Поэмбук / Конкурсы / Герои нашего времени

Герои нашего времени

Начало

11.11.2017 09:50

Окончание

18.11.2017 09:50

Тип
   
Завершен

О конкурсе

Уважаемые поэты, дорогие друзья!


Приглашаем вас принять участие в новом конкурсе «Герои нашего времени». Он посвящён мужеству, героизму, доблести, беззаветному служению ближним – всему тому, что определяет величие человеческого духа.


Современная эпоха, внедряя в массовое сознание идеал потребительского отношения к жизни, игнорирует понятие «подвига», сводя его практически на «нет». А если когда и вспоминает о нём, то исключительно через призму корыстной мотивации, извлечения пользы и выгоды для себя. Однако, преодоление эгоизма, возвышение над собой, оставление сиюминутной выгоды ради того, чтобы творить добро – всё это и есть вечные, непреходящие ценности, определяющие смысл жизни человека как достижение высокого нравственного идеала – идеала Любви.


Попробуем воспеть подвиги современных героев, отразить в стихотворной форме образ их служения ближним, доходящий в отдельных случаях до самозабвения.


Вы можете посвятить свои строки реальным людям, чьи подвиги вам известны, или же написать произведение несколько отвлечённо – о роли подвига в нашей жизни. Однако, привязка к реальности обязательно должна иметь место.


Ограничения следующие. Герои нашего времени являют свои подвиги в мирное время. Стихи на военную тематику не принимаются: для этого существует много конкурсов, специально посвящённых войне. Объём ограничен разумными пределами (поэмы просьба не присылать).


На конкурс можно присылать как новые, так и ранее написанные стихотворения.


В качестве примера можно посмотреть следующее произведение: https://poembook.ru/poem/1689171-trollejbus 


Требования:

1. Наличие рифм, выдержанность размера.

2. Строго по теме.

3. Грамотность.


Удачи всем Авторам!

Призы

1 место

× 11

× 20

2 место

× 9

× 15

3 место

× 7

× 15


КЛОУН
Павлин Смородин
18.74
Шахтёрская баллада
Владимир Вэ
18.74
РЫЖИЙ
lira7
18.48
Пьеро и Арлекин
Трудлер Алекс
17.81 4
ПОВЕСА
VESTA
17.43 5
ШТОРМ
Чаузов Борис
17.08 6
Камчатская быль (баллада)
Макова Марина
16.27 7
Чернобыльский Спас (икона)
Радченко Константин
16.18 8
Трансвааль парк, 2004
Мышик
15.86 9
ВОСПОМИНАНИЕ ОБ АПРЕЛЕ '86
REXTHER Александр
15.85 10
Сергею Бодрову.
Вахтин Михаил
15.71 11
СПАСЕНИЕ
Полуночный Совёнок
15.67 12
Поле мужества
Северинец Кастусь
15.57 13
Жизнь за жизнь
Шемякина Валентина
15.38 14
ТЫ ЛЮБИЛ ЭТУ ЖИЗНЬ!
Жукова Надежда
15.36 15
Гражданский подвиг
Обухова Елена
15.25 16
Памяти Асаада Халида
Кабачкова Ирина
15.25 17
Герой сегодняшнего времени
Николаева Марта
14.87 18
Плакать не надо
Степанов Андрей
14.82 19
Мехико, 17.09.1925
Скабичевский Александр
14.7 20
Елизавете Глинке
Кузнецов Дмитрий
14.64 21
ПРОДЛЯЯ ЖИЗНЬ ДРУГИХ, УХОДИТ ОН ДО СРОКА…
С. Михаил
14.61 22
Черно - белое...
Зинякова Ольга
14.55 23
ПАРНИ, ЗАКРЫВШИЕ СЕРДЦЕМ ДЕТЕЙ
Артемьевна
14.46 24
Просто такая работа
Дмитриева Галина
14.19 25
ПОДАРОК
Филатов Игорь
14.16 26
И зальют первородный костер
Любецкий Виктор
14.07 27
Нику Вуйчичу посвящается...
Макаров Олег
13.97 28
М.Ч.С.
Badboy
13.7 29
ПРОСТО КОМАНДИРОВКА (милиционерам-миротворцам посвящаю)
РОМАШКА
13.33 30
Наград - не надо
L.K. ( Элла Галкина )
13.29 31
Луч
Шпилька
13.24 32
Жаль, не увидеть больше солнца
Гаптуллов Фердинанд
13.22 33
Нравственность
Демин Роман
13.15 34
ДОБРОВОЛЕЦ
Никитин Анатолий
13.06 35
Старик Сантьяго
Арбер Йамолсен
13.01 36
СОНЕТ О СТАРИКЕ
Познанский Евгений
12.87 37
Памяти доктора
Сащенко Тамара
12.86 38
Ныть или жить?
Татиана Северинова
12.44 39
Пастух Батыр
Воронцов Сергей
12.41 40
МОЛИТВА ВРАЧА
Cергеева Лариса
11.78 41
Героям наших дней
Вилкочинскас Богуслав
11.73 42
Майор Солнце
Ульянов Виталий
11.61 43
Героическим жертвам перестройки.
Николай
11.05 44
Журналистам (памяти Корнелюка И. и Волошина А.)
rusikusss
10.98 45
Бейсджампер атакует Землю
Григорова Марина
10.84 46
Гагарин..
Гречин
10.55 47
ГИМН МЧС
Железнов Павел
10.51 48
ЮНЫМ ЗАЩИТНИКАМ ПРИРОДЫ
Добрынин Гришаль
10.03 49
Посвящение Руслану Сидоренко, полиционеру, спасшему 9 человек......
Поваров Владимир
9.81 50
Мой герой
Козаченко Денис
9.73 51
Федосеевой Т.В.
Федосеева-Барамидзе
9.45 52
Прошло ужасно много лет
Ковалев Баян-Абдула
9.42 53
Епитимья.
Кириллова Елена
9.1 54
машины, трасса, путь далёкий...
Иваницкая Ирина
9.06 55
СЕРДЦЕ
Ходина Юлия
8.77 56
Ледоход
Филонов Александр
7.94 57
Иван-дурак
Крючков Андрей
7.14 58
Если бы меня застрелил солдат
K.
6.2 59

Комментарии (41)

