Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Актерская декламация-II

Начало

01.10.2025 22:00

Окончание

07.10.2025 22:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

О КОНКУРСЕ:

Актерская декламация-II

ЗАДАНИЕ:

Сегодняшнее задание посвящено только одному произведению. Читаем поэму русского поэта Мельникова Николая Алексеевича «Русский крест». https://azbyka.ru/fiction/russkij-krest-melnikov/

Тема поэмы — осмысление духовного пути России и русского народа.

Через изображение жизни русской деревни автор раскрывает глубокие философские и духовные вопросы, связанные с судьбой России.

По мотивам произведения в 2023 году был снят замечательный фильм-декламация с одноименным названием. https://vk.com/video-149668296_456253015

Поэма состоит из 8 глав, и 31 подглав: 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, 5.1, 5.2, 6.1, 6.2, 7.1, 7.2, 7.3, 7.4, 7.5, 7.6, 7.7, 8.1, 8.2, 8.3, 8.4, 8.5.

Каждый участник конкурса читает одну подглаву.

ВЫБОР ПОДГЛАВЫ:

Желающий принять участие в конкурсе, уведомляет об этом организатора конкурса, путем отправки сообщения в его (т.е. мою) личную страничку. Ответным письмом участник получает номер подглавы, которую ему предстоит продекламировать. Распределение заданий будет производится сквозной нумерацией в хронологическом порядке. То есть, первый обратившийся, декламирует подглаву 1.1, тридцать первый – 8.5. Тридцать второй и последующие могут принять участие в конкурсе, только если кто-то из ранее подавших заявки на участие, откажется в нем участвовать, и соответственно его часть произведения будет передана следующему участнику.

ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТ:

- Номер подглавы;

- Декламируемый текст;

- Аудиофайл с декламацией. Соло либо дуэтом;

- Картинку можно, видео нет;

- Мелодию для фонового сопровождения можно.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- Использование ИИ для генерирования голоса чтеца;

- Загружать песню вместо декламации;

В конкурсе могут принимать участие все, независимо от пола, возраста, вероисповедания, рода занятий и социального положения.

ВСТУПЛЕНИЕ:

Друзья, хотелось бы чтобы этот конкурс прошел на волне дружелюбия и благодушия, ибо само произведение к этому располагает. Пусть результатом наших с Вами работ станут не кубки, места и монеты, не ущемленное несправедливым судейством самолюбие, а осмысление и наполнение себя прочитанным и услышанным, благо есть над чем задуматься.

