Христос рождается, славите!

Начало

04.01.2017 07:30

Окончание

07.01.2017 07:30

Тип
   
ЗАВЕРШЕН

О конкурсе

 Христос рождается, славите!
    Христос в небе, срящите!
    Христос на земле, возноситеся!
    Пойте Господеви, вся земля,
    И веселием воспойте, людие,
    Яко прославися. 

(Ирмос Рождеству)​


Конкурс православной поэзии, посвящённый этому празднику, Рождеству. 

Можно описать праздник в разных аспектах. Историческом, например. Или описанать природу, но в контексте праздника. Описать праздничную службу. Чувства христианина в этот праздник. То есть пишем стихи во славу Рождества Господа Нашего Иисуса Христа. 

НО!!! Без банальных пожеланий "Счастливого Рождества" и прочего... 

Итак, пишем.

1. Строго по теме.

2. Грамотно.

3. Это должны быть СТИХИ). Не верлибр. Присутствие рифм, ритма.. и т. д. 

4. Смысл. 

5. Без политики, нецензурщины, религиозной, национальной розни.


Стихи можно присылать старые, но тут конкурс будет анонимным. Упрячьте стихо из первых рядов на своей страниичке на время конкурса.

Мой пример:

https://poembook.ru/poem/415296



Призы

1 место

× 2

2 место

× 1

3 место

× 1


На папирус не лёг ещё Новый Завет
Верба Александр
48
Рождественский Ангел
Жилкина Алена
46
Рождество
Чистов Виктор
46
Рождество надо сердцем встречать
Дозорова Дина
454
Родился Свет
Еськов Александр
435
ВОЛХВЫ
Земля_для_подошв
436
В ночь под Рождество
ELENAG15
427
Рождество
Иванов Саша
418
ЗВЕЗДА НЕГАСИМАЯ
Северинец Кастусь
399
Звезда
Макаров Олег
3910
Христос рожден
Мари Клински
38
Рождество Христово
Мигулина Елена
38
Сочельник Рождества
Бекорюков Алексей
37
Притча о Рождестве
Cергеева Елена
37
Разговенье
Иду Брожу
37
Давайте верить в чудеса. С Рождеством Христовым!
Любецкий Виктор
36
У русского народа был обычай
Фотиния иная
36
В хлеву, на сене Царь царей...
Елена Яркова
36
Рождество.
Киреев Леонид
35
На ветвях пушистой ели
Мицура Наталья
34
Рождественская ночь
Юшкевич Елена
32
Восторг любви на Рождество
Донченко Светлана
32
Светлая пасха
Пушкарёва София
31
рождество
ozalya
31
Божество
Василёк
31
Перекрестие времён
amfibr
30
Рождество
иерей Павел Корытник
30
Твое Святое Рождество !
Незваный Гость
30
Верую...
Богаченко Пётр
29
Родился в мир Спаситель
Козлова Марина
29
Вот и день с улыбок начат
Марина Кнутова
29
В предверьие Рождества.( Исполняет автор)
Макулова Клара
29
Моя дочь родила в Рождество (январь, 2014 г)
Шаханин Виктор
28
С Рождеством (акростих)
Вишневская Татьяна
28
РОЖДЕСТВО все предвещает
Надежда
28
Рождество.
Альбина Весенникова
27
В минуты зимнего унынья
юрин александр
27
На подобие колядок Г.Сковороды
Andrian
26
Тихое Рождество на Горе
Zavertyaev Sergey
26
Рождество 2
duck3121951
25
Рождество Христа встречаем
Елена Волина
25
Лирические колядки
Legioner
25
Навечерие Рождества.
Храмов Виталий
25
сочельник
vasiliev-makarenko@mail.ru anton
24
К Рождеству
Дмитрич
24
РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ЧУДО в 2015 году.
Плешивцев Николай
24
Рождество в Купчино
Голубев Сергей
23
Рождество
Олег Октябрь
23
Рождество.
Гис Виктор Анатольевич
22
БРЕННЫЙ МИР ОСВЯЩАЕТСЯ ВЕРОЮ
- Мориц
22
Стихи, занявшие в конкурсе последнее место!
Поваров Владимир
22
Народився Божий Син!!!
Голомозий Ігор
21
РОЖДЕСТВО
V.Pevchev
19

Комментарии (25)

Степанова Оля , 4 янв в 7:52
К сожалению не православная, хотя работы есть. В другой раз, пожалуй
А меня всегда интересовал вопрос:
- Почему неверующим нельзя оскорблять чувства верующих (в т. ч. публикацией стихов и комментариев о своём видении религиозной темы, а верующим можно оскорблять чувства неверующих, сочиняя и публикуя различную галиматью?
Александр. Хочется надеятся что истинно верующий не оскорбит
чувств неверующего по причине своей веры. А неверующие???
Я не верующий. Но в доброе все же верю.

С Уважением.

