Поэмбук / Конкурсы / Стихи по-русски. Четвёртый сезон. Первый тур.
Профессиональный

Стихи по-русски. Четвёртый сезон. Первый тур.

Начало

10.01.2019 12:00

Окончание

25.01.2019 12:00

Тип
     
Идет всеобщее голосование
8 д. 13 ч. 29 м.

О конкурсе

Уважаемые авторы!
Начало нового года - замечательное время. Так давайте проведем его с пользой!
Мы представляем вашему вниманию анонимный конкурс «Стихи по-русски. Четвёртый сезон» на свободную тему, проводимый в два этапа:
1. Первый этап - с 10 по 15 января любой желающий подает ОДНО стихотворение на свободную тему - НОВОЕ ЛИБО РАЗМЕЩЕННОЕ НА САЙТЕ ПОЭМБУК НЕ РАНЕЕ 1 ИЮЛЯ 2018 ГОДА. 
Из общего количества присланных стихотворений формируется лонг-лист конкурса - 50 лучших стихотворений. Члены жюри отбирают 20 авторов, которые выйдут в финал. Срок голосования: с 15 по 25 января. Одновременно проводится читательское голосование: 5 лучших авторов по мнению читателей также выходят в финал. Авторы, занявшие 21-25 места в голосовании жюри, являются запасными, и тоже подают работы на финал. Финалистов, не подавших работы, заменят запасные в порядке очереди. Таким образом, максимальное число финалистов - 25 человек.
Первый этап проводится с 10 по 25 января: с 10 по 15 января прием стихотворений, с 15 по 25 января голосование жюри и читателей.

2. Второй этап - финал - анонимный - каждый из финалистов и запасных дает ОДНО стихотворение, ранее нигде не размещенное, не индексируемое поисковыми системами. Тема стихотворения свободная.
Победитель выявляется путем голосования членов жюри нового состава. Также проводится народное голосование для выявления лучшей работы по мнению читателей.
Финал проводится с 25 января по 5 февраля: с 25 по 30 января прием стихотворений, с 30 января по 5 февраля голосование жюри и читателей.

Члены жюри первого этапа (резюме каждого члена жюри будет опубликовано отдельно):

Марианна Боровкова
Алёна Воскобойник
Алексей Евтушенко
Рита Круглякова (Настурция)
Светлана Носова
Татьяна Половинкина
Дмитрий Ревский
Николай Рогалев

Юрий Семецкий
Алекс Трудлер


Внимание!
Организатор не будет допускать до участия в конкурсе произведения с низким художественным уровнем, а также - популяризирующие насилие, разжигание межгосударственной, межнациональной и межконфессиональной розни, оскорбляющие или принижающие достоинство физических или юридических лиц, а также содержащие ненормативную лексику.
Ограничение по объему стихотворения: 2500 знаков с пробелами.

Призы первого тура (по версии жюри):
1 место: 150 серебряных монет
2 место: 100 серебряных монет
3 место: 50 серебряных монет.

Призы финала (по версии жюри):
1 место: 150 золотых монет, памятная медаль, диплом, рекомендация для участия в конкурсной программе «Турнир поэтов»
2 место: 100 золотых монет, памятная медаль, диплом
3 место: 50 золотых монет, памятная медаль, диплом

Приз читательских симпатий (в финале): 100 золотых монет, диплом

Модераторы конкурса: Полина Орынянская, Урфин Джюс.

Поправка:
1) модераторы оставляют за собой право отклонять произведения низкого художественного уровня без объяснения причин.
2) просьба голосовать только по старой 5-балльной шкале, иначе ваша оценка не будет учитываться.
2) ваше согласие на участие означает доверие организатору и его команде в решении различных спорных вопросов.

Удачи нам всем!


