка удачи.:)
В Татьянин день, 86 лет назад, родился Владимир Семёнович Высоцкий. Один из ярчайших людей 20 века!
Олег, О, молодец, за это можно и нужно выпить!:)
Любимому только а капелла)
Ирина Дедина, и на ушко)))
Татьяна, да )
Промежуточная статистика: Принято 4 песни. Отклонены по разным причинам 11 работ На модерации 1 СПОНСОРСКАЯ поддержка от Нестеренко Алёны каждому из трёх победителей по народному голосованию будет вручено по 10 серебряных монет.
Кстати, Ольгин день есть, мы празднуем его дачной компанией в июле уже десятки лет (Ольги не переводятся), а ещё Наташин день в сентябре ))) При желании, можно хоть каждый день праздновать, в месяцеслове каждый день память святых, но З65 раз в году тяжеловато будет )))
Karabas, день святого - это отдельная песня, его назначает церковь. А Татьянин День/день российского студенчества узаконен государством с 2005 года. Есть разница.
Татьяна, да я ж не против )))
Есть у меня одна такая. Но не на свои стихи... Можно спеть?)
Константин, Когда же научимся читать правила конкурса?!))) Низзззя!
Татьяна, никада! Еси хочется петь про Татьяну.))
Константин, пой, солнышко.
Татьяна, так низзя же.))
Константин, так ты в конкурс не подавай, а петь можно. В конкурс даже про Таню только свои стихи можно.
Татьяна, нет таких, пока.)) Хотя... Жаль, вчера не видел в бане, Как по заднице Татьяне Хлопнул как-то сгоряча, Таня двинула с плеча... Да ещё с всего размаху... я потом слезами плакал... Эта задница Татьяны, будет снится постоянно...
Константин, ты меня за эту шутку извини, ну.., на минутку.., Ну а попросту, прости... Нам с тобой же.., по пути...))
Константин, фулюган)
Татьяна, спел: https://poembook.ru/poem/2496462-v-nastroenii-%28muz-glenna-millera-stikhi--VLVL51%29-dlya-konkursa
Константин, отличная зажигательная песня. Классно! Только почему я под ней не могу комментарий оставить?
Татьяна, почему не можешь?.. Может потому, что уже комментировала?)
Константин, так и под другими комментариями не могу
Татьяна, не знаю...(
Сегодня Татьянин день!! Всех Татьян поздравляю с именинами!!! Особенно организатора конкурса Татьяну Нестерову! https://poembook.ru/poem/2999500
Олег, и в первую очередь - организатора! Ура!
Павлин Смородин, дополнил
Павлин Смородин, спасибо, ребятушки.
Олег, Всех Татьянок с днём январским... Повод есть теперь до майских... Жаль, нет дней для Оль и Юль... Так бы встретил и июль... Был бы день ещё Наташи, я б до осени алкашил... Ань, Светлан, Галь - нету дня..? Жаль... Ну что ж.., до декабря...
Спасибо всем за поздравления и добрые пожелания. С Днём студента!
13 работ песен принято! 13! Неужели никто не добавит хотя б одну песню?! Или прочь суеверия? 3 часа ещё есть.
Татьяна, Выхожу из состава жюри и добавляю песню. Хоть за 30 минут до начала голосования, как вариант, ибо состав жюри на треть от количества принятых работ)
Граф_ О'mаnЪ, не получится. Во-первых, это невозможно технически. Во-вторых, работ уже 14)) Но спасибо за желание. 14 - это нормально. Был у меня песенный конкурс три года назад из почти сотни песен. Вот где жюри ж... жарко было.
Татьяна, Из почти сотни? Да ладно. Если мне не изменяет память 66 участников. Хорошо его помню - занял 64 место.)
Граф_ О'mаnЪ, https://poembook.ru/contest/1298-nam-pesnya-stroit-i-zhit-pomogaet - 2020 г. 82 песни из 120 (не точно) поданных. Вы про этот конкурс?
Татьяна, А этот я и не помню. Тогда меня наверно и на сайте не было. По прошествии времени поздравляю - хороший был охват аудитории, и ща исключением первого места, была интрига среди претендентов и фаворитов) Эх, какие были времена. Среди участников смотрю иных уж нет, а прочие далече.
Граф_ О'mаnЪ, https://poembook.ru/contest/1416-raduga-tsveta - а тут 98 песен в конкурсе. 2020г. Вот где жесть для жюри. Я про это конкурс. Граф, вам только кажется, что песенные конкурсы начались с вас)))) Они были и раньше)
Татьяна, Согласен. Там Жюри было жарко, а сейчас лёгкая прогулка длиной в один час) Но будем надеяться что в дальнейшем обозримом...