( а в Поэмбуке пишу не за два серебряника)
Я этот вопрос задал не в обиду организатору конкурса. Просто здесь он - как бы в тему. А вообще, ВЕРУЮЩИЕ - ЭТО НЕВЕРУЮЩИЕ! Это люди, не верующие в свои собственные силы, ленящиеся или боящиеся сделать что-то для улучшения окружающей их действительности, а, потому, надеющиеся, что их безделье, несопротивление будут оценены и вознаграждены после смерти. Ладно бы - они просто в это верили. А то капают на мозги другим. А им против - не моги сказать ... Оскорбятся... А мне тошно от их пропаганды!
А с чего вы взяли, что верующие это слабые, ленивые и ни на что не годные люди... Я бы неверующих сравнил со страусом, который чтобы не видеть действительности, суёт голову в песок.
Вот, как раз, верующих "Я бы сравнил со страусом, который чтобы не видеть действительности, суёт голову в песок."
А попы имеют с этих "страусов" пух, перо, мясо и яичницу. ))) И "имеют" этих "страусов". ((
А неверующие видят действительность и стараются (или, хотя бы пытаются) улучшить эту действительность.
согласна на все 100.Хотя конечно, и среди верующих встречаются гениальные люди. Но они обычно общаются с Богом без посредников.
Необходимо различать - истинно верующего человека и религиозника. Истинно верующий человек никого, никогда не зомбирует, ибо истинная вера - это очень интимно и сокровенно!
Пример: Вы же не будете бегать и кричать людям о своей любви к женщине.
Значит, человек, кричащий о своей любви, на самом деле не любит?
Не совсем корректное сравнение верующего с влюблённым. Влюблённый не призывает всех любить его возлюбленную, в отличии от верующих в бога (любого).
Этель, Солнышко пользователю Портянский Эдуард , 4 янв в 16:23
вот тут как раз многие об этом кричат)))))) профессия такая)
А добро не требует подтверждения, обозначения или проявления ЧЕРЕЗ РЕЛИГИЮ.
Добро - это категория всеобщаяи объёмнпя, а не обособленной группки религиозников. Добро всегда - первично, религия - вторична.
Этель, Солнышко пользователю Cергей Дровосекин , 4 янв в 16:21
в сожалению< истинно верующие ( по вашим представлениям) молчат - а остальные просто заели со своей пропагандой. У меня родственники каждое утро в церковь всей семьей ходили,
всякие брошюрки и иконки таскали, сокрушались, как мы неправильно живем... в результат все скоропостижно умерли , осталась только сорокалетняя дочь - незамужняя, почти без денег. Разве они были не истинно верующие? Это как все замужние женщины стараются выдать всех девушек замуж
Cергей Дровосекин пользователю Этель, Солнышко , 4 янв в 17:16
Царевна. Твои родственники были не верующими а обманутыми.
Такое, к сожалению, тоже встречается.

С Уважением.
Этель, Солнышко пользователю Cергей Дровосекин , 4 янв в 17:20
я тоже так думаю
потому что христианство - ГОСУДАРСТВЕННАЯ религия) не личная)
Обижать любую религию запрещено, а не только христианство.
Но мы же все-таки не будем обсуждать все мировые религии?))) В большинстве случаев они государственные, но я не изучала этот вопрос)
А потому что религия - это полуложь.
Всё, что способствует разделению людей на обособленные группы, является не истинным, рождает фанатизм, отрицание Единства мира и обречено на противоречие, осуждение и отрицание.
Полуложь - полуправда? И в чём же правда?
С остальным согласен. Но это - не совсем ответ на мой вопрос.
Истина в том, что многие люди нашли в ней спасение, через покаяние, как первый шаг к Богу и духовному возрождению.
Этель, Солнышко пользователю Портянский Эдуард , 4 янв в 18:58
я вот всегда не понимала что такое духовное возрождение. вроде и в моральном кодексе коммуниста было много чего о духовности.
Этель, Солнышко пользователю Портянский Эдуард , 4 янв в 16:26
отлично сказано
Тюрин Андрей , 4 янв в 10:19
Татьяна, Вам не много одновременно сразу два конкурса проводить?
В грызню не вступаю.
Тюрин Андрей пользователю Татиана Северинова , 4 янв в 12:50
Я Вас цивилизованно и культурно спросил. Вы не ответили. Ваше право.
Татиана Северинова пользователю Тюрин Андрей , 4 янв в 12:53
Нет, мне не много.
Тюрин Андрей пользователю Татиана Северинова , 4 янв в 12:54
Спасибо за ответ. Я так и думал.
Это конкурс православной поэзии.

