Поэмбук / Конкурсы / Почему я поэт?

Почему я поэт?

Начало

05.01.2017 09:00

Окончание

08.01.2017 09:20

Тип
   
ЗАВЕРШЕН

О конкурсе

Доброго времени суток, господа поэмбуковцы!


Предлагаю всем небольшой конкурс, сутью которого является ответ на вопрос, содержащийся в его названии. Итак, просто отвечаем на этот вопрос в стихах, добавляем работу в конкурс и ждём призов!


Принимаются все работы: написанные специально для конкурса и ранее опубликованные, за исключением абсолютно безграмотных. Однако на то, чтобы подать стихотворение на конкурс, отводятся всего сутки, извольте успеть! Объём работы не должен превышать 24 строки. Работы на политические и религиозные темы будут отклонены во избежание ненужных дискуссий.


Всем вдохновения и удачи!


Члены жюри

Призы

1 место

× 3

2 место

× 2

3 место

× 1


УШЛА В НАУКУ
УЛСа
183
ПОЧЕМУ Я ПОЭТ?
lira7
145
Почему я поэт
Ани Тигра
134
Но мы живём в черновиках…
влад сколов
133 4
Мой стих
Кулаев Владимир
126 5
Я никогда не рвался в классики..
Щербаков Игорь
116 6
Разломаю строчки на кусочки
Московкина Елена
112 7
Гурманка -графоманка
fler
111 8
Не трудно быть богом
Timur Damir
108 9
Они приходят по ночам... (конкурсное)
Сергей Крюков
107 10
Я ПРИЗНАЮ - Я НЕ ПОЭТ
Рожков Андрей
102 11
Зачем пишу
Воронцов Сергей
101 12
Поэт из деревни
Снегирев Влад
101 13
«У МЕНЯ ЕСТЬ МЕЧТА…», Мартин Лютер Кинг.
Александр Кузьмин
100 14
Душа и слова
Яреньгин Леонид
99 15
С т и х и
Новиков Александр
95 16
Посвятил тебе я рифму...
Ших Валерий
94 17
Я начала тогда писать
Оксана Гамела (Едник)
90 18
ПОЧЕМУ Я ПОЭТ?
Карцева (Рыбкина) Оксана
87 19
Я не знаю ответ
СТАНИСЛАВ ТОТ
87 20
не поэт я
клим клим
86 21
МНЕ ГОЛОС БЫЛ
Галина Анисимова
85 22
Крылатое счастье
Demoiselle
83 23
Не поэт я - просто сочинитель...
Любецкий Виктор
83 24
Муки творчества
Надежда Кетрарь
81 25
Моя поэзия
Терентьева Марина
80 26
ОБНАЖЕННЫЕ ЧУВСТВА
Душа
79 27
Who is who
Пугачев Анапест
76 28
Настанет срок...
Донченко Светлана
76 29
КРЕДО
Северинец Кастусь
74 30
Я - поэт
Ефимов Валерий
73 31
Вдохновение поэта
Гаптуллов Фердинанд
71 32
Напишу обо всём...
Клименко Дмитрий
70 33
Недопоэт
ULISS
70 34
Сам не знаю, зачем!..............
Поваров Владимир
70 35
Моё духовное творенье
alla1958
69 36
Пишу не в такт, как из Души идет
Мершукова Татьяна
69 37
Поэт или графоман?
Мари Клински
67 38
Откровенно о себе
Вишневская Татьяна
66 39
Строки судьбы
Елена Pustynya 48
65 40
Почему я поэт?
Именитов Лев
65 41
Я не поэт, я передатчик чей - то...
Макулова Клара
64 42
Почему пишу стихи
Валерий Седов
64 43
Почему же я поэт?
Луговой - Заречный
64 44
Отчего я пишу
Сащенко Тамара
63 45
Одинокий поэт
Блэк Джек
62 46
Вдохновение
Кириленко Юлия
62 47
Букет соломинок цветных...
Гурский Роман
61 48
Тот, кто сидит во мне и мне свой стих диктует
Аделаида
59 49
РОДНИК
Махин Владимир
58 50
Ночь поэта.
Толкаческу Илянка
58 51
Зачем пишу?
Капелька
58 52
Четыре строчки
Grecija
57 53
,,Перестань сочинять стихи."
Vik.
57 54
Вот ловлю я сачком мысли разные...
Вуанг-Ашгарр-Хонгль
57 55
Писать стихи...
Беркович Виктория
57 56
Почему я поэт?
zhar
56 57
Поэтам от рифмоплета)))
Nik_Roks
56 58
СЛОВО
Медведенко Олег
54 59
САД ПОЭЗИИ
Евстратова Елена
54 60
Почему я пишу...
Важинская Лора
54 61
Поэт!
Пилинога Владимир
54 62
Говорю тебе, Господи
Annait
53 63
Писать стихи — зачем?!
Доронкин Валерий
53 64
Буковки и строчечки
Мевша Людмила
53 65
Поэт
Ingwar the Varangian
52 66
В поисках себя
Олег Гурьянов
52 67
Какая жалость,что я не поэт!
ELENAG15
52 68
Как я делаю стихи
Захарова Натали
51 69
Какой-то черт во мне сидит
Хисматуллин Юрис
51 70
Поэту браво!
Пархоменко Людмила
50 71
Сизифов труд поэта
к ё р
50 72
Вдохновение
Татиана Северинова
50 73
Я НЕ ХОЧУ,,,
Бажен Влад
49 74
Связующим миры...
Богаченко Пётр
47 75
Мой Пегас
дергачев михаил
47 76
Не болеть, не страдать...
Кичигина Виктория
46 77
Почему я поэт?
Элли Виктор
46 78
Наваждение.
Бояринцев Вячеслав
46 79
Почему я поэт?
vladimirlirick
46 80
Стихи - мой шанс...
Алина Ким
45 81
Сомнительный талант
Владимир Эс
45 82
Ты - поэт?
Нисковских Сергей
44 83
Поэт не тот..
Vselennaya-viollla
43 84
Для чего?
Кулев Александр
43 85
Зачем ваяем мы стихи?..
Алексей Хмельной
43 86
Сонет о строчках
Trophy
42 87
Я поэт? Нет, я просто учусь ремеслу
Машков Виктор
42 88
Я не поэт (акро)
Павлова Ирина
42 89
Я-влюблённый поэт
Сафонов Владимир
42 90
Моя книга. О сборнике стихов "Наедине с собой".
Минкевич Маргарита
41 91
ПОЧЕМУ Я ПОЭТ
Богачев Сергей
40 92
Поэт это...
Дубин Рашит
40 93
Суперстар.
VLVL51
40 94
Почему я поэт...
Valera-a-a
40 95
Оправдание автора
Анна Навь
39 96
Почему я поэт?
Миллер Игорь
37 97
А если не писать стихи...
Степанов Андрей
37 98
Пародия
Симутин Алексей
37 99
Почему я поэт
Громов Владислав
37 100
Поэт
de Ismail Turgut-Nicolais-Gabriel
37 101
или могу
pro100irina
37 102
Графоман
target
37 103
На воде отражаются люди
stormy_day
36 104
поэты
Калейс Валус
36 105
Призвание
Свистунов Геннадий
36 106
Искренность поэта
Сафиулин Максим
36 107
слова
vasiliev-makarenko@mail.ru anton
35 108
О поэтическом творчестве
Бекорюков Алексей
35 109
Стихи я сердцем полюбил
Кожевников Алексей
35 110
Всё очень просто
Довгучец Оксана
34 111
Поэт Незнайка.
Якутович Евгений
34 112
Данность
АСТАРТА
34 113
Строки о тебе
Наташа
33 114
на перекрестке...
Oll
32 115
ведь я по жизни не поэт
Панчоха Владимир
29 116
Продолжай пиши!
Кандрашов Владимир
29 117
Я не жалею
vasilio
23 118
МОЛОДОМУ ПОЭТУ
Вольновит Сергей
22 119
Странное слово
Виктор Иван
20 120
СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ
HAG
19 121
Рифмоплёт
Коев
19 122

