Поэмбук / Современники / Виталий Мамай / The show must go on

Виталий Мамай


The show must go on

 
13 янв 2018
Безотносительно двух следующих этапов конкурс "Стихи по-русски" уже удался. Сама идея посягнуть на священную привилегию поэмбукеров считаться поэтами хотя бы в глазах родни и группы примкнувших на взаимовыгодной основе - шикарна по своей сути. Если, скажем, в кубок берут практически всех, и они потом могут дуть щеки, заняв пятьсот какое-то место , то здесь их просто мгновенно и элегантно деклассируют еще до начала всякого действа. Но и это еще не все. Шоу начинается дальше. Оскорбленные в лучших чувствах, они мгновенно несут это свое грязное белье на всеобщее обозрение. Как говорил один мой знакомый следователь по другому поводу: "Сами себя документируют". Почитайте это обилие оформленной "в столбик" чуши в обсуждении на странице конкурса, насладитесь лексикой этих самых "поэтов", их русским языком, в частности... Пир духа. Торопитесь, отбор заканчивается через двое суток. И это the best show in the city, однозначно.

Комментарии (13)

Однако исключение подчёркивает правило! ( Это я не о себе)
О:) Доброе утро. Как самочувствие?:))) Мы почти одновременно на тему;)
Виталий Мамай пользователю Воронов Сергей , 13 янв 2018
Самочувствие отличное. Пользуясь случаем, хочу передать привет добрым жителям шотландской деревеньки Томатин, что в окрестностях Инвернесса. Волшебники, чо.
Воронов Сергей пользователю Виталий Мамай , 13 янв 2018
:))))пейзане дело добре знают
Не всё - но и обо мне тоже. ))) Когда досада прошла - понял, отчего она происходила. Одна попытка. Дали бы две - учёл бы ошибку. Вот это и разозлило... А так - всё верно. Как там в анекдоте? "Наблюдение за наблюдающим - 1000 долларов" )))
Виталий Мамай пользователю Струков Эдуард , 13 янв 2018
Это же жизнь, Эдуард. Она не дает вторых попыток чаще всего. Но, в отличие от жизни, здесь это не смертельно вроде как. Хотя некоторые убиваются очень правдоподобно.
Да, одна из показательных перепалок уи эвер сиин
Что не отменяет беспрецедентных резюме Орынянской
Виталий Мамай пользователю Сергей Касатов , 13 янв 2018
Как говорит моя хорошая знакомая, и по совместительству очень хороший врач: "Медицина не является точной наукой". И в ней есть своим подходы, школы, глобально отличающиеся видением. То, что в России могут лечить примочками, в Америке немедленно режут, и т.д. Безусловно, модераторы не могут быть идеально объективны, они представляют ту или иную школу. Но в данном случае оба точно неплохие врачи.
Сергей Касатов пользователю Виталий Мамай , 13 янв 2018
ну мы же понимаем, что слово беспрецедентных не имеет + или -
Part1sanka , 13 янв 2018
Мне кажется, тут взрывная волна больше, чем у кубка...
Виталий Мамай пользователю Part1sanka , 13 янв 2018
Потому что подход хирургический. И это хорошо.
Part1sanka пользователю Виталий Мамай , 13 янв 2018
Вы же сами говорили, что модерация в этом конкурсе - кастинг на шоу и то, что человека отклонили, не показатель того, что он плохо пишет, просто типаж не подошёл... Это, конечно, тоже не повод расстраиваться и изливать свое расстройство публично, но у меня нет уверенности, что отобранные стихи будут качественно лучше, чем 100% отклоненных. Наверняка есть погрешность при отклонении... Если что, это я не себя успокаиваю, меня приняли, но уверена, что среди отклоненных есть хорошие работы.
Виталий Мамай пользователю Part1sanka , 13 янв 2018
Я не утверждаю, что отбор проходит идеально, ибо понятия не имею, что отбирается, и по каким критериям. Я вижу только то, что возвращается, и диагнозы.
Part1sanka пользователю Виталий Мамай , 13 янв 2018
Я думаю, просто авторы отклоненных хороших работ, ведут себя иначе. Эффект Даннинга-Крюгера и всё такое...
