Поэмбук / Конкурсы / Мистика

Мистика

Начало

18.04.2017 09:00

Окончание

24.04.2017 12:00

Тип
   
ЗАВЕРШЕН

О конкурсе

Мистические настроения в поэзии существовали во все времена.


Тому пример:

А. Блок "Боец", "И опять снега",

Эдгар По "Ворон",

М. Лермонтов "Кладбище", "Чума в Саратове", поэма "Демон",

А. Пушкин "Заклинание",

Д. Мережковский "Темный ангел",

О. Мандельштам "Концерт на вокзале",

и многие другие поэты и писатели не обошли готическую тему стороной.



В сознание каждого человека хотя бы раз в жизни закрадывалась мысль узнать, заглянуть по ту сторону миров, скрытых от глаз. Во все времена люди совершали попытки заглянуть за грань привычной, обыденной реальности.

Возможно, кому-то это даже удалось.


Участникам предлагается представить на конкурс своё стихотворение в жанре «Мистика». Полёт фантазии - безграничен. 

Но, это должна быть осознанная взрослая поэзия для взрослых читателей (без единорогов и розовых феечек).



1. Стихотворение должно быть новое, ранее нигде не опубликованное (анонимность требуется сохранять до подведения итогов конкурса);


2. Рифма и ритм обязательны (верлибры и белые стихи не принимаются);


3. Объём до 32 строк (2 катрена, собранные в 1, чтобы увеличить текст, приниматься не будут);


4. Автор сам отвечает за грамотность своего текста.


5. Стихотворение должно быть написано на русском языке.


6. Детская поэзия и поэзия для детей не допускается.




Призы

1 место

× 5

2 место

× 3

3 место

× 2


Полина
Part1sanka
195
Не новость
Влад Южаков
178
Город спит...
памяти папы моего
171
Нерль. Хрупкие сумерки
Королева Ольга
1694
Прощальное письмо Николаса Фламеля
Аносов Антон
1575
Мёртвые селения
Дидык Сергей
1546
МЁРТВЫЕ ДУШИ КАЗЁННОГО ДОМА
Струков Эдуард
1507
Таня и Сатана
Зимняя Стася
1508
Доппельгангер
Половинкина Татьяна
1449
Без названия
Тень отца Гамлета
13810
ТАИНСТВЕННЫЙ КОЛОКОЛ
VESTA
132
МОЙ АНГЕЛ
Овезова Наталия
132
ГОСТИ
413
131
НОЧЬЮ НА РЕЧКЕ
Коробов Владимир
129
Высок мой кедр...
Угренинов Геннадий
127
Нарисую я вены помадой, и...
Lisovskaya
125
Ночная гроза
Доронкин Валерий
125
СЛУЧАЙ В ДОРОГЕ
bookseller
124
ТОРОПЛИВЫЙ ВЕТЕР, НЕРВНЫЙ...
Воскобойник Алёна
121
Летучий голландец
Мышик
120
Гном - поэт.
Макулова Клара
119
Ах, косы по ветру...
Шохина Наталья
111
Морок
ОлегЛукойе
108
Пропасть и равновесие
Клименко Дмитрий
104
Бред тяжелобольного
Михаил
104
Нечто
Цветкова Светлана
104
Прости за всё — я не Иуда...
Любецкий Виктор
95
под Рождество
Зинякова Ольга
94
Чёрный бархат
Пугачев Анапест
91
Хозяйка
Ника Милославская
90
Сто одичавших псов
Nord
89
Полуночница
Першина Ирина
89
Падшая звезда
Deja Vu
86
Разговор
Олег Гурьянов
86
БРЕДОВОЕ...
Фандорин Владимир
86
...этим солнечным утром
Аveshavi
85
Знаешь...
Егорова Людмила
83
Король пустоты
nyck28
81
Мистика, как есть
Купцов Владимир
81
Тёмный мир
игорь дьяченко
79
Cultura Obscura
Spapharios
77
Я летаю (конкурсное, мистика)
L.K. ( Элла Галкина )
77
Спасение
Серёгин Сергей
76
Лунные души
Третьякова Натали
76
ЭТИ БЕЛЫЕ НОГИ...
Зиновьев Гарий
75
Загробная жизнь
Потапенко Игорь
75
Демон Врубеля
Коваль Мария
73
Знаки
Александрова Валерия
71
Проклятье колдуньи
Тринц Анжелика
71
звуки
vasiliev-makarenko@mail.ru anton
69
Прогулка
Зелка Марина
69
Душа бойца
Крамин Алексей
69
Смерть колдуна .
Роман Горюнов 2
67
Переодетый Ангел?*
Мещанинова Ольга
66
В чёрной дыре
Гуляев Анатолий
66
ЛЮБОВНАЯ МИСТИКА...
Петрович 2000
65
Жизнь,похожая на сказку
Николаева Марта
65
Я буду ждать вас у входа в ночь
Сапунков Роман
64
А он в духовной сущности своей
Гаптуллов Фердинанд
64
Чудные дела, Господь!
ГРОЗНЫЙ ВАНЯ
61
Мгновение вселенной.
Литягин Евгений
61
Аромат вишни
Душа
61
В Горном
vladimirlirick
60
Амулет
57
Странные вещи
Рифмующий
56
"Сердце Эльфа"
Эльфийка Таля
55
Сон
Сащенко Тамара
54
Миражи.
Гладких Лидия
54
Демон к поэту
Волчинский Николай Ильич
52
...ПОГОСТ...
Котева Алиса
52
Есть за морем гора...
Крылова Светлана
51
Я помню, как – то раз приснился мне
Швейбиш Михаил
50
Жар-птицей яркой
Демиденко Сергей
49
Я хотел взглянуть за врата
Сумин Роман
48
"Смертный Поход"
Pasha Rimskiy
48
Выбор
Московкина Елена
46
Ночное серебро
дыляев александр
45
Ты Ангел или Призрак?
Аделаида
45
КТО ТЫ?
Лизавета Ли
45
Стих будет светел и лучист!
Наильбек
42
ЛЮБОВЬ В МУЛЬТИВСЕЛЕННОЙ
смородин павел
41
Некудышний стих
Котов Андрей
40
Мой сон
Пинчук Галина
39
Игрушка клоун из тряпья.
Шабунин Сергей
38
Особый мир
Синёв Евгений
37
Осьминог
Сэр. Скорпион
37
Озеро слез
Виктория
34
Сказка
Блэк Александра
33
Волк-оборотень
О.У.К.Б.
31
Найти себя!
Киреев Леонид
29
Недоступный блеск....
Морошка
27

Комментарии (34)

