Поэмбук / Конкурсы / Венок сонетов-3

Венок сонетов-3

Начало

12.10.2017 13:34

Окончание

19.10.2017 13:30

Тип
   
Завершен

О конкурсе

 Уважаемые авторы!

Предлагаю вашему вниманию новый конкурс  «Венок сонетов – 3». Самый первый конкурс, проведённый мною, был «Венок сонетов». Потом следовал «Венок сонетов -2». Поэтому третий венок сонетов тоже должен быть. В этом конкурсе мы напишем венок на сонет в итальянском стиле. Конкурс пройдёт в два этапа. На первом этапе участники напишут свои сонеты. На втором этапе – сплетём венок к сонету-победителю (золотому призёру) в первом этапе.

Итак – итальянский сонет – это два катрена и два терцета.

Большую роль играет внутренняя композиция сонета.

 Первый катрен является экспозицией, в нем утверждается основная тема стихотворения.

Во втором катрене развиваются положения, высказанные в первом катрене.

В первом терцете намечается развязка темы.

 Во втором терцете происходит  завершение развязки, которая находит наиболее яркое выражение в заключительной(четырнадцатой) строке сонета - сонетном замке.

Требования при написании сонета применительно к нашему конкурсу:

1. Количество строк - четырнадцать

2.  Количество строф - четыре (два катрена, два терцета)

3.  Размер - пятистопный ямб

4.  Синтаксическая законченность каждой из четырёх строф

5.  Точность рифм

6.  Чередование рифм мужских и женских

7. Схема рифмовки        aBBa   aBBa  CDe  DCe  ( заглавные буквы – женские рифмы, строчные – мужские )

8.  Отсутствие повтора слов (кроме союзов, междометий, предлогов, частиц  и т. п.)


Пример сонета:


Есть существа, которые глядят

На солнце прямо, глаз не закрывая;

Другие, только к ночи оживая,

От света дня оберегают взгляд.


И есть еще такие, что летят

В огонь, от блеска обезумевая:

Несчастных страсть погубит роковая;

Себя недаром ставлю с ними в ряд.


Красою этой дамы ослепленный,

Я в тень не прячусь, лишь ее замечу,

Не жажду, чтоб скорее ночь пришла.


Слезится взор, однако ей навстречу

Я устремляюсь, как завороженный,

Чтобы в лучах ее сгореть дотла.


(Петрарка)


Тема конкурса –«ТЫ И Я».

«Любовь преображает нрав любящего по образу любимого» - одно из высказываний Петрарки.

Согласны ли вы с этим или хотите возразить?

Исходя из этого, попробуйте написать свои аргументы или контраргументы в стихотворной форме,  соблюдая итальянский стиль.

Можно взять за основу свой опыт любовных отношений: что вас обогатило, что опустошило?

Что в вас изменилось, что осталось неизменным?

Используйте при написании сонета эмоции, присущие чувству любви – радость, печаль, ненависть, обожание, отчаяние, восторженность и т. д. Пишите о любой любви – взаимной или неразделённой. Пишите о своей любви.

Если нет опыта – фантазируйте! Ведь вы – поэты!  

Требования при модерации:

 1.   Конкурс анонимный. Стихотворение не должно быть ранее опубликовано, только  новая работа.  Стихотворение нельзя публиковать до окончания конкурса.

 2.  В работах не должно быть политики,  нецензурных выражений, межнациональной вражды.

 3.  В конце каждой строфы должна стоять точка, восклицательный или вопросительный знак.

 4.  Грамотность в пунктуации, орфографии и стилистике.


Модераторы - Кир Лего и Галина Прудникова.


Удачи всем!