Призы

1 место

150 серебряных монет

2 место

100 серебряных монет

3 место

50 серебряных монет


Сага о поэте
луна роняет свет сиротский на стол,...
Цурэн. (четыре сонета с эпилогом)
1. как лист увядший падает на ду...
Сказка
Она не училась в продвинутой школе,...
Ангел-хранитель
Когда буксует жизни колесо и не даё...
ИЗ НЕНАПИСАННОГО
У меня был однажды друг - Звал ег...
несколько штрихов к одному портрету
я просыпаюсь в два тугой на оба уха...
Плаха
Здесь, на алтарь благого дела, Кост...
#пронеё
она была обычная как жизнь такая чт...
Новогодняя ностальгия
Бедный мой календарь! Жизни ровно н...
Пьяный факир
Пьяный факир на площади кушает рис,...
ДУШИСТАЯ ТРАВА УКРОП
Голоду 1947-1948 г. г. посвящается...
ПАСТУШКА
(Затакт, легато, си-бемоль мажор)...
Пишется, мать его
Писать захотелось - достану демона,...
Брешь
«Это не безумие… здесь что-то с сов...
Зеркала
Ты наряжаешь ёлку. Которую? Полно...
Последняя ночь Помпей
Дверь затвори. В ночи не пристало...
О ДОЖДЯХ В ПРОСТОРАХ ДЕТСТВА
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ДЕТСТВА Вслед за с...
Дорога в Вальядолид
Я пришел на песчаный берег. Я мечта...
Жанна Кальман
Радость умиротворения, Розами пахне...
Не надо ничего, ну разве только водки
Не надо ничего, достаточно абсента...
Строчил по рельсам...
Строчил по рельсам ржавенький вагон...
Зимний лес
Зимний лес    Ты такая одна!...
Уж лет двадцать пять, как здесь не было никого
Уж лет двадцать пять, как здесь не...
Старый чемодан
Шли девяностые. Он был уже старик....
Ловись, звёздочка...
Сумрак не будет хмурым, Тени затеют...
её Величество
Не знаю отчего, Мне кажется, что в...
Птеродактиль возвращается домой
Последним птеродактилем плывёт по...
ЛЕТНЯЯ БАЛЛАДА
И приходит к отцу Июнь, синеглазый...
Я отдаю тебя
В порту гранатовый рассвет Сочится...
Перекрёсток
Пусть миг увековечен мной едва ль...
Неизбывное
…И пока я здесь натираю осень пчели...
Уходящие дни я считаю по капсулам кофе...
Пахнет прелой листвой. Запах осени...
Свет в твоём окне
В суете предновогодней, в суматохе...
Утро вышло из берегов
...И тогда наступает утро, не трону...
Повитель
Расплелась повитель в огороде – од...
Мир, близорукий на ощупь
Вечер тихо подкрался и рядом присел...
И руки опустив на круглый стол...
Шесть метров. Тикал маятник. Поднос...
Дерево
- А потом я хочу быть деревом, - го...
Шесть рождественских куплетов
1. Герань умерла, А ты, пожалуйст...
Бес
«Отвяжись, не учи меня смерти, бес....
Советский город, пыльный и сухой...
В далеком лете – счастье под рукой....
Вы проснулись
Вы проснулись однажды, счастливые и...
Языческое
...
Дикая охота
Я пришла добровольно. Робко пробира...
Море тьмы
Ты боишься быть слабым, поэтому ноч...
Это у меня осень
Это у меня осень. Это у тебя — лет...
И когда каждый камень займёт своё место...
И когда каждый камень займёт своё м...
ОСЕННИЙ ЭСКИЗ
Сезон осенний — хмурая пора. Ту...
Не убит подо Ржевом
Не убит подо Ржевом* в том жестоком...
Лис Лиз
Холод. Не греет куртка. От носа...
Магдалина
Ты осталась одна. Ни надежды, ни Сл...
Уходи свободным
Надо жить. Как чайка – срывать крыл...
Игры с огнём
Догорает солнце-аэростат за дачным...
Глушь
Кому-то холст, кому-то простыня; Ше...
киты
солёный ветер щекочет ноздри песок...
Переводчик
Берег моря. Седые пески, и стада ва...
DIE LETZTE EIFERSUCHT
…часы не спешат. Ты, сощурясь, смот...
Болеро
Погаснет свет, и станет чёрно-сер и...
Мела метла. Метель звала метель
Мела метла. Метель звала метель, д...
Сенокос
- Сынок, пора! – А я уже проснулс...
Чёрно-белое тангО (муз. 1930-х)
ОН: Вечерний звон менял свою окрас...
Одиночество
- Простите, подле Вас свободно? Не...
Кусок жизни
Тропою из множества ложных солнц Уп...
Нафталиновый снег
Нафталиновый снег это память шуршит...
Клеопатра
Хозяйская летняя кухня. Фонтанчик с...
Я на луне повесился вчера...
Я на луне повесился вчера и целый...
Настроеньем весенним
Настроеньем весенним разжигаясь пом...

Комментарии (25)