Модераторы


Призы

1 место

× 20

2 место

× 20

3 место

× 20


Отзывы
Уважаемые претенденты! Приветствую! ВЫБОР ПОДГЛАВЫ: Желающий принять участие в конкурсе, уведомляет об этом организатора конкурса, путем отправки сообщения в его (т.е. мою) личную страничку. Я на приеме). Буду встречать с распростёртыми объятиями хлебом, солью и прочим добром.)
Доброго всем вечера! Ниже ссылка на страницу организатора. Заявки на участие прошу слать туда: https://poembook.ru/id132777
Уважаемые претенденты! Приветствую! Желаю всем доброго утра, и дня и всего! В названии работы УКАЗЫВАЕМ ТОЛЬКО НАЗВАНИЕ ПОДГЛАВЫ. А именно - 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, 5.1, 5.2, 6.1, 6.2, 7.1, 7.2, 7.3, 7.4, 7.5, 7.6, 7.7, 8.1, 8.2, 8.3, 8.4, 8.5. Для удобства слушателя и целостности произведения. У нас же спектакль? Вот.
Тамара, а что тишина гробовая? Запрет на обсуждения?:)))
Олег, таки серьёзное произведение, длинное. Читает народ, вникает.
Прохожий, в этом как раз и весь кайф. Особенно потом, когда можно сделать микс, общим файлом, и послушать не частями, а на одном дыхании. Вот тогда будет полный кайф!
Олег, таки да... и сделать полнометражный фильм!
Прохожий, мультипликацию, или профи ИИ ролик - вполне можно. Но я у нас не встречал серьёзных специалистов. Кривые поделки от ИИ, с водяными знаками, не в счет
Олег, увы, да.
Олег, идея скажу восхитительная!!!Только как это технически реализовать, понятия не имею, я в этом профан. Может кто из знающих, возьмется скачать и смиксовать??
Сергей, в следующем конкурсе, когда поставите запрет на музыкальную подложку, тогда я смогу попробовать подогнать под общий звуковой фон. А так, моих навыков в звукорежиссуре не хватит. Хотя я понимаю, что технически это возможно
Вик Крой02.10.2025
Сергей, Я бы запрета на музыку не ставил. Без неё как-то камерно получается, у меня, во всяком случае. Актёрское чтение с музыкой звучит более театрально, что ли. Я за музыку. Моё мнение такое.
Вик Крой, вы, наверно читали, к чему я про запрет музыки написал, нет? Попробуйте объединить 30 музыкальных декламаций в один сплошной файл. Что будет?
Вик Крой02.10.2025
Олег, Я читал. Всё понимаю. Без музыки легче всё совместить и выдать всё, как один большой спектакль. Я ведь не сказал, что это плохо. Я представляю вполне, что это может быть интересно. Я написал, что именно мне комфортнее погружаться в декламацию с фоном. Это моё мнение.Я его высказал и тогда и сейчас высказываю.
Вик Крой, конечно. Если рассматривать отдельно декламацию, то и на мой взгляд, с музыкой она выглядит гораздо интереснее. И с видео. Но разговор шел о неком фильме, по следам конкурсных работ
Олег, Да объединяется просто даже с музыкой!!) Просто в конце где идёт музыка,ставишь плавное угасание,а следующую дорожку подводишь под 1 и делаешь на ней плавное поднятие звука. Тем самым как бы миксуешь 2 композиции!)
Евгений Летов, будет лоскутное одеяло из разных фасонов.
Олег, Я так делаю иногда!! Правда подбираю музыку под тему сути произведения)) У нас с Натальей есть не одна такая композиция где мы миксуем разную музыку! Тут скорее получится не очень хорошо,потому что подбор муз. композиции тоже довольно не простое дело!! Нужно уметь и чувствовать насколько совпадают смысл и музыка...Я бы сказал проблема будет больше в этом!!!
Евгений Летов, так а я про что? Одно дело когда режиссер подберёт к каждой главе музыку и впишет в общую концепцию. Другое дело, когда каждый под свой вкус. Сегодня посмотрел наконец фильм - декламацию, предложенный организатором. Там, как раз вся музыка, в каждом эпизоде, стилистически подобрана в соответствии с единой концепцией всего фильма, а не единой главы. Что касается звукового оформления - фильм сделан очень классно. Очень точно и профессионально, в отличии от остального...
Олег, Ну я думаю прежде чем это затевать,надо было бы организаторам посоветоваться с теми кто умеет монтировать...И договориться заранее с теми кто будет декламировать. А так то 31 главу...Попробуй набрать людей...Трудновато будет(( Идея классная!! Но не испортить бы(((
Евгений Летов, так и не было у орга такой идеи. Это мы, уже экспромтом сочиняем, вернее свои желания. высказываем вслух
Олег, Да я понял)) Мы же все те ещё критики!))) И Выдумщики!!)) А фильм правда неплохой!!
Евгений , но согласись, что как любители, мы тоже что то можем. А самое главное в этом - это искренний заинтересованность в том, чем мы занимаемся!
Олег, Соглашусь!!! Порой можем фору и профи дать!)) Ведь мы занимаемся не заработком,а поистине ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ!!!
Олег, та не... нима запрету. Готовимся. Я зал проверяю, чтоб всем местов хватило, сцена, оборудование, сам понимаешь)
А где хлеб-соль? И прочее добро с объятиями?
Прохожий, Володя, не гони лошадей! Я готовлюсь - сарафан, косы с лентами, кокошник, бусы... Экий ты быстрый))
Тамара, ох... весь в предвкушении ))
Уведомление - не надейтесь меня провести вольно или невольно!)) Бесполезно! Я слушаю каждое слово. Каждое. Ошибётесь - розги. Розги. Да! И на передекламирование). А вы как думали? Не... не прокатит!
Тамара, а нафига ты слушаешь? Бери пример с коллеги. Зачем время тратить)))
Олег, а наслаждение? Я себе не отказываю!
Тамара, эх, так ты не станешь "талантливым" модератором")))
Олег, а мне это зачем?)
ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТ: - Номер подглавы; - Декламируемый текст; - Аудиофайл с декламацией. Соло либо дуэтом; - Картинку можно, видео нет; - Мелодию для фонового сопровождения можно.
Идея замечательная, так я вам доложу. Можно сделать как предположил коллега Олег Новиков общим музыкальным фоном, дабы не произошло " кто в лес, кто по дрова ", но ... пусть первый "блин " будет как есть, а в целом интересно что поэма с главы( подглавы ) 1.1 до финала идёт с озвучкой разных авторов как моноспектакль. Что - то появилось новое и свежее после моего долгого отсутствия. Как всегда желаю удачи участникам и терпения оргу и модератору, а претендентам стараться и чтобы всё от души!!!
Уважаемые декламаторы, убедительная просьба! В аудиофайле начинайте сразу начитывать текст, без обьявления названия произведения и имени автора... Согласитесь, будет красиво если прослушав одного чтеца, следом сразу начать слушать текст следующего. Так сохранится ощущение единого целого произведения...
Сергей, кстати, а почему видео нельзя?
Олег, а чтоб все в одинаковых условия стартанули!
Тамара, тогда надо запретить всё. Особенно запретить участвовать некоторым чтецам, которые занимают призовые места!))) Нужны одинаковые условия. Это шутка, если что)))
Олег, ТОчно!! Всех призовых чтецов поганой метлой из конка!!))))))))))) Нечего на себя одеяло тянуть!))
Евгений Летов, вот. Хоть один меня поддержал! А то не дают Лучу победить!
Олег, сволочи!))) Ходят, ходят, медалями побряцают!! И Прыг на пьедестал!!))
Евгений Летов, ага! А главный у них такой. На последнем деклаконке первое место занял. Ух какой! И ладно, если бы "Мурку" декламировал:) А это что то там про журавлиное! Хорошо, правда декламировал, но всё равно не порядок!)
Олег, Да сто процентов!! Я ему тоже самое сказал!!! Лезет везде со своим "талантом"!!! Надеюсь в этот раз услышал и будет просто слушателем!!!
Евгений Летов, пусть декламирует. Нынче присутствует главный специалист. Он мигом восстановит справедливость. Даже два специалиста!
Олег, Нет..вроде обещал,что не будет участвовать. Наверное это к лучшему))
Евгений Летов, Ты ему веришь?:)))
Олег, Ну хочется верить!)) Пусть сидит медальки протирает от пыли!))
Олег, Один из них в другом конке уже написал свою критику)) жалко мне его)) Пыжиться...пасквили свои строчит...А кому они интересны кроме него самого???)) Тратит драгоценное время..попросту зря...А ведь мог бы что то хорошее в моменте сделать!)
