Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

Альянсы миров - ПОЭЗИЯ

Начало

22.06.2025 18:40

Окончание

04.07.2025 18:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Дорогие поэмбукчане!

Приглашаю всех на конкурс соавторов «Альянсы миров» Поэзия!

Условия.

В конкурсе участвуют соавторы.

Тема: Имя твоё – нежность, а обитель – сны…

Форма – свободная.

Размер произведения - в пределах разумного.

В конкурс принимаются только НОВЫЕ стихотворения, написанные в соавторстве.

Одно соавторство – одна работа.

Один автор может участвовать в двух и более соавторствах (если такие будут).

Одна попытка. Вторая – на усмотрение модераторов.

Подавать может один из соавторов. (Желательно, чтобы и отвечал автор, подавший работу, для сохранения анонимности. Ответ соавтора дублируется, как Автор 2)

Требования к текстам:

- художественность, образность;

- отсутствие банальностей.

Само собой, не будут приниматься стихи, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, а также – действующее законодательство РФ.

Правила судейства:

Желательно использовать для ранжирования всю шкалу, от 1 до 15 баллов.

Желательны комментарии.

Не допускаются оскорбления, в том числе завуалированные (касается всех).

За свою работу не голосовать!

Цель конкурса:

сотрудничество, обмен опытом, развитие.

Подача работ прекращается за 30 минут до начала голосования.

Всем удачи и вдохновения. Ждём работ.