Комментарии (40)

Странно, написано, что можно из ранее опубликованного. Однако, такие стихотворения не добавляются
УЛСа пользователю Надежда Кетрарь , 5 янв в 10:39
Надежда, скопируйте свой стих и вставьте в окошечко)
Надежда Кетрарь пользователю УЛСа , 5 янв в 13:31
Спасибо, попробую
wookw , 5 янв в 9:34
Ещё круче тема - "Поэт Я или - графоман?")
Тюрин Андрей пользователю wookw , 5 янв в 10:41
Ещё круче тема - "Почему я графоман?" )
wookw пользователю Тюрин Андрей , 5 янв в 10:49
Это уже - глубоко личное.)
Тюрин Андрей пользователю wookw , 5 янв в 10:50
Как хотите... Никто ж не заставляет участвовать в таком конкурсе....
wookw пользователю Тюрин Андрей , 5 янв в 10:54
Да - есть вопросы, на которые в принципе не может быть ответа. Например: "Хорошо ли вы знаете японский язык?".
Тюрин Андрей пользователю wookw , 5 янв в 10:55
Японамать! Достаточно?
wookw пользователю Тюрин Андрей , 5 янв в 11:25
С первого бы раза)
Vselennaya-viollla , 5 янв в 9:41
У меня такое ощущение, что в жури сидят одни графоманы.... Тогда их запросто может заменить компьютер! У него чувств и души нет!!!
ASTORIS пользователю Vselennaya-viollla , 5 янв в 19:13
В следующий раз Вас позову, непременно;)
А если подойти к конкурсу легче, с юмором, иронией: Мы строчки можем сочинять! Но помнить мы должны при этом, Всем можно нам чуть - чуть писать, Но быть нельзя чуть - чуть поэтом... Расслабляемся и пишем с УДОВОЛЬСТВИЕМ, ЛЕГКО!!!!!
Андрей Молчун , 5 янв в 9:53
А что если я решил писать по политическим мотивам или религиозным? Как быть?
Сащенко Тамара пользователю Андрей Молчун , 5 янв в 10:13
Писать! Писать ! Если душеньке угодно, отчего же нет!
ASTORIS пользователю Андрей Молчун , 5 янв в 19:15
Поискать другой конкурс.
neuser , 5 янв в 10:57
Е. Горбовская Он спрашивает: «Где ты?» Я спрашиваю: «Кто ты?» - И нам обоим - ужас, как смешно. Мы оба с ним поэты, Мы оба - рифмоплеты, Мы просто оба выпили вино. Иссякли сигареты, Иссякли анекдоты, Ему домой пора идти давно… Но мы ведь с ним - поэты, Но мы же рифмоплеты… И очень, очень крепкое вино…
От скуки и вина дурнеет голова...
Щербаков Игорь , 5 янв в 11:33
Чтобы добавить стихотворение, пришлось его удалить и только потом добавить через текстовую форму. Почему? В условиях сказано, что можно ранее опубликованные, а в окне "выбрать" - только не опубликованные на сайте.
Незабудка пользователю Щербаков Игорь , 5 янв в 11:37
а удалять зачем?
Щербаков Игорь пользователю Незабудка , 5 янв в 11:41
Не удаленное не получилось добавить.
Незабудка пользователю Щербаков Игорь , 5 янв в 11:45
я просто скопировала
Щербаков Игорь пользователю Незабудка , 5 янв в 11:54
Вам повезло)))
Незабудка пользователю Щербаков Игорь , 5 янв в 12:05
прочитала парочку Ваших стихов, вот теперь сижу и думаю: "А что я тут, вообще, делаю?" Мне очень понравились.
Щербаков Игорь пользователю Незабудка , 5 янв в 12:06
Спасибо. Читайте, слушайте, пишите, отвечу)))
Тюрин Андрей , 5 янв в 11:44
Правила конкурса чётко прописаны организатором. Удачи в дальнейшем проведении!
Незабудка , 5 янв в 12:50
Поэтом быть не каждому дано. Сижу тихонько и рифмую строчки... "А вдруг...", "а может быть...", "нет, всё же моё?" "А если!..", ладно, тут поставлю точку И буду продолжать свои стихи. Стихи ли это? Кто их разберёт? Теперь добавим свежие штрихи, И начинается души полёт. "Полёт души"? Куда она летает? И ищет что во странствиях своих? Поэту юному она напоминает, О том,что ей на ушко ветер говорит... Ещё душа по радуге скользила И "заразилась" чудной пестротой. "Смотри, поэт, смотри, как это мило, Как я теперь сияю, милый мой." - Всё это, на себя любуясь, Как девочка, у зеркала красуясь, Поэту по секрету говоря, Душа не уставала повторять. И слушая её, поэт писал тихонько... Писал о том, как красочен рассвет, Писал о том, как очень-очень тонко Льёт солнце свой неотразимый свет. Он всё писал, пока душа парила, Он слушал и внимал её речам. Она одна над Музою царила, Пока горела на столе свеча.
Незабудка пользователю Незабудка , 5 янв в 12:51
Это не для конкурса, просто вдохновение нахлынуло что-то.
Захарова Натали пользователю Незабудка , 5 янв в 13:51
Я Вам желаю почаще таких вот минут вдохновения! Написано просто отлично! Дерзайте, творите!
Елена Pustynya 48 пользователю Незабудка , 6 янв в 4:08
Простите, Вы Наталья?
Незабудка пользователю Елена Pustynya 48 , 6 янв в 6:34
Нет.
Все оно хорошо. Но не правильнее было бы в обращении говорить: господа поэмбуки!
Enalonasa пользователю Бессарабов Леонид , 5 янв в 14:19
Правельнее "Поэмбуковцы".
Бессарабов Леонид пользователю Enalonasa , 5 янв в 23:10
Насчет "правельнее" это точно!
Ой, ....а как же мне теперь найти свой текст? Я написала экспромт, и теперь не могу "открыть" его в конкурсе. Как же мне теперь его искать?
Как же вы его откроете? Нет такой возможности. Ждите, пока уведомят о принятии или непринятии в конкурс. Если кнопка "ДОБАВИТЬ" неактивна, значит, он там...в конкурсе. Ждите!
