Поэмбук / Конкурсы / Живите богато!

Живите богато!

Начало

09.01.2018 18:40

Окончание

16.01.2018 18:40

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Классификация рифм – обширна: банальная, точная, неточная, глагольная, грамматическая, составная, усечённая, дактилическая, женская, мужская, разноударная, диссонансная, ассонансная… И прочая, и прочая.

Но все разновидности рифм делятся, как и всё на свете, на две категории: богатые и бедные. Всё – как у людей!

Вот общепризнанное определение: «Богатая рифма — БОГА´ТАЯ РИ´ФМА наиболее полное совпадение в рифмуемых словах звуков, не только согласных, начинающих ударный слог, но и звуков, предшествующих ударному слогу». От себя добавлю: и следующих за ударным слогом.


Вам предстоит написать новое или опубликовать старое стихотворение, в котором все рифмы – богатые. НЕ МЕНЕЕ 12 строчек.

В рифмуемых словах должны совпадать четыре из шести последних согласных буквы (звука). Эти буквы могут стоять на разных позициях. Послабление: будем считать правомерной взаимозамену букв Б-П, В-Ф, Г-К-Х, Д-Т, Ж-Ш-Ч-Щ, С-Ц. Так и быть, ещё Р-Л.

Однокоренные рифмы категорически не допускаются!


Вот несколько «зачётных» рифм для примера: бульвары - поливали, потомки - потёмки, поклёвка - похлёбка, повторяемся - потеряется, удаляется - ударяется, вам награда - винограда, веселиться - виселица.


Разрешено всё, что не запрещено законом, Условиями конкурса и Правилами сайта.


Стихи, размещённые в конкурс менее чем за 1 час до его окончания, могут быть отклонены без объяснений причины в связи с большой трудоёмкостью модерации.

Модераторы


Призы

1 место

× 20

× 50

2 место

× 12

× 30

3 место

× 8

× 20


Античные дела
Пугачев Анапест
17.85
КИ-УЭСТ
Виктория (Barklai) Беркович
17.72
Из жизни великих
Лара
17.46
КОНКИСТАДОРСКАЯ
Струков Эдуард
17.42 4
РАССВЕТ
Коробов Владимир
17.18 5
Уральский говорок.
РОМАШКА
16.21 6
Аист
Угренинов Геннадий
15.83 7
ПЕГАС
Сапсур
15.8 8
Зарисовка
Фотиния
15.69 9
В час, когда...
Щербаков Игорь
15.41 10
Тётя из Дании
Дактиль Птеро
15.26 11
Зверь-Внутри-Меня
Павлин Смородин
15.06 12
Тьма сгущалась
Маргарита Крутова
14.81 13
РАЗНОСОЛЫ
Галина Анисимова
14.65 14
Марокканские новогодние каникулы
Александрова Валерия
14.5 15
НЕБО РАСКОЛОЛОСЬ
Грекова Любовь
14.41 16
ПОВЕСА НА КРЫШЕ (РИФМЫ)
Никитин Анатолий
14.38 17
На Мальдивах, на Багамах
fler
14.3 18
Прерванный пир
Доронкин Валерий
14.19 19
Адажио
Нежна
13.92 20
Живи богато
Арбер Йамолсен
13.22 21
СИРЕНЕВАЯ ГРОЗДЬ
Котева Алиса
13.11 22
Я - умер...
Oll
12.53 23
Песня о чувствах Барака Обамы (конкурс "Богатые рифмы")
Житников Николай
12.29 24
Весна
Приходько Максим
11.99 25
Не смотри в мою сторону, милый
Дмитриева Галина
11.97 26
Нам без Евы
Nik19 Николай Поломошнов
11.41 27
Вышла лошадь
Иванов Анатолий
11.3 28
КАК ХОЧЕТСЯ
Nadef Tikhomir
11.28 29
Стой, разлука!
Обухова Елена
10.35 30
Единственный в России муравьед " Лектор "!
ВАЛЬПА КОНСТАНТИН
10.32 31
В винном погребе потеряется
шмель хирургический
10.31 32
Я хочу для тебя быть единственной
Бондаренко (Автономова) Ольга
8.9 33
Засыпаю
Григорьев Владлен
8.76 34
Подснежник
Ерофеева Ольга
8.44 35

Комментарии (55)