Никитин Игорь , 18 апр в 9:03
Так им - детям, чтоб знали - никакой мистики, только "реали".:-) "дави детей, спасай поэзию".
Гера Шторм пользователю Никитин Игорь , 18 апр в 12:02
Игорь, Вы можете провести конкурс детской поэзии или поэзии для детей.)
Никитин Игорь пользователю Гера Шторм , 18 апр в 12:10
Поэзия не знает ни полового различия ни возрастного. Или, или это не поэзия.
Гера Шторм пользователю Никитин Игорь , 18 апр в 12:13
Смею не согласиться, есть поэзия именно для детей и детская поэзия есть, безусловно, тоже!) Даже литература специальная существует.
Никитин Игорь пользователю Гера Шторм , 18 апр в 12:16
Проблемы есть, тут Вы правы. Жаль правда, что мы их ещё и умножаем. Отстраняясь от детей и их творчества мы унижаем себя, не более.
Гера Шторм пользователю Никитин Игорь , 18 апр в 12:20
Опять же, думаю, что наносим им вред, тем, что ставим их в один ряд со взрослыми. У них еще неокрепшая психика и детское восприятие мира. А если -все равны, то и спрашиваем с детей как со взрослых. А они-дети. Поэтому, разделение необходимо, чтобы не навредить.
Никитин Игорь пользователю Гера Шторм , 18 апр в 12:28
Как писал один учитель: "если я могу говорить то, что нельзя слушать моим детям, то я этого не говорю". Странно, но Ваши слова о детской психике наводят на мысль о порнографической направленности конкурса. Надеюсь, что это не так. Или?
Гера Шторм пользователю Никитин Игорь , 18 апр в 12:32
Странно то, что Вы сейчас говорите. Интересную Вы параллель провели. Я бы не додумалась, себе, это даже представить!
Никитин Игорь пользователю Гера Шторм , 18 апр в 13:11
Натолкнули отмежеванием от детей.
Никитин Игорь пользователю Гера Шторм , 18 апр в 12:18
Странно, что женщины допущены. Весьма.
Гера Шторм пользователю Никитин Игорь , 18 апр в 12:35
Игорь, я перестала улавливать суть нашей беседы. Извините, но откланяюсь)
Никитин Игорь пользователю Гера Шторм , 18 апр в 13:13
Да всё просто. Чем женщины лучше детей? Резать так резать.
банифаций пользователю Никитин Игорь , 20 апр в 16:19
Действительно, чем твоя мать, жена, сестра, дочь лучше Ахмеда из аула или соседа-алкаша Толяна..
Никитин Игорь пользователю банифаций , 20 апр в 16:36
Толя вчера помер. Я бы так не стал о нём.
Cript13 пользователю Никитин Игорь , 23 апр в 8:17
Это правило конкурса. Надо ему следовать, а не навязывать нуднейшую перепалку.
Никитин Игорь пользователю Cript13 , 23 апр в 9:11
Правила создаются, и это давно известно, лишь для того, чтобы их нарушать. А эта рубрика, именно для вопросов о правилах и условиях. Просто ответ непонятен, то ли шовинизм в сторону детей, то ли недалёкость устроителя. Непонятно.
Зимняя Стася пользователю Гера Шторм , 20 апр в 7:58
Гера, диалог из разных галактик) Ничего не понятно, по теме:"Докопаюсь до столба")))
Гера Шторм пользователю Зимняя Стася , 20 апр в 9:32
Ой, Стася.. Грустно всё это..))
Зимняя Стася пользователю Гера Шторм , 20 апр в 10:14
А я смеялась от души))) Этот диалог надо читать в слух, с выражением, в ролях)))
Гера Шторм пользователю Зимняя Стася , 20 апр в 10:59
Ахах))) Точно, очень комично!)
Fransuaza15 пользователю Гера Шторм , 21 апр в 20:06
Девчонки, а у меня есть вещи, которые я не могу при детях. Я ненормальная? ))))
Зимняя Стася пользователю Fransuaza15 , 22 апр в 21:41
Нормальная, сама что ни на есть)))
Гера Шторм пользователю Fransuaza15 , 23 апр в 9:16
Согласна со Стасей - нормальная! Все мы не можем многое при детях)))
Fransuaza15 пользователю Гера Шторм , 23 апр в 9:19
Вот именно! Не стоит это педалировать. Детям - счастливое детство, нам - всякое (в том числе и то, что детей может огорчить).
Царёв ЕВ , 18 апр в 11:31
То чувство...когда до этого писал мистику...
Гера Шторм пользователю Царёв ЕВ , 18 апр в 12:00
Вот и чудесно! Ждём на конкурс!)
Если Доминика лечит людей так же, как пишет стихи, то мне очень жаль её пациентов...
Сащенко Тамара пользователю Нестеров Анатолий , 18 апр в 20:48
Разрешите с Вами не согласиться. Не нужно связывать эти вещи воедино. Разные они. Врач не обязан быть поэтом, равно как и поэт - не обязательно врач, часто быть может, но не обязательно... Масса моих коллег пишут так ( не стихи, просто пишут), что на уши не натянешь, а станут к столу - Боги, не меньше. Не нужно связывать. Вы ведь не знаете, как она лечит, зачем же так ярлыки цеплять?
Доминика пользователю Сащенко Тамара , 18 апр в 21:49
Благодарю вас Тамара! Я поэтом быть не обязана. Да и не считаю я себя поэтом, я указала на это, а вот писать люблю. Разве это можно запретить ? Только вот здесь есть очень злые поэты, и я решительно не понимаю, как можно так красиво писать о долге, о чувствах, о достоинстве и чести, и быть злым. Правда . не понимаю. Ещё раз благодарю Вас! Всего доброго.
Зиновьев Гарий пользователю Доминика , 19 апр в 10:03
Вы правы, поэтом Вы быть не обязаны. То, что Вы любите писать - это Ваше личное дело, никто ведь не запрещает. А вот на злых поэтов ссылаетесь напрасно. Извините, но уже только по приведенным Вами двум отрывкам можно сделать вывод о том, что поэтическое чутьё у Вас отсутствует. Ну не дал Вам бог такого таланта, что тут поделаешь! И дело не в обучении - тут многие стихосложению никогда не учились, а стихи пишут профессионально. И не нужно Вам ни с кем соревноваться, пишите для себя, читайте друзьям и знакомым, если не писать не можете. Уж извините за прямоту: поэзия - это не Ваш профиль. Никак не Ваш.
Доминика пользователю Зиновьев Гарий , 19 апр в 11:40
Не извиняю. Вы даже на страничку не заглянули, прежде чем вынести свой "вердикт". Это не правильно и не профессионально даже,(если Вы профессионал). И Вы злой. Я прочла , когда регистрировалась здесь на Помбуке, что это СОЦИАЛЬНАЯ сеть. Но похоже я ошиблась, это профессиональная сеть.. А это разные вещи. Я никогда не могу позволить себе публично делать ЛЮБЫЕ замечания. Вы можете растоптать. В этом различие между нами. Это наверно норма на профессиональном сайте,но никак не на социальном. По крайне мере так должно быть. Потоцкая.
Зиновьев Гарий пользователю Доминика , 19 апр в 11:57
Я далеко не профессиональный поэт, а любитель, как и Вы. И это естественно, что мой комментарий Вам не понравился : всякий любит, когда хвалят и никто, когда не хвалят. И иногда даже по нескольким строчкам уже видно, есть ли у автора способности. Вы здесь выложили два кусочка, по прочтении которых уже можно сделать и вывод. Увы, это не поэзия и не стихи. Ни один автор не выложит то, что считает у себя неудачным. Вы - выложили, и это явно неудачные строчки. Я зайду на Вашу страничку и непременно ознакомлюсь с образцами Вашего творчества. Если окажусь неправым, я это признАю. У меня вовсе не было желания Вас "растоптать", как вы выразились. Но надо же хоть малость объективно относиться к тому, что Вы пишете. Сами же отметили, что рифма и ритм вам не знакомы. А без них, увы, никакой поэзии нет. Конструктивная критика полезна, когда есть, что улучшать. Боюсь, что это не Ваш случай.
Доминика пользователю Зиновьев Гарий , 19 апр в 12:09
А я вот прочла Ваши стихи, и мне они понравились. И они НЕ соответствуют тому, что Вы здесь мне написали. Стихи у вас добрые и мудрые. Хотя у Вас тоже есть велибры. Поймите, велибры писали очень многие поэты с мировым именем. Но я не совсем об этом. Я не считаю себя поэтом, такое написание для меня обычное, привычное. То что Вы приняли за стихотворные строки, Все , до последней точки, Мои обычные письма. Этому есть объяснение. Когда я учила русский язык, Я "зубрила " склонения и спряжения, И с тех пор так и пишу, как дышу. И прочитав ДВА ОБЫЧНЫХ письма,Вы пишите о конструктивной критике? Ошибочная Ваша политика. Но спорить с Вами я не буду. Всего доброго. Потоцкая.
Зиновьев Гарий пользователю Доминика , 19 апр в 12:18
Я тоже заходил на Вашу страничку. Очень сожалею, но наши впечатления о творчестве друг друга не взаимны. (Не понял, где Вы у меня нашли верлибры. Если стих написан на готовую музыку, то это песня, где текст диктуется мелодией. О верлибрах речи нет). Конечно, не буду разбирать Ваше творчество. Это ни к чему. Но - увы - правда для меня дороже. Опять же, очень сожалею, но не могу похвалить Ваши стихотворные произведения. И Вам всего доброго.
Доминика пользователю Зиновьев Гарий , 19 апр в 13:54
Наконец то до меня дошло, точнее НЕ ЗЛЫЕ объяснили. Моё творчество здесь ни при чем! Но пусть будет каждому свое. В конкурсах, откуда людей СПЕЦИАЛЬНО разгоняют , даже НЕ читая предварительно и участвовать не хочу. Занимайте места во всех конкурсах, сударь! Удачи! А пишу я НЕ ХУЖЕ ВАС! А иногда и лучше.
Зиновьев Гарий пользователю Доминика , 19 апр в 14:28
Я кого-то разгоняю?? да для чего, если сам не участвую?? Паранойя - и только. А ваши "не злые" , видимо, и организуют те самые конкурсы. Понятно, кто вас "просвещает". Обиженные на критику неумехи. Вы пишете не хуже меня? Согласен! Потому что вы - не пишете. Это не стихи. Пока - это примитивные , плохо зарифмованные, внеразмерные тексты, полные погрешностей в пунктуации. Остаётся пожелать вам взять учебник по стихосложению и начать с азов. Может, что-то и получится.