Виктория , 10 янв в 12:03
Ура- Полина Орынянская модератор! Я - за стабильность. Это знак качества.
Павлин Смородин пользователю Виктория , 10 янв в 15:04
Чего радоваться? Суровый она модератор, однако! )))
Виктория пользователю Павлин Смородин , 10 янв в 15:15
Хороший. Высококлассный!
Павлин Смородин пользователю Виктория , 10 янв в 15:24
Гроза графомана! )))
Виктория пользователю Павлин Смородин , 10 янв в 15:31
Ага!)
Павлин Смородин пользователю Виктория , 10 янв в 15:35
))))))))))
Влад Сколов , 10 янв в 12:14
Аудиофайл допустИм?
Урфин Джюс пользователю Влад Сколов , 10 янв в 12:14
Да. Но с текстом, естественно.
Влад Сколов пользователю Урфин Джюс , 10 янв в 12:21
Спасибо.
Просто стихи пользователю Влад Сколов , 10 янв в 17:20
вот терь точняк анонимности хана...еслиис аудио значит кого - Сколова))
Влад Сколов пользователю Просто стихи , 10 янв в 17:31
Не расстраивайтесь! Уже кышнули!)
Просто стихи пользователю Влад Сколов , 10 янв в 17:33
Че та быстро сегодня? скрин ставить в дневник будете? как Крюковс?))
Влад Сколов пользователю Просто стихи , 10 янв в 17:37
Нет. Я никогда никому не жалуюсь на модераторов. Но у этих явное несварение моих стишков.) Это просто факт.(
AK-49 пользователю Влад Сколов , 14 янв в 20:23
Не только Ваших (трижды - и моих)! Но вердикты во сех случаях разные: "Извините, нет" и "Спасибо, нет"...
Виктория , 10 янв в 12:55
За час 29 стихов! Ого!
СВЕТЛАНА пользователю Виктория , 10 янв в 13:08
...через час - два их сменят другие)))) но лучше бы я ошибалась.
Виктория пользователю СВЕТЛАНА , 10 янв в 13:09
Я думаю, что отклонять будут позже!)
СВЕТЛАНА пользователю Виктория , 10 янв в 13:12
...это и понятно, только смысл фразы от этого не меняется))
Виктория пользователю СВЕТЛАНА , 10 янв в 13:13
Ну это - да!))
Лев Стологоров , 10 янв в 13:23
А 2500 знаков с пробелами, это примерно сколько строк?
Урфин Джюс пользователю Лев Стологоров , 10 янв в 13:28
Это много. Полпоэмы где-то. Но Вы легко можете проверить он-лайн кол-во знаков, набрав в поисковике "посчитать количество знаков в тексте".
AK-49 пользователю Лев Стологоров , 12 янв в 11:07
Около 70-ти...(не очень много: в "венке сонетов" - более 200-от!)
Вероника , 10 янв в 13:27
Объясните) Никак не пойму - не ранее 1 июля 2018 года - это какие?)
Сащенко Тамара пользователю Вероника , 10 янв в 13:29
Вера... Это те, которые родились (опубликовались) ПОСЛЕ указанной даты. Доношенными.)
Вероника пользователю Сащенко Тамара , 10 янв в 13:31
Теперь разобралась! Спасибо)
Любовь-Душа пользователю Вероника , 10 янв в 13:30
Это те, которые опубликованы Вами на сайте не ранее 1 июля 2018 года, то есть которым только полгода.
Вероника пользователю Любовь-Душа , 10 янв в 13:32
Спасибо)
Урфин Джюс пользователю Вероника , 10 янв в 13:30
Вот если написали стих 30 июня, то уже не годится - старьё.)
Вероника пользователю Урфин Джюс , 10 янв в 13:34
Есть новьё) Поищу) А сколько попыток?
Урфин Джюс пользователю Вероника , 10 янв в 13:38
Попытка одна, но скорее всего за 1-2 дня до конца объявим добор - вторую попытку, если не наберем 50.
Вероника пользователю Урфин Джюс , 10 янв в 13:44
Спасибо за разъяснения.
LF пользователю Урфин Джюс , 10 янв в 16:28
НА САЙТЕ ПОЭМБУК НЕ РАНЕЕ 1 ИЮЛЯ 2018 ГОДА. "Вот если написали стих 30 июня, то уже не годится - старьё" (с) --------------- А если на других сайтах оно опубликовано ранее?
Фадей Максимов , 10 янв в 14:01
То чувство, когда 100% уверен в результате.
Павлин Смородин пользователю Фадей Максимов , 10 янв в 14:11
Значит, будешь в призовиках.
Фадей Максимов пользователю Павлин Смородин , 10 янв в 14:13
Не тот случай)))) Меня и в 50 не возьмут. Вот в этом я уверен)
Павлин Смородин пользователю Фадей Максимов , 10 янв в 14:16
Ты бы сразу пояснил, что имеешь в виду под словом "результат"! Не разочаровывай, я за тебя болею.
Фадей Максимов пользователю Павлин Смородин , 10 янв в 14:39
Попробую, но в конкурсе детских стихов)
Павлин Смородин пользователю Фадей Максимов , 10 янв в 15:02
В детских само собой. Ты давай в конкурсе взрослых профи удиви нас!
Фадей Максимов пользователю Павлин Смородин , 10 янв в 21:10
Да че я иллюзианист?)
Павлин Смородин пользователю Фадей Максимов , 10 янв в 21:42
Ты за одну ночь способен шедевр изваять, а тут впереди целых три!
Фадей Максимов пользователю Павлин Смородин , 10 янв в 22:23
Не, на шИдевр нужно две)
Павлин Смородин пользователю Фадей Максимов , 10 янв в 22:29