Призы

1 место

× 20

2 место

× 20

3 место

× 20


Отзывы
Дорогие авторы! Внимание! Пожалуйста, после добавления работы присылайте мне в личку название работы и имя соавтора!
Мирт, Стих "Карие Глаза". Николай Пересветов, Юрий Черкашин. Отправил в Конкурс. Юрий Черкашин
Юрий, конкурс анонимный, стихи принимаются новые. Название и авторов нужно присылать в личным сообщением.
Пишу я "сахар" на бумаге Прилежно, медленно, не махом. И имя сладкое, как сахар, Выводит на бумаге маркер. Но не одно. Ему, похоже, Неведома любая мера. Скрипит: Любовь, Надежда, Вера. Не останавливаясь, множит И множит на бумаге эти Ряды синонимов до кучи, Показывает, будто учит, Как много есть имён на свете!
Dear25.06.2025
Владимир, вспомнилось, в нашем классе девочка была влюблена в мальчика и она не замечала как на бумаге выводила его имя! представляете, учитель мудрый был (истории) он как-то заметил и просто пальцем постучал по парте, а вот учительница громко при всех... я разозлилась на неё ;)) ребята ловили её. но вот как-то так сильно не издевались., боже, как мне жалко было её! но потом она так удачно замуж вышла, так похорошела! блин, это первая любовь) хотя Вы о другом.. но спасибо, тёплые воспоминание вызвали ;)
Dear, да, наши воспоминания трудно классифицировать или разложить по полочкам. Помню, папа часто бил маму. Но когда папа умер, я плакал. Кстати, стих я продолжил.
Dear25.06.2025
Владимир, грустно! мы любим родителей, какими бы они не были с другими, с нами же они были нежны. спасибо за откровенность, и я отца вспомнила. стих понравился, лайк за него ;)
Ни разу не сочиняла стихи с кем-либо в соавторстве. Получается, единоличники "нервно курят в сторонке".
Вера, всегда можно попробовать) я никогда не говорю "нет" ничему творческому, это шанс открыть для себя новые грани)
Мирт, весьма любопытно, но вряд ли приемлемо для многих. Это ответственность. Но на весёлой вечеринке можно поразвлечься. Или разделить серьёзное творчество с тем, кому ты доверяешь. В поэзии, как и в живописи, не всегда есть свои Кукрыниксы.
Dear25.06.2025
Вера, попробовать можно, когда Аделина первый конкурс поэзии выпустила, я тоже подумала, как-то не-е... следом проза пошла, уговорила поэта, а в процессе работы, особенно второй, такое наслаждение получила ;)
Dear, может быть...
А можно в соавторстве с ИИ?
Владимир, и как вы себе это представляете?)
Мирт, ИИ напишет, Владимир подаст. Вместе же)))
Олег, мне как-то ии выдал абзац, как пример... я спрашиваю, откуда это? а он мне - это мое, уникальное, не из произведений... и вот я представила как обнародовали всю инфу, все что творил ии получает авторство, было бы прикольно) с другой стороны ии можно как критического редактора использовать, но и в этом случае сомнительно, все же на свое восприятие полагаешься. а творить? у него же все из базы, а стало быть посредственно, и без логической, как бы это ни было парадоксально, состыковки. а у человека все же связь с космосом, ноосферой
Мирт, как критического редактора? Тут недавно в конкурсе, один деятель всем обзоры на стихи раздавал от имени ИИ. Чур меня...от такого счастья)))
Олег, логичность повествования, матчасть, развитие лг, уникальность и все такое(если не зависать на похвале можно много полезного вывести, особенно в прозе, вы же пользуетесь вики, а тут конкретно ответы для вашего произведения(особенно касаемо космоса много помогает)главное не разрешать ему творить, а то он норовит помочь, а получается банально. а обзоры от ии можно как отправную точку использовать, добавляя свое. все же не верю, что ктото вслепую копирует иишное, надо же прочесть, согласиться.
Мирт, Недавно Ирина Чуднова сказала хорошую фразу -"Чтобы творить при помощи ИИ, нужно очень хорошо разбираться в теме". Вы сейчас говорите примерно тоже. Пока еще ИИ инструмент, и нужно уметь им воспользоваться. Но скоро он станет лучше человека
Олег, согласна, что ии инструмент, иногда полезный насчет станет лучше...я все таки на стороне человека, как бы ии не был хорош, там всегда будет пустота
Олег, а у меня есть экспериментальная проза, написанная в соавторстве с ИИ ))
Нейромодуль, Я не понимаю этого термина - соавторство с ИИ. ИИ это либо инструмент, в умелых руках, либо он за тебя делает всю основную работу. Мне в прозе ИИ запятые расставляет. Большего мне от него не нужно. Не интересно.