Доминика пользователю Зиновьев Гарий , 19 апр в 16:56
Сколько яда! Но я улыбаюсь! А ведь русский язык мне НЕ РОДНОЙ! А ВЫ об этом даже не догадались. Вы не критик, Вы просто завидуете.
Зиновьев Гарий пользователю Доминика , 19 апр в 18:28
Уважаемая Доминика! Конечно, не догадался, потому как здесь полно и этнических русских с родным русским с такой же орфографией и пунктуацией, как у Вас. С другой стороны, среди жителей бывшего СССР огромное количество не русских, прекрасно владеющих и устным, и письменным русским языком. Но, если уже чем-то заниматься, то нужно делать это как следует. Как медик, Вы не можете не знать, что яд в малых количествах есть лекарство. И ещё, что хирургия часто лучше, чем терапия. Вот и делайте выводы. Если Вас успокаивает мысль, что я Вам (!) завидую (!) в плане поэтических способностей, то можете смело считать, что я уже умер от зависти.
Доминика пользователю Зиновьев Гарий , 19 апр в 19:45
А так Вы меня лечите своим ядом ? Вот сейчас я уже не просто улыбаюсь, я хохочу ! Хирургия и терапия предусматривают разные, очень разные методы лечения. Я не из СССР. Что же касается способностей... Я не думаю, что законы поэтики мне понадобятся. Я не заявляю себя поэтом, я не собираюсь зарабатывать деньги (я уже себя давно обеспечила), Я просто излагаю свои мысли так, как я воспринимаю этот мир. Вы можете там что угодно говорить о ямбах и хореях, но Вы не можете сказать, что мои мысли пустые и никчемные. И еще, кроме законов стихосложения в этом мире есть нормы (моральные) общения. Их тоже нужно усваивать. И поверьте, в жизни последние гораздо важнее первых. Хотя не все следуют морали Христа.
Зиновьев Гарий пользователю Доминика , 20 апр в 1:25
Немного отрезвляющего яду к сиропу, сопровождающему стихи на Вашей странице, не помешает для создания более адекватного Вашего представления о собственном творчестве. Проживать Вы можете где угодно, но в то, что Вы учились не в советской школе, я не поверю. Я и не говорил, что Ваши мысли пустые и никчемные, я говорил о том, что в Ваших стихах они выражены примитивно. Но для их выражения в стихах требуются поэтические средства, которыми Вы не владеете да, кажется, ещё и считаете, что это не нужно. Ан - нет! Без таких средств стихи - не стихи. Боюсь, Вы этого не поймёте. В моих комментариях Вы прочитали резкую критику, которую я считаю заслуженной. Но не было никаких оскорблений в Ваш адрес, поэтому ни о каком нарушении норм общения речи быть не может. А моё мнение о том, что у Вас нет поэтических способностей, это лишь констатация моей точки зрения, но никак не оскорбление. Поэтому не путайте грешное с праведным.
Доминика пользователю Зиновьев Гарий , 20 апр в 7:21
Проживаю я как раз на территории бывшего СССР, но приехала сюда учиться в 1974 году.Эта родина моих предков.Мой дедушка сбежал, оставшихся родственников расстреляли в 1937 году .Только за фамилию. Училась не в СССР , приехала в СССР с уже сформировавшимися взглядами. Ваша "праведность " весьма сомнительна. "Критика" НЕПРОЧИТАННОГО всегда сомнительна. По времени видно. сначала Вы написали "отзыв" и только потом прочли. Это вы называете справедливым? Так что не путайте что то с чем то, а учите нормы и не выставляйте себя праведником.Много Вам потрудится нужно над праведностью, и для начала уяснить, что же это такое. И закончим дискуссию, мнение и "критика" Ваша (исходя из факта критиковать НЕПРОЧИТАННОЕ) весьма сомнительна, ( и это самое мягкое выражение) .
Зиновьев Гарий пользователю Доминика , 20 апр в 8:25
Посмотрите в словаре значение слова "праведность" и начните употреблять его к месту. В Вашем контексте оно не применимо. Действительно, уже два Ваших маленьких отрывка в этих комментариях оказались вполне характерными для Вашего творчества. По прочтении около 15-ти стихов на Вашей странице я в этом убедился. Какие-такие нормы я должен учить?? Да, составил мнение по двум отрывочкам. И, если бы прочтение стихов с Вашей страницы изменило моё мнение, я признал бы, что неправ. Но я лишь убедился в своей правоте. Писали бы Вы на родном языке, и результат был бы получше. Отменное знание сочетаемости слов, смысловых оттенков, стилистики языка - вот что порождает хорошие стихи. Этого у Вас нет. А без этого толку не будет.
Доминика пользователю Зиновьев Гарий , 20 апр в 8:35
Ваше величие только в Ваших глазах, сударь. Мне уже по Вашему со мной диалогу письма пишут. Опуститесь на землю.
Зиновьев Гарий пользователю Доминика , 20 апр в 8:41
Какое величие? Вы о чём вообще?? Действительно, слабовато у Вас с русским языком : словоупотребление ой как страдает. Письма - пусть пишут! Значит - Вы популярны! (Вопрос - у кого?) Я-то - на земле. А Вы пребываете в иллюзиях по поводу того, что пишете стихи. Вашего русского недостаточно, чтобы их писать.
Доминика пользователю Зиновьев Гарий , 20 апр в 8:59
Я о том, чего Вы за собой не замечаете. К вопросу кто пишет и у кого я популярна... Я в любом человеке вижу прежде всего ЧЕЛОВЕКА.. И НИКОГДА не считаю себя выше или лучше кого то. Кстати - это моральная норма. Но и ниже не считаю, Вы же хотите убедить меня в обратном. Но теория Мальтуса так живуча к сожалению. И похоже Вы изучили её основательно. Успокойтесь, Зиновьев Гарий. Под этим солнцем ВСЕМ хватит места, и на Поэмбуке тоже.
Зиновьев Гарий пользователю Доминика , 20 апр в 11:32
Да что ж Вы всё путаете божий дар с яичницей? (Надеюсь, вам знаком этот русский фразеологизм). С чего Вы взяли, что я себя считаю лучше Вас, откуда эта невероятная мысль? Я пишу только о том, что у Вас нет поэтического дара, ну не дал Вам его бог. Это же не значит, что Вы в чём то ниже или хуже других людей. Что же Вы всё передёргиваете и переводите на другие рельсы? Может, Вы гениальный врач, но это не значит, что Вы способны к поэзии. При чём тут вообще Мальтус с его теорией, и кто Вас гонит с Поэмбука?? Пишите, пишите, сколько хотите! Лишь бы на здоровье! Вы - имеете право писать так, как Вам захочется! А вот я - я имею право не воспринимать Ваших текстов, не считать их поэзией и высказывать своё мнение по этому поводу. Так что это Вы, пожалуйста, успокойтесь. Ничто в моих словах не умалило Вашего человеческого достоинства. Среди Ваших коллег разве нет плохих или посредственных врачей? Наверняка есть. И что, несмотря на это Вы будете их хвалить, если они в своей области плохо разбираются? Вот уж не думаю, что будете. Даже если они сами по себе прекрасны, как люди. Так в чём дело?? Боюсь, Вы не поймёте, о чём я. И не обвиняйте меня в том, чего нет и чем даже не пахнет. Не всем дано писать хорошие стихи. Боюсь, что и этого Вы не понимаете.
Доминика пользователю Зиновьев Гарий , 20 апр в 11:49
Я почти угадала Ваш ответ. Могла даже не открывать, и не читать. Вот только сравнения Ваши совсем некорректны! Вы жизнь человека сравнили с написанием стихов! Опомнитесь! Есть грань ! Словами можно убить, а можно и помочь человеку ! Ваше критика некорректная. Вы не читали моих стихов! НО...сочли возможным писать и оценивать. Напиши я сейчас даже необыкновенное что то Вы никогда не признаете , что это хорошо! Это Ваш характер, ваше воспитание или (самовоспитание). Кстати, человек прочел этот диалог и заглянул ко мне на страничку и написал мне, разобрав несколько моих стихотворений. Критики там более, чем достаточно, но как тактично, как понимающе, как добро и строго одновременно! И этот человек прислал мне ссылку на свою книгу! Он мастер! У вас тоже хорошие стихи. даже отличные есть. НО ВЫ ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ КРИТИК! Не унижайте людей! Не беритесь за то, чего НЕ УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ ! И давайте закончим. Хорошо ?
Зиновьев Гарий пользователю Доминика , 20 апр в 11:59
Я ничем вас не унизил. Я прочитал около 15 Ваших стихов. Достаточно, чтобы сделать выводы. Вы считаете мою критику критиканством? Могу разобрать по полочкам любой из Ваших стихов, но вряд ли эта разборка Вам понравится : Вы чрезвычайно самолюбивы и моих замечаний не воспримете. И не путайте плохого критика с резким критиком. Это разные вещи. А закончить этот бессмысленный диалог я согласен. (Если надумаете получить разбор полёта любого из Ваших произведений - пишите в личку. Я докажу Вам, что моя критика имеет конкретные основания).
Доминика пользователю Зиновьев Гарий , 20 апр в 12:09
Не имеет Ваша критика с действительно критикой ничего общего! Вы написали даже, что языком я не владею! Так вот, мне написали , что лучше многих русских. Да, я самодостаточный человек. Не заходите на мою страничку. Вы не советуете не учите, Вы уничтожаете. Нет у Вас такого права. Все.Прощайте.
Зиновьев Гарий пользователю Доминика , 20 апр в 12:42