Сделайте, пожалуйста, уточнение насколько широко понимание "нашего времени" для участия в конкурсе. У меня почти готов стишок практически на заданную тему, но посвящён он человеку, жившему в 1й половине XX века. Подойдёт ли?
Хорошо, ХХ век подойдёт.
Благодарю. И ещё вопрос, простите за настырность, но, думаю, что уточнения сделают для авторов более точным выбор текста для подачи на конкурс. Стишок, корый я "допиливаю напильником" скорее о преодолении себя, т.е. "определяет величие человеческого духа" (закавычиваю как цитату из описания условий конкурса), но не о конкретном событии, связанном с помощью/спасением/подвигом именно в отношении кого-то и/или чего-то. Подойдёт ли такой текст?
Присылайте - посмотрим. Важно, чтобы не было доминанты философской направленности. Самопознание - это прекрасно, но конкурс не об этом.
Вот я и боюсь не попасть в тему. Впрочем, попытка не пытка, да и есть время и стишок до ума довести и подумать, стоит ли посылать. Спасибо за понимание!
Попытка - не пытка. И она - не единственная.
413 , 11 ноя в 16:52
Прочитав условия конкурса, обрадовался и поставил перед собой непростую задачу честно запечатлеть в рифме современника через героическую профессию. Написал на бумажках варианты, исходя из того, что в каждой профессии есть место подвигу. Организовал честную лотерею.... и выпало "Депутат - народный избранник". Вопрос к модераторам: "Если напишу объективно, Вы примете?"
Бекорюков Алексей пользователю 413 , 11 ноя в 16:58
Объективно о депутате - это ирония) Конкурс выдержан в другом стиле. Впрочем, если переведёте в реальность фэнтези о депутате, не щадящем жизни за избирателей - приму)
413 пользователю Бекорюков Алексей , 11 ноя в 17:02
1. Спасибо за оперативный ответ. 2. Т.е если из под "фантика яркого" не будет вонять слишком сильно... или вообще чтоб не пахло?
Бекорюков Алексей пользователю 413 , 11 ноя в 18:21
Вы сами знаете, о чём речь. Предлагаю посерьёзнее.
Гречин пользователю 413 , 12 ноя в 13:59
а кроме него (депутата) кто еще принимал участие в жребии?)))
413 пользователю Гречин , 12 ноя в 14:10
Доброго утра. Да, конечно: офицер ДПС, врач - стоматолог, директор рынка, критик - редактор, сантехник, менеджер, сотрудник пенсионного фонда, банщик, таксист, сетевой администратор... и др.))
Гречин пользователю 413 , 12 ноя в 14:27
ээх...жаль сантехник не прошел))
413 пользователю Гречин , 12 ноя в 14:36
Ну, не знаю... Уже два месяца не могу джакузи отремонтировать (трубки подачи воды от компрессора в местах стыков летом рассохлись). То не знают как, то просят пятикратный тариф... и без гарантии((
Кабачкова Ирина пользователю Гречин , 13 ноя в 21:08
подвиг сантехнника?)) я у себя дома почти во всём сантехник .как-то подвиг был: тока сделала ремонт- этажом выше прорвало горячую батарею- зажимала руками кипяток- так было потолок жалко))). Это подвиг?))
Уважаемые Авторы! Не стоит поспешно отправлять свои работы на конкурс. Большинство присланных в первые часы пришлось отклонить в силу их несоответствия заявленной теме. Читайте, пожалуйста, внимательнее условия конкурса!
Cергеева Лариса , 12 ноя в 0:23
Алексей, спасибо большое за урок, за деликатность, очень тронута, редкие качества. спасибо еще раз, здоровья Вам и всего светлого.
Бекорюков Алексей пользователю Cергеева Лариса , 12 ноя в 14:21
Спасибо. И Вам - творческого вдохновения!
Влад Южаков , 12 ноя в 8:44
Интересно, многие ли сумеют обойтись без пафоса.
Радио Ли™ пользователю Влад Южаков , 12 ноя в 10:47
После того, как организатор не принял на конкурс мой, вне всякого сомнения, г е н и а л ь н ы й креатив, мне тоже стало интересно- о чем напишут конкурсанты?..
УЛСа пользователю Радио Ли™ , 12 ноя в 11:47
Отзыв на моё стихотворение, которое не приняли: Бекорюков Алексей "Простите, но это не подвиг. Вот когда отдают последнее, умирая при этом сами - здесь и есть подвиг." Напишут разное, но приняты будут только такие стихи, где ЛГ всё отдал и умер. А у меня миллиардер отдал половину состояния на благотворительность, спасая людей от голода. Отдал не всё и живой...
Радио Ли™ пользователю УЛСа , 12 ноя в 11:50
Какой кровожадный организатор.
УЛСа пользователю Радио Ли™ , 12 ноя в 12:10
А мой герой - Билл Гейтс, создатель, учредитель Майкрософта. Занимается благотворительностью, пожертвовал 36 854 000 000 долларов, половину его состояния, на совершенствование системы образования, поддержки здравоохранения в бедных странах и борьбы с голодом. ................/по материалам журнала Форбс/ Вот это настоящий Герой нашего времени!)
Гречин пользователю УЛСа , 12 ноя в 14:08
Модератор: Конкурс называется "Герои НАШЕГО времени". История почти двухвековой давности хронологически не вписывается, простите. я вообще сунул поэму о декабристах)))
УЛСа пользователю Гречин , 12 ноя в 14:18
Но Билл Гейтс родился 28 октября 1955 г., ему 62 года. Живее всех живых)) Герой НАШЕГО времени.
Бекорюков Алексей пользователю УЛСа , 12 ноя в 14:20
Я Вам говорил уже, что героизма в том, чтобы во имя тщеславия бросаться крохами своих миллиардов - нет.
УЛСа пользователю Бекорюков Алексей , 12 ноя в 14:41
Вы ответили: "Вот когда отдают последнее, умирая при этом сами - здесь и есть подвиг." Есть подвиги без этого!.. Сколько жизней спасено за "крохи" - 37 миллиардов?.. Наши бы олигархи такие подвиги совершали... И кто Вам сказал, что это ради тщеславия? Крупнейший в мире благотворительный фонд основан Биллом и Мелиндой Гейтс. А Григорий Печорин — герой своего времени (по роману М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени") и подвигов не совершал...))
Александр Бикоз пользователю Влад Южаков , 15 ноя в 13:02
- Сынок, твоя сестра больна И пересадка ей нужна… Мы, помнишь, тесты провели? Но мы с отцом не подошли… Нам редкой группы не найти… Но ты бы мог её спасти. Ваш костный мозг с сестрой точь-в-точь Дать сможешь ей, сестре помочь? - Но ей три года, а мне – шесть. Наверно, разница-то есть? - Нет, врач сказал – невелика, Важнее – сходство ДНК. Он собран стал не по годам… Задумчив…- Я готов. Отдам. Всё подготовлено. И вот К палате врач его ведёт - Прощайте…- он сказал и лёг. Они ему: - Держись, сынок! Придём к тебе мы по утру. - А что, я разве не умру?..
Влад Южаков пользователю Александр Бикоз , 15 ноя в 13:36
Чудесно:)
Бекорюков Алексей пользователю Александр Бикоз , 15 ноя в 13:40
Надо было отправлять на конкурс...
Сащенко Тамара пользователю Влад Южаков , 15 ноя в 14:54
Я. Простыми словами. Первыми, что в тот момент пришли в душу. Вместе с комом в горло... И руки - просто повисли. А сердце за малым не стало. Не стало...