L.K. Элла пользователю Виталий Мамай , 13 янв 2018
При таком наплыве людей хирургический подход? Физически нереально вдумываться в подтексты и т.д. Больше похоже на приём столичного врача в районной больнице, к которому съехались сотни страждущих со всех близлежащих деревень.))
Виталий Мамай пользователю L.K. Элла , 13 янв 2018
Что уже говорит о хорошей репутации врача )
L.K. Элла , 13 янв 2018
Заметьте, несут не грязное бельё, а уверенность в своём творчестве. Не подозревают даже, что «сами себя документируют», выставляя недопущенные стихи под конкурсом, ибо считают их лучше допущенных. А я завидую их уверенности и нужно-ли им «обламывать крылья», если конечно, они не хамят. Почему «им», а не нам - я иду в конкурс к организаторам и модераторам которым доверяю и поэтому не оспариваю их вердикты. Неуверенная я))
Виталий Мамай пользователю L.K. Элла , 13 янв 2018
1. Они в основном хамят. 2. Уверенность и самоуверенность иногда путают местами. 3. Нет никакого смысла оспаривать вердикты, предварительно согласившись с правом судей их издавать.
Чуднова Ирина пользователю Виталий Мамай , 13 янв 2018
Да, именно так. "Каждый воин, вступая в битву, должен быть готов к смерти" (с) Дяченки, "Ритуал".
Я бы не стал идеализировать работы модерации конкурса. Меня Полина отклонила, в переписке выяснилось, что, мягко говоря, аргументы, которые она привела, стали следствием отсутствия возможности тщательно поработать с текстом - не считала ключевой (находившийся вполне на поверхности) символ, в результате содержание осталось для модератора загадкой. Я не стал оспаривать её решение, о чём-то перед ней хлопотать, иначе местечковый конкурс мог превратиться в инструмент какой-то забавной борьбы за тутошнее влияние - я в этом заведомо не участвую.
Виталий Мамай пользователю Кравец Евгений , 13 янв 2018
Евгений, я же и говорю, что не идеализирую, ибо не знаю критериев. Но конкурс частный, он априори вкусовой, люди формируют шорт-лист, исходя из своего понимания поэзии. Мне просто нравится подход и шоу-составляющая. Насчет борьбы за влияние.... Ничего об этом не знаю совершенно. Сижу, починяю примус (с).
Кравец Евгений пользователю Виталий Мамай , 13 янв 2018
собственно, с самой записью дневника я согласен - противно смотреть на все эти публичные стенания. мы с модератором в личке поговорили и более-менее всё выяснили.
Виталий Мамай пользователю Кравец Евгений , 13 янв 2018
И я об этом. Все можно решать вполне цивилизованно.
Но какой путь на Голгофу предстоит теперь отфильтрованной полусотне! (((
Виталий Мамай пользователю Струков Эдуард , 13 янв 2018
Думаю, что нет. Накал спадет, так же, как он спадает в финалах кубка. Самый треш в кубке всегда после отборочного тура. Плавали, знаем )
Вот именно: ОТФИЛЬТРОВАННОЙ. Флогистон не фильтруют, а получают возгонкой. Фильтровать нужно базар. Лично я не подавал ничего на конкурс по той простой причине, что выбрать «лучшее» стихотворение у себя затрудняюсь. И вообще условия конкурса не поэтические какие-то. Но видел формулировки отказа. И могу ответственно заявить, что многие из них неприемлемы. Ведь можно было разработать нормальную формулу. Например: Сорри, мы вынуждены отобрать всего пятьдесят работ, и Ваша не вошла. Нет, нужно представить себя высшей инстанцией, непременно высказаться в первом лице и покровительственно.
Любовь-Душа пользователю Леонид Демиховский , 12 янв в 12:18
Абсолютно согласна! Меня бы устроило обычное "нет, спасибо" (на нет и суда нет), чем совершенно бессмысленные аргументы Орынянской, вызывающие глубокое сомнение в ее способностях понимать простейшие вещи, лежащие на поверхности.
мне кажется, что сгущаете краски... и пост тоже часть шоу, но надеюсь - в помощь конкурсантам...