Опять всё переврали. Вы не владеете не русским языком, а теми его средствами, которые необходимы для написания хороших стихов. Это совсем разные вещи. Пусть Вас успокоит то, что и среди тех, для кого русский - родной, таких хоть пруд пруди. Никто вас не уничтожает, как личность, Вы опять наводите тень на плетень и моё неприятие Ваших стихов переносите на отношение к Вам как к человеку. У меня просто нет такого отношения - я Вас не знаю и не могу о Вас лично сказать ничего, кроме того, что связывает Вас с написанием стихов. Учить Вас писать стихи уже поздно, к сожалению. Единственное, что я могу Вам пожелать - это выбросить из головы моё мнение и продолжать оставаться в счастливом заблуждении о том, что Вы пишете хорошие стихи, правильные по форме и глубокие по содержанию. Чем бы дитя ни тешилось - лишь бы не плакало. Прощайте.
Доминика пользователю Зиновьев Гарий , 20 апр в 13:29
Кто врал видно из нашего диалога! Вы НЕ ЧИТАЯ написали отзыв, и только потом прочли, когда я Вас уличила в этом. Словами жонглировать - это ваше умение. Я прекрасно знаю русскую речь, и смысловые оттенки, в том числе, и она мне очень нравится. Поздно или рано не Вам решать. Что за мужик.....ругается, как на рынке... Вы НЕ КРИТИК . ВЫ КРИТИКАН! Только критиканы анализируют не читая.
Зиновьев Гарий пользователю Доминика , 20 апр в 16:46
Как оказалось, представленные здесь два отрывочка дают отчётливое представление о Ваших поэтических способностях. 15 Ваших стихов убедили меня в их отсутствии. Кто тут ругается? Где Вы, "знаток" русского языка, ругань увидели? А судить о Ваших писаниях имеет право каждый, раз Вы выкладываете их на свою страничку. Вы правильно делаете, отказываясь от построчного разбора Ваших тривиальных виршей. Иначе от них остался бы лишь пух и прах.
Доминика пользователю Зиновьев Гарий , 20 апр в 16:57
Когда же вы остановитесь ? Нет. Вы не имеете такого права. Я не заявляю себя поэтом. Я общаюсь и "Поэмбук " заявлен как СОЦИАЛЬНЫЙ сайт Разницу в значении между словами социальный и профессиональный знаете? Видимо нет. И потом это комментарии, а не стихи. Вы объявили меня бездарностью НЕ читая того, что я написала. Вы не критик, вы некорректны. Но вы этого НЕ понимаете. После этого Я НЕ ДОВЕРЯЮ ВАМ. Понятно ?
смородин павел пользователю Зиновьев Гарий , 24 апр в 12:59
Чрезвычайно признателен Вам за Ваш диалог с Доминикой. Очень познавательно! Очень важно для всех поэмбуковцев. Этот диалог вскрыл существенные проблемы, в которых мы все погрязли. Не сердитесь на Доминику. Благодаря ей я многое понял. Гарий, вы замечательный человек и прекрасный критик!
Зиновьев Гарий пользователю смородин павел , 24 апр в 13:54
Извините, видимо, я был резок в том диалоге. Но дело в том, что я совершенно согласен с Сократом в его "Платон мне друг, но истина дороже", хотя моё мнение в комментариях соответствующего конкурса очень критиковалось. В конце концов, у каждого свой взгляд. В том своём стихотворении к конкурсу я его и выразил. Очень многие со мной не согласились. Спасибо Вам. Очень рад, что не оказался в одиночестве.
смородин павел пользователю Зиновьев Гарий , 24 апр в 14:10
Ваш диалог очень полезен. Я рад, что именно Доминика с Вами полемизировала. Считаю, что эта переписка стала истинным украшением Конкурса. Она содержательнее, интереснее и полезнее, чем сам Конкурс! Спасибо Вам и Доминике за доставленное удовольствие!
Доминика пользователю смородин павел , 24 апр в 20:59
Мне НЕ понятно , за что Вы меня благодарите ? Хотелось бы услышать. Насколько я поняла, Вы как и Зиновьев Гарий., считаете меня совершенно бесталанной (слишком много "усатых дяденек" под именем "гость " появилось на моей страничке). И что писать стихи - не мой удел.Если же хотите оскорбить, как и он, пишите в личку. Два Зиновьевых Гария слишком много на одну меня, с полным отсутствием поэтического дара. Могу в прозе высказать отношение к такой "критике". А для ясности повторю. Критика Зиновия Гария - НЕ критика, а критиканство, уж не знаю с какой целью, вероятнее всего вышвырнуть меня с Поэмбука (в идеале) , или же навсегда лишить меня уверенности, что я могу писать и принимать участие в конкурсах среди непрофессионалов, каковыми здесь является большинство. А критики профессиональной здесь нет. На уровне любительском критика должна быть особенно профессиональной и тактичной.
смородин павел пользователю Доминика , 24 апр в 21:20
Доминика наподдавала тут всем по самое не хочу! Я не высказывался насчёт творческих способностей Доминики. Речь не об этом. Я остался в восторге от очень интересной, повторюсь, полезной и содержательной полемики Гария с Доминикой. Признаю: не было бы Доминики,не было бы столь яркого, выразительного диалога! Который меня впечатлил. Я выразил лишь признательность участникам этого диалога, не более того. Признаю, что позиция Зиновьева мне ближе. Но осуждать Доминику не собираюсь. Я уважаю любые мнения, даже полярные. Красота Природы в том и состоит, что в ней и лето и зима, и день и ночь.))))
Доминика пользователю смородин павел , 24 апр в 21:33
Интересный ответ, как будто меня здесь нет. (снова в рифму пишется, или слышится ?). Должна объяснить кое что "критикам". Я не русская по национальности, но язык выучила настолько, что делаю профессиональные переводы русской литературы на родной язык.И делаю это успешно, даже технические тексты. Все потому что обнаружила в русской литературе кладезь творчества, великолепную литературу современного порядка (классики уже переведены и не мной, хотя и здесь нахожу вещи, которые хочу перевести на родной язык, для моей Родины).Но вот стихи - это тонкая вещь, их переводить гораздо сложнее. Именно поэтому я заглянула на "Поэмбук", в надежде поучиться. Но не тут то было. Не повезло сразу же встретить Зиновьего Гария... Но я не сдамся, пусть даже у него есть соратники, согласные с его "вердиктом" о моей бездарности. Всего доброго!
Доминика пользователю Нестеров Анатолий , 18 апр в 21:45
А мне жаль вас, честно.
Николаева Марта , 18 апр в 22:28
У депрессивности позиция мученья, "Я должен был бы..."-это их предел. Конца не видно самоуниженья, А это неудачника удел. Всего страшнее-это безнадёжность, Её сценарий-"Почему бы нет?". Убить себя таким совсем не сложно, Тут у психолога должны искать ответ. Каркас судьбы всего первоначальней И с детства видно,кто во что одет, А "молот" будешь или "наковальней", Уже покажут первые пять лет! С улыбкой,
А..С. Паниотов , 19 апр в 18:42
Простите, пожалуйста, я стих написал и отправил Вам в заявку, но случайно забыл дописать последнию строчку, точнее она не скопироволась с ворда при переносе. Мой стих называется: " Непорочная Смерть" и если как-то можно отредактировать его, то скажите мне, пожалуйста. Вот последняя строчка: "Была ей нужна".
Гера Шторм пользователю А..С. Паниотов , 19 апр в 18:45
Теперь, Вам кроме всего прочего, нужно заменить название. Конкурс анонимный!)
Полуночный Совёнок пользователю Гера Шторм , 19 апр в 21:24
И заменить данную последнюю строчку.
Гера Шторм пользователю Полуночный Совёнок , 19 апр в 21:25
)))
Радио Ли пользователю Гера Шторм , 20 апр в 11:49
Скажи ему "пожалуйста" уже)))
Радио Ли пользователю Полуночный Совёнок , 20 апр в 11:49
И исправить характерные грамматические ошибки.
банифаций , 20 апр в 16:14
Жюри то какое - звери!) Хельги-Ольги только не хватает и меня))
Part1sanka пользователю банифаций , 20 апр в 18:40
Вы и так по всем пройдётесь )))) Трепещу )
Виктория пользователю банифаций , 20 апр в 18:53
Настоящие звери? Вот я влипла!)
Виктория , 20 апр в 19:29
Извините, а как узнать, принято стихотворение в конкурс или нет?
Гера Шторм пользователю Виктория , 20 апр в 19:56
Всем приходят уведомления о принятии или непринятии)
Виктория пользователю Гера Шторм , 20 апр в 19:56
Ясно, "прохлопала ушами")
Part1sanka , 20 апр в 20:11
90 работ!! Выходные обещают быть интересными! :)
Гера Шторм пользователю Part1sanka , 20 апр в 20:15
Если бы принимались все, то их было бы вдвое больше.
ПБ завис, не было доступа, не успела отправить на конкурс. Значит не судьба. ЛАРЕЦ ЧЁРНОЙ ВДОВЫ От чёрной вдовы, схоронившей десяток мужей, В наследство получен ларец с рукоделием. Украшена крышка пурпурной камелией... Предчувствия душу грызут неподдельные О связи подарка с большой чередою смертей. Истошно мяукал Черныш, забираясь под стол. Внезапно морозным повеяло холодом, Сковало движения будто бы оловом. Из тела выходит потоками молодость, Дрожащие руки роняют шкатулку на пол. Ларец раскололся и выпало хрупкое дно, Пред взором предстали из золота ножницы, От вида иглы без ушка я поёжилась. Стою не дыша любопытства заложница: Листочек лежит на ковре - небольшое письмо. "Мужчину любимого сможешь обратно привлечь." Не веруя в мистику происходящего, Пришила к подруге супруга гулящего... Энергию жизни узрела струящую... От мужа той больше не слышали связную речь. Кровавые нити идут от мужчины к жене. Живая по дому слоняется мумия, Сосед исхудал весь и словно бы умер он. Сознания нет - поглотило безумие. Отправился вскоре на кладбище и к сатане.