ААААА))) Семен Семеныч! Во я темная))) Не скопировала к себе - быстрей добавлять))) Ладно, подождем!
Под лаской плюшевого пледа Напрасно ожидаю сон. И снова стихотворным бредом Я отгоняю "паркинсон"... И всё подыскиваю слово, А мне твердят: "Не пустословь!" Я целюсь в глаз острейшим словом, А попадаю тупо в бровь. Я в поединке пустословий Со всеми, взявшими перо, Жгу жалом вычурных злословий, Но что же мне это дало? Я не охотник, я - добыча... Всё дьявольски наоборот. Но я пишу, пишу, не хнычу, Без перерывов и без квот. Под лаской плюшевого пледа, Бывает, пью не только квас... Под "мухой" - поделюсь секретом: Пишу – чтобы потешить Вас!
Сащенко Тамара , 5 янв в 15:02
Не повезло организатору конкурса, так много поэтов и все пишут! Когда же человеку прочитать? Да оценить? Ничего себе, работенка! Вторая сотня пошла, до тысячи в легкую дойдет!
Именитов Лев пользователю Сащенко Тамара , 5 янв в 15:15
Как саранча они плодятся. И удивляться смысла нет. Кто с рифмами смог разобраться, Уже талантливый поэт!
Стриж Кира пользователю Именитов Лев , 5 янв в 15:31
Грустно! ( Данному организатору не нужны чистые душевные порывы и до лампочки чувства поэтов. Ритм есть - цель достигнута! Для меня всё просто! Сюда я больше не ходок! А всем участникам успеха! )
ASTORIS пользователю Стриж Кира , 5 янв в 19:25
А Вы попробуйте в тесто для пирожков вместо дрожжей положить душевные порывы. Уверяю Вас, они никак не поспособствуют брожению. Вот как дополнительный компонент они просто необходимы, и в стихах, и в пирожках. Но в первом случае обязательны ритм, рифма и смысл, а во втором - мука, сахар, дрожжи, масло и начинка, без этого никак. И совсем уж жестокий пример: в нас, людях, тоже есть душа, но если тело откровенно некрасиво, что-то никто ее не замечает с первого взгляда.
Стриж Кира пользователю ASTORIS , 5 янв в 22:43
Пирожки? Понятно. А знаете пирожки можно сделать чётко по классическому рецепту и они будут вкусными. Не спорю. Я люблю добавить специй. Так что не будем спорить и ссориться. Я просто буду их печь в своём профиле. Спасибо, что не оставили меня без ответа. ) Извините, если была резка. Характер! )))
Луговой - Заречный пользователю ASTORIS , 6 янв в 18:44
Мне посчастливилось одним из первых познакомиться с условиями конкурса... В котором чёрным по белому было напечатано, что стих должен быть объёмом не больше ВОСЬМИ СТРОК... Теперь вижу, что можно и 24 строки втюхать! Узнаю наш бардак.
ASTORIS пользователю Луговой - Заречный , 7 янв в 9:34
Пожалуйста, покажите мне, где было написано в условиях конкурса о восьми строках?
Луговой - Заречный пользователю ASTORIS , 7 янв в 10:26
Мне какие-либо разборки не нужны. Скажу только, что я не маразматик, не наркоман, не пьяница и не скандалист. Но мне неприятно от окружающей суетливой безответственности и легкомысленной безалаберности, от неумения работать и организовывать что либо. Но надеюсь, что всё это порождение большевистской власти, с годами исчезнет... Ругаю себя, что соблазнился быть в конкурсе. Вам всего хорошего...
ASTORIS пользователю Луговой - Заречный , 8 янв в 0:55
Вы не ответили на мой вопрос: где и кем говорилось про восемь строк? Разборки ни при чём, мне просто интересно, как Вы могли такое увидеть?
Принимается ли к участию написанное ранее и размещённое на Поэмбуке, но без изначальной конкурсной цели? Если да, то каков предел количества стихотворений, которые могут быть адресованы на этот конкурс от одного автора?
Незабудка пользователю Алексей Хмельной , 5 янв в 15:15
Алексей, Вы больше одного в конкурс не сможете добавить, если только, как одна цельная работа.
Алексей Хмельной пользователю Незабудка , 5 янв в 15:29
Да, уверены? Спасибо за попытку помочь, но всё же предпочту подождать ответа хозяйки (так? - а то имя - неочевидного пола, а картинка мелковата...) конкурса. Тем более, что от меня исходят и другие вопросы...
Незабудка пользователю Алексей Хмельной , 5 янв в 15:38
как только Вы добавляете стихотворение, кнопка "добавить" у Вас пропадает. А на остальные Ваши вопросы, мне кажется, есть ответ в описании конкурса.
Алексей Хмельной пользователю Незабудка , 5 янв в 15:42
Значит, моё понимание тормозит... Не завершите ли начатое доброе дело, втолковав мне?
Рожков Андрей пользователю Алексей Хмельной , 5 янв в 17:59
Из условий конкурса следует, что ранее написанные работы принимаются, за исключением абсолютно безграмотных. Безграмотность определяется на субъективный вкус организатора. Конкурсный модуль устроен таким образом, что на любой конкурс без исключения можно добавить не более одного произведения от одного автора.
ПРАВИЛЬНЕЕ БЫЛО БЫ НАЗВАТЬ КОНКУРС "ПОЧЕМУ Я НЕ ПОЭТ?"... АГА...
Рожков Андрей пользователю АРИСТАРХ АРИСТАРХ , 5 янв в 17:53
я так первые два раза название конкурса и прочитал)