Евгений Летов, просто иначе никто не заметит. Все пройдут мимо... Ну не обладает он ничем... А так хайп! Ай ну его. Лучше, как хороший знаток декламаций скажи пожалуйста, как на твой взгляд в фильме декламировала Полина Чернышова( ангел)? Ведь у ней необычная манера чтения, сильно выбивающаяся от канонических.
Олег, Это которая в Красном платье?
Евгений Летов, ага. Рассказчик. В фильме - ангел.
Олег, цель - по возможности выдержать единый формат, дабы получить на выходе спектакль а не коллаж.
Сергей, логика есть. Соглашусь, хотя наверное видео здесь не причем. В конце, по результатам будет видно, что лишнее, а чего наоборот не хватает.
Сергей, В условиях это не прописано, а менять сценарий по ходу движения как то мне кажется не очень. При творческом подходе конкурса любителей иногда первый дубль самый лучший, ибо на вдохновении, а дальше рутина, недовольство собой и в результате... У вас - один участник. Не думали над этим, Сергей?
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), это не условие, а просьба для тех, кто еще только готовит запись
Сергей, Я вообще - то про условия и правила конкурса ) - Номер подглавы; - Декламируемый текст; - Аудиофайл с декламацией. Соло либо дуэтом; - Картинку можно, видео нет; - Мелодию для фонового сопровождения можно. Вот формат оформления работ и здесь вроде нет противоречия? Ну да ладно, Вы Главный - вам виднее, как режиссёру! Удачи всем и всем добра!
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), Валера, так вроде все логично. Что тебя смущает то?
Олег, Только просьба следующего характера : " начинайте сразу начитывать текст, без обьявления названия произведения и имени автора..." Я просто уже "накосячил " и вряд ли вновь с душой и вдохновением получится повторить)
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), Обрежь, и всех делов. Начало ведь
Олег, Нет у меня такой проги... Поучаствовал и то хорошо)
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), https://mp3cut.net/ru/ Вот простенькая онлайн прога. Кромсай, не устанавлявая
Олег, )) Валера всё это умеет. Он и на гитаре умеет. И поёт.) Я думаю - он шутит.)
Тамара, да понятно что шутит. Но мало ли кому пригодится...
Луч03.10.2025
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), Есть неплохое приложение ... и весит немного, даже на моём слабеньком "Андрюшке" работает.
Dear03.10.2025
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), это ведь впервые, так что немного (записи по накатанной, по привычке) шероховатость не страшна, в следующий раз надо как Олег выше написал – все читает, о Олег потом в одну музыку объединит. Вот класс будет! я аж в предвкушении , девочки и мужчины, дамы и господа! Ну давайте, а ;)
Dear, звучит очень заманчиво. Только бы акапельность не отпугнула от участия наших мэтров, которые всегда читают под музыку. Без их участия нужно признать получится не уха, а рыбный суп, не плов, а рис с мясом)
Dear03.10.2025
Сергей,)) Наверное, да )) Но мы их уговорим! Господа мэтры декламации! Давайте в следующий раз под одну музыку! Плиззз! Родненькие! ;)
Луч03.10.2025
Сергей, Ещё и "Мэтры" будут?! Которые всегда выигрывают?! М-да уж ... Я тогда лучше сам, отдельно, прочитаю ... Не в конкурс.
Луч, предложите свою концепцию изоляции мэтров от участия в конкурсах, а мы так сказать обсудим на общем кругу))
Луч03.10.2025
Сергей, Предложить ВАМ, ВЫ обсудите?! А, извините, мне с этого какая польза, какой толк? У меня идей много, но это мои идеи.
Наташа03.10.2025
Сергей, пусть в жюри идут :)
Dear03.10.2025
Луч, Лучик, Вы ведь Лучик, нет, читайте в конкурс! а то где там Вас искать, чтобы послушать ;)
Луч03.10.2025
Dear, И что с того, что Луч? Кроме того, я читаю без музыки ... Да и не хочу, быть бледной тенью "Метров" ... в конкурсе должны быть РАВНЫЕ условия для всех. Только тогда есть Интерес, соревноваться.
Dear03.10.2025
Луч, я Вас назвала - Лучик (без обид?), потому что мой четвёртый внук тоже Лучик (если его имя перевести на русский), тем более без музыки, я тоже не люблю музыку в декл ) так условия равные, просто слушатели привыкли к их голосам, они давно тут ;) я к примеру сколько раз господину Летову и три балла ставила, надо дать ему должное, он не обижался, по крайней мере, я не замечала его обиду, а в последнем конкурсе как (!) он прочитал! ну, правда, круто прочитал. Луч, как хотите, конечно, это ведь Ваше желание ;) я зайду к Вам, послушаю, можно? у Вас есть декламации? сегодня никак, а завтра - да, обещаю, если можно, конечно ;)
Луч03.10.2025
Dear, Никаких обид, я сам себе выбрал такой псевдоним, из моей самой любимой книги. Да, есть немного прочитки, Я не против, если интересно. А "Метры" - хоть ты как старайся, всё равно им больше будут ставить.
Сергей, Мэтры, как раз лучше всех понимают что нужно делать, и как нужно делать, чтобы создать качественное прочтение.
Пошто без жюрей?
Нейромодуль, думаю лучшей групповой оценкой нашего конкурса, будет объединение под сенью этого шедеврального классического творения наших непохожих голосов, эмоций, тембров и настроений. Это тот случай, когда быть причастным - лучшая награда. Для достижения такого результата жюри не требуется.
Сергей, посмотрим.
Dear03.10.2025
Сергей, Да, Сергей! Я написала и только теперь прочитала Вас. Крутая задумка, уже сейчас уверена – все большие молодчиночки ;)
Сергей, Полностью согласен!!!
Сергей, жюри, на мой взгляд, нужно для того, чтобы отсечь злопыхателй, нечистых на руку, людей сводящих свои мелочные счёты. Вот они, как раз и портят все впечатление от праздника.
Олег, ну а если не поддаваться на провокации. Получил двойку от такого "доброжелателя", да ну и пусть. Главное, что ты сам и окружающие знают настоящую цену и оценке и оценщику, и праздник не испорчен!
Сергей, Я бы тоже так сказал. Но когда это происходит постоянно, во всех конкурсах... Ладно, мы сейчас не об этом. помните, вы в самом начале говорили об оценивании именно актёрского декламирования. И я хорошо помню, что народ, как и всегда, оценивал в прошлом конкурсе. Опять же, на мой взгляд, перед судьями возможно поставить определенные критерии оценивания, перед народом - неаозможно!
03.10.2025
Такая замечательная задумка! "Войну и мир" помню страна читала, мне так хотелось участвовать тогда!) даже записала отрывок ;) но кто-то от нас (страны моей) попал в то грандиозное мероприятие, я человек с абсолютным отсутствием зависти, но тогда позавидовала ;)) шучу ) Как здорово они друг другу книгу передавали, помните да? Ребятушки! Вот правда здорово! 31 – счастливчика! кто попадёт сюда. Успехов! и, знаете, не важно даже кто победит, пьедестал хоть и не отменён ;) главнее – сплочение, солидарность, дружное прочтение одного (!) произведения! прикиньте, как это классно ;)
03.10.2025
31 разная тональность, стиль озвучки ... Разное муз сопровождение ... Столько людей и у всех разное восприятие ... И даже скорость прочтения - разная ... Калейдоскоп мозаики не уложенный в общую схему. В любом театральном спектакле есть режисёр, который моделирует общую картину, подбирает актёров и роли ... А здесь ?!?! ...
Луч, мы все разные. И восприятие тоже будет разное, а как иначе... Что касается меня, слушая фрагменты, скажу Вам - уже впечатляет! При прослушивании вкупе, предполагаю, что эффект только усилится.
Луч03.10.2025
Сергей, Ну не знаю?!
Луч, во первых общая схема - это само произведение, которое является каркасом. Во вторых, у у орга, в этом конкурсе не было концепции объединить всё в общий файл. Люди будут читать, мы по порядку действия слушать. А вы, как всегда, только зубоскалить...
Луч03.10.2025
Олег, Зубоскалю, говоришь?! А ну как давай сравним, где и когда я больше вас зубоскалил?? За последние месяцы, полгода, год?!?! Факты предъявите? Сможете??
Луч, )))
Луч03.10.2025
Олег, А сказать то нечего, да?!
Луч, вам нечего. Совершенно)))