Модераторы

Призы

1 место

× 25

2 место

× 20

3 место

× 15


Итальянский сонет
Матвиенко Елена
18.77
ШАМАНКЕ
Коробов Владимир
17.88
La Pozzanghera
У. Лис(с)
17.18
Sonnetto
Timur Damir
17.09 4
Мне одиноко...
nyck28
16.36 5
Sonnet amoris melodiam
Фадеев Максим
16.35 6
Вне зоны притяжения
Ingwar Iohanson
15.7 7
В моей тоске
Стэн ГОЛЕМ
15.31 8
Мы
Александрова Валерия
15.22 9
Сонет подмастерья
Артурия Колон
15.05 10
Две аватарки
Елена Лесная
14.83 11
Свобода
Эмилия Сфорца
14.79 12
о "ты" и "вы"
Хафизова Наталия
14.61 13
Глаза
Пугачев Анапест
14.29 14
Свидания, признания, цветы
Ефимов Валерий
14.03 15
Нечаянная встреча
Oljetta
13.98 16
ВКУС ИСТИНЫ
Рожков Андрей
13.83 17
Не виновата...
Севостьянова Нина
13.81 18
Укрощение стихии
Самойлова Ольга
13.78 19
Кусаю губы в кровь...
Sandro74
13.74 20
Бывает так
Радченко Константин
13.6 21
Мужу. Сонет
Дмитриева Галина
13.54 22
Ты и я.
VLVL51
13.36 23
Клеймо
Олейник Наталья
13.22 24
Волшебная симфония любви
Тринц Анжелика
13.13 25
ГОЛОВОЛОМКА СУДЬБЫ
Полуночный Совёнок (Наталья С.)
13.12 26
Жизнь коротка... (Сонет)
Серёгин Сергей
13.01 27
Я радуюсь за них!
Валерий Благовест
12.82 28
Берега
Татиана Северинова
12.69 29
Пусть без меня Ваш мир не будет пуст
Лидия Ковалевская
12.35 30
Схожесть
Левина Виктория
12.27 31
Моя любовь
Житников Николай
12.1 32
Пережитая ссора
С. Михаил
11.46 33
Муза
Эйрена Постнова
11.38 34
ДАР НЕБЕС...
Александр Кузьмин
11.15 35
ПОЛОЖЕНИЕ
Котева Алиса
10.58 36
Sonnet 3
Сирбия Валерий
10.02 37
ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА (иронический сонет)
Юразовский
9.09 38
На море
Именитов Лев
7.65 39

Комментарии (26)