Значит, есть запас в виде третьей ночи! И пусть желающие дамы подождут! )))
Кицунэ пользователю Фадей Максимов , 10 янв в 14:18
Ты не один такой уверенный)))) Я, наверно, и пробовать не буду, хотя может рискнуть...
Фадей Максимов пользователю Кицунэ , 10 янв в 14:40
У тебя шанс есть. Я уверен.
Павлин Смородин пользователю Фадей Максимов , 10 янв в 15:02
Я тоже. Даже много шансов!
Кицунэ пользователю Фадей Максимов , 10 янв в 15:39
В прошлый раз не прошла моя "Каменная баба" - так что шансы нулевые... Я лучше пока ничего не написала...
aerozol пользователю Кицунэ , 10 янв в 16:14
Поверьте, Кицунэ! Кроме "Каменной бабы" любое Ваше творение имеет шансы гораздо выше нулевых. Она (баба) - не имеет. (это моё частное мнение)
Кицунэ пользователю aerozol , 10 янв в 16:25
Вот видите как, а мне мои воронежские коллеги доказывают, что Баба - это выполненная сверхзадача, а остальное написано ради того, чтобы написать)))) Я упорно этому сопротивляюсь, но мне легко что-то внушить... доверчивая)))))
aerozol пользователю Кицунэ , 10 янв в 16:28
"Баба..." - это худшее что я читал у Вас. Она безнадёжна, тяжела, и вросла в землю. Но не выросла...))) Не слушайте воронежских, а то сами коллегой станете! Давайте как в последний раз..
Кицунэ пользователю aerozol , 10 янв в 16:36
Баба - это перелом - то что было до нее - это жуткая графомань! только что любовь-кровь и морозы-розы не рифмовала)))) ох, боюсь я что-то, хотя, терять, в принципе, нечего...
aerozol пользователю Кицунэ , 10 янв в 16:38
Тогда отлично! А теперь - забудьте про баб, у Вас на кону новый перелом - про нас пишите...
aerozol пользователю Кицунэ , 10 янв в 16:38
...;))
CKOMOPOX пользователю Кицунэ , 11 янв в 12:09
Лис-Лиз в разы круче
Кицунэ пользователю CKOMOPOX , 11 янв в 12:13
Самой Лис-Лиз больше нравится, но говорю же - легко внушаемая))))) Но Лиса сюда точно не отправлю - слишком он нашумел в кубке))) Отослала другое, тоже одно из любимых, но чувствую, отклонят за безнравственность))))
CKOMOPOX пользователю Кицунэ , 11 янв в 12:40
А зачем вы пишете безнравственные стихи? Не надо. Лучше чувства добрые лирой пробуждайте.
Кицунэ пользователю CKOMOPOX , 11 янв в 12:46
Просто я не считаю этот стих безнравственный, и после одного конкурса поняла, что и многие другие так не считают... Но не факт, что у организаторов такие же вкусы))))
Фадей Максимов пользователю Кицунэ , 10 янв в 21:13
Может про каменного деда написать? Я одного знаю))) В кепке.)
Кицунэ пользователю Фадей Максимов , 10 янв в 21:16
Я, кажется, догадываюсь о ком ты)))) Это было бы весело, но боюсь, что меня не поймут))))
Я даже пробоаать не буду. Бессмысленно.
Есть такое слово "Надо!!!" )))
Кому?) Мне не надо.))
А по приколу?)))
А по приколу ваще неинтересно. Интересно было бы послушать жюри. Но так как до этого не дойдёт... поржать я могу и в другом месте... и по другому поводу.
Я даже знаю где)
Зоя Зоя , 10 янв в 15:11
Можно меньше 2500 знаков?
Урфин Джюс пользователю Зоя Зоя , 10 янв в 15:12
Конечно.
Зоя Зоя пользователю Урфин Джюс , 10 янв в 15:12
Спасибо за ответ)
Фадей Максимов пользователю Зоя Зоя , 10 янв в 21:08
Как меньше? Это не серьезно)))
Павлин Смородин пользователю Фадей Максимов , 10 янв в 21:52
Куда уж меньше?!)))
Сенчихин Михаил , 10 янв в 16:34
Подскажите, что сделать, чтобы стих прошел со звуковым файлом. Понимаю так. Добавляю стих со зв. файлом в открытом режиме. Наверно через какое-то время нужно вывести в закрытый доступ? Если так - через сколько времени?
Павлин Смородин пользователю Сенчихин Михаил , 10 янв в 16:46
Добавлять нужно со своей личной страницы. Закрывать не нужно.
aerozol пользователю Павлин Смородин , 10 янв в 16:50
Павел! Знаю Вас как умного и честного человека. Скажите: зачем в поэтический конкурс отправлять стихотворения в комплекте с аудиофайлами? Только честно скажите...
Павлин Смородин пользователю aerozol , 10 янв в 17:00
В своих конкурсах я категорически запрещаю использование аудиофайлов. По мне это грубое нарушение анонимности, которая и без того висит на волоске и весьма условна. Во-вторых это не конкурс чтецов. Зачем? В-третьих это нарушение равных конкурентных условий.
Виктория пользователю Павлин Смородин , 10 янв в 17:03
Согласна.
Tanushenka пользователю Виктория , 11 янв в 7:04
Вот-вот. Аудиофайл - это в другой конкурс.
aerozol пользователю Павлин Смородин , 10 янв в 17:04