Clever Tina пользователю Полуночный Совёнок , 20 апр в 22:05
Классное стихотворение. Жаль, что не попало в конкурс.
Полуночный Совёнок пользователю Clever Tina , 20 апр в 22:30
Спасибо.
Виталий Мамай , 20 апр в 21:36
Ок, дисклеймер, как обычно. Сужу жестко, в соответствии со своим пониманием русского языка, законов стихосложения, чувства меры и здравого смысла. Комментирую только то, что сочту нужным. В переписку вступаю, если сочту нужным. Всем удачи! UPD. О, боги из Команды, вносящие изменения в концепцию конкурсного модуля. Очень нужны более тонкие градации, хотя бы на низких оценках. Жалко ставить колы стихам, которые тянут хотя бы на двоечку, но до троечки недотягивают. UPDUPD, Отсудил. Как и в прошлом конкурсе, где мне довелось быть в жюри, есть явная группа фаворитов, несколько середняков или чуть выше, и болото.... да что болото... Гримпенская трясина, или как ее там. Не считал общего количества, но 6 десяток - хороший улов. На высший балл стиха не нашел. Радует, что есть люди, которые видят тему нешаблонно. Не радует, что многие идут в такие конкурсы, не будучи в состоянии элементарно расставить запятые. Считаю, что премодерация могла быть жестче, но спасибо организаторам и на этом.
Олег Гурьянов пользователю Виталий Мамай , 21 апр в 8:00
Так приятно оказаться в болоте за отсутствием комментариев под своим.... даже не знаю, как теперь это назвать... "В теле такая приятная гибкость образовалась...".
Сащенко Тамара пользователю Олег Гурьянов , 21 апр в 8:29
У нас в болоте сыро и тепло! И фаворитов тута нет давно. Побудем и "болотом", не беда! Не за призами мы пришли сюда... Но всяк кулик свое болото хвалит, Болотов много, на всех нас хватит!
Олег Гурьянов пользователю Сащенко Тамара , 21 апр в 9:06
Тамара, я тоже не за призами. Пусть стих слабый, но выскажи это под стихом в виде разбора, времени до 24 числа вагон и маленькая тележка. Хватит выше крыши Не понравилось пройди мимо, но вот так не очень красиво. Не очень приятно.
VESTA пользователю Олег Гурьянов , 21 апр в 9:06
И что? Под моим тоже нет комментов, и всё равно я знаю, что я великий мистификатор.
Сащенко Тамара пользователю VESTA , 21 апр в 9:13
Вот! VESTA! Золотые слова! Полностью поддерживаю. Мы - то сами про себя всё знаем, или ... почти всё. А отзывы и комментарии , и прочее, это всё хорошо, но не жизненноважное, "чесслово", как говорит наш общий знакомый авторизованный юзверь сайта
VESTA пользователю Сащенко Тамара , 21 апр в 9:16
Спасибо, Тамара.
Олег Гурьянов пользователю VESTA , 21 апр в 9:16
Я всегда готов ко всему, только желательно, чтобы это было сделано персонофицированно мне, под тем, что я написал.
VESTA пользователю Олег Гурьянов , 21 апр в 9:19
Олег, но ещё три дня до окончания конкурса. Не сомневайтесь - ещё такоооое напишут!
Сащенко Тамара пользователю VESTA , 21 апр в 10:47
Появилась минуточка - почитала. Хорошо! Есть масса достойнейших произведений. На мой, исключительно, вкус. Я не раскладывала на слоги, не вычисляла чем написано, просто читала, цепляющие - есть, а уж если холодок по спине, так это - ПЯТЕРОЧКА, больше технически не выйдет.
Поддерживаю. Если от читателей достаточно оценок, то от жюри ждём конструктивные комментарии.
Виктория пользователю VESTA , 21 апр в 12:31
!!!)
Виктория пользователю Виталий Мамай , 21 апр в 12:37
Уважаемый Виталий! Все равно слабые стихи не конкуренты сильным. Не лишайте возможности принимать участия в конкурсе. Пусть останется премодерация такой, какая есть.
Виталий Мамай пользователю Виктория , 21 апр в 14:15
Я ничего не лишаю, мэм, я не организатор конкурса.
Виктория пользователю Виталий Мамай , 21 апр в 14:16
Хорошо - не лишаете) но и не подсказывайте организаторам) Будьте великодушны!)
Pan Woodman , 21 апр в 13:19
Ребята всем привет. как учавствовать в конкурсе?
Part1sanka пользователю Pan Woodman , 21 апр в 13:45
Нужно подать работу на этапе приема работ, в этом конкурсе уже не получится :( Следите за оповещениями о новых конкурсах )
Виктория пользователю Part1sanka , 21 апр в 13:57
Но можно голосовать, да?
Part1sanka пользователю Виктория , 21 апр в 13:58
Ну там, вроде, сколько-то дней с активации аккаунта должно пройти для возможности голосования, насколько я помню...
Виктория пользователю Part1sanka , 21 апр в 13:59
Ясно, спасибо.
Гера Шторм , 21 апр в 15:33
Уважаемые авторы! Жюри комментирует и будет комментировать Ваши работы по желанию! Каждый текст получит свою оценку. Модерация должна была быть еще жёстче, здесь Виталий прав. Некоторые авторы по нескольку раз присылали отклоненные тексты, изменив там строку, название или добавив пару слов в пользу темы. Писали в ЛС, из-за чего мне пришлось закрыть данную привилегию для всех "желающих". Я буду оценивать стихи, а не авторов стихов! Если кто-то рассчитывает получить высший балл "по знакомству", то это не в этот конкурс! Комментарии оставлю там, где сочту нужным. Всем желаю набраться терпения! Быть мудрее, понимать, что оценивают не вас, а ваши работы.
Виктория пользователю Гера Шторм , 21 апр в 15:44
Все правильно, так и должно быть.
Коробов Владимир пользователю Гера Шторм , 21 апр в 17:47
У меня почему-то не высвечиваются поставленные оценки по конкурсу. Это - нововведение, или что-то у меня с компом?
Гера Шторм пользователю Коробов Владимир , 21 апр в 18:38
Оценки ни у кого не высвечиваются! Даже мы не видим оценок участников.) Оценки высветятся в финале.
Коробов Владимир пользователю Гера Шторм , 21 апр в 18:40
Спасибо! Извините за неопытность.
Котов Андрей , 21 апр в 17:11
Жюри,вы бы не писали свои комментарии во время конкурса,особенно негативные,Распугаете всех избирателей,ставьте свои колы молча!!!!
Полуночный Совёнок пользователю Котов Андрей , 21 апр в 17:20
Андрей, судьи на то и судьи, что имеют право писать комментарии при выставлении оценки. Авторы знали, куда шли. Все судьи были на виду! Как в поговорке: "Назвался гвуздём, полезай в короб" Никого насильно не тянули на конкурс!
Котов Андрей пользователю Полуночный Совёнок , 21 апр в 17:37
Ну я думаю было бы честнее,не поливать грязью стихи во время конкурса!!!А то народ у нас такой,раз сказали-значит так и есть(
Эльфийка Таля пользователю Котов Андрей , 21 апр в 18:15
Андрей, пусть делают что хотят))) тут судьи конкурса - почти Боги)))) Забейте! И относитесь ко всему с иронией! ;)
Котов Андрей пользователю Эльфийка Таля , 21 апр в 18:21
Я постараюсь с иронией добиться справедливости!Вам спасибо за поддержку!!!
Эльфийка Таля пользователю Котов Андрей , 21 апр в 18:29
Думаете, надо добиваться справедливости?))) а оно того стоит?))) по мне - нет! ;) но желаю Вам победы!
Котов Андрей пользователю Эльфийка Таля , 21 апр в 18:39
Спасибо!!!За справедливость всегда стоит стоять!!!
Половинкина Татьяна пользователю Эльфийка Таля , 21 апр в 23:29
По-Вашему, судьи должны быть ..вном унылым, чтобы ногами их попирать, и за этим идти к ним на конкурс?)))) Субординация - вещь условная, но и здоровая, иначе гениев в три кузова не уместить))))
Эльфийка Таля пользователю Половинкина Татьяна , 21 апр в 23:34
Видимо, Вы совсем не поняли смысл моего комментария))) но, собственно, я и не Вам писала, а Андрею) и мы с ним поняли друг друга)
Половинкина Татьяна пользователю Эльфийка Таля , 21 апр в 23:36
Иншалла))
Доминика пользователю Полуночный Совёнок , 24 апр в 8:47
И все таки... Не только стихи нужно писать уметь, но критиковать тоже. Хороший поэт не значит хороший критик. Критик НЕ должен "отрезать" автора" от его произведения, это неправильно. Автор (не без оснований) ПРИЧЕМ ЛЮБОЙ, Я СЛЫШАЛА ЭТО И ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ! считает свои стихи частью себя! На этом сайте, который заявлен как социальный БОЛЬШИНСТВО поэтов непрофессионалов. Их нужно учить. Здешняя критика непрофессиональна.В лучшем случае они работают как с профессионалами с "высшим " поэтическим образованием, в то время. как здесь нужно уметь работать, как с "первоклассниками" в поэзии. Если критик этого НЕ понимает, то он Не имеет права критиковать. Здесь критик должен быть учителем! Поэтому настоящей профессиональной критики здесь НЕТ! Надо бы "Поэмбуку" подумать над этим вопросом. Я еще не видела здесь ни одного профессионального комментария . ________________________________________ Профессиональный комментарий выглядит так :Отмечаются не только ошибки, но и достоинства стиха.Тон должен быть доброжелательный, объективный. Недопустимы оскорбительные сравнения и выводы. "Поэмбуку", точнее его руководству нужно решить этот вопрос.
Lisovskaya , 21 апр в 19:55
А вообще, неплохо было бы завести такое правило в конкурсах: поэты с особо тонкой душевной организацией пусть в конце своего конкурсного стихотворения пишут : " БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ, ТОЛЬКО ОЦЕНКИ". И их психологическое состояние в норме, и судьям меньше работы. А МНОГИМ другим интересно знать правду о своих "перлах")))). Иначе зачем тогда конкурсы? Я порой намеренно в них участвую, чтобы узнать мнение окружающих. За мои стишата мне кошка собственная в лапы каждый день хлопает, но не говорит ничего. Не разбирается, видимо, в поэзии.