Сащенко Тамара пользователю Влад Южаков , 15 ноя в 15:01
Мне тоже очень интересно... Подвиг - он ведь иногда простой такой, что и сказать особо нечего... И не хочется.... А уж пафос - совсем тут не подходяще по смыслу дело. По - моему. Я прямо так простыми словами как сказала, и всё...Какие пришли. Вместе с комом в горло. И болью в сердце.
Сащенко Тамара пользователю Влад Южаков , 15 ноя в 15:04
Наверное, смогут. Подвиг он ведь иногда такой незаметный. А присмотришься - ПОДВИГ.
Сергей Крюков , 12 ноя в 10:34
Ага, и в качестве примера - маленькая поэма)
Бекорюков Алексей пользователю Сергей Крюков , 12 ноя в 14:21
Не взыщите. Это просто пример)
Николаева Марта , 12 ноя в 13:58
Хороший конкурс, есть где полетать.
Бекорюков Алексей пользователю Николаева Марта , 12 ноя в 14:22
Желательно повыше!
Николаева Марта пользователю Бекорюков Алексей , 12 ноя в 17:52
Попробую, у моего Пегаса размах крыльев большой. С улыбкой,
а долго ждать ответа приняли или нет?)
Дождались. Увы, пришлось отклонить. Не по теме - смотрите замечания.
Никакой реакции на кнопку "Добавить стихотворение" :-( В чём дело?! (Пытаюсь с планшета, может в этом дело? Пробовал в 2х режимах - мобильном и полном, т.е. соответствующем обычному компу - ни хер@) Пичалька.... До этого не пытался послать стишок, т.е. это первая попытка, так что не может быть проблемы повторного отправления текста :-( :-( :-(
на планшете может не высветить всю страницу, кликнули "добавить" и см ниже, прокрутите страницу, там два способа добавления)
Сорри, заработало. Наверное, был одномоментный глюк моей модели, очухался, сволочь ;-) Простите за панику, благодарю за внимание! С огромным уважением, искренне :-)
Поляков Илья , 13 ноя в 20:50
Мне написали, что дружеский героизм это не героизм и не допустили. Там кто сидит в жюри, люди далекие от реальной жизни???
Поляков Илья , 13 ноя в 20:55
Им даже в личку не написать, ошибка 404. Жюри, вам под копирку, на примере того стиха по ссылке, надо ляпать свои произведения? Кажется было четко указано: должна быть рифма, тема героизма, грамотность! Оденьте очки и перечитайте текст, у меня все соблюдено? Или здесь все за деньги?
Бекорюков Алексей пользователю Поляков Илья , 13 ноя в 21:01
Крайне неэтично дезинформировать читателей! Причина отклонения Вашего текста другая.
Поляков Илья , 13 ноя в 21:58
Крайне подло так нагло врать. Напишите прямо здесь подробную причину отказа, при всех! Иначе люди не поймут, кто из нас "вонючка".
Бекорюков Алексей пользователю Поляков Илья , 13 ноя в 22:10
Копирую, культурный Вы наш... "Можно ли назвать описанный Вами поступок героизмом? Мне кажется, что нет. Но текст Ваш отклоняю по другой причине: ритм и размер стихотворения настолько сильно "гуляют", что оно нуждается в серьёзнейшей переработке."
Поляков Илья , 13 ноя в 21:59
Я человек прямолинейный и все условия выполнил.
Поляков Илья , 13 ноя в 22:15
Вам кажется, что нет? В жюри 9 человек, прошу их мнения! Что не так с размером? Просили не поэму, а короче стих. У меня 6 четверостиший! У кого из авторов похожий размер, отзовитесь?! Ритм гуляет. Что это значит и где в условиях это указано? Вы мошенник.
Поляков Илья , 13 ноя в 22:23
Прошу других участников жюри разобрать мою проблему и, если я не прав, подробно описать мои ошибки в личном сообщении. А с Алекссем я больше не вижу смысла общаться, нет конкретики, пустые звуки. Заранее благодарю.
Николаева Марта пользователю Поляков Илья , 14 ноя в 1:15
Сейчас разберёмся.Если вы написали стих грамотно, по теме и с созвучными рифмами, соблюдая ритм и размер, то принять были должны. Кстати, какой размер вы использовали для написания стиха?
Рожков Андрей пользователю Николаева Марта , 14 ноя в 7:24
Видимо, стихотворный размер - 6 четверостиший)))
Бекорюков Алексей пользователю Рожков Андрей , 14 ноя в 8:03
!!! Вот о том и речь...
Поляков Илья пользователю Рожков Андрей , 14 ноя в 8:40
У вас заедает клавиша скобки? Или цифра 6 связана с какой-либо неудачей в жизни?
Рожков Андрей пользователю Поляков Илья , 14 ноя в 8:45
Илья, рекомендую внимательно прочесть данную статью. В особенности, её начало. http://litset.ru/stuff/4-1-0-312 Вполне возможно, она даст ответы на Ваше недоумение.
Поляков Илья пользователю Рожков Андрей , 14 ноя в 8:50
Спасибо! Это мне и нужно было.
Спасибо за ссылку! Хоть и не для меня дана, прочитал не только с интересом в силу полезности, но и с удовольствием. Особенно порадовал "зверь кОгда", надо запомнить ;-)
Пожалуйста. Очень хорошая статья. Написана доступным языком.
Рожков Андрей пользователю Поляков Илья , 14 ноя в 8:49
Стихотворный размер и размер стихотворения (количество строк) - это разные вещи. Мне смешно не от того, что Вы чего-то не поняли, а потому что Марта спрашивает у вас про Стихотворный размер, хотя из комментариев чуть выше видно, что Вы понимаете под ним совсем не то.
Кабачкова Ирина пользователю Рожков Андрей , 14 ноя в 9:10
размеры измеряют не четверостишиями , а количеством слогов в стопе и позицией ударения: хорей \ -, ямб - \, дактиль \ - - ,амфибрахий - \ - , анапест - - \
Рожков Андрей пользователю Кабачкова Ирина , 14 ноя в 9:11
Ирина, Вы мне это объясняете?)
Кабачкова Ирина пользователю Рожков Андрей , 14 ноя в 9:13
а вы ёрничали? ну, значит Марте.
Рожков Андрей пользователю Кабачкова Ирина , 14 ноя в 9:15
Разумеется) Если прочтёте пару корневых комментариев выше - это станет очевидно.
Бекорюков Алексей пользователю Николаева Марта , 14 ноя в 7:54
Вы обратили внимание на причину отклонения? Ваше "если" здесь не подходит.
Поляков Илья пользователю Бекорюков Алексей , 14 ноя в 8:36
Ваш последний комментарий пахнет поддакиванием из-за спин других. Третьякова Натали мне грамотно разобрала мои ошибки в лс. А вы видимо выше этого, статус не позволяет. Благодарю Натали, всего доброго всем.
Бекорюков Алексей пользователю Поляков Илья , 14 ноя в 9:24
Если бы Вы изначально не стали хамить, ситуация развивалась бы иначе.
Третьякова Натали пользователю Поляков Илья , 14 ноя в 5:38
Отправьте мне стих в личку. Укажу на ошибки.
Поляков Илья , 14 ноя в 8:53
Усадили меня на место. Только я думал, что это творчество имеет более свободный характер, как художество, например
Николаева Марта пользователю Поляков Илья , 14 ноя в 13:57
Существуют определённые правила написания стихов, почитайте на свободе. Художники тоже долго учатся своему ремеслу. Если взялся за что-то, то нужно изучить хотя бы азы или быть сразу Пушкиным. Вы видели его черновики?
Поляков Илья пользователю Николаева Марта , 14 ноя в 16:21
Вы правы. Нет, не видел.