Если речь идёт о Спасителе, то местоимения пишем с заглавной буквы!!!
О каком спасителе может идти речь? Ведь любой бог (в любой религии) истребил целые народы в угоду своих амбиций. Один всемирный потоп чего стоит? А сколько русичей было истреблено во время крещения Руси?
Кто и от чего тебя спасать будет?
Тюрин Андрей пользователю Протасов Александр , 4 янв в 15:46
Александр, одно существенное уточнение. Уничтожал миллионы людей "во имя веры" не Бог, а сами люди, взявшие на себя функции "полпреда Всевышнего на Земле".
Тех же непокорных русичей во время крещения убивал не Бог, а князья, увидевшие большую для себя политическую выгоду от присоединения к христианству.
Незнакомка Любовь пользователю Тюрин Андрей , 4 янв в 18:27
Истина в ваших словах. Многие отождествляют Веру и людей, ее проповедующих. Что бы рассуждать о Вере нужно потрудиться хотя бы прочесть Библию или Евангелие.
"...У каждого в душе свой храм.."
Написано в этих книгах.
Какая Вера??? Прочти чуть выше ответ Тюрину Андрею. Там как раз про Библию. ))
Этель, Солнышко пользователю Тюрин Андрей , 4 янв в 19:01
Вообще-то - под руководством церкви. Верующих не поймешь - если что-то хорошее сделано - так это заслуга ЦЕРКВи а как плохое - так это ЛЮДИ
Этель, Солнышко пользователю Этель, Солнышко , 4 янв в 19:01
против исторических фактов не попрешь
Тюрин Андрей пользователю Этель, Солнышко , 4 янв в 19:31
Ну а церковь это кто? Правильно: люди!
Этель, Солнышко пользователю Тюрин Андрей , 4 янв в 20:06
Атеисты как раз это и говорят - а верующие почему-то обижаются.
Тюрин Андрей пользователю Этель, Солнышко , 4 янв в 20:09
Но ведь это так и есть! Ведь институт церкви - это полностью продукт человеческой цивилизации.
Этель, Солнышко пользователю Тюрин Андрей , 4 янв в 20:22
очевидно! но спрашивается - зачем тогда идти к обычным людям за советом по всем жизненным вопросам? Ведь люди могут ошибаться
Татиана Северинова пользователю Тюрин Андрей , 4 янв в 20:12
Есть два понятия Церкви. С одной стороны - люди, а с другой - Тело Христово. И копаться в том, в чём Вы не смслите...
Тюрин Андрей пользователю Татиана Северинова , 4 янв в 20:15
А Вы смыслите в крови миллионов жертв, умерщвлённых под предводительством "святых отцов" лишь потому, что они не хотели предавать Веру своих отцов?
Неужели Вы ничего не знаете о зверствах "святой" инквизиции или о том, как "принималось" православие на Руси? Эти убийства нельзя ничем оправдать. И нет им прощения.
почему вы считаете что я не смыслю?))))) Я в религиях как раз неплохо разбираюсь) И даже жила в стране настоящих фанатиков)
Протасов Александр пользователю Тюрин Андрей , 4 янв в 20:09
Извини, Андрей, но всемирный потоп, в котором выжила только семья Ноя наслали не люди, а Бог! И подобные массовые убийства людей Богом происходили неоднократно. Читай Библию! Интересно и полезно (для здравого ума))) ).
Тюрин Андрей пользователю Протасов Александр , 4 янв в 20:11
Это было слишком давно... А вот то, что под руководством церкви были уничтожены миллионы людей - факт, не требующий доказательства.
Протасов Александр пользователю Тюрин Андрей , 4 янв в 20:43
Как бы давно это ни было (если и было вообще))) ) Бог (согласно Библии) неоднократно уничтожал неугодные ему народы!!! Не людей - народы!!!
Придётся, видимо подготовить материал на эту тему для Альбома. Хотя, надо будет как-то связать вопрос с поэзией. А то прихлопнут как муху. )))
Тюрин Андрей пользователю Протасов Александр , 4 янв в 20:46
Ещё и пришьют кой-нить криминал)
Протасов Александр пользователю Тюрин Андрей , 4 янв в 21:14
Да не должны... У меня серые клеточки пока ещё чуть-чуть шевелятся. )))
Гречин Юрий пользователю Тюрин Андрей , 4 янв в 22:32
проблема разделения веры и собственно религии..она была всегда..
Тюрин Андрей пользователю Гречин Юрий , 4 янв в 22:34
Согласен! Особенно противно, когда некоторые ханжи, прикрываясь верой, творят свои черные делишки.
никто не может придти ко Мне, - сказал Христос, - если это не дано будет ему от Отца Моего Небесного \евангелие от Иоанна\
А зачем к нему идти?
через погост
Вам точно не зачем. Чуть подрасти еще нужно для этого.
И поработать над своей душой. Может, даст Бог, когда-нибудь вы сами сможете ответить себе на свой же вопрос.
вот-вот, об этом и речь
"Религия это опиум для народа," - это перефразировка цитаты Маркса и Ленина. Полная цитата Маркса не содержит "для",

"Религиозное убожество есть в одно и то же время выражение действительного убожества и протест против этого действительного убожества. Религия — это вздох угнетённой твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она — дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа. "

(Источник : Карл Маркс - "К КРИТИКЕ ГЕГЕЛЕВСКОЙ ФИЛОСОФИИ ПРАВА".)

В романе маркиза де Сада под названием «Жюльетта», опубликованном в 1797 году, главная героиня, обращаясь к королю, говорит ему о том, что господствующая верхушка общества обманывает народ, одурманивает его опиумом. Делает она это ради своих корыстных интересов.(с)