Граф_ О'mаnЪ, поживём - увидим
Татьяна, Не сомневаюсь, что были. Статистику я 'прогуглил" На мне закончилось то хорошее, разумное доброе вечное, что только начало набирать обороты... Это как революция или реформы. Начинается хорошо, а потом - бац, и Робеспьера на плаху!)
Граф_ О'mаnЪ, что ж вас так качает из вечной мерзлоты в плазму? То вы - начинатель, то кончатель)))) Это же только Боженьке дано))
Татьяна, Меня? По - моему тут не Божий промысел... И скорее тут богиня Поэмбук вмешалась)
Граф_ О'mаnЪ, любое творчество от Бога.
Приём работ закончен. Принято 14 песен Отклонено 10 работ. Всем удачи и приятных прослушиваний.
Что то совсем не много песен набралось.. С именами возникли сложности?
Олег, скорее всего с временем проведения. Были длинные праздники. Устали люди от песен и безделья.
Татьяна, скорее всего. Слишком много праздников, слишком много одновременно проходит конкурсов.. Соответственно активность падает.
Татьяна, Да много факторов на самом деле. Народ устал от безысходности царящей в мире. Пушки работают, вот и не до песен...
А ещё интернет зависает, электричество пропадает, инструмент требует настройщика, да и бои тяжёлые идут в 30 км от меня)
Ганфайтер, держитесь. Всё пройдёт Пройдёт и это
Татьяна, Вот они и держатся - восемь лет сами, и два с нами... И Бог ведает сколько ещё впереди.
Ганфайтер, держитесь!! Все будет хорошо!!
Ознакомился со всеми работами. Оценил. От 3 до 11. "Маловато будет!" (с)
Павлин Смородин, а чего скромно так? Еще кол и два оценки есть)))
Олег, Так он по шкале председателя Жюри и оценил. Где три - это кол, 11 - это четвёрка. Пятёрка жто оценки 13-15. Доктор у нас суров, но справедлив.
Граф_ О'mаnЪ, а я сначала подумал что по шкале Бофорта)). Как председатель ДомКома
Олег, В смысле Швондера?
Граф_ О'mаnЪ, ну не так грубо))
Олег, Пошутили и хорошо. Мне сейчас отсудить надо этот Конкурс, а потом " Прощай, Америка, оу" В смысле Поэмбук опять месяца на три) Отдохнуть от хамов, критиканов итп. Одним словом, как пел Макар в Машине 70-х, закроюсь в доме, шоб туда не пускать горе, врагов и дураков)
Валера, а перекур - это самостоятельное решение?
Олег, Канэшно!)
Граф_ О'mаnЪ, Павел человек порядочный. Любой человек, когда в жюри садится, сразу меняется. Что в Чрезвычайную тройку, что в конкурс Еврогеев.. Поэтому, не люблю конков с жюри)))
Олег, Относительно любого, я бы поспорил, но так от этого устал за время пребывания на сайте... Двойки и тройки, что мне ставил Смородин не повлияли на моё отношение к нему. Лучше так, чем оценки тех, кто лоббирует друг друга, ибо в этих отношениях что то с этого имеют) Тьфу, слово поганое - пакостное. Короче, блюдут свои интересы, канальи. А меня вот ненавидят ща то что я по честному оцениваю, не взирая на звания и лица, и не прогибаюсь под изменчивый мир. Кто то хвастает, что ему написали 50 отзывов, а я например у 50 в ЧС... Да больше, за сотню перевалило) Не люблю - это сильные эмоции. Я просто испытываю отрицательные эмоции к некотором, и в этом мы чертовски взаимны) Поверьте! Жюри - это лучшее. Там много свиду свирепых, но непредвзятых, а в народном голосовании и топят , и голосуют за своих. типа " По - блату " И принципу ты - мне, я тебе тоже... Потом..) Так что, Олег, это как притча о кошках: " Не любите котов? Вы просто их не умеете готовить " На этом губ бай! Лучше вспомню родных, выпью сто за своих и тех кто отстоял Ленинград...
Павлин Смородин, большущее спасибо, солнышко, что в этот праздничный насыщенный событиями месяц уделил время моему конкурсу! Обнимаю. Будь!
Вот есть здесь четыре песни с профессиональной аранжировкой. Они и будут победителями. И не важно, насколько они по теме конкурса. Остальные "под гитарку" - идите лесом. И так из конкурса в конкурс. Так и хочется спросить (в первую очередь у "профессионалов"): - Не надоело ли?..
