Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

Территория сновидений 3. РМ

Начало

06.10.2025 16:00

Окончание

10.10.2025 16:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Территория сновидений – загадочная и удивительная зона. Обязательная сфера жизни.

Видящие сны и их не помнящие.

Сны в цвете и чёрно-белые.

Со звуком и без.

С запахами, эмоциями.

Сонный паралич и потеряшки.

Бесконечные сны.

Тысячи жизней, альтернативные миры, чужие эмоции.

Вещие сны. Загадочные. Сюжетные и обрывочные.


ВАЖНО!!!

В этот поток принимаются работы, отклонённые из конкурса «Территория сновидений. АМ», по специальному приглашению, а так же жюри потока РМ.


Задание: передать эмоционально-сюжетное состояние своего сна.

Тема: Иномирье

Поэзия. Только НОВОЕ.


Размер – в разумных пределах. Общая форма и стилистика не ограничиваются.

Главное – произведение должно быть новым, уникальным, т.е. текст до этого нигде не должен быть опубликован.

На протяжении всего конкурса анонимность работ должна сохраняться.


Голосование обязательное. Если призёры не проголосовали за все работы – призы сдвигаются вниз по итоговой таблице.


Комментирование приветствуется.

Нормы вежливости обязательны для всех.


Напоминаем:

- подача ранее опубликованной работы оценивается как умышленный обман и ведёт к снятию потенциального участника с конкурса.

- расшифровок темы, обязательных слов и прочих наводящих не будет;

- работы с аудио/видеофайлами, иллюстрациям будут отклонены.

- не будут приниматься стихи, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, действующее законодательство РФ, а также - любая пропаганда.