Скачко Елена , 12 окт в 16:27
Нет, не магистрал. Конкурсанты пишут сонет. А магистралом станет сонет-победитель.
Роман Горюнов 2 пользователю Скачко Елена , 12 окт в 16:34
Желаааааю Вам ууудачиии.)))
Фадеев Максим , 12 окт в 18:52
Ну вот я и дождался!!!)
Прудникова Галина пользователю Фадеев Максим , 12 окт в 19:04
Работаем, Максим...
Фадеев Максим пользователю Прудникова Галина , 12 окт в 19:13
Конечно работаем. У меня даже предвидение проснулось еще вчера. Как знал, что о любви будет и пару мыслей уже оформил. Обязательно буду участвовать.
В примере, в ключе, в первом слове, ударение на чтобЫ получается. Разве так можно?
VLVL51 пользователю Полуночный Совёнок (Наталья С.) , 12 окт в 20:38
Можно было - Спеша в лучах её сгореть дотла.
Полуночный Совёнок (Наталья С.) пользователю VLVL51 , 12 окт в 20:41
)))
Не желательно при написании сонета участниками конкурса. Но пример - это сонет Петрарки в переводе. Кроме того: "Нарушение единообразия стоп случается не только, когда одно ударение (метрическое) как бы выпадает из стиха, но и когда появляется лишнее ударение. Такое явление встречается в классической поэзии не часто, а вот в современной поэзии довольно часто (но это уже можно квалифицировать как метричскую ошибку. А вот вполне приемлемое внеметрическое (сверхсхемное) ударение - спондей - добавляет разговорность в стихотворную речь, а также создает напряженность строки, усиливая впечатление от динамики текста. Это очень сильное явление. И его не следует считать ошибкой, как это делают некоторые." Это из инета.
Спасибо)))
Хорошо, что есть спондей! А то б была одна муштра. Муза, всё-таки, вольная птица!
Не спорю.
Серёгин Сергей , 13 окт в 11:22
В примере есть повтор местоимения (её). Значит ли это, что местоимения относятся к тем самым и т.п.?) Что ещё в арсенале и т.п.? См. п. 8 Требований. Очень неконкретно сформулировано, не правда ли?
Прудникова Галина пользователю Серёгин Сергей , 13 окт в 12:11
Значит. В правилах написания сонетов нет конкретного определения. Но раз уж в примерах допускается повтор местоимений, то допустим и мы. Можно повторять служебные части речи, а это - слова, которые не называют ни предметов, ни действий, ни признаков, а выражают только отношения между ними. К служебным словам нельзя поставить вопрос. Служебные слова не являются членами предложения. Служебные слова обслуживают самостоятельные слова, помогая им соединяться друг с другом в составе словосочетаний и предложений. К служебным частям речи в русском языке относятся следующие: предлог (в, на, об, из, из-за); союз (и, а, но, однако, потому что, чтобы, если); частица (бы, ли, же, не, даже, именно, только). междометия ( ах, ох, ой.)
Серёгин Сергей пользователю Прудникова Галина , 13 окт в 12:22
Спасибо за ликбез!))) А теперь читаем тот самый пункт: 8. Отсутствие повтора слов (кроме союзов, междометий, предлогов, частиц и т. п.) Внимательно прочли? А теперь ответьте на мой вопрос конкретно: что Вы подразумеваете под загадочным и т.п.?))) Если больше нет служебных частей речи, то к чему и т.п.?) Но спасибо, что местоимения амнистировали, хотя они никакие не и т.п., поскольку не являются служебными частями речи. Значит, пресловутые и т.п. необходимо попросту убрать). Я всё правильно излагаю?)
Прудникова Галина пользователю Серёгин Сергей , 13 окт в 12:42