Иваницкая Ирина , 14 ноя в 17:01
Добрый день, не получается загрузить стихотворение повторно? Что делать? Вы написали, что можно.
Ирина, если стихотворение было со страницы, то только копировать и отсылать через форму!
Бекорюков Алексей пользователю Иваницкая Ирина , 14 ноя в 20:12
Добрый! Написал в личку.
Дохтур , 14 ноя в 21:25
Афганская война не пойдёт? Подвиг исключительно мирный?
Бекорюков Алексей пользователю Дохтур , 14 ноя в 21:26
Мирный - пойдет.
Дохтур пользователю Бекорюков Алексей , 14 ноя в 21:29
А если боец танкист вывел из под огня товарищей, а сам погиб, поскольку был вынужден вести танк, высунув голову черел люк и взрывом на броне был убит?Конкретный человек, Герой России, Сергей Вчерашнев.
Бекорюков Алексей пользователю Дохтур , 14 ноя в 21:53
Это уже - война... Не в тему.
Гречин , 15 ноя в 9:38
ура...меня взяли...пасиииибо)))
Сащенко Тамара , 15 ноя в 10:13
Всё - таки война просочилась .... Такая разная - война, как битва с болью, с усталостью, с терроризмом, с огнём, с самим - собой... Виделся конкурс малость другим. Но сильных произведений очень много. Спасибо организаторам. Читается не всё легко, но ведь и тематика соответствует. Очень рекомендую к прочтению и голосованию. С ходу узнала двоих авторов. Пока не голосую... Пусть уляжутся эмоции.
Бекорюков Алексей пользователю Сащенко Тамара , 15 ноя в 10:27
Там, где упоминание о войне - подвиги мирных жителей. Это допустимо.
Сащенко Тамара пользователю Бекорюков Алексей , 15 ноя в 10:30
И подразделений силовых структур.... Я же чисто свое мнение высказала, не более того... Я поняла условия так, как поняла. Претензий нет, что Вы, Алексей...
Бекорюков Алексей пользователю Сащенко Тамара , 15 ноя в 10:37
Добро.
Благодарю уважаемых Авторов за участие в теме. За неравнодушие, за желание поделиться важным, значимым, волнующим душу! На конкурс принято 58 стихотворений. Отклонялись произведения 74 раза. Среди отклонявшихся есть много тех, которые были приняты со второй, и даже с третьей попытки. Спасибо тем авторам, которые с пониманием реагировали на отклонения (связанные либо с тем, что содержание их произведений не вписывалось в условия конкурса, либо с техническими недочётами). Последние часто исправлялись. Некоторые произведения, поданные в течение последних суток, принимались без необходимой правки (авторы могли не успеть ее произвести). Также благодарен Авторам за то, что на 74 отклонения оказалось всего лишь 3 ведра помоев. Это очень мало) Спасибо - растём! Прошу участвовать в голосовании - глубоких и интересных произведений очень много!
Шпилька пользователю Бекорюков Алексей , 15 ноя в 13:34
Спасибо за конкурс, Алексей!
Бекорюков Алексей пользователю Шпилька , 15 ноя в 13:39
Не за что! Удачного участия!)
Шпилька пользователю Бекорюков Алексей , 15 ноя в 14:16
Спасибо за доброе пожелание!)
VESTA , 15 ноя в 11:13
Ловлю себя на мысли, что не могу комментировать. Уже обревелась вся от некоторых стихов. Оценки ставлю, а слова не идут, простите. Много сильных работ.
Котева Алиса , 15 ноя в 12:17
Жалею что не успела.. но по названиям вижу сколько героизма!.. пошла читать!..
Поляков Илья , 15 ноя в 14:20
Я внес свой вклад в ведро помоев. Больше не повторится. P.s. новичёк.
Павлин Смородин пользователю Поляков Илья , 15 ноя в 14:36
Конкурсные стихи не понравились? А чуть выше все рыдают! Как так?
Поляков Илья пользователю Павлин Смородин , 15 ноя в 14:48
Вы не так поняли. Я к комментарию в цепочке чуть выше. (автор Бекорюков А. 10:35). А работы понравились.
VESTA пользователю Павлин Смородин , 15 ноя в 20:42
Не все, а я. И не рыдаю, а реву. И не от всех подвигов, но от многих. Мне можно.
Бекорюков Алексей пользователю Поляков Илья , 15 ноя в 22:08
)))
Коротких Елена , 15 ноя в 15:32
Эй, админы!!! Почему не прислали уведомление о начале этого конкурса??? Уведомили только сегодня о начале голосования. Я бы тоже участвовала. Так не честно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И в раздел "Конкурсы" я вчера заходила, там тоже его не было. Что за недоработки? Или вы выбираете, кому послать уведомления, а кому не стОит? И ещё. В каждом конкурсе (или почти в каждом) в требованиях указываете грамотность, а на самом деле полным-полно стихов с грамматическими ошибками, как стилистическими так и пунктуационными (это вообще бич). Может, заведёте себе корректора и будете предлагать его работу авторам?
Коротких Елена пользователю Коротких Елена , 15 ноя в 16:39
Воооот..... И никто-то мне не отвечает......... Не очень любят здесь правду в глаза...
Григорова Марина пользователю Коротких Елена , 15 ноя в 18:42
а разве не автоматом проходит объявление о конкурсах и голосованиях? а по-поводу ошибок, ну не все же мы филологи, по-моему смешно считать зпт, если написанное впечатляет, оставляет в душе эмоциональный отклик)
Коротких Елена пользователю Григорова Марина , 15 ноя в 19:52
Видимо, не автоматом. Уведомление о начале голосования сегодня было, а о начале конкурса не было. Я специально проштудировала свои старые уведомления. Так и я не филолог. Однако к грамматике отношусь строго. Уж не знаю, как Вас, а нас в школе учили, что в стихах тоже необходимо соблюдать все правила русского языка. Вспомните хотя бы "казнить нельзя помиловать".
Бекорюков Алексей пользователю Коротких Елена , 15 ноя в 21:49
Уведомления отправляются системой автоматически. Она часто запаздывает, так что приходится смотреть самостоятельно. А насчёт грамотности - работы с ошибками отправлялись на исправление, потом Авторы их снова присылали... Далее они принимались, чтобы не обидеть тех, кто их писал. Или же это - работы, присланные на конкурс в последние часы, когда времени на исправление не было.
Коротких Елена пользователю Бекорюков Алексей , 15 ноя в 21:59
Значит, недоработки сайта. Спасибо, что всё-таки ответили. А про ошибки... Печально, что столько русских людей не знают своего языка. Стыдно должно быть перед авторами других национальностей.
Бекорюков Алексей пользователю Коротких Елена , 15 ноя в 22:01
"Всё-таки" пишется через дефис)) А насчёт знаний - так это система образования такая... За Бостоном гонимся)))
Коротких Елена пользователю Бекорюков Алексей , 15 ноя в 22:03
Вы правы! Опечатка. И на старуху бывает проруха :)
Бекорюков Алексей пользователю Коротких Елена , 15 ноя в 22:06
Вот-вот... А теперь представьте себе: "заворачивать" стих каждый раз, как его присылают... Если мне не изменяет память, из всех стихов, что присылали, не более пяти были изначально безупречны в отношении грамотности.
Коротких Елена пользователю Бекорюков Алексей , 15 ноя в 22:09