Призы

1 место

× 4

2 место

× 3

3 место

× 2


Отзывы
плашка открывается даже для меня, хотя я не участвовал в этом конкурсе
t/voyager/bera06.10.2025
Вадим Ферзь, она у всех открывается.
t/voyager/bera, а за плашкой злые модераторы!
Вадим Ферзь, они просто не заморачивались со списком участников. Зачем, если мимо них даже крокодил не проплывёт))
Олег, крокодил-дил-дил плывёт)))
Олег, не то что крокодил, Годзила мимо не пройдёт!))
Вадим Ферзь, точно. У них везде противо Гадзильные сетки натянуты. Да и Маша с мухобойкой - страшное оружие!
t/voyager/bera06.10.2025
Олег, подсматривать за Машами не хорошо – можно на медведей нарваться.
t/voyager/bera, Да уж... Нейромедведь хуже станкового пулемёта! ...и побрёл он дальше своей дорогой, утирая сопли рукавом красной рубахи. — Хороша, Маша, да не наша! А глазик-то, глазик... Секси!
Мы стартовали! Хоть и с небольшими традиционными транспортными потерями. В смысле, в пути из одного потока в другой потерялись три автора. Как говорил Чарльз Роберт Робертович Дарвиин - "Естественный отбор, батенька! Эво-лю-ци-я!" Поэтому остальным есть, чем гордиться - удалось пройти через двойной отсев! Читайте, комментируйте, общайтесь - ибо this is horosho!
Доброго дня, уважаемые друзья. К моему сожалению, никому из вышеперечисленных , не отдал свой голос. Слаб ещё я, решать , где талан и слово нужное есть... до сердца достанет - да в ухо попадёт... Всем побед и добра. С уважением и Любовью. Ваш Сарж Саржевский.
Сарж, ничего страшного. Нам всем было главное - что вы всё прочитали. А голоса распределяют специально придуманные, сильные, знающие. понимающие и умеющие решать. С благодарностью и Умилением. Ваши Нейромодуль и t/voyager/bera
Нейромодуль, во блин... И это всё обо мне? Какой ты сегодня добрый!))
Прочла десяток стишат. Вывод: народ настроен на минорный лад. То ужасы, то кошмары, то и того хуже. Узнала много нового в плане толкования снов. Если не жуть с кромешным адом, то к беде. Женщинам ни в какой сон нельзя.
Абракадабра, отчего же нельзя. Кое -в- какие можно и с удовольствием)
Абракадабра, извините, конечно... Но называть конкурсные работы "стишатами" - некоторое неуважение к авторам. Пусть оно не соответствует тем или иным "канонам" правильного стихосложения, но это прежде всего - конкурсная работа. Вам бы было приятно, если бы ваше стихотворение назвали "стишком"?
Дмитрий, как угодно назовите мое чертество, оно ни хуже, ни лучше от этого не станет. Да, согласна. Не стишата. Стишищи!
Абракадабра, посмотрел я на девчат пишущих в ленте. И не девчата они - прям какие то ночные кошмары. Или кошмар, не знаю как правильно. Ужас. Во!
Олег, страшнее бабы зверя нет. Так получается?)))
Абракадабра, фу, как грубо! Не люблю слово «баба»! Оно такое же, как и "стишата" - замызганное, засаленное, отдающее по́том колхозных полей, деревенской силосной ямой, жаркой любовью, вперемешку с жуками в стогу сгнившего сена.
Олег, самое страшное для вас во всем этом - "...отдает жаркой любовью..." ))) Остальное маскирующая лирика. Замызганные жуки в потном стогу сена... Или чего там.))) Ну хорошо. Специально для вас. Страшнее девушки зверя нет. Так лучше будет.)))
Абракадабра, нет. Мне больше нравится - прекрасней девушки может быть только новая девушка!
Олег, рядовая мужицкая идеология. Берегите здоровье. Помните арию герцога Мантуанского из оперы Джузеппе Верди «Рыголетто ))) или как там его» если красавица, на ... Бросается. Будь осторожен, триппер возможен.)))
Абракадабра, фу. Скучные в вас мейнстримы...
Олег, мне с этими мейнстримами сдерживаться надо. Ни то опять наверчу мало не будет. Завязываю.)))
Абракадабра, вы же добрая, ласковая девушка! Зачем вам маска развратной матерщинницы?
Олег, спасибо. Вот только вы меня и понимаете.))) Хихи!!
Абракадабра, А я не смеюсь. Я правда считаю вас очень ранимым и добрым человеком
Абракадабра, как-нибудь почитаю что-нибудь из вашего арсенала, с большим удовольствием.:) Не будете против?
Дмитрий, я никогда не против. Страница открыта. Только на какую рубрику нарветесь - вот вопрос. Но пишу простым, доступным языком. По принципу: что вижу, то и пишу. Как есть - так и говорю.
Абракадабра, хорошо. Вечером зайду в гости. Заочно, приглашаю к себе на страницу. :)
Дмитрий, я бывает на страницах хулиганю. Как тут, например. До очередного бана.)))
Абракадабра, лучше хулиганьте в ЛС. :)
Дмитрий, это из моего творчества такой вывод? Вы психоаналитик?
Абракадабра, вы про что конкретно? Про "хулиганить?" в комментах?
Дмитрий, угу
Абракадабра, нормально. Всё хорошо.
08.10.2025
Никаких кошмариков тут и нет. Светлая и удивительная подборка снов) Спасибо за конкурс! Иномирье - вообще идеальная тема.
Marella, Доброе и радостное в этой жизни, в этом мире быстро забывается, стирается. А вот все плохое, черное , в том числе и сны застревают в памяти надолго. Иногда даже навсегда. Может быть в ином миру по другому, а у нас так