Существенно (хоть и обратимо) третье утверждение. Кандидат желает добиться конкурентных преимуществ. Обычно эффект обратный, жюри обращает внимание на этот казус, аудио идёт в минус при прочих равных. Так зачем?
СВЕТЛАНА пользователю aerozol , 10 янв в 17:06
Я так же считаю, что в данном случае это неуместно... Условия с которыми приходят авторы в конкурсы должны быть для всех одни.
Самойлова Ольга пользователю Павлин Смородин , 10 янв в 18:48
а почему закрывать не нужно?
Павлин Смородин пользователю Самойлова Ольга , 10 янв в 19:33
Нет смысла, потому что бесполезно.
Самойлова Ольга пользователю Павлин Смородин , 10 янв в 20:02
это правда - бесполезно. Да и вопрос уже не актуален :))
Павлин Смородин пользователю Самойлова Ольга , 10 янв в 22:30
Почему так?
Самойлова Ольга пользователю Павлин Смородин , 11 янв в 10:12
Слово "торгануть" оскорбило нежный слух модера. Он не в курсе, что творческий Оракул мне напророчил: "Дар поэта - ласкать и карябать..." :) Ну ничо... - "пусть не сладились, пусть не сбылись эти помыслы розовых дней." (с) :)))))
Сенчихин Михаил , 10 янв в 16:53
Павел, извините за вопорос. Я использовал форму: ДОБАВИТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕ В КОНКУРС ВЫБЕРИТЕ ИЗ СВОИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Добавил со зв. файлом. Все правильно? А как же анонимность?
Павлин Смородин пользователю Сенчихин Михаил , 10 янв в 17:01
Усё правильно. Об анонимности будут думать организаторы. Не переживайте.
Урфин Джюс пользователю Павлин Смородин , 10 янв в 17:46
Спасибо, Павел, что помогаете конкурсантам в технических вопросах, а то не все сразу могу отследить из-за десятков отбивок отовсюду.
Просто стихи пользователю Урфин Джюс , 10 янв в 18:04
призовым фондом данная помощь охвачена?)) или интузизизм?
Урфин Джюс пользователю Просто стихи , 10 янв в 18:15
Голый.)
Просто стихи пользователю Урфин Джюс , 10 янв в 18:16
так прикрыли бы кафтаном с барского плеча отрока)
Урфин Джюс пользователю Просто стихи , 10 янв в 18:20
Да все свои, кого стесняться-то.))
Павлин Смородин пользователю Урфин Джюс , 10 янв в 19:34
))))))
АНЯ САНИНА пользователю Урфин Джюс , 12 янв в 18:13
Правильно)))
Сенчихин Михаил пользователю Павлин Смородин , 10 янв в 19:19
Спасибо большое!
Павлин Смородин пользователю Сенчихин Михаил , 10 янв в 19:35
Всегда рад! Кстати, Вас как автора мне рекомендовал Бекорюков, а его мнению я доверяю безусловно.
Сенчихин Михаил пользователю Павлин Смородин , 10 янв в 21:45
Благодарю Вас и уважаемого Алексея за теплый отзыв!
юрин александр , 10 янв в 20:02
отклонили стих . имею ли право на вторую попытку? сообщение Полине не отправляется.
Урфин Джюс пользователю юрин александр , 10 янв в 20:05
Дня через три объявим добор (вероятность высока) - можно будет сделать вторую попытку.
юрин александр пользователю Урфин Джюс , 10 янв в 20:11
Спасибо! Буду жить с надеждой!!!!
LF , 10 янв в 20:50
Спрошу еще раз, а то на первый комментарий Урфин Джюс так и не ответил.) ЛИБО РАЗМЕЩЕННОЕ НА САЙТЕ ПОЭМБУК НЕ РАНЕЕ 1 ИЮЛЯ 2018 ГОДА. Это касается только публикации на Поэмбуке? Если оно опубликовано ранее означенной даты на другом сайте, то можно?
Урфин Джюс пользователю LF , 10 янв в 22:00
Если на другом, то можно.
Овезова Наталия пользователю Урфин Джюс , 10 янв в 23:00
А смысл тогда какой в этом ограничении?
Урфин Джюс пользователю Овезова Наталия , 10 янв в 23:11
В том, что человек может пополнить копилку Поэмбука нечитанным здесь ранее шедевром (теоретически).
Овезова Наталия пользователю Урфин Джюс , 10 янв в 23:19
А-а! Тогда ладно) Я-то думала, это для того, чтобы все равны были. А совсем новое можно?
Павлин Смородин пользователю Овезова Наталия , 10 янв в 23:22
Конечно! Даже приветствуется, потому как только совершенно новое способно обеспечить анонимность, а это гарантия того, что местные не засудят!
АНЯ САНИНА пользователю Павлин Смородин , 12 янв в 18:14
А что, местные засуживают???
Павлин Смородин пользователю АНЯ САНИНА , 12 янв в 19:13
Ещё как! Если ты неклубный.
Вторая попытка допустима, после правок? Или: - "Умерла, так умерла..." ?
Урфин Джюс пользователю Александр Кузьмин , 11 янв в 13:57
Скорее всего будет возможна через пару дней, если не наберем за это время 50 работ.
Александр Кузьмин пользователю Урфин Джюс , 11 янв в 15:03
Спасибо! Буду ждать.