Олег, не интересно может быть то, что хорошо знаешь. То, чего не знаешь - как можно понять, интересно оно или нет? "Я там не был, но этого не может быть" ? Тут для начала надо определиться, а вообще термин соавторство понимаешь? А имеешь ли опыт? В плане прозы ИИ уже довольно условный инструмент. Вполне может выступать в роли "литературного негра". Если ты знаешь, что это такое.
Нейромодуль, ну вот. И где же здесь соавторство? Негры нужны тем, кто пишет в количестве, много, на продажу. Тогда в этом есть смысл. Если я раз в пятилетку маленькую миниатюрку для души, то мне обидно будет, что и это мне ИИ напишет. Зачем тогда вообще я?
Олег, я разве говорил о смыслах? Я говорил о эксперименте. У меня была задача вынудить ИИ написать на блокируемые темы. Просто было интересно сломать защиту. Я ему давал задачу, он описывал, я задачу корректировал. В итоге он таки написал то, что ему было нельзя. И написал далеко не хуже местных писателей. А вот нужно ли это соавторство - это уже совсем другой вопрос. Опять таки, если вернуться к нашим баранам, то многим здесь это было бы в большой плюс. Но лично мне оно только поиздеваться над блокировками.
Нейромодуль, "Опять таки, если вернуться к нашим баранам, то многим здесь это было бы в большой плюс. " Какой плюс ты для многих видишь здесь?
Олег, элементарный. Чтобы проза стала похожа на прозу.
Нейромодуль, опять же вопрос? Зачем, если человек не может без ИИ что то делать, зачем ему вообще это делать? Зачем такие потуши на любительском сайте, на безвозмездной основе?
Олег, всё ещё проще, чем предыдущее - человеком движет любопытство. Это и даёт импульс развития. Кому-то даёт, кому-то не даёт - тут всё индивидуально.
Владимир, В соавторстве с ИИ не советую. Уже прошла это и никакого удовольствия. ИИ намутил мути, пришлось разгребать. Кстати тут на одном из конкурсов было. Никто не заметил, но опыт, скажу, не из приятных.
Ищу соавтора
Мне кажется, что организатор погорячился, требуя исключительно новые работы. Как правило, такие тандемы выстраиваются не тяп-ляп, а они вызревают - только тогда может получится что-то дельное. А внаскок вряд ли можно ожидать чего-то путнего. Вот и количество работ, поданных в конкурс, говорит само за себя. Почитаем, конечно, но если бы допускались и ранее написанные, то было бы намного интереснее и конкурс выглядел бы сильнее. Это моё мнение. Не хотите - не соглашайтесь).
Сергей, кстати да. Это необычный конкурс. На него надо давать раза в два больше времени и допускать уже опубликованные произведения. Но. Тут у организатора идея в том, чтобы два автора сочинили один стих за ограниченный срок. Но, блин, это у авторов должна быть психологическая совместимость и одно видение мысли и чувств. Это почти невыполнимая задача за короткий срок. Но все начинания сложны. Пока только второй конк такой. Может условия будут меняться.
Абракадабра, мы с женой ранее написали несколько стихов в тандеме. Всё выразили, что хотели. И сейчас вот так навскидку писать что-то новое не идёт никак. Зачем брак гнать? А некоторое из ранее написанного очень достойное, уверяю).
Сергей, хороший способ выяснить отношения и уяснить сходимость характеров. Перед тем, как в ЗАГС пойти, надо совместно написать стихотворение и опубликовать его. По процессу создания и реакции читателей станет все ясно. Отличный тест. )))
Абракадабра, времени было достаточно, были анонсы. у нас беда с поисками соавторов, но мы попробуем это исправить))
Сергей, со старыми работами уже участвовали в первом туре)) вы судите со стороны, а мне важен вайб внутри соавторства, если авторы для себя что-то открыли, и получили отдачу от совместной работы, то думаю наша миссия выполнена)
Интересно так получается. Еж ежедневно людям в личку маты присылает, везде гадит, и при этом спокойно создает новый ник, и как ни в чём не бывало пишет в конкурсах, и уже наверное участвует. Чудесато...
Олег, неа, не участвует, он и соавторство не совместимо, кмк)
Мирт, сейчас не участвует. Пока.)) А насчет соавторства... У нас очень много сердобольных людей. Жалко им зверушку. У него периодически бывали соавторы. И даже песни писали на его стихи. Правда потом в качестве благодарности он их всех матом крыл. Но это издержки, судя по всему))