giorgobiani vladimer , 5 янв в 16:27
а меньше 24 строк можно?
Рожков Андрей пользователю giorgobiani vladimer , 5 янв в 18:00
"Объём работы не должен превышать 24 строки."
влад сколов , 5 янв в 16:30
А у меня вообще не грузится ни старое, ни новое...((( М.б. я в ЧС у ПБ?
Тюрин Андрей пользователю влад сколов , 5 янв в 17:42
В ЧС у ПМ? НМБ! )
влад сколов пользователю Тюрин Андрей , 5 янв в 17:48
Спасибо за сочувствие, Андрей, загрузилось с третьей попытки. Может из ЧС убрали?))
Cергей Дровосекин пользователю влад сколов , 5 янв в 17:43
У П Б????????????? У меня тоже не грузится. Наверно ошибок много.
влад сколов пользователю Cергей Дровосекин , 5 янв в 17:50
Не знаю, Сергей, чьи это ошибки, мои или ПоэмБука, но загрузилось...)
Сащенко Тамара пользователю Cергей Дровосекин , 5 янв в 18:53
А может, поэтов много, и на приемке стихов скопилась очередь? Глючит программу?
Рожков Андрей , 5 янв в 17:49
А можно стихотворение "почему я не поэт"? Для не поэтов.
bunnyinthegardn пользователю Рожков Андрей , 5 янв в 19:30
плюсую!
Есть философия поэта! Есть философия поэта! И простодушна, и мудра И, как со смертного одра, - Вопросы чаще, чем ответы. В чужой душе по закоулкам Пророчит близорукий стих... Он, то как летний ветер тих, То как набат тревожит гулом. Материален... эфемерен... Ласкает нежно...жёстко бьёт... Парит, как нимб...ломает, гнёт... Но словно пёс, поэту верен... Как жало острого стилета… Как детский крик...как чайки стон... Как окружающего клон... Есть философия поэта!
Но вернее всего Убеждался я не раз... Убеждался я не раз, Что не стоит заблуждаться: За стихи получишь в глаз! Так что правильней нажраться! ;))))))))
vladimirlirick , 5 янв в 20:32
А, смеяться, иль плакать мне, Быть мне каким? Вашим миром живя, наслаждаться, Где я, как пуповина рождённая им, Дивно связан, и надо стараться. Ещё вас удивлять и не раз удивить Жизнь вдыхая, с восторгом пьянея, Забывая про скорбь, её пережить И об этом на миг не жалея. Когда счастье в глазах у вас, Лучше всех строк Мне об этом твердит с восторгом, Ни к чему поэтичности яркий торг, О любви возвещает долгой. Потому счастлив я, Ради этих минут! С вами быть навсегда в этой роли. То, прошедшее в жизни, Уже не вернуть. Фейерично закончен – Хронометр. Цель достигнуть не просто. Человеческий век Широтою души, отрада, Щебет счастья познать - Это нужен разбег. Юность в душу вернуть, Ясность миру, даря в награду! 05.01.17
Рожков Андрей , 5 янв в 20:40
"А можно стихотворение "почему я не поэт"? Для не поэтов." Так да или нет?
Кулаев Владимир пользователю Рожков Андрей , 5 янв в 21:31
Думаю, что вам и это можно... Раз молчат и не отвечают! Пишите....
Рожков Андрей пользователю Кулаев Владимир , 5 янв в 21:34
У меня уже написанное есть, не хочу захламлять конкурс без предварительного ответа.
Алексей Хмельной пользователю Рожков Андрей , 5 янв в 22:12
Я, кстати, тоже не поэт, для этого мне не хватает поэтической судьбы. И не жалею ничуть, она обычно такая, что не позавидуешь! Но вопросы пока остаются. Подожду, может, вразумительного ответа ещё 10 часов. Да, и насколько суров регламент объёма? А то есть у меня то, чего мне не стыдно, но слегка превышающее. Писал-то в своё время от души, а не на какой-то там конкурс, резать не расположен: это как самокастрация по живому... Увольте, конкурс мне менее важен, чем воздержаться от такого издевательства над собой.
Что ж, ладно: прочесть отказ никогда не опоздаю, если что. А сейчас пора бы и подремать малость от трудов праведных... Кладу на конкурс, и пусть никто не заблуждается, будто это мне так уж важно. Как же оценка выставляемого на них уже успела достать: ведь уж скоро сам факт участия окажется антирекламой, а вовсе не наоборот... Но пока продолжаю развлекуху.
Незабудка , 6 янв в 8:06
Ну что ж, судя по условиям конкурса и тому, что мой стих не приняли, он абсолютно безграмотный... ПОЭТ!? Поэт!? Кто, я? Ну, что Вы, нет! Пишу я то, что просят руки, Для вдохновенья иль от скуки... Диктует строки мне душа, А разум вторит не спеша... Не знаю, может в жизни прошлой Была поэтом я хорошим? Вводила критиков в восторг... Ну а сейчас.... стихи как вздох. Рождает строки подсознание, Как будто лишь воспоминание Из прошлой жизни первых строк Едва родившихся стихов, Но не видавших белый свет... Поэт!? Кто, я? Ну, что Вы, нет! Стихи лишь крик моей души... Она опять кричит в тиши, Диктуя новые слова. А руки пишут их, едва... Едва замечется душа И снова шепчет не спеша Мне строки нежные свои. Поэт!? Кто, я? Ну, что Вы, нет!
шерин николай пользователю Незабудка , 6 янв в 10:37
Я пишу про всё что в жизни вижу, Радует меня по детски солнца луч. Кажется мне, лучше всех я слышу , Грозовое небо и движенье туч. Потому, как не даёт покоя, Череда прожитых бренных лет. И ничто меня не успокоит, Как мне хочется оставить в жизни след
