Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Песни в кругу друзей (для взрослых)

Начало

16.12.2025 17:40

Окончание

24.12.2025 20:40

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Уважаемые авторы!

Приглашаем вас принять участие в развлекательном смешанном конкурсе-фестивале "Песни в кругу друзей".


Тема: "С/нежность...".


В этом конкурсе авторам предлагается написать песенный текст в привязке к зиме, Новому году и не только. Песня может быть весёлой / озорной или с нотками грусти. Обязательных слов нет, от темы можно отталкиваться в разных направлениях.

Работы на конкурс можно присылать как новые, так и старые.


Задание / Оформление:

От автора: новогодняя картинка (открытка) + текст (3-4 куплета + припев / рефрен) + аудиозапись

на выбор:

а) музыка и исполнение, сгенерированные нейросетью (с отметкой в графе "эпиграф");

б) авторское исполнение на музыку из популярных советских фильмов (указать автора музыки в графе "эпиграф");

в) авторское исполнение, авторская музыка.


Для всех – две попытки! Третья – на усмотрение модератора.

Модератор оставляет за собой право отбирать работы по своему вкусу.


Приём работ прекращается за 30 минут до старта голосования!


Планируется принять в конкурс около 50 работ!


Голосование – общее!

Каждому участнику необходимо будет проголосовать за все работы. Комментарии и отзывы приветствуются!


И внимание: в этом конкурсе оцениваем только текст песни!


Отправляя работу на конкурс, автор автоматически выражает своё согласие со всеми пунктами, прописанными в задании или условиях.


К участию в конкурсе не будут приниматься тексты песен, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, а также действующее законодательство РФ.


Всем авторам – вдохновения и удачи!


С наступающим Новым годом!