влад сколов пользователю Lisovskaya , 21 апр в 23:20
Лайк!)
Lisovskaya пользователю влад сколов , 21 апр в 23:26
спасибо)))
Половинкина Татьяна пользователю Lisovskaya , 21 апр в 23:26
+100500))
lira7 пользователю Половинкина Татьяна , 24 апр в 20:27
+1))
Кабачкова Ирина пользователю Lisovskaya , 23 апр в 21:01
это вы пишите у себя на страничке - без комментариев! давайте хоть анонимно послушаем правду- как есть!
Cript13 , 21 апр в 21:44
Прочёл примерно два десятка стихов. Стоящих - два. Всё остальное никакая не мистика, а печальки и комплексы. "Прибежали в избу дети Второпях зовут отца: «Тятя! тятя! наши сети Притащили мертвеца». Вот мистика! Не знаю. Я прочёл немного. Но пока — удручает.
влад сколов пользователю Cript13 , 21 апр в 23:24
А мне, так, повезло вначале. Хотел даже написать ЗДЕСЬ: высокий уровень... Но оно - как всегда!) Всякое попадается.
Lisovskaya пользователю Cript13 , 21 апр в 23:25
Оооо, про печальки и комплексы - это моё видимо)))
Сащенко Тамара пользователю Cript13 , 22 апр в 7:41
У каждого из нас - своя мистика, свои печальки, свои комплексы...Свои! Для кого - то - печалька - мистика, для кого - то - мистика - комплексы...
Виктория пользователю Cript13 , 22 апр в 14:27
Почему только 2 десятка? Разве как член жюри вы не все должны прочесть и оценить?
Коротких Елена , 22 апр в 0:48
Не знаю, как другим, а мне как-то не подходит "ранее нигде не опубликованное". Об анонимности всё понятно. Можно даже потребовать, чтобы автор загнал стих в закрытый доступ. Но ранее не опубликованное... как хотите, но не хочу отдавать на конкурс! У меня есть подходящая мистика, но уже опубликована. Не выставляю. Всё равно не допустят. И вообще, ещё ни в одном конкурсе участвовать не довелось. В основном из-за таких жёстких правил. Только вот не надо сразу нападать на меня! Я только высказала своё личное мнение, и никого не заставляю думать так же.
Сащенко Тамара пользователю Коротких Елена , 22 апр в 7:44
Тут нападать не будут. Тут - другой контингент. Устойчивее, что ли, или добрее.
Полуночный Совёнок пользователю Коротких Елена , 22 апр в 14:13
Елена, зря не выставили. Возможно бы и допустили. Лидера же допустили!
А кто тут лидер?
Вы не знаете кто на данный момент лидер? О! А я знаю! Стихотворение прекрасное, не спорю на счёт этого, а вот то, что оно написано больше полугода назад и соревнуется со стихами написанными за два дня, не айс!
Всех по 2-3 раза перечитала, может, чего не углядела? Если про вдову, то у меня к нему двойственное отношение - люблю глубину мысли, но люблю ребусы. пока для меня этот стих больше ребус.
Нет, не про вдову.
Коротких Елена пользователю Полуночный Совёнок , 23 апр в 23:50
Не верю. Но за поддержку благодарю. В следующий раз, может быть, и рискну.
Полуночный Совёнок пользователю Коротких Елена , 23 апр в 23:56
Елена, всё зависит от организатора. Организатор не проверил стихи через гугл, понадеясь на честность авторов и в результате в пятёрке присутствуют стихи от июля 2016г и от 2013 года. Думаю авторам, стихи которых они обойдут, будет обидно.
Овезова Наталия , 22 апр в 12:47
А у меня сложилось впечатление, что я побывала на другой планете после прочтения всех стихов. Некоторые стихи приходилось по 2-3 раза перечитывать. Но и это не помогло - половину из них не поняла. Иногда ловила себя на мысли, что вторую половину стихотворения дочитываешь на автомате - образы настолько запутаны, что распутывать эти ребусы сил нет. Может, я "серая", как тут один автор выразился на отзыв другого, но из всех стихов понравилось мне стихотворений 10, стихов 30 меня просто вымотали, остальные... не знаю... не моё.
Неожиданно! Внесли меня в ЧС!!! Хотела написать про стихотворение, которое тоже в лидерах, от 2013 года, лично. Но видно не судьба!!!
Гера Шторм пользователю Полуночный Совёнок , 22 апр в 18:38
Послушайте! Зачем вы здесь всё расковыриваете и портите?! Ваш какой интерес?! Я сама не знают кто, что и когда написал. Проверять каждый стих на анонимность-абсурд! Здесь все взрослые люди! Идите мимо! Не портите людям конкурс и не суйте свой нос туда-куда не следует! Перестаньте засорять ленту и открывать анонимность авторов! То, что вы делаете-это низко!
уровень конкурса и так низок- - ну, прям совсем печально будет, если уберут парочку лидеров... мне лично понравилось не более 2-3 текстов... и мне всё равно, когда они написаны...
Рожков Андрей пользователю Кабачкова Ирина , 23 апр в 21:08
В том то и дело, то данные тексты отшлифованы авторами. У них было много больше нескольких дней. И победа таких стихотворений, несомненно хороших и сильных, не справедлива по отношению к тем кто пытался уложиться в сроки. Возможно у этих авторов есть не менее замечательные, но ранее написанные стихотворения по теме.
банифаций пользователю Рожков Андрей , 24 апр в 6:16
Вот ты, Рожков неугомонный. Бегаешь чего-то, вынюхиваешь, подс*раешь. Не первый раз за тобой наблюдаю. В жизни, наверно, не сладко тебе приходится)) Больно уж обиженный ты. Мужики -так себя не ведут!
Гера, не нервничайте. А по поводу анонимности. Вы организатор и должны были проверить стихи на публикацию через гугл, раз написали условие: нигде не опубликованное!!!
Гера Шторм пользователю Полуночный Совёнок , 22 апр в 19:00
То что я должна-прописано в УК, всё остальное-на моё усмотрение!)
Виталий Мамай , 22 апр в 21:21
Как я понимаю, в конкурсе принимают участие стихи, специально написанные к конкурсу, новые, которые нельзя нигде обнаружить и с кем-то ассоциировать. Если стихотворение ранее опубликовано, оно должно быть либо не принято, либо дисквалифицировано. Так гласят правила, насколько я вижу. Исключений вроде не предусмотрено. Нельзя ставить авторов в неравные условия. Прошу организаторов не учитывать мою оценку за Фламеля. Если это невозможно, прошу изменить мою оценку на 1 балл. Точно так же и с другими стихами, которые были опубликованы ранее. Засим остаюсь искренне ваш
Рожков Андрей пользователю Виталий Мамай , 22 апр в 22:15
Очень жаль, что не все это понимают.
glas пользователю Виталий Мамай , 23 апр в 13:23
Вы думаете только Фламель провинился? Здесь далеко не одно произведение уже опубликовано на других ресурсах.
Cript13 , 22 апр в 22:03
Понеслась моча по трубам. Гера, Вы разве не поняли ещё, что нет людей более злопамятных, наблюдательных, истеричных и мстительных, чем графоманы? Взялись за гуж, так терпите уж. )) Всегда с Вами.
Гера Шторм пользователю Cript13 , 23 апр в 8:11
Я знаю, что Вы со мной-спасибо! Ценю это!
Сащенко Тамара , 23 апр в 5:18
Доброго начала нового дня! Каждый конкурс - открытие! Чего - то нового, старого, важного и не очень. МИСТИКА - не исключение.... Понятно стало, что участники стартовали не все по команде "СТАРТ"- кто - то рванул давно, даже не в этом году, а некоторые за "пять минут до весны"... Некоторые за две... Так вот,дорогие мои, НЕ МОЖНО ТАК ПОСТУПАТЬ! НЕ МОЖНО!!! Ответственное это дело - быть организатором конкурса, именно по этой причине и не могу себе позволить ни одного проведения пока - чисто из - за отсутствия времени. Встаю в четыре, ложусь в одиннадцать, а его все равно не хватает... Но! Уж если оговорены условия, то всё несоответствующее СНИМАЕТСЯ С ДИСТАНЦИИ, однозначно и безоговорочно, хоть и шедевр, бывает.....СНИМАЙТЕ НАРУШИТЕЛЕЙ С ДИСТАНЦИИИ, ибо конкурсу теперь грошик цена... Прошу прощения, если обидела кого.
Сащенко Тамара , 23 апр в 6:24
Да, и если гуглить будите, то не по названию, а по содержанию, это понятно всем...Название - оно такое непостоянное.
Part1sanka , 23 апр в 7:19
Я без возмущений. Организатору прогуглить все присланные работы - это пытка. Организатор, на мой взгляд, вправе рассчитывать на порядочность участников. Но, в случае, когда непорядочность выявлена, вполне логично организатору написать в КП с просьбой о снятии нарушившей работы. Хотя, это все игра, повода переживать и убиваться вообще не вижу.
Полуночный Совёнок пользователю Part1sanka , 23 апр в 7:27
Партизанка, зачем все гуглить? Если вы читали конкурсные работы, то сильные увидели, вот они и проверяются, на всякий случай, при приёме на конкурс.
Part1sanka пользователю Полуночный Совёнок , 23 апр в 7:29
Ну, я когда оргом была, мне такое в голову не пришло :)
Полуночный Совёнок пользователю Part1sanka , 23 апр в 7:43
А я гуглила. И это не так долго, несколько секунд всего. Скопировать часть текста и кинуть в гугл.
Part1sanka пользователю Полуночный Совёнок , 23 апр в 7:46
Хитро, запомню на будущее!
Полуночный Совёнок пользователю Part1sanka , 23 апр в 7:47
Если брать четвёрку лидеров стихов, на данный момент, то два из них можно найти в гугле, один от июля 2016 года, а второй от 2013 года.
Part1sanka пользователю Полуночный Совёнок , 23 апр в 7:48
Это печально...
Part1sanka пользователю Полуночный Совёнок , 23 апр в 7:52