Уважаемые участники! Вынуждена еще раз напомнить: ВТОРИЧНО ПОДАТЬ СТИХОТВОРЕНИЕ МОЖНО БУДЕТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ О ДОБОРЕ. Если такое объявление будет сделано. Огромная просьба не создавать модераторам лишних проблем. Спасибо за понимание.
Мои стихи не подошли. Друзья, у Володи горе, тяжёлое и глубокое, похожее так на море, огромное и широкое! Друзья, поддержите бедного Володю хорошим словом. Сражался он до победного, а толку-то никакого!
Павлин Смородин пользователю Поваров Владимир , 12 янв в 19:14
Достаточно того, что все мы очень любим Володю! Он хороший!
Поваров Владимир пользователю Павлин Смородин , 12 янв в 20:11
Спасибо, Павел!
Песецкий Сергей , 12 янв в 22:23
Автор: Полина, назовите критерий на основании которого вы отклонили регистрацию стиха на конкурс? Орынянская Полина Я не считаю Ваши стихи достаточно состоятельными. Автор: Не могли бы вы сформулировать в измеряемых единицах критерий "состоятельность стиха" и дать ссылку на этот термин в общеизвестном источнике? Орынянская Полина:Не могла бы. Возникает вопрос к организаторам конкурса, а мордераторы эти кто? И чем они занимаются? Цензурой они занимаются и отписками! А цензура запрещена конституцией РФ. Так что, владельцы сайта, на поэмбук суд подавать или вы прекратите цензурой заниматься?
Павлин Смородин пользователю Песецкий Сергей , 12 янв в 22:59
Позвольте узнать, во сколько будет оценён моральный ущерб в судебном иске? Это важно учесть администрации сайта.
Инесса Полянская пользователю Павлин Смородин , 13 янв в 0:14
Смородин, мегалайк!!! ржунемагу...))))))))))
Песецкий Сергей пользователю Павлин Смородин , 13 янв в 20:56
в один рубль
Павлин Смородин пользователю Песецкий Сергей , 13 янв в 21:22
Благородно.
Песецкий Сергей пользователю Павлин Смородин , 13 янв в 21:26
Дело не в деньгах, здесь дело нарушения прав, неквалифицированные люди, сами того не понимая, занимаются цензурой и это сходит им с рук.
Павлин Смородин пользователю Песецкий Сергей , 13 янв в 21:30
Почему неквалифицированные? Полина не раз занимала призовые места в международных поэтических состязаниях. публиковалась в солидных изданиях. Урфин обладает утончённым и прекрасным поэтическим вкусом.
Песецкий Сергей пользователю Павлин Смородин , 13 янв в 21:41
А вам не приходило в голову, что можно быть не плохим поэтом, но неквалифицированным критиком, этому нужно учиться. Во всяком случае, Полина дала неквалифицированные ответы на мои вопросы, для меня этого достаточно, чтобы утверждать, что она не поняла стихотворения по сути и не смогла дать корректных замечаний по форме. То есть выступила как неквалифицированный модератор.
Павлин Смородин пользователю Песецкий Сергей , 13 янв в 21:46
Критик это совершенно другое! Для осуществления процедуры модерации совсем не обязательно быть критиком, специалистом в области критического анализа. Если имеешь хороший вкус, то отфильтровать работы в конкурс вполне достаточно по принципу "нра-не нра". Формулировка отклонения при этом не имеет ровно никакого значения.
Песецкий Сергей пользователю Павлин Смородин , 13 янв в 22:01
Вы достаточно точно сформулировали принцип цензуры, "Это процедура фильтрации тектов по принципу "нра-не нра". При том, что вормулировка отклонения при этом не имеет ровно никакого значения." В данном случае в силу ли правовой безгармотности или неквалифицированности вы нарушаете ст 29, и ст 17 п 3.конституции РФ.
Павлин Смородин пользователю Песецкий Сергей , 13 янв в 22:03
А что там написано? (Я безграмотный).
Песецкий Сергей пользователю Павлин Смородин , 13 янв в 22:12
Очевидно правовая безграмотность, общее место среди гуманитариев. на поэмбуке. Погуглите самостоятельно ,вы же видимо конституцию никогда не читали внимательно .это вам домашнее задание.
Павлин Смородин пользователю Песецкий Сергей , 13 янв в 22:20
Считаю, что Основной Закон даёт лишь общие, в какой-то мере, абстрактные установки. Конкретизация прав граждан идёт даже не на уровне законов, разрабатываемых на основе Конституции, а на уровне целой иерархии подзаконных актов, последней инстанцией которых в данном случае служат правила нашего сайта. Но и в них нет чётких требований к текстам отклонений конкурсных работ.
Песецкий Сергей пользователю Павлин Смородин , 14 янв в 21:46
Вы сформулировали типовое заблуждение юридически безграмотного населения. Статьи Конституции - это правила прямого действия, все любые другие правила, нарушающие статьи конституции запрещены этим основным законом. И поскольку вы сформулировали единственное формальное правило отбора работ - это дата публикации. Любые доводы кроме этого - это нарушение правил отбора по вами же сформулированному правилу. и требование основновного закона о запрете цензуры. Проконсультируйтесь у любого юриста.