Олег, логично было бы собрать чистые голоса. Это же не сложно. Те, кто жаждет выложить с музыкой могут продублировать чистую копию. Потом взять, провести простейшие манипуляции - почистить шумы, вывести равный уровень громкости, сложить кусочек за кусочком (при необходимости корректируя темп), подобрать фоновое сопровождение и в итоге сделать общий продукт. Что и стало бы " ... объединение под сенью этого шедеврального классического творения наших непохожих голосов, эмоций, тембров и настроений." Деталь одна )
Нейромодуль, вот! Мы все об этом и задумались! Если орг захочет организовать это мероприятие, будет здорово! Вот это будет даже не конкурс, а что то типа наших " Внуков Победы".
Олег, такое нужно планировать изначально. И всё это будет бонусом к конкурсу. А сам конкурс будет выражен в делении первых трёх мест. В "выявлении слабых сторон" конкурентов, в выставлении нужных для победы оценок и всей прочей прелести народного голосования - то бишь, участников, влияющего на результаты. И результатом будет не финальный общий трек, а место в финальной таблице. И дай Бог, чтобы я ошибался.
Нейромодуль, если изначально планировать трек, то всё, что ты перечислил будет бонусом. Ну народ у нас такой... Что имеем. Он такой же и у тебя в конкурсе, и в злосчастных матрешках, и ещё где либо... Твои судьи ничем не отличаются от народа, так как и есть народ. За исключением пары человек, которые действительно вовлечены...
Олег, нет, отличаются. Учтено многое. И результаты итогов с народным различаются. Что вполне закономерно. И наше народное от других народных отличается. В этом деле присутствует очень много незначительных, на первый взгляд, факторов. И если рассчитывать, прогнозировать и планировать, то все они работают на организацию. А не против.
Нейромодуль, Тебе изнутри может видно как то по другому... Я, как пользователь, со своим предвзятым мнением, вижу так... И в твоих судьях есть свои полюшки...
Dear03.10.2025
Олег, мальчики! мужчины! ) я не читала весь спор/не спор..не вникала ) но такооооой праздник хороший придумали Сергей и Тамара! и мэтры есть у нас, а чем мы хуже других? конечно, есть! а вот эта задумка! ребятки! мне тааак нравится! все прочитают, а Олеженька под музыку ! ммм.. будет! там кто-то про театр и режиссёра говорил, так и в театре голоса разные. тембры. к примеру, мне в конкурсе недавнем "читаем Kaibe" показалась все прочитали в одном ритме. как мне тот конкурс понра! ммм ну, почему бы не попробовать? и мэтры наши, конечно, поддержат, будет наш свой спектакль ;) по поводу судей - мне, кажется, это вообще не тема обсуждения, это решение сугубо организаторское. по мне так иногда и без них хорошо )) и сними ещё лучше :))
Проблемы с интернетом. Прошу сдавших работы не волноваться. Все успеем.
Хорошая вещь! Помню, году в 2015 - ом купил этот диск. Ездил он со мной по всей стране... Интересно, что получится сейчас...
на скорую руку экспериментировал: https://poembook.ru/poem/3316488
Олег, фон-то католицизмом отдаёт. Не хорошо. Диссонанс.
Нейромодуль, Что там католического то? У православных ̶с̶п̶и̶.̶ ̶ скачано)))
Олег, можно было Валаамский хор взять. Почти такое, но не такое.
Нейромодуль, я в этих хорах не бибикаю. Мимо моих интересов.
Олег, религиозное поле - штука шаткая. Люди друг друга резали за разное количество пальцев при наложении креста, за разные трактовки... Так что, тут либо аккуратно, либо никак.
Нейромодуль, на Валааме служат Византийский и Знаменый распев. В прошлую субботу в одном замечательном храме под Питером, на службе хор матушек служил необычными для наших мест голосами. После службы спросил у матушки-регента, что это за распев? Ответила Византийский и Знаменный. Звучит очень молитвенно!
Нейромодуль, фон православный! И с этим проблема - в православии нет музыки - только голос...
Уважаемые участники! Не волнуйтесь о количестве решивших принять участие. Конкурс будет иметь продолжение. Дочитаем, послушаем. Какие наши годы?) Успеем.
Тамара, Как объявился этот гражданин, и мне перехотелось что то участвовать. Как всегда - одно и тоже. Я не в том состоянии чтобы еще и на него тратить. Том, верни работу
Олег, прекрати. Он того не стоит. Он во всех конкурсах отметился. Оно тебе надо? Оно того не стоит.
Тамара, Не провоцируйте. Я высказался по факту: 14 участников на данный момент. Это довольно мало.
Друзья, от всей души благодарю всех кто принял участие в нашем конкурсе, и тех кто еще присоединится. С высоты моих прожитых лет), усвоил наблюдение, что любой светлый духовный порыв (а этот конкурс является именно таковым), обязательно упирается в различного рода препятствия. Но мы обязательно все преодолеем, пополнив своими голосами, копилку этого мира частицами духовности и доброты.
04.10.2025
Да ладно?! Чтецы! а ну ... я-то думала... и второго круга мало будет... куда мне участвовать... не стала даже заявку подавать, уступила , так сказать, дорогу "своим/местным" в самом хорошем смысле слова(!) честно-пречестное! к тому же в прошлом актёрском меня так ... слова не подберу... критиковали в общем ( лучше "музыку слушать" чем меня ( Да ладно?! Декламаторы! в шоке я прям! Ещё есть время! Срочно читаем! Это же спектакль! Эта наша с вами жизнь! Поэмбужская! Сергей, Тамара! Срочно делим оставшееся на троих! Может, кто ещё присоединится? Давайте делим и читаем! Нельзя такому празднику праздничность испортить! серьёзно пишу, атмосферность создадим сами ;)
Dear, вместо кучи строк, взяли бы да прочитали. Времени занимает 15 мин. И поддержали бы этим всех " любимых" декламаторов.
Dear04.10.2025
Олег, так и предлагаю на троих делить оставшееся ;)
Dear, вы прочтите одну подглаву, этого достаточно будет. По итогам организатор решит, что делать с оставшимися главами...
Dear04.10.2025
Олег, Солнце моё! Впервые за 5 минут! Сходу! Тамара не даст соврать )) а так 7-ую главу им отправляла, они меня назад вернули ;)
Луч04.10.2025
Dear, Вот-вот, а у меня такое не раз было. Отправляешь - выкидывают ...
Dear04.10.2025
Луч, да нет же! Лучик, дорогой! в хорошем смысле "назад вернули" я раньше батьки.. 7-ю главу прочитала, а народ только к 6-ой подошёл ) Давайте, читайте! Ваш голос как раз под текст подходит! дружить не буду иначе с Вами! шучу! ну, правда, читайте! Время есть, Луч! Будьте другом! поэмбужцем ;)
Dear, на троих это мы завсегда, но нас тут поболе будет). На всех!!
Dear04.10.2025
Тамара, про меня не забудьте) сейчас дорожку попрошу звуковую у кого-нибудь ;)
04.10.2025
Так, без паники! Подтянутся, думаю. Я вот в процессе.
ОЛЯ, я тут угасаю помаленечку). Сверяю отряд и не нахожу частично и временно отсутствующих! ) Жду!
Dear04.10.2025
Тамара, Оле что дали? Не то что мне? надеюсь ; ) Дайте две главы! Тот мой на 7 который, можно кому-то переслать? Сами! Сами тоже читайте! И Сергей! форс-мажор, можно всё оставшееся прочитать !! Аууу! Люди!! Подключаемся, праздник на грани срыва! Неужели допустим?
ОЛЯ04.10.2025
Тамара, шпокойствие, главное, шпокойствие!!!!!!!
ОЛЯ04.10.2025
Тамара, Автора в тексте не надо указывать?
Dear04.10.2025
ОЛЯ, Умничка!
04.10.2025
Ещё 14! Тамара, дали больше текста ;) Давайте по две главы ) Люди!!! Читаем!! Праздник такой! Не дайте загубить! Ну, классно ведь! Всё могут читать, текст лёгкий! Подключается, ребятушки -и-иии !!!
Dear, Сохраняем спокойствие. Не торопимся. Все нормально.
Dear, поддерживаю! кто осилит больше одной главы - пишите мне....
Сергей, вы зря на ходу меняете собственные установки. Из за этого, как правило и случаются разные недоразумения...
Dear04.10.2025
Олег, Олеженька! это форс-мажор! Спасаем Праздник!
Dear04.10.2025
Сергей, я бы осилила! в радость! но уже всё! дайте вторую ветку! кто-нибудь пусть даст свою дорожку, там у Тамары должна быть 7 глава ;)
Луч04.10.2025
Dear, Я вчера ещё ВСЮ поэму прочитал ... но, не в конкурс, естественно ...
Dear04.10.2025
Луч, А ну Вас... Луч! Уже час прошу читать!
Луч04.10.2025
Dear, Я читал не записывал, не в конкурс же.
Луч04.10.2025
