Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Читаем поэтов ПБ

Начало

19.05.2025 19:57

Окончание

25.05.2025 23:50

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Читаем наших ПБ писателей и поэтов, вот сегодня - на этой неделе - почитаем стихи автора Fоlin D, а в следующий раз Barklai, Кремень НАдежДА, Kaibe, Ерофеева Ольга, laugh и Антонов Геннадий.


Задание: выбрать любое стихотворение Fоlin D, прочитать его красиво на диктофон и отправить в конкурс.

Аудио и видео разрешено.

Принять участие может даже сам автор - Fоlin D, от того конкурс будет ещё интереснее.

Модераторы


Призы

1 место

× 5

2 место

× 5

3 место

× 5


Мне бы. Автор Folin D
Наильбек
Наильбек
5
Если моря совсем не станет
Евгений Летов
Евгений Летов
4.92
Чёрный чай
Ганфайтер
Ганфайтер
4.8
Мне бы
Сащенко Тамара
Сащенко Тамара
4.8 4
Рыбье
Мирс Евгений
Мирс Евгений
4.75 5
короста!
Folin D
Folin D
4.68 6
ПОКОЙ СНЕГОВИКА, ИЛИ О ВСЯКОГО РОДА ВОДЕ
ЭльВера
ЭльВера
4.68 7
Я не привыкла о любви... (Folid)
Пучкова Татьяна
Пучкова Татьяна
4.66 8
НЕНАСТОЯЩЕЕ
ОЛЯ
ОЛЯ
4.66 9
Бол/о/тун
Шеремет Татьяна
Шеремет Татьяна
4.64 10
последнее
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
4.57 11
Folin D. О воробьях
Серёгин Сергей
Серёгин Сергей
4.57 12
Folin D
Гвоздовский Павел
Гвоздовский Павел
4.56 13
Слепые пятна
Валерыч
Валерыч
4.53 14
НЕ ПЛАЧЬ - стихи. Folin D
Вик Крой
Вик Крой
4.52 15
ДВОРНИК
Кулаев Владимир
Кулаев Владимир
4.5 16
Июль в Париже Автор Folin D
Юлия Волга-Яр
Юлия Волга-Яр
4.5 17
Ненастоящее
ВераНика
ВераНика
4.5 18
В углу
Соколова Наталья
Соколова Наталья
4.5 19
Табурет во дворе
Gwinblade
Gwinblade
4.5 20
Перламутр
Карыч
Карыч
4.46 21
`
Перевалов Андрей
Перевалов Андрей
4.41 22
Стой, не бросай меня здесь...
Архипов Андрей
Архипов Андрей
4.41 23
Пара||ельно
Наташа
Наташа
4.33 24
Если моря совсем не станет
Львова Елена
Львова Елена
4.26 25
Дышать Folin D
Лина
Лина
4.14 26
Миниатюра. По Вегнеру
ЕлиZаVета Ли
ЕлиZаVета Ли
3.75 27
Отзывы
19.05.2025
https://poembook.ru/id117551 - ссылка на страницу автора Fоlin D
19.05.2025
Никсан, огромное Вам спасибо от всей души! Невероятный сюрприз... Я знала, помнила, ждала, но всё равно получилось настолько неожиданно, что увидев уведомление, я буквально забыла как дышать. Для меня это большая честь, волнуюсь страшно... Но очень, очень надеюсь, что кому-то из мною написанного что-то окажется близким, откликнется или просто понравится, мне это будет очень приятно. А так же буду рада по возможности ближе познакомиться с теми, кто придёт поучаствовать. Пусть для всех этот конкурс будет уютным и добрым, и пусть он принесёт частичку тепла в наши жизни. Не знаю, что ещё сказать, слова от меня сейчас убегают, не слушаются. Просто спасибо ещё раз огромнейшее всем-всем и каждому в отдельности!
Folin D19.05.2025
А, ещё. У меня есть немножко золотых монеток, возможно, получится крайне скромно и скорее чисто символически, но всё равно как-то их распределяю для призовых.
Очень хочется почитать голосом стихи этого автора) жаль, скорее всего не будет возможности сделать запись за эти два дня
Folin D20.05.2025
Ольга Галат, спасибо за тёплые слова. Уверена, что Ваш голос стал бы украшением, поэтому если всё же получится, буду безмерно рада)
Чего-то вспомнилось. https://disk.yandex.ru/d/FN3SluWU9f6F_w В качестве внеконкурсного. Альтернативное.
Выбор – невероятно сложный... Одно лучше другого!..
Прислал.
Андрей Актёров, и что?
21.05.2025
Уменьшилась циферка... (
Призы, конечно, интересные! Спасибо!
Никсан21.05.2025