Виталий Мамай пользователю Инесса Полянская , 13 янв 2018
все часть шоу, конечно. что касается помощи - никогда не отказываю тем, кто обращается.
Инесса Полянская пользователю Виталий Мамай , 13 янв 2018
в помощи в правке?
Виталий Мамай пользователю Инесса Полянская , 13 янв 2018
Я стараюсь не оказывать услуг в качестве литературного негра, разве только если условия рабства уж очень привлекательные. Но высказать мнение не отказываюсь никогда.
Инесса Полянская пользователю Виталий Мамай , 13 янв 2018
принято к сведению..
Макеенко Людмила пользователю Виталий Мамай , 12 янв в 12:06
А можно мне обратиться за помощью? Что Вы скажете о лексике этих двух строк? Летел но небу ангел синеокий, На землю улыбался и глядел.
Виталий Мамай пользователю Макеенко Людмила , 12 янв в 12:07
Я бы хотел иметь перед глазами весь текст.
Макеенко Людмила пользователю Виталий Мамай , 12 янв в 12:16
При чём здесь весь текст? Скажите мне как лингвист: по-русски можно сказать «улыбался на землю»?
Виталий Мамай пользователю Макеенко Людмила , 12 янв в 12:43
Я хочу видеть текст. Я не лингвист. Но в определенной стилистике слова "улыбался на землю" можно трактовать как "улыбался земле". Это звучит довольно архаично в таком случае, но в целом допустимо. Если же текст не выдержан весь в такой архаичной стилистике, то мы имеем дело с неудачной неграмотной инверсией.
Макеенко Людмила пользователю Виталий Мамай , 12 янв в 12:52
Предлог "на" после глагола улыбаться, насколько мне известно, употребляется, если в контексте "в ответ на". Например: он только улыбнулся(в ответ) на это замечание.
Виталий Мамай пользователю Макеенко Людмила , 12 янв в 12:54
Вот именно. В каком-то смысле в ответ земле улыбался. Тут есть поле для трактовки.
Макеенко Людмила пользователю Виталий Мамай , 12 янв в 13:03
В ответ(чему/кому?) - земле, но не на землю. Летел по небу ангел синеокий, глядел на землю и улыбался - но так в строчки не "впихнулось", поэтому автор поменял глаголы местами.
Виталий Мамай пользователю Макеенко Людмила , 12 янв в 13:04
Если так - тогда просто неграмотная инверсия.
Макеенко Людмила пользователю Виталий Мамай , 12 янв в 14:00
Спасибо.
Вьюжин Лев пользователю Макеенко Людмила , 12 янв в 14:08
Никто не улыбался на мальчика, потому что не в голубях тут заключалось дело: все старались не теснить его, потому что птица ― маленькая, она не может без воздуха. Л. М. Леонов. Русский лес (1950-1953) И сидел в большой нежности; и пленительно улыбался на нас. Андрей Белый. На рубеже двух столетий (1929) Но тот так и не очнулся и все улыбался на огонь. А. А. Фадеев. Разгром (1925-1926)
Макеенко Людмила пользователю Вьюжин Лев , 12 янв в 14:58
То есть архаическое.) Но даже в этом случае "на землю улыбался и глядел" в современных стихах выглядит не вполне уместно, даже если принять смысл "улыбался на" в его значении "улыбаться, глядя на кого-либо/что-либо", то довесок "и глядел" тавтологичен.
Вьюжин Лев пользователю Макеенко Людмила , 12 янв в 15:11
Нет, не архаическое. Есть и более свежие примеры, но Вы, может, и не примете эти имена. Соглашусь с довеском. Если бы было - глядел и улыбался, то корректно. ПС. пил чай и улыбался на благодарные слова. Юрий Рытхэу. Хранитель огня (1970-1977) Поэтому я просто кутался в свой жиденький бушлат и невпопад улыбался на попытки стрелка развлечь меня анекдотами. Илья Анпилогов. Уроки армии и войны, или Хроника чеченских будней. Из дневника солдата-срочника // «Континент», 2002
Макеенко Людмила пользователю Вьюжин Лев , 12 янв в 15:21
Улыбался на попытки развлечь - норм.)