В произведениях немецкого поэта Новалиса действие религии уже напрямую связывается с действием опиума. Религия как опиум воздействует на людей, однако она не лечит их раны, а только заглушает боль страждущих.(с)
Не стоит подменять понятие "Вера", понятием " Религия".
Это безграмотно.
Этель, Солнышко пользователю Незнакомка Любовь , 4 янв в 19:03
тоже правильно) а также ВЕРА И ЦЕРКОВЬ)
Незнакомка Любовь пользователю Этель, Солнышко , 4 янв в 19:07
Да, и это тоже!
Церковь для меня - МАТЬ... Что будет, если я отплачу Вам Вашей же монетой?
Татиана - какой монетой? Я и так знаю, что у нас с вами разное отношение к церкви.но я же не считаю, что ВЫ меня этим оскорбили? Вот почему верующие настолько нетерпимы? Если вы верите - так это же Ваше Личное дело? И наоборот - сколько ОСКОРБЛЕНИЙ приходится выслушивать атеистам! Личных оскорблений!
Если я сечас скажу то же самое, примерно, о Вашей маме... Какая она была, к примеру, ненастоящая?...
Я пишу только для того, чтоб Вы меня поняли.
я вас не понимаю, потому что мать - это все-таки больше чем церковь. но приведу другой пример - я глубоко уважаю .путина за его подвиг на посту президента.И когда читаю как по-хамски отзываются о нем россияне, я думаю не о том, что меня оскорбили - а о том, что они дураки.(не принимайте на свой счет - я об отдельных индивидуумов) И ведь речь идет о настоящих оскорблениях в его адрес, а не разбор фактов и ошибок.
А для меня Церковь - живая МАТЬ. И то, что Вам не понять... Это Ваша беда. Не нужно лезть туда, что ВЫ ПОНЯТЬ НЕ СМОЖЕТЕ... Вы не можите понять, насколько БОЛЬНО Вы делаете... Не доросли. Простите.
Согласна, что эта переписка не к месту. Но ведь ее можно и не читать. Если хотите< я вам приведу цитаты из Одноклассников где верующие очень грязно отзываются о совершенно незнакомых им людях только потому что те не верят в Бога. Это я так, в оправдание)
в любом случае извините
Мне не надо ничего писать. Я никуда не лезу. Это Вы лезите в конкурс православной поэзии. Настоятельно буду просить админов вмешаться. Или пусть принимают меры в соответствии со своми же правилами. Или я уйду с портала.
Татиана - а почему все претензии только ко мне?
Люди добрые!!! Ну, что вы тут забыли, у православных? Ну, открывайте свои темы в альбоме, свои конкурсы.... Это же нетактично влезать кому-то в душу и там гадить... Не надо никого учить. И не нужно ваше мнение...
Церковь для меня - Мать...
Татьяна! Всё было бы Ок, если бы ты затеяла конкурс с подобными условиями на ХРИСТИАНСКОМ сайте. Этот сайт - МИРСКОЙ!. И если меня, как неверующего коробят такие призывы, то я вправе, если не пожаловаться на оскорбление моих чувств неверующего, то высказать свою точку зрения на данную проблему.
Александр, ВЫ сейчас тоже не правы. Если не верите - так зачем свое мнение высказывать?А Вы ведете себя аналогично. Меня не оскорбляет, что кто-то во что-то верит. Как говорится - живи сам и давай жить другим.
Сайт ДЛЯ ВСЕХ. Я повторюсь, если я начну куражится над Вашими родителями, высказывая "свою" точку зрения, Вы не ограничите мои права? Или начну высмеивать Вашу сексуальную ориентацию... Или ещё что сугубо личное. Например, ваше отношение к женщине, выраженное в Ваших стихах... Но я же этого не делаю, хоть понимание любви у нас тоже различные. Что же Вы себе позволяете?
Сайт - МИРСКОЙ!!!
Танюша! Я твоих родителей не трогал. Твоя сексуальная ориентация меня тоже не интересует: мне всё равно, с кем ты занимаешься сексом - с попом, дьячком или самим Богом. Я не лезу к тем, кто пишет стихи на религиозную тематику. Но надо думать - с чем ты выходишь в мир!
Я с удовольствием принял бы участие в твоём конкурсе, если бы он был просто на рождественскую тематику, которая подразумевает и шутки и поздравления с этим праздником.
Однако в твоих условиях стоит:
"Описать праздничную службу. Чувства христианина в этот праздник. То есть пишем стихи ВО СЛАВУ Рождества Господа Нашего Иисуса Христа.
НО!!! Без банальных пожеланий "Счастливого Рождества" и прочего... " - это твои слова.
А это оскорбляет мои чувства верующего. Вера моя заключается в неверии в бога, и в вере в здравый человеческий разум - атеист я.
Вот я и задал вопрос в самом верху комментариев: ПОЧЕМУ...?
Ничего иного я не хотел узнать. Поэтому не надо валить с больной головы на здоровую.
Я себе ничего недозвольного не позволял.
Для меня равнозначно. Залезть в семью, в постель или в душу. Последнее - хуже всего. Вы тронули то, что на много важнее Вами перечисленного.
А ты влезла в мою душу.
Какая разница между твоей верой и моей?
Почему тебе можно, а мне - нет?
Потому, что я Вас не звала. Ели бы дело происходило на Вашей странице...
Я не на ТВОЕЙ странице!!!
Пойми разницу!
Елена Яркова , 4 янв в 20:57
Считаю, что оскорбления кого-либо недопустимы на поэтических сайтах. Это не соответствует званию Поэт и Человек. И почему верующие не могут делать тут конкурсы на религиозную тему? Ведь есть рубрика РЕЛИГИОЗНАЯ поэзия, значит тут допустима такая тематика. Тогда пусть атеисты опубликовывают свои стихи на атеистических сайтах, верующие - на религиозных. НО! В Поэмбуке регистрируются ВСЕ! желающие авторы. Поэтому призываю прекратить нападки на организатора конкурса и православных авторов.
Протасов Александр пользователю Елена Яркова , 4 янв в 21:50
Читай выше ответ Татьяне. Верующие и атеисты должны быть в равных условиях.
Вот именно. В равных. Тогда убирайте со странички своей всё атеистическое. Ибо это - не атеистический сайт
Я не требую от тебя убрать со СВОЕЙ странички всё религиозное... )))
В третий раз повторю: САЙТ МИРСКОЙ. Если не понимаешь - спроси у попа. У него тут недавно интервью брали.
Елена Яркова пользователю Протасов Александр , 4 янв в 22:16
Вы ошибаетесь. На сайте есть раздел "Религиозная лирика". Это уже означает, верующие могут опубликовывать свои стихи. Поэтому ДОПУСТИМО открывать конкурс РЕЛИГИОЗНОЙ поэзии. Не верите? Спросите у АДМИНОВ.
Протасов Александр пользователю Елена Яркова , 4 янв в 22:22
А я и не требую запретить конкурс. )))
Я всего лишь просил объяснить ПОЧЕМУ...?
Женщины! Вы действительно - ребро Адама!
при чем тут женщины?)
Я сейчас общался Только с верующими женщинами. А их бог создал (согласно их вере) из ребра Адама). Кость - она и в Африке кость... )))
Этель, Солнышко пользователю Елена Яркова , 4 янв в 23:08
Тогда для равенства давайте добавим рубрику АТЕИСТИЧЕСКИЕ СТИХИ - а то действительно обидно)
Это не к нам.
Есть понятие - православная поэзия. Она не запрещена на этом сайте. И конкурс одобрен администрацией.
А я и не требую запретить конкурс. )))
Я всего лишь просил объяснить ПОЧЕМУ...?
Женщины! Вы действительно - ребро Адама!
Вы не хотите получить ответ. Сами написали об этом выше.
ГДЕ? Я ЖАЖДУ получить ответ. Даже повторю вопрос!
А меня всегда интересовал вопрос:
- Почему неверующим нельзя оскорблять чувства верующих (в т. ч. публикацией стихов и комментариев о своём видении религиозной темы, а верующим можно оскорблять чувства неверующих, сочиняя и публикуя различную галиматью?
В других конкурсах Вы же публикуете свою галиматью. И Вам я не запрещаю). И не полезу с поучениями. А здесь просто определена тематика. Не лезьте и Вы.
И где же здесь ответ на мой вопрос? Неужели вопрос не доходит?
Читай мой ответ Гречину Юрию. Сейчас напишу.
Гречин Юрий пользователю Протасов Александр , 4 янв в 22:35
если кто-то оскорбил вас разной галиматьей..вряд ли он был верующим..уж поверте
Протасов Александр пользователю Гречин Юрий , 4 янв в 22:56
Ну ладно - женщины...
Но, когда мужчина начинает переливать из пустого в порожнее, вместо того, чтобы просто ответить на вопрос или промолчать, если не знает... Мне стыдно за таких мужчин! Женщинам (верующим) простительно. )))
юрин александр пользователю Протасов Александр , 4 янв в 23:44
оскорблять вообще никого не надо. не веришь, как я, ну и ладно... а прижмёт когда - тогда по-другому запоём. а ГАЛИМАТЬЯ здесь совсем не при чём! и не надо обижаться !!!
Я уже лет 40 ни на кого не обижаюсь. ))
И сам стараюсь никого не обижать. Люди на меня сами обижаются, когда я говорю им правду. Вот и ты сейчас обидишься после моего вопроса. И так!
Как назвать человека, до которого не доходит даже со второго раза, что я только хочу получить ответ на вопрос "ПОЧЕМУ,,,"? ))
Этель, Солнышко пользователю Елена Яркова , 4 янв в 23:07
простите, но это не нападки, а просто высказывание своего мнения. Об организаторе конкурса не было сказано ни слова.
А это:
Протасов Александр пользователю Татиана Северинова , сегодня в 20:24
Татьяна! Ты что же, тоже непорочно зачатая? Да ещё и непорочно рождённая? Каким же органом тебя церковь родила?
Плати мне. Принимаю любой валютой. Главное - чтобы без оскорблений моей веры.
это он так неудачно пошутил наверное.Я не поняла за что ему платить) а вы поняли?
С этим не шутят. Давайте закончим флуд. И подождём админов. Я хочу, чтоб ОНИ расставили, наконец, точки над i. Место ли православным на их сайте или нет. Согласны ли выполнять Российское законодательство, или нет.
честно говоря,я даже не поняла о чем он.
А это - ответ на твои слова: "Церковь для меня - МАТЬ... Что будет, если я отплачу Вам Вашей же монетой?".
А мать - это та, которая РОДИЛА!!!
"Мать (мама; уменьшительно-ласкательное мамочка) — женщина-родитель по отношению к своему ребёнку. Многозначный термин различного восприятия в социальном, культурном или религиозном контексте." (ВИКИПЕДИЯ)
Так что думай, прежде, чем что-то сказать, а тем более - обвинить
Да, родила. В Духе.
Это Вы не понимаете, что Крещение - рождение нового человека. В Духе и Истине.
Вот это - как раз то, о чём был мой вопрос!
Почему ты имеешь право нести всякую религиозную чушь, оскорбляя мою веру в материализм бытия, моё неверие в бога, а я не могу твою веру оскорбить?
Ответь!
Ну, это ДЛЯ ВАС ЧУШЬ. А ДЛЯ МЕНЯ это - реальность. Мною пережитая опытно. Такя же реальность, что человек телесно рождается после слияния двух клеток...