Значит, эти люди очень внимательны и ответственны. "Заворачивать" из-за одной мелкой опечатки, может, и не стОит, а если сплошняком..... Уж простите, это никуда не годится.
Бекорюков Алексей пользователю Коротких Елена , 15 ноя в 22:11
Ну, сплошняком там нет...
Коротких Елена пользователю Бекорюков Алексей , 15 ноя в 22:15
В других конкурсах есть. Этот не читаю. Не хочу завидовать тем, кто сумел поучаствовать. :)))
Бекорюков Алексей пользователю Коротких Елена , 15 ноя в 22:18
Советую почитать. Есть просто великолепные произведения.
Коротких Елена пользователю Бекорюков Алексей , 15 ноя в 22:24
Да? Ладно, почитаю несколько штучек...
Коротких Елена пользователю Бекорюков Алексей , 15 ноя в 22:50
Вы правы, встречаются сильные вещи. Позже почитаю ещё. Спасибо!
Коротких Елена пользователю Бекорюков Алексей , 17 ноя в 22:54
Алексей, Вы правы! Много сильных работ! Прочитала и оценила все! Представляете? Не думала, что осилю. Интересно, за этот "подвиг" полагается вознаграждение? (Это риторический вопрос, отвечать не обязательно. Впрочем, по желанию. Может, посмеёмся вместе) О грамотности. Всё-таки просочилась одна работа, где автор напрочь забыл о существовании знаков препинания. Да и в целом слабовато. Вот интересно, моя работа о личном подвиге прошла бы в конкурс?https://poembook.ru/poem/1367500-vot-i-vernulsya
Бекорюков Алексей пользователю Коротких Елена , 17 ноя в 23:10
Спасибо, Елена, за проявленное внимание! Говорят, Команда посылает по 20 серебряных монет проголосовавшим за все работы. Сам подобного опыта, правда, не имею. Грамотность, действительно, низкая. Ну, что делать? Я же не буду править все работы. Говорю авторам о недостатках - и присылают опять с ними. Насчет Вашей работы. Подвиг был на войне. Последующая жизнь описана в контексте социальной драмы, но не подвига.
Коротких Елена пользователю Бекорюков Алексей , 17 ноя в 23:17
Благодарю за прочтение! Возможно, Вы правы, хотя можно и поспорить... Ладно, всё равно не попала в конкурс. А про монеты... Чёй-то как-то не верится..... :)
Уже умудрился прочитать всё, кое-где затрудняюсь с оценками, оставлю на потом, когда устаканятся впечатления. Стихов много, хороших и разных, и не скажу, что больше "разных". Но мне почему-то показалось, что мало текстов от маститых, как будто гранды проигнорировали конкурс. Ни разу не вырвался крик "Узнаю брата Колю!" (в смысле, вот она, рука мастера). Или мне так только показалось? Впрочем, интрига достаточно скоро раскроется (быстрее, чем в Кубке ;-), там и увидим.
Гранды не мелочатся, у них призы по 300 золотых монет.
lira7 , 15 ноя в 15:58
Спасибо за интересный конкурс и благородную идею. Очень нужно порой напоминать!..
Я не понял вот, что нужно было раскрыть в стихах: подвиг героя или самого героя. Вот, например, Юрий Гагарин. О чём нужно было конкурсантам написать в первую очередь? О том, какие нагрузки он испытывал в космосе, о том, что он там видел и слышал, или же о том, какой он смелый, какая у него улыбка простая и добрая, как он он любил жизнь, показать его будни и т.д и т.д. Только отвечайте, пожалуйста, нормальным языком, без всякой воды, чтобы я понял. Вопрос понятен?
Николаева Марта пользователю Поваров Владимир , 15 ноя в 16:20
Я бы написала о том, что Юрий Гагарин полетел в космос, не будучи уверенным, что вернётся живым. Это мужественный поступок, который прославил русского человека и всю страну. Он, если можно так выразиться, проложил лыжню для других космонавтов. А первая лыжня самая трудная и почётная.
Поваров Владимир пользователю Николаева Марта , 15 ноя в 16:29
Это что значит? Значит, что нужно рассказать о его предстартовом волнении? И потом я спрашивал: что нужно показывать: подвиг или самого героя?
Николаева Марта пользователю Поваров Владимир , 15 ноя в 16:49
Я думаю, что волновался не он один, ведь до него тоже летали люди, но живыми не вернулись. А описать нужно подвиг о том, что лётчик выполнил присягу, данную Родине, рискуя жизнью. А ведь у него на Земле остались родные и семья.
Поваров Владимир пользователю Николаева Марта , 15 ноя в 19:50
Волновались многие, но подвиг сделал он один. Вы не ответили на мой вопрос.
Николай пользователю Поваров Владимир , 15 ноя в 19:56
Владимир, посоветую Вам прочесть стих Высоцкого о Гагарине. Владимир Семенович непревзойденый мастер образности.
Поваров Владимир пользователю Николай , 15 ноя в 20:07
Спасибо, Николай! Я нашёл и прочитал.
lira7 пользователю Николаева Марта , 15 ноя в 20:02
Не просто русского, а советского человека прославил. Весь Союз старался! Во всех тогдашних подвигах - заслуга всего огромного Союза! Иначе бы - кто знает...
А как прошли стихи на военную тему, если в условиях указано, что нельзя про войну?
Значит, описаны подвиги гражданских людей.
Там тематика войны. А в правилах прописано, что нельзя
Но подвиг не на войне, а во время войны. Мирного жителя.
Будет желание - посмотрите стихи. Я не буду доказывать или спорить. Я прочитал правила конкурса, потом почитал стихи, увидел, что есть про войну. Вот и все. Указывать не буду ни на стихи, ни на авторов. Люди писали, старались и вкладывали душу. Вопрос мой к админам
))))) Будет желание - посмотрю))
Да... В Сирии мирное время?
Стих мой прошёл модерацию, конкурс пошёл, а Третьякова Нтали сказала, что не раскрыта тема. Я хочу не позориться и снять свои стихи с конкурса, потому что тема как бы не раскрыта... или всё же раскрыта?
А какой Ваш стих? Мне сей автор-поэтесса тоже написала много всего, но она,судя по всему, знаток поэзии, поэтому я с ней согласился и подписал, что стих мой поганный
Кстати, Вы написали в комментарии, что стих понравился.
Не мне решать, но не удаляйте стих. Пусть знатоки пишут, что хотят. Знатоков и великих поэтов много, пусть люди кайфанут-самореализуются. Нам то что будет?
Спасибо, Абдула! Вы не из Казани родом? А то я В Казани 30 лет прожил.
Неа. С земли донской и кубанской
Удачи, Абдула!
Спасибо! Будем на связи! Приятно видеть человека
Интересно, ответят на вопрос о стихах на военную тему или нет?
Третьякова точно не ответит. Однажды она проводила конкурс чтецов. Мне понравилось звучание на её странице одного стиха и я написал ей в личку, что хочу купить микрофон, и не знаю какой. Она мне не ответила.
Странная система правил: Для кого-то работают они, для кого-то - нет
Интересно, как бы я ответила господину Поварову, когда у него закрыто личное сообщение на странице? Удивительный человек! Отгородился от всех стеной молчания и ждёт, когда люди начнут пробивать эту стену?
Тут Вы, может быть, и правы. Я не помню, когда внёс Вас в ЧС: до или после. Поэтому извините.