Вьюжин Лев пользователю Макеенко Людмила , 12 янв в 16:02
))) Остановился перед зеркалом. Глядел, усмехался на свое отражение: ― Как он сказал? Эдвард Радзинский. Княжна Тараканова (1999) Я встречал и проституток, которые пытались посвятить меня в тайны любви, но я знал эти тайны и без них и только удивлялся на их убогое воображение. Вс. В. Иванов. Записки Полтинникова (1940-1950) // «Смена», 1990
Макеенко Людмила пользователю Вьюжин Лев , 12 янв в 16:13
Ещё два десятка примеров - и Вы меня окончательно убедите: я буду на землю улыбаться и глядеть.)
Вьюжин Лев пользователю Макеенко Людмила , 12 янв в 16:36
Нет, Людмила.))) Я мог бы принять - "улыбался на землю", поскольку подразумевается "глядя". Но в таком сочетании "улыбался и глядел", по-моему, ни в какие ворота. Даже с учетом "фольклорной" задумки. )))
Макеенко Людмила пользователю Вьюжин Лев , 12 янв в 16:40
Значит, не только мне резануло слух.)
Макеенко Людмила пользователю Виталий Мамай , 12 янв в 12:44
Вот стихи целиком. Текст неплохой, на мой взгляд. Но эти вышеупомянутые две строки меня удручают. ЛЮБОВЬ Работа женщины. Поверю ли теперь В поспешные определенья чуда? Порыв любви мы называли блудом И не считали денег и потерь. Нагое тело надрывало глотку И двигалось в кровати, будто в лодке, Застеленной серебряной парчой. Вдоль ночи. Раздраженный и ничей, Но чьей-то наглой славе одногодок, Я понимал значение червя И Господа. Червленая заря Уже как щит вставала на востоке... Летел но небу ангел синеокий, На землю улыбался и глядел. Терпение — сегодняшний удел Людей, которым не хватило лодок.
Виталий Мамай пользователю Макеенко Людмила , 12 янв в 12:50
Я не разделяю мнение о том, что текст неплохой, но я бы пропустил эти строки спокойно, потому что здесь есть некий элемент фольклорности стиля, который сей оборот оправдывает.
Макеенко Людмила пользователю Виталий Мамай , 12 янв в 12:58
То есть текст плохой?) Я не в восторге от этих стихов, но вижу несколько находок, пусть и не "допиленных" в словесном выражении. Что касается обсуждаемой фигуры речи: если это инверсия, то она очень неуклюжая и портит общую картину.
Виталий Мамай пользователю Макеенко Людмила , 12 янв в 13:00
Если инверсия - да, согласен. Если намеренная фольклористичность стиля - почему бы и нет? Но текст мне в целом не нравится.
Макеенко Людмила пользователю Виталий Мамай , 12 янв в 13:05
Я мало читала фольклора, но нигде не встречала подобного словосочетания.
Павлин Смородин пользователю Макеенко Людмила , 12 янв в 16:39
Поставьте запятую, по ошибке пропущенную автором, на место (после слова "на землю") и Вам не придётся лезть в лигвистические дебри.
Макеенко Людмила пользователю Павлин Смородин , 12 янв в 16:48
Автор при регалиях, стихи опубликованы не единожды, запятая на месте - в противном случае "летел по небу на землю" получается, что тоже не айс.
Павлин Смородин пользователю Макеенко Людмила , 12 янв в 16:50
В таком случае следует поверить ему на слово)))
aerozol пользователю Макеенко Людмила , 12 янв в 17:07
Сильно! В духе Шагала и Платонова - и одновременно!
Макеенко Людмила пользователю aerozol , 12 янв в 17:15
;-)
Т а н ь ш а... , 14 янв 2018
В любом случае, модерации - уважение! Нагрузка и физическая и психологическая - просто нечеловеческая... И сохранение здравого ума и выдержки, действительно, говорит о высокой степени профессионализма! Пусть Поэмбук узнает имена новых героев! Или порадуется за старых...:-)
ВикторияСевер , 12 янв в 12:02
Такие заметочки тоже не люблю. Слишком уж высокомерно и общо о поэмбукерах, будто заглянувший с другого перрона. Но это только мое личное впечатление. Не люблю гыгыгы как реакцию на чьи-то жалобы. Люди разные, реагируют в силу своих психических возможностей. Они другие, и ожидать того, что все будут молчать о своих неудачах - не очень умно.