Dear, Хотя, полностью поэма, реально, больше часа занимает, большая, да.
Сергей, Что же так поздно - то сказали( Готов был и три прочитать!!!!
Dear, вы куда ужо удалились? Вертайтеся немедля)
Не понимаю, каким образом будет происходить ранжирование и награждение, если в последний момент начнутся вкидывания второй главы от участников, уже сдавших одну главу. Бардак и анархия)
Dear04.10.2025
Люча Ферруччи, дорогая, любимая, родная! Записываем, не разговариваем, там будет всё норм ;)
Dear, выдаем по главе в одни руки (рот). Соблюдаем порядок!)
Dear, я выскочка, я одной из первых сдала.
Люча Ферруччи, Олег, это была попытка услышать глас народа. Я услышал и все понял. По одной подглаве в руки. Правила прежние.
Сергей, Но, на самом деле порыв достойный! Просто весь сайт, вся его структура построена на конкурсах. И какие бы не объявлялись фестивали, вечера памяти, и прочие благие вещи в рамках конкурсного модуля, это всё профанация. 70% людей идут на сайт играть в конкурсах. Те, кто уже привык побеждать, совершенно не могут просто так тусоваться. Те, кто всеми фибрами души мечтает победить, тоже не будут спокойно себя вести. Это игра. Это элемент шоу этого сайта, который и притягивает сюда пользователей, которые являются завсегдатаями конкурсов
Dear04.10.2025
Олег, я просто хочу чтобы праздник состоялся, как задумывался ) всё произведение хочется услышать, Олег ;) к местам давно привыкла к предпоследним, и голосовать не буду, вот прям душой болею, ещё 13 декламаций нужно. надеюсь , оставшееся услышим прекрасными голосами организатора и модератора ;) Всё, ушла, скоро СуперСтар на НТВ ;)
Dear, организатор и модератор не имеют право участвовать в своем конкурсе - правила ПБ.
Dear04.10.2025
Сергей, форс-мажор, можно всё, произведение нужно ведь услышать целиком! ну, если придут участники, тогда другое дело ;)
Dear, "Всё, ушла, скоро СуперСтар на НТВ" Участвуете?
Dear04.10.2025
Олег, ))) смотрю, )) очень люблю, в прошлом выпуске спасли Бабушек ) а вчера в Ну-ка все месте девушка пела "Поговори со мною мама" я так плакала! Мужчины эксперты тоже плакали.. такая нежная девушка! Люблю тв-шоу ;)
Люча Ферруччи, вбросов не будет. Мы на посту)
Люча Ферруччи, это можно сделать вне конкурса. Если не планируется продолжение, то можно устроить и настоящий фестиваль из любителей. Только вне конкурсного модуля. Фестиваль ведь...
Всё просто до безобразия. Для победы нужна дорогая звукозаписывающая аппаратура и программа для создания радиоголоса. Вот - половина успеха. Вторая половина успеха - друзья и сочувствующие, которые наставят 5 и 7 баллов, узнав автора по голосу.
ⲁ. йⲟⲿυⲕ, угомон тебя возьми!
ⲁ. йⲟⲿυⲕ, у меня нет ни того, ни другого, ни третьего... И? Я хожу в Чтецы не за местами.
Тамара, А меня и не берут. Не хожу. Ни за местами, ни за просто так.
ⲁ. йⲟⲿυⲕ, что мешает сейчас? Только не нужно про танцы, хорошо?
Тамара, Я к вам в личку стучался два дня за разъяснениями по поводу модерации. Так и не достучался. А сейчас мне надо впопыхах монтаж делать и склеивать начитанное. Музыку накладывать. Проехали до следующего раза.
ⲁ. йⲟⲿυⲕ, зачем ко мне стучаться? Есть организатор.
ⲁ. йⲟⲿυⲕ, всё просто, когда смотришь снаружи. :)))) Настоящая победа рождается не из техники, а из того, что слышно за голосом — из души. :)
Нелли, Не выдавайте желаемое за действительное.
ⲁ. йⲟⲿυⲕ, разница между желаемым и действительным — лишь во времени. Просто одно ещё не догнало другое. :))
Нелли, Ухожу заниматься своими делами. Удачи в конкурсе.
ⲁ. йⲟⲿυⲕ, спасибо! Пусть ваши дела будут в радость! :))
ЭТО, а зачем? Зачем дорогая звукозаписывающая аппаратура, зачем свой голос конвертировать в усредненно-радио-медийный? Микрофона (простенького), компа и абсолютно бесплатного Audacity для очистки от шумов более чем достаточно. А, сорри, желательно ещё и некоторое умение читать...
Ну, что, модерация подходит к завершению. Авторы-чтецы-молодцы. И молодцы молодцы и девицы молодцы! Кого обидела - не держите зла.) Спасибо за участие, за терпение, за выносливость и за ваши милые сердцу голоса. Немного уставший, но очень довольный модератор. До новых волнующих встреч!
Тамара, Объективность модератора никогда не вызывала сомнений. Спасибо за поддержку добрым и мудрым словом, Тамара! Всего самого - самого!
Тома, спасибо за твой труд!
Кто нибудь скажет где отсутствующие номера глав? Тома, куда спрятала?
Олег, пересчитал, у нас как в аптеке, сколько пришло, столько и участвует, все 18: с 1.1 по 6.1. Думаю игра наших актеров, вдохновит всех слушателей, чтобы прочесть либо прослушать на просторе интернета оставшиеся 13.
Сергей, стоп. Все номера есть? У меня глюки какие то, что ли...
Олег, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, 5.1, 5.2, 6.1 Каких нет?
Сергей, теперь есть все... У меня что то с телефоном. Очистил кэш, перезагрузил. Прошу прощения за ложный вызов!
Блин, у всех позитивный настрой, желание творить. Но придет одно дерьмо и будет всё вокруг пачкать. Причем, он ведь даже не слушает, не читает. Сколько раз уже убеждался в этом.
Олег, да ну его! Скинь мне ссыль на его коммент.
Тамара, начиная с первого. Он идет по порядку и во все работы несет свою чушь. Жалкий, завистливый, мелкий!
Олег, а другого от него и ждать было бы странно.
Dear05.10.2025
Олег, Олег! Олежка! Олеженька! мммм пжл, пжл, пжл ... такой праздник! давайте не о другом, пжл! только улыбки ;)
Dear, да уж. Заходишь в любую работу, натыкаешься на завистливого неумеху и улыбка сразу куда то улетучивается(((
Dear05.10.2025
Олег, Олег! может быть, ему немножко любви не хватает? Любовь то подарить не можем мы, но снисходительность можем ) вроде бы снисхождение не очень хорошее чувство, а вот так люблю мужскую снисходительность ;) тут есть несколько мужчин с которыми дружу, я их так люблю за это качество, бывает я им такое напишу, они молчат снисходительно... что с неё взять )) женщина же! (баба точнее )))) такое настроение хорошее, понаписала, потом жалеть буду ;)
Dear, ему не хватает совести. Он пользуется тем, что в интернете гадит, наивно полагая, что недосягаем в реале. В лицо он бы испугался что либо говорить.
Dear, Он не испортит нам настроения своим нытьём.
Олег, не обращайте внимания. Ему все равно не испортить нам настроение!
Татьяна, мне уже испортил. В какую работу не зайдешь, он везде напакостил...
Олег, и по традиции хорошим работам поставил низкие оценки. Классика. Столько лет этот цирк.
Люча Ферруччи, скорее всего да. Мы этого пока не видим. Просто из своей мелочной зависти он их словесно обгадил, выставив себя в роли "эксперда".
Слушай меня сюда, йожик! Ты же обещал, что не будешь выеживаться в Конкурсах. Забыл? Память короткая. Угомонись. Тебе в анабиоз не пора?
Тамара, Я не выёживаюсь. Имею право как и все другие, оценивать конкурсные работы. Более того - сегодня обошлось без колов и двоек. А если вы делите голосующих на два сорта: тем, кому можно голосовать и другим, которым нельзя голосовать и высказывать своё мнение, то это печально. Гляньте прошлый конкурс и что мне там писали. Разве я оспаривал своё низкое место? Или может вы возмущались комментариям к моей работе? Хватит делить людей на своих и чужих.
Dear05.10.2025
ⲁ. йⲟⲿυⲕ, пойду посмотрю ;)
ⲁ. йⲟⲿυⲕ, не делю и не делила никогда. Вас уже лишали возможности активничать в конкурсах. Вы обещали вести себя достойно. Посмотрим. Сомневаюсь я в этом.
Тамара, Покажите мне - где я кому-то нахамил или нагрубил в этом конкурсе? А меня здесь в ленте грязью поливают - это нормально? Переходы на личность - и вы это приветствуете.
Тамара, Есть, которые почти всем 5 ставят, чтобы выглядеть хорошим и чтоб "любили". Но если все будут идти по этой дорожке лицемерия и подхалимства, зачем тогда конкурсы? Давайте проводить фестивали без оценок.
ⲁ. йⲟⲿυⲕ, угомонись уже. Отголосил? Молодец.