Павлин Смородин пользователю Песецкий Сергей , 14 янв в 21:55
Правил отбора работ несколько, в том числе основополагающее: "модератор будет отклонять работы с низким художественным уровнем". Точка. После этого все возражения отвергнутых авторов беспочвенны.
Песецкий Сергей пользователю Павлин Смородин , вчера в 0:19
Это и есть запрещённая конституцией процедура цензуры, запятая, таким образом, правила нарушающие основной закон, признаются ничтожными и подлежат не исполннению, а пресоны нарушившие основной закон долны быть отстранены от процедур организации конкурсов..
Урфин Джюс пользователю Песецкий Сергей , 12 янв в 23:04
Или выпилить с Поэмбука Ваш аккаунт, чтобы Вы здесь чепухой не трясли.
Песецкий Сергей пользователю Урфин Джюс , 13 янв в 20:58
Выпили себе мозги лобзиком
Урфин Джюс пользователю Песецкий Сергей , 13 янв в 21:03
Вы совершили подлог - пытались оклеветать модератора, который Вам написал о Вашем стихе не то, что Вы тут показали. Фу, позор.
Selmarill , 12 янв в 22:27
А добор, если вдруг, примерно 14 января?
Урфин Джюс пользователю Selmarill , 12 янв в 22:33
Да. Предположительно 14-го с 12-ти дня по Москве.
Опять модерирование по принципу вкусовщины. Если модератор не может объяснить причину отклонения, значит дело в восприятии; что подтверждает ответ:"не могла бы". Или это от того, что так поступать дают условия конкурса? И правильны ли они в таком случае? И к чему этот стёб над желанием человека понять ситуацию? Очень не красиво!
Урфин Джюс пользователю Весёлый Дельфин , 13 янв в 1:27
Каков вопрос, таков ответ.
Виктория пользователю Весёлый Дельфин , 13 янв в 1:30
Мне думается, что невозможно ответить на вопрос:"Не могли бы вы сформулировать в измеряемых единицах критерий "состоятельность стиха" и дать ссылку на этот термин в общеизвестном источнике?" С таким же успехом можно было бы потребовать измерить критерии состоятельности стиха в рублях или баксах...))
Весёлый Дельфин пользователю Виктория , 13 янв в 2:02
Это уже игра в слова, а суть-то была в том, что автор хотел узнать почему его стихотворение отклонили. И уверен, что и модератор это прекрасно поняла, но показала своё "остроумие".
Виктория пользователю Весёлый Дельфин , 13 янв в 2:08
Вообще в профессиональных конкурсах (не на сайте) вообще никто не объясняет причины отклонений и баллы.
Насколько я понял из условий данного конкурса (они в открытом доступе, Вы тоже могли бы их прочитать), модератор не занимается рассортировкой стихов в две корзины (плохие и хорошие). Он ОТБИРАЕТ 50 (пятьдесят) работ. А это означает, что будут неизбежно отвергнуты не только плохие, но и хорошие стихи! Их ведь наверняка было отправлено гораздо больше пятидесяти. А чтобы отобрать из двухсот хороших стихов пятьдесят, никаких других критериев, кроме личных предпочтений (Вы это именуете "вкусовщиной"), не существует. Нельзя же автору хорошего стиха написать, что оно мол плохое. Да хорошее оно! Просто ему места не хватило...
Виктория пользователю Смольников Владимир , 13 янв в 1:53
Все верно, Владимир. Просто модератор формирует свою подборку.
Смольников Владимир пользователю Виктория , 13 янв в 2:00
Потому что не очень понятно, как можно сформировать чужую (не свою) подборку...
Хорошее? "Я не считаю Ваши стихи достаточно состоятельными." Под этим, что хочешь, то и понимай. Именно это задело автора. И не надо мне преподавать конкурсный ликбез. Я писал о здоровом отношении друг ко другу (вернее об его отсутствии)
Мне трудно иметь своё мнение о ситуации с Вашей работой, поскольку я её не видел. Возможно, правильней было бы модератору ограничиваться универсальной формой: "Увы, Ваша работа не попадает в 50 лучших". Наверно, в этом случае и возмущений было бы меньше.
Я в конкурс не иду. Это разговор о другом авторе. И конечно же ответ предложенный Вами не обидел бы наверное.
Орынянская Полина пользователю Весёлый Дельфин , 13 янв в 11:59