ASTORIS пользователю Незабудка , 8 янв в 0:10
Итак, объясняю, почему я отклонила Вашу работу. Ритм в ней выглядит следующим образом (цифры в скобках означают количество гласных букв в строчках): Поэт!?(2) Кто, я? Ну, что Вы, нет!(6) Пишу я то, что просят руки,(9) Для вдохновенья иль от скуки...(9) Диктует строки мне душа,(8) А разум вторит не спеша...(8) Не знаю, может в жизни прошлой(9) Была поэтом я хорошим?(9) Вводила критиков в восторг...(8) Ну а сейчас.... стихи как вздох.(8) Рождает строки подсознание,(10) Как будто лишь воспоминание(10) Из прошлой жизни первых строк(8) Едва родившихся стихов,(8) Но не видавших белый свет...(8) Поэт!?(2) Кто, я? Ну, что Вы, нет!(6) Стихи лишь крик моей души...(8) Она опять кричит в тиши,(8) Диктуя новые слова.(8) А руки пишут их, едва...(8) Едва замечется душа(8) И снова шепчет не спеша(8) Мне строки нежные свои.(8) Поэт!?(2) Кто, я? Ну, что Вы, нет!(6) Я бы сказала, что начали Вы неплохо, но примерно к середине сбились с ритма. Разумеется, такое в конкурс уже не годится. А с рифмовкой я вообще ничего не поняла, хотя дооолго голову ломала: скажите, какая здесь рифмовка? И вот эта строка: Мне строки нежные свои. — с какой строкой рифмуется? А теперь ответьте, не мне, а сами себе: Ваша работа грамотно написана? В следующий раз рекомендую для собственного удобства записывать стихи более традиционным способом, а то сами же запутаетесь в них.
Чаузов Борис , 6 янв в 10:33
Думаю, на поэмбуке вряд ли кто достойно и красиво сможет ответить в стихотворной форме на этот вопрос.
Незабудка , 6 янв в 11:17
В очередной раз отказали в принятии стихов в конкурс, но этот раз, правда, уже после его начала. Ну что же поделать, если я такая уж бездарность... ПИШУ ОПЯТ... Пишу опять, вот только для чего? О чём пишу? Опять про вдохновенье? Я – только голос сердца своего. Мои слова – его лишь повеленье. Я не поэт, быть может, но душой… Душа моя сродни душе поэта. То не стихи, лишь крик Души немой И отголоски внутреннего света. Мои стихи – они как капли лета Среди холодной ветреной зимы, Они, как первые лучи рассвета Среди слепящей ночи темноты. Мои стихи – это моё прозренье. Что ж, критики, судите сгоряча. А я опять, в порыве вдохновенья, Пишу стихи для вас и для себя. А теперь самое интересное, причина отказа. ASTORIS: "Рифмовка, которой начато стихотворение, не соблюдена." Похоже, что я не только бездарная, но и глупая, объясните мне кто-нибудь, это как?
ASTORIS пользователю Незабудка , 8 янв в 1:11
И здесь тоже поясню с удовольствием: Пишу опять, вот только для чего?(10) О чём пишу? Опять про вдохновенье?(11) Я – только голос сердца своего.(10) Мои слова – его лишь повеленье.(11) Я не поэт, быть может, но душой…(10) Душа моя сродни душе поэта.(11) То не стихи, лишь крик Души немой(10) И отголоски внутреннего света.(11) Мои стихи – они как капли лета(11) Среди холодной ветреной зимы,(10) Они, как первые лучи рассвета(11) Среди слепящей ночи темноты.(10) Мои стихи – это моё прозренье.(11) Что ж, критики, судите сгоряча.(10) А я опять, в порыве вдохновенья,(11) Пишу стихи для вас и для себя.(10) 10-11-10-11 10-11-10-11 11-10-11-10 11-10-11-10 Ну и сами скажите, как, всё хорошо в работе, можно такую принимать? По поводу рифмовки: извините, ошиблась, проблема не в ней, но тоже могу объяснить, почему я так решила: То не стихи, лишь крик Души немой(10) И отголоски внутреннего света.(11) Мои стихи – они как капли лета(11) Среди холодной ветреной зимы,(10) — приняла сие за отдельный катрен с круговой рифмовкой, а до этого была перекрёстная. И ещё, вот этот отрывок: Я не поэт, быть может, но душой…(10) Душа моя сродни душе поэта.(11) То не стихи, лишь крик Души немой(10) — слова "душа" в нём четырежды встречается. По мне так, это слишком много. Нет, Вы не бездарная вовсе. Просто с техникой следует немного поработать и всё. Удачи Вам!
Незабудка пользователю ASTORIS , 9 янв в 7:21
Уважаемая Асторис, давайте я Вам объясню, мне просто показалось, что в требованиях к конкурсу написано, что принимаются ВСЕ РАБОТЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ АБСОЛЮТНО БЕЗГРАМОТНЫХ, а не ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ. Если бы я увидела последнюю фразу, вряд ли решилась бы выставить свои стихи, не имея литературного образования. Да дело не только в этом, конечно, не мне учить Вас проведению конкурсов, но всё же, на мой взгляд, должны приниматься все работы, которые на прямую не нарушают условий конкурса. В данном случае - это тема, если она соблюдена, то в чём проблема? Если мои стихи плохие, за меня всего лишь никто не проголосует.
ASTORIS пользователю Незабудка , 9 янв в 13:49