Будь моя воля, я бы их, конечно, сняла... Но камнями в орга кидать не стоит - первый опыт... Хотя опять же, в качестве адекватного выхода вижу именно обращение к КП. Не знаю уж, сможет ли КП повлиять на что-то по ходу конкурса, но, по идее, возможность дисквалификации должна бы быть предусмотрена...
Полуночный Совёнок пользователю Part1sanka , 23 апр в 7:48
Не равные условия. Как бокс в разных весовых категориях(((
Part1sanka пользователю Полуночный Совёнок , 23 апр в 8:06
Ну, я все же проще к этому отношусь :) ну проиграю и проиграю, не велика беда ) а вот что эта победа даст выигравшему нечестно? нарисованный кубок? да и черт с ним ))
Гера Шторм пользователю Part1sanka , 23 апр в 8:10
Алёна, о чём ты!)) Смотри, сколько шума наделало это стихотворение!) Меня лично готовы четвертовать и сжечь прилюдно, за то, что я не загуглила 200 присланных стихов!) На порядочность людей рассчитывают люди -порядочные. Все остальные гуглят, собирая своры себе подобных! Рада тому, что ни один сильный автор, с "сырым" стихотворением, не опустился до этой планки. Потому, что если автор пишет хорошо, то не важно, отшлифован его стих или нет, он от этого своей силы и очарования не теряет! Тому пример как раз этот конкурс!) Моё мнение-написать в личку, а не устраивать скандал на ровном месте. А то дошло до того, что мне непонятно кто, будет писать о моих обязанностях и вешать всех собак!) Это же надо так за нарисованный кубок и 50 руб.- 5 золотых драться на смерть.!))
Part1sanka пользователю Гера Шторм , 23 апр в 8:35
Гер, ну я согласна, что некрасиво многое из происходящего тут :) Но моё мнение - все ж ты как орг должна набраться силы, пресекать не только обсуждения несправедливостей здесь, но и сами несправедливости. По крайней мере попытаться. Честно, не знаю, что тебе ответят в техподдержке, не исключаю, что ничем не помогут. Но все же, организатор на то и нужен, чтобы взять на себя ответственность за соблюдение правил. Пусть не прогуглить все на этапе приемки, но когда карты вскрыли и ссылки предоставили (надеюсь, предоставили, сама не Гуглила, мне лень))), все-таки отреагировать бы надо. А то кому-нибудь особо параноидальному может показаться, что это сговор нечистоплотных участников с организатором )) Я почему смеюсь - я когда взялась первый конкурс делать, тут вообще новичком была и мне в ЛС посыпались обвинения в том, что у нас (у кого нас не знаю) все места заранее распределены, все в сговоре и т д и т п ))) Я-то понимаю, что это все чушь собачья ))
Гера Шторм пользователю Part1sanka , 23 апр в 8:40
Я писала в техподдержку, по поводу снятия человека, который сам этого захотел и раскрыл анонимность. Удалили его комментарии) Всё!))) Я просто не вижу смысла, кричать об этом на весь сайт. Конкурс провожу в первую очередь за тем, чтобы узнать новых (мне не известных) хороших авторов. Вам - развлечение на выходные. Развлекайтесь!)
Полуночный Совёнок пользователю Part1sanka , 23 апр в 8:54
А я, когда прочла стихотворение, собиралась поставить оценку, но прочитав комментарии, увидела, что один автор нашёл данный стих через гугл и проверила, а после озвучила своё мнение. И если вспомнить, что Гера говорила про УК, то свободу слова никто не отменял.
Cript13 , 23 апр в 8:25
Кстати, гуглить и не надо. Есть ткой сайт "Антиплагиат" Там всё проще. https://content-watch.ru/text/
Гера Шторм пользователю Cript13 , 23 апр в 8:30
О, какая хорошая вещь!) Спасибо! Теперь сохраню, но надеюсь - не пригодится)
Cript13 , 23 апр в 8:26
Кстати, а почему так мало оценок? Почему нет оценки "4"? Иногда до пятёрки не дотягивает, а трояк ставить жаль. )) Или это только у меня?
Гера Шторм пользователю Cript13 , 23 апр в 8:29
Не, так у всех. Согласна-оценок не хватает. Иногда не тянет на 10, но и 5 мало.. Вот дилемма. Ставлю в пользу автора.)
Spapharios пользователю Cript13 , 24 апр в 23:08
Спасибо Вам за Вашу справедливую оценку. Она точно совпадает с Вашим комментарием к стихотворению...)
Тринц Анжелика , 23 апр в 8:42
Скажите, пожалуйста, почему в конкурсе жюри комментирует выборочно? У некоторых по два-три члена жюри пишут комменты, у других пусто? Я понимаю, что работ много, но почему тогда всех не поставить в равные условия? Или всем комменты, или никому. Ведь, каждый выставляя работы на конкурс, ждут комментариев жюри. С уважением
Гера Шторм пользователю Тринц Анжелика , 23 апр в 8:45
Жюри комментируют стихи по желанию и на своё усмотрение. Возможно, до Вас еще не дошли. Стихов много.
Тринц Анжелика пользователю Гера Шторм , 23 апр в 9:17
Спасибо, Гера, за ответ. Будем ждать окончания конкурса. С уважением
Виталий Мамай пользователю Гера Шторм , 23 апр в 9:29
Стихов мало )
Гера Шторм пользователю Виталий Мамай , 23 апр в 9:32
А председатель как-то сказал, что мы ВСЕ - поэты!) Значит, ВСЁ , что мы пишем- стихи!)))
Виталий Мамай пользователю Гера Шторм , 23 апр в 9:35
да, это крайне забавно - открываешь тут страничку, и указано - поэт такой-то. Почетно прям. Но смешно )
L.K. ( Элла Галкина ) пользователю Виталий Мамай , 23 апр в 9:54
А Вы сами пробовали "под заказ" и за один день написать "'крепкий" стих?))))
Гера Шторм пользователю L.K. ( Элла Галкина ) , 23 апр в 9:59
Давалось -3 дня!) Я, вижу здесь хорошие, крепкие стихи.
Виктория пользователю Гера Шторм , 23 апр в 11:39
А у меня остался всего час до приема работ, но так хотелось попробовать поучаствовать... Понимаю, что зря. А вообще мне многие работы понравились. Получила удовольствие, читая их.
Виталий Мамай пользователю L.K. ( Элла Галкина ) , 23 апр в 10:02
Я многое пробовал. Но, если уж речь обо мне, то на подавляющее большинство моих собственных текстов у меня обычно уходит от 20 до 40 минут.
Кабачкова Ирина пользователю Виталий Мамай , 23 апр в 10:08
у меня тоже либо пишется, либо не пишется... но есть авторы, пишущие долго... но надо реально мудрость иметь и не лезть с ерундой, когда не пишется...
L.K. ( Элла Галкина ) пользователю Виталий Мамай , 23 апр в 10:29
Аналогично, но если тема понятна и близка или в этот промежуток времени пришло оно - вдохновение)))
Кабачкова Ирина пользователю L.K. ( Элла Галкина ) , 23 апр в 10:06
если у вас не пишется за три дня, зачем участвуете??? действителньо не все пишут быстро, но и не надо тогда позориться в подобном формате конкурсов...
L.K. ( Элла Галкина ) пользователю Кабачкова Ирина , 23 апр в 11:17
Не поэт (это, что бы не нервировать Виталия) ,но обычно пишу не отрывая руки, когда "мое". А "на заказ" интересно и познавательно. Лучше жалеть о сделаном...))))
Кабачкова Ирина пользователю Гера Шторм , 23 апр в 9:49
Гера, поэт -это ругательство... не обращай внимания - живи дальше)))))
Гера Шторм пользователю Кабачкова Ирина , 23 апр в 9:53
Естественно!) Но, улыбает))
Кабачкова Ирина пользователю Гера Шторм , 23 апр в 10:08
ага, всё наше психиатрическое отделение)))))))
Тринц Анжелика пользователю Виталий Мамай , 23 апр в 9:53
Виталий, значит, если Вы не прокомментировали, то означает, что Вы не увидели стих? С уважением
Виталий Мамай пользователю Тринц Анжелика , 23 апр в 9:58
Я увидел здесь 6 хороших стихов и несколько средних. Прокомментировал хорошие, бегло. Если Вас интересует мнение по Вашему конкретному тексту, это для Вас важно, и Вы готовы выслушать мое мнение, каким бы оно ни было - всегда велкам в личку после конкурса. Постараюсь ответить.
Тринц Анжелика пользователю Виталий Мамай , 23 апр в 10:06
Большое спасибо, Виталий! Мне это, действительно интересно и конечно, я готова выслушать Ваше мнение каким бы оно не было, ведь основной определяющей причиной участия в конкурсе является оценка и комментарии жюри))). Еще раз, спасибо,! После конкурса обязательно обращусь к Вам в личку. С уважением
Кабачкова Ирина , 23 апр в 10:02
ощущение такое , что большинство текстов написали два человека и меня это вообще не радует... слабо, небрежно и частенько глупо до ужаса...
Виктория пользователю Кабачкова Ирина , 23 апр в 12:11
небрежно, да... но я исправлюсь!)
Гера Шторм пользователю Виктория , 23 апр в 12:15
Вот в Ваше исправление, я, почему-то верю!))
Виктория пользователю Гера Шторм , 23 апр в 12:16
Спасибо, Гера, постараюсь оправдать ваше доверие!
Кабачкова Ирина пользователю Виктория , 23 апр в 12:24
я прям чувствую себя злой сурьёзной тётей)
Виктория пользователю Кабачкова Ирина , 23 апр в 12:25
Почему? Все верно,иначе не научишься ничему.
Гера Шторм пользователю Виктория , 23 апр в 12:29
Вот, не зря я в Вас верю.
Виктория пользователю Гера Шторм , 23 апр в 12:33
!!!
Гера Шторм пользователю Кабачкова Ирина , 23 апр в 12:27
))) Сведётся всё к тому, что мы бездушные, злые люди)))
Виктория пользователю Гера Шторм , 23 апр в 12:32
Не согласна с такой постановкой! Голосование жюри объективное и профессиональное. Жаль, что не везде имеются комментарии. Критические комментарии - это своего рода ликбез для таких писак как я.
L.K. ( Элла Галкина ) пользователю Виктория , 23 апр в 13:28
Лайк! )