Есть люди дальтоники. Никто их не оскорбляет, говоря, что существуют цвета. Их мир чёрно белый. Но это не значит, что все должны притворяться, что видят мир таким, как видят они. Есть глухие... Что ж нам, уши проколоть? Зачем вторгаться в их мир и что-то доказывать? Но и прикидываться глухими, чтоб не оскорблять их - глупо.
Я не могу прикидываться и отказываться от своего опыта. Мир разнообразен. Атеизм - тоже вера. Не доказывайте мне, что мир чёрно-белый или беззвучен. Живите в своём мире, а я имею право на свой мир. Глухому приходится ЗНАТЬ, что есть звуки... Как бы это не оскорбляло его. Я тоже знаю, что есть атеисты. Давайте не будем доказывать, чей опыт правельнее... Мир для всех и для глухих, и для слепых. Но он ДЛЯ ВСЕХ. Просто есть правила поведения со слепыми и с глухими. Вот, давайте придерживаться этих правил. Не доказывать друг другу, кто есть кто. А уважать в другом свободу. И не делать другому больно.
Татьяна!
Как говорится - Слава Богу - за то, что он вразумил тебя, и ты поняла, что атеизм - это тоже вера!. Хотелось бы, чтобы он ещё разок вразумил тебя, и ты поняла то, что я сейчас скажу.
Ты сама сказала, что Атеизм — это тоже вера (система убеждений). А значит - тоже религия. Просто это религия, которая направленна против Бога и ведёт, соответственно, к Его противоположности.
Так почему же ты стала кричать о том, что я лезу к тебе в душу и оскорбляю Церковь и твои религиозные чувства, если я просто спросил в чём разница между твоей верой и моей?
Я ничего не имею против христиан (любых), мусульман, буддистов и людей любой веры. С удовольствием принимаю участие в их праздниках (в буддистских, правда, не доводилось участвовать). Но я против пропаганды любой веры. Как говорится, каждый вправе сходить с ума и кончать жизнь по-своему. Но не надо тянуть за собою и других!
Условия твоего конкурса, с требованием восхваления (прославления) твоего божества - не что иное, как пропаганда твоей веры и оскорбление моих религиозных чувств.
Не знаю, как Админы пропустили такие условия. ((
По россискому законадательству у нас разрешена проповедь четырёх вероисповеданий.
То, что Вы называете Атеизмом, я назвала верой условно. Дабы полный атеизм, то есть отсутствие веры - это психическое заболевание. И я об этом знаю лет так 20...