Дмитрий, а можно просто пожелать судьям, чтобы они оценивали в первую очередь текст (исполняет автор стихов!) и исполнение, а во вторую аккомпанемент. Но у нас компетентное жюри. Оно так и делает)))
Дмитрий, Дмитрий! Отвечу вам коротко. Всего этого могло и не быть, если бы приверженцы бардовской песни не были столь пассивными два года тому назад. Именно благодаря вашему молчанию администрация прихлопнула как муху газетой проект " Песни вашей души " где мы добились невозможного - бардовскся песня шла отдельным потоком от остальных направлений... Теперь мне остаётся поблагодарить вас за участие в прошлых проектах, а ответ даст организатор данного конкурса, если сочтёт уместным.
Дмитрий, а мне в этом конкурсе, как раз больше всего понравилась одна песня под гитару. Для меня песня это гармония мелодии и текста. Профессиональная аранжировка не спасет песню с неудачной мелодией, а если ещё и текст огромный- это вообще мучение))). Мелодия важная неотъемлемая составляющая песни и она должна быть тоже авторской в песенных конкурсах. Песни на чужие мелодии (точнее, на мелодии других песен) должны приниматься в конкурсы, в которых оценивается только текст.
Всём доброго времени суток и спасибо за участие Ну понятное дело первые лавры организатору. Не даёт погасить костёр песенных конкурсов. Остальным - спасибо за участие. Отчитываюсь как на духу. Из материала, что был представлен я полностью исчерпал возможности оценочной шкалы: 15 - 1 работа, причём фаворит 13 - 4 11 - 1 9 - 3 7 - 1 5- 1 3 - 3 Вот пожалуй и всё в этом проекте, где от студии до гитары! Как услышал, так сердцем и откликнулся. Ещё раз всём спасибо, и честь имею)
Граф_ О'mаnЪ, спасибо, что откликнулся, что душой принял конкурс. Это я почувствовала) Спасибо! Прекрасные разные оценки. Хорошо, что кола нет)) Ты хороший судья.
Прочитал отчёт Графомана и понял, что я намного гуманнее отсудил:). Сначала я дважды всех прослушал, сделал пометки. Затем перешёл к оценкам по третьему прослушиванию. Итог такой: выделил три явных фаворита, им по максимуму поставил; ещё две работы им уступили чуточку - по 13 баллов, далее 5 работ получили по 11 баллов и ещё 4 по 9. Ниже оценок нет и быть не может). Всем добра и мира!
Сергей, Поиграем в доброго и злого полицейского? Да ладно, я объективно подошёл. Исходя из материала что в конкурсе. Нельзя две студийных записи ставить на одну ступень с прочими. Либо всё и вся в одном жанре, либо так как Я УСЛЫШАЛ. А начинать с того, что Графоман такой - сякой, это моветон, коллега. Вы за себя сказали, и ладушки) Тут тока за отклонение от условий темы " Песни в Татьянин день ", мог на балл ниже. Я в жюри - имею право, так как вижу и ничего личного. Добрым я никогда не буду для всех и вся, да и вы тоже.
Граф_ О'mаnЪ, и в мыслях не было подвергнуть Ваши оценки сомнению! Я лишь констатировал тот факт, что мои оценки оказались более гуманными в отношении участников. Но я не говорил, что мои оценки правильнее Ваших!) Так что можете спать спокойно - я Вас по-прежнему уважаю.
Сергей, На сон не жалуюсь, а после того, как " переболел " соц. сетями во всех их проявлениях и с головой нырнул в окружающую реальность, право, стало так хорошо, Сергей! Как на духу тебе скажу при взаимном уважении. Вот предложи мне сейчас вернуться в какие нибудь проекты - прожекты, не пойду. Да, есть некая ностальгия, но здоровье дороже. Переоценка произошла в восприятии и мироощущении.
Сергей, от тебя я другого и не ожидала. Специально пригласила таких разных судей. Это же правильно, когда все по-разному судят. Только тогда и рождается истина, когда смешаешь всё и отберёшь среднее. Ты, как технарь, знаешь. Обнимашки! Дружим дальше?
Татьяна, а мы разве ссорились? Не припомню). Дружить будем всегда!) Помнишь классику? - Ваше жизненное кредо? - Всегда!)))
А что оценивать? Песню? Аранжировку? Вокал? Текст? Техническую оснащённость участника? Группу поддержки? Думаю, что организатору надо было сделать акцент в условиях конкурса на наиболее важной для него составляющей. На Стихи.ру в песенном конкурсе оценивались только тексты (сайт ведь поэтический, а не вокальный).
Ирина Полюшко, так и участвуйте там, раз вам такой формат подходит. Песни без музыки не бывает. Есть песенный текст, из которого в дальнейшем, возможно и получится песня.. Но это только текст.. Но данный конк - песенный.
Олег, Прав сейчас Олег! Светлана проводила не так давно Конкурс именно песенных текстов. Там оценивается текст - стихи.