Призы

1 место

× 15

2 место

× 10

3 место

× 10


на холстах Шагала
R.Grey
R.Grey
4.44
Зимний сон
Ляхов Владимир
Ляхов Владимир
4.43
Белая сказка
КивИ.
КивИ.
4.42
Снежный вальс
Белы́х Лариса
Белы́х Лариса
4.35 4
Точка ноль
Логинов Артур
Логинов Артур
4.35 5
Дворник Борисов
Востриков Сергей
Востриков Сергей
4.31 6
ПО ШИРОКОЙ УЛИЦЕ
ЭльВера
ЭльВера
4.29 7
Песенка Снеговика
Полак Фрида
Полак Фрида
4.29 8
Мистер Мечта(мистер Новый год)
Руслан Корибский
Руслан Корибский
4.25 9
Первоснежье
Natalie de Carreau
Natalie de Carreau
4.24 10
Зима-невеста
Кирдина Елена
Кирдина Елена
4.22 11
Умерла птица счастья
Галина Гришина
Галина Гришина
4.21 12
Дура
Карыч
Карыч
4.2 13
Ты был
Ирина Полюшко
Ирина Полюшко
4.2 14
Пусть ночка будет с/нежная!..
Алексей / АХИС
Алексей / АХИС
4.19 15
Первый снег. С Наступающим
АКостин
АКостин
4.18 16
УЗОР НА СТЕКЛЕ
Cript13
Cript13
4.17 17
78-е октября
ShyThor Константин
ShyThor Константин
4.16 18
Ироничный Новый год
Лев Белый -Тимбавати
Лев Белый -Тимбавати
4.14 19
Набело
Бурова Мария
Бурова Мария
4.13 20
ГРУСТНОЕ ТАНГО для незамерзающего Азовского моря
Ю. Щипцов
Ю. Щипцов
4.12 21
Вальс
Азаров Григорий
Азаров Григорий
4.12 22
С НОВЫМ ГОДОМ !
Вован Бездомный
Вован Бездомный
4.12 23
Плачут негры
Rubin Andrei
Rubin Andrei
4.11 24
Скрипка на снегу
Магнолия
Магнолия
4.09 25
Снежиночный век
khrupkost'
khrupkost'
4.08 26
Пусть Новый год в наш дом придёт
Евгений Летов
Евгений Летов
4.07 27
Рождественская звезда
ШаГаНэ
ШаГаНэ
4.05 28
Новогодняя
АСЕЙ
АСЕЙ
4.03 29
белое декабря
Dvalin Dvalin
Dvalin Dvalin
4.01 30
Снегопад
Чельный Александр
Чельный Александр
4 31
Я лечу отдыхать на Байкал
Лива Прос
Лива Прос
4 32
"Раз-два-три" с медведем (песня SUNO)
Гаряева Галина
Гаряева Галина
3.98 33
Воют волки
Просто Прохожий
Просто Прохожий
3.96 34
Новый год в деревне
Блинов Анатолий
Блинов Анатолий
3.96 35
Тик-так
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
3.94 36
Настоящая зима
Юшаник
Юшаник
3.92 37
Друзья
Зиновьева Беляева Кристина
Зиновьева Беляева Кристина
3.88 38
Не устоят
Geila
Geila
3.87 39
Ничего не значит
Соколова Наталья
Соколова Наталья
3.87 40
СНЕГ БЕЛЫЙ ПАДАЛ КРУЖИЛСЯ
Звёздная Пыль
Звёздная Пыль
3.85 41
Белая песня
Татиана Северинова
Татиана Северинова
3.83 42
Зима
Бессонов Игорь
Бессонов Игорь
3.79 43
ТРИ БРАТА
МОРЕВЕД
МОРЕВЕД
3.77 44
Одинокое дерево
Луарье Ингеборга
Луарье Ингеборга
3.77 45
В лесу родилась Ё.... (остросоциальная драма)
Тёркин Миша
Тёркин Миша
3.69 46
Новогодняя песенка
Скулкин Евгений
Скулкин Евгений
3.68 47
Красавец Мороз
Sergey Nikitin-Inoi
Sergey Nikitin-Inoi
3.6 48
Отзывы
16.12.2025
А можно, к примеру, моя музыка, а стихи другого атора?
Вик Крой, нет.
Вик Крой, Виктор, привет! Это конкурс текстов, по факту, а остальное всё в нагрузку. Совсем не тот формат, что был в проекте " Песни вашей души ")
Вик Крой18.12.2025
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), Привет,Валерий! Ну, я так и понял,В приципе!)Спасибо.
16.12.2025
Как понимать, работы можно присылать как новые, так и старые, но принимаются только не опубликованные на сайте произведения? То есть, если опубликовано ЗДЕСЬ, то нельзя, а если опубликовано ТАМ, то можно?
ШаГаНэ, где вы такое прочли "но принимаются только не опубликованные на сайте произведения"?)
ШаГаНэ16.12.2025
СВЕТЛАНА, прочла там, где нужно стих отправлять на конкурс . В личку скрин отправила.
ШаГаНэ, скрин глянула. Вы скорее всего ошиблись конкурсом.
16.12.2025
А припев обязательно?
Карыч, в этот раз наличие ПРИПЕВА обязательное условие, либо рефрен.
Карыч16.12.2025
СВЕТЛАНА, а какая разница, с припевом или без? И что такое рефрен, чем он отличается от припева?
Карыч, https://poembook.ru/diary/126985-napominalochka
Карыч16.12.2025
СВЕТЛАНА, вы таки делаете мне больно. Почему? Чем я заслужил эту боль?
Карыч, по-моему это взаимно :)
Карыч16.12.2025
СВЕТЛАНА, да как это??? Я точно не делаю вам больно!
Карыч, тогда все океюшки :)
б) авторское исполнение на музыку из популярных советских фильмов (указать автора музыки в графе "эпиграф"); То есть поешь песню со словами песни которые изначально и были, или свой текст нужен на мелодию песни?:) Светлана, приветствую, это опять я!:) Добрый вечер!:)
Вадим, добрый. Ну конечно нужен СВОЙ текст на мелодию из... Это как вариант для тех, кто умеет петь, но не пишет музыку.
СВЕТЛАНА, Да не сложно конечно спеть, как назло простыл прилично, как всегда вовремя конечно. Значит завтра буду писать текст, а спою через день. Я так ждал этого конкурса и заболел, ну что Светочка за непруха.:(
Вадим, в помощь не поющим (пусть и временно) можно воспользоваться нейро... ИИ. Как вариант.
16.12.2025
"И внимание: в этом конкурсе оцениваем только текст песни!" Это условие конкурса я понимаю. Но , как правило, подчёркиваю, как правило-тексты по качеству уступают стихам, да ещё если и припев до кучи!) А если конкурс музыкальный, зачем тогда делать акцент на тексте.) Всем удачи в конкурсе-трансформере, Но думаю, что пьедестал займут песни, созданые с помощью Суно ИИ.)
Вик Крой, чтобы оценить песенный текст, его нужно прослушать, это как минимум :) Проведите свой конкурс на своих условиях... Вы же умеете петь, писать музыку..., в отличии от многих других :) Если Вас не устраивают условия всегда можно пройти мимо...
Вик Крой16.12.2025
СВЕТЛАНА, Нет, не устраивают. Но своё мнение я кажется могу высказать, не правда ли, Светлана? Я его высказал,кажется в вежливой форме и удачи пожелал. Я ведь не назвал конкурс венегретом, а назвал трансформером, что не одно и тоже. А посылать меня мимо... Ну, спасибо)) Я пойду, мы люди не гордые.)
Вик Крой, мнение высказать конечно же можно. Но когда из конкурса в конкурс одно и тоже, то любое "вежливо" уже считывается как "фи", и никак иначе. И в этом точно "вежливости" нет. А как по мне, то выбор для участника должен быть. И все три предложенных варианта вполне себе допустимы. Здесь не нужно никого ни с кем сравнивать. Просто слушаем и оцениваем текст.
Вик Крой16.12.2025
СВЕТЛАНА, Ваш конкурс. Ваше мнение. Я его уважаю.
Вик Крой, спасибо. Взаимно.
Почему-то не прикрепился музыкальный файл. Можно вернуть мою работу на дополнение?
Фрида, минуточку.
Фрида, Можно прикрепить только с компьютера. С телефона или планшета у меня не прикреплялось. Но это было довольно давно.
Ирина Полюшко, всё уже получилось. Спасибо за совет!
16.12.2025
А чем отличается припев от рефрена?
Cript13, https://poembook.ru/diary/126985-napominalochka
СВЕТЛАНА, "эта запись находится в закрытом доступе"... Привет!)
Константин, сейчас открою...
Присылать только новые?
Владимир, "Работы на конкурс можно присылать как новые, так и старые".
Ребят, вот, смотрите... Suno сгенерила песню, КАК дуэт. На самом деле, конечно, это не дуэт, а звуки извлекает ОДИН ИИ. А меня отклонили, "никаких дуэтов"!!! А где это в условиях конкурса-то?) Али я читать разучилась?))) "Модератор оставляет за собой право отбирать работы по своему вкусу." Либо просто так изволил модератор? А так им можно, да?)))))))))
ОЛЯ16.12.2025
Татиана Северинова, а у меня ещё хор подпевает:)) Прогнать?
ОЛЯ, давайте как-то без хора обойдемся. Сольное исполнение самое то...его вполне достаточно будет)
ОЛЯ16.12.2025
СВЕТЛАНА, почему такие ограничения? Праздничное новогоднее настроение хор, влюбленные, романтика, Дед Мороз со снегурочкой могут вместе поздравлять:)) Например:https://poembook.ru/poem/3344931-chudesa-stuchatsya-v-dver Что в том плохого?
ОЛЯ, а кто-то сказал что в этом есть что-то плохое. :) Сегодня так, а в каком-то другом конкурсе песен будут уже другие условия. В данном конкурсе оцениваем только текст. Условия для всех одни. Для живого исполнения или робота сольное исполнение. Вот от этого и пляшем :)
ОЛЯ16.12.2025
СВЕТЛАНА, логика не совсем ясна, если оцениваем текст, то кому мешает мой хор зайцев? Может разрешите великодушно в честь Праздника пригласить хор зайчиков? Они милые, правда-правда!!! Порадуют!: )))
ОЛЯ, мне нравится ваш позитивный настрой, но... согласитесь, что... 1. оценивать текст песни не прослушав, так точно не прокатит) 2. текст Вы уже засветили, налицо нарушение анонимности или есть в запасе еще одно хоровое?)) 3. можно было конечно всего до кучи прописать / пропустить, но боюсь, что и в этом случае найдутся недовольные... Без них ни один конкурс не проходит. :) Угодить всем невозможно.
ОЛЯ17.12.2025
СВЕТЛАНА, да нет. другую размещу! Согласна, что на всех не угодишь, но по поводу ограничений, понятно, когда какие-то действия наносят вред, а тут нет же вреда. Вот представляю. как бедные зайчики смотрят в окошко на нас, веселящихся, прижались к стеклу носиками и плачут,, а они такие нарядные, в разноцветных курточках, да еще и с подаркамии... эххххх
ОЛЯ, мне правда жаль зайчиков и своих и чужих. Но... повторятся уже нет сил. Могу еще принять когда есть некая подпевка..., но хор, это уже многоголосье... для таких песен нужно другой конкурс делать.
ОЛЯ17.12.2025
СВЕТЛАНА, обидно...бедные зайчики.
ОЛЯ, можно еще как-то допустить подпевку, а вот хор зайчиков оставим для детского конкурса.