Галина, да, за 1 место 1/3 коровы, переднюю часть и вымя дают дополнительно, за второе - голову и середину, а за третье - бедра и лабутены.
Наташа21.05.2025
Никсан, беру третью :))) на лабутенах:)))
Folin D21.05.2025
Галина, призы после конкурса будут подкрашиваться жёлтым)
Никсан21.05.2025
Folin D, да девушка в каждом конкурсе эту фразу пишет.)
Folin D21.05.2025
Никсан, внимательная)
Никсан21.05.2025
Folin D, я тоже монетки не выращиваю, поэтому скромные по 5 серебра, всегда об этом говорю.)
Folin D21.05.2025
Никсан, да, я знаю. Я там чуть выращиваю, так что поделюсь)
Никсан21.05.2025
Folin D, это личное дело, но авторы будут рады.
Никсан! Я дарила 10 золотых монет автору в одном из ваших конкурсов! Сейчас хочется определиться и рассчитать свои возможности, с учётом ваших призов! Спасибо!
Folin D21.05.2025
Галина, про дополнительные призы это ко мне. В каком смысле рассчитать возможности?
Никсана поняла. Я могу лично перечислить монеты участнику за понравившуюся работу!
Никсан22.05.2025
Галина, да, можете!
Folin D22.05.2025
Галина, а, это Вы хотите для кого-то свои монетки. Теперь поняла. Это щедро, приятно подобное видеть. И понравившемуся Вам чтецу, уверена, будет тоже приятно получить от Вас лично его приз)
21.05.2025
Ох, пора спать, но я ждала и у меня нервы) Какие вы все хорошие, в основном разное выбрали, это так здорово. Спасибо.
22.05.2025
Всех послушала, оценила. Спасибо за наслаждение. На этот раз много отличных работ, тем интереснее будет итог: кому же достанутся кубки (и лабутены с коровой)? Отдельная благодарность Никсану, что собрал такой пул, и автору Folin D за стихи.
А кому-то ни рога, ни вымя.... Эх!
МАЭСТРО! Если вы участвуете и вам не дадут кубок - я вам его подарю!
Галина, да мне уже можно и без кубка, просто в стакан...!!!!
22.05.2025
Добрый день! Голосовать участникам нужно за все работы?
Никсан22.05.2025
ОЛЯ, если в условиях ничего не сказано, то на ваше усмотрение.
ОЛЯ22.05.2025
Никсан, спасибо!
Folin D22.05.2025
ОЛЯ, только если проголосуете меньше, чем за половину, в данном случае за 13 работ, то голоса не защитаются, а если за 14 – то уже защитаются. Не знаю, возможно, Вы это знаете, но напишу, может, кто-то и не знает ещё)
ОЛЯ22.05.2025
Folin D, добрый день! Спасибо! Это правило на участников тоже распространяется?
Folin D22.05.2025
ОЛЯ, это правило не правило одного конкурса, а вообще сайта, просто так технически оно здесь устроено, сама система это обрабатывает. И неважно кто голосует – участник или читатель, если человек выставил меньше 50% оценок, то они просто исчезнут и никак на результат не повлияют. А если конкурс подразумевает списочное жюри, то каждый, кто в жюри, должен проголосовать абсолютно за все работы, иначе тоже оценки исчезнут.
ОЛЯ23.05.2025
Folin D, спасибо большое, поняла!:)
Прослушал. Интересно было на двух: Рыбье https://poembook.ru/contest/2513/poem/193458 короста! https://poembook.ru/contest/2513/poem/193474 Остальное - как по мне, лучше читать буквы. Слух, такая тонкая штука, что не всё выдерживает. Не в плане, что совсем плохо, а в плане - "зачем?"
Карыч22.05.2025
Нейромодуль, ну хоть буду понимать теперь. Действительно, зачем. Надо было ртом читать, а не ДУШОЙ. И, кстати, подозреваю, что автору стихов неприятно это твоё высказывание. У человека праздник и соответственный настрой. А тут ты с тонким слухом. Не всегда стоит озвучивать то, что в голове, даже если это может быть правдой.