Можно и убрать, но нет такой возможности технически. Модуль не предусматривает возможности редактирования правил на стадии приема работ и голосования. А можно и не убирать, так как есть еще и звукоподражательные слова. "Звукоподражательные слова, звуко-подражания,- неизменяемые слова, которые своим звуковым составом воспроизводят издаваемые человеком, животными, предметами звуки, а также разнообразные явления природы, сопровождаемые звуками, например: курлы-курлы, тpa-тa-тa, хи-хи-хи, бух-бух, дзинь-дзинь, кап-кап, ха-ха, тик-так, шлёп, шлёп и т.д. Будучи полноценными словами, звукоподражания имеют широкие словообразовательные связи, активно участвуют в словообразовании. Грамматически звукоподражания близки к междометиям. Однако в отличие от них менее «привязаны» к интонации, составляют самостоятельную часть речи и включение их в состав междометий неправомерно, так как они не выражают эмоций. Звукоподражательные слова являются активной частью системы языка, обогащая его. Справедливости ради отмечу, что вряд ли эти слова могут быть использованы при написании сонета, (разве что курлы, дзинь-дзинь, кап-кап),но тем не менее - и т. п.- я считаю, реабилитировано. Вот такие вот дела.
Серёгин Сергей пользователю Прудникова Галина , 13 окт в 13:36
Да, что Вы, Галина - я спокоен) Как писал Владимир Маяковский: Видите — спокоен как! Как пульс покойника. Я и правда не понял, что кроется за т.п, поскольку больше того, что написано, не ведаю, но я не филолог и не гуманитарий даже, поэтому и спросил без всякой иронии, поверьте). Хорошо, что всё прояснилось!) Спасибо!!!
Прудникова Галина пользователю Серёгин Сергей , 13 окт в 14:12
Сергей, я немного исправила свой комментарий выше, посмотрите. А вообще-то - всё нормально...
Серёгин Сергей пользователю Прудникова Галина , 13 окт в 14:20
Ух ты! О таких я совсем забыл!) Но т.п. предполагает перечисление, а не единственное неназванное определение части речи, но это уже мелочи - главное, что мы поняли друг друга!)
Рожков Андрей , 13 окт в 11:52
Насколько требовательной будет точность рифм? Достаточно ли при этом созвучности?
Прудникова Галина пользователю Рожков Андрей , 13 окт в 12:14
Понятие - точная рифма - не однозначно. Особых жестких правил нет. http://fb.ru/article/156084/chto-takoe-tochnaya-rifma-tochnaya-rifma-primeryi
Рожков Андрей пользователю Прудникова Галина , 13 окт в 12:18
Спасибо)
Самойлова Ольга , 13 окт в 23:04
А мне не пришло уведомление о конкурсе "Венок сонетов - 3"
Прудникова Галина пользователю Самойлова Ольга , 13 окт в 23:05
Вот, видимо, хромает рассылка уведомлений.
Самойлова Ольга пользователю Прудникова Галина , 13 окт в 23:09
Галина, может, люди не знают? Или, точнее, большинство из потенциальных участников не знает?
Прудникова Галина пользователю Самойлова Ольга , 14 окт в 7:26
Думаю, что тот, кто участвует в конкурсах, ходит в модуль и все видит. Но всё же беда с этими рассылками - да.
У. Лис(с) , 14 окт в 0:07
Беда с уведомлениями! Я вот случайно наткнулся. А день, считай, потерян. Уважаемая Галина! Мне кажется целесообразным разместить соответствующий пост о старте Вашего конкурса в Альбоме, поскольку многие местные авторы, по всей видимости, действительно не знают о его проведении. Возможно, имеет смысл также обратиться в техподдержку с просьбой о продлении срока приема работ.
Прудникова Галина пользователю У. Лис(с) , 14 окт в 7:26
Будем думать.
У. Лис(с) пользователю Прудникова Галина , 15 окт в 15:31
Спасибо за проявленное терпение и предоставленную возможность участия! )
Прудникова Галина пользователю У. Лис(с) , 15 окт в 15:33
Удачи Вам!
У. Лис(с) пользователю Прудникова Галина , 15 окт в 15:34
И снова спасибо! )
Ой, и я только сейчас увидела, зайдя в модуль случайно (((
Котева Алиса , 14 окт в 16:08
Госпожа Прудникова, я не в курсе выпустили вы меня из чс или нет, поэтому здесь к вам обращаюсь с просьбой.. может вы позволите себе известить меня уведомлением о принятии-непринятии моего стиха (прошедшего уже двухкратное модерирование Киром Леро) сейчас, а не за два часа до голосования, как прошлый раз.. уже два дня прошло как бы.. спасибо!
Oljetta , 14 окт в 23:39