ОЛЯ, речь вообще не про то... В условиях конкурса не прописаны ограничения. По итогу просто так захотелось модератору)))
ОЛЯ17.12.2025
Татиана Северинова, я поняла, поэтому и спрашивала модератора.
ОЛЯ, так в каждом конкурсе выходит нужно спрашивать, всё ли прописано, или что-то ещё у кого-то подразумевается))). Короче, непонятная ситуация).
ОЛЯ17.12.2025
Татиана Северинова, что делать, будем искать плюсы:)) Для нас делают конкурсы организаторы, тратят своё время, придётся играть по их правилам или не играть. У меня вот хор зайчиков второй день рыдает. Придётся для них свой конкурс ваять:))
ОЛЯ, а я не могу конкурсы организовывать))). Причём запрет именно был потому, что я слабые работы, дескать, отклоняла без должного обоснования. А теперь лица, которые конкурсы организуют, устоялись. И им не нужно ничего обосновывать.
ОЛЯ17.12.2025
Татиана Северинова, понятно.
Татиана Северинова, пишите в настройках Суньки "male voice" или наоборот - "female"
ОЛЯ16.12.2025
Вован Бездомный, зачем?
ОЛЯ, ну ведь дама пожаловалась, что ей отказ из-за дуэта пришел А если писать Суньке, шо скрипач не нужен, то и дуэтов не будет
Вован Бездомный, так условия конкурса не нарушены. Я ж не знаю, что за тараканы у кого в головах. Мышик выдумает одно, Светлана другое, Чистый звук третье... У меня на все эти варианты денег не хватит Суньке платить)))))
Татиана Северинова, с меня Сунька денег не берет никогда
Вован Бездомный, по блату?) Но тогда и авторство у Суньки.
Я попытался снова загрузить песню не только со стихами но и с картинкой, но система пишет, что я уже загрузил в этот конкурс произведение. И как мне быть?!
Анатолий, работа загрузилась, картинка на месте :)
Карыч16.12.2025
Анатолий, смириться
Карыч, )))
Карыч16.12.2025
СВЕТЛАНА, ну а чо?))
Карыч, и то верно, деваться некуда от... Раз отправил, то возврата не жди :) Хотя... все еще может случится под новый год))
Карыч16.12.2025
СВЕТЛАНА, чародеи...)
Карыч, не иначе...)
А как внести изменения? Я забыл эпиграф прописать...
Александр, сейчас отклоню на правку. Впишите и возвращайте на модерацию заново.
СВЕТЛАНА, все! Поправил!
17.12.2025
Доброе утро! У меня не прикрепилась песня, можно я её добавлю? И не указал, что песня сгенерирована ИИ.
Доброе утро! Я допустила опечатку, можно вернуть работу на исправление?
17.12.2025
Скажите, а для чего нужны картинки и песни, если они не сопровождают стих?
Спонсирую 5 утешительных серебряных гульденов последнему месту.
Доброго вечера! Я допустил опечатку, можно вернуть работу на исправление?
Здравствуйте. Почему-то аудио и картинка не добавились как их добавить? С телефона это возможно? Или только с компьютера?
Александр, Раньше было можно, а потом у меня в мобильной версии не стало получаться. Делайте с компа.
18.12.2025
На данный момент принято 20 работ, отклонено 50. Продолжаем трудиться! И пожалуйста, проверяйте на соответствие всем параметрам: приходят без картинки, .без указания источника музыки и вокала, без припева или рефрена, детские... У нас часто пропадает Сеть, могу и не успеть принять повторно. Лучше уж прислать один раз и в полном порядке.
Мышик, добрый день! А моя работа зависла в непонятном состоянии, уведомление не приходило. Если она не подходит, то прошу её вернуть, чтобы воспользоваться второй попыткой. Спасибо!
Мышик18.12.2025
Елена, добрый вечер. Отклонил.
Мышик, спасибо!
18.12.2025
до какого числа приём работ?
Cript13, до конца приема 2дня 23 часа.
а обязательно новогодняя тема!А про друга можно?
21.12.2025
Опять опечатка в заголовке ((
Cript13, минуточку
21.12.2025
Поздравляю вас, товарищи, с отличным предпраздничным концертом! У нас огромное разнообразие тем и жанров, уверен, что каждый сумеет найти себе песню. Такую, чтобы душа развернулась. Слушайте, наслаждайтесь, но не забывайте ставить оценки и радовать понравившихся авторов добрым тёплым словом. Есть начинающие, не очень умелые, но они старались для вас. Всем хорошего настроения!
Приём работ завершен!!!! Приглашаем участников и всех желающих на фестиваль песен. Слушаем! ГОЛОСУЕМ! Комментируем! "Не надо читать тексты без музыки! Если ты слушаешь песню и кайфуешь от того, как этот текст сочетается с музыкой, то песня хороша для тебя. Текст песни не должен звучать без музыки!" (с) ___ "Нет единого мнения о том, как правильно оценивать авторский текст песни. Некоторые считают, что при оценке песни важно учитывать все её компоненты: слова, музыку, аранжировку и исполнение. По мнению некоторых авторов, даже шедевральную мелодию может испортить бездарный текст. Другие полагают, что в первую очередь нужно оценивать текст: поэзия это или нет, а далее — музыку и исполнение. Также есть точка зрения, что музыка и слово в песне являются «равновеликими величинами». Речь музыкальна по своей природе, благодаря певучести каждого слова создаётся выразительная глубина песни. Таким образом, оценка песенного текста зависит от критериев, которые важны для конкретного оценивающего". (с) В данном конкурсе упор делаем на текст песни! Согласно условиям.
Если "Каждому участнику необходимо будет проголосовать за все работы", то как выбрать победителя!?
Анатолий, каждый слушатель будет оценивать работы по своим критериям. Шкала от 1 до 5. Ну, а программа суммирует все баллы по чесноку. Даже не сомневайтесь:)) За себя любимого голосовать не получится, программа не допустит такой шалости. Так что смело раздавайте пряники понравившемся лично вам работам. Итоги голосования увидим 24 декабря.
22.12.2025
Ужас! 4 песни только настоящие. Остальное всё нейрочума ... Полная деградация творчества. Настоящих творцов практически не осталось ...
Луч, наверное ваш ужас круче. Не оттого ли вы из года в год шатаетесь по разным конкурсам, а от вас, такого творческого, модераторы отмахиваются как от назойливой мухи... И вот уже лет 5 - 7 все ваши старания охаять кого либо безрезультатны. Ступайте себе в... лес, творец вы наш настоящий, единственный и неповторимый Луч света где-то там...
Луч22.12.2025
СВЕТЛАНА, Ну так я всегда правду в глаза говорю. Творчество, это то что создаёт человек, то во что человек свою душу вкладывает. Одно я знаю точно, те кто сами поют, сами музыку играют, нейросеть не слушают, она портит слух.
Луч, правда одна... и она заключается в том, что жизнь не стоит на месте. Все в ней видоизменяется, в т.ч и в муз. сфере.
Луч, Продукт нейросети зависит от промта. А его пишет человек. Это тоже творчество.
Луч22.12.2025
Татиана Северинова, Нет, это не творчество. Это убийство творчества
Луч, Я вот сайты делаю. По-Вашему это не творчество? Просто петь самому и заставить красиво петь железку - это разные виды творчества. Когда-то не было музыкальных инструментом и музыку творили только голосом. Компьютер - тоже вид инструмента.
Луч, однако это творчество и ещё какое творчество.
Луч, И тут Вы не правы. Возьмите Газманова. Он пользуется нейросетью и для новых идей, и для аранжировок старых песен. И меня знакомые музыканты кидают в суно стихи, потом уже дорабатывают группой. И, я повторюсь, порой промт пишешь не один день и пробуешь и тональности, и инструменты... И много чего. Засунуть и получить - да, это не творчество. А получить то, что тебе изначально слышится при написании стихов - это дорогого стоит.
Татиана Северинова, всё верно!
Татиана Северинова, но здесь действительно хватает этого "Засунуть и получить" Во многих "работах" присутствуют очевидные характерные для ИИ косяки с ударениями, е/ё и т.д, которые авторы даже и не пытались исправлять...
Александр, таки это от незнания/неумения, научатся и будут выдавать на гора интересные вещи.
Прохожий, ну да, опыт это дело наживное, только я тоже не так давно делал это впервые и мне подобные косяки ИИ резали слух, сам не мог это переслушивать, не то что куда-то выкладывать. Другие слова подбирал, если с какими-то не получалось. Хотя первые попытки делал лет 10-15 назад, когда никаких нейросетей ещё и в помине не было. На скачанные минуса вживую песни записывал. https://disk.yandex.ru/d/O-4O1pKnscEqFQ https://disk.yandex.ru/d/aqX0c8w2Amx8rQ Сейчас у тех исполнительниц уже свои дети есть...
Александр, там в чем дело - если на каком-то слове косячит, меняйте буквы на то, как произносится, скажем е на э, или йэ и т.д. Ударения можно задать либо апострофом, либо так: СоглАсие. И есть много мануалов по Суно в сети, да и здесь уже много выкладывали, в том числе и я.
Прохожий, просто странно, что на фоне некоторых откровенно сырых работ песня более-менее среднего уровня по каким то причинам оказалась неподходящей... https://poembook.ru/poem/3342820-v-tolpe-vesyoloj
Александр, на мой неискушенный взгляд здесь хороший текст не слишком удачно лег на музыку/вокал, хотя просили оценивать тексты, но вы же понимаете, что... Если не надоел с советами, попробуйте нестандартные промты типа - мужской низкий голос декламирует стихи под медленную тихую музыку, плюс желательно промт на аглицкой мове, можно прямо указать музыкальные инструменты, например - флейта, банджо. То есть в финале промт будет такой: A male low voice recites poetry to slow, quiet music, flute, banjo. Сейчас что-нибудь с этим промтом сгенерирую, ссылочку сюда скину.