Влад Сколов , 8 янв в 21:39
Есть такая непритязательная украинская песня, которая меня всегда берёт за душу: Ой, зелене жито, зелене, Хорошії гості у мене. Зеленеє жито женці жнуть, Хорошії гості мене ждуть. Но у нас с вами сегодня другая задача, дорогие гости. Жду от вас БОГАТЫХ текстов!
Желаю всем удачи!
где мои копейки?
Pasha Rimskiy , 9 янв в 19:01
интересно интересно...
Удачи Вашему конкурсу, Влад!
Влад Сколов пользователю Прудникова Галина , 9 янв в 19:59
Спасибо, Галина! Будем надеяться...
lovepoetic , 9 янв в 20:46
Мои рифмы, мои абрамовичи, мои гейтсы и даже онассисы, мои кровные, вроде бы, родичи, полтергейст подтверждает анализы...)
Влад Сколов пользователю lovepoetic , 9 янв в 20:55
Давай, Виктор, своих Абрамовичей в конкурс.)
lovepoetic пользователю Влад Сколов , 9 янв в 21:03
надо всё пгосчитать - есть ли в том какая выгода и что я с этого таки буду иметь?..)
Влад Сколов пользователю lovepoetic , 9 янв в 21:07
Геморрой!)
lovepoetic пользователю Влад Сколов , 9 янв в 21:10
Не геморрой другому яму...))
Влад Сколов пользователю lovepoetic , 9 янв в 21:18
Ямами тоже можно торговать...)
lovepoetic пользователю Влад Сколов , 9 янв в 21:22
Ямщик, не гони... ) Нашёл яму, да нет тяму...)) "Нимфа" веников не вяжет... ))) Ямайка!!!...
РОМАШКА пользователю lovepoetic , 11 янв в 19:35
ха=ха=ха, кажись тут все уже за это время: "ку=ку"))))
lovepoetic пользователю РОМАШКА , 11 янв в 19:45
Ромашки вылезли, ожили лютики...) Вас каким ветром сюда занесло, не с конопляных ли полей?...)))
Фадеев Максим пользователю lovepoetic , 10 янв в 19:47
Не крой другого ямбом)
lovepoetic пользователю Фадеев Максим , 10 янв в 21:06
Если друг оказался ямб... ты не рой ему, падла, ям...) Требуются ямбокровельщики и ямбоукрыватели. Ямбометателей просим не беспокоить...)
Фадеев Максим пользователю lovepoetic , 10 янв в 21:23
Не "падла", а "подло")))) И ямбопокрыватели и ямбопоносители))) Если ямбом накрыло вас, Кулаком рифме в рыло, в глаз, Пусть прицелен глагола хук - Без рассола каюк)))
lovepoetic пользователю Фадеев Максим , 10 янв в 21:35
Падло это по мове... Если рифме в рыло кулаком, то верлибр будет только рад... И сразу рылом к автору влеком для получения "своих" наград...)
Фадеев Максим пользователю lovepoetic , 10 янв в 21:39
Закосил 2 и 4 строки)))
lovepoetic пользователю Фадеев Максим , 10 янв в 21:48
И первую с третьей... Это ж стиль такой - "КосилЯсь конюшинный"...))
Фадеев Максим пользователю lovepoetic , 10 янв в 21:52
"От оно как, Михалыч"))) Это ж встроенные богатейшие рифмы)
lovepoetic пользователю Фадеев Максим , 10 янв в 21:56
Агась!... А ты им в ейные хари селёдку свою ржавую тычешь! Уймись, Богатырь!.. Или труселя поменяй..))
Фадеев Максим пользователю lovepoetic , 10 янв в 22:14
Не надо меня своим логаэдом пугать)))
lovepoetic пользователю Фадеев Максим , 10 янв в 22:34
Логаэдом буду, Михалыч! - Он (Фадеев) сам пришёл!...))
Фадеев Максим пользователю lovepoetic , 10 янв в 22:57
"Мавр сделал свое дело, мавр может уходить"))))
lovepoetic пользователю Фадеев Максим , 10 янв в 23:09
О, це дело, сказал Отелло ...умывая руки ...в крови по локоть...и тело...))
Сафонов Владимир Юрьевич пользователю lovepoetic , 10 янв в 21:55
вырыл и замаскировал.под Каменском.
lovepoetic пользователю Сафонов Владимир Юрьевич , 10 янв в 21:58
И камня на камне не оставил?
Сафонов Владимир Юрьевич пользователю lovepoetic , 10 янв в 22:00
прямо на трассе.в Москву не езди
lovepoetic пользователю Сафонов Владимир Юрьевич , 10 янв в 22:03
Я её, противную, за версту объезжаю, с прынцыпу... А вот из-за тебя на М4 теперь авария за аварией...ты б с повинной явился что ли, пока не вычилили, а то ж загремишь под фанфары...куда-нибудь в Сибирь...)))
Сафонов Владимир Юрьевич пользователю lovepoetic , 10 янв в 22:06
я уже в сибири в челябе стык гео платфорт уральской и западно сибирской.
lovepoetic пользователю Сафонов Владимир Юрьевич , 10 янв в 22:36
да где б ты не прятался, в какие бега не подавался, а тебя достанут и посодют... на такую жёсткую платформу, или даже в яму...которую ты другому-то...))
Фадеев Максим пользователю Влад Сколов , 10 янв в 19:46
"Геморрой!)" мозга) или грыжу)
Ольга Рондентштнаузер пользователю lovepoetic , 9 янв в 21:02
Это ооочень богатые рифмы...)))
lovepoetic пользователю Ольга Рондентштнаузер , 9 янв в 21:05
ООО "Богатые рифмы" предлагает свои услуги в данном конкурсе... Цены - смешные... )))
Ольга Рондентштнаузер пользователю lovepoetic , 9 янв в 21:09
)))
ещё сильно хотелось бы чтоб не забрасывали грамматическими рифмами при этом. Богатые они или не очень, в 12 строчках их точно можно избежать
Влад Сколов пользователю Кабачкова Ирина , 9 янв в 20:56
Категорически присоединяюсь!)
И я!!!
Бекорюков Алексей пользователю Кабачкова Ирина , 10 янв в 10:54
А если две пары на 40 строк - это не страшно?
Кабачкова Ирина пользователю Бекорюков Алексей , 10 янв в 11:47
опыт подскакзыфвакет, что слишком большие тексты не сдают и в большом тексте больше вариантов наделать косяков- плиз)))
Бекорюков Алексей пользователю Кабачкова Ирина , 10 янв в 12:03
Поезд ушёл... уже принято. Жду Вашей семёрки))
Бекорюков Алексей пользователю Кабачкова Ирина , 10 янв в 12:43
Забудьте... Сколов поступил по-хамски. Я вне конкурса.
Лара , 9 янв в 20:59
Шпаргалку- то опубликуйте! а то куда подглядывать?)))
Влад Сколов пользователю Лара , 9 янв в 21:01
Если "генератором рифм" пользуетесь, мало вероятно, что он поможет!)
Ольга Рондентштнаузер пользователю Влад Сколов , 9 янв в 21:03
Точно!)))
Фадеев Максим пользователю Влад Сколов , 12 янв в 0:13
Генератор рифм зараза)))) Кинул в этом конкурсе...)
Влад Сколов пользователю Фадеев Максим , 12 янв в 0:22
Попробуй вручную.)
Фадеев Максим пользователю Влад Сколов , 12 янв в 0:24
))) ээх
Лара , 9 янв в 21:03
не, только для примера)
Влад Сколов пользователю Лара , 9 янв в 21:10
Примеры - в условиях. Не стал приводить много. А-то начнут стихи с ними присылать...)
Самые богатые - это омофоны) Подрос вчерашний жеребёнок. Пора служить. И дико мне… Ведь ты как прежде же – ребёнок! Дай обниму… Иди ко мне. Сердечко горестью задело… Вспорхнула стая голубей. Служи, сынок, за мир, за дело, Чтоб небо было голубей. Майор воскликнул «По машинам!» Приказ когда-то надо ж дать… Ты из окошка помаши нам. Что тут попишешь? Надо ждать… Тема закрыта, конкурс провален))
Влад Сколов пользователю Александр Бикоз , 9 янв в 21:21
Ну да.ВСЕ омофоны оглашены. ( Остаётся ассонансы с диссонансами искать.)
Владимир Вэ пользователю Влад Сколов , 13 янв в 16:38
Влад Сколов пользователю Владимир Вэ , 13 янв в 17:00
Пошутил я так , тёзка.) Надеюсь, что подсказка не сработает. Поздно уже!)
Владимир Вэ пользователю Влад Сколов , 13 янв в 17:02
Даже если бы сработала, было бы ясно, откуда ноги растут )
Влад Сколов пользователю Владимир Вэ , 13 янв в 17:06
Две беды случились бы. Организаторам ничего бы не осталось, как принять в конкурс. А читатели не все догадались бы, откуда эти ноги растут.)
Владимир Вэ пользователю Влад Сколов , 13 янв в 17:08
Неслучившаяся беда - не беда )
Влад Сколов пользователю Владимир Вэ , 13 янв в 17:10
Поэтому благодарен Вам, Владимир, что не дали эту ссылку раньше.)
Лара пользователю Александр Бикоз , 9 янв в 21:42
Немая сцена...занавес...))
Котева Алиса пользователю Александр Бикоз , 10 янв в 18:48
так у вас тут слова с меньше 4х согласных.. - мне нам дело дать
Александр Бикоз пользователю Котева Алиса , 10 янв в 19:02
чево-чево?..
Котева Алиса пользователю Александр Бикоз , 10 янв в 19:03
да так.. ни чаво..
Крамин Алексей , 9 янв в 22:03
Богатые рифмы? Думаю, при модерации вы столкнетесь с большим количеством омонимов и однокоренных рифм. Можно было бы попробовать, но у меня чисто тонческий стих. Так что, мимо! Удачного конкурса, Влад!
Влад Сколов пользователю Крамин Алексей , 9 янв в 22:11
Однокоренные запрещены Условиями. Омонимы? Это ты зря подсказал.)
Так и я подумал об этом)))) У меня есть стихотворение из одних омонимов. А что? Можно?
Если оговоренные условия (4 из 6) выполнены, вынуждены будем принять.(((
Чаузов Борис пользователю Влад Сколов , 10 янв в 8:56
Просто у него хорошее настроение. Умный поймёт, дурак не осудит.
Коротких Елена , 9 янв в 22:26
Хм... "веселИться - вИселица" - это рифма??? Странно... странно...
Влад Сколов пользователю Коротких Елена , 9 янв в 22:27
Представьте себе, чудненькая разноударная рифма!)
Коротких Елена пользователю Влад Сколов , 9 янв в 22:32
Ну, да, конечно... зато глагольные напрочь отвергаются всеми модераторами, хотя они звучат намного симпатичнее...
Что ж поделать...
Влад Сколов пользователю Коротких Елена , 9 янв в 22:40
Глагольные есть в примерах. Вы имеете в виду грамматические?
Коротких Елена пользователю Влад Сколов , 9 янв в 22:48