VESTA , 15 ноя в 21:01
"Вот и всё. Ветер гонит опавшие листья. Вот и всё. Расставаться всгда тяжело"... Добила конк. Или он меня?
Ingwar the Varangian , 16 ноя в 0:05
Респект всем! Молодцы! Видно, что многие писали искренно! Много отличных, глубоких, сильных стихотворений. Но много и рифмованных нарративов (значит, есть, куда двигаться! - в сторону поэтического мастерства!) Да, есть и слабые работы. Это тоже не беда! Слабые становятся сильными в подвиге творчества. Так что сами по себе организация и участие в этом конкурсе могут рассматриваться как некий гражданский подвиг. Ведь подвиг - это усилие воли поступать так, как требует совесть, вера, надежда и любовь. В творческом преображении себя и себе подобных.
Бекорюков Алексей пользователю Ingwar the Varangian , 16 ноя в 9:51
Ах, как красиво написали! Прям - поэт!) Благодарю за судейство и внимание, уделённое Авторам. С уважением.
Ingwar the Varangian пользователю Бекорюков Алексей , 16 ноя в 10:39
Дорогой Алексей! Огромное Вам спасибо за организацию этого конкурса! Радостно, что в нем так многообразно и так цельно раскрылись души наших современников - и тех, о ком написано, и тех, кто написал.
Бекорюков Алексей пользователю Ingwar the Varangian , 16 ноя в 11:28
И мне радостно, что многие искренне откликнулись!
От меня пять работ заслужили высшей оценки в 15 баллов, но очень много откровенно слабых работ. Такое ощущение, что люди только учатся рифмовать ради рифмовки. Много низких оценок, выше поставить - не поднялась рука, хотя уважаю старания авторов отобразить свою гражданскую позицию. Всем удачи. Победят сильнейшие.
Спасибо, Натали! Да, действительно, многие учатся. И "ученические" стихи пишут))) Но ведь для того и конкурс, чтобы равняться на идущих впереди! С уважением.
Уважаемая Натали! Хочется сказать доброе слово о Вашем судействе. В частности хороши Ваши комментарии - чёткие, ёмкие и по делу. Спасибо Вам! Хотелось бы, чтобы кто-то (КП? Кто-то ещё? не знаю...) как-то отметил Ваш труд. С уважением.
Спасибо Вам за доброе слово в мой адрес. Почестей мне не надо. Главная награда - благодарные конкурсанты и читатели. Я считаю себя самодостаточным человеком, но при этом остаюсь достаточно скромной) Я уже вознаграждена добрыми словами жителей нашего Поэмбука)
А может, 7 подписей собрать? Если что, я - первый!
Ой, Алексей, прошу очень Вас - не надо) Мне достаточно того, что мне выпала честь судить Кубок осенний! Значит, это признание моих скромных заслуг)
Ну да, понимаю... С конкуренцией в некоторых конкурсах проще))) Шучу.
Я по заданию Кубка для клубников ПБ написала стих "Лоза любви". Насколько он был бы конкурентен с другими работами - не знаю )))
Образы очень красивые! Но я бы попридирался)))
Давайте, только в личку)
Добро. Взаимно (мои "Метаморфозы"). Согласны?
Конечно) Покритикуем друг друга)))
Я чуть попозже... занят.
У меня тоже модерация в конкурсе) Договорились) Приходите участвовать в "Рассказах из семи слов")
Спасибо. Если получится.
А мне хотелось бы всё-таки, чтобы условия конкурсов писались корректнее. Я спрашивала про временный промежуток, администратор сказал - одно-два поколения. А есть стихи про двадцатые годы прошлого столетия. Так же была оговорка про мирное время. А оказывается, подвиги, например, партизан во время ВОВ тоже бы подошли... Хотела выслать на конкурс одно из следующих стихотворений, и не стала этого делать по описанным выше причинам(((((( https://poembook.ru/poem/760830-gde-nachinaetsya-pobedahttps://poembook.ru/poem/504150-zhertva-arkhiepiskopa
Николаева Марта , 16 ноя в 15:59
Все работы меня взволновали. Первая мысль - как бывает коротка жизнь неравнодушного человека. Сразу захотелось сделать много добрых дел. Спасибо всем авторам за их сердечность!
Бекорюков Алексей пользователю Николаева Марта , 16 ноя в 19:54
"Сразу захотелось сделать много добрых дел"! Если по окончании прочтения работ возникает такое желание - не зря мы здесь встречаемся! Спасибо Вам.
Николаева Марта пользователю Бекорюков Алексей , 16 ноя в 20:02
А Вам отдельное спасибо за организацию такого душевного конкурса, который объединяет поэтов. А вместе мы сила! С уважением,
Шпилька , 17 ноя в 8:53
Прочла и оценила все работы, 7 из них поставила 5. Комментарии некоторых судей повергли в шок. Восхваляют работы, которые и стихами сложно назвать, такие, где вообще речь о поэзии не идет. Наислабейшими стихами восторгаются. Да что это такое? Большинство работ в конкурсе слабые. Я, конечно, понимаю, что тема героизма и писали от всей типа души, и все такое... Но мы не подвиги оцениваем, друзья, а стихи.
Бекорюков Алексей пользователю Шпилька , 17 ноя в 9:36
Большое спасибо, Вика! Очень рад Вашему активному участию в конкурсе. Шокироваться вовсе не стоит: работа судей нелегка. Оцениваются стихи, но по нескольким критериям одновременно: это не только поэтика, но и степень соответствия теме, фабула, эмоциональность и проч. И, поверьте, весьма непросто найти баланс между различными составляющими! С уважением.
Шпилька пользователю Бекорюков Алексей , 17 ноя в 13:50
Алексей, в конкурсе есть стихи в которых просто нет рифм. При этом оценка судей (исходя из комментариев) - очень хорошо и отлично. А такие стихи вообще не должны были быть приняты в конкурс. Я знаю, что Вы хорошо разбираетесь в стихосложении и думаю, понимаете о чем я говорю.
Бекорюков Алексей пользователю Шпилька , 17 ноя в 14:53
В конкурсе нет стихов без рифм. Есть слабые рифмы, есть ассонансы, есть ритмические сбои, за которыми порою рифмы трудноуловимы... А вообще, если угодно - поконкретнее (можно в л/с).
Шпилька пользователю Бекорюков Алексей , 17 ноя в 14:55
https://poembook.ru/contest/811-geroi-nashego-vremeni/poem/53675-prosto-takaya-rabota рассвета- деткам ступая-спальням ладошки-немножко погладит-подарит видят- повинны больно-горькой знаю-спальню ладони-спокойно крутиться-лица кабинеты-бюджета малышкам-Мишку Алёнку-тихонько забота-работа много-никакого
Бекорюков Алексей пользователю Шпилька , 17 ноя в 14:58
Половина из этих рифм вполне хорошие. Остальные - ну да, ассонирующие элементы. Но бывает и хуже..
Шпилька пользователю Бекорюков Алексей , 17 ноя в 15:03
Ну, конечно, великолепные просто!
Николаева Марта пользователю Шпилька , 17 ноя в 12:27
Не было бы подвигов, не было бы и стихов о них. В поэзии, как и в живописи, например, есть разные направления и сравнению не подлежат. Почему некоторые поэты становятся классиками? Или обратите внимание,как писали о ВОВ. В произведении ценят содержание и стиль, который понятен основной массе людей, а не чёрные квадраты для кучки ценителей квадратов. Поэтому народ любит таких поэтов, как В.Высоцкий. А душа есть у всех, даже у тех, кто употребляет слово "типа". И каждый выражает её в зависимости от разных обстоятельств, в том числе и от мудрости.