На мой вкус присутствие "Йожика" именно в этом конкурсе - вообще блестящая находка!!! Тема-то какая!!! "Крест! Божий страх!" А какой же Божий страх без юродивого? "Вроде бы пока спокойный, но в руке зажат топор..."))) А может именно он сейчас готовится взвалить на спину этот самый крест?!
Сергей, кто готовится? Еж?)) Он конечно схож с героем, но с другим. Их автор "безродье" назвал. В фильме они хорошо показаны.
Олег, смысл поэмы "Русский крест" как раз состоит в том, что необходимо стряхнуть груз грехов и прийти к христианским добродетелям, в числе которых смирение, отсутствие гордыни. На этом пути человека всегда будут уводить в сторону бесы, вызывая гнев, возмущение... Это - их работа.
Оценки всем поставил. Колов и двоек нет. Оценок 4 и 5 примерно столько же, сколько и оценок 3. Конкурс понравился, но всё же хочется, чтобы авторы читали свои стихи, а не чужие. Это было бы интереснее. Для меня. И хамские комментарии в ленте надо бы удалять. Мы здесь собрались показать и оценить творчество, а не скандалить. Жаль, что некоторые стараются внести негатив в это чудесное мероприятие.
Dear05.10.2025
ⲁ. йⲟⲿυⲕ, свои стихи ;)) спасибо, что обошлось без колов и двоек ;))
05.10.2025
Вот не зря я сегодня у "своих" отгул взяла! Так здесь здорово! Посмеялась ! А серьёзно если, слушайте... как же мне нравится конкурс! пусть даже и не полным он у нас получился ) во-первых, надо не забывать Чтецы не сами выбирали тексты а им выдавал их Организатор! они (мы! ммм я среди вас, роднушечки!) безропотно взяли и прочитали! вот так! а мы умеем! люблю всех кто здесь, не помню вроде 18 человек! не знаю как с баллами быть, по эмоциям раскрыла (открыла) две, очень сильно понравились; ещё 5/6 тоже понра на крепкие 5 баллов, остальные 4,8 ;) совсем нет ни то чтобы 3, а даже 4,5. теперь понимаю тех, кто не голосует ;)
Dear, будет 20! Мы с организатором присоединимся. Вдохновились. А как же иначе!
Dear05.10.2025
Тамара, ооо! конечно! давайте! надо же закончить произведение ;)
Dear, мы только по одному отрывку. 6.2 и 7.1
Dear05.10.2025
Тамара, я читала 7, 1 он у вас есть? так он мне нравится ! ;)
Тамара, если надо могу участвовать в конкурсе но без оценок естесственно с любой главой
Dear05.10.2025
ⲁ. йⲟⲿυⲕ, !!! да вы чудесный! Уже ставлю вам 5 ;)
Dear05.10.2025
ⲁ. йⲟⲿυⲕ, Вы будете завершающим Праздник! почётная миссия ;)
Dear, вот и поручите ему сделать общий трек, с финальным феерическим завершением. Пусть сделает подложки, всех объединит, уберет все огрехи( он же специалист). И в конце будет фонтан эмоций, брызги таланта и запоминающаяся декламация, которая украсит усилия всех авторов. Будет бомба! Ждём!!!
Необходим второй тур! Это же всё очень символично и знаменательно! Мы все взяли на себя общий КРЕСТ!!! И бросить его на пол пути было бы совсем не правильно!!!
Dear05.10.2025
Сергей, Серёженька! Вы правы ;) Ёжик уже плохо себя чувствует (извините, Ёжик!), что не снами, он хочет в кампанию и в компанию; ещё будут желающие, думаю ;)
Dear, Конечно хочу в компанию. Очень расстроен, что не участвую.
Dear05.10.2025
ⲁ. йⲟⲿυⲕ, а то! мы – классные! а, к слову, я если обещаю – выполняю: сходила в прошлый актёрский, я вам пятак! а вы меня всё трояками да стульями (( и Ежеватова помню (а как вспомню смеюсь), и Ленина, и двух братьев, во!.. не обижайте меня, Ёжик ;)
Dear, Если допустят, то в след. раз специально буду участвовать. Пусть мне колов и двоек наставят эти, и придут в душевное равновесие. Может, тогда и гадости писать не будут в ленте комментариев, и отстанут от меня ужо.
Dear05.10.2025
ⲁ. йⲟⲿυⲕ, Ёжик! остановились ! пожалуйста! я Вам сердце сейчас подарю ;)
От модератора - продолжение. Заходите на огонёк! https://poembook.ru/poem/3317326-62
Dear05.10.2025
Тамара, это не а конкурсе? Вы с Сергеем не в конкурсе, на своих страницах! ммм а я тоже выложила, то что не прошло у вас на своей ;)
Dear, мы не можем участвовать в конкурсе. Это технически невозможно!
Тамара, 6.2. занято!!!
Сергей, да?
Тамара, однозначно!!!
Сергей, у меня уже сил нет листать. Кем занято? В Конкурсе?
Тамара, ТОБОЙ!!!
Сергей, , ну, предупреждать надо)), я уже совсем тут зашоренная вся( - не с первой подачи въезжаю
Заметил повторяющиеся ошибки практически у всех авторов без исключения. Поймите правильно: нужно в точности следовать пунктуации произведения. Как автором произведения написано, так и надо читать. Если стоит "точка" значит надо сделать паузу - предложение закончено. Если же точки нет, то не надо делать паузу, не надо делить целостное предложение на части. Как задумано автором произведения, как стоит пунктуация, так и надо читать - согласно пунктуации. Не надо от себя ничего прибавлять и отнимать. Это же элементарные правила декламации, первостепенные правила. Если есть перечисления, через запятую, то перечисляйте и ничего не выдумывайте. Неужели это трудно понять? Если вы не следуете пунктуации , то вы ломаете весь, задуманный автором произведения, ритм. Не надо этого делать. Не надо переигрывать. Играйте согласно "нотам" (пунктуации).
Видите ли, коллега, это не декламаторский конкурс. Вот, например ( сегодня это допустимо сказать) когда читается Литургия, дьякону нельзя прибавлять к слову ни одной лишней ноты, поскольку это - молитва. И каждый её в душе осмысливает по- своему. Когда Вы читаете на радио, там практически, те же правила - нужно тупо донести текст для слушателя, чтобы у него в голове скомпоновался свой образ. А, если это актёрская игра, то тут есть необходимость показать индивидуальное отношение к теме и тексту! Это - совсем другое ремесло...) Тут можно рушить все каноны! Тут можно жить, как хочется!!!))) Это - АКТЁРСКИЙ конкурс!
Сергей, Для того, чтобы донести свой взгляд на произведение и донести это до читателя - существует эмоциональная составляющая - применяйте разные оттенки голоса: грустите, радуйтесь, огорчайтесь... Но не надо ломать то, что построено не вами, а автором произведения. Что вам скажет Чайковский, если вы на скрипке будете играть не по нотам, а отсебятину? Так же и здесь - пунктуация это и есть ноты.
Сергей, не мечи бисер... Объяснять что либо человеку который всегда слышит только своё жалкое эго - пустая трата времени
Это вечный философский вопрос: что важнее, форма или смысл. Вы, батенька, по натуре - Сальери? )))
Я, честно говоря, не уверен, что бы сказал какой-нибудь Шекспир про Йожика...))) Он - ретроград и придирала или последний из бойцов за пунктуацию?)))
1.3; 2.1; 2.3; 3.1; 3.2; 4.2; 5.2 - очень круто!!!
Но ставлю на 1.2.
Сергей, тотализатор? рубль к 10 )))
Мы чего - фраера? Биткоин к десяти!!!)))
Прослушал всех! Вы все такие молодцы. Так хорошо прочувствовали произведение, так тонко уловили суть и посыл строк. Браво, ребята и девчата! Я же теперь попробую свести всех вместе, в одну команду, в единое произведение.
Олег, если что ,есть вариант без музыки))
Товарищи желающие еще продолжить. Главы получайте у организатора, чтобы не повторяться...
Олег, процесс пошел. Если есть желающие, из тех кто уже читал в конкурс, прочитать еще одну главу - милости просим. Думаю сегодня-завтра пазл соберется!
Сергей, если сейчас желающие будут тут скидывать ссылки на свои страницы с новым аудио - это деанонимизация конкурсных участников, что запрещено. Корректнее сделать второй тур. Или продолжить на своих страницах, но по окончании этого конкурса.
Люча Ферруччи, каким образом? На страницах авторов, которые пришлют ссылки нет конкурсных работ, или думаете, что кто-либо будет сравнивать голоса из конкурса и из ссылок на личные странички, но ведь это субъективный метод... С таким-же успехом можно сравнивать голоса из разных конкурсов....
К тому-же кроме меня никто не будет знать, есть ли в конкурсе работа человека, который прислал ссылку, или просто человек зашел с улицы к нам на огонек....
Сергей, а Вы голоса участников не способны различить?) Их тут всего 18, и многие из конкурса в конкурс.