Олег, каждый сам делает выбор)
Мирт, конечно. Я бы только хотел, чтобы меня оградили от этого. Чтобы это животное не лезло ко мне постоянно в личку своими тухлыми писульками!
Олег, говорят, если что-то тебя злит, то это управляет тобой. Просто улыбайтесь и игнорьте)
Radio Lee™30.06.2025
Не горячитесь так — пациент под контролем главврача.
Radio Lee™, https://drive.google.com/file/d/1YXy0TsAzWoojXkAY7gs8Pjfk_ZdYCuOX/view?usp=drivesdk
Radio Lee™30.06.2025
Извините, я не перехожу по ссылкам — можете пересказать вкратце?
Radio Lee™, Там еж предлагает свой половой орган для орального секса. Так же этот уважаемый гражданин утверждает, что я являюсь тайным осведомителем администрации данного ресурса, и что во мне просверлили отверстие. При отсутствии запятых, и множестве орфографических ошибок я не совсем понимаю точное содержание поэтического послания данного индивида. Конечно, я вполне допускаю, что в этом послании зашифрованы какие то тайные предостережения, но я в этом не уверен.
Radio Lee™30.06.2025
Есть определенные технические проблемы с ограничением ЛС для конечного пользователя (не только имярек). Но можно поменять настройки в своем личном кабинете и вам смогут писать в личку только вами избранные авторы.
Radio Lee™, Да я знаю об этом способе, но он мне не совсем подходит, к сожалению.
Radio Lee™30.06.2025
"Мы знаем об этой проблеме и работаем над её решением" ©
Radio Lee™, а вообще, за прошлые попытки пожизненных блокировок, администрация так и не смогла взять под контроль ежа, почему вы решили, что сейчас он перевоспитается?
Radio Lee™30.06.2025
Блокировка и контроль — разные понятия.
Ух ты. Одиннадцать работ. Горжусь этими людьми. Был уверен что будет представлена максимум одна творческая коллаборация, да и та от организатора конкурса и модератора.
Владимир, уверена от нашей команды вы бы получили 3 работы))если не больше
Вообще, как вариант, мне кажется, стоило бы сделать по две работы от соавторов, если их двое –– чтобы каждый из соавторов представил по тексту, а так как есть немного несправедливо –– работали двое, а подал один.
Ирина, а вдруг одна работа займет первое место, а вторая последнее. Вдруг одному из ...обидно станет, что он не подал работу победившую?. Это я утрирую. Жаль, что конкурсный модуль не предусматривает два участника.
Олег, при публикации в разделе можно пометить соавтора. Если бы одна работа заняла первое место, а вторая последнее –– так это круто же. По-моему, это значит, что соавторы вместе могут больше, чем по одиночке :)
Ирина, в разделе конечно. Мы же про конкурсный модуль
Олег, чего нет того нет.
Ирина, мне кажется это не так существенно. Вот, судя по прошлому конку, постоянных соавторов нет. Они все случайны. В поэзии это нормально. Но вот в прозе. Я думал на сайте есть постоянно пишущие соавторы. Но..
Олег, опцию стоит попросить –– уже сделано.
Ирина, две работы от одного соавторства? думаю это было бы сложно а так да, технически невозможно сделать так чтобы подали оба, и к сожалению в ам попадает только подавший была идея сделать общий аккаунт для соавторов, но это нужно для сработавшихся авторов, а так от конкурса к конкурсу... соавторства не бывают на постоянной основе, для этого нужно место, тема, настроение...мы просто хотим стать для авторов такой платформой, попробовать себя в этом
Мирт, не то, чтобы не бывает. У прозаиков, кстати, это очень продуктивная стратегия. Два текста от соавторов –– думаю, это не сложно, если прописать в условиях такую возможность и дать нормально времени –– аппетит приходит, как известно, во время еды :) как раз разыгрались бы.
Ирина, в прозе это действительно в разы проще)) но в поэзии, боюсь такой продуктивности мы не получим мне нравится, что здесь не штампуют стихи, а именно стараются создать поэзию, а так количество перебьет качество, кмк для меня было бы здорово, если и соавтор получит кубок и в ам попадет, но опять техническая сторона(
Folin D29.06.2025
в АМ попадёт©... (⁠っ⁠˘̩⁠╭⁠╮⁠˘̩⁠)⁠っ обнимите меня кто-нибудь. *ми-ми-ми-ми-ми
Folin D, (✿◕◡◕)(◕◡◕✿)
Мирт, если честно, тема такая, что вряд ли по-настоящему интересно в этом направлении думать, а то я бы присоединилась. А так –– думала, думала, да и махнула рукой. Ещё в одиночку можно было повертеть туда-сюда, а с кем-то –– не тот случай.