Прохожий, у меня в основном по две-три генерации на песню. Стиль в зависимости от текста, в основном диско или рок. А вы не сталкивались с тем, что в некоторых случаях ИИ по собственной инициативе пародировал известных исполнителей?
Александр, нет, на прямое подражание не нарывался, только если сам конкретного исполнителя задавал для образца.
Прохожий, у меня случалось под Лагутенко и под Шатунова. И под Лепса было, правда здесь я её не выкладывал. Причём на тех ИИ, где их генерировал, не было функции выбора конкретного исполнителя.
Прохожий, а конкурсную я ещё так попробовал - https://www.makesong.com/music/94d7a644-6988-4ef0-8887-ebda2a6a64a7
Александр, четыре генерации и вот результат: https://poembook.ru/poem/3342016
Прохожий, вообще некоторые нейросети и по текстам дополнительные промты добавляют. Наверно, и голос тоже как-то с текстами связан. "Взгляд в небо" я несколько раз с разными промтами генерировал, это влияло только на музыку а голос всё равно Лагутенко подражает ... https://poembook.ru/poem/3344924-vzglyad-v-nebo https://www.makesong.com/music/a8c7e879-8c62-4906-bf9a-515a6655e653 https://www.makesong.com/music/66b419fb-3855-452f-9d96-2cef40662c96
Снимите, пожалуйста, запрет на оценки «1» и «2».
Анатолий, у меня нет таких полномочий.
СВЕТЛАНА, а кто имеет такие полномочия?
Анатолий, у вас какие-то проблемы. Напишите в личку мне.
22.12.2025
Песни, созданные нейросетями, напоминают суп из топора. Ребятки, ежели у вас нет слуха, на кой черт вам песни?
Луч22.12.2025
Cript13, Вот-вот. Хоть бы попытались, хоть как-то спеть, свой труд в песню вложить. Скоро настолько обленятся, что нейросеть и в туалет за них ходить будет. :)
Луч, вы бы оставили свои бредни при себе. В особенности вот такие "хоть как-то спеть". Хоть как-то пойте у себя в таёжном лесу... Уверена, что волки бы заценили ваш труд.
СВЕТЛАНА, здесь во многих "работах" очевидно, что их авторы выложили то, что ИИ "хоть как-то спел", даже не пытаясь ничего переделывать. В моей первой попытке вы даже усомнились, что это ИИ исполняет, но, несмотря на это, всё равно её отклонили. Но дело даже не в этом, а в том, что вы пытались выставить меня клоуном, требуя сольного исполнения заведомо написанного для дуэтного исполнения текста, за что и получили заслуженные резкие высказывания. Причём в условиях конкурса такого требования указано не было. (то, что вы где-то там у себя об этом написали, так себе отмазка) Не говоря уже о вашем откровенно-хамском обсмеивании моих жизненных целей, упомянутых в не имеющих никакого отношения к данному конкурсу стихах с моей страницы... Более того, по каким то непонятным причинам моя вторая попытка, абсолютно другая песня, а не переделка первой - https://poembook.ru/poem/3342820-v-tolpe-vesyoloj , которая объективно не хуже четверти участвующих здесь работ, так же была отклонена. И вы будете продолжать здесь заливать про "ничего личного"?! Рассказывайте эти сказочки своим детям, которые с вами, а не мне и не моим детям, в очередной раз обсмеивая наши желания и жизненные цели! https://poembook.ru/poem/3351788-kogda-to-zhili
Cript13, однако мнение на этот счет расходятся... Есть и кардинально противоположное. Ребятки тут все взрослые и сами решают какой "суп" им по вкусу нравится больше. Не стоит никому навязывать своё мнение о... У каждого автора свои вкусовые предпочтения. Не нужно соревноваться / тягаться с нейро... Оцениваем исключительно тексты песен.
Cript13, Вы ведь тоже пишете свои возмущения в интернете через смартфон или компьютер, а не отправляете их голубиной почтой. Технологии - это продолжение рук и разума творца. Слова-то в текстах написаны авторами, а не нейросетью.
О чём этот песенный конкурс.Практически всё сгенерировано ИИ. Некоторые попытались как то спеть своё, но модераторы не пустили. Дескать не формат. Слова в припевах должны быть одинаковыми а у вас разные. Ну да ладно.Хорошо что у людей ещё не исчезла вера в магию Нового Года.
Олег, вы задание читали, если нет, то я напомню... От автора аудиозапись на выбор: а) музыка и исполнение, сгенерированные нейросетью (с отметкой в графе "эпиграф"); б) авторское исполнение на музыку из популярных советских фильмов (указать автора музыки в графе "эпиграф"); в) авторское исполнение, авторская музыка. Большинство участников выбрали вариант а). Именно по этому "Практически всё сгенерировано ИИ". "Некоторые попытались как то спеть своё". Но Вы же подали работу в исполнении другого автора. К слову таких работ из 108 поданных на модерацию было штук семь. Хотя могли бы выбрать вариант в). Никто не запрещал!!! Песня у вас задорная новогодняя, но формат другой. По этой причине не допустили. p.s. На будущее... Всегда стоит более ВНИМАТЕЛЬНО знакомится с конкурсным заданием, а не закидывать на "авось" проскочит. 80 авторов проявили интерес к конкурсу, у каждого из них был выбор. Кто захотел, тот воспользовался второй попыткой и заменил текст на другой, в соответствии с конкурсным заданием / темой. Шанс был и у Вас.
Светлана, тут даже не о моём не допуске речь.Я пытался донести мысль что на мой взгляд некорректно сопоставлять авторское исполнение и ИИ. В песне зачастую именно музыка играет главенствующую роль. Сколько существует хитов где слова просто ни о чём. Поэтому, на мой взгляд нужно оценивать отдельно ИИ композиции и Авторские вещи. Мы и так уже практически всё отдали на откуп ИИ. Год-другой и все начнут генерировать стихи. Об этом боль.
Олег, Вы даже не представляете, насколько далеки от истины.
Олег, выше я написала какие есть мнения на этот счёт. Не хочется повторяться или спорить в вами, тем более что всё относительно. Вы же поэт - песенник, и мне очень даже понятно ваши возмущения. Постарайтесь понять авторов, которые могут писать красивые стихи или песни, а таких на сайте немало. Но, увы... они не пишут к своим текстам музыки, и возможно что не поют профессионально. Не поют от слова совсем. И вот у авторов появилась возможность дать своему, "старому" или вновь написанному тексту новую жизнь. И у кого-то с помощью ИИ осуществилась их давняя мечта. И зачастую ИИ (Suno) свою работу выполняет неплохо. А может и лучше, чем... Да, можно было провести песенный конкурс в другом формате. Например: исполнение в живую, где автор слов и музыки является исполнителем своих песен, можно совместить с..., и тогда авторские песни будут исполнять в живую сторонние певцы. Такие конкурсы были, и ни раз. Но мне совсем не интересно слушать из конкурса в конкурс одни и те же голоса. Тем более если песни исполняет не профи... Мне например в песне хотелось бы слышать красивый и сочный тембр голоса исполнителя... Слышать красивые мелодии / лирические тексты или веселые и озорные. К сожалению, увы... не все могут этим блеснуть. А я не готова тратить свое время на прослушку "абы, как" и "хоть бы что". Ну вот нет у меня такого желания, времени и нервов. И вообще мне интересны тексты совсем иного порядка / жанра... Но, это уже к конкурсу ни имеет никакого отношения. Ну а по факту, у ИИ неплохие шансы. И глупо это отрицать. Многие конкурсные песни можно слушать и переслушивать много, много раз. Что я и делала все эти дни. Некоторые участники однозначного подружились с Suno! И это лучше чем ничего. Не загадывая, серию песенных текстов, где слова исключительно авторские, а музыка и исполнение сгенерированные нейросетью постараюсь продолжить. Возможно на других условиях. В этот раз хотелось просто всем авторам дать выбор. Потому как песенные конкурсы проходят ни так часто. Ну а если такой формат неинтересен любителям побренчать, то ёк проблем. :)
СВЕТЛАНА, браво! "Постарайтесь понять авторов, которые могут писать красивые стихи или песни, а таких на сайте немало. Но, увы... они не пишут к своим текстам музыки, и возможно что не поют профессионально. Не поют от слова совсем. И вот у авторов появилась возможность дать своему, "старому" или вновь написанному тексту новую жизнь. И у кого-то с помощью ИИ осуществилась их давняя мечта. И зачастую ИИ (Suno) свою работу выполняет неплохо. А может и лучше, чем... " Лучше не скажешь. Солидарен с Вами.
Прослушал все песни. Двум песням поставил 7, т.к. шедевры. Низкий поклон тем, кто создал ИИ, теперь музыкальная самодеятельность поднялась на очень высокий уровень. Теперь у народа по вечерам будет хобби не только вязание, карты и пьянство, но и посидеть за смартфоном или ноутом и сгенерировать свою песню. Какой это кайф.
Sergey Nikitin-Inoi, да это же настоящее творчество! Это и труд, и наслаждение! Те, кто думают, что люди работающие с ИИ не вкладывают душу - видимо, просто не пытались попробовать создать хоть одну песню... с помощью инструмента, называемого Искусственный Интеллект. Да, он просто инструмент, как многие другие муз. инструменты, только усовершенствованный. Петь хорошо умеют немногие. Даже на эстраде, в телеке, радио и т.д. Портят вкус и слух, порой, не хуже, чем композиции ИИ , сделанные на скорую руку. Везде нужно вкладывать душу, терпение и желание творить лучше, совершенствоваться, а не тормозить на достигнутом. Нельзя стоять на месте. И прогресс не стоит. И это здорово! Нужно не отставать. Поддерживаю Вас, Сергей!