Виктория пользователю L.K. ( Элла Галкина ) , 23 апр в 17:16
!!!
Deja Vu , 23 апр в 16:59
Я впервые в конкурсе, и уже поняла, что "пролетела". Все равно клёво! Мне нравится, рада, что забрела на сей ресурс. На мой взгляд, жюри еще мягко линчует)) Работенка у них та еще, просеивать "тысячи тонн словесной руды" единого стоящего стиха ради) - ну двух-трёх)
Михаил , 23 апр в 17:52
Жуткий астрал! Сон прикрывает вежды. Таю в музыке лир, Тело легло одеждой. Я покидаю мир. Манит флюид в пучины. Мой путеводный знак. Хладен эфир, пустынен: Вечен безбрежный мрак. Тайну хранит пространство. Что же сюда влекло? Бесов жуткое царство, Ангелов, падших зло! Щупальца, клешни, лапы. Острых клыков оскал. Кто-то рычал, царапал, Душу мою алкал. В безднах глухих астрала Птицей метался я. Пытки страшней не знала, Душа чудом хоронясь. Рядом мой светлый Ангел Белым крылом своим Чудищ жёг, словно факел. Господом я храним! Юркнул я снова в тело. Временная броня! Хладная кровь вскипела. Перекрестился я…
Cript13 , 23 апр в 18:05
Почему-то на каждый стих непременно следуют идиотские комментарии-экспромты некоего плодовитого и безграмотного тролля vasiliev-makarenko. Это немного мешает. ))
Михаил пользователю Cript13 , 23 апр в 18:55
Он неутомим и вездесущ, к сожалению.
L.K. ( Элла Галкина ) пользователю Cript13 , 23 апр в 19:44
Давайте будем считать его Барабашкой, шалуном эдаким, тем более, что он был заблокирован и совсем недавно выпущен на волю)))
Fransuaza15 пользователю L.K. ( Элла Галкина ) , 23 апр в 21:00
О! барабашка! Отличное слово подобрали) Буду теперь им пользоваться.
Душа пользователю L.K. ( Элла Галкина ) , 23 апр в 21:43
Пора ему возвращаться. Горбатого могила исправит!
Cript13 пользователю Душа , 23 апр в 23:36
Горбатого, может и исправит. Идиота не исправит ничего.
горбатого могила не исправит
банифаций , 24 апр в 9:39
............Я вот о чём....... Считаю - конкурс удался! 2 последних дня наблюдал с планшета, сегодня доступен комп и есть время. Одно из самых сильных стихов, вызвало бурю эмоций "неравнодушных птиц". Дошло до того, что сова попутала своё предназначение и стала вести себя как дятел. Но и истинный дятел - нашёлся! Подлетел к сове, и они вместе начали активно стучать ствол неокрепшего, но сильного дерева. Помнишь, нас учили быть птицами? Ах, не отворачивай голову. Птицами с волшебными лицами - Чистыми, высокими, гордыми. А ТЕПЕРЬ НАПОМНЮ С ЧЕГО НАЧАЛСЯ МАЙДАН: скрин был сделан 23.04.17 VESTA , вчера в 6:52 Заинтриговали своим "неподчинно". В ГУГЛ залезла, стих и автора нашла (не буду рассекречивать). Ну нет такого слова. Неологизм? Или всё же - неподвластно? П.С. Я знал, что VESTA сотрёт свой коммент, замечено не в первый раз , поэтому - скопировал. Не ошибся! -стёрла ))) ещё раз: В ГУГЛ залезла, стих и автора нашла. (не буду рассекречивать)!!!!!!!!!!!!!!)))))))) - VESTA! Вы рассекретили! Что, на столько не уверены в своих силах, что опять (чужими ручками) устроили свой маленький "майдан"... Повёлся даже Мамай, чего я лично не ожидал. ..............The Show must go on!!! Сова с дятлом продолжают постукивать и уже наделали дыры в стихах-нарушителях. "Нарушители" сидят тихо, боясь себя выдать. Некоторые, не умные нарушители выдают себя сами. типа: это не моё, это перевод или: я давно хотел узнать, год стихо лежало, а тут такой случай! П.С. Убил 3 час времени, все "нарушители" заскринены. (скинул в ЛС Гере) То, что несколько нарушителей кинули свои стишки в закрытый доступ, не означает, что имени там нет. Другие, даже не удосужились скрыть свои стихи. Считаю это подлостью и подставой! Моё мнение - не хватает ЧС в конкурсах для подобных персонажей. Организатор вправе доверять участниками, а не убивать своё время на поиск "врагов"! -Нарушители - доверие к вам подорвано! ...........The Show must go on!!! "Нарушителей" обнаруживают многие, но, нападать продолжают всё рано на самого сильного! Негодую и смеюсь) Дятел с совой подражая коршунам,совершают налёты на организатора. "Нарушители" молчат, наблюдают! ............The Show must go on!!! Подключаются умные и надёжные люди и встают на защиту чести и достоинства организатора! Кстати- я в их рядах! (был не доступен комп эти дни, с планшета -неудобно) Исправляю ситуацию. П.С. VESTA - провокатор и очень завистливая тётка.подло. Поступи она иначе, как нормальный человек, ничего бы не было. На худой конец, могла организатору в ЛС скинуть инфу, а не устраивать подленько очередной майдан! Сова и дятел- ну, это вообще низкие, безнравственные, невоспитанные и глупые персонажи. Сова - отвратительна и глупа. Дятлам, как правило обламываю носы в старших классах, а нет, так позже- в армии. Теперь по поводу судей: 1. Гера Шторм - перестань доверять людям! Они не стоят твоего доверия! Играй жёстче! 2. Cript13 - с ним я пошёл бы в разведку, надёжный. По поводу судейства - понимает в поэзии. 3. Мансетов Андрей - строго, по теме, ничего лишнего, без сю-сю. Нормальный мужик! 4. Виталий Мамай - видит всё со своей колокольни: нравится - не нравится. 5. Октавий Тантал - делает свою работу тихо, чётко и мне кажется - неплохо. 6. Влад Сколов - понимает побольше, чем некоторые. Корректен, неглуп. Можно пожёстче! 7. Кабачкова Ирина - жжёт, как всегда, но, стала корректней, что вызывает симпатию. Понимает много того, что не нужно понимать поэтам.
Part1sanka пользователю банифаций , 24 апр в 9:59
Я не особо поняла насчет хода Весты :) но нашла стих про Фламеля на стихире, датированный 2016 годом. Сделала скрин на всякий случай, вдруг там удалят :)
банифаций пользователю Part1sanka , 24 апр в 10:38
The Show must go on!!! "Нарушителей" обнаруживают многие, но, нападать продолжают всё рано на самого сильного! я твой коммент тожэ заскринил, если чо) А ты какая перелётная птичка будешь, партизанка?
Part1sanka пользователю банифаций , 24 апр в 10:41
Самый сильный нынче не фламель ;) другой старенький стих его обогнал. Его не озвучиваю, ибо вроде как никто его вслух здесь не назвал :) Убить пересмешника? :)
Рожков Андрей пользователю Part1sanka , 24 апр в 14:31
Ну отчего же. Стих аж от 2013 года красуется на третьем месте. Да и старых стихотворений в конкурсе около 20.
Part1sanka пользователю Рожков Андрей , 24 апр в 14:33
Я вот как раз про третье место. Просто по словам банифация все на лидера якобы набросились, но все обсуждали Фламеля, насколько я поняла... В общем, в речи банифация много несостыковок, а сам он в бане и ответить все равно не сможет, так что ладно
Рожков Андрей пользователю Part1sanka , 24 апр в 14:41
Я указывал на всех нарушителей условий. Не только на Фламеля. Правила должны быть для всех. И то что старое стихотворение красуется на первом месте - очень не справедливо.
Part1sanka пользователю Рожков Андрей , 24 апр в 14:56
Эммм... На первом месте новое, отвечаю :)
Part1sanka пользователю банифаций , 24 апр в 10:45
Я вот чего понять не могу, Вас больше возмущает наличие нарушителей или наличие возмущающихся? :)
банифаций пользователю Part1sanka , 24 апр в 10:53
Я что, не знаешь к какой стороне примкнуть? Тоже участвуешь?
Part1sanka пользователю банифаций , 24 апр в 10:57
В конкурсе участвую. В этом безобразии с нарушениями, обличениями и спорами - нет. У меня своя сторона, мне на ней хорошо :)
банифаций пользователю Part1sanka , 24 апр в 11:00
ага, мы все всё заметили) я заскирин, если чо)
Part1sanka пользователю банифаций , 24 апр в 11:02
Да ради ж Бога ))
VESTA пользователю банифаций , 24 апр в 11:17
А-я-я-яй!!!! Рассекретила. Фио выложила и анкетные данные. И следы за собой подтёрла! Ну ещё бы, конкурента убрать - моя первостепенная задача. Пойду утоплюсь - застучали меня. Я думала Вы умнее. Но Вы достойны только презрения.
Аделия пользователю VESTA , 24 апр в 21:39
Клончики друг друга поддерживают, плечики подставляют, следы подтирают за собой. Мерзость какая-то. А я -то думала всё время, уж очень банифаций на женщину смахивает. Ну и дела! Команде нравится такое, вероятно. Ведь шумный был клон, ничего не боялся, везде следил, хамил, острил. не поверю, что команда была не в курсе.
Cript13 пользователю Аделия , 25 апр в 7:48
Уважаемые собратья, Мне думается, всё, что должен делать человек на поэтическом сайте это: размещать свои стихи; читать и оценивать чужие. Всё прочее - от лукавого. Сенсационные разоблачения, истерия, срывание масок, сбивание в коалиции - это мне, кажется, от подсознательного осознания творческой несостоятельности. И тот факт, что авторы, которых лично я считаю сильнейшими на сайте (перечислять не стану), в этом скоморошестве никак не участвуют, - полное тому свидетельство.
Доминика пользователю Part1sanka , 24 апр в 14:39
++++++ Отлично!
Виктория пользователю банифаций , 24 апр в 11:28
Мы и судей оцениваем?
Доминика пользователю Виктория , 24 апр в 14:41
Похоже есть такое.... Но ведь всем + , так что можно.
Доминика пользователю банифаций , 24 апр в 14:44
Это истина в последней инстанции, или все таки можно иметь свое мнение?
Уведомления