Ирина, досадую, что тема не вдохновила, столько авторов мечтают сотрудничать с вами, это был бы полезный опыт для авторов, ну и для нас шанс еще раз погрузиться в поэзию насчет интересных тем, думаю все темы интересны, и неисчерпаемы, всегда можно сказать что-то новое, нетривиальное, неожиданное даже для себя, изменить параллакс) наверное, в следующий раз опять задам несколько тем на выбор
Мирт, тема романсовая, для стилизаций, можно повертеть, но состояние не то. Если бы и вправду мечтали –– можно было бы позвать :)
Ирина, времени было очень достаточно. Количество вы видите. А если две работы, то я думаю и количество уменьшилось бы...
Олег, на самом деле –– количество участников –– минимум 22, это не так мало. Мне кажется, тема тут не показалась очень зажигающей.
Ирина, мне тема показалась классной. Ну, дело вкуса... А каких-то супервдохновительных тем я почти не встречала. Две работы от соавторства - не уверена, что это хорошо, как обязательное условие. Просто написать две работы на одну тему, и всё... Хотя можно было разрешить, чтобы написали и подали от разных авторов, но не как условие. Ну, может, в других конкурсах так и будет.
Инна Кирьякова, тема сетевая. или для стилизации под романсовые образцы, а я автор несетевой, поэтому мне не интересно. Покрутить, конечно, можно бы, да не тот у меня период. Не как обязательное, конечно, просто вдвоём это чуть естественее, чем в одиночку –– сперва один поглавнее, потом второй :)
Ирина, мне сложно судить, тк не знаю, что такое сетевая тема (и не так это важно), стилизации под романсы вообще не вижу... Есть тема, она пробуждает воображение, вызывает образы из подсознания. Глубокая, падающая в душу, расходящаяся долгими кругами ассоциаций. Кому как, а я от неё - темы - просто в восторге. И получилось у авторов достаточно неплохо (а иногда - очень хорошо)). Я не готова была на соавторство в стихах, в принципе, независимо ни от чего, потому и не пошла.
Инна Кирьякова, в теме заранее зашита стилистическая окрашенность и она именно того плана, о котором я говорю. Теоретически это можно, что называется развидеть, но тут-то задача, напротив, как бы сродниться с темой, а подача уже задаёт определённые рамки. Вы видите просто слова "имя", "нежность", "обитель", "сны", а я вижу сплав стилистики и формы, то есть, некий коридор, в рамках которого предложено реализовывать. Чтобы эти рамки снять, надо очень основательно покрутить тему, в коммуникации с соавтором это будет сделать труднее, чем наедине с самим собой.
Ирина, и да, и нет. Просто способ освоения цитаты) Можно обдумать, можно прочувствовать - или просто бросить в подсознание и посмотреть, что и как откликнется. Творец - волен и своеволен, что ему рамки и заданность))
Ирина, но, с другой стороны, имеет смысл давать 2-3 темы, максимально разные (по интонации, по предлагаемым образам и тп).
Инна Кирьякова, образы вообще нельзя предлагать, только точку отсчёта. А тут прямо стилистическая дорога предлагается, причём довольно чётко отграниченная. Её очень непросто пересилить, прямо серьёзная мотивация нужна, а для меня внутри темы таковой не обнаружилось. Да и ещё нужно соавторство организовать, а я тут как слон в посудной лавке :)))
Ирина, а мне всегда казалось, что суть творчества и заключается в том, чтобы из любого объекта( в данном случае предложенной темы) сделать произведение. И каждый творец видит предмет в фокусе своего понимания как жизни целиком, так и отдельных эпизодов. Поэтому, мне кажется не бывает не интересных тем. Просто не все они откликаются в нашем сознании, перекликаются с нашим опытом, противоречат нашим принципам.
Олег, не заключается :) Ибо когда автор сложившийся, он волен не только брать, но и отвергать не своё. Разумеется, если мне приставить к коленке пистолет, я живо напишу что угодно на любую предложенную тему, но пока у меня есть свобода выбора, я могу на что-то зажечься, а от чего-то отказаться. Кому нужен текст, сделанный без должного вживания? Он не стоит потраченных сил. Тут я вижу чёткий запрос на романсовый текст, особенно если работать над ним не в одиочку. В 20 лет мне это было бы интересно, сейчас –– вряд ли.