ОЛЯ22.12.2025
Алексей, абсолютно согласна! Халтурка, сварганенная с помощью ИИ и создаёт мнение о том, что ИИ это плохо. Не вложена душа в них, не вложен труд, бедные изуродованные стихи-недопесенки брошены авторами на полпути. Много их, к сожалению и в конкурсе. Но есть качественные работы, выполненные в содружестве с ИИ, что очень радует!
ОЛЯ, вроде верно все сказали тут "Халтурка, сварганенная с помощью ИИ и создаёт мнение о том, что ИИ это плохо". Но хотелось бы от вас услышать ответы на эти вопросы: 1. лично у вас с первого раза получилось записать качественное исполнение. Сразу ли получилось подобрать музычку к...? Уверена, что нет. 2. На сколько оригинальны сюжеты в ваших песенных текстах? Например, ту, что вы скинули в ленту... про НГ поздравление, хотя вроде все в целом звучало искренне и весело, но второй раз я бы её переслушивать точно не стала. Т.е. при любом прослушивании чужой песни слушатели отталкиваются прежде всего от своих жанровых и пр. предпочтений. Это нормально. Допускаю, что и вы очень трудились над тем текстом / музыкой и исполнением. Вы же очень неплохо владеете программой. Имеете опыт. Но, увы... Не у всех он есть. Да, недочеты / шероховатости / ошибки разного рода в работах присутствуют. Но говорить, что многие авторы не вкладывали в них душу, не трудились над..., это по меньше мере не корректно. 3. "Много их, к сожалению и в конкурсе". Много, это сколько ?... Можете огласить их названия одним списком мне в личку. Модераторы хоть будут знать каких авторов в следующий песенный конкурс не брать. Потому что их работы созданы без души и ленивыми авторами. Может найдёте свободное время и подскажите неумехам как надо правильно. Хотя о чём это я :) Спасибо и на том, что нашли среди недо... "качественные работы". Значит все же участники не зря трудились для Вас!
ОЛЯ22.12.2025
СВЕТЛАНА, ____________________________________________________________ С.: ОЛЯ, вроде верно все сказали тут "Халтурка, сварганенная с помощью ИИ и создаёт мнение о том, что ИИ это плохо". Но хотелось услышать ответы на вопросы: 1. лично у вас с первого раза получилось записать качественное исполнение. Сразу ли получилось подобрать музычку к...? Уверена, что нет. _____________________________________________________________________ О: Светлана, Вы приглашали тех, кто первый раз работает с ИИ?:)) Что-то я пропустила этот пункт условий. Если ты не владеешь навыками стихосложения, ты не идёшь принимать участие в конкурсе стихов. А здесь другие правила? Ты не дружишь с ИИ, но всё равно идёшь на конкурс?)) так ? Чтобы сделать качественную песенку нужно потрудиться. Самый длинный срок изготовления песенки у меня был полгода. Кому-то смешно? Ну и ладно. А как Вы хотели? Загрузить и с первой попытки получить песенку? Да, такое бывает, только редко, и только тогда, когда Вы согласны с тем, что вам предлагает ИИ, а если Вы слышите свои инструменты, у вас есть своё видение работы, вот тогда и начинается творчество. ___________________________________________________________ С: 2. На сколько оригинальны сюжеты в ваших песенных текстах? Например, ту, что вы скинули в ленту... про НГ поздравление, хотя вроде все в целом звучало искренне и весело, но второй раз я бы её переслушивать точно не стала. ______________________________________________ Согласна, текстик слабенький, поэтому и не стала в конкурсе размещать, но я её скидывала не как эталон, а чтобы показать хор в припевах и спросить, чем он Вам так неугоден. И да, понимаю, самдурак здесь очень важно! Зачетный кидок меня фэйсом об тейбол, пользуясь моментом:))))) Алаверды: Светлана, вот Вы пишете, что в конкурсе оценивается песенный текст. А каким должен быть песенный текст на Ваш взгляд? Как Вы его оцениваете, каковы критерии оценки? __________________________________________________________________________ С: Т.е. при любом прослушивании чужой песни слушатели отталкиваются прежде всего от своих жанровых и пр. предпочтений. Это нормально. Допускаю, что и вы очень трудились над тем текстом / музыкой и исполнением. Вы же очень неплохо владеете программой. Имеете опыт. Но, увы... Не у всех он есть. Да, недочеты / шероховатости / ошибки разного рода в работах присутствуют. Но говорить, что многие авторы не вкладывали в них душу, не трудились над..., это по меньше мере не корректно. О: Трудиться - это процесс, а результат это качественная работа, полученная на выходе, тем более это конкурс. Светлана, это к о н к у р с, а не проба пера, как мне кажется. ___________________________________________________ С: 3. "Много их, к сожалению и в конкурсе". Много, это сколько ?... О: Много это много. Факт на лицо:))) С: Может найдёте свободно время и подскажите как надо правильно. Хотя о чём это я :) О: Про "самдурак" см выше:)) ____________________________________________ С: Спасибо и на том, что нашли среди недо... "качественные работы". Значит все же участники не зря трудились для Вас О: Светлана, спасибо Вам, что расходуете время и силы на нас!!! Да, есть и авторские работы классные, и созданные с помощью ИИ, я об этом и написала в первом комментарии. ___________________________________________________________________________________ О: Всем солнечного настроения много-много подарков и радости, радости, радости!!! С Наступающим!!! P.S. В конкурсе не принимаю участие, свободный художник.
ОЛЯ, исчерпывающие ответы. Спасибо. Я стихи / песни не оцениваю... Не требую от любителей каких-то проф. навыков по работе с... Потому как просто понимаю что это большой и непростой труд записать исполнение, так как хотелось бы не роботу, а тебе самой. Я понимаю что все приходит с опытом. И тот, кто еще недавно ничего не знал о такой возможности, сегодня показывают неплохие результаты. Почти в каждой работе есть свои + / -. Можно ковыряться в текстах, отклонять их до бесконечности, но лимит времени в конкурсе отведенный на приём ограничен. Можно было смело отклонить еще работ 10, и что дальше? Но мы приняли, и автору от этого хоть какая то радость. По-моему, именно участие в конкурсе позволяет автору увидеть не только свои / чужие погрешности, но и их достоинство. Ибо все познается в сравнении. ____ Те песни что зацепили, я просто слушаю И получаю удовольствие. И верю, что в другой раз у автора недо... тексты будут интересней, и всё у них должно сложится с ИИ. При условии, что автору это самому нужно. Покажите мне хоть один конкурс, где ВСЕ работы идеальны. Я то не понаслышке знаю / вижу как авторы пытаются улучшить свои тексты. Знаю что для многих переписывать записи финансово затруднительно. Это нужно понимать и быть более снисходительной к.. . Когда-то и вы были рады тому, что работу принимали. Не смотря на... :) Совсем отстойных работ я не вижу. Да их не было. Конечно же были работы удачнее в техн. плане и интересней по содержанию, но не все они соответствовали заданию. Такие отклонялись. А так-то у каждого из... была вторая / третья... попытка. Одним участникам удалось со второй попытки улучшить текст / аудиозапись. Другим, и третий раз не помог.
ОЛЯ23.12.2025
СВЕТЛАНА, я не писала о идеальности, лишь о том, что есть много работ, которые Авторы не захотели доделать, даже исправив неверное ударение и исковерканные слова. А идеальность, это когда из скрипа колеса не получается скрипка лиса:)) Об этом и речи нет. Да и мои работы не страдают идеальностью, как есть. С: для многих переписывать записи финансово затруднительно. О: Как это? Если в бесплатной версии, так финансы тут причём? Бесплатных программ вагон и маленькая тележка. Если в платной, там есть трафик, какие затруднения? С: Когда-то и вы были рады тому, что работу принимали. Не смотря на... :) О: Вы про цейтнот при подаче работы? Так её и не взяли в результате:)) А так, да, всегда радуюсь, когда не отфутболивают. Кстати, о песенных текстах, если речь о них: можно было бы пригласить поэтов-песенников, они могли бы рассказать, чтобы всем было понятно, что такое хорошо и что такое плохо в песенном тексте. Вот я сейчас наблюдаю, как одну чудную песенку "валят" "знатоки", объясняя, что текст не является песенным, а Автор только соглашается, увы.
ОЛЯ, когда время приёма ограничено, и количество попыток не бесконечно, то при чём тут "Авторы не захотели доделать". "Бесплатных программ вагон и маленькая тележка", к сожалению не все авторы в курсе. Скиньте адресочки сюда. Будут знать. "Вы про цейтнот при подаче работы?", конечно же нет. Это в целом о ваших работах, которые попадали в пул. Т.е. вы считаете что без рассказов поэтов - песенников авторы не в состоянии разобраться "что такое хорошо и что такое плохо в песенном тексте". Я все же надеюсь, что те кто пишет тексты песен в курсах, как и что...:) Песенку соперника можно "валить" по разным причинам...:)) У каждого из...свой взгляд на. Работа в конкурсе, значит чем-то она зацепила модераторов.
ОЛЯ23.12.2025