Олег, Я там поучаствовала и вышла в финал. В жюри были Городницкий, Хомчик и Витаков.
Ирина Полюшко, это отлично! А здесь вы тогда зачем это говорите? Песню включите свою, мы все вместе послушаем, похвалим
Олег, Можно и поругать. Не в этом дело. Я о том, что хочу знать критерии оценки. Отвлечённо. История из жизни по моей специальности (стоматология). Один главврач частной клиники нанял на работу специалистов с несколькими сертификатами по разным специальностям. В результате - они всё равно разделились: одни с большей охотой протезировали, другие - лечили, третьи - удаляли. Резюме: пусть поёт - кому поётся, пишет - кому пишется и т.д. Я бы не стала искусственно загонять кого-то в какие-то рамки (заставлять петь и проч.) Пусть будет песня - а выставит её любой из её создателей.
Ирина Полюшко, это верный подход.. Но это уже другая история, не в контексте как голосовать, а скорее как устраивать песенный конкурс, что бы кроме Таниты еще люди приходили..
Олег, Это всё мной пройдено. Концепция есть)
Ирина, я как член жюри скажу так: я решил оценивать по всему комплексу и по произведённому эффекту лично на меня).
Сергей, Словом, разночтения в голосовании. А за хотелось бы единых критериев, зафиксированных в анонсе конкурса.
Ирина, мы, члены жюри, все разные, и подходы у нас могут отличаться, так что и здесь не стоит ждать объективности). все оценки так или иначе глубоко субъективны.
Ирина Полюшко, Единый критерий может быть лишь при равных условиях участников. Барды к бардам итд Это несложно сделать и как показывает моя практика, концепция положительная по опросу. Тогда упомянутая вами Танита Раш, ( не могу не признать её профессиональные данные) будет соревноваться среди равных себе. Судить же её за то, что она принимает участие среди не равных себе сейчас, не имею основания. Здесь, как раз моральная сторона, и то условно по определению. Раньше я с другой стороны подходил к этому, и сейчас признаюсь, что был не прав. А пока не будет эффекта состязательности, да - на фоне остальных, Раш будет впереди и на пьедестале. Сорри! Кстати, обращаюсь к вам, Ирина! Вы ведь тоже молчали, когда эту уникальную возможность " Отняла " Администрация сайта закрыв проект " Песни вашей души "...
Граф_ О'mаnЪ, простите, вы не думали, что обращение - Раш, - не очень корректно? Танита Раш. Либо просто Танита. Уже про это говорилось не единажды. Именно потому, что обитаю на ПБ - чаще выгуливаю песни здесь. Вы же не выгоняете с поэтических конкурсов Чуднову, Полеви, Хельгу и других мастеров? Прихожу на песенный, где а капелла, - плохо, что пришла. Прихожу с гитарным аккомпаниментом - плохо, что пришла. Прихожу без инструментов (где только размноженный на голоса мой голос) - опять плохо - уходи, и тд... Ребята, тогда конкретно в условиях всех песенный конкурсов напишите: ТАНИТЕ РАШ ЗАПРЕЩЕНО УЧАСТВОВАТЬ! Вы не думали, что я прихожу просто, чтобы быть услышанной? Что мне не нужны кубки, места, призы?
Танита Раш, Думал. А кто вас гонит? Как раз наоборот, очень хорошо вас услышал, Танита. Или могу по имени при рождении данном. Сегодня буря что ли на солнце, или от русского отвыкли люди. По - моему я о вас наоборот хорошо, а все в штыки (((
Граф_ О'mаnЪ, да просто данный лейтмотив "нет таните" - звучит из конкурса в конкурс... Это печально. Мне, ТАНИТЕ, все равно... А вот песням хочется жить, быть услышенными.
Танита Раш, Печально, соглашусь Я случайно попал в жюри. Не был два года нигде и более не буду. Пусть ваши песни живут, а меня интересует реальная жизнь а не социальные сети.
Танита Раш, В конце концов, все ходят показать песни и послушать песни друзей по сайту. Думаю, чем меньше дополнительных условий, тем лучше. Достаточно темы.
Танита Раш, солнышко, приходи! Просто надо сделать дополнительное место 1+. Ты же лучшая. А ещё лучше приглашать тебя судить. Мне всегда очень приятно слышать твои вокальные изыски в моих конкурсах. Учусь Должен же быть идеал даже в кулуарном обществе из 14 человек, к которому надо стремиться (к идеалу, конечно)))
Граф_ О'mаnЪ, песни на сайте были и до вас, и до меня. Сейчас вы - член жюри. А значит, вы - член команды, а не заезжий протестант
Я по оценкам отчитываться не буду. Скажу только, что написал впечатления и замечания всем. Прошу замечания близко к сердцу не принимать (песня — жанр весьма субъективный), но прислушаться стоит. Во главу угла я брал посыл и искренность автора. Остальное — постольку поскольку. Вообще здорово, что обычные люди, не певцы и музыканты, поют и сочиняют — не самое плохое хобби. И не относитесь слишком серьёзно к оценкам и местам. Главный судья того, что вы делаете, — вы сами.