А грамматические - это вообще трандец (простите). За них клеймят и клеймят. А как без них обойтись, не понимаю!!! Хоть стреляйте!
Влад Сколов пользователю Коротких Елена , 9 янв в 23:07
Здесь такая штука. Если Вы имеете в виду конкурсы, то - хозяин (конкурса) - барин. Что хочу, то и ворочу в пределах Правил и условий конкурса. Многие без грамматических рифм спокойненько обходятся. Но они не запрещены законом.))
Коротких Елена пользователю Влад Сколов , 9 янв в 23:10
Да хоть на этом спасибо!
Рожков Андрей , 9 янв в 23:39
Здравствуйте, можно хотя бы 3-4 примера из категории на грани фола для данной формулировки "В рифмуемых словах должны совпадать четыре из шести последних согласных буквы (звука)."? А то что-то не совсем понятно.
Влад Сколов пользователю Рожков Андрей , 9 янв в 23:46
Так примеры для того, Андрей! Там и на грани фола есть.) Считайте буквы!)) 4 из 6 последних согласных.
Рожков Андрей пользователю Влад Сколов , 9 янв в 23:47
А что с гласными при этом?
Влад Сколов пользователю Рожков Андрей , 9 янв в 23:54
Игнорируем. Ударные должны совпадать, если рифма не диссонансная и не разноударная. Некрасивые рифмы придумаете, модераторы пропустят, но судьи - не простят.)
Рожков Андрей пользователю Влад Сколов , 9 янв в 23:57
Стало более понятно. Спасибо. теперь бы времени хватило)))
Влад Сколов пользователю Рожков Андрей , 10 янв в 0:15
Хотел дать больше. Программа, почему-то, не позволила.(
Рожков Андрей пользователю Влад Сколов , 10 янв в 0:23
Во вреднючая какая)
Чаузов Борис , 10 янв в 8:46
Иногда достаточно взглянуть на некоторых членов жюри, чтобы понять, кто из них бездельник а кто уже давненько пребывает на пенсии. Так и подмывает спросить некоторых из них: ,, Ребята, неужели у вас нет постоянной работы? "
Влад Сколов пользователю Чаузов Борис , 10 янв в 10:22
Вы претендуете на их место?
Чаузов Борис пользователю Влад Сколов , 10 янв в 13:31
Нет, Влад, что Вы? Если бы я и претендовал здесь на чьё либо место, так только на трон короля, коим здесь является господин Найдис. Остальные места меня нисколько не интересуют. Даже ваше, при всё моём к Вам уважении.
Влад Сколов пользователю Чаузов Борис , 10 янв в 14:13
Да у меня местечко на приставном...
Cript13 , 10 янв в 9:44
Ассонансные рифмы принимаются?
Влад Сколов пользователю Cript13 , 10 янв в 10:21
Да!
Cript13 пользователю Влад Сколов , 10 янв в 11:04
Тем не менее мой стих с ассонансными рифмами не принят. "Нет богатых рифм".
Влад Сколов пользователю Cript13 , 10 янв в 11:08
Я на то здесь и посажен.) Сейчас проверю.
Cript13 пользователю Влад Сколов , 10 янв в 11:15
Оповещение пришло от Ольги Рондентштнаузер, видимо, модератора. Однако ответ отправить мне не удалось, ибо страничка было почему-то удалена.
Влад Сколов пользователю Cript13 , 10 янв в 11:23
Эта беда постоянно присутствует.( Нельзя ответить модератору. Я это тоже проходил. Надо писать модератору в личку.
Коротких Елена пользователю Влад Сколов , 11 янв в 19:15
Упущение сайта. Я тоже сталкивалась.
Влад Сколов пользователю Cript13 , 10 янв в 11:18
Увы. Хорошие стихи, хорошие рифмы, но почитайте мой совет чуть ниже.
Влад Сколов , 10 янв в 10:29
Практический совет. Прежде чем отсылать стихи в конкурс, проверьте гармонию алгеброй. Выпишите на бумажку по шесть согласных в рифмуемых строчках. Найдите в них четыре одинаковых. Это, конечно, не будет гарантией того, что рифма и тем более стихи - красивые. Но на конкурс попадёте!)
Кристина Штейн пользователю Влад Сколов , 10 янв в 12:25
Ну, а если, например, жена - стена, то есть нет шести согласных, короткие слова, тогда, как? Я что-то туплю сегодня... После праздников что ли?...
Влад Сколов пользователю Кристина Штейн , 10 янв в 12:33
А Вы слышали о составных рифмах?)
Кристина Штейн пользователю Влад Сколов , 10 янв в 12:38
Конечно, слышала. Я сейчас свои стихи посмотрела, их у меня не много, никак не получается, чтобы были одинаковые согласные, случается, но не во всем стихотворении. Оказывается, такие сложные условия... Жаль...
Влад Сколов пользователю Кристина Штейн , 10 янв в 12:43
Дерзайте! Есть ещё время написать новое, или подправить старое.)
Кристина Штейн пользователю Влад Сколов , 10 янв в 15:30
Все равно мне не понятно. Вот, смотрите : дебри - зебре Ну нет там шести согласных, и что? Разве это - бедная рифма? Научите уму-разуму, пожалуйста!)
Влад Сколов пользователю Кристина Штейн , 10 янв в 15:35
Ну, возьмите же в расчёт слова, предшествующие этим, в рифмуемых строчках...) Просто отсчитайте 6 согласных в конце каждой строки и - оцените...
Кристина Штейн пользователю Влад Сколов , 10 янв в 15:41
Офигеть. Хорошо, спасибо большое!) Меня отклонили, я считать не умею... Ничего страшного. Но вообще, если уж честно...смахивает на бред... Только не обижайтесь, я Вас уважаю и люблю!)
Влад Сколов пользователю Кристина Штейн , 10 янв в 16:55
Это называется: проверить алгеброй гармонию.)
Кристина Штейн пользователю Влад Сколов , 10 янв в 17:32
Я буду изо всех сил стремиться к гармонии... Вам выдержки и успешного проведения конкурса!)
Хм... "веселиться - виселица"... а с ударением как?
Влад Сколов пользователю Бекорюков Алексей , 10 янв в 11:01
И Вы тоже не знаете, что такое разноударная рифма?)
Бекорюков Алексей пользователю Влад Сколов , 10 янв в 11:02
Почему ж не знаю? Просто сбоит, читается некрасиво.
Влад Сколов пользователю Бекорюков Алексей , 10 янв в 11:06
Попытаюсь перевести на общедоступный язык то, что вы сказали: любая самая красивая разноударная рифма - не рифма.
Бекорюков Алексей пользователю Влад Сколов , 10 янв в 11:08
Не совсем так. За счёт красоты рифм страдает ритм. А запинки при смещении ударных слогов нивелируют красоту стихотворения.
Влад Сколов пользователю Бекорюков Алексей , 10 янв в 11:27
Почитайте лидеров конкурса "Скособоченные рифмы". Если не понравится, ни чем Вам помочь не смогу.)
Бекорюков Алексей пользователю Влад Сколов , 10 янв в 11:41
Прочитал. В целом - проблемно, но красивые находки есть. Восприятие как чего-то среднего между классикой и "белизной", однако, интересно. Жаль, лидер удалился...
Влад Сколов пользователю Бекорюков Алексей , 10 янв в 11:49
Лара жива-здорова!)
Бекорюков Алексей пользователю Влад Сколов , 10 янв в 12:02
Я про стих...
Бекорюков Алексей пользователю Влад Сколов , 10 янв в 12:22
Здорово! Решили отыграться!
Влад Сколов пользователю Бекорюков Алексей , 10 янв в 12:28
НИКОГДА этого не делаю. Если Вы об отклонённом стихотворении, то напрасно. Я, в отличие от молодого неопытного модератора, действую невзирая на регалии и дружбу.
Лара пользователю Бекорюков Алексей , 10 янв в 18:51
Алексей,если любопытно, милости прошу на мою страницу, там этот стиш имеется)) Удалила по ошибке и теперь не могу восстановить) или здесь https://poembook.ru/poem/1766511-tma-pozhiraet-moj-gorod%28-eksperiment-s-raznoudarnymi-rifmami%29-konkursnoe
Соглашусь в Вами, в некотором смысле... Если такая рифма на всё стихотворение одна, то произведение от этого вряд ли выиграет. Она будет смотреться заплаткой. А если так весь стих написан, то это красиво. Другими словами, должен быть некий алгоритм их применения, и тогда ничего не будет сбоить.)))) Извините, что влезла.)))
Да, совершенно верно.
VP , 10 янв в 11:07
тройные рифмы (не рифмовка!) будут считаться частным случаем "богатой рифмы" ?)
Ольга Рондентштнаузер пользователю VP , 10 янв в 11:10
Интересно...
Влад Сколов пользователю VP , 10 янв в 11:35
Нет. Я бы не назвал это частным случаем богатой рифмы. Это из другой плоскости. Если у Вас тройная рифма - обеспечьте, пожалуйста, чтобы они все отвечали требованию, выдвинутому в Условиях конкурса.
Абалденное жюри! Вначале стихотворение принимается, спустя сутки отклоняется под надуманным предлогом! Такого хамства я еще не встречал в конкурсах...
Влад Сколов пользователю Бекорюков Алексей , 10 янв в 12:30
Вынуждаете вынести на всеобщее обозрение: "Смотрит морда в глаза немигаючи, И со страха трясётся по-заячьи" Пусть народ рассудит. Соответствует?.
Бекорюков Алексей пользователю Влад Сколов , 10 янв в 12:32
Не надо. Раз жонглируете стихами туда-сюда - Ваши конкурсы теперь мимо! Это хамство, уважаемый...
Влад Сколов пользователю Бекорюков Алексей , 10 янв в 12:36
Чего не надо? Не надо исправлять ошибки модераторов?
Бекорюков Алексей пользователю Влад Сколов , 10 янв в 12:37
Вы даже не понимаете? Очень жалко...
Влад Сколов пользователю Бекорюков Алексей , 10 янв в 12:42
Вот такой я тупой.(
Вот смешной парень!У себя в конкурсе давит на всех авторов своим авторитетом.Которого теперь у него нет, а претензии в себе не любит.Хорошо что я писать согласно требованиям не умею и не приму участие.Намечаются склоки.Влад держитесь.
Влад Сколов , 10 янв в 12:41