Небольшой вопросик...мы пишем ИМЕННО сонет Петрарки (причем по одной из наиболее сложных его схем рифмовки - aBBa aBBa CDe DCe)? Или все же КЛАССИЧЕСКИЙ итальянский сонет, где возможны схемы: aBBa aBBa или aВaВ aВaВ, а в терцетах cdc dcd или cde cde (реже бывает – cde edc)?
Прудникова Галина пользователю Oljetta , 14 окт в 23:45
Мы пишем итальянский сонет, одну из его возможных рифмовок. Она оговорена в правилах, и у всех участников должна быть одна схема рифмовки aBBa aBBa CDe DCe Да, сложная схема, но тем она интереснее. А сонеты Петрарки - это ведь тоже итальянские сонеты, не правда ли? Удачи Вам в написании сонета. С уважением.
Oljetta пользователю Прудникова Галина , 15 окт в 0:55
Конечно-конечно, итальянские...я просто уточнила про особенность в терцетах)) У того же переводчика (Е. Солоновича) и в том же цикле "На жизнь мадонны Лауры" есть и другие схемы, мне они кажутся более музыкальными: ......................... В небытие, как плоть, надежда канет, И ненависть и страх, и смех и слезы Одновременно свой окончат век, И нам при этом очевидно станет, Как часто вводят в заблужденье грезы, Как может в призрак верить человек. Но Вы правы, раз уж "плетем венок" - рифмовка должна быть одинаковая. Спасибо!
Эйрена Постнова , 15 окт в 21:35
Уважаемые модераторы. Свой вариант сонета отправила ещё вчера и нет ответа - принят, не принят. Как бы узнать?
Прудникова Галина пользователю Эйрена Постнова , 15 окт в 21:38
А Вы сообщения смотрите? Я Вас забросала сообщениями, поскольку потеряла Вас. Откройте сообщения.
Эйрена Постнова пользователю Эйрена Постнова , 15 окт в 21:38
Кстати, может быть кто-то может подсказать, почему не открываются сообщения, хотя висит красный значок, что их уже энное количество. Нажимаю, высвечивается, что сообщений нет, и вообще диалогов нет. И написать никому не могу.(((
Прудникова Галина пользователю Эйрена Постнова , 15 окт в 21:42
У меня так тоже бывает, зависает личка. Захожу несколько раз, пока не добьюсь результата.
Эйрена Постнова , 15 окт в 21:43
Галина, вот только что написала, не открываются сообщения с планшета. Не понимаю в чём дело. И написать никому не могу, в том числе и админам.
Прудникова Галина пользователю Эйрена Постнова , 15 окт в 21:56
А если я отклоню Вашу работу с замечаниями, Вы сможете прочесть? Уведомления доходят?
Читаемы?
Эйрена Постнова пользователю Прудникова Галина , 15 окт в 22:03
Да, уведомления доходят. А сообщения нет. Я сегодня в течение дня уже несколько раз перезагружала. Бесполезно.(
Прудникова Галина пользователю Эйрена Постнова , 15 окт в 22:07
ок
Эйрена Постнова пользователю Прудникова Галина , 15 окт в 22:26
Спасибо. Буду думать.
Прудникова Галина пользователю Эйрена Постнова , 15 окт в 22:30
До завтра до 12 по Москве.
Эйрена Постнова пользователю Прудникова Галина , 16 окт в 9:20
Эх, вчера ночью писала, видно мозги притомились уже...Одну строчку изменила столь неудачно, что...исправить бы...
Прудникова Галина пользователю Эйрена Постнова , 16 окт в 9:22
отклонить? Вы еще в какой-нибудь сети есть?
Эйрена Постнова пользователю Прудникова Галина , 16 окт в 9:29
Да, пожалуйста, я ещё раз отправлю.
Прудникова Галина пользователю Эйрена Постнова , 16 окт в 9:32
ок
Если Вы еще будете на Поэмбуке, я отклоню, правьте. Ответьте, время истекает
VLVL51 , 15 окт в 23:33
Ваши конкурсы дают пинок мозгам, мозги - чувствам, а чувства - строчкам - бумерангам, возвращающим "долг" мозгам!
Прудникова Галина пользователю VLVL51 , 15 окт в 23:35
Хорошая цепочка.
VLVL51 пользователю Прудникова Галина , 15 окт в 23:42
Это не цепочка - это "ВЕНОК"!!!
Дорогие авторы - участники конкурса. Моя переписка вскипела. Не могу войти в личные сообщения. Наверное, меня уже заблокировали. Может, там лимит какой есть, не знаю. Команда не отвечает. Уважаемая Команда, дайте закончить модерацию.