Статьей 28 Конституции РФ каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.
Р А С П Р О С Т Р А Н Я Т Ь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И опять ты говоришь глупости, вместо того чтобы ответить на мой вопрос.Три предложения - три глупости!!!
Какой глупец тебе сказал, что в России "разрешена проповедь четырёх вероисповеданий." ? Ты хотя бы почитай законы, прежде чем такую ересь нести. )) Независимо от твоей "условности", Именно верующие называют атеизм верой ))) Вот один из примеров: http://volnomuvolya.com/blog/ateizm-eto-religiya-vera/
Ну а третье предложение - это тебе тоже поп сказал? Если это научно доказанный факт - пожалуйста ссылочку сюда. (Только не на какую нибудь проповедь). ))) И не надо путать понятия "отсутствие веры в Бога" и " полное отсутствие веры". ))
Вот и опять своим комментом верующая оскорбляет неверующего. (((
А неверующий не имеет права её оскорбить. И ни разу пока этого не сделал.
Так почему такое неравноправие? )))
Я привела статью конституции.
Про вероисповедания... Имела в виду не тоталитарные секты. Например, иегова, мармоны у нас запрещены.
Я Вас не оскорбляла. А вот Вы меня...
Зачем же ты допечатала про Конституцию в своём комментарии после того как я на него ответил? Чтобы выставить меня дурачком? ))) Вот это уже называется ПОДЛОСТЬЮ.
Читать ты действительно не умеешь. Конституция разрешает не 4 вероисповедания, а ВСЕ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗАПРЕЩЁННЫХ Законом!!!
В том числе, разрешает мне не верить ни в какого бога и, как ты выделила, "РАСПРОСТРАНЯТЬ!!!!!!!!!!" свои убеждения.
Как видишь, перед Конституцией мы равны. Однако, если я опубликую что-то анти Христовое, то ты первая раскроешь рот и заорёшь, что я оскорбил твою веру. Ты (да и не только ты) здесь уже пыталась меня в этом обвинить не раз. ))
Так почему это происходит, если перед Конституцией мы равны?
Татьяна, вот пример стихо из интернета (автора не знаю). Это рождественское стихо БЕЗ ПРОПАГАНДЫ ВЕРЫ.

* * *
Ночь. Мороз. Сверкают звезды
С высоты небес.
Весь в снегу, как в горностаях,
Дремлет тихий лес.