Если ваше стихотворение отклонено модератором, а Вы на 100% уверены, что он неправ, пишите ему или мне в личку. Если модератор пропустил стихотворение в конкурс - вердикт не окончательный. Хватит сил, проверю сам всё допущенное. И отклоню безжалостно, невзирая на дружбу и регалии.
Ольга Рондентштнаузер пользователю Влад Сколов , 10 янв в 13:52
Правильно...
Влад, держись, дорогой! Твёрдости духа тебе!
Влад Сколов пользователю Прудникова Галина , 10 янв в 14:41
Спасибо, Галина! Я - удав!)
Ага! И хами дальше!
der1941bent77 , 10 янв в 15:10
Спасибо модератору за принятие в конкурс.
Влад Сколов пользователю der1941bent77 , 10 янв в 15:13
Не спешите. Я пошёл по принятым. Ваше перепроверю вне очереди. Даст бог, модератор окажется прав.
Part1sanka , 10 янв в 16:17
Сонорные нельзя? м-н-л? :)
Влад Сколов пользователю Part1sanka , 10 янв в 16:45
В условиях перечислено всё, что можно ( что в этом конкурсе можно).)
Котева Алиса , 10 янв в 18:28
то есть слова меньше 4х согласных букв вообще не берутся?
Может быть
нужен точный ответ.. да нет..
Влад Сколов пользователю Котева Алиса , 10 янв в 18:31
Почитайте, пожалуйста, выше. Вспомните про составные рифмы.
Котева Алиса пользователю Влад Сколов , 10 янв в 18:32
можно просто ответит на вопрос? зачем столко лишних слов?
Влад Сколов пользователю Котева Алиса , 10 янв в 18:34
Берутся.
Котева Алиса пользователю Влад Сколов , 10 янв в 18:36
а из диалога выше я поняла что нет.. вы меня запутали..
Влад Сколов пользователю Котева Алиса , 10 янв в 18:44
Ещё раз внимательно почитайте диалоги. А лучше - условия конкурса.
Котева Алиса пользователю Влад Сколов , 10 янв в 18:51
прочитала .. лучше вы скажите мне точно можно слова с 2-3 согласных или нет?
Влад Сколов пользователю Котева Алиса , 10 янв в 18:58
Я уже вам ответил. Можно. В условиях сказано: "в рифмуемых словах", но нет ограничения по количеству этих слов в рифме.
Тамара пользователю Котева Алиса , 10 янв в 18:53
Берутся 4 согласных из 6 последних в строчке - не в слове
Котева Алиса пользователю Тамара , 10 янв в 18:54
условие - В рифмуемых СЛОВАХ должны совпадать четыре из шести последних согласных буквы
Тамара пользователю Котева Алиса , 10 янв в 19:13
В строке
Фадеев Максим , 10 янв в 18:49
эх... не успею.
Влад Сколов пользователю Фадеев Максим , 10 янв в 19:01
Как всегда. Поплачешь, поплачешь, а потом.в последний момент - родишь.)
Фадеев Максим пользователю Влад Сколов , 10 янв в 20:41
А можно использовать перемещение и усечение?
Влад Сколов пользователю Фадеев Максим , 10 янв в 22:39
Всё можно, что не запрещено.
Part1sanka , 10 янв в 20:07
Эх, если б не 4, а 3, я б прошла )) Если вдруг работ наберется мало и решите смягчить условия - маякните ;)
Тамара пользователю Part1sanka , 10 янв в 20:23
Да, много хороших было бы
Тамара , 10 янв в 20:24
А вы поправьте, успеете
Part1sanka пользователю Тамара , 10 янв в 21:43
Я - пас. Не правлю старые стихи :)
Кристина Штейн пользователю Тамара , 11 янв в 1:33
А мне почему не предлагаете поправить? У меня та же история... Даже интересно... Наводит на какие-то неприятные мысли... А?
Тамара пользователю Кристина Штейн , 11 янв в 6:16
Почему же? Некоторые уже по 5 попыток сделали
Кристина Штейн пользователю Тамара , 11 янв в 7:46
Тамара, про несколько попыток не сказано. Я думала только одна. Спасибо.)
Тамара пользователю Кристина Штейн , 11 янв в 7:47
Пишите
Gvozdeva Novoselova Olena , 11 янв в 0:44
Влад, я все равно не понимаю, нужно, чтобы 4 последние буквы совпали? Или 4 согласных буквы? В рифмуемых словах должны совпадать четыре из шести последних согласных буквы (звука).
Тамара пользователю Gvozdeva Novoselova Olena , 11 янв в 6:15
4 согласных из 6 последних согласных в любом порядке
Тамара пользователю Тамара , 11 янв в 6:30
правомерна взаимозамена букв Б-П, В-Ф, Г-К-Х, Д-Т, Ж-Ш-Ч-Щ, С-Ц. Так и быть, ещё Р-Л. Однокоренные рифмы категорически не допускаются!
Тамара пользователю Тамара , 11 янв в 6:44
Всё это прописано в правилах, но никто туда не заглядывает и никто сам не утруждается посчитать перед отправкой
Малинов Сергей , 11 янв в 1:09
А в примерах - аж три глагольные! И считаются "зачетными". ))) Да еще - бульвары-поливали. Рифма, мягко скажем, ну, никак не богатая. А совпадение 4-х согласных из последних шести? Вероятно, из последних шести букв (гласных в том числе), так как шести согласных в этих словах просто нет. Так из последних шести букв совпадают только две. Ну и Р/Л (попавшие по непонятной мне причине) можно считать совпадением, хотя звуки абсолютно не похожи. Это не б/п. Итого - ТРИ. То есть - опять всё на усмотрение модератора. Сначала публикуем глагольные рифмы, как зачетные, а потом полностью согласны с полным отсутствием даже грамматических. Скажете: не нравится - проходи мимо? Соглашусь. Дельный совет. )
РОМАШКА пользователю Малинов Сергей , 11 янв в 8:22
Сергей, не огорчайтесь). Вы итак мэтр в стихотворчестве. Мне ваши стихи очень нравятся. С наступающим Вас Старым новым! Пусть в доме будет всегда хлеб и вода, остальное - не беда!
Малинов Сергей пользователю РОМАШКА , 11 янв в 14:05
Как желает мне постоянно один друг: Любви тебе, здоровья и денег побольше. Остальное купишь. Позвольте к наступающему празднику украсть у него это пожелание для Вас. )))
РОМАШКА пользователю Малинов Сергей , 11 янв в 14:22
Сергей, с удовольствием позволяю! Я верю в вас и в то, что получу нескрываемое удовольствие прочитать ваше стихотворение в этом конкурсе!
Малинов Сергей пользователю РОМАШКА , 11 янв в 14:29
Всегда чувствовал некоторую вину, когда огорчал прекрасный пол (иногда с опозданием на день-два))). Но сейчас именно такой случай. На заказ ничего хорошего не получится, если, конечно, он не совпадает с твоими намерениями в данное время. ) А это не совпадает.
Влад Сколов пользователю Малинов Сергей , 11 янв в 12:17
Коротко отвечу. Для того примеры и приведены, чтобы было ясно и понятно что - можно. Если в примере меньше 6 согласных, это только плюс, значит нет ограничений на предыдущие слова при работе над стихом. За "бульвары-поливали" я кровно обижен. Если умел бы генерировать такие, считал бы себя гением!)))
Малинов Сергей пользователю Влад Сколов , 11 янв в 14:01
А на что обижаться? ))) Я не сказал, что она плохая. Но разве она точная? Разве в ней есть совпадение четырех согласных? Именно об этом я и написал. Условиям конкурса не соответствует. ) Мне очень нравятся рифмы в некоторых песнях у Градусов или Розебаума, хотя их точными не назвать. Но они шикарные. Даже не задумываешься, что они не точные - на столько хорошо хвучат.
Влад Сколов пользователю Малинов Сергей , 11 янв в 17:10
При чём здесь точные рифмы? У нас речь идёт о БОГАТЫХ. А этим рифмам нет ТОЧНОГО определения.)
Малинов Сергей пользователю Влад Сколов , 11 янв в 17:19
http://enc-dic.com/poet/Bogataja-rifma-4.html Это не точное? Есть и другие определения в других словарях, но они мало отличаются от этого )
Влад Сколов пользователю Малинов Сергей , 11 янв в 17:23
Ну да. Я это определение и привёл в условиях. Но несколько его развил по собственному уразумению.)
Ольга Колобова , 11 янв в 7:02
И до меня не сразу дошло, что это конкурс не стихотворений, а стихоВЫТВОРЕНИЙ...
РОМАШКА пользователю Ольга Колобова , 11 янв в 8:19
))) как хорошо сказали! Но ум заставляет шевелить)) А то в связи с новогодними праздниками слегка захолодцевался)
Влад Сколов пользователю Ольга Колобова , 11 янв в 11:44
Что вы, что вы! Организаторы ждут СТИХОВ. И умения авторов работать со словом.)
Серёгин Сергей , 11 янв в 11:13
Непродуманный конкурс, извини, Влад. Много неточностей и неясностей. Послал работу с красивыми короткими рифмами, но там и быть не может шести согласных, ибо их столько вообще, порой, нет! Отклонила твоя подруга. Ну, и правильно. Уверен, что в итоге будет много натянутых за уши рифм. Почитаю, конечно. Понравится ли? Не знаю пока что...
Влад Сколов пользователю Серёгин Сергей , 11 янв в 11:46
Так я же просил длинных рифм, Сергей! С короткими - конкурсов хватает.)
Серёгин Сергей пользователю Влад Сколов , 11 янв в 11:50
Да я не про рифмы - я про строки). А с короткой строкой и точными рифмами очень немного хороших стихов. Но я тебя понял. Длинные тоже есть у меня, но они не доминируют в стихах, а писать на заказ, извини, не хочу. Как показывает практика, ничего хорошего из этого не выходит. Почитаю других!)
Влад Сколов пользователю Серёгин Сергей , 11 янв в 11:53
Здесь мы с тобой сходимся во мнениях. Я бы и сам, скорее всего, этот конкурс пропустил.))) Мне крайне редко удаётся написать что-то путное по заказу...
Котева Алиса , 11 янв в 12:33
наверно М - Н тоже надо было указать в заменяемых..
Влад Сколов пользователю Котева Алиса , 11 янв в 12:35
Других пожеланий нет?) Учтём на будущее.
Котева Алиса пользователю Влад Сколов , 11 янв в 12:39
есть.. не сочтите за труд, отмодерируйте пожалста мой стих сами..
РОМАШКА пользователю Котева Алиса , 11 янв в 14:12