Карыч, возможно так. Тогда всё-же стоит предупреждать, чтобы слушатели избегали озвучивать нестипломные мнения. Кстати, такие конкурсы есть и никто там не выражает ничего, кроме восторгов. В крайнем случае оргу достаточно сказать и я уберу своё мнение из ленты. В врать, да быть душевным я не умею.
Карыч22.05.2025
Нейромодуль, да знаю я, ну просто ты же не ходишь по улицам и не тычешь всем правдой в лицо, мол, а вы жирная, а ты косой и т.п.) Или здесь - у вас при чтении явно заметно старческое дребезжание в голосе, прекратите уже этим заниматься, а ты картавишь, сходила бы сначала к ягапефу, что на Киевской уице, а ты не стих читаешь, а ПДД... Чтецы переварят и забудут, да и автор тоже, но всё ж я именно о Фолин говорю, кмк, неприятно ей в эти дни (праздничные для неё) такое прочесть. Наверное.
Карыч, так я не на улице. Вроде же как мероприятие общее. Кстати, если Фолин неприятны мои слова, тоже ведь может сказать. Публично или в личку. Что моё мнение хорошо для неозвучания. Звук для стихов, (на мой взгляд, конечно) должен быть составной частью, а не фактом наговаривания с табурета. Не исключаю, что моё мнение ошибочно и противоречит принципам декламаторов. Но оно таково. Я же имею на него право?
Карыч22.05.2025
Нейромодуль, Фо стеснительная, она и не скажет ничего. Табурет тоже такое себе - и пошатнуться может, и скрипнуть не кстати. Я бы на него не опирался. Право имеешь, безусловно, но не всегда оно к месту. Не право, а реализация оного.
Карыч, я всегда не к месту. Что тут поделать?
Карыч22.05.2025
Нейромодуль, далеко не всегда)) Для меня в основном к месту))
Нейромодуль, не выдумывай.
Dear23.05.2025
Карыч, да ладно?! человек своё видение (слушание) высказал, почему нет?, а где Вы были когда нас на Вашем празднике назвали "старческими голосами"? а? ;)) ))) а вообще-то вопрос "зачем?", произнесённый здесь Юрием, изначально пошёл от Вас, кому-то там Вы писали, до этого я такого не припомню, что меня тогда покоробило ( но забудем! прошло и прошло ; ))
Юра, слух очень специфическая штука. Он индивидуален. От абсолютного до наоборот. На твой вопрос "зачем" хочется ответить, чтоб ты спросил). Я узнала многих. И Кулаева, и Мирса, и Летова и много кого ещё. Могу, конечно, ошибиться, но ... На мой слух - декламации хороши. Знаеш, почему? А потому что. Шикарные тексты. Отличное прочтение в большинстве пула. А что тебе не пришлось - это не наши проблемы. Честно. Угождать тебе или кому-то ещё ни один декламатор НИКОГДА не должен ставить цели. Можешь не соглашаться - это нормально. Слух - сам понимаешь, штука тонкая.
Тамара, я разве против? Или чего оспариваю? Да и вопрос мой "зачем?" - он мой, для меня же. Признаю, что аргумент "потому что", аргумент. Вполне. Но не для меня. Кстати, даже в страшном сне не привиделась мне ситуация, чтобы декламатор МНЕ угождал. Да и не только декламатор. Любой. Я очень не люблю угодливых и угождающих. Ну, такой вот, вредный. Но от всего этого мои вкусы, реакция другими не станут. Каждый ищет в творчестве своё. Кто красоту, кто самореализацию, кто гармонию.... Да фиг перечислишь все причины. Но одно есть общее - это общение. И высказывание своего мнения/отношения, реакции на - это и есть элемент общения. Хотя может быть и другая стилистика. Вполне. Восторженно-повизгивающая. Тоже имеет место. К сожалению, чаще всего опускается тишина. (
Юра, никто же не требует восторженного повизгивания. Мне лично понятно, что именно ты хотел сказать. Я давно на сайте и уже ориентируюсь. Но многие это воспримут не совсем так, как ты хотел. Ты же хотел? Донести до. Или не хотел?)