Эйрена Постнова пользователю Прудникова Галина , 16 окт в 11:08
У меня с ноутбука заходить в переписку получается, с планшета - нет. И так уже несколько дней. Видимо, Команда вводит какие-то новшества. Нет ли у Вас какой-то другой техники, с которой можно попытаться зайти?
Khelga пользователю Эйрена Постнова , 19 окт в 9:39
То же самое. Кто бы мне ещё ноутбук дал в постоянное пользование ))
Спасибо, открылась переписка.
Эйрена Постнова пользователю Прудникова Галина , 16 окт в 11:30
И Вам с Киром огромное спасибо за колоссальный труд по направлению наших мозгов в нужное сонетно-звучащее русло!
Шпилька пользователю Эйрена Постнова , 16 окт в 12:22
Присоединяюсь! Спасибо!
Переписка всё-таки закрыта. Спасибо за исправление помарок!
Эйрена Постнова , 16 окт в 16:46
Прочитала что-то около десяти сонетов...Народ, я в восхищении! Приношу свои глубочайшие извинения за четверки, которые ставлю в большинстве. Ну такая я вредная, придирчивая женщина. Перечитываю каждый сонет по нескольку раз. Какие эпитеты, сравнения красивые, звучание какое! Песня! Вообще бы всех награждала за такую работу без разбору. Но пятерки моя нещедрая,противная рука нажимает только тем, где все полностью кажется идеальным и смысл трогает до глубины души.Хотя, все, что прочитала, несомненно, талантливо!
Именитов Лев , 16 окт в 18:57
Я lira 7 посвятил 24. 09 шекспировский сонет, написанный четырёхстопным ямбом. Он размещён на моём сайте.
Шагапова Нурия , 16 окт в 19:00
Прочитала сонеты. Нет слов, я просто в восторге - образно, поэтично, искренне, душевно и так талантливо. ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ успеха. Хочется чтобы все были в финале. Правда, так не бывает, но уж очень сонеты хороши. С ув.
VLVL51 , 16 окт в 19:16
Великолепные сонеты! Читаю с прегромаднейшим удовольствием!
Именитов Лев , 16 окт в 19:25
26.09 разместил на своём сайте сонет "Хотел проверить", посвящённый нашему славному жюри, но вполне образный. За отсутствием образности меня упрекает суперталантливая Лира 7.
lira7 пользователю Именитов Лев , 16 окт в 20:03
А это заодно не хотите пропиарить? Встречайте! Очередной перл суперхамовитого тролля жюри, льва мелкотявкающего: "Общение с жюри подобно тому, как искупаться в помоях." (там же)
Фадеев Максим пользователю Именитов Лев , 16 окт в 20:32
Лев, ради спорта я посмотрел) То, что Вы называете "сонетом" - точно не сонет.
lira7 пользователю Фадеев Максим , 16 окт в 21:06
И не спорт, тем более.)
Фадеев Максим пользователю lira7 , 16 окт в 21:10
Это я спортсмен) Прыгал по ссылке)
lira7 пользователю Фадеев Максим , 16 окт в 21:18
У спортсмена - и поведение спортивное!)) ГТО-шник?)
Фадеев Максим пользователю lira7 , 16 окт в 21:26
Ага) Один из рифмоболов, который сдал норматив)
lira7 пользователю Фадеев Максим , 16 окт в 21:34
))) Поздравляю! Так держать!)
Фадеев Максим пользователю lira7 , 16 окт в 21:40
Спасибо) Вы меня уже "искупали")))
Именитов Лев пользователю Фадеев Максим , 16 окт в 21:30
Не докажете. На этот счёт есть авторитетное мнение одного из очень компетентных поэтов, а о Вас знаю только то, что Вы однофамилец замечательного советского писателя. Дабы не разочаровываться, не ьуду знакомиться с Вашим творчеством..
Фадеев Максим пользователю Именитов Лев , 16 окт в 21:38
А вот я не поленился и ознакомился. Было интересно.
Именитов Лев пользователю Фадеев Максим , 16 окт в 21:40
Я бы не стал читать такую чушь.
Фадеев Максим пользователю Именитов Лев , 16 окт в 21:44
Ну.., я не знаю?.. Как-то Вы предвзято, о своем творчестве.
lira7 пользователю Фадеев Максим , 16 окт в 21:48
))))))
Именитов Лев пользователю Фадеев Максим , 16 окт в 22:03
Но это- истина! А с Лирой не связывайтесь.! Вспомните о банном листе!