А ключи от дома, где деньги лежат, Вам не надо?))) Я с доброй шуткой, так как сутки назад также просила автора конкурса, но он сослался на шибко большую занятость и ответил, что поправок не делает))) А отмодерировать, в этом случае, и обозначает - указать на несоответствие конкретных строк конкурсному заданию.
Котева Алиса пользователю РОМАШКА , 11 янв в 14:47
конечно надо! и что в итоге? вас приняли?))
РОМАШКА пользователю Котева Алиса , 11 янв в 14:53
После очень плотной работы над каждым словом. Но для себя отметила, что на такое "геройство", на которое уходит уйма времени, больше не пойду. А Вам -творческого процесса и не отчаиваться! Время ещё есть! "Микитила" башкой сама, прочитала кучу литературы и училась-училась)))
Котева Алиса пользователю РОМАШКА , 11 янв в 15:02
да я сильно и не заморачиваюсь по этому поводу.. спасибо!)))
Влад Сколов пользователю Котева Алиса , 11 янв в 17:25
Я так понял, что Вы с модератором не согласны? Почему не пожаловалис раньше?
Котева Алиса пользователю Влад Сколов , 11 янв в 17:45
нет.. модератор тут ни при чём.. я просто сразу чтоб к вам ))))
Влад Сколов пользователю Котева Алиса , 11 янв в 17:49
У меня остался один модератор, которому я доверяю, как самому себе. Или Вам доставит бОльшее удовольствие тот факт, что Ваш стих отклонит САМ организатор?))
Котева Алиса пользователю Влад Сколов , 11 янв в 17:53
ой ну нет конечно.. а что есть такая вероятность ?
Влад Сколов пользователю Котева Алиса , 11 янв в 18:08
Скажу Вам по секрету: принимается (пока) каждое десятое... Надеюсь, подтянется ещё народ, прочитавший внимательно условия. Может быть Вы и будете началом светлой полосы... Боюсь сглазить.)
Татиана Северинова пользователю Влад Сколов , 11 янв в 19:02
У меня будут пожелания)))) Наверное, СТ-Ц имелось в виду? И есть ещё пара З-С её можно?
Влад Сколов пользователю Татиана Северинова , 11 янв в 19:30
"СТ-Ц" автоматически попадает по условиям конкурса. А "З-С" низзя, коли эта пара не прописана, даже если я о ней просто забыл.)
Татиана Северинова пользователю Влад Сколов , 11 янв в 19:34
Почему "автоматически"?) Там почему-то С-Ц написано)))))) А склероз - рановато))))))
Влад Сколов пользователю Татиана Северинова , 11 янв в 19:41
Потому, что употребив "СТ", вы ведь не пропустите букву "С". И она зачтётся.) В юриспруденции это как-то так называется: расширение прав...
Татиана Северинова пользователю Влад Сколов , 11 янв в 19:53
Выкрутился))))))))))))) Тогда и СК-Ц пойдёт......
Влад Сколов пользователю Татиана Северинова , 11 янв в 19:58
Арифметику-геометрию проходили? Подобный и тождественный - не одно и то же.)
Татиана Северинова пользователю Влад Сколов , 11 янв в 20:01
Тут не поняла... Ладно...
Павлин Смородин , 11 янв в 15:33
Влад, и всё же: М-Н взаимнозаменяемы? Логичнее было бы!
Влад Сколов пользователю Павлин Смородин , 11 янв в 16:56
Логичнее чего?
Павлин Смородин пользователю Влад Сколов , 11 янв в 16:57
Судя по приведённым примерам в условиях конкурса, логичнее сделать взаимозаменяемыми и М-Н!
Влад Сколов пользователю Павлин Смородин , 11 янв в 17:00
Да я к тому, что всё можно сделать взаимозаменяемым. Весь алфавит. И прежде всего "М" и "Ж". Там и так хватает поблажек.
Павлин Смородин пользователю Влад Сколов , 11 янв в 17:02
Ж-Ш в условиях прописаны как взаимозаменяемые, предлагаю разрешить и "М-Н".
Влад Сколов пользователю Павлин Смородин , 11 янв в 17:06
Ты,вот, меня у порога своих конкурсов останавливаешь. Боишься, что я все призы заберу?)) Перед следующим конкурсом обязательно посоветуюсь с тобой. Если сподоблюсь ещё раз на такое.
Павлин Смородин пользователю Влад Сколов , 11 янв в 17:08
Конечно, боюсь! Так твои модеры меня пинают в отместку? )))
Влад Сколов пользователю Павлин Смородин , 11 янв в 17:13
Месть в модерации увидел только один человек) И - БОГ ему судья.
Павлин Смородин пользователю Влад Сколов , 11 янв в 18:53
Так как тебя понимать? Примешь мой стих с М-Н?
Влад Сколов пользователю Павлин Смородин , 11 янв в 19:33
Нет, конечно! Условия конкурса и для меня (прежде всего для меня!) - закон! )
Павлин Смородин пользователю Влад Сколов , 11 янв в 19:36
А если я "надену" золотую рамочку, ты для меня сделаешь исключение?
Влад Сколов пользователю Павлин Смородин , 11 янв в 19:45
Там уже с золотыми рамочками поплясали некоторые...(((
Павлин Смородин пользователю Влад Сколов , 11 янв в 19:46
В каком смысле?
Влад Сколов пользователю Павлин Смородин , 11 янв в 19:47
Это не для конкурсного поля разговор.
Павлин Смородин пользователю Влад Сколов , 11 янв в 19:47
Понял.
Я бы мужчинам всё разрешила, кроме «М-Н».
Кристина Штейн , 11 янв в 17:10
Вновь перечитала условия, примеры, комментарии... Пусть меня сочтут истеричкой, но я так и не врубилась, почему мой стих отклонен, и какая связь между количеством согласных и понятием "богатая рифма". Всем прошедшим удачи!)
Влад Сколов пользователю Кристина Штейн , 11 янв в 17:16
А Вы и не пытайтесь совместить эти два понятия.) Есть простые условия конкурса, которые ВСЕ обязаны соблюдать. И участники и модеры.
Чертовских Мила пользователю Влад Сколов , 11 янв в 18:27
До такого формализма докатиться! В поэзии! Фу!
Влад Сколов пользователю Чертовских Мила , 11 янв в 19:54
А Вы придумайте НЕСОЗВУЧНУЮ рифму, использовав конкурсное условие!)
Чертовских Мила пользователю Влад Сколов , 12 янв в 12:12
Я рифмы специально не придумываю. Я пишу, как пишется. от души. Править, конечно правлю. Но сначала содержание.У меня в стихотворении четыре последние буквы полностью совпадают, хотя понятия совершенно разные. Нет, вот обязательно согласные. Что за чушь! Если мы так будем считать рифмы по цифрам- то это уже не стихи.
Кристина Штейн пользователю Влад Сколов , 11 янв в 20:08
Я Вас понимаю. Вам ничего не остается, кроме, как до конца не признавать, что с условиями именно этого конкурса, Вы дали маху. Вы опытный человек...по всем статьям... И наконец-то будет конкурс, в котором не двести или триста участников... И жюри хорошо, спокойно. И нам читателям... Можно легко заработать монетки, чтобы потом на них проанонсировать стих, не приятый в этот конкурс...из-за недостатка одной согласной.
Рина Венина пользователю Кристина Штейн , 11 янв в 21:39
Впервые за все время я так и не поняла условий конкурса. С интересом буду ждать допущенных до конкурса. Поэзия - это красиво должно быть. А это не допустили: Сны Бывает, что во сне паришь, А там, внизу, бурлит Париж: Вон пёс, его зовут Мухтар, А вон и древняя Муфтар*, Шанз-Элизе ** - каков проспект!… О, да! Французам мой респект. Взираю на детали я: Теперь мой сон – Италия. «Морфей, мне душу не трави, Увидеть я хочу Треви.*** Рим, где твой сказочный фонтан?» Морфей махнул крылом – вон там! Вчера пришел из бани я, Уснул. Гляжу – Испания. Ну, хватит спать: просплю весь май! Красивы сны мои весьма. Борюсь со сном, но на заре Мне снится город Назарет… _____________________________________ *Муфтар – улица Парижа **Шанз - Элизе – Елиссейские поля ***Треви – фонтан в Риме
Кристина Штейн пользователю Рина Венина , 11 янв в 22:07
Я так поняла /может, и ошибаюсь/: Бывает, что во сне паришь А там, внизу, бурлит Париж нужно, чтобы не только "п", "р" и "ш/ж", но и - во сне - "в","с" и "н" бурлит - "б", "р", "л", "т" , то есть не получается четыре согласных звука из шести последних, только три "п", "р" "ш/ж". имхо перемудрили с условиями... Время, конечно, еще есть, но на данный момент 18 работ. Супер. И жюри не малочисленное... Я удивляюсь. То наберут пятьсот всякой всячины, то такой конкурс устроят, чтобы участвовало двадцать человек...
Влад Сколов пользователю Кристина Штейн , 11 янв в 22:12
Не обобщайте, Кристина. У меня не было и никогда не будет 500 участников. Кому что нравится...)
Кристина Штейн пользователю Влад Сколов , 11 янв в 22:14
Ой, дайте спокойно поворчать...
Влад Сколов пользователю Кристина Штейн , 11 янв в 22:15
Хорошо. Не буду мешать.
Рина Венина пользователю Кристина Штейн , 11 янв в 22:46
Поняла. Спасибо. Мудрёно однако.
Для конкурса слишком шуточно))). Но интересно, выполнила ли я условия? Вот - знакомое окошко. За стеклом мяучет кошка. У неё пустые плошки, Да, видать, кусают блошки. Дверь сейчас я отворю, Две сосиски отварю. Молоком наполню плошки. Кто идёт к нам по дорожке? Это старый-старый кот, Чёрный, словно страшный гот. Что ж... Накормим бедолагу... Вечно где-то влезть бы в драку. Мне придётся есть варенье... Вот и всё стихотворенье...
Влад Сколов пользователю Татиана Северинова , 13 янв в 0:42
Да, попали!) И что теперь делать с анонимностью? Одно дело на страничке опубликовать, другое - прямо под конкурсом.)
Татиана Северинова пользователю Влад Сколов , 13 янв в 12:11
Для конкурса слишком просто). Глупо было бы претендовать.. Это так, упражнение).. Спасибо за оценку.
Петр Иваныч , 11 янв в 21:19