Ирина, Так я об этом и написал... "Просто не все они откликаются в нашем сознании, перекликаются с нашим опытом, противоречат нашим принципам"
Олег, я вот с этим поспорила: "а мне всегда казалось, что суть творчества и заключается в том, чтобы из любого объекта( в данном случае предложенной темы) сделать произведение" –– суть творчества не в этом :)
Олег, так и есть) но есть одно но, автор уже написал на эту тему все что хотел. лично я так и делаю, если на эту тему есть что-то, то не берусь(особенно в прозе) если напрячься конечно можно создать, но если нет внутренней надобности, то зачем)
Мирт, тема то всего лишь одна - жизнь! Всё остальное это вариации!
Олег, в разные периоды разные вещи занимают нас сильнее всего))
Кстати, заметил такой пункт в условиях: "За свою работу не голосовать!". Но он лишний, так как голоса народа не учитываются. Только жюри. Я не думаю, что члены жюри будут являться и соавторами. Или будут?
Олег, видимо опять с модулем накосячила(
Мирт, хотели, чтобы народ учитывался?
Олег, нет, все верно, в этот раз пусть так и останется, ради эксперимента лидеры народного голосования тоже получат призы!
Мирт, тогда замысел ясен!
Олег, это для второго соавтора. есть ведь народное голосование.
Ирина, оно не влияет на итоги. По сути - пшик...
Олег, это дополнительная опция. В принципе, можно и совсем отключить, но тогда снизится число прочтений конкурса. Кроме того, народное голосование идёт в зачёт лиг. В общем, нормальное предупреждение.
01.07.2025
Поощрялось написание комментариев. Но. Если они будут не из категории "вау, какие же молодцы", а больше из категории "вот здесь и здесь у вас не очень", авторам подобное интересно? Или лучше молча?
Для тех, у кого есть желание сотворчества, но ещё нет соавтора https://poembook.ru/diary/122920-anons-alyansy-mirov-proza-ischu-soavtora-zhrebij
02.07.2025
Оценки выставлены, использована вся шкала. Оценивала относительно других текстов подборки. Спасибо за совместное творчество, это всегда труднее.
Shifer_dark, спасибо вам огромное)
Три поэта вдруг решили Сесть с бутылкою за стол. Музу долго мы делили - Щука, Рак и я - Орëл!
03.07.2025
Баллы выставила. По условиям задействовала всю шкалу, в ином случае, наверное, обошлась бы без крайностей. Спасибо за приглашение.
Folin D, спасибо вам огромное)
Folin D, всю???? Ой...чето страшно стало)))
Folin D04.07.2025
Аня Санина, бу)
04.07.2025
очень удачно, что такое небольшое количество текстов - идеально для использования всей шкалы. проставляя оценки, исходила из принципа ранжирования. самым сложным оказалось выставление самых высоких оценок. те авторы, что получили от меня по единице - не огорчайтесь, это всего лишь ранжирование. те, кто получили двузначные оценки - не радуйтесь слишком сильно, это говорит лишь о том, что в данном конкурсе вы потрудились хорошо. авторам большое спасибо, что постарались написать тексты, которые не только можно читать, но в большей их части читать приятно и интересно.
Катя, спасибо вам огромное)
Хочу выразить свою благодарность членам жюри, за ранжирование и комментарии, а так же участникам, моим модераторам и спонсорам Инне Кирьяковой, Абракадабре, Андрею Кировскому, Александру Герасеву. К сожалению Геннадий Антонов заболел и не имел возможности голосовать, скорейшего тебе выздоровления Ген. Поздравляю победителей, и всех всех. Займусь раздачей монет и комментариями. Еще раз спасибо вам всем. Не расходимся, готовим лучшие миниатюры 2000-3000 знаков не считая пробелы. Ждем конкурса "Ищу соавтора. Жребий."
Это ужасно. Как можно убедить человека, что у него не кол, а условная единица. Уе. Да, правильное слово. Пока глазами не увидишь, как-то не придаёшь значения.
РОМАШКА06.07.2025
Тамара, никогда не убедите, потому что поставленный кол членом жюри - прежде всего, неуважение себя самого и уже потом, кто попробовал принять участие в конкурсе, и кому поставлен кол. Как Ваньке Жукову селедкой по морде. Мы все здесь не поэты, мы учимся друг у друга. И унижать друг друга не позволительно. Убеждать бесполезно.
РОМАШКА, согласна с вами. ОТ 1 ДО 5 ЭТО ПЛЮС/МИНУС ДВОЙКИ - 5 ШТУК ИЗ 11! Ну так же не бывает.
РОМАШКА06.07.2025