Игорь, Спасибо за добрый взгляд!
Как мог отсудил. Не всем понравилось, но иначе и не бывает.
Игорь, спасибо! Вы и без того знаете, что я вас уважаю и ценю, как автора и прекрасного исполнителя. А теперь ещё и как судью. Обнамашки!
Я прослушал все песни, вышло достаточно неплохо поставил: 4 тройки, 6 четверок 4 пятерки. Скажу честно, разочаровало малое количество работ, получается на каждого участника конкурса 2 судьи. Не участвовал, так как слишком мало работ, кстати не знаю почему так вышло, но это факт уже. Ребята, если исполняете песню на гитаре, вы ее настройте, ибо это не дело. Есть отличные песни, как минимум 4. Олежка, ты хорошо исполнил, отлично сведена музыка с голосом, не все любят шансон увы, мне понравилось, естественно я с первых нот узнал некоторых людей, Таня как всегда молодец, жаль, что всем все до фонаря, я в том плане, что мало заявок пришло на конкурс, даже сам я слился, но мне интересен движ, важно быть 25 из 50, а не 6 из 14. Ребята, не ругайтесь, все крутые, звезд эстрады не услышал, но в целом хорошо.;)
Вадим, мал золотник, да дорог)) Спасибо за участие, жаль, что только, как ценитель.
Татьяна, Танюш, спасибо дорогая, да тут 14 работ и то какие-то трения сторон возникают, Я нормально всегда ко всем отношусь, сама ж знаешь, не люблю я этих разборок бессмысленных, ты классная подруга, я очень тебя уважаю и ценю и я такой человек, что мне вообще всегда все нравится. Я поменял телефон, перекидываю контакты и прочее, не шикую, просто старый заряд не держал уже нормально. И ещё скажу, думал сказать или нет, но решил, а в честь чего молчать то. Мне неприятно, что ты старалась, люди старались, сам конкурс неплохой, а люди проигнорировали его, да, есть и тут неплохие работы, но сложно все с нашим народом вечно, этот славянский менталитет это нечто. То всем жюри не то, то правила не те, то их не ценят тут, а у меня так элементарно не хватает времени на сон зачастую, и то вот читаю друзей бывает и до двух ночи, я не к тому, что я такой файный и самоотверженный, а к тому, что я все вижу и уважаю тебя и ребят которые устраивают конкурс. Необходимо ведь понимать людям, что эти конкурсы самим устроителям пользы то не приносят, а любые работы это нагрузка на жюри, пользы и выгоды им с этого точно нет. Но вы все равно все молодцы! И участники и те кто судьи! Ну а ты так и вовсе всегда молодец! Мне добавить нечего, береги себя, Танюш.
Вадим, спасибо, друг, за поддержку. Всё нормально.
Татьяна, Спасибо, кстати действительно мне кажется, что шансон не сильно тут любят как жанр. Я Тань прав? Ну мне почему-то так показалось.
Вадим, почему же, любят и хороший шансон. Но его здесь мало.
В этот раз была добра (праздник всё-таки :)) От 15 (единственная вещь в подборке, которую захотелось бы послушать снова) до 7 (когда ни интересного текста, ни самобытной мелодии, ни впечатляющего вокала... или же что-то заинтересовавшее было убито прочими параметрами). Остальное - посередине, более или менее впечатлившее :) В целом неплохой концерт. Спасибо всем!
Дана, спасибо за работу. Ты, как всегда, добра и справедлива)
Ребят... те, кто спорит - может ли "песенка под гитарку" конкурировать с крутой аранжировкой... Сюда загляните: https://poembook.ru/diary/109127-steklyannyj-gospodin И, думаю, все вопросы сами отпадут :))
Дана, в любом искусстве, в любом творчестве есть классики, есть профессионалы и есть профаны. В любом! Фигуры изо льда - баловство, а какая красота иногда получается. Обычные варежки - произведение искусства. На обычной трубе можно так сыграть, что душа развернётся))) Зачем спорить, что лучше теплое или оранжевое? Но... мужчины, что тут поделаешь)))
Татьяна, да!)
Дана, это пример того, как два профессионала экстра класса - поэт Евтушенко и композитор Петров сделали профессиональную работу.. Какие нам надо сделать из этого выводы?