Люча Ферруччи, я Вам то-же самое сказал, что методом сличения голосов из разных конкурсов, уже сейчас можно определить голос участников нашего конкурса. Поэтому этот метод является косвенным, то-есть разрешенным правилами сайта.
Люча Ферруччи, да эти участники постоянно одни и те же. Все давно всех знают . Не будет ни для кого секрета))
Олег, я за четко прописанные правила сайта. Данный конкурс является анонимным. Все остальное мне видится странными виляющими отговорками. Но как угодно организатору.
Люча Ферруччи, конкурс анонимный. Какие проблемы? Кто то разве раскрывает имена участников этого конкурса и их работы?
ОЛЯ06.10.2025
Олег, доброе утро! А читать без музыки?
Доброе утро ОЛЯ! Если уверены в музыке, то можете сделать два варианта. Музыка многих авторов так классно вписалась в общую картину, что было бы обидно, если бы ее не было.
Продолжаем 7.3-7.4 https://poembook.ru/poem/3317464-russkij-krest-avtor-melnikov-na-%28gl-73-74%29
Было бы мудро закончить этот конкурс. А потом, с согласия администрации сайта объявить второй тур.Зачем сейчас здесь чего-то читать вне конкурса?
Сергей, Олег нам обещал свести спектакль. Уж очень хочется его услышать. А второй тур он может быть, а может и нет....
Сергей, в любом случае закончите конкурс сначала!
Сергей, а что произведения закончились? Почитаем в следующем конке что то другое. Не вижу сложностей. Тебя что смущает ?
Олег, я за порядок прежде всего! Есть конкурс. Есть его условия. Есть лента комментариев. Давайте не путать одно с другим.
Сергей, Олег, не хочется разногласий. Предлагаю компромиссный вариант. Всем участникам конкурса, кто хочет прочитать еще одну главу я в личке укажу очередной номер. Но ссылки сюда присылаем после 22.00 07.10.2025. Думаю задержка премьеры спектакля на два дня не столь критична?
Сергей, лучше ссылки тогда вам в личку. Вы мне. Работа над треками занимает очень много времени. Я постепенно, по мере поступления буду делать микс.
Сергей, я так и не понял причем здесь конкурс? Конкурс идет своим чередом. Никто ведь не мешает...
Олег, вот и не будем ему мешать, Олег! ) Пусть идёт. Хорошо?
Проголосовало человек 6-7, а остальные где же?..
Люча Ферруччи, у Вас, должно быть, глава не самая начальная...)
Сергей, думаете, слушают только себя и первую?)
Люча Ферруччи, думаю, что вникают последовательно. :)
Люча Ферруччи, вам так важно как вас оценят цифрами?
Олег, не, не особо. Важно внимание к теме и комментарии-оценки вообще, чтобы, такскать, лучше понимать односайтовцев.
Люча Ферруччи, вот. Мне всегда интересны живые отзывы, причем отрицательные тоже( если это конечно не однофразные типа: отстой, так себе и т.д). А что такое оценки? Мы же не в школе, где это инструмент... Кстати, вы будете участвовать во внеклассном чтении?
Олег, вряд ли
Люча Ферруччи, не очень хорошо ...
Олег, на все четыре стороны не успеваю бежать)) да и настрой не тот уже
Люча Ферруччи, понимаю!
Закончил прослушивание отрывков данной поэмы в исполнении декламаторов - участников из авторов нашего сайта. Благодарю всех без исключения. Получил удовольствие от вашей самоотдачи при художественном прочтение строк Мельникова. Оценки которыми отметил каждого влияют лишь на моё восприятие, и ни в коем разе на моё отношение к чтецам. Довелось принять личное участие, чему несомненно рад, ибо неким образом этот жанр мне не чужд, как и бардовская ( Авторская песня). Благодарю модератора за труд и кропотливый отбор, организатора за интересный проект, и дай бог ( с лёгкой руки Администрации сайта) ему, как кораблю Дальнего плавания.) Хочу сказать спасибо Олегу Новикову за интересную мысль единой фонограммы, а поэмы или короткие рассказы в прозе надобно читать. Вообщем после длительного отсутствия меня порадовали некие новшества в конкурсной программе. Сергей 416! Спасибо за идею! Надеюсь на продолжение. Всем - всём спасибо и мои наилучшие пожелания добра и здоровья! Даст Бог ещё включим диктофоны.
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), Ты далеко не пропадай. В заключении еще нас ждёт ̶т̶о̶р̶т̶.̶ ̶ общий аудио рассказ. А пока сходи к Сергею и получи еще одну главу)))
Олег, Так вроде бы у конкурса завтра логическое завершение это раз, а во вторых, судя по откликам слушателей, мой вариант озвучки блеклый на фоне прочих и совсем не пользуется популярностью и напрочь неконкурентоспособный. Не хочу портить общую картину. Разве что закрыть главу для целостности произведения)
Валера, я так вообще все испортил своей декламацией. Ну не моё это произведение. Бывает. Я же не профи... И ничего. Ты на ежа комменты внимание не заостряй. А произведение нам действительно нужно целое. Ну сам посуди, как будет смотреться не до конца рассказанная поэма?
Олег, Я отправил заявку Сергею. Йожика знаю давно, ещё до твоего появления на сайте. Не удивляйся но это не совсем здоровый персонаж и гений одновременно. Уже после бана.... СРАЗУ... Новая страница. У меня вот реально с обрезкой текста проблема была. Перечитал с худшим результатом, Тамара слушала... А этот похоже Бог в смысле IT технологии. Обходит всё ловушки и регистрируется по новой. Я пару лет после конфликта на на сайте хотел реконструкцией страницы заняться через перерегистрацию, и упс... Проблемы, хотя вроде здоров на голову, а Йожик в один день получил три бана с разных страниц и к полуночи снова в четвёртый раз стал полноправным автором. Чудеса в семействе " Облонских ")
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), да у вас тут снова веселуха, товарищи! а че меня никто не пригласил пособачиться с Йожиком? Насчет клонопотамов ежа - он не один в поле. Я щас играю на конкурсе на Стихире и вижу как вроде бы уважаемые люди позорятся, набирают по 7-8 голосов в тихий час (ночью), когда по статистике людей ваще нет, или получают кучу лайков от трусливых молчунов, пока у других в рецках под стихами дискуссии на неск страниц, или ваще по черному стучат... Мне конечно жаль этих динозавров, их эра уже позади, а они все барахтаются....
Вован Бездомный, И ведь это взрослые люди. Я бы даже сказал очень взрослые. 50+...
Вован Бездомный, Тю, опоздал Володя) Он, си речь Йожик забанен и тут же открыл новую страницу под НИКом САМОРЕКЛАМА ЭТО. Я же не зря сказал - Гений. Хотя сейчас время года осень и у клиентов ПНД период обострения. Хотя последние пасквили он писал в состоянии устойчивой ремиссии, но явно был уже на грани срыва Опоздал... Есть у него здравое зерно, кое в чем, но ветряные мельницы не победить нигде)
Олег, так ты небось на трезвую голову декламировал? Вот и ниче не получилось. Я творчеством в таком виде ваще не занимаюсь, музы не идут
Вован Бездомный, я тоже. Я даже домой то трезвый не прихожу...
Олег, сам домой приходишь? Не заносят друзья? Да ты впще трезвенник!
Осталось всего несколько свободных глав.. И вдруг иссякли желающие продекламировать! Ау, таланты вы где? Хочется ведь выпустить произведение ровно с окончанием конка, а не месяц спустя!)) Кто еще прошел мимо, не поверив в свои силы? Кто может, но по каким то причинам перестал хотеть? Welcome господа и дамы! Мы верим в Вас!
Олег, А что не сказал сразу что можно несколько было? Я бы на одном дыхании " Добил " недостающие... Эх, ма. Завтра уже не смогу. Думаю в следующий раз учтём пробелы " первого кулинарного блюда " што комом, и дадим стране угля. Мелкого, но много!)
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), Хочется же чтобы большее количество людей приняло участие
Олег, Это как раз очень понятно, но ради логического завершения, когда как говорится " на безрыбье ", а я Рак по гороскопу..) Одним словом я по - жизни и на работе " палочка - выручалочка ") До сих пор, несмотря на почтенный возраст)
Их осталось всего три 8.3, 8.4, 8.5. Услышал сейчас, что получается, сказать, что под впечатлением - ничего не сказать. Спасибо, Олег за труд! Не покидает ощущение, что делаем, что-то большое и важное! Уверен, что это будет настольной аудиокнигой у участников, и не только....