Я, каюсь, сделал провокационный вброс. Я, конечно же, знал, что моё не соответствует математическим раскладкам. Но хотел знать, только ли математика является основой для отклонения. Моё соответствовало условиям раз через раз, но адресовалось исключительно модератору и организатору. Ну и что же? Смысл написанного не тестируется вовсе. Тестируются исключительно арифметические составляющие. Стихо даже не было полностью прочитано. Кстати, где оно? Вот оно: Пусть будет так, как желает затейник, Есть у него модераторства веник, Даже не веник – а рифм арифмометр. Страсти вскипели, взорвался термометр. Ртутные яды текут по альбому, Перекумарятся все по любому. В медиабой трёхэтажные хлынут, Но перебесятся и поостынут. Только сгоревшего пороха чадом Недоуменье останется чадам: «Как совместить гениальность и точность, Если ломает нам крылья дотошность?» Можно огранить алмаз, только надо ль? Надо ль фантазии трихомонада? Надо ль садить буйство чувств на диету? Столько вопросов и нету ответу!
Влад Сколов пользователю Петр Иваныч , 11 янв в 22:09
Я и здесь не стал читать дальше четвёртой строки. Однокоренных рифм не терплю!
Петр Иваныч пользователю Влад Сколов , 11 янв в 22:17
Не надо лукавить, прочли ведь всё.
Влад Сколов пользователю Петр Иваныч , 11 янв в 22:19
Что, перекреститься?
Петр Иваныч пользователю Влад Сколов , 11 янв в 22:45
Только если неоднокоренными пальцами. Однокоренные пальцы не терплю!
Сащенко Тамара , 12 янв в 9:39
Воот уж где интересненько... Туточки. Все. До точечки! Все чудесненько... Все до строчечки. Хлопцы! Не ругайтесь. ЖИВИТЕ БОГАТО))))
Влад Сколов пользователю Сащенко Тамара , 12 янв в 10:30
Ну, а я что говорю!)
Сащенко Тамара пользователю Влад Сколов , 12 янв в 10:38
Я четвертые сутки не могу ни строчечки....Не!!!!! не закончить))))). Даже начать...
Влад Сколов пользователю Сащенко Тамара , 12 янв в 10:42
Печально. Не часто пишу специально для конкурсов. Но у меня иногда выстреливает в последний момент.)
Сащенко Тамара пользователю Влад Сколов , 12 янв в 10:45
Понимаете. Влад.... Тут такое дело... Попала в СМУ (сложные метеоусловия)...Снегопад при низкой облачности. Задержалася))))).Кроме страданий пока ничего не выстреливает... с глагольными рифмами и нецензурными словами типа ЕК МАКАРЕК.)))) Примерно так)))))
Влад Сколов пользователю Сащенко Тамара , 12 янв в 10:54
"Макарёк" примем! Мы не ханжи.)
Сащенко Тамара пользователю Влад Сколов , 12 янв в 11:01
Доберусь до ноута - готовьтеся))))). За мною не заржавеет)))))))
Сащенко Тамара пользователю Влад Сколов , 12 янв в 11:05
А почему я не боюсь конкурсов? Знаете? Все просто... Я уже в том возрасте, что ничего нового о себе уже не узнаю даже от самых строгих и компетентных судей. А чегось нового узнать хочется.... Вот и надеюсь. А ЧТО.... А ВДРУГ)
Влад Сколов пользователю Сащенко Тамара , 12 янв в 11:08
Ну а мы ещё пионеры с Тамарой!)
Сащенко Тамара пользователю Влад Сколов , 12 янв в 11:09
А вот и нет))))).Я - ОКТЯБРЕНОК. ЧЕСТНОЕ МОЕ СЛОВО. Ну и что с того что вы не про меня.... А я про меня)))))). пригласили на вылет. Вылетаю))))
Влад Сколов пользователю Сащенко Тамара , 12 янв в 11:10
)))
Гладышев Валерий пользователю Сащенко Тамара , 12 янв в 15:20
Таара , и зачем так мучиться , можно обратиться к куму . Хороший куманёк - лучший в мире лекарь !
Сащенко Тамара пользователю Гладышев Валерий , 12 янв в 15:26
Валерий.Вот вы мимо меня пройти не можете. Забыли...Агась, это я. Старая пенсионерка)))).Мне лекарь нафиг нужен.Я здорова Чего и Вам желаю. Недавно сдала все нормы и получила значок. У ВАС ТАКОГО НЕТ. ТОЧНО))))))
Гладышев Валерий пользователю Сащенко Тамара , 12 янв в 16:42
МАТУШКА МОЯ ТАМАРА , КАК Я РАД ЗА ВАС . ПОТОМУ ЧТО СТАРАЯ , НЕ ЗНАЧИТ , ЧТО ЛЕКАРЬ НЕ НУЖЕН . А СО СДАЧЕЙ НОРМ Я ВАС ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА . А ПРОЙТИ МИМО СИМПАТИЧНЫХ ПЕНСИОНЕРОК МНЕ ВСЕГДА ТЯЖЕЛО .
Сащенко Тамара пользователю Гладышев Валерий , 12 янв в 16:46
Батенька Валерий! ФСЁ В НОРМЕ!!!! От анализов на ФСЕ маркеры до секундов на метраж! Бегаю я и правда лучше многих!!! ДОГНАЛ ПОКА ТОКО ОДИН., и тот - давненько....А значок у меня ВОИН - СПОРТСМЕН.... Так что, аккуратненько, батенько, и лекаря далеко не отпускать... Как для чего? ДЛЯ КОГО! ДЛЯ ВАС, БАТЕНЬКА)))))
413 , 12 янв в 11:59
Здравствуйте. В условиях написано: "В рифмуемых словах должны совпадать четыре из шести последних согласных буквы (звука). " Вопрос: А если букв меньше? Заранее благодарен за разъяснение.
Влад Сколов пользователю 413 , 12 янв в 12:27
Если меньше, то ваше, может быть великолепное стихотворение, обливаясь кровью, отклоним.)
Part1sanka пользователю 413 , 12 янв в 14:58
Вы имеете в виду, меньше букв в слове? Тогда смотрите предыдущее слово. Здесь речь идет о строке...
413 пользователю Part1sanka , 12 янв в 15:33
Спасибо, но г-н Соколов ответил, что именно в рифмованном слове.
Part1sanka пользователю 413 , 12 янв в 15:34
Мне до этого пояснили иначе :) Я сама не очень вкурила, но, вроде как, берут последние 6 согласных в строках и совпадать должны 4. короче, я не прошла и решила не париться )
413 пользователю Part1sanka , 12 янв в 15:54
Забавные условия... Может это и оригинально, но уж больно запутанно, есть шанс за "техническими выкрутасами" поэзию потерять... Вспомнился анекдот о том, как гинеколог гланды удалял.
Сащенко Тамара пользователю 413 , 12 янв в 16:54
Вот что за день, а? Ну и пусть меня заблокируют на фиг до 2087 г. включительно - НЕ МОГУ ПРОМОЛЧАТЬ. НЕ АНЕКДОТ - случай. Врач осмотрел пациентку, и говорит - небольшие проблемы с шейкой....Поправимо! Она набирает по сотовому мужа и уверяет тихим голоском, что за ней нужно прислать машину, а то врач сказал, что проблемы с горлом... Врач улыбнулся, мол, где там горло, ёк макарек))))
Влад Сколов пользователю 413 , 12 янв в 16:56
В условиях слова во множественном числе. К тому же пример есть с составной рифмой.
Лара пользователю Влад Сколов , 12 янв в 17:51
Влад, стесняюсь спросить. а мой доработанный стишок еще не просматривали...а то че- та мандраж...
Влад Сколов пользователю Лара , 12 янв в 17:54
Мандраж? Это по- молодости!) Сейчас посмотрю.
Лара пользователю Влад Сколов , 12 янв в 17:55
ага, от отсутствия опыта)))
413 пользователю Влад Сколов , 12 янв в 18:25
Добрый вечер. Ваш дополнительный ответ не помог мне придти к однозначности в трактовки условий. Допускаю, что для Вас всё очевидно, но тут явно есть люди, кроме меня, кому тоже не всё ясно. Подозреваю, что Вас "достали дурацкими вопросами", но ведь конкурс Вы проводите для всех и правила устанавливаете, а значит и объяснить доходчиво и терпеливо должны. 1. Должны ли все (или сколько) рифмованные слова удовлетворять требованиям 6 букв. ? 2. Принимается ли рифмопара "текла - стекла"? 3. Что из текстов считать примером? Про жеребёнка?
Влад Сколов пользователю 413 , 12 янв в 18:53
Попробую по порядку. 1. Вначале вопрос на вопрос. Что Вы имеете в виду под рифмованными словами? Я имел в виду РИФМЫ. Которые, в частности могут быть и составными. То есть состоящими из нескольких слов. Никакого требования шести букв в Условиях нет. Есть требование: В последних шести согласных рифмопары должны совпадать по четыре буквы. Перечислены возможные взаимозамены. 2. Рифмопара "текла - стекла" не будет принята, если среди трёх предшествующих слову "текла" согласных не окажется буквы "С". Или если в этой рифмопаре не появится НОВАЯ общая согласная. 3. Примеров текста Я не давал.
413 пользователю Влад Сколов , 12 янв в 19:04
Благодарю за разъяснение, однако с визуальным примером, наверное, было бы проще. Спасибо, извините за беспокойство, видимо принять участие в конкурсе не смогу, не дорос.
Влад Сколов пользователю 413 , 12 янв в 19:13
Я тоже не дорос.)) Иначе привёл бы пример "из себя". А специально писать - никто же монеток не подбросит...
Сапсур , 12 янв в 21:09
Написал Вам в личку, указав на ошибки ( или недосмотр) при модерации. Отправил где-то сразу после полудня. Время приближается к полуночи, но ответа от Вас нет. Возможно, Вы не получили письма?
Влад Сколов пользователю Сапсур , 12 янв в 22:17
Глюки почты. Попробуем разобраться.
Сапсур пользователю Влад Сколов , 12 янв в 22:49
Уведомление пришло. Спасибо!
fler , 13 янв в 11:26
Уважаемый Сколов! Где ответ на привет? Ну, скажите хоть слово: Таки, да? Таки, нет?)))
Влад Сколов пользователю fler , 13 янв в 12:18
Понимаю Ваше нетерпение, Людмила! ) В работе.
Глазунов Артем , 13 янв в 12:00
Если честно ни фига не понял условия. Но попробую послать...-)
Уважаемая Тамара! Ваша личка не работает. Моё стихотворение принято в конкурс, но в спешке, исправляя выявленную вами ошибку, я забыл исправить и третью строку, в результате чего немного теряется смысл. Можно ли ещё раз отправить стихотворение? Совсем запутался. теперь мне кажется, что и третья строка исправлена. Если она начинается со слова "пир", значит всё в порядке. Ихвините.