Несоблюдение правил стихосложения – это абсолютно безграмотно, это не стихи получаются. Потому и отклоняются такие работы. И, кстати, исправить это, как правило, легко, и исправления никак не влияют на посыл, тему и "душу" работы. Я со своей стороны готова даже помочь, если кто обратится ко мне, в частности, Вам. Когда Вы поймёте, что не так, уверяю, поймёте и то, по какому принципу работа отлоняется или одобряется для участия в конкурсе.
Незабудка пользователю ASTORIS , 9 янв в 13:59
Асторис, ну, начнём с того, что обратиться к Вам, можно, разве что, по-средствам общего чата. А во вторых, Вам не кажется, что, то, сколько раз то или иное слово будет повторяться в моих стихах, это уже мне решать? Вы уж простите, но именно на этом слове и держится вся его суть. И это уж точно не причина в отказе. То же, что Вам показалось, что строчка "отдельный катрен с круговой рифмовкой", так Вы просто невнимательно читали, данная строчка дальше рифмуется с другой.
ASTORIS пользователю Незабудка , 9 янв в 17:11
Обратиться ко мне можно и в ЛС, я их только на время конкурса закрываю, чтобы на них не отвлекаться и потому, что обычно там задаются вопросы, которые касаются всех, так пусть все это и видят. Это первое. А второе: существуют правила стихосложения. Я считаю, ими и следует руководствоваться всем, кто пишет стихи. И всё, ничего тут больше быть не может. Да, Вам решать, что и где повторяется в Вашем стихотворении, бесспорно, так же, как Вам решать, как обустроить своё жилище, но Вам не кажется, что, скажем, в одной комнате четыре телевизора – это было бы слишком? За то, что ошиблась по поводу рифмовки, я извинилась перед Вами. Но работа подлежала отклонению так или иначе.
Незабудка пользователю ASTORIS , 10 янв в 5:34
Асторис, но всё же, Вы мне так и не назвали объективную причину отклонения. Да и речь не только обо мне, Вот например стихи Аристарха, которые находятся прямо под нашей с Вами перепиской, на мой НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ взгляд, они гениальны, однако Вы и их отклонили, хотелось бы услышать причину. Ну и, наконец, не могли бы Вы сами, раз уж на то пошло, предоставить своё БЕЗУПРЕЧНОЕ стихотворение по данной теме, а я бы с удовольствием его оценила, не сточки зрения критика, конечно, а с точки зрения читателя...
АСТАРТА пользователю ASTORIS , 12 янв в 16:18
Не подскажете какое правило стихосложение регулирует количество повторяющихся слов в стихотворении и по каким критериям это происходит? Дело в том, что есть анафора с вполне определенными правилами использования, но есть и лексическое повторение (разновидностью которого является анафора), которое не ограничивает место расположения повторяющихся слов. Возможно, в данном стихотворении автор использовала повторение слова "душа" для акцентирования внимания?
СЕБЕ, ЛЮБИМОМУ Приходят мысли всяки разные В мою головку зачастую… Обрёл привычку я заразную - И всё рифмую их, рифмую… Поборница эмансипации - Стихами самовыражается... Мужик же, жертва сублимации, Вирши кропая, разряжается… Предался б лучше "рукоделию" – Оно от блажи отвлекает. А «поэтическое рвение» Лишь дисбаланс усугубляет... Не стоит тщетно уповать На «мнимую конгениальность» - УЖ СТОЛЬКИХ, РВУЩИХСЯ БЛИСТАТЬ, НА НОЛЬ ПОМНОЖИЛА РЕАЛЬНОСТЬ… ОКАЗАЛОСЬ, ЗДЕСЬ НАРУШЕН РИТМ... ИНТЕРЕСНО, ГДЕ? КТО-НИБУДЬ ПОДСКАЖЕТ МНЕ, НЕГРАМОТНОМУ?
Незабудка пользователю АРИСТАРХ АРИСТАРХ , 6 янв в 11:27
Аристарх, разве что организатор конкурса. Мне лично очень понравились стихи: тут и юмор, и философия, и лёгкий сарказм.
АРИСТАРХ АРИСТАРХ пользователю Незабудка , 6 янв в 11:30
УЖЕ ЛЮБЛЮ ВАС!
КАК "АСТОРИС" НЕ ЖУРИ, Я - ЖУИР, ОНА - ЖЮРИ!!! И ОНА ОТВЕТИТ ТАК: Я НАЧАЛЬНИК, ТЫ ДУРАК!
ASTORIS пользователю АРИСТАРХ АРИСТАРХ , 7 янв в 9:35
Бинго!))
* КУРАТОР * , 6 янв в 12:30
Муза не наковальня (Владимир Болховских) Природы жизнь, в её картинах а мы сюжеты, в них берём тот кто умеет, их увидеть кому их описать, хватает слов не просто, рассказать что видишь не просто рифмой, набор слов а так сплести, красивою строкою что б у читателя, захватывало дух Что б смысл был, стиха понятен и логика бы, не хромала в нём не две строки, в начале лишь красивых а дальше всё, что в голову придёт пусть лучше будет, скромное начало но развивается, стремительно к концу заканчивается, высокой, сильной фразой тогда захватит, у читателя он дух. а штамповать количество, нет смысла не на конвейере, работаешь мой друг ты прикасаешься, к душевным, тонким струнам а не стучишь, по наковальне молотком.
а штамповать количество ЗАПЯТЫХ нет смысла не на конвейере, работаешь мой друг
"спасибо"что не пропустили мою работу уже во второй раз. Низкий поклон
ГОНОРИСТЫЙ РИФМОПЛЁТ ОТ ПОЭТА ТАК ДАЛЁК, КАК ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА ОТ МОРСКОЙ ЗВЕЗДЫ СО ДНА!
ASTORIS пользователю АРИСТАРХ АРИСТАРХ , 7 янв в 9:37
Вы ведь не станете спорить, что и та звезда, и другая имеют право на существование?
Душевнобольной (Александр Кучерук) Поэт – всегда больной душевно, здоров физически… Не так ли? Он видит в женщине – царевну и бесконечность в каждой капле.