Шпилька пользователю Николаева Марта , 17 ноя в 13:51
Может быть и рифмовать уже не надо, и не важно коряво написано или нет? Но тогда пусть и мне не пишут замечания. Когда банальщину расхваливают, а стихи сливают - это никуда не годится. А Высоцкий здесь вообще рядом не стоял, не сравнивайте Божий дар с яичницей.
Николаева Марта пользователю Шпилька , 17 ноя в 14:33
Если в конкурсе требуют рифму, то рифмовать нужно. У каждого поэта свой словарный запас и своё видение ситуации. А замечания заставляют думать и оттачивать свой талант. Наша жизнь банальна по определению и хвала тем поэтам, которые своей эфемерностью её украшают. Но во всём нужна мера. Плюс фактор везения - узкий круг читателей нашего клуба не всегда позволяет оценить творение объективно. Чем обижаться, давайте лучше учиться у классиков и развивать свои способности.
Шпилька пользователю Николаева Марта , 17 ноя в 14:38
Выше читаем: "Требования: 1. Наличие рифм, выдержанность размера. 2. Строго по теме. 3. Грамотность." Одно дело обида, другое - подмена правды на ложь. Читая хвалебные отзывы к своим слабым стихам, люди будут думать, что они поэты, на самом деле таковыми не являясь.
Макаров Олег пользователю Шпилька , 17 ноя в 14:57
Ага, а Вы кто? Особенно после уничижительных отзывов, что является методом влияния и давления на окружающих. Это уже не раз обсуждалось, но некоторые особо ретивые паэты раз за разом гасят конкурентов. Хотя о чём я? Вы же паэты, вам- можно.
Шпилька пользователю Макаров Олег , 17 ноя в 14:59
Я поставила 7 работам в этом конкурсе пятерки, именно тем, которые этого заслужили. Если бы судьи выполняли свою работу добросовестно, я бы не стала возмущаться, но когда нахваливают слабые работы, я молчать не могу и не буду. Кто-то должен правду говорить.
Бекорюков Алексей пользователю Макаров Олег , 17 ноя в 15:00
Предлагаю закончить взаимные претензии. Не Ауди проигрываем)
Макаров Олег пользователю Бекорюков Алексей , 17 ноя в 15:01
Накипело, извините)
Николаева Марта пользователю Шпилька , 17 ноя в 15:00
Не будем отбирать у людей мечту. Я тоже только рифмоплётка, но поэзия помогает мне жить и спасает во многих ситуациях.
Шпилька пользователю Николаева Марта , 17 ноя в 15:07
Никто не говорит, что люди не должны писать, Марта. Пусть пишут, учатся. Конкурсы, тем более конкурсы с привлечением жюри, помогают авторам исправить недочеты, повысить уровень. Но если члены жюри говорят "Браво" на откровенные стихоплетные напевы, то, в первую очередь, автор обманут.
Николаева Марта пользователю Шпилька , 17 ноя в 15:11
Знаете, не у всех есть слух, но все поют песни. Жюри не исключение.
Бекорюков Алексей пользователю Шпилька , 17 ноя в 15:14
Ох, страшно... Я вот не смог откомментировать работы. Может, это и хорошо? А то и меня бы пришпилили...
Шпилька пользователю Бекорюков Алексей , 17 ноя в 15:16
Да, Вы поступили благоразумно. Хотя у меня есть надежда, что Вы в стихах разбираетесь. Посмотрим на Ваши оценки.
Бекорюков Алексей пользователю Шпилька , 17 ноя в 15:17
)))
Макаров Олег пользователю Николаева Марта , 17 ноя в 15:12
Я настаиваю, что борьба должна быть честной. Любое негативный отзыв (как, впрочем, и положительный) находит отклик у голосующих, от этого никуда не деться. Вы не можете этого отрицать. Своё мнение можно прекрасно выразить оценкой- это, по крайней мере, честно.
Шпилька пользователю Макаров Олег , 17 ноя в 15:14
Пусть отменят комментарии, если писать их не честно. Я не говорю на "белое" "черное" и это честно.
Макаров Олег пользователю Шпилька , 17 ноя в 15:17
Шоу маст гоу он, к сожалению. Это остаётся на совести голосующих.
Шпилька пользователю Макаров Олег , 17 ноя в 15:17
Моя совесть чиста, Олег.
Макаров Олег пользователю Шпилька , 17 ноя в 15:19
Ок. Каждый делает свои выводы. Удачи.
Шпилька пользователю Макаров Олег , 17 ноя в 15:20
Взаимно!!!
Николаева Марта пользователю Макаров Олег , 17 ноя в 15:30
Жизнь - это борьба априори и каждый борется, как может. Другое дело - жизненная позиция. Не все люди умные, честные и порядочные. Каинов никто не отменял. В отзывах видно, кто имеет своё мнение, а кто подыгрывает. Нам даны чувства и от этого никуда не деться.
Макаров Олег пользователю Николаева Марта , 17 ноя в 16:56
Всё так, уважаемая Марта. Я уже здесь наюлюдал много всяких и всевдо-поэтов и псевдо-звёзд. Вы сами всё видите... Играйте честно, дамы и господа, ну сколько можно...
Николаева Марта пользователю Макаров Олег , 17 ноя в 17:00
Глас вопиющего в пустыне. Тоже с уважением и с улыбкой,
Макаров Олег пользователю Николаева Марта , 17 ноя в 17:07
Нас уже, минимум, двое))
Николаева Марта пользователю Макаров Олег , 17 ноя в 17:15
Осталось найти точку опоры.
Николай пользователю Шпилька , 17 ноя в 21:35
Ура Шпильке!:) Уважаю.:)
Шпилька пользователю Николай , 17 ноя в 21:36
Спасибо, Николай)
Николай пользователю Шпилька , 17 ноя в 21:42
Держитесь!!! Нас много!!!:)
Шпилька пользователю Николай , 17 ноя в 21:43
Спасибо!) Вы тоже)
Badboy пользователю Шпилька , 17 ноя в 21:13
Вы озвучили и моё мнение, высказанное гораздо ранее и не в этом конкурсе, на которое тогда никто не обратил внимание или просто проигнорировали.. Рад встретить единомышленника. Может теперь отдельные члены жюри изменят свой подход к оценкам?
Шпилька пользователю Badboy , 17 ноя в 21:29
А что их остановит?
Badboy пользователю Шпилька , 17 ноя в 21:31
Глас народных масс
Шпилька пользователю Badboy , 17 ноя в 21:31
Ну может быть, будем надеяться...
Badboy пользователю Шпилька , 17 ноя в 21:32
Блажен, кто верует :-) )))
Шпилька пользователю Badboy , 17 ноя в 21:33
)))
Badboy пользователю Шпилька , 17 ноя в 21:34
И я так же сказал :-) )))
Согласна с Викой. Много слабых работ. Оценки судей в этот раз мне вообще непонятны. "Изъезженные" темы вызывают восторг... Я бы рамки темы сузила: писать только о родственниках и знакомых...
Шпилька пользователю Татиана Северинова , 17 ноя в 19:31
Спасибо за поддержку, Татиана!
Татиана Северинова пользователю Шпилька , 17 ноя в 19:37
Вот всё равно считаю, что поэзия - это не только рифмы, ритм и тропы, хотя и они должны быть. Но смысл же тоже должен быть. Пишет человек о Нике или Фриде... Ну, а нового-то что донёс? Это поэзия? Не говоря уже о "стихах в обчем")))))))
Шпилька пользователю Татиана Северинова , 17 ноя в 19:39