Виталий Мамай пользователю ВикторияСевер , 12 янв в 12:06
Заметочка годичной давности, если чо. Но не любить - Ваше право.
ВикторияСевер пользователю Виталий Мамай , 12 янв в 12:11
Запись закреплена в ленте, полагаю, актуализирована.
Просто стихи , 13 янв в 23:15
Как же вы достали за эти годы своими смешками... нет чесно... Ну написали вы пару тройку стихов удавшихся... И что? Терь это дало вам право чуть ли не каждый день других, а их тут на сайте кроме вас три десятка тысяч, всех баранами обзывать... И с каждым разом всё ярче и ярче презрение Мамая к остальной орде... Тошнит уже, ей богу... Хотя, вряд ли Бог этот вам ведом, хоть вы и на земле обетованной.. ибо, вряд ли бы позволили вы себе то, что позволяете здесь... Вы не знаете этих людей.. Их проблемы, заботы, запросы... Вы себя то, судя по фото не особо блюдете... Мамай, или как вас там на идише? Угомонитесь уже... В спортзал сходите что-ли? Или на исповедь к равнину? Все ж полезнее... Вам же потом ответ держать..за все те словесные помои, что вы излили на людей ... Или есть надежда, что шедевры ваши на суде всё ж перевесят?
Виталий Мамай пользователю Просто стихи , 13 янв в 23:24
Обнять и плакать, Гречин. Проспитесь, что ли.
Просто стихи пользователю Виталий Мамай , 13 янв в 23:25
Да не ложился ещё... А вы смотрю уже в тапках...
Виталий Мамай пользователю Просто стихи , 13 янв в 23:32
Ну, как праздники пройдут, при нагоді, как говорится, процитируйте про баранов-то.
Просто стихи пользователю Виталий Мамай , 13 янв в 23:40
И что.. пойдете каяться.. и у каждого, кому вы присвоили приставку -недо, прощенья просить будете? Это вряд ли? Не заморачивайтесь.. это так.. крик души уже.. как ни зайдешь в дневники чё нового у людей позвонить, так мамаевские посты ленту рекордами просмотров гнут...и главное идут, так и тянет всех, как ьанлерлогов а Как, зайти, да очередную порцию ваших пасквилей о себе, на себя же излить... Ну раз зашли. Ну два... Плюнули б... Глядишь, и Мамай, видя спад посещаемости , перестал быть.. так нет... прогрессирует процесс... да возьми, да поделись талантом.. раздай рекомендации помоги советом, раз на тебя идут , как на Шаляпина.. но нет... Зачем,Сколько такая инфа от Мамая соберёт глазика прильнувших? Пять? Десять? Надо быть в тренде, писать то, что за сотню глазика перевалит... Ну что ж.. собирайте хрусталики... Время жатвы... Грустно все это..
Виталий Мамай пользователю Просто стихи , 13 янв в 23:45
Не заморачиваюсь. Будьте здоровы. При случае процитируйте, кого и как я оскорбил.
Просто стихи пользователю Виталий Мамай , 13 янв в 23:49
Да там у людей вами обиженных, в дневниках на вас уже фолианты накатаны.. причем, безответные видимо, раз вы на них не заходили.. сам хотел сподобился, была парочка претензий к судейству. Но решил, внемля вашему совету не заморачиваться...
Виталий Мамай пользователю Просто стихи , 13 янв в 23:56
Оскорбления мои где? Ссылки есть? Цитаты? Мне фолиантов в личке хватает, я их по дневникам не разыскиваю, увольте. За оскорбления здесь обычно банят, да и в суд подать можно, если что..