Тамара, даже не знаю. Я в смятении. Вот думаю, если кому хотел донести, они и так знают. А кто не знает, тому не донесёшь ничего всё равно. А может просто хотел обратить внимание на самое глубокое. Вынудить послушать внимательно, подумать, оживиться и поискать свои аргументы. И защитить своё (личное и любимое). Чтобы болотом не было всё.
Нейромодуль, не понимаю, при чем здесь слух? Есть определенные правила декламации, в театральных учебных заведениях это отдельный предмет. Если вы приходите оценивать декламацию, научитесь отделять голос от исполнения. Сюда приходят люди разного возраста и естественно молодой голос звучит лучше, чем у пожилого человека, но иметь красивый голос мало, надо еще уметь им владеть
Лиза, я не оцениваю. Но ты прочла хорошо. И не важно, молодой голос или нет. У меня тоже очень даже себе не молодой ни разу. И что??? Молчать? Да щас же! Пока дышим - надеемся и живём. И декламируем. А кому не подходят наши голоса - пущай не слушают. Вот
Dear23.05.2025
Тамара, говорю, ведь, Вы крутая! я вот сломалась! меня долго - ненароком, нароком (нарочно) - "ломали", на карычевском фестивале(Летова слово) "сломалась" ((( но вот сейчас читаю - Kaibe... и Антонов Геннадий и задумалась... как я могу не участвовать на фестивале Kaibe? она мне 15 - мои первые 15! - за моего Ваську поставила, это же крайне некрасиво! или Геночка Антонов! он мой "одноклассник" как я могу его не читать? а вот крикну как Вы - "И что??? Молчать? Да щас же!" и прочту ;)))
ЕлиZаVета Ли, не, я же не о правилах. И не оцениваю голос, возраст, театральность. Мне важна общая гармония. Звука с содержанием. Если когда слушаешь, задумываешься над содержанием, а не отвлекаешься на стороннее, значит удалось. Иначе... это просто иначе. Да и моё мнение же не эталон. Говорю только о своём восприятии. Кстати гармонии и целостности можно достичь с любым голосом. И музыкальный фон, звуковая обработка - тут реальные инструменты. Соглашусь, наверно я уже не совсем о декламации. А точнее - совсем не о ней. Больше - о звучании стихов. Кстати - никого не оцениваю. Можно не беспокоится.
Нейромодуль, вы, просто, мягко говоря некорректно выразились, что якобы что-то ранило ваш тонкий слух, не замечая того, что возможно вы ранили чьи-то души. Вас никто не заставляет писать стипломы, но иногда лучше промолчать.
ЕлиZаVета Ли, это вряд ли.
Нейромодуль, просто не уподобляйтесь тому с кем вы тут не так давно вели боевые действия
ЕлиZаVета Ли, я никого не травлю. Всего лишь выразил своё мнение.
Нейромодуль, аккуратнее с людьми надо быть, они живые.
Dear23.05.2025
Нейромодуль, Юрий, мне на днях ролик прислали, лекции профессора факультета психологии МГУ Валерия Викторовича Петухова (царство ему небесное!) он такой крутой, такой классный, ролик о раздражении, почему мы (люди) раздражаемся кем-то, что из этого... я так долго смеялась, этот ролик подействовал на меня, я итак человеколюбивый, теперь даже Вас люблю ;))) я теперь все лекции профессора смотрю, по несколько раз некоторые ) в общем, смысл такой к Вашей
Dear23.05.2025
ой... улетело... к Вашей ситуации так: здесь 27 участников, два из которых Вам понра, остальные раздражители Вашего нежного уха, но! им-то от этого фиолетово!)))) раздражение Ваше и проблемы Ваши, а у них свои, другие их проблемы ) а у Вас 25 проблем только здесь! оно Вам надо? ;))
Dear, немного не так. Из 27 участников результат двоих для меня был интересен. Остальные - просто нет. Ни малейшего раздражения. По какому поводу мне раздражаться? Вот как раз мне на это фиолетово ))) Так что, смотрите лекции побольше ) И того... очень сильно похоже, что проблемы как раз не у меня. Но это уже нужно лекции другого профессора смотреть) (ради бога, только не Петросяна!) ))
