Цветы Юрокоби

"Весь космодром трясло от возбуждения! И набирали Командоры экипажи. Всех самых лучших — крепких и смекалистых. Шли на прорыв в Галактику Вилькури. Курсанты школы Астродоминанта сдавали массу сложных тест-заданий. Отбор был строгий, с чрезвычайной планкой. Но Саша Зорин — лидер на потоке, рвал стропы посильнее конкурентов. Он должен был попасть в разведкоманду!
Невероятная планета Юрокоби — триумф открытий, тайный клад Вселенной кружила голову лавиной перспектив. Ракетороботы, доставившие пробы из грунта, атмосферы, водоёмов, показывали сказочный фено́мен. Целебным свойством обладала там природа. У Зорина на это были планы. Добыть во что бы то ни стало лекарство для любимой, хрупкой Катьки! Врачам земным уже не удавалось спасти её от редкостной болезни.
Преодолел пространство смелый парень. Прошёл сквозь сотни тяжких испытаний. В зелёной мантии прекрасной Юрокоби нашёл поляны исцеляющих растений. И возвратившись..."

- Шурка, иди завтракать! Оладушки горяченькие!
- Бабуль, я ещё немножко почитаю!
- Опять про деда, небось?
- Ага!
Симпатичный семилетний малыш, наверное, в сотый раз открыл свою любимую электронную книжку.
В ней были изумительные видео-коллажи, "живые картинки" путешествий. Виды из иллюминаторов ракеты.
Открытый космос, расшитый созвездиями. Астероидные кольца, метеоритные дожди. И... потрясающая красота белого неба Юрокоби с облаками всех цветов радуги.
Автором книги была его замечательная бабушка — Екатерина Зорина. Весёлая и очень добрая. И сейчас она звала внука к столу.
Сегодня был семейный праздник. Вечером соберутся все во главе с дедушкой-именинником. Только отец Шурки не сможет прийти. Он сейчас в дальнем полёте. Приедет его мама Юля — врач генетик, тётя Юна — астрофизик и супер-дядя Юра — космонавт-разведчик. Всех детей бабушка прозвала "цветы Юрокоби".
Так и книга называется.