Тамара пользователю Доронкин Валерий , 13 янв в 14:40
Валерий, пишите Владу, принятое только организатор может отклонить
Тамара пользователю Тамара , 13 янв в 14:44
Ой, получилось. Исправляйте
Part1sanka , 13 янв в 14:07
А проведите потом такой же, но для 3 согласных ))) прям вот интересно поучаствовать! :)
Петр Иваныч пользователю Part1sanka , 13 янв в 15:50
Если трое будут согласны, "конкурс" состоится по-любому, даже если только "по сто семьдесят граммов на брата".
Тамара , 13 янв в 14:39
По 3 пишут ВСЕ, это был бы ооочень большой конкурс
Part1sanka пользователю Тамара , 13 янв в 15:59
Ну, тогда 70% из 4, но с допущением парочки из 3 :)
Тамара пользователю Part1sanka , 13 янв в 16:03
Да я бы за, так много очень хороших не прошло
Part1sanka пользователю Тамара , 13 янв в 16:10
Подбивайте организатора и жюри на второй акт ;)
Тамара пользователю Part1sanka , 13 янв в 16:13
Не, я на этих людей влияния не имею
Влад Сколов пользователю Тамара , 13 янв в 17:03
Имеешь, имеешь. Только лично я - пас.)
Тамара пользователю Влад Сколов , 13 янв в 17:07
Ну, если Влад пас - вопрос снимается с повестки.
Фадеев Максим пользователю Part1sanka , 13 янв в 20:17
Поддерживаю) пусть даже 80% и одна пара из 3-х)
Shifer_dark , 13 янв в 19:29
Открыла наобум несколько стихов, с первых строк видно, что не совпадают там четыре согласных из шести. Максимум три, а то и две... Мое, написанное по такой же схеме (4-3 совпадающих гласных) отклонили. Чудеса) В четырех углах не отыскать огня, Что согрел дорогую, нежную... Ты пропала с ним – тебя не обнять: Вышла вон, в злую бурю снежную. В четырех углах не разогнать теней Ни молитвой, ни просто матами, На душе все горестней и темней – Въелась горечь в нее стигматами. В четырех углах не развести костра, Но как мне отсюда выселиться? И в груди занозой противный страх: А вдруг за порогом – виселица?
Влад Сколов пользователю Shifer_dark , 13 янв в 19:34
Вы ГЛАСНЫЕ считали?Ну-ну...
Shifer_dark пользователю Влад Сколов , 13 янв в 19:34
Согласные. И получается, можно было, чтобы их порядок не совпадал?
Влад Сколов пользователю Shifer_dark , 13 янв в 19:37
Зачем же Вы правки вносите по ходу разговора? Посчитайте получше!
Shifer_dark пользователю Влад Сколов , 13 янв в 19:38
Не правки, а исправление опечатки) У меня два ночи, не посмотрела, что написала)
Тамара пользователю Shifer_dark , 13 янв в 19:56
Зачем вы это выставляете здесь? Стих справедливо отклонён. А по 3 совпадениям у Партизанки просто шедевр был и она не возмущается, просто не захотела править
Овезова Наталия , 13 янв в 20:14
Прочитала штук десять стихов - и поняла: бедные, бедные стихи получаются с исключительно богатой рифмой. Потом почитаю стихи победителей, больше пока сил нет читать, - не в обиду авторам, сори.
Павлин Смородин пользователю Овезова Наталия , 13 янв в 21:25
Прочитал всё! Есть изумительно красивые стихи!
igoryakor , 13 янв в 21:55
существует только описанный вами критерий богатства рифмы? я не в курсе -- подскажите.. у меня есть доморощенное определение как -- шикарная! Использую и здесь в оценке, можно? Рифмы ради упражнения или выигрыша -- может кто и признаёт -- не могу. Отмечаю лёгкость ощущения от стиха и мысль индивидуальную. А рифма, она пускай.. пускай
Влад Сколов пользователю igoryakor , 13 янв в 22:18
Дело выглядит так. Есть общепринятое определение, которое я и привёл в тексте Условий. Но, как вы думаете, если бы я ограничился только этим, чем бы закончилась затея с конкурсом? Конечно же, каждый читатель(и даже поэт) по разному трактует это понятие (богатая рифма). Вот и я попытался... По крайней мере привлёк внимание народа к проблеме. Созвучие именно СОГЛАСНЫХ в рифме - это ВСЁ!
Почитала комментарии народные. Бедные-бедные авторы.)) А заодно и модератор с организатором, якобы допустившие к участию больше половины текстов, которые не соответствуют условиям конкурса.))))))))) Уважаемые голосующие, прочитайте ещё раз условия... внимательно, прежде, чем оценивать. "В рифмуемых словах должны совпадать ЧЕТЫРЕ ИЗ ШЕСТИ ПОСЛЕДНИХ СОГЛАСНЫХ буквы (звука). ЭТИ БУКВЫ МОГУТ СТОЯТЬ НА РАЗНЫХ ПОЗИЦИЯХ. Послабление: будем считать ПРАВОМЕРНОЙ взаимозамену букв Б-П, В-Ф, Г-К-Х, Д-Т, Ж-Ш-Ч-Щ, С-Ц. Так и быть, ещё Р-Л". Всем участникам стойкости, силы духа и удачи!
Спасибо, Виктория за поддержку наших участников! Они проявили истинный героизм, выполнив почти невыполнимые условия конкурса!)
Коробов Владимир пользователю Влад Сколов , 14 янв в 11:32
Да уж, условия - крутые. Но как интересно было попытаться их выполнить. Мне, по-крайней мере... Спасибо за предоставленную возможность потренировать мозг. По своей инициативе, наверное, не взялся бы.
Всё равно без примера не зайдёт. "Пушкина томик в послеДНеМ иЗДаНии Мне привезла Моя ТёТя иЗ ДаНии". Так?! Прошу у автора прощения за цитату, но ему это явно пригодится больше всех... )))
Ну, тут-то как раз вряд ли у автора возникнут проблемы. Почти все рифмы - омофоны. Очеень удачные, кстати. Но в таких сразу видно, что всё совпадает. А вот там, где их нет... В общем, надо было всем авторам ТАК выделить свои совпадающие согласные. Потому что, когда рифмы не настолько похожи, совпадения видны только, если заморочиться и внимательно посчитать. Однако, народ - ленив. ничего не считает, а сразу лепит двойки и пишет возмущённо, что стихотворение не соответствует конкурсу. И это либо те, кто вообще не втыкаются в суть вопроса, либо обиженные неприятием в конкурс. Но зачем организатора-то с модератором за идиотов считать? Лично наблюдала такой коммент: Совпадения по четырем согласным отсутствует в 1-м и 2-м катренах в 4-м и 6-м тоже. Бедный автор в ответ выложил весь расклад по соответствиям. Проходя по второму кругу, с удивлением обнаружила, что вместо извинений исходный коммент был трусливо удалён вместе с авторским раскладом ему в ответ. Но кол, поставленный ведь никуда не делся.)))))) В общем, вилочки нашлись, но осадок остался.)))) Лично видела комметарий, что должны совпадать именно последние четыре буквы, причём в том же порядке. На этом основании - тот же вывод, что условие не выполнено. В общем, моё мнение: В таких специфических конкурсах НЕ ДОЛЖНО быть всеобщего голосования, в принципе. ТОлько жюри! Зачем голосовать тем, кто не врубился в условия или тем, кто жаждет мести. Хотя тех, кто пишет про несоблюдённые условия в плане 4-х согласных я одознозначно записываю в мстители.)))) Потому что обвинение в том, что организующие конкурс байду гоняли, вместо того, чтобы свою работу выполнять, я ничем другим объяснить не могу.)))))))))))))))))))))))))
Если когда-нибудь решусь на что-то подобное ещё раз, может быть учту Ваш совет, Виктория! Пусть народ просто почитает. ) Это, конечно, не остановит недобросовестных комментаторов, Но хотя бы незаслуженных колов не будет.
Да, судя по настроениям, творящимся на Поэмбуке в последнее время, народное голосование следовало бы вообще отменить.)))) Я - человек относительно новый. Может так всегда было. Но мне кажется, что народ просто с катушек съехал, судя по последним конкурсам и в плане комментариев в ленте на этапах приёма (в последних нескольких конкурсах) и в продолжающейся вакханалии уже в комментариях авторам. Авитаминоз, наверное.))))))) А Ваши конкурсы - одни из самых интересных, хотя при подготовке к ним надо действительно впахивать. Но этим и ценны. (Меня в этом плане только ещё один конкурс центонов зацепил не по-детски). Так что жду от Вас продолжения.)))
Уже задумался...))
Струков Эдуард пользователю Влад Сколов , 14 янв в 16:10
Никто уже ничего считать не станет. Жюри, как всегда, умоет руки, возведёт очи горе и нежно скажет: "Мне техника по барабану, её модератор проверил. Я на худценность смотреть буду..." )))
Так это и есть работа жюри, предусмотренная условиями конкурса. Всегда так было. На соответствие условиям проверяет модератор, и жюри не должно на эту тему заморачиваться. В идеале. Народ тоже не должен на эту тему заморачиваться, а просто наслаждаться или нет художественной ценностью представленных в конкурс произведений. Но у нас тут столько знатоков собралось, которые оценивают именно на соответствие условиям, что вывод - ознозначен. Половина пошла читать, чтобы получить повод для "прицепиться" и поставить свой "обиженный кол". Благо, лазейка есть!)))))
Зря Вы всех под одну гребенку. Я тоже, в некотором роде, "обиженный"), но колов не ставил. Да, есть одна двойка, но она не затрагивает соотвествия. Это моя первая (надеюсь единственная) подобная оценка в голосовании. Троек очень мало. Там где были спорные моменты - задавал вопросы авторам, а уж потом оценивал. Много четверок и четыре пятерки. Конкурс хороший и интересный. Стимулирует.