Dear23.05.2025
Нейромодуль, поскольку сознание Ваше (да и вообще в целом…) ведомо лишь Вам и не может быть предметом психологии, то предметом является Ваше поведение, то бишь Ваш бихевиоризм – совокупность элементарных реакций в ответ на моё сообщение Вам. Что мы видим? В данном случае, классический бихевиоризм: установление закономерных связей между внешним воздействием и поведенческим ответом. В двигательном ответе субъект (Вы) поведения в бихевиоризме лишён внутренней активности, ибо управление поведением внутренней активности субъекта есть внешнее воздействие, а чтобы на что-то опереться, нужен фундамент - врождённые безусловные реакции, назовем их просто рефлексами. Так вот эти рефлексы вызвали из Вас газлайтинг. Выше сказанное Вами о непонравившихся Вам двадцати пяти декламаций (что и есть раздраживший Вас фактор) Вы стали отрицать. А увлечение мною профессором Петуховым В.В. вы, прибегнув к газлайтингу, отправляете меня же к нему же ))))) Я итак смотрю ;)))
Dear, простите, но это уже словесный мусор(
Dear23.05.2025
Нейромодуль, а вот и нет;)
Dear23.05.2025
Тамара, вот за что я Вас люблю, Тамара! Вы очень надёжный человек! была бы, скажем, я крутым поэтом (ментальным), в мою честь "Читаем ПП", я бы волновалась - а придут ли? кто?... это естественно, все переживают. ну вот в ком была бы уверена так в Вас! Вы не бросаете своих! ни при каких обстоятельствах. Вы крутая в этом, ну и, конечно, в справедливости в выставлении баллов как читательских, так и (особенно, что немаловажно!) в судейских. Ваши 15 всегда в моём сердце! буду помнить ;)
Dear, я более всего читатель. Оцениваю всегда исключительно по своему личному усмотрению. Часто не совпадаю с большинством, но меня это не смущает. Это нормально. Читателю - читательское).
Dear23.05.2025
Нейромодуль, я прослушала именно (по совету) эти две, больше никого, я бы поставила (если голосовала по 3) мне показалось они так схожи, переплетены даже, ощущение, один звукорежиссёр их монтировал их в одной звукозаписи. помню по НТВ показывали песни супругов А. Варум... при понижении и повышении звуков, на какой-то частоте их голоса переходили или как сказать грамотно... в общем один голос в итоге получился. тут у этих, рекламированных Вами та же история, они читают даже одинаково, не то чтобы любуясь своими голосами, а любуясь своим чтением, ощущение им не важно о чём написано, важнее как они передают (извиняюсь! это я так услышала!) вот, мол я так читаю ;))
Dear, вы даже не представляете, настолько сей факт меня радует. Вот, честное слово! В противном случае я бы очень плохо о себе стал думать )) Поскольку я вполне наблюдаю ваши вкусовые... предпочтения. И того... не то, что не разделяю, а как-то совсем иначе)) Так что, всё нормально. И я уверен, что победит как раз то, что нравится вам. Поскольку вас больше ) А я не голосую.
Dear23.05.2025
Нейромодуль, я не наблюдаю Ваши вкусовые... предпочтения ( просто вижу (сейчас), их наблюдает человек со смехом Вас поддерживающий ;) могу лишь порадоваться за Вас обоих (может, и за троих), что крепок ваш союз, друзья! как у мушкетёров - один за всех и все за одного! так держать! к сожалению, союзы имеют свойство распадаться ;) правда, Юрий, Вы молодец, всегда "своё (личное и любимое)"(с) защитите и даже единственную 15 поставите! за там, где не отличают ореолу от ареолы. не щадя своего судейского авторитета ;)
Dear, фи... это низко. Впрочем, каждый мерит по себе? )
Dear24.05.2025