СВЕТЛАНА, я Вам про Фому, Вы мне про Ерёму:)) Причём тут попытки ? Я говорю о работе до размещения в конкурсе. С: Т.е. вы считаете что без рассказов поэтов - песенников авторы не в состоянии разобраться "что такое хорошо и что такое плохо в песенном тексте". Я все же надеюсь, что те кто пишет тексты песен в курсах, как и что...:) О: Да, совершенно верно, так и считаю, не все в курсе, было бы хорошо услышать Ваши критерии и критерии специалистов, коли оценивается текст. С: "Вы про цейтнот при подаче работы?", конечно же нет. Это в целом о ваших работах, которые попадали в пул. О: А что с моими работами, которые участвовали в конкурсах, не так? Пойду полюбопытствую. https://songgenerator.io/, https://musichero.ai/ru, https://brev.ai/ru, classic.riffusion.com и новые появляются. А еще, если есть несколько аккаунтов в гугл, то можно заходить с разных и будет еще возможность работать бесплатно.
ОЛЯ, вы правы... мы с вами говорим о разном. ) ну если автор за полгода до... готовился к данному конкурсу, то да... Мог бы постараться:) Ну а если автор о конкурсе узнал за сутки или и того меньше, то...?) У меня простые критерии. Если текст вызывает во мне эмоции, любые, и все в купе: музыка, исполнение, тембр голоса цепляют, то для меня песня состоялась. Да, все с вашими песнями нормально... Радуйте ими своих почитателей...:) Просто не стоит говорить о том, что другие участники не трудятся и не вкладывают душу... Нужно просто понимать, что у каждого участника разные возможности / познания в... Но все приходит с опытом... :) То что новые у вас песни появляются, это замечательно. Это же здорово!!! Я не держу несколько аккаунтов. За ссылку спасибо, загляну на огонёк непременно. С Наступающим НГ!
ОЛЯ, чего вы тут понакидали? Есть же много нормальных ИИ, которые скачивать безо всяких подписок дают- https://www.makesong.com/ И с адекватной оплатой по факту использования- https://veosuno.ru/suno/
ОЛЯ26.12.2025
Александр, я этими не пользовалась, накидала, которые мне знакомы. Вот и Вы добавили, замечательно.
Sergey Nikitin-Inoi, солидарна. Я для создания 1 песни генерирую кучу версий с 4х аккаунтов, из них 5-10 каверов, потом вырезаю соединяю в 3 программе, в 4 шлифую подгоняю неровности. По пальцам у меня песни которые без моих манипуляций в идеале вышли из СУНО. Каждое творение индивидуально, подгоняю смысл музыку, голос, прописываю нюансы. Рада появлению СУНО. До этого писала стихи и не перечитывала, сейчас прослушиваю за рулём:)
Кристина, я первые песни ещё лет 10-15 назад вживую на скачанные минуса записывал. Дочка тогда старалась, но получалось как-то так- https://disk.yandex.ru/d/O-4O1pKnscEqFQ То ли дело сейчас- https://poembook.ru/poem/2595243-kholodnoe-utro
Товарищи, не отвлекаемся на Гринчей, пусть себе портят стихи картавым песнопеньем, а ИИ научился петь как настоящий профи! Я ваще думаю после прослушки конкурса добавить себе на новогодний стол 5-6 местных песен P.S. отстрелялся в основном четверками, но это потому, что десятка отличников в этот раз просто оторвалась в космос! особенно понравился один стих неизвестного мне автора, но потом скажу кого, щас будет нечестно...
Вован Бездомный, и это правильно, товарищ!;) ИИ рулит! - если им рулит одержимый творчеством, думающий автор!:)
Алексей, последнее время как раз началась такая одержимость - вместо того шоб писать новое - постоянно правлю и вылизываю старое, не понимаю как вообще раньше мою графомань кто-то лайкал.
Вован Бездомный, С ИИ надо работать умело. Чтоб слова произносились правильно, чтобы аранжировки были интересными и т. д.
Ирина Полюшко, очень много работать... Да.
МОРЕВЕД24.12.2025
Вован Бездомный, я думаю, что оценивать надо по десятибальной шкале, а то разница будет в сотых долях баллов...
Искуственный интелект пришел туда, где его не должно было быть по определению - в творчество. И беда не в том, что мы слушаем голоса роботов, а в том, что мы получаем от этого эстетическое удовольствие. Если вместо сливочного масла долго есть маргарин, то скоро ты станешь адептом этого суррогата. Если струны твоей души вибрируют от синтетических аккордов, то может стоит задуматься, а не из нейлона ли они?? Дело, которые начали поющие трусы тридцать лет назад, разползается по миру как мишкина каша, забивая гвозди в крышку гроба, божественного дара души человеческой - творить и ценить...
Сергей, ИИ не мешает творить, он мешает зарабатывать. А насчёт души, то говорят душу можно продать дьяволу и не только. Кто блатняк придумал, и кому он нравится? Кто матом начал петь? Так что божественный дар ещё искать и искать надо среди людей.
Sergey Nikitin-Inoi, ИИ не мешает зарабатывать, он этим живет, взращивая на потребу дня, поколение с измененной хромсомой восприятия красоты окружающего мира. Стандарт музыкальных композиций в наше время задает уважаемое жюри многочисленных тв конкурсов, с вертящимися креслами, и воспроизводящее кипяток от голосовых потугов современных исполнителей. ИИ держит нос по ветру, с ловкостью китайского автопрома копирует, и со скоростью конвейера плодит в наших смартфонах клонов таких исполнителей. А живая музыка Калинова моста, звучит в еще более глубоком андеграунде, чем когда-либо...
khrupkost'23.12.2025
Сергей, Ваши комментарии почитаешь – так трагично и тоскливо в душе становится. Вы добавили в идею ИИ столько человеческой безысходности и категоричности: «или/или». Или ИИ жив и бодр – и всё-пропало-всё-пропало, или его нет совсем, дабы не мешать некой струйности души нашей. Если мы с Вами рассуждаем о способности чувствовать и видеть прекрасное, то можно попробовать обратиться к истокам эстетического воспитания – там увидим удивительную вещь в том, насколько циклична история: когда-то Платон изгонял поэтов из идеального государства, считая их искусство опасной ложью, фотографию в XIX веке многие объявляли «механическим убийцей живописи», а привычный нам электрический свет – губитель душевных вечеров при свечах. Человек очень часто сопротивляется чему-то новому, и оно понятно, ведь возникают закономерные вопросы «а как быть с этим – со старым? А что будет со мной рядом с этим новым? А какой теперь будет мир?». Но всегда при возникновении этих мыслей я стараюсь обращаться к истории. Скорее всего, нечто подобное там уже было. Как-то точно будет. Вряд ли с приходом ИИ будет лучше или хуже. Будет иначе, как-то... по-другому. ИИ не ставит крест на авторской музыке и живом пении, но даёт капельку вариативности в творчестве.
Руслана, это тот случай, когда очень хочется ошибиться, но что-то (например, музыкальный выбор участников данного конкурса) мне подсказывает, что это "очень увлекательное и безобидное развлечение", совсем скоро определит гитару на пыльную полку между гуслями и жалейкой.
khrupkost'23.12.2025
Сергей, к счастью, на данный момент это лишь страхи и фантазии!
Руслана, когда мой сын в ответ на мое предложение научить его игре на гитаре, ответил: папа, ты из какой пещеры вылез, у меня в компе и гитара и баян с балалайкой, я понял, что это уже реальность).
Луч24.12.2025
Сергей, Знаете, есть один рассказ ... просто гениальнейший! Именно на эту музыкальную тему, ИИ и её бездарные музыкоделы в будущем ... И это, глядя как сейчас хвалят это бездушное, механическое воспроизведение, наше ближайшее будущее. Они вон уже дифирамбы поют, своему электронному Богу. Они уже не хотят своей головой работать, своими извилинами шевелить, чтобы создать самим. И это страшно, по сути, ведь дальше ещё хуже будет.
Руслана, как же хорошо и правильно Вы сказали! Полностью поддерживаю. Да, многих заботит именно: "А что же будет со мной в этом мире?" Человек боится оказаться ненужным, боится оказаться за бортом современного мира... А сам ( лично сам) себя и выбрасывает за борт нового дня. Если человек талантлив, интересен своим творчеством он не потеряется. Он будет всегда купаться во внимании слушателей, зрителей и признан коллегами. ИИ - лишь помощник, дающий возможность расширить границы творчества. Спасибо Вам за комментарий! С Наступающим Новым Годом Вас! Всяческих успехов!:)
khrupkost'23.12.2025
Алексей, и Вас с наступающим! Очень рада, что Вы меня поняли и еще шире раскрыли мысль!
Луч24.12.2025
Сергей, Да, ИИ взращивает биороботов, вытравливает в людях человечность, а они не понимают. Сидят здесь и хвалят свои ИИ-ные подделки ... Напоминают Эллочку людоедку из "12 стульев" с ограниченным словарным запасом.
Луч, что Вы несёте? Уму нерастяжимо! С вытравливанием человечности в себе люди прекрасно справляются сами! ИИ - это лишь отражение самого человека. Если отражение Вам не нравится, то, вероятно, проблема не в зеркале.