Тишина вокруг. Поляна
Спит в объятьях сна,
Из-за леса выплывает
На дозор луна.

Звезды гаснут. С неба льются
Бледные лучи,
Заискрился снег морозный
Серебром парчи.

Широко раскинув ветви
В шубе снеговой,
Посреди поляны елка
Ввысь ушла стрелой.

На красавицу лесную
Лунный свет упал,
И огнями лед кристаллов
В ветках заиграл.

Бриллиантовые нити
В хвое заплелись,
Изумруды и рубины
На снегу зажглись.

Ясной звездочкой у елки
Светится глава…
Наступает день великий
Праздник Рождества!.
Ещё раз повторяю! Личные оскорбления можно перенести! Но не оскорбление ЦЕРКВИ!
Каким образом была оскорблена Церковь? тем что исторические факты привели в пример? И эти факты были приведены в процессе дискуссии о СПАСИТЕЛЕ, кажется. Как факты могут оскорбить Церковь? Только лживый будет обижаться на ПРАВДУ,
Вы путаете понятия. И само определение Церкви. Почитайте догматическое Богословие и историю Церкви, тогда делайте выводы. А не по сомнительным источникам.
Почитай Библию, и увидишь, что я не солгал ни слова про бога!
А кто вам дал право обращаться к оппонентам на "ТЫ"?! Вы считаете, что этим не оскорбляете других? Вы свои "познания" о Вере оставьте при себе или делитесь ими в кругу ваших близких. Это сайт для общения людей воспитанных. Не зависимо от их принятия или непринятия Веры! Вы, как будто , судьбу за бороду ухватили и столько от вас негатива исходит! Мессией себя возомнили. Куражитесь над женщинами. Что вы то сами? Кто вы есть?! Каждый читая Библию видит в ней то, что хочет видеть, равно как и общаясь с людьми. И это ПРАВО КАЖДОГО. Агрессия(а из вас она прет) всегда порождает агрессию. Примиритесь для начала сами с собой. И будьте вежливы по отношению к другим. И к вам будут также относиться.
А кто меня лишал права называть тебя на "ты"? ) А у кого и почему я должен спрашивать разрешения называть тебя на "ты"? )) А кто тебе дал право указывать мне место, где мне делиться своими познаниями в любой области (в т. ч. познаниями о Вере)? ))) И после всего этого ты относишь себя к вежливым и воспитанным людям? )))))
Любочка (если это действительно твоё имя, а не собачья кличка под которой ты прячешься)! На сайте полно воспитанных подлецов, хамов и других "приличных" людей. Тебе не нравится общаться со мной - так не общайся, пройди мимо - прямо к ним. Я же не принуждаю тебя к общению.
Говоришь, что я куражусь над женщинами? - Отнюдь! Я лишь отвечаю на их глупые выпады против меня. Я их не трогал - как и тебя. Я только задал вопрос. Так кто из нас проявляет агрессию?
Страх, как не люблю тупых людей. Если ты к ним не относишься, то ответь на поставленный мною вопрос. Или просто помолчи, если, как и я, не знаешь ответа на него. Будем искать вместе. ) Ну а если ты, как действительно вежливый и воспитанный человек, надумаешь извиниться за напрасно проявленную ко мне агрессию - я приму твои извинения.
дай вам Бог здоровья, добрые люди
Этель, Солнышко пользователю vasiliev-makarenko@mail.ru anton , 4 янв в 23:10
)))
Солидарна с вами.
Надежда , 5 янв в 0:09
Скажите, в сколько строк должно укладываться стихотворение?
Татиана Северинова пользователю Надежда , 5 янв в 0:13
Нет ограничений
Случайно нажала на" отправить на конкурс" и ушла пустая строка, теперь стихотворение не добавить.
Отклонила. Присылайте.
А можно редактировать?
Татиана Северинова пользователю Голубев Сергей , 5 янв в 16:39
В личку напишите, что за стихо. Отклоню)
Голубев Сергей пользователю Татиана Северинова , 5 янв в 19:26
Татьяна!Не надо ничего отклонять!Пусть остаётся старый вариант-ничего страшного!Просто времени мало...
Татиана Северинова пользователю Голубев Сергей , 5 янв в 21:11
Там есть огрехи... Но пусть будет)
Коshkа , 5 янв в 10:25
А верлибр это не стих что ли?
Протасов Александр пользователю Коshkа , 5 янв в 14:17
Это беда человека, когда он не может правильно высказать свою мысль. ( Она могла бы просто сказать, что принимаются только рифмованные стихи. И всё! - Всем понятно! ))
Что толкает людей лезть в болото...?
Татиана Северинова пользователю Коshkа , 5 янв в 16:38
Там точка стоит.
Скажите, а второе стихотворение можно отправить?
Если Ваше одобрено, то нет.
Хороший конкурс.Советую всем в нем поучаствовать.
Ну, писала же!!! Божий Сын пишут с маленькой буквы... И местоимения тоже, указывающие на Спасителя. Принимала скрипя сердце. Поэтому за такие работы от меня будут низкие оценки.
Статьей 28 Конституции РФ каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.
Р А С П Р О С Т Р А Н Я Т Ь !!!!!!!!!!!!!!!!
ДА-ДА! Можно не исповедовать никакой религии и "Р А С П Р О С Т Р А Н Я Т Ь !!!!!!!!!!!!!!!!" иные убеждения. Но, если я сейчас попытаюсь опубликовать что-то против Христа или против Аллаха... Что будет? )))
Распространять. Но не оскорблять чувства верующих. Повторюсь. В Ваш атеистический конкурс я не пойду. Или если в альбоме напишите - имеете право. Но этот конкурс можно считать собранием верующих, православных. Если Вы в собрании верующих в нашей светской стране будете пытаться закрыть кому-то рот, Вам грозит срок до трёх лет. Так же как и мне, если я попрусь на собрание к Вам. Или в Ваш конкурс.
Привести статью?)