Максим, я не сказала ВСЕ, я сказала ПОЛОВИНА. И эта половина уже всех задолбала. А вторая половина - нормальные, приличные и вменяемые люди. Рада, что Вы в их числе. )) И не расстраивайтесь. Не последний такой интересный конкурс. Влад обещал.))))))
Мне грех расстраиваться. Благодаря конкурсу я два новых стиха написал. Ну, недожал немного, бывает. Всего одно соответствие недоломал) А двойку я потом как-то компенсирую. Честно говоря стыдно, перед человеком...(
И я из обиженных. И даже скандальных. Но поставила двенадцать пятерок и всего несколько троек. Ну там уж вообще никак нельзя было иначе... Один автор оказался для меня открытием. Это здорово. Но, в целом ты права. В конкурсах с общим голосованием объективности нет.
Кристина Штейн пользователю Кристина Штейн , 16 янв в 16:35
Ой, Виктория, извините... Вы, правы... К концу рабочего дня устаю...
Так и я скандальная. Но никогда не пойду мстить авторам за необъективность модратора или организатора, если таковая есть по моему мнению. Выискивать у них недочёты и радостно ставить им за это колы. А я речь вела именно об этих...
Фигня вопрос! Давай на ты.))))))))))))))
!!! ))) Да здравствует справедливость!
Влад Сколов пользователю Струков Эдуард , 14 янв в 16:45
И правильно поступит.))) Не с руки таким серьёзным людям заниматься таким неблагодарным делом.
Струков Эдуард пользователю Влад Сколов , 14 янв в 17:23
А я для чего тут это всё расписываю? ))) Надоело читать эти вопли из серии: "Вас тут не стояло!" Совершаю превентивную профилактику. А то увязнут страждущие в свежих вопросах и в подсчётах букв...
Влад Сколов пользователю Струков Эдуард , 14 янв в 18:18
))))
Доминика пользователю Влад Сколов , 15 янв в 6:30
Как будто члены жюри не пишут, что задание не выполнено и не занижают оценки по этой причине ? Сталкивалась в конкурсах и не раз! Проголосовала за все работы, конкурс хороший, авторы справились с заданием где в полной мере, где чуть хуже, но в целом все работы соответствуют условиям конкурса.
Валерий Сирбия , 14 янв в 14:18
Прочитал все стихотворения. Очень много работ с грамматическими ( параллельными) рифмами. Около десяти соответствуют теме конкурса( богатая рифма). Конкурс полезный. Хотелось бы, чтобы жюри обратило на это внимание. Спасибо!
"Знатоки всех мастей" здесь богатую рифму искали, Не нашли для себя подходящей, в итоге, увы. От обиды своей, иль в пылу конкурентной борьбы, Но участникам нервы изрядно они потрепали. )))))))))
Милисента пользователю Виктория (Barklai) Беркович , 15 янв в 11:46
Полностью с Вами согласна)
Кабачкова Ирина , 15 янв в 10:05
удивил низкий уровень работ, однако...
Бекорюков Алексей пользователю Кабачкова Ирина , 15 янв в 10:12
А я предупреждал!))
Милисента , 15 янв в 11:49
Прочла и оценила все стихи. Есть интересные находки. Конкурс замечательный, задание сложное. Огромное спасибо организатору. А если кому-то что-то не нравится, так на всех не угодишь.
Павлин Смородин , 15 янв в 13:07
Следует признать, что конкурс удался на славу! Отметил несколько очень удачных работ. Дальнейших успехов Организатору столь сложного состязательного мероприятия!
Мне конкурс понравился. Должны быть такие конкурсы, они как обучающие семинары, как практические занятия. И пусть, возможно, стихи в этом конкурсе далеки от Кубкового, например, уровня, но зато с точки зрения роста, практики, набивки руки, эксперимента - они незаменимы. Это конкурсы, которые ориентированы на процесс, который в конечном итоге даст результат :)) Кстати, сегодня писала я о каких-то определенных концепциях конкурсов для неЧК, почему бы их частично не делать такими? Чтобы люди начинали чувстввовать и понимать материал, с которым работают, совершенствовали качество лепки... Да и уровень некоторые авторы продемонстрировали весьма приличный. Было много юмора и почти студенческой находчивости) В общем, прочиталось с удовольствием! Спасибо Владу, модераторам и участникам!
Влад Сколов пользователю Скачко (Полеви) Елена , 15 янв в 21:35
Спасибо, Елена! Конечно, мечталось о большем. Но если хотя бы несколько человек этот конкурс заставил задуматься...
Алма-lira7 , 15 янв в 22:24
Вначале чувства. Мне было хорошо! Мне было радостно и весело! Ещё больше полюбила поэмбукцев! Горячо благодарна Владу и всем причастным!) Теперь мысли. Конкурсы Влада (и некоторых других организаторов) - очень полезны сайту, заставляют пахать мозгом, а не только "душой" И да, такие маленькие уютные конкурсы с вменяемыми, компетентными и объективными организаторами (их все знают) - дарят людям больше радости и удовлетворения и меньше негатива и горечи... С доброй улыбкой благодарю организатора, модератора, наших прекрасных (практически родных) членов жюри! Но более всего - спасибо нашим смекалистым, талантливым, юморным авторам! Люблю Старый добрый Поэмбук!
Влад Сколов пользователю Алма-lira7 , 15 янв в 22:30
Алма! Умеете Вы настроение поднять! Вспомнил вот: получил семёрочку от Вас в каком-то конкурсе... Но такой коммент написали - неделю ходил счастливый!)
Алма-lira7 пользователю Влад Сколов , 15 янв в 22:39
К этому тёплому добавлю только, что семёрочка от меня - это ваще-то почти пятёрочка с минусом по школьной шкале!)) Спасибо, Влад, дорогой, растрогали прям...)
Зато я от Лиры пятнашку получила! Ура! Спасибо, Влад за очередное доставленное от участия в конкурсе удовольствие. Буду ждать следующего такого же интересного. Помните, Вы обещали подумать.)))))))
Сейчас что-то в личке скажу.
Алма-lira7 пользователю Виктория (Barklai) Беркович , 17 янв в 1:47
А ведь я Вам место в тройке наворожила... Теперь буду гаданием подрабатывать на конкурсах!)
Виктория (Barklai) Беркович пользователю Алма-lira7 , 17 янв в 3:11
После такой оценки мне ничего другого не оставалось, как попасть на пьедестал.)))))
Алма-lira7 пользователю Виктория (Barklai) Беркович , 17 янв в 12:56
Виктория, я Вам желаю всегда и во всём побеждать (кстати, и имя обязывает)). Но, надеюсь, не будете на меня в обиде, если вдруг в другом конкурсе Ваша работа не дотянет до высокого балла (хотя вижу, что Ваш уровень не позволит никогда поставить низкий балл). А то после каждого конкурса за членами жюри ходят обиженные и ищут "брёвна" в наших стихах.) Вот и после этого конка ко мне наведалась одна очень "Нежна.я" (по нику) гостья и начала вымещать обиду на моих бедных стишках)) Впрочем, что-то мне подсказывает, что Вы девушка интеллигентная. Искренне желаю Удачи, Вика-Виктория!
Макеенко Людмила пользователю Алма-lira7 , 16 янв в 23:35
Алмуша, у меня почему-то нет возможности написать свой комментарий, поэтому позволь использовать твою "ветку". Конкурс, действительно, очень нужный для ПБ, но особенно меня порадовала атмосфера, более доброжелательная, чем в "глобальных" конкурсах. Владу спасибо за комфортные условия для жюри - такое количество работ судить одно удовольствие: можно повнимательнее отнестись к каждому стихотворению.
Влад Сколов пользователю Макеенко Людмила , 16 янв в 23:45
Спасибо, Людмила! Переживал, что ТАКОЕ жюри заскучает. В итоге уровень стихов оказался вполне терпимым. Новых комментов оставить действительно не получается в завершённом конкурсе.
Макеенко Людмила пользователю Влад Сколов , 17 янв в 0:37
Скучно не было - факт.)
Алма-lira7 пользователю Макеенко Людмила , 17 янв в 1:26
Бальзам и отдохновение... После нездоровых "глобальных" фестивалей. Влад, всё было "по-русски". Даже не сомневайтесь!)
Алма-lira7 пользователю Алма-lira7 , 17 янв в 1:27
Это я обоим ответила, Люсик, тебе и Владу.)
Макеенко Людмила пользователю Алма-lira7 , 17 янв в 7:22
Я поняла.))
Алма-lira7 пользователю Макеенко Людмила , 17 янв в 13:11
;))
Виктория (Barklai) Беркович пользователю Алма-lira7 , 17 янв в 8:37
Вас тоже прокатили в пафосном междусобойчике? Да уж. согласна на все сто процентов. И про нездоровые "фестивали" и про то, насколько здесь хорошо. Очень люблю конкурсы Влада. Колоссальное удовольствие в них участвовать! Ещё раз хочу принести ему свою благодарность за изобретательность и позитив. И хотя и здесь своих троллей хватало, но обшего впечатления испортить это не смогло. Как всё же много зависит от организатора и модераторов.))))
У меня медаль есть "Изобретатель СССР")))
Алма-lira7 пользователю Влад Сколов , 17 янв в 13:11
Заслуженно!)
Алма-lira7 пользователю Виктория (Barklai) Беркович , 17 янв в 13:09
Совершенно согласна. Присоединяюсь. А насчёт "прокатили" - да, модератору не зашло. Что меня не сильно огорчило, поскольку эти самые стихи были одобрены и высоко оценены сильнейшими нашими авторами в разное время. Однако, я не пошла на страничку модератора(организатора), чтобы сказать ему "сам дурак", выискивая брёвна в его стихах. Мы вполне цивилизованно пришли к мнению, что все мы субъективны.)
Комментировать
Уведомления