Тамара, ещё как бывает, нам с автором вот пришлось пережить три кола от судей, которым наплевать на то, будет или нет обидно оппонентам. Ну мы оказались Ваньками Жуковыми. Это просто ниже плинтуса. Какой бы я не был, "бездарный поэт", Нельзя ставить "кол" мне, себя уважайте! Талантов великих на сайте том - нет, Вы лучше поставьте мне ноль - и прощайте! Уже не школяр и нормально живу, И даже, наверно, стихи мои любят. Но - "кол"! Единицу от вас не приму, Какими б, вы не были, "славные" судьи! Я время потратил, писал и творил, Вы ж, " кол" мне поставили, не идиоты? Кто "эго" у вас отобрать учудил? Я думаю, просто вы плохо живёте! Но как бы то ни было - пусть хорошо, Я рад, даже может, что так получилось, И лучше таких - знать, наверно, в лицо … Моё отношение, к вам изменилось! 05.07.2025г.
РОМАШКА, просто использовать всю шкалу в таком маленьком пуле не безобидно.
РОМАШКА, дорогой автор, судьи здесь ни причем, и никто никого не хотел обидеть. Есть условия конкурса, Правила судейства: Желательно использовать для ранжирования всю шкалу, от 1 до 15 баллов. Желательны комментарии. Не допускаются оскорбления, в том числе завуалированные (касается всех). Прежде чем участвовать в каком то конкурсе, нужно ознакомиться с условиями и быть готовыми к любому исходу. Мои уважаемые судьи приняли условия, и я им безгранично благодарна, и не позволю поминать их недобрым словом. Что касается ранжирования: жюри раскладывает работы по убыванию, учитывая все плюсы и минусы. Как вы думаете, если судья проставит всем одинаковую оценку, что произойдет? Правильно! Он не повлияет на результаты. А в конкурсе кто-то должен занять первое, а кто-то последнее место. И каждый судья должен для себя это решить. Иначе получается пять последних мест в надежде, что решающую оценку выставит другой судья. И тогда роль судьи обесценивается. Многие судьи из-за подобной мнительности не желают проводить полную ранжировку. Опять же я благодарна своим судьям. Никто не хотел обидеть ни авторов, ни их работу. Мы здесь ради другого. Ради роста.
Тамара, я в вашей работе кол не вижу.
Аделина Мирт, я не о своей. Вы тоже не обижайтесь, конкурс очень интересный, стихи в большинстве замечательные и на кол может всё-таки не было? Только об этом.
Тамара, я никогда ни на кого не обижаюсь, стараюсь быть лояльной. в следующих конкурсах я уберу ранжирование по всей шкале
Мирт, спасибо, скорее всего результат не изменился бы, будь там три пятёрки, четыре семёрки и тд. Пьедестал был бы тем же и двузначные оценки тоже были бы у кого надо.
Перевела монетки авторам которые заняли призовые места, но к сожалению не попадают в АМ. Маленькая компенсация. сегодня в 18:33Перевод 20 серебряных монет пользователю Иванна Дунец (53834)-20 сегодня в 18:32Перевод 20 серебряных монет пользователю Александр Герасёв (114080)-20 сегодня в 18:31Перевод 20 серебряных монет пользователю AbriS (124395)-20 сегодня в 18:31Перевод 20 серебряных монет пользователю Шерридан Элли (129243)-20 сегодня в 18:31Перевод 20 серебряных монет пользователю KomogorVlad (64446)-20 Перевела монетки авторам получившим призовые места по народному голосованию. сегодня в 18:39Перевод 20 серебряных монет пользователю Шерридан Элли (129243)-20 сегодня в 18:37Перевод 10 серебряных монет пользователю Кировский Андрей (114162)-10 сегодня в 18:37Перевод 10 серебряных монет пользователю Тамара (79000)-10 сегодня в 18:37Перевод 10 серебряных монет пользователю Kaibē (106567)-10 сегодня в 18:36Перевод 10 серебряных монет пользователю Аня Санина (38202)-10 Олегу Новикову перевести не смогла, перевела соавтору Элли Шерридан.
05.07.2025
Раньше я никого тут не знала, читала стихи в конкурсах, так сказать, прям «болеть», не, не болела, а по итогу писала коммент: «мои» места…такие-то… – те места, на которых стихи понравившиеся мне. Теперь я не читаю конкурсы, Татьяны Черниговской лекцию смотрела, она там сказала, примерно – в мозге остаётся всё, что мы читаем, хоть нам и кажется, что не помним. В смысле не надо загружать его (мозг). Теперь по итогу смотрю на мои любимые аватарки! И самые милые сердцу места, те на которых они. в последних конкурсах были – /3, 8, 19, 24, 45/ /6, 24/ /10, 34, 36/ Конечно, поздравляю всех и победителей в том числе, а мои любимые места в этом конкурсе – 6 и 10! Люблю вас- Лёвочка, Анечка, Kaibē ;)