Фадеев Максим пользователю Именитов Лев , 16 окт в 22:10
Знаете, как-то я привык составлять о людях собственное мнение, не опираясь на чужие выводы.
lira7 пользователю Фадеев Максим , 16 окт в 21:45
))))))))) Ойнемагу! Максим, перечтите ответ именитОГО на Вашу реплику о том, что Вы ознакомились с ИХНИМ "творчеством". Цитирую, не могу удержаться: "Я бы не стал читать такую чушь."!!!))
Фадеев Максим пользователю lira7 , 16 окт в 21:49
Может быть я слишком завуалировал смысл фразы?)
lira7 пользователю Фадеев Максим , 16 окт в 21:52
для пубертатной публики - пожалуй.)
lira7 пользователю lira7 , 16 окт в 21:50
А, Вы уже!) Да, далековато Вам до соперника по рифмоболу: он именитый, а Вы всего лишь однофамилец!)
Фадеев Максим пользователю lira7 , 16 окт в 21:55
Мне уже предлагали фамилию сменить)
lira7 пользователю Фадеев Максим , 16 окт в 22:03
Не надо ничего менять. История рассудит!)
Фадеев Максим пользователю lira7 , 16 окт в 22:12
Хорошо если только история)))
lira7 пользователю Фадеев Максим , 16 окт в 22:20
свят-свят!..
lira7 пользователю Фадеев Максим , 16 окт в 22:23
помните о банном венике истории!))
Фадеев Максим пользователю lira7 , 16 окт в 22:43
Я лучше о венке сонетов буду думать. Или, хотя бы, мечтать)
lira7 пользователю Фадеев Максим , 16 окт в 22:44
)) и то.
VLVL51 пользователю Фадеев Максим , 17 окт в 1:41
Венок Сонетов - это ДА!!! Всё остальное - лабуда! Львы - отдыхают под кустами - Чем больше спишь, тем меньше срама..
lira7 пользователю VLVL51 , 17 окт в 10:55
))) мелкотявкающие из папье-маше притихли, ибо пришли и рыкнули настоящие львы-мужчины!)
Татиана Северинова пользователю VLVL51 , 17 окт в 14:01
Уж чего-чего, а срама в конкурсах хватает... Лучше бы по работам прокатывались, чем друг по другу...
А вы заметили, как творчество участников конкурса преображается по образу замечаний жюри и других комментаторов? Чем любимей и авторитетней член жюри, там больше его влияние на форму произведения после конкурса ;) Обратная зависимость тоже имеет место быть и сопротивляться изменениям :)
Шпилька пользователю Радченко Константин , 17 окт в 18:14
Да, Авторы "растут" ...
Рожков Андрей , 17 окт в 17:50
Всех прочитал и оценил. Хороший конкурс и интересные работы. Образные, яркие. Оценки ставил всякие и снижал баллы за повторы слов, недорифмовку и т.д. Ранжировать же как-то надо, да и побеждать должны работы, выполнившие конкурсное задание. Галина, спасибо за отличный конкурс. Надеюсь, что комментариев от жюри будет много.
Инь-ян , 18 окт в 17:05
Уже третий раз проходит конкурс "Венок сонетов" и ни разу не было этих самых венков - только одни сонеты. Стало интересно - почему же конкурс называется "Венок сонетов", а не "Сонеты"?
Прудникова Галина пользователю Инь-ян , 18 окт в 17:27
Вы не правы. Первый и второй венки сонетов были напечатаны в Альбоме после завершения конкурсов. Потому что они были сплетены не одним автором, а 14 авторами, участвующими в конкурсе.
Инь-ян пользователю Прудникова Галина , 18 окт в 17:30
Это, конечно, странно. Тем более, венок состоит из 15. А сейчас что?
Прудникова Галина пользователю Инь-ян , 18 окт в 17:49
Совершенно верно - 14 сонетов и сонет- магистрал. Вы хотите, чтобы я Вам пересказала правила конкурса? Прочтите выше. Ну, это на тот случай если захотите участвовать во втором этапе.
Именитов Лев пользователю Прудникова Галина , 18 окт в 18:48
Сохраняю надежду, что не попаду в число 14 избранных.
Прудникова Галина пользователю Именитов Лев , 18 окт в 18:56
На первом этапе никто не попадёт в число 14 избранных. Это будет на втором этапе. А там уже можно и не участвовать, раз уж Вам так страшно.
Именитов Лев пользователю Прудникова Галина , 18 окт в 19:17
Ca depende!