Олег, да можете и никаких не делать :)
Дана, можем конечно не делать.. Я просто не совсем понял ваш посыл про спор аранжировки с гитарой.. В пример вы приводите профи высочайшего уровня.. Причем всех.. От авторов до скрипачей...
Олег, а кого ещё в пример привести? У меня, в основном, записи Никитиных именно под гитарку, "без ансамбля". И без Петрова с Евтушенко. Притом - торкает. Сильно. Я вообще-то к тому, что любое дело нужно делать хорошо... или не делать совсем (увы мне, такой вот никому не нужный перфекционизм :)) А что до выводов остальных людей - дык сами оне с усами, чтоб им выводы рекомендовать :))
Дана, так и привели бы запись под гитару, без ансамбля.. А то двояко получается. Песня на раскрученную мелодию, которую на тот момент знали миллионы людей.. И вы как бы тем самым говорите: Смотрите ребята, вот собрались профи и сделали вещь!!Не просто там под гитарку.. А с окрестром, то есть с профи..С профессиональным звуковым оборудованием)))
Олег, то есть Вы сейчас хотите сказать, что под гитарку и без "раскрученного" у Никитиных выходит хуже, чем у Вас?)) Ну-ну :)) Ладно, дальше мне чёт не интересно стало. Добрейшего вечера!
Дана, так у Никитиных и не под гитарку.. Если вы не заметили в уголке оркестр)) И все остальное.. Примеры приводите адекватные написанному вами, тогда и не будет вопросов))) И с чего вы решили что я где то там себя вставил? У вас модно сразу на личности переходить?))
Пойду курить. Фингерстайл на гитаре, вот крутая штука, надеюсь когда вернусь наступит тут мир.:(
Вадим, тут и сейчас мир, только спор. Нормальный здоровый спор с примерами, аргументами и опровержениями. Мне нравится читать
Татьяна, Да ну, это лишнее. Я смотрел Фактор бай, да там исполнители более высокого уровня чем тут у нас были, и вылетали из конкурса, и ничего, все живы и здоровы. Давай Танечка и я пожалуюсь, что мне завтра на работу. :))
Вадим, и я пожалуюсь. Хочу на работу, но увы, приходится заниматься ерундой
Татьяна, А я не хочу на работу, ибо ерунда, а не работа, тут лучше мне.:(
Хочу поделиться записью. Это бардовская песня. В свое время её услышала на МГИК (грушинский интернет конкурс), отправил её как исполнитель вот этот парень из Южной Америки. Поёт с акцентом, но как поёт... https://youtu.be/AsVAENDfiPw?si=0OU5ZGH_ePZXUU51
Танита Раш, здорово. Даже акцент не мешает воспринимать песню!!
Или вот. Один из крутейших , или раскрученных фингерстайл гитаристов России поет мягко говоря, не очень)) https://youtu.be/QpSDlPIbtX8?si=0zzVMthKhV93Yudm
Олег, это просто жуть какая-то. Так испоганить замечательную песню...
Танита Раш, вы знаете Акстара? Причем я раз 10 переслушал.. Может ошибка какая? Он же классный гитарист.А тут, при исполнении, совершенно не попадает в ноты..
Олег, нет, я не знаю кто это такой
Олег, Ты так как он не сыграешь однозначно.:)
Вадим, ты вроде не блондинка, что ты на личности переводишь? Я про себя тут вообще что либо говорил?
Олег, Я прикалываюсь, да это разводня какая-то, он и правда отличный гитарист, но что-то на него там реально не похоже, там короче его клон, это не он. Это не ошибка Олег, а вот такие есть уроды, делают фейки гитаристов, певцов, да хоть кого.
Вадим, причем тут фейк.. Он петь не умеет.. Не всем дано играть и петь одновременно.. А те несколько песен, что он выпустил.. Если тебя в первоклассной студии запишет хороший инженер, то ты круче Лещенко запоешь, ну или того дедушки, что в трусах..
Олег, А знаешь, ты профи, я верю тебе, как нефиг делать так может быть! Это же бизнес, коммерческий проект, ты вон и без крутой студии хорошо поешь. Был бы судьей максимальный бал тебе бы дал, а ты вон говоришь, мол я такой уж хреновый.
Вадим, я не говорил что ты хреновый..))) Боже упаси вешать ярлыки на людей))
Олег, Вот я смотрел фактор бай, и там выкинули нашу оперную певицу, у нее такой голос мощный, но взяли судьи и выкинули. Наш Серёга - бумер который поет, и Алехно, который вообще не ясно, что он там сейчас поет, и где эта вот справедливость? Так этот конкурс для нас тут пожалуй единственная возможность для продвижения солистов была, вот это досадно. Самое смешное, что Бузова лучше всех себя там проявила, вроде не самая хорошая певица, что и так ясно, но вот как человек более честная оказалась и поддерживала белорусов, вот теперь сижу и думаю, пусть она и не круто поет, но видеть мне ее приятно, так как поступает она порядочно. Ладно там Пригожин, у него всегда лучше всех Валерия, с этим ясно, но вот от наших ждал поддержки именно нашей участницы.