Согласна с Вами. Проблема в том, что в стихах о которых писали "отлично" и рифм нет, и смысла, и фонетически слабо написано. Лучше бы промолчали... Втихаря ставили бы свои высокие баллы.
Бекорюков Алексей пользователю Шпилька , 17 ноя в 19:41
Обижалки вы наши)))
Шпилька пользователю Бекорюков Алексей , 17 ноя в 19:47
Задвигалки вы наши))
Макаров Олег пользователю Татиана Северинова , 17 ноя в 21:37
И это тоже поэзия, почему нет? Татиана, я уже озвучил свою позицию- неприятие можно прекрасно выразить низким баллом, но для чего добиваться, чтобы и следующие читатели снижали баллы? Это нечестная игра! Это манипуляция! Это мошенничество. А высказывать своё мнение о стихах можете после завершения конкурса. Разве это не правильно???
Шпилька пользователю Макаров Олег , 17 ноя в 21:39
Мошенничество, говорить на "белое" - "черное" и наоборот. А правду говорить никогда еще не было мошенничеством.
Макаров Олег пользователю Шпилька , 17 ноя в 21:47
Смотря под каким соусом подаётся это блюдо. Вы никогда не задумывались, что существуют разные взгляды и точки зрения? И ваше, даже заслуженное, "фи" может очень сильно на кого-то повлиять. А умышленное влияние и есть мошенничество.
Шпилька пользователю Макаров Олег , 17 ноя в 21:50
А смысл влиять после выставленных членами жюри оценок?
Макаров Олег пользователю Шпилька , 17 ноя в 21:59
А вообще разве смысл во влиянии??? Я, видимо, неправильно живу. Удачи, влиятельная)
Шпилька пользователю Макаров Олег , 17 ноя в 22:01
О влиянии Вы заговорили, между прочим. Это знаете как называется? Сам чихнул, сам себе пожелал здоровья и сам же поблагодарил...
Макаров Олег пользователю Шпилька , 17 ноя в 22:08
Goodbye
Татиана Северинова пользователю Макаров Олег , 17 ноя в 21:41
Так я тоже предлагала, чтоб КП изменила правила голосования. Зачем аргументировать в анонимных конкурсах своё "фи"... А вот восхищение надо ОБОСНОВЫВАТЬ!
Татиана Северинова пользователю Макаров Олег , 17 ноя в 21:46
Мне подарили книгу юного поэта в районном городке... Он спрашивает меня сегодня: "Ну, как?" А мне сказать нечего... До того общие фразы и НИ О ЧЁМ... А его захвалили в своём городке. Кому нужна такая медвежья услуга? Всё-таки не считаю поэзией то, где нет индивидуальности... Зачем писать о Нике? Головой покрути - вокруг таких тысячи...
Макаров Олег пользователю Татиана Северинова , 17 ноя в 21:55
Любая публичная критика во время конкурса влияет на голосующих! Это неправильно. С этим Вы согласны? Если я захочу в 101 раз написать о Нике- я напишу, потому что это мой выбор, мой голос, мои стихи... Стихи можете заключить в кавычки, я не против.
Татиана Северинова пользователю Макаров Олег , 17 ноя в 21:58
Тогда мой выбор - высказать своё мнение об этом. Но я естественно, против хамства и неконструктивной критики. Никто после конкурса "разбор полётов" делать не будет. А конкурс всё-таки, чтобы учиться.
Макаров Олег пользователю Татиана Северинова , 17 ноя в 22:05
Конструктивная критика и советы только приветствуются... Всё остальное- понятно куда... Вы сами разве не замечаете "голосунов", гасящих "чужаков"? Я один это вижу?
Татиана Северинова пользователю Макаров Олег , 17 ноя в 22:09
Я никого в анонимных конкурсах не вижу. Честно. Вижу, что наоборот некоторые узнаваемые работы судьи за уши тянут....... Во всех конкурсах.
Макаров Олег пользователю Татиана Северинова , 17 ноя в 22:12
Это другая сторона медали, тоже не делает чести... Печалька
Почитал комменты в стихах. Давно не видел столько злобы или хамства. Критика должна быть конструктивной, господа.
Макаров Олег пользователю Ковалев Баян-Абдула , 17 ноя в 21:48
Вот я и пытаюсь донести эту простую, логичную мысль)
Ковалев Баян-Абдула пользователю Макаров Олег , 17 ноя в 21:51
Олег, отныне Вы мой товарищ. Родственная душа!!! Я немного удивился, сколько злобы здесь и как оскатинился человек. Не каждый, слава Богу.
Макаров Олег пользователю Ковалев Баян-Абдула , 17 ноя в 22:01
Спасибо за поддержку, ?Баян-Абдула! Необычное у Вас имя)
Ковалев Баян-Абдула пользователю Макаров Олег , 17 ноя в 22:06
Спасибо Вам! В паспорте влепили другое совсем)))
Макаров Олег пользователю Ковалев Баян-Абдула , 17 ноя в 22:10
да, Вы правы, я тоже изумляюсь, как можно так непочтительно относится к коллегам по перу и вообще к людям, казалось бы - элита, поэты, а внутри одна чернота, за державу обидно, куда катимся? Спасибо, за комментарий, как лучик света! От всей души желаю Вам мира, благополучия, светлой радости и добра, спасибо еще раз. А имя у Вас действительно славное, веет ручейком прозрачным.
Спасибо Вам!!
rusikusss пользователю Ковалев Баян-Абдула , 18 ноя в 13:49
Браво! Хоть кто то отметил, эту злобу и злорадство! Даже не понятно, что движет соратниками по перу, когда разносят других авторов. Понимаю,что спорить с ними бесполезно, но радует,что хоть кто то это заметил. Удачи!
Ковалев Баян-Абдула пользователю rusikusss , 18 ноя в 13:59
И не только заметил, но и столкнулся. Замолкли теперь и по норам разбежались. А так, сами видите, и на личность переходят, а начинаешь "разруливать", мол, факты где? Так сразу заднюю - "ой, ну я не внимательно прочитал(а)". Слава Богу, я встретил порядочных людей здесь. А хамство и быдлячество и так повсюду. Не так давно разочаровался в дуэлях, теперь - в конкурсах.
Марина Кнутова , 18 ноя в 0:56
Уф! Всё. Отжюрила. Низших оценок не поставила. В целом работы среднего качества. Оценки разные от 5 до 15 баллов. Прошу прощения за отсутствие комментариев к работам( совсем туго со временем). Старалась быть честной в судействе, не оглядываясь на остальных. Успехов всем!
Бекорюков Алексей пользователю Марина Кнутова , 18 ноя в 9:36
Спасибо Вам, Марина, за честное судейство! Рад, что Вы с нами!
Марина Кнутова пользователю Бекорюков Алексей , 18 ноя в 9:40
Спасибо на добром слове, Алексей! Совпало с завалом на работе. Очень устала. Конкурсные стихи читала по дороге домой. 40 минут на половину работ хватало.
Сащенко Тамара пользователю Марина Кнутова , 18 ноя в 9:55
Мариночка! От чего у меня нет такого синенького кружочка.... Почти у всех есть.... Обидно, ёк макарёк))))))) Ах, закончилися? Бывает!
Марина Кнутова пользователю Сащенко Тамара , 18 ноя в 10:00
Какого? Не поняла.
Сащенко Тамара пользователю Марина Кнутова , 18 ноя в 10:01
Ну так посмотри же! Синенького....)))))))))
Марина Кнутова пользователю Сащенко Тамара , 18 ноя в 10:04
Я все оценки выставила. Не знаю. Если Вы об этом...
Сащенко Тамара пользователю Марина Кнутова , 18 ноя в 10:05
Я не об этом! Я просто хочу понять отчего. НЕ БОЛЕЕ ТОГО.
Комментировать
Уведомления