Нейромодуль, не поняла… что "низко"?.. что "по себе"?.. у меня нет мотивации, ставить небезразличному мне автору 15, не замечая грубейшую ошибку. «Элементарно, Ватсон!» прочитайте то предложение со значением слова ореола. Там должен быть кол не больше )) но! я Вас понимаю (благодаря лекциям профессора): Вас сильно толкает побуждение – призовое место той, которая "своё (личное и любимое)"©, как и там, так и здесь в данном конкурсе. Но знайте, по «Закону оптимальной мотивации»: при слишком высоком побуждении отрицательный может быть результат, если задача сложная. А задача перед ней сложная и творческая. ( а про управление побуждением субъекта, я лучше промолчу ;)) Но я от души желаю вам побед! P.S. про то, что распадаются союзы... это знаю (к сожалению) по себе, и потому - ни в коем случае вам этого не желаю! больно ;)
Dear, низко - это о вашем поведении, ваших мыслях. Каждый меряет по себе. Сообразно своим соображениям. Вы простите, но от таких людей, как вы мне не нужно никаких пожеланий. И я не буду о поэзии, о понимании, о чести, достоинстве. Это у каждого своё. Как заложили родители, как воспитали, в какой среде, как была прожита жизнь. У кого в лицемерии с дулей в кармане. Полагаете, что у побед в такое среде есть ценность? Если да, то только для вас. Печально. Простите, более желания с вами общаться нет.
Dear25.05.2025
я поставила тому рассказу 5, не поняв текст сразу, приняв его как за агонию из-за последнего предложения, такую вот агонию испытал человек, подумала; никто никогда очно не знает, что человек испытывает перед смертью. коль это "лицемерии с дулей в кармане"... что ж ... "заложили родители" при чём тут?... мысли каждого говорят за себя.. ну, и под занавес, коль надо - не желаю вам никаких побед ;)
Dear25.05.2025
P.S. кстати, вы не имели права там судить ни по каким нормам, коли автор того рассказа "своё (личное и любимое)"© ;)
22.05.2025
Хотела прийти, честно. С тем самым – бейсджампинговым. Уж очень он хорош. Но эго сильнее – зажало, спрятало. А если серьезно, даже записала: с котами, голодным желудком и орущим ребенком снизу .. но.. скромная же ж – не решилась травмировать тонкий народный слух. А вот послушать решусь, хотя бы для того, чтобы сравнить своё ощущение от строк и того, как автора «слышат» участники.
Folin D22.05.2025
t/voyager/bera, очень жаль, что не пришли( У Вас восхитительный голос, тот, который умеет до мурашек, я помню. Уверена, что он бы однозначно перекрыл собой всё постороннее. Только я всё равно попрошу для себя лично послушать, если можно, мне бы очень хотелось.
t/voyager/bera25.05.2025
Folin D, так в корзине уже и благополучно Delete.
Карыч23.05.2025
t/voyager/bera, ну и ду. Правильно Фо сказала про твой голос. Твой, её, ещё несколько - лучшие.
Карыч, мой ещё, наверное )))
Карыч23.05.2025
Нейромодуль, да!)
Спасибо всем участникам!! И Конечно же организатору!! Думаю,что очередной фестиваль прошел очень даже хорошо!! Многие работы понравились! И радует что участники(декламаторы) не стоят на месте! А растут!! Хотя кому то может и действительно читать "буквы", нежели что либо слушать,ведь кроме того что надо слушать-надо ещё и слышать! А это тоже не каждому дано. И плох тот актер-кто не мечтает стать народным! Ведь только опыт и упорство помогут им стать!! всем добра и здоровья!!!!!!!
Folin D23.05.2025
Евгений Летов, куда ж прошёл?)) Ещё два дня впереди))
Наташа23.05.2025
Folin D, если успеете, было бы очень интересно Ваше мнение услышать/прочитать
Folin D24.05.2025
Наташины рифмы, да, конечно напишу всем. Я уже в процессе)