Вадим, у Алехно хорошие данные. Чтобы окончательно не зачахнуть в Беларуси, он поехал в Россию. Исполнил песню "великого" поэта песенника Гуцериева и стал известен, раскручен.Пел в "Песне Года", "радио шансон года". Так что для ваших певцов шанс стать известным, это ехать в Россию.Так многие и делают.От Песняров, до Би-2... Правда один Гомельский пацанчик, я уже не помню как его звать то, решил через Евровидение стать известным.. Занял он там какое то место, но кто его знает то? Но он упорно не хотел через Россию, хотел через Европу...
Олег, Да ты понимаешь как что устроено, все верно говоришь, а то некоторым необходимо объяснять все. Мне вон жена сказала, что Алехно зря времени не терял, что-то там дуэтом с Валерией спел, но что Серёга так топил за участницу Пригожина я так и не понял. Он то чего хотел получить? Из Кобрина девочку эту знаем, ну молодец, из маленького городка, а вот засветилась, я и сам в Кобрине бываю часто. В понедельник настроение просто дно конечно.
Вадим, там все так же, как и везде.На этом сайте так же.Голосуют и топят за своих. Посмотри итоги последнего Блица.))) Надо Серёге с Пригожиным что то замутить, вот он и козликом скачет вокруг него.
Олег, Да просто неприятно, он белорус, а сливает своих же, я все могу понять, но зачем нам такие судьи.:(
Вадим, ай, ну что такое патриотизм? Его в карман не положишь, на хлеб не намажешь))
Олег, Класс, один я такой наверно кретин, что патриот изначально, дожились.:( И шаурма их никакая, накидали каких-то листьев туда как кролику, а мяса мало, обед ни о чем, в бургер Кинг зайти что ли.:)
Вадим, помнишь как в Брат2 таксист говорил?. Что такое Родина, сынок? Это когда твоя задница в тепле, и ты лучше меня это знаешь)).
Олег, Да конечно помню, но я патриот, у меня была возможность уехать в Германию, но я здесь, и если будет большая война, то ломиться на выход не стану, я любил СССР, люблю Россию, и мое место тут, а не за бугром.
Вадим, однако кушать ходишь не в Бацьки , а в американскую столовку)) А предложи тебе два варианта работы - Белорусский хозяин за 1000 амер. рублей и немецкий хозяин за 3000 , кого ты выберешь? И так во всем...
Олег, Ты не прав, тут просто ничего другого рядом нет, к тому же в Германии и расходы на порядок выше, так что на выходе будет одно и тоже. Я никогда не продавался и меня невозможно купить, такие люди как я конечно редкость, ибо продажных хватает, но я верен своим принципам, это конечно не сильно полезно для меня самого, но идейные люди есть всегда.
Вадим, ты каждый день продаешься.. В обмен на свои знания и умения получаешь вознаграждение, за которое впоследствии покупаешь миску еды. И так по кругу.
28.01.2024
Да уж, и голосовать нет никакого настроения ... чтобы, Не дай бог, не поставить высокую оценку тем, у кого и так море побед. :(
Луч, вы голос примадонны, от моего не отличите, что ли?))) Помните как у Ельцина? Голосуй, или проиграешь!)))
Олег, Он помню гитары раздавал. Целый грузовик, честно говоря он прикольный, действительно интересно посмотреть на его игру.:)
Луч28.01.2024
Олег, Так я и не участвую давно в музыкальных конкурсах. Проигрывать тем, кто постоянно здесь на первых местах радости не принесёт.
Луч, я вас понимаю. Кто говорит, что главное участие, а не победа, тот лукавит. Человек так устроен, что ему все равно, хоть иногда, но нужна победа! Хотя бы для повышения самооценки. Увы, и ах..
Луч28.01.2024
Олег, Вот и я об этом не раз раньше говорил. Возмущался и что толку, большинство молчит.