Marella08.10.2025
Олег, я очень стараюсь забывать плохое как можно быстрее. Получается, но и себя забываешь при этом, сначала потихоньку, потом совсем. Доброе и радостное, наверное, всегда рядом. Так должно быть
08.10.2025
Ладно, бы рандомно рассыпанная, по тексту пунктуация это, уже привычно (увы) но, старательно сметённая, в кучки... зачем? Нет таких знаков препинания ..!, и ,? Правописание тоже оставляет желать лучшего (уже молчу за синтаксис) Минимальные баллы (по обыкновению, увы) превалируют Всем бобра)
Iaugh, спасибо за проведённую работу.
10.10.2025
Да, давно меня так не расстраивал пул. Пришлось использовать всю шкалу. Практически цитируя предыдущего члена жюри... баллы из нижней половины шкалы, увы, превалируют. Прастити.
Barklai, На мой взгляд, без объяснения конкретных косяков и причин, это относится к разряду "с утра болела голова, и вы тут расстроили меня". Как и "предыдущий" из за пунктуации, которая в секунду редактируется...
Barklai10.10.2025
Олег, с некоторых пор я зареклась комментировать. Если кому-то это действительно надо, милости прошу в личку. Но только за мнением и советом. Ругаться – в баню. А выслушивать ответы на замечания в стиле "Кто ты ваще такая?" и " У самой стихи - говно!"... Нет уж, увольте. Жаль времени и нервов. Были бы кнопочки как на фикбуке "критика нужна", "критикуйте, только мягко" и "никакой критики не приемлю совсем" – другое дело. Знаешь, где пошлют, а где спасибо скажут.
Barklai, Вика, да я всё понимаю. И ту, и другую сторону. Сколько копей об этот спор сломано...
Barklai, у меня тоже двузначных оценок только три... Это первый раз такое.
Мантикора Страшный зверь, спасибо за работу. Всё нормально. Полная шкала - точнее итоги.
Barklai10.10.2025
Мантикора Страшный зверь, у меня чуть поболее. Пришлось растягивать шкалу под этот глобус. Слишком велика разница в качестве. Но и низких рекордное число. Обычно я добрее.
Barklai, спасибо за погружение. Вся шкала - это хорошо. Это более живые итоги. Думаю, и комментарии бы многим не помешали. На вырост, так сказать.
Barklai10.10.2025
Нейромодуль, это есть факт. Но... В ту пору, когда на сайте ещё проводился конкурс Юниоров, меня позвали в жюри. И я, как последняя дура, решила прокомментировать все работы, отвественно посчитав, что именно в данном конкурсе это будет более, чем уместно. И полезно для участников. Прокомментировала на свою голову. Причём, достаточно деликатно и максимально доброжелательно (мне воспитание по-другому не позволяет). С разборами и подсказками, как положено. Столько помоев в свой адрес в ответ получила, что навсегда потеряла желание комментировать конкурсные работы.
Barklai, это печально. И из области "ложки дёгтя" в бочке мёда. Большинству это необходимо. Да и вообще, в этом сам базовый смысл конкурсов - общение. Оно хорошо и полезно само по себе, но когда кто-то может что-то подсказать, так вообще прекрасно. Но люди есть люди и всегда или почти всегда в стаде водится паршивая овца. Всё таки, мне кажется, что не стоит сильно обращать на таких деструктивных людей особое внимание. Но пресекать - в обязательном порядке. Мы же должны сами себе формировать приличное общество. И тогда часть людей будет стараться подавить в себе хамские побуждения. Кстати, как некоторый выход - можно ведь написать общий обзор по всему пулу, где и отметить какие-то детали, тенденции. Уверен, что многим будет интересно и полезно. Перевести разговор из личной плоскости в общественную. Тоже выход.
Barklai10.10.2025
Нейромодуль, да, пожалуй, это выход. Учитывая, что я, обычно, проставляю оценки одной из последних, можно не бояться, что это как-то сможет повлиять на мнение других. Я подумаю над этим.
10.10.2025
Спасибо всем!) Мои поздравления победителям!
t/voyager/bera11.10.2025
Anahit, вам спасибо, что были с нами.
Забавно наблюдать как знакомых аж за уши тащили) Зато теперь все как на ладошке)
Maksanya10.10.2025
Олег, самое главное, запомнить этот факт и при встрече напоминать.
Maksanya, слава богу близкий круг очистился от дешёвого вранья. Теперь не приходится встречаться
Победа человека с двумя стихотворениями в списке авторских работ - это законно!?
Дмитрий, поясните. Кто и какие работы. И что значит "с двумя стихотворениями в списке авторск работ "?
Maksanya10.10.2025
Дмитрий, вы что-то знаете и молчите?
Maksanya, зайдите на страницу победителя, если интересно :)
Maksanya10.10.2025
Дмитрий, а, вы об этом.
Marella10.10.2025
Дмитрий, а что не так с моей страницей? Да, я на сайте совсем недавно. Кроме этого, в чём виновата?
Дмитрий, а что где то в правилах сказано, что человек обязан выложить на странице определенное количество работ?
10.10.2025
Новеньких бьют тут разве? Несправедливо
Maksanya10.10.2025
Marella, слегка щекочут.
Marella10.10.2025
Maksanya, ладно, пусть) я не боюсь)