ВСЕМ НАМ Аристарх Аристарх НЕ СТОИТ ПОНАПРАСНУ НЫТЬ, ЧТО ПУТЬ В ПОЭЗИЮ ЗАКАЗАН: ТЫ РИФМОПЛЁТОМ МОЖЕШЬ БЫТЬ, НО БЫТЬ ПОЭТОМ НЕ ОБЯЗАН...
Хан Задористый , 6 янв в 14:34
Благодатный удел Вывернуть трепет души, как карманы, и быть инакомыслия барабаном - это удел поэта. Пустить стрелу сквозь толщу времен, найти след истины сквозь лживый небосклон - это удел поэта. Воспеть свет очей невесты, излить жены отчаянья протесты - это удел поэта. Восхищаться галантностью жениха, показать обманутого мужа в стихах - это удел поэта. Описать звуки волшебной свирели, перевести соловья трели - это удел поэта. Оценить аромат кулинарного парада, и уберечь шедевр от наглого взгляда - это удел поэта.
Timur Damir , 6 янв в 17:03
Асторис, мы с тобой никогда не были дружны, скорее - наоборот. Но хочу выразить свое восхищение твоей выдержкой и спокойствием. Я не знаю, какой ты человек, но получать такие потоки вселенской глупости и стоки дерьма, равные сливам очистительной системы мегаполиса и оставаться в белых одеждах - это многого стоит.
ASTORIS пользователю Timur Damir , 6 янв в 18:41
Спасибо, Тимур, за такие слова и за участие в этом конкурсе!)) Ну что тут сказать? Потоки, конечно, отвратительны, но по мне так, люди, изливающие их, выставляют не в лучшем свете себя, а не меня, так что, ничего, не запачкаюсь. Ну, а кто старое помянет... сам знаешь;)
АСТАРТА , 7 янв в 2:53
Конкурсы новые(для меня. так как долго отсутствовала), но ситуация мало изменилась. Прочла всего несколько стихов и обнаружила, что в части из них тема конкурса вообще не раскрыта. Зачем тогда я что-то сочиняла?... Можно было выбрать из уже готового, что хоть боком задевает поэзию и выложить. Да хоть это: Откуда приходят стихи — не знаю. Мне кажется, что я вдруг умираю И вместо меня появляется кто-то Не признанный небом, отвергнутый богом. И кто-то хватает перо и бумагу, И кто-то рыдает не ведая сладу С горящими строчками. Корчась от боли Он их выпускает на волю. На волю! Они выжигают и тело и душу! Они родились! Он им больше — не нужен. . . Оно и то ближе к теме, чем некоторые из конкурсных образцов. И время бы сэкономила. Честно говоря, я думала, что критерий отбора будет и по содержанию. Запомню на будущее, что такие мелочи, как раскрытие темы, особо не волнуют ни устроителей, ни читателей.)
Поваров Владимир пользователю АСТАРТА , 7 янв в 13:29
Я тоже согласен с Вами! У многих тема не раскрыта.
Да, Я согласен с Вами. Тематика полная не важна к сожалению, я читая конкурсные работы заметил, можно писать о чём угодно но добавив пару,троечку слов по теме и всё! При этом работы хорошие, но может я что то не понимаю, а как же тема,её раскрытие? Ну да ладно победителей не судят. Я тоже попробую вооружится таким же методом,хотя у меня не получится не смогу обмануть своё мышление И душу!
Мне кажется, нужно ограничивать приём заявок не временем а количеством. Набрали к примеру 40 штук начинать голосование. А уж критерий отбора на усмотрение организатора.
АСТАРТА пользователю Степанов Андрей , 7 янв в 17:05
Ну тогда можно ограничить условие присутствием в тексте слова "стихи". А можно и без этого. Или всё таки организаторам стоит следить за полным соблюдением условия конкурса? Многие работы вообще не по теме, большинство отвечает не на вопрос "почему?", а на вопрос "как?". Если отсеять работы не по тематике, то скорее всего и останется штук 40, а то и меньше.
Степанов Андрей пользователю АСТАРТА , 7 янв в 19:33
Организаторы вкладывают своё время и труд и они должны решать подходит стихотворение на конкурс или нет. Лично я считаю что судить должно жюри или конкурс должен быть анонимным. А так получается дружеские посиделки, а не конкурс.
Степанов Андрей пользователю АСТАРТА , 7 янв в 19:36
Я видел результаты конкурсов, где побеждали стихотворение в которых были нарушены все поэтические нормы, не ритма, ни рифмы.
АСТАРТА пользователю Степанов Андрей , 7 янв в 21:01
Вот всё это и отбивает желание участвовать. Организаторы в первую очередь обязаны соблюдать свои же собственные требования и не пропускать на конкурс работы не соответствующие всем заявленным критериям. Получается, что те, кто честно соблюдает условия, что прилично усложняет задачу, оказываются в изначально невыгодных условиях. Мало того, но в ряде работ, в том числе и с высокими рейтингами, присутствуют откровенные ошибки. Мало того, что стихи не по теме, так попадаются строфы просто с бессмысленным набором слов. Отсутствуют логические связки. Ритм хромает. И это не только прошло на конкурс, но ещё и всячески нахваливается.
Степанов Андрей пользователю АСТАРТА , 7 янв в 22:13
Но ведь никто не заставляет участвовать.
АСТАРТА пользователю Степанов Андрей , 7 янв в 22:36
Забавная отмазка. Видимо устроители и добиваются, чтоб переставали участвовать.
ASTORIS пользователю Степанов Андрей , 7 янв в 21:19