Луч, Из века в век дедушки и бабушки плачут над новым поколением и взывают к их "испорченному разуму". Прогресс их пугает. Пугает их уставший и ороговевший мозг. Хорошо ,если бы только крестились и грозили пальчиком ,но ведь новаторов пытали, сжигали на кострах и боролись с их "античеловечностью" при помощи старых "добрых " дедовских методов. Позднее сжигать перестали -просто расстреливали. В доброхотах никогда не было дефицита. Не понравилась картина -художник "п-с", в дурку его или на лесосеку., поэт пишет про чего то там пятистопным ямбом -на Колыму или вытурить из страны к такой то матери. Многие любят джаз, а ведь когда то это была какофония, "оскорбительный хаос бешенных звуков". Запретить! И запрещали,судили,сажали. Ибо "вытравливать" человечность " в людях непозволительно. Всё должно быть строго регламентировано. Или тефтель с рисом или картошка с котлетой. Тефтель с картошкой -уже преступление против человечности. Прогресс не стоит на месте, нравится это кому то или не нравится. Гитара -это инструмент, виолончель-это инструмент и рояль, но сами по себе они ничто. Им нужен музыкант. Им нужна душа. ИИ сам по себе -это тоже инструмент, сложный и многоголикий. Ему тоже нужен музыкант и душа. Слабать на гитаре может кто угодно, но всё ли это хочется слушать? С ИИ тоже самое. Всунуть стихи (то же ИИ) и вынуть результат -безусловно не творчество. А писать промты, подбирать нужные тэги, расписывать текст по слогам и абзацам, чтобы это звучало как надо-творчество однозначно. Некоторые песни ,написанные SUNO во много раз превосходят другую иную лабуду и души в них больше, чем у некоторых "натуральных" а-ля музыкантов. Та же виолончель +человек не могут быть знаком качества по умолчанию. Как то так. Опять же не всем дано заниматься музыкой профессионально. У кого то так сложились жизненные обстоятельства, у кого то нет средств на аппаратуру и т. д и т.п . SUNO представляет всем такие возможности. Берите инструмент и дерзайте. Я понимаю профессиональных музыкантов. Они боятся. Однако чего? Насколько я знаю музыкальные стриминги отказываются от размещения ии музыки. Насчёт вытравливания человечности. Что есть такое эта ваша человечность?
Сергей, что ты вы тут намесили... И слили в одну кучу. )) На эту тему философствовать можно сколько угодно... Процесс запущен, и ничегошеньки уже не изменится. Старьевщик восхищается антикварными вещами. Коллекционеры раритетом каким. А другому обывателю подавай новинку, напичканную всевозможными прибамбасами. В том числе и гаджеты. И мы все с удовольствием ими пользуемся. Если чел имеет творческую натуру, и потребность идти в ногу со... Почему нет? Одно другому не мешает.
МОРЕВЕД24.12.2025
Сергей, ии поёт не сам. Это синтез певцов и композиторов мира. С ним надо работать. Кто умет, получает хороший результат...
МОРЕВЕД, "хороший результат" проявится лет через ....дцать. Страшно подумать, какими синтезированными звуками будут восторгаться будущие поколения, не знающие скрипки и флейты... И далеко не факт, что как и сегодня, это будут мелодии, напоминающие привычные нам инструменты и голоса. Почему-то люди, обоснованно опасаются последствий генной инженении тела, но совершенно не беспокоятся о подобном исходе эксперементов с душой...
Сергей, да, давайте запретим любой прогресс! Откажитесь от гаджетов, телевизора, бытовой техники! Зачем Вам всё это? От лукавого это всё!
Natalie de Carreau, не запрещать нужно, а задуматься... Зачем учиться считать в столбик, если есть калькулятор. Зачем ходить в музыкальную школу, если проще изучить несколько компьютерных программ.. Если первое ведет к деградации мозга, то второе к деградации души.
Сергей, учиться считать в столбик нужно для развития базы, но глупо отказываться от калькулятора при расчёте траектории полёта к звёздам. Технологии не отменяют душу, они её масштабируют. Музыкальная школа даёт вкус, а ИИ даёт возможность этому вкусу обрести форму, недоступную ранее. Деградация начинается не с программ, а с нежелания развиваться и страха перед будущим. А душа... она либо есть, либо её нет, и никакой инструмент её не "вытравит".
Natalie de Carreau, вековой опыт показывает, что новые технологии неизменно убивают старые. Если замена радиоприемника на телевизор это прогресс, то замена живого звука на синтетический это беда.
Сергей, вековой опыт также показывает, что изобретение фотографии не убило живопись, а изобретение кино не убило театр. Они лишь заставили их эволюционировать. Синтетический звук - это не замена живому, это расширение палитры. Если для Вас это "беда", значит, Вы просто боитесь потерять монополию на "душевность". Но настоящая душа - она в замысле, а не в способе извлечения звука. Добро пожаловать в XXI век.
Natalie de Carreau, именно так! Абсолютно согласен с вашими словами. Браво!
Сергей, вашу позицию уже услышали. "Ясень перец" что мнения о... могут быть абсолютно противоположными. И тут уж как ни крути каждый из нас останется при своем... :) "Нельзя однозначно сказать, что использование Suno для создания текстов плохо. Искусственный интеллект - это мощнейший инструмент. Он убирает рутину и ускоряет путь от идеи до демо-записи. Настоящая сила в синергии. Используйте нейросети как базу, как источник вдохновения. Но добавляйте туда свой голос, свои идеи, свои несовершенства. Именно там, где заканчивается машинный алгоритм и начинается ваше личное виденье, рождается настоящее творчество" (с) Если не всем, то многим уже очевидно что у этой программы большие возможности, которыми нужно и можно научиться пользоваться.
Это просто отвратительно. О каком творчестве может идти речь? Конкурс робототехники. Мёртвый звук. И да, жутко, что это нравится. У меня вопрос: Кого оцениваете? Суно? Как говорится, безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине... Мне данный конкурс и суматошные похвалушки под сгенерированными пестнями напоминают суету мошкары над мёртвым телом животного
Корнеева, "Не любо - не слушай, а врать не мешай!" ©
Natalie de Carreau, угу. "И сами мы не искренние, и самовар у нас электрический" Жванецкий. Не слушала - прислушалась к совету Омара Хайяма
Корнеева, хорошего дня, тёзка. Искренне )))
Луч24.12.2025
Корнеева, И правильно! Зачем душу портить! Мёртвая рыба всегда плывёт по течению. И только живая против ... всеобщего безумия.
Порадовало, что в конкурсе были представлены песни с авторским исполнением, все исполнители молодцы! В остальном, что-то было приятно слушать, что-то нет. Ну это уже дело вкуса) Всех с наступающим!
Алевтина, "что-то было приятно слушать, что-то нет. Ну это уже дело вкуса", и это нормально. Спасибо Вам за такое адекватное мнение ) И Вас с наступающим Новым годом!
24.12.2025
Люди, дорогие! В жизни у каждого есть выбор! Хочешь сладкую конфетку - пожалуйста, не хочешь - жуй соленый огурец, не хочешь ни то ни другое, сиди голодом. Не нравится вам ИИ, берите в руки гитары, баяны, балалайки. Правильно сказали в комментариях, ИИ даёт возможность людям исполнить свою мечту тем, кто сам не поет, не пишет музыку ... Мне лично в ИИ не нравятся голоса! Режут слух, но их же можно убрать в программе, использовать только мелодию. Я много лет пишу стихи на готовую инструментальную музыку. Мне это очень нравится, но это не говорит о том, что я буду отвергать ИИ. Я тоже попробовала свои стихи доверить этой " машинке"))) Зачем отвергать? Я просто буду и дальше заниматься тем, что нравится. И так же все: нравится вам играть на гитаре - играйте, нравится ИИ - дерзайте! Радуйте себя и своих близких тем, что умеете. Самое то главное, основное предновогодее блюдо - СТИХИ! А с каким гарниром подали на стол их хозяева, это уже вопрос другой. Всех с Наступающим Новым Годом! Счастья Вам, благополучия и творческого полета! С уважением ко всем вам!
ЭльВера, очень правильные слова. И мне импонирует Ваша позиция "Радуйте себя и своих близких тем, что умеете". Вот прям в десяточку! Спасибо! _________________ К сожалению не перевились ещё такие людишки на сайте, которым непременно нужно вставить палки в колеса, либо охаять кого-то или что-то. Это их кредо жизни. О существовании таких мелких злостных завистливых персонажей, которые идут на всё, чтобы в той или иной форме оскорблять труд других авторов, модераторов, организаторов знают многие. Их предназначение, гадить другим, это именно то, что у них получается лучше всего. Все их попытки/потуги уколоть побольнее, высказаться смачно в сторону... участников этого конкурса и не только, говорят лишь об одном - о их гнилых натурах / никчемности. Уверена, что эти персонажи давно всем известны. Они обожатели блеснуть чем-то там... И их видно не вооруженным взглядом. И эти люди не имеют стыда и уверены в своей безнаказанности. *** "Когда в делах твоих порядок, когда душа твоя поёт! Не сомневайся - кто-то рядом Всё это дело о...." (с) ___________ Хочется ответить этим людишкам цитатой Фаины Раневской: «Запомните: за всё, что вы совершаете недоброе, придётся расплачиваться той же монетой… Не знаю, кто уж следит за этим, но следит, и очень внимательно»
ЭльВера24.12.2025
СВЕТЛАНА, Вы знаете, я от таких уколов не раз помышляла уйти с сайта. Но все же осталась и рада этому. Долго молчала, ничего не писала в комментариях, но сейчас захотелось. Мне кажется беда в нас самих, как мы реагируем. Ещё Марк Твен советовал не опускаться до их уровня и т.д. Их не переспорить. Мне кажется перестанем отвечать на их выпады, у них пропадет интерес. Токсичные люди подпитываются нашей энергией, а мы им ее отдаем, думая что исправим их умы. Конечно, молчать тоже нельзя, такие дискуссии полезны, но в них надо уметь вовремя остановиться. Но это уже наша прерогатива. Они не умеют останавливаться. Даже не понимают. Они считают, что они правы (впрочем как и мы), а ведь правда у каждого своя! А истина ... Где-то рядом !