Сергей, Возможно многим понравится. Но обязательно найдутся те, кому : "спецэффекты и самолюбование от собственного голоса" будут портить настроение и жизнь!)))
Когда я ходила в музыкальную школу, у нас был урок Ансамбля, кто ходил, думаю помнят. И вот ты сидишь, играешь в четыре руки на фортепиано с преподавателем, и вы становитесь единым целом, в две руки отдельно так сыграть не получится, только вместе. Это был самый любимый предмет. И вот этот конкурс мне напомнил именно ансамбль, где все голоса дополняют друг друга, у каждого свои фишечки, свой тембр, но на выходе это единое целое. Это не утренник в детском саду, где один ещё картавит, второй выкрикивает, а третий бубнит под нос, это именно ансамбль был для меня. Возможно потому что читали одну поэму, а не разные произведения, но я и мои ухи получили удовольствие))) Слушала по порядку, а слушать я люблю, и как мне кажется умею) Три работы меня окунули именно в театр, настолько это было артистично. Две работы довели до слёз, это было так тонко и искренне, до сих пор под впечатлением. Два голоса с такой хрипотцой вкусной, подкупляющей, это по-моему первая работа из поэмы и подглава 4.2, причём 4.2 ещё до слез довела) . Две работы заставили подумать о том, что я хотела бы услышать целиком поэму именно их голосом, очень искренне они читали. Ну и два голоса моих самых любимых наверное с первого конкурса декламаций, которые я застала, поэтому Вик и Оля, вы сами всё знаете. Но сегодня я бы поставила 7 подглавам 3.4, 4.2 и 6.1, но не хватило золота, а зарплата в пятницу))) 6.1 спасибо Вам за Анастасию Платоновну Зуеву! Спасибо организатору и модератору за этот праздник) Вы - молодцы, получилось очень достойно! Декламаторы - вы лучшие! Всем желаю удачи в конкурсе!
Все, друзья прием голосов на спектакль завершен, выбираем платья, утюжим фраки и ждем премьеру.
07.10.2025
В 5.1. нет звукового файла? Или у меня глюк?
ОЛЯ, в комментариях под текстом написано, что автор удалил страницу (
ОЛЯ07.10.2025
Люча Ферруччи, охххх, а я же не голосовала без аудиофайла, поэтому комменты не вижу. Какой-то функционал сайта мной не освоен?
ОЛЯ, Да. Автор удалил свою страницу, поэтому файл слетел в конкурсе... Но нашей аудиокниге у данного автора 2 главы. Поэтому всё хорошо. Ставьте 5. Поверьте, эта работа того стоила!
ОЛЯ07.10.2025
Олег, Вам верю!:))
ОЛЯ, Всё же хочу восстановить справедливость. Аудио слетело у участника 5.1. Пусть всё же оно будет в конкурсе: https://poembook.ru/poem/3318443
Просьба: «Господи, прости!» Если оценивать самую пробирающую и обжигающую прочитанную строку из всех декламаций, то это она...
Огромное спасибо всем, кто читал и слушал. Тот случай, когда выиграли все! В предвкушении выхода аудиоверсии поэмы. Все самое лучшее в творчестве рождается спонтанно, и скоро мы в этом еще раз убедимся и восхитимся!)
Ну что ж... Конкурс завершён. На моей памяти это первый конкурс декламации, где было очень интересно, где было так тепло и уютно. Было взаимопонимание и искренность участников. Забрела одна, плеснула яда, отравилась... Ну да бог ей судья. Да, Тамара ловким ударом нейтрализовала ежа. Ну ёж — дело привычное, хоть и пахучее... Все молодцы! Все превосходные чтецы! Знаете, я раз по десять прослушал каждую работу, некоторые места приходилось и больше. Вы теперь мне как родные. Ваши голоса три дня звучат у меня в наушниках! Я очень хотел к окончанию конкурса сделать аудиокнигу, где вы все одним общим файлом читаете полностью это произведение. Увы... По независящим от меня причинам мы не успели записать всего одну часть. Всего одну, но самую важную, самую главную — финал. Придётся немного подождать. Мы сдвигаем нашу премьеру на пару дней. Ожидание ведь не испортит нашего праздника?
и да, хотелось бы обратить внимание вечно ноющего Луча - ну как, на пьедестале только "метры", как вы их оскорбляете??
07.10.2025
Спасибо большое, Друзья! Не ожидала... Моя первая Победа за год! Радуюсь!!! Спасибо организаторам и участникам, было весело и душевно!!! Мяу
ОЛЯ, мои искренние поздравления!!!
ОЛЯ07.10.2025
Олег, спасибо! Вы мой Ангел Хранитель!
Боднар Нелли, Люча Ферруччи и Dear, (3.4,4.2 и 6.1)перевела вам от себя по 6 серебряных монеток, сколько было))) Спасибо вам за эмоции! Оленька,поздравляю Вас ещё раз с серебром! Спасибо всем за этот праздник!)
ОЛЯ07.10.2025
Надежда, спасибо Вам! Радости! Радости! Радости!!!!
Надежда, спасибо большое!
Поздравляю победителей с кубками! Это безусловно достойнейшие декламации! А остальных участников с замечательным объединившим всех нас конкурсом! Спасибо огромное организатору и модератору! Была рада стать участницей нашей импровизированной театральной труппы!)) Знать бы заранее, что не все подглавы будут распределены, можно было бы и по двойному отрывку прочесть. ))
Галина, Знай такой расклад, то вполне можно было по силам и 2-3 главы прочесть. Например, где была моя 3.3 вполне можно было 3.0-3.3 в едином отрезке. И фонограммы у меня есть на 5-6 минут. Вполне бы уложилсЯ.
Спасибо организаторам и участникам конкурса за возможность участвовать в нём! Продолжение следует?!
Наильбек, любой желающий может воплотить свою идею в качестве организатора Актерской декламации - III. С удовольствием уступлю штурвал, и поучаствую.
Сергей, Разрешите поправку, Сергей!?Любой кому даст допуск на проведения Администрация сайта. Это будет правильнее и точнее. А пока спать за Конкурс вам лично и модератору, с которым вы угадали. Не считая нужным менять коней на переправе) Старт и вас удачный. Просто убираем шероховатости в этом проекте, и в следующем делаем например " Василия Тёркина " из классиков предварительно заготовив с Новиковым единую фонограмму, или например единый файл известного мультиинструменталиста! Народное жюри добавляем из числа 7-10 человек. Можно сделать не конкурс, а конфетку. Поверьте, у меня есть опыт. Так что не уступайте штурвал. Вам дали его в руки " Золотым " вот и крутите его дальше и будем вместе бороздить океан художественного чтения классиков нашей Поэзии. С уважением,
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), вот Вы и перехватите эстафету, а я с удовольствием почитаю. А права от админа, получить проще простого, ни теории ни вождения сдавать не нужно)
Сергей, И всё же с удовольствием почитаю Я, с вашего позволения, а вы продолжайте начатое. Из тысяч лиц ( авторы сайта ) моя кандидатура точно " Не проходная "
Сергей, это вам так кажется)))
Олег, Вот - вот, Олег в теме)!!!
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), ты меня в блудняк не вписывай))) Я кроме плевков, от общественной деятельности, как правило больше ничего не получаю))
Олег, Что мне - то тогда говорить? Шаг ( слово - вздох) влево и судьба Йожика) Неа, я ещё почитать стихи хочу!!!
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), а ты думаешь у меня как то по другому устроено?)))
Олег, Ну по количеству банов различного уровня я точно фаворит среди нас!)
Олег, Кстати, а вот знамя конка " Бардовской песни " тебе поднять вполне по силам. Давно не было подобных. Я и струны новые купил на гитару) Не видно Нестеровой и Шайтора Кости. Я бы их завёл " Стартером - камертоном ")
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), я так же, как и ты, способен организовать конкурс!
Олег, Дерзай! Ты же прекрасно знаешь, что после "триумфа " проекта " Песни вашей души ", меня на пушечный выстрел не подпустят, это раз, ну я и сам себя уважаю, чтобы войти в реку во второй раз, а вот в Жюри или Модераторы - это вполне. Опять же при условии, что допуск дадут. Причём первое ( состав Жюри) вернее... А так то, конечно способен возглавить и провести. Столько есть ещё не реализованных программ в памяти)
Как и обещал выкладываю нашу совместную работу: https://poembook.ru/poem/3319126 Приятного прослушивания