Луч, а как надо реагировать? Это правда, мы были бы, как минимум, амёбами, если бы не боролись за выживание, за победы, за себя. Просто одним "Я хочу! Так будет справедливо!" ничего не добиться. Почему? Да потому что все хотят победить. Как правильно? Мне кажется, что конкурсы для того, чтобы найти свою ступеньку. Нащупал? А теперь ищи свои ошибки, свои недоделки, чтобы в следующий раз на ступеньку выше подняться. Не веришь, что твоя ступенька именно эта, а не вон та на пьедестале? Ну это уже психология. Или борись с собой (с обществом бесполезно. В нем все такие же борцы) или прими свою ступеньку, как родную))
Луч, знаете, я вот периодически возмущаюсь чему нибудь.. Но поверьте, меня это совершенно не красит. Мы пришли в чужой монастырь, и пытаемся втянуть свой устав. Надо либо по волчьи выть, либо забыть пароль от этого сайта..
Олег, вы считаете, что я - волчица, Шайтор - волк, все остальные тоже? Во-первых, волки не живут в монастырях Во-вторых, а как вы хотели? Без правил, без уставов? Да, в каждом монастыре свой устав. Никто не мешает выбирать монастырь из многих
Татьяна, поговорка есть такая - "с волками жить, по волчьи выть". Я думаю вы понимаете, о чем она. Во вторых, я ведь абсолютно тоже самое написал, что и вы..Разве нет?
Олег, вы живёте здесь. Я здесь. Значит, я волк. - Логика
Татьяна, вы же поэт.. Вы все буквально воспринимаете? И метафоры, пословицы и прочие словесные инструменты вам чужды? Вы кто по гороскопу?
Олег, я по жизни Татьяна)
Луч, Да Вадик, пофиг все, вон завтра работать, вот где печаль.:)
Луч28.01.2024
Вадим, Мне не пофиг.
Луч, Вот в этом то и проблема.:(
Луч28.01.2024
Вадим, Как ты не поймёшь. У меня именно из-за этого ни стихи ни песни давно уже не пишутся.
Луч, Ну я понял, только ну я то на эту ситуацию повлиять не могу. :(
Луч, значит надо бежать отсюда, и по дальше.. Здесь такое на групповом уровне культивируется.. Причем потихоньку прививается комплекс неполноценности..Только мы здесь достойны, все остальное графомань и штампы.. И верхушка одна и та же.. Но.. Справедливости ради могу заметить, что музыканты здесь действительно сильные и профессионалы. И места свои по праву занимают, в отличии от поэтов клуба крутой лиги.. Но это уже совсем другая история!
Луч, я бы ещё посоветовал вам не зацикливаться только на этом сайте. Есть другие. Они несколько хуже, но они есть. И там тоже люди.Читатели, зрители, слушатели. Ну и есть ещё соц. сети. Меня слушают в контакте, одноклассниках. Периодически откликаются на что либо, пишут в личку, общаемся, знакомимся. Вообще вполне насыщенная жизнь.
До новых встреч в эфире нашего шоу! Победы всем и вся, а я все, адьес, 3 процента у мну.))
Все, всех люблю, всем пока!:)
29.01.2024
Оценил все работы! В этот раз был добрым, как никогда. ))) Растяжку шкалы сделать не получилось. Все участники молодцы. Каждый старался по своим возможностям. С откликами, увы, не успеваю категорически, но если кому-то интересно, то можно будет пообщаться в ЛС. Организатору спасибо за доверие! Все добрых Муз и хорошего настроения!
Мелькир, спасибо за работу. В этот раз не работа, а праздничная пробежка, разминочка))) Надо сделать песенный перерыв до весны. Согласен?
Татьяна, неть.
Мелькир29.01.2024
Татьяна, да. В этот раз просто решил расслабиться под музыку от поэмбукчан. ) А до весны ж рукой подать. )))
29.01.2024
Спасибо за такой прекрасный праздник, ниже 5 баллов никому не поставил, в основном от 7 до 15 баллов, есть три сильных авторских работы, есть чуть слабее, на то и конкурс, чтобы расставить всех на свои места - прошу понять и простить.) Татьяне - огромное спасибо за приглашение в жюри, а то я засиделся немного... Цалую ручку и низко кланяюсь, Замечательный песенный конкурс, много хороших песен, голосов - растрогали!
Никсан, мал золотник , да дорог. Благодарю за отклик. Да что говорить, ты всегда на помощь... Не знаю, чем расплачиваться. Возможностей мало. Обнимашками берёшь?
Никсан29.01.2024
Татьяна, конечно.)
Maksanya01.02.2024
Татьяна, благодарю за монетки.
Maksanya, это от Нестеренко Алёны
Поздравляю всех с завершением конкурса!:)
Заметка по поводу: я поставил три 15 - и это оказался весь пьедестал!) Могу быть хорошим гадом, да? Я ведь на 100 % всё угадал!:))) Спасибо за такой домашний тёплый конкурс всем, кто к нему причастен!
Сергей, вот какой ты опытный ценитель! Спасибо.
Тань, я много чего большой ценитель!) Но особенно - женской красоты!)