Folin D, Для меня они уже только в виде ответов на комментарии ,если таковые будут конечно..)
Folin D24.05.2025
Евгений Летов, тогда пусть будут)
Dear24.05.2025
Folin D, поздравляю Вас с Вашим именным конкурсом декламации Ваших стихотворений! желаю чтобы (словами Е. Летова) - очередной фестиваль прошел очень даже хорошо!! Вы заслужили этот праздник своим творчеством, не всем даётся такая честь, Вам - да!. и приношу глубокие извинения за не очень приятные диспуты, тут им не должно быть места. Извините! всего Вам, Вашим близким, семье, друзьям доброго, светлого, радостного по жизни! ещё раз извините.
Folin D24.05.2025
Dear, спасибо, пусть пройдёт хорошо, да. Только я не чувствую, что как-то особо заслужила подобную честь, поэтому очень благодарна, что мне такую прекрасную возможность всё-таки подарили.
25.05.2025
Ну вот ещё чуть-чуть и уже точно фестиваль пройдёт. Первый день был шумным, активным, а дальше становилось всё тише, так, наверное, и должно быть) Мне очень приятно, что многие пришли. Три голоса мне были знакомы уже раньше, ещё два узнала, так как пришлось кое-что с чтецами обсудить, ещё хозяинов трёх голосов предполагаю, так что остаётся ещё много секретных лиц, открытия которых я жду с нетерпением) Было очень-очень интересно послушать то, как другие видели и восприняли мои творения, благодарна всем, кто предоставил мне такой шанс. В голосе, мне кажется, вмещается столько всего, он передаёт такие тонкие ньюансы, что печатным текстом это вряд ли можно передать. Я написала всем комментарии, не знаю, нужны они были или нет, но я благодарна всем, кто пришёл, поэтому хотелось об этом сказать каждому лично. Старалась писать в основном о хорошем, о том, что понравилось, что удивило, что тронуло, но чего-то негативного и не было. И я за это благодарна, что не было совсем ничего в чтениях такого, что бы меня как-то задело, что показалось бы неуместным, абсолютно все были добры к моим "деткам", и мы с "детками" остались крайне довольны) Хотелось бы увидеть больше активности от слушателей, возможно, больше комментариев, потому что каждый немало вложил в этот конкурс. Для меня декламация это вообще что-то невероятно сложное, и я крайне редко решаюсь на такое участие. Но это всегда интересно. И именно конкурс декламации в своё время привлёк меня к ПБ) Надеюсь, что никто не будет чем-то на меня обижен, если же чем-то всё же кого-то задела, простите, я не специально. Я буду помнить это событие и именно вы все – Никсан, участники, комментирующие –сделали его для меня таким приятным. Поэтому всем-всем-всем огромнейшее спасибо! И пока результаты ещё неизвестны, стоит сказать о призах. Победителям отправлю по семь золотых монеток и по одной монетке всем остальным. Это очень скромно, но это то, чем я располагаю.
Карыч26.05.2025
Folin D, рад за тебя. Ждал этого конкурса. Знаю, как ждала и хотела его ты. Я, наверное, не меньше. Ты это точно заслужила. Никто на сайте не пишет так, как ты. Ты узнаваема и прекрасна. Спасибо.
Folin D26.05.2025
Карыч, спасибо за такие добрые слова, тронута...
26.05.2025
Обещанные монетки перевела. Поздравляю победителей! Да и всех, впрочем, тоже!) Потому что все хороши)
Карыч26.05.2025
Folin D, спасибо)
Folin D26.05.2025
Карыч, )
Folin D, спасибо!
ОЛЯ26.05.2025
Folin D, спасибо!:)
Наташа26.05.2025
Folin D, спасибо:)
26.05.2025
Ещё хочу попросить всех, кто не против, прислать мне на память ваши декламации. Если согласны, то напишите в личку, я дам свою почту. Спасибо.
Я готов отправить Вам свою декламацию. Только объясните, старому дураку, как это сделать.