А что не сразу всё отобразилось - интернет тормозит. Я прочла Вас уже когда ВСЁ дописала.
Внимательно прочти мой первый коммент! Где в нём оскорбление?
Как мне уж надоело твоё переливание из пустого в порожнее.)) Сайт - НЕ собрание верующих!!! ОН - МИРСКОЙ!!! И ЛЮБОЙ конкурс на нём - НЕ собрание верующих!!! Поэтому, согласно Конституции, я имею право в ЛЮБОМ месте сайта высказывать свои антирелигиозные убеждения! Прочти последний абзац моего ответа Любови. Он и к тебе относится. Может и до тебя дойдёт...
Спасибо за полемику. Она мне помогла. Скоро выставлю в Альбом запись на эту тему. )))
Для кого-то оскорбительно одно, для кого-то другое...
У нас страна СВЕТСКАЯ. Но заноны существуют... Где-то была статья и по поводу СМИ. Поищу.
Значит не дошло. ((( Я огорчён.
Как достучаться до разума тех чье сознание ушло в религию? - Да никак! Крепко их зомбируют, без грамотного психиатра не обойтись.
Верующего ничего не берет. Это сравнимо с действием наркотика или алкоголя. С пьяным никаких разговоров не получается. Человек может очухаться если начнет бороться за свои права в этом мире капитала и продажной религии. Прочти работу Ленина "Социализм и религия", она небольшая, но глаза может помочь открыть. Если ещё не поздно.
Спокойной ночи.
— Проект закона предлагает внести изменения в ст. 148 Уголовного Кодекса. Статья называется «Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий». Статья большая, состоит из 4 частей. Какие действия, согласно этой статье предполагается считать преступными? Первая часть устанавливает ответственность за «публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих». Максимальная санкция за нарушение первой части установлена достаточно суровая — лишение свободы на срок до года. В подобном виде преступление очень напоминает хулиганство, которое было известно ранее действовавшему (советскому) уголовному закону. Демонстрация явного неуважения к обществу – один из обязательных элементов для определения действий как хулиганских. Такое неуважение состоит в совершении действий, которые нарушают общепринятые, устоявшиеся правила поведения в обществе и в общении между людьми, выражается в грубом, циничном противопоставлении себя обществу, демонстрации неприятия норм и правил поведения.

Публичность в данном случае означает, что действия совершаются в месте, где они могут стать предметом восприятия неопределенного круга лиц. Публичным следует признать совершение тех или иных действий на улице, в магазине; публичной является запись в блоге,
Этот закон принят.
Запись в блоге о циничном противопоставлении себя обществу православных налицо.
Ты действительно не умеешь читать.
Поскольку неверующие тоже являются обществом (его частью, вполне возможно, что его большей частью), то это ты сейчас противопоставляешь себя им и демонстрируешь явное неуважение. Насколько циничное - не знаю, поскольку в УК РФ нет определения не только "цинизма", но, даже, "исключительного цинизма".
glas , 6 янв в 10:24
Спасибо, Татиана, за прекрасный конкурс. Прочитала, и настроилась на праздник. Столько светлых эмоций! С Рождеством Вас!
И от меня примите, Татьяна, благодарность за этот конкурс! А на изрыгание пены теми, кого обличает совесть при первом упоминании веры и религии, не обращайте внимание. Поскольку каждая душа (даже и не осознающая того) - творение Божие, тоска по истинному Отечеству неизбежно сопровождает отрекшегося от него.
К тому же, скрывать свои пороки всегда комфортнее, если устранить из жизни Абсолют, обличающий их.
Почитал комменты и вот такое моё мнение, к которому пришёл много лет назад:
Мы все неверующие до тех пор, пока жареный петух в задницу не клюнул, как со мной было.
А потом сразу вспоминаем о Боге...
Иду Брожу , 6 янв в 14:16
Прочитал произведения и понял: междусобойчик ещё тот, поскольку, мягко говоря, не всегда лучшие стихи становятся таковыми.
По-моему, оценивать стихи должно компетентное жюри, а не друзья-товарищи авторов!
Всех с праздником! Веры и чудес!
Legioner , 6 янв в 21:02
Прочитал всё. С точки зрения поэтологии достойных стихотворений (пусть авторы не обижаются, ибо все писали от души!) штук 5-6. Но главное - участие и общая радость!
Всех поздравляю с Рождеством Христовым!
Татиана Северинова пользователю Legioner , 6 янв в 21:37
Вы правы! Главное - с Рождеством!!!
Бекорюков Алексей пользователю Legioner , 6 янв в 21:51
Да авторы и не обижаются))... разве можно... в такую ночь?
Уведомления