А мне вот кажется, что Вам следует самому попробовать создать конкурс. И пока этого не произойдёт, я ни спорить с Вами не буду, ни пояснять, ибо сие лишено смысла.
Степанов Андрей пользователю ASTORIS , 7 янв в 22:15
Мне кажется я с Вами не спорил, а наоборот поддерживал. Я знаю, что такое судить серьёзные конкурсы, какой это труд. Успехов Вам.
ASTORIS пользователю Степанов Андрей , 7 янв в 22:35
Ну, тогда, прошу меня извинить за то, что неправильно Вас поняла. Просто столько "хороших" слов в мой адрес было сказано, что других уже и не ждёшь, везде начинаешь искать подтекст какой-то... Но предложенное Вами вряд ли удалось бы, вернее, это было бы ещё хуже. Вот тогда бы организатора с удовольствием растерзали, как раз-таки за те критерии.
АСТАРТА пользователю ASTORIS , 7 янв в 22:42
Пояснять что? Что Вы не соблюдаете собственные условия? Знаете как говорят: "Взялся за гуж, не говори, что не дюж." Раз уж сами в это лезете, то не надо ссылаться на сложности. Вы сами написали требования, и сами же пропустили на конкурс стихи этим требованиям не соответствующие, ущемив тем самым тех, кто честно выполнил условия. Вы сами себя дискредитируете понижая уровень своего конкурса.
ASTORIS пользователю АСТАРТА , 7 янв в 22:57
Если уж начали такой разговор и обвиняете меня, то, пожалуйста, конкретно укажите, где Вы увидели несоответствующие моим же требованиям стихи. Такой аргумент, что я не робот, как я вижу, на Вас не действует, что ж, тогда конкретно и по пунктам, научите меня, как и что следует делать.
АСТАРТА пользователю ASTORIS , 8 янв в 0:54
Я уже всё указала выше. Если Вы не замечаете, что стихи не отвечают на вопрос "почему?", то как Вам объяснять? Многие пишут о том КАК они пишут стихи, но ведь не этот вопрос вынесен в тему конкурса. Да, на меня не действуют такие аргументы. Ваше "я не робот" сильно напоминает знаменитую фразу "вас много, а я одна". Мне тут написали, что никто не заставляет участвовать. Ну так Вас же тоже никто не принуждает устраивать. Что Вам делать? Или не ставить четких условий по содержанию. Пишите сразу, что примете, что Вам понравится. Или отсеивайте всё, что не соответствует теме, вне зависимости от личных предпочтений и симпатий. Вы несёте ответственность перед теми, кто постарался соответствовать Вашим требованиям. Получается, что к Вам проявили уважение, но Вы не ответили взаимностью.
ASTORIS пользователю АСТАРТА , 8 янв в 1:30
1. Вот в данном случае подходить к делу буквально как раз не стоило: это же поэзия! Думалось, поэты и так поймут друг друга... что ж, на будущее действительно учту, что нужно прописывать каждый шаг, спасибо за совет. 2.Ну, в данном случае, Ваше мнение неважно: я просто не робот и всё. Если Вы этого не понимаете... что ж, это не со мной что-то не так, определённо. 3. А это не Вам решать: я оплатила — администрация одобрила — конкурс пошёл. И всё.) 4. Опять же, где конкретика: кого я допустила в конкурс по личным соображениям или из симпатии? Укажите на этого автора, здесь и сейчас, иначе Вы просто возводите напраслину на меня. 5. Спасибо за уважение, но отклоняла работы я лишь по одному критерию: крайняя безграмотность, а это как раз-таки было прописано в условиях.
АСТАРТА пользователю ASTORIS , 12 янв в 14:32
Тема конкурса так же была прописана в условиях. Причём был поднят вопрос прямо таки философский и обидно, что немногие рискнули действительно размышлять на эту тему. А из тех, кто написал не по теме, раз Вы упорно делаете вид, что не понимаете о чем я, могу указать на даму, стихи которой Вы лично хвалили в комментариях. Если не ошибаюсь, там было "сажу в горшок". Стихотворение хорошее(несмотря на устаревшее "сажу" которое меня резануло, видимо по созвучию с "ложу"), но скорее то рецепт личной кухни, а не размышления на тему почему же это происходит. И подобных примеров было много в данном конкурсе. Да и со стихотворением победителем далеко не всё ясно. Не говоря уже о том, что в паре мест там просто отсутствуют логические связки. В какой-то момент мне казалось, что автор сейчас таки выйдет на тему, но нет... не вышла. Возможно, что вопрос оказался слишком сложным.
ASTORIS пользователю АСТАРТА , 13 янв в 8:01
В общем, вывод я делаю лишь один: Вы упираете на свое, и никаких аргументов не приемлете, личное восприятие мое по поводу поданых в конкурс стихов и раскрытой темы не учитываете и остальные пункты просто игнорируете. Что ж, единственный выход - прекратить диалог, он бесполезен, Вы не слышите меня. Удачи!
Просто бессмысленное мероприятие. " Почему я поэт?".... Да это дар божий! Ну что здесь можно добавить?.Предлагаю закрыть тему, и не высасывать из пальца.
ASTORIS пользователю Безродный Андрей , 9 янв в 13:29
О, спасибо за предложение! Судя по количеству поданых работ, Вы с таким мнением однозначно в меньшинстве.
Комментировать
Уведомления