ЭльВера, увы, не все готовы терпеть хамские слова / нападки и люди уходят. (( Понятное дело, что "Токсичные люди подпитываются нашей энергией, а мы им ее отдаем". На то и расчет у них ) Но отмалчиваться на..., это значит дать им возможность продолжать вволю гнобить / изгаляться / стебаться над авторами / участниками. Можно конечно и промолчать, но к сожалению эти "активисты" без тормозов от слова совсем.
ЭльВера24.12.2025
СВЕТЛАНА, так Я и написала, молчать тоже нельзя!
ЭльВера, я лишь дополнила почему "молчать" нельзя. К тому же список "токсичных людей" увеличивается. И это печалит.
ЭльВера24.12.2025
СВЕТЛАНА, согласна с Вами.
СВЕТЛАНА, считать злыми (недобрыми) подонками тех, кто имеет мнение отличное от Вашего, скажу Вам так себе занятие... Попробуйте по Фрейду глубже изучить себя для начала. Добра Вам, и с наступающим Новым Годом!
Сергей, замечу, отличное мнение от мнения большинства участников этого конкурса. Ваша навязчивая идея о чем-то там... своём..., это уже не просто мнение..., а его навязывание другим... поверьте "так себе занятие" )) Это уже куда хуже. И в медицине есть тому определение. Но пожалуй отвечу вашими же словами "Попробуйте по Фрейду глубже изучить себя для начала". С добром в Наступающий!
ЭльВера, голоса слегка механические - только в бесплатном Suno. В платном - очень даже красивые голоса. Надо просто время, терпение, деньги и творческая одержимость:) С остальным, сказанным Вами, согласен. Вы правы, что нужно радовать себя и близких тем, что умеем. И добавлю... не мешать другим. И Вас с Наступающим Новым Годом! Творческих успехов!
ЭльВера24.12.2025
Алексей, Я не спорю с Вами! Я бы только переставила составляющие для многих и прежде для себя - время, деньги, а потом уже терпение и творческая одержимость.
ЭльВера, так и я не спорю:) Я поддерживаю Вас! Только лишь по поводу голосов уточнил.
Ну вот и я всё послушал!) От большинства работ получил преогромное удовольствие, а от некоторых, вообще пришёл в неописуемый восторг! Кто-то от души повеселил, а кто-то заставил (в хорошем смысле этого) и погрустить... Конк состоялся, несмотря на выше упомянутых персон.) Я, как автор не только текстов-стихов, но и музыки, тоже иногда балуюсь нейронкой (хотя, чаще конечно предпочитаю исполнять лично;), и не вижу ничего предосудительного в том, чтобы воспользоваться возможностью данной новыми технологиями. Творчество - творчеством, но для придания красок даже собственному муз. сочинению бывает недостаточно одной гитары (гармошки или кастрюльки), хочется чтобы звучание было богаче.., не знаю, насыщенней, что ли... И вот, появились вот такие нейронки, которые тебе все эти желания помогут воплотить в жизнь. Чем плохо?.. Риторический вопрос. Единственное, проф аранжировщиков жалко, эти точно скоро останутся без работы. Я - без сарказма, правда, жаль. Хоть и брали не дёшево (по себе знаю)... Ну да ладно.) Спасибо большое организатору и её помощникам за проделанную работу! Всех с Наступающим новым годом! Добра и позитивных эмоций - всем-всем-всем!!!
ЭльВера24.12.2025
Константин, попробуйте перевернуть кастрюльку или повесить за одну ручку, звучание ещё богаще станет! Шучу, конечно! С наступающим новым годом, Константин!
Константин, спасибо большое за проф. подход к оценке песенных текстов вкупе с... Думаю, что многим из... приятно услышать такой комментарий от человека, который разбирается в музыке... "От большинства работ получил преогромное удовольствие, а от некоторых, вообще пришёл в неописуемый восторг! Кто-то от души повеселил, а кто-то заставил (в хорошем смысле этого) и погрустить... Конк состоялся, несмотря на выше упомянутых персон" . Спасибо за добрые слова нам, и пожелания для всех! И Вам только всего хорошего в НГ! Благо дарю!
Спасибо большое, Светлана, за тёплые слова и пожелания! Отвечаю взаимностью!!!)
Константин, хорошо сказали! И Вас с Наступающим! Новых творческих успехов!
Да. Вот ещё... Хотел спросить, пользуясь случаем: Кто-нибудь может дать совет, как можно оплатить подписку "Pro" на Suno в России. Нигде не могу найти информацию об этом. Проблема оплаты других западных сервисов уже давно решена, а вот способы оплаты Suno и его подобных, мне пока неизвестны... Заранее спасибо!
Константин, я Вам в личку написал по поводу Suno. Дерзайте;) Удачи!
Алексей, и мне пожалуйста
Кристина, хорошо, сейчас. Уже...
Алексей, спасибо большущее! Сейчас гляну.)
Константин, желаю успехов!:)
Хочу, пользуясь случаем, поздравить всех жителей Поэмбука!:) С Наступающим Новым Годом! Выразить огромную благодарность организатору этого чудесного конкурса СВЕТЛАНЕ! За её терпение, стремление помочь авторам быть услышанными, за неиссякаемую творческую энергию, за доброе отношение! СПАСИБО! Спасибо модераторам Мышику и Чистому Звуку! За проделанную ими колоссальную работу! Все авторы молодцы! Прочёл с интересом и прослушал с удовольствием! Оценки 4 - 5! Всем в Новом году новых творческих успехов! Здоровья, благополучия, любви!!!
Алексей, спасибо вам за правильное понимания самой ИДЕИ конкурса. ЦЕЛЬ любого фестивального конкурса ОДНА, это собрать единомышленников, чтобы всем вместе создать атмосферу праздника. И можно сказать, что всё нами / вами задуманное получилось неплохо. А так-то совершенству нет предела... Всем участникам пожелаю в Новом году творческого подъёма, новых стихов, песен в сотрудничестве с ИИ.
СВЕТЛАНА, да, совершенству нет предела! Это так. Будем стараться расти;) Скоро закончится конк. Даже грустно... Отдыхайте! Набирайтесь сил! И... Да будет новый песенный!:)
Алексей, спасибки конечно. Отдохнуть уже хочется :))
24.12.2025
У скрипки на снегу нет звукового файла. Это у меня глюк?
ОЛЯ, это не глюк. Автор закрыл страницу ((
ОЛЯ24.12.2025
СВЕТЛАНА, оххх.
СВЕТЛАНА, а что так? Обидел кто..?
Константин, не каждый творческий человек готов выдержать прессинг.
СВЕТЛАНА, честно признаться, я не заметил особого прессинга под её работой. Тем более, что она достойна довольно высокой оценки. Или речь о другом?
Константин, не могу знать.
24.12.2025
Улыбнитесь друзья! Скоро Новый Год! https://poembook.ru/poem/3284888-snezhnaya--istoriya
Прочитав и прослушав всё, поняла какую кропотливую работу провела СВЕТЛАНА, проанализировав все стихи нейромодулем и выбрав из анализа самые добрые слова в адрес авторов, чтобы их поддержать. СВЕТЛАНА, спасибо Вам! Критикам ИИ: конечно, нейропесни не заменят живое исполнение, но они позволяют автору посамовыражовываться, если он не умеет петь и играть на скрипке. Всем читателям, участникам и организаторам конкурса счастливого Нового года, а также новых стихов и песен, хороших и разных!
Галина Гришина, спасибо за теплые слова. Вся наша команда старалась поддержать участников по мере возможности. Огромное спасибо Мышику, за его лояльный подход к отбору работ, за поддержку идеи конкурса. Спасибо модератору Чистому звуку за поддержку и помощь!
СВЕТЛАНА, Мышику и Чистому звуку низкий поклон, отбирать работы для конкурса непросто, спасибо всей вашей команде!
24.12.2025
Рада была познакомиться с работами участников! Тёплый и душевный конкурс получился. Благодарю модераторов за организацию такого предновогоднего чуда и желаю Вам, дорогие поэты и читатели, в новом году всего самого хорошего, чего Вы желаете себе сами! С наступающим!
Руслана, спасибо что заглянули на огонек, почитатели / прослушали и оценили это предновогоднее чудо...:) И Вас с наступающим НГ!
Крайне удивлён отношением экспертного сообщества к использованию стихотворения классика для написания песни. Оказывается это плохо. Может и Лермонтов, когда писал подражание Байрону грешил. Или Шиловский, когда писал либретто оперы Евгений Онегин совершал преступление против Пушкина? У меня есть вариант песни на стихи именно Некрасова, где он указан как автор. А в Красавец Мороз текст другой. https://music.yandex.ru/album/35364397/track/136046455?utm_medium=copy_link
Поздравляю победителей!!!
"Первоснежье" и "Снежный вальс" можно слушать бесконечно. Спасибо за доставленное удовольствие! Желаю авторам монетизировать по возможности обе эти песни
Света Юсупова, согласна. Но допускаю, что у каждого есть ещё свои фавориты. И этого ХОРОШО!!! Спасибо за отклик!
24.12.2025
Огромное спасибо за конкурс, особенно СВЕТЛАНЕ, за тактичность, терпение и немалый труд. С удовольствие почитала и послушала. Все песни хороши, каждая по своему. Очень понравились: Первоснежье, В лесу родилась Ё.... (остросоциальная драма), Снежиночный век, С НОВЫМ ГОДОМ !, Белая сказка, 78-е октября, ТРИ БРАТА. Всех с Наступающим!
Спасибо всем, кто за меня проголосовал, всем организаторам чудесного конкурса, особенно Светлане. Всех с Наступающим! Спонсорские последнему месту перевел.
По итогам конкурса: https://poembook.ru/diary/127204-po-itogam-konkursa-pesni-v-krugu-druzej ОГРОМНОЕ СПАСИБО КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ!!! ПЕРСОНАЛЬНОЕ СПАСИБО МОДЕРАТОРАМ КОНКУРСА: Мышику и Чистому ЗВУКУ! ВЫ ЛУЧШИЕ!!!