Просто стихи пользователю Виталий Мамай , 13 янв в 23:58
Вот не полениюсь найду.. и ссылку пришлю.. недавно совсем читал, улыбаясь))
Просто стихи пользователю Виталий Мамай , 13 янв в 23:59
А вот за "банят Мамая" спасибо)) улыбнули))
Виталий Мамай пользователю Просто стихи , 14 янв в 0:02
Ну так предъявите ж. Составьте кейс грамотно, по-адвокатски, присовокупите все случаи оскорблений, соберите свидетелей, обратитесь к местным властям, потребуйте наказания. Мне Вас что, учить, что ли? )
Просто стихи пользователю Виталий Мамай , 14 янв в 0:17
Фи... Ещё чего... В свете последних заявлений властей, в конце месяца явится наемный менеджер-админ, призванный следить тут за всем... Может чё и сменится.. А к старым доверия нету)))
Виталий Мамай пользователю Просто стихи , 14 янв в 0:22
Может, и сменится. Но оценочные суждения от перехода на личности и прямых оскорблений все-таки в дальнейшем советую отличать. Да и сами Вы, судя по фотографиям, отнюдь не балетной фактуры )))
Просто стихи пользователю Виталий Мамай , 14 янв в 0:24
Вот и сижу на попе ровно, не вравлвю всем мозги, указывая на какой ступеньке пищевой цепочки хто и где пастись должен согласно подкастовой системы...
Виталий Мамай пользователю Просто стихи , 14 янв в 0:32
Любая система формирует иерархию, формальную и неформальную. Вот Вы посмеялись над темой про "банить Мамая". Почему?
Просто стихи пользователю Виталий Мамай , 14 янв в 0:36
неужели вы всерез думаете, кто общество местное здесь допускает мысль, что сам Мамай может писать комменты, посты и прочее с оглядкой на то, что его забанит админ?
Виталий Мамай пользователю Просто стихи , 14 янв в 0:40
я не понял логики. У Мамая здесь что, дипломатическая неприкосновенность?
Просто стихи пользователю Виталий Мамай , 14 янв в 0:45
ну вряд ли только у Мамая... есть еще група товарищей))
Виталий Мамай пользователю Просто стихи , 14 янв в 0:49
и на каком основании, например, Вы делаете такой вывод по Мамаю? группа товарищей интересует меня меньше. Насколько мне известно, у нас с Вами равные права и возможности. Мы зарегистрировались, пишем стишки и посты. Все.
Просто стихи пользователю Виталий Мамай , 14 янв в 0:57
не от нас зависят эти предпочтения.. я как-то писал в личку Найдису просьбу, опубликовать список дежурных модераторов сайта, соответственно дням недели. ибо частенько иные посты сносят моментально без объяснения причин, иные не трогают.. получил от Андрея внятный ответ о том, что да, имеются на сайте дежурные модераторы, которые паралельно с этим являются также и весьма активными участниками сайта, но к моему сожалению, не желающими открвать свое инкогнито..так шо список он открыть не может. ибо люди эти работают не на зарплате, а лишь на голом интузизизме, имея, ну разве что пару тройку нектх привелегий в рамках сайтовских бонусов... это к слову о правах))
Виталий Мамай пользователю Просто стихи , 14 янв в 1:00
Я не сомневаюсь, что на сайте есть модераторы, но я к ним не отношусь. И вообще не имею и не собираюсь иметь никакого отношения к команде сайта. Так что это точно мимо меня.
Просто стихи пользователю Виталий Мамай , 14 янв в 1:06
добрая половина тетенек, с которыми мне тут доводится общаться, твердо считает вас одним из них...правда-правда))
Виталий Мамай пользователю Просто стихи , 14 янв в 1:09
Вы можете опубликовать эти мои слова где угодно, и передать их любой своей визави ) Мой формальный статус на этом сайте - рядовой пользователь.
Просто стихи пользователю Виталий Мамай , 14 янв в 1:12
да шо вы заладили можете..то...это.. не собираюсь я.. так..лично для себя уяснить некоторые моменты из диалога мне интересно, только и всего... пусть пребывают в неведеньи.. что это изменит...)
Виталий Мамай пользователю Просто стихи , 14 янв в 1:15
ну не знаю, будете среди них великим просветителем ) у меня здесь нет никаких секретов ни от кого, всегда открыт для любых вопросов. но писать уж, извините, буду что хочу и как хочу. конечно, в рамках правил.
Комментировать
Уведомления