Marella, никто никого не бьёт. Это эмоции, не хотел обидеть... Если, действительно, у вас получилось покорить сердца читателей и жюри - можно вас только поздравить.
Marella10.10.2025
Дмитрий, всё хорошо, никаких обид. Понимаю, я здесь ещё чужая.
Marella, обойти маститых участников с этого сайта - это надо быть очень сильным поэтом. Меня это и удивило, в первую очередь. Я ожидал увидеть в победителях авторов с более высоких лиг, а здесь - новичок. Да ещё жюри вас высоко оценили - а это надо очень запасть в душу каждому.
Marella10.10.2025
Дмитрий, у меня нет литературных достижений, я тут конкурировать ни с кем не собиралась. В конкурсы всё равно буду иногда ходить. Потому что интересно)
Marella, рад буду ознакомиться с вашими новыми работами. Если что, приглашаю к себе на страницу. Там, конечно не шедевры, но зато - честно и от души написаны стихотворения :)
Marella10.10.2025
Дмитрий, хорошо!
Marella, с чего это "чужая"? Все люди имеют равные возможности. Вы победили достойно!
Marella10.10.2025
Олег, спасибо!!!
ЛиЛу10.10.2025
Marella, поздравляю с победой и поддерживаю Вас) в прошлом году я беспардонным новичком, случайно, заявилась сразу на главный конкурс - кубок Поэмбука, и даже попала в отборочный этап) только после этого начала наполнять страничку ) Так что - дерзайте! Кубок is coming) скоро стартует) успехов)))
Marella11.10.2025
ЛиЛу, спасибо за поддержку!) Вас также поздравляю с призовым местом! Главный конкурс, это интересно) Не налететь бы на вилы)) Подготовка серьёзная нужна, а времени мало
ЛиЛу11.10.2025
Marella, благодарю) На виды точно не налетите, модерация строгая, не пропустит уж совсем неподходящее и банальное Здесь очень не любят орфографические ошибки и неправильно расставленные знаки препинания инания Очень интересно походить по уже завещенным конкурсам, на сайте есть поиск по названию, увидите кто что присылал и кто победил, поймете что шанс есть Не сомневаюсь, что у Вас есть что в загашнике не опубликованное нигде, пробуйте) Главное, чтобы Вам самой нравилось)
Marella11.10.2025
ЛиЛу, спасибо! Буду думать) Согласна, главное, чтоб самой нравилось)
Поздравляем всех участников с завершением третьего конкурса линейки "Территория сновидений"! Благодарим уважаемое жюри. Дополнительная благодарность - играющим членам жюри. Полные итоги будут выложены немного позже в дневнике организатора. До следующей встречи! Организаторы "Территория сновидений. АМ/РМ" t/voyager/bera и Нейромодуль
10.10.2025
Подведение итогов третьей встречи https://poembook.ru/diary/125319
10.10.2025
Мне непонятно почему те,кто ставит колы и двойки не обосновывают свои оценки!( Кажется,где-то, когда-то ,на сайте говорилось,что именно такие оценки должны обосновываться. Думаю,по меньшей мере,модераторам надо перед конкурсом оповестить желающих ставить подобные оценки,как- то их обосновать. Или я не прав?)
Вик Крой, не прав. Требование к обоснованию низкой оценки, а именно единицы и двойки, предъявляются к рядовым читателям. К членам жюри таких требований нет.
Вик Крой10.10.2025
Нейромодуль, Ясно. Я как-то не обратил на это внимание. Мне и в голову не пришло, что есть такое разделение). На мой взгляд, это неправильно. Я считаю, что именно члены жюри , на кооторых большая ответственность за оценки, должны их обосновать. Моё мнение такое.)
Вик Крой, "должны" - это неправильное слово. Могут - да. Только нередко бывает, что это обоснование приводит автора в ярость и агрессивное состояние. После чего член жюри навсегда избавляется от желания объяснять. Но это не мешает автору обратиться к этому члену жюри в личку с просьбой объяснить причины такой оценки. Редко кто откажет. Конечно, если спросить по-человечески, без агрессии и "наездов".
Вик Крой10.10.2025
Нейромодуль, Я бы изменил могут, на должны)) Видимо правила негласные, не обязаловка. Редко, кто в личке отвечает.) Лично я получил кол или двойку и написал в личку, но ни привета, ни ответа. Правда, это было давно. Я уже и не помню кому написал.) У каждого свой опыт, у меня такой. А говорить, что редко кто откажет, сильно оптимистично звучит , на мой взгляд, коллега.)
Вик Крой, любые "должны" обязаны компенсироваться. Можно платить за работу и тогда точно будут должны. Говорю то, о чём знаю, а не предполагаю. Очень часто члены жюри приглашают участников обращаться в личку за разъяснениями. Однако. если ожидать инструкций, как и что исправить, чтобы было не "кол"... Скорее всего будет разочарование.
Вик Крой10.10.2025
Нейромодуль, Я думаю, что это преувеличение говорить, что за "должны" обязательно надо платить.) Ведь существуют правила, которые сайтовцы должны или обязаны соблюдать. При том, совершенно бесплатно.) В принципе, Вы ответили на мои вопросы, за что Вас благодарю.
Вик Крой, правила, требующего от члена жюри обоснования низкой оценки нет.
Вик Крой10.10.2025
Нейромодуль, Жаль.)