Фадеев Максим пользователю Именитов Лев , 18 окт в 19:54
Не кажи «гоп», доки не перескочив...
Именитов Лев пользователю Фадеев Максим , 18 окт в 19:57
У меня плохо получается любовная лирика, особенно с итальянским сонетом. Замечание однофамильца не делает ему честь!!!!!! Не позорьте замечательную фамилию и угомонитесь!!!!!!!!!
Фадеев Максим пользователю Именитов Лев , 18 окт в 20:23
Это не замечание, а намек на то, что рановато подводить итоги. Практически все участники в равных условиях. Нужно просто уметь ждать.
Скачко Елена пользователю Инь-ян , 18 окт в 20:55
Были-были) И замечательные! Сама не могла поверить) Галина, наверное, помнит, что когда она пригласила меня в жюри "первого венка" , я даже выразила сомнение, что сложится))) Но действительно было хорошо
А я вот только сегодня приступил (мешали обстоятельства). И надо же было такому случиться, что вылезла откуда-то страшная зубная боль (подобного более 15 лет не было, или вообще - никогда). Понимаю, что должен делать то, что должен. Однако даже минуту высидеть у конкурса не могу - вскакиваю и кружу по квартире. Сдаваться не собираюсь. Если в раскалённой голове возникнут трудности с комментариями (для этого нужна хоть какая-то концентрация, которой нет и в помине), то уж оценки поставлю точно...
Ой, Володя, не знаю, чем помочь Вам. Ну, то, что завтра нужно к стоматологу, это факт. А сегодня - насышенный раствор соли горячий, полощите, сколько вытерпите. Мне помогало.
А разве горячее (пусть и с солью) подходит ноющим зубам?
Да, мне посоветовала старая сотрудница. Надо перетерпеть боль, и становится легче. Но я Вас к этому не призываю, у каждого свой болевой порог. Мужчины вообще нежные существа.
Да кто же откажется перетерпеть боль ради её исчезновения! Просто я слышал расхожее мнение, что горячее (и холодное) как раз приводит к зубным болям, а не избавляет от них. Я только об этом...
Соль дойдет до нерва и вымоет все микробы и остатки пищи вокруг него. Холодной водой не надо, а то еще и застудите нерв.
Я Вам доверяю (уже полощу). Но хватит об этом! Вперёд - к сонетам!
Так всё же ради сонетов...
VLVL51 пользователю Прудникова Галина , 18 окт в 22:25
Страшнее зубной боли только одно - безответная любовь!
Прудникова Галина пользователю VLVL51 , 18 окт в 22:29
Ой, не знаю, зубная боль - это ужас! Я всегда терплю до последнего, а потом - бегом к врачу, даже ночью - пофиг!
Смольников Владимир пользователю VLVL51 , 18 окт в 22:36
Вчера бы согласился. Сегодня не уверен...
VLVL51 пользователю Смольников Владимир , 18 окт в 22:44
Верю!!! Сам страдал до умопомраченья!
Еще читала бы и читала. Столько талантов.Душа радовалась и плакала.Все здорово.Молодцы. Спасибо что вы есть.
Khelga , 19 окт в 9:37
Галина, очередное спасибо за профессионализм. И за доверие )
Макеенко Людмила пользователю Khelga , 19 окт в 16:24
Присоединяюсь.)
Dikanna пользователю Khelga , 19 окт в 16:45
Присоединяюсь тоже)
Касатов Сергей , 19 окт в 11:40
Конкурсы Галины - отдушина. В этот раз: только одна 15, всего две 13, обилие 11 и 9, не так уж и мало - 7
Прудникова Галина пользователю Касатов Сергей , 19 окт в 17:10
Ребята, я вас люблю!
lira7 пользователю Прудникова Галина , 19 окт в 18:01
Галочка, золотая наша! Спасибо за ФФСЁ!!!) Классные открытия есть. Рада, что почти все мои фавориты в тройку вошли. Всех поздравляю!)
Котева Алиса пользователю lira7 , 19 окт в 21:02
Прудниковой Галине - на счёт справедливости оценок судей я бы не сказала.. жаль нет оценки ниже 1, а то бы Лира мне и минус15 поставила бы с удовольствием.. как то не конкретно сказано кто участвует во 2м туре.. первые 14ть мест? я правильно поняла про всех желающих из 14ти?
Прудникова Галина пользователю Котева Алиса , 19 окт в 21:15
участвуют все желающие
Комментировать
Уведомления