Считаю нужным пояснить. . В форме отказа в конкурсе автору Сергею Песецкому было написано: Здравствуйте. Увлекаетесь высоким штилем, но он и красота слова - вовсе не одно и то же. К тому же эту попытку стилистической вычурности Вы усложняете надо-не надо инверсиями. После это он пришел в личку и состоялся следующий диалог: 11.01, 20:20 Полина, поясните ясным языком, в чём причина отказа в регистрации стиха. на конкурс? 11.01, 22:11 Здравствуйте. Я не знаю, о какой работе речь. Всё, что я хотела бы сказать, я уже сказала в любом случае. Вчера, 19:16 Стих https://poembook.ru/poem/2088675-volnenij-sladostrastnykh-uragan Вы написали : "Увлекаетесь высоким штилем, но он и красота слова - вовсе не одно и то же. К тому же эту попытку стилистической вычурности Вы усложняете надо-не надо инверсиями." А теперь, внимание, вопрос: назовите критерий на основании которого вы отклонили регистрацию стиха на конкурс? Вчера, 19:17 Я не считаю Ваши стихи достаточно состоятельными. Вчера, 21:18 Не могли бы вы сформулировать в измеряемых единицах критерий "состоятельность стиха" и дать ссылку на этот термин в общеизвестном источнике? И ещё вопрос; в стихе четырьмя девятистишиями рассказаны четыре истории, как вы думаете, чьи это истории, каких существ? Вчера, 21:55 Не могла бы. Вчера, 21:59 Сложновато, видимо, хорошо я вам помогу вот справочник по стихосложению http://rifma.com.ru/AZ-0.htm, укажите в нём критерий "состоятельность стиха" или предоставьте ссылку на ваш источник.
Part1sanka пользователю Орынянская Полина , 13 янв в 14:12
Сил Вам )
Весёлый Дельфин пользователю Орынянская Полина , 13 янв в 14:19
Спасибо за ответ! Это значительно прояснило ситуацию! Прошу прощения и успехов Вам! :)
Урфин Джюс пользователю Смольников Владимир , 13 янв в 2:17
Все верно, только на данный момент уже из 400 работ.
Смольников Владимир пользователю Урфин Джюс , 13 янв в 2:32
Я просто предположил, что наберётся двести ХОРОШИХ работ.
Урфин Джюс пользователю Смольников Владимир , 13 янв в 2:35
Вы оптимист.
Виктория пользователю Урфин Джюс , 13 янв в 9:01
Ого! Как в Кубке!
Поваров Владимир пользователю Виктория , 13 янв в 10:14
... этот конкурс всегда был многочисленным.
Виктория пользователю Поваров Владимир , 13 янв в 10:21
Ну да...
Marta Dichter пользователю Смольников Владимир , сегодня в 12:23
Зато хватило места стихам, написанным безграмотно.
Смольников Владимир пользователю Marta Dichter , сегодня в 12:36
Не знаю. Пока ничего не смотрел.
Marta Dichter пользователю Смольников Владимир , сегодня в 12:43
Пусть сами себя читают и оценивают, раз изменили правила игры и не ответили на два простых вопроса. Я считаю, что модерацию нужно отменить. Принимать в конкурс определённое число стихов, кто первым отправил, тот и участвует. А вместо модера поставить программу, которая будет автоматически убирать стихи, которые написаны неграмотно. Это будет честно и поставит всех участников игры в одинаковые условия. А победителя выбирать общим голосованием.
Смольников Владимир пользователю Marta Dichter , сегодня в 12:57
Каждый организатор конкурсов (а их немало) ищет какую-то свою нишу (и фишку). Данная команда выработала вот такие условия, которые были одобрены КП, и следует этим условиям уже не в первый раз. Наверно, можно организовать конкурс и по предложенным Вами правилам. Займитесь, если есть такое желание. Возможно, Ваш конкурс станет ещё более популярным.
Marta Dichter пользователю Смольников Владимир , сегодня в 13:08
Я уже внесла предложение в Альбоме, посмотрим на реакцию.
scripta , 13 янв в 14:15
Уважаемые модераторы, удалите, пожалуйста, моё стихотворение: оно по дате публикации не подходит. Спасибо.
Урфин Джюс пользователю scripta , 13 янв в 16:38
Сделано.
Петр Иваныч , 13 янв в 18:38
Мой стих отклонили! Но я не в обиде! Великолепные стихи начинают ценить, минимум через пятьдесят лет после смерти. Не будем тратить своё время на недеторождаемые споры, как это делают некоторые. Время всё расставит на свои места. Никогда не вините судей и модераторов! Вините время. Если, конечно, сможете.
Павлин Смородин пользователю Петр Иваныч , 13 янв в 18:45
А почему мы должны винить Время, если именно оно, вопреки мнению модераторов, восстанавливает справедливость?
Петр Иваныч пользователю Павлин Смородин , 13 янв в 19:12
Восстанавливает справедливость через пятьдесят! А почему не сейчас? За это опоздание и надо винить.
Павлин Смородин пользователю Петр Иваныч , 13 янв в 19:18
Подавляющее большинство имён стало великими спустя много лет.
Петр Иваныч пользователю Павлин Смородин , 13 янв в 19:24
И я о том же! Величие никогда не просмотрится от первого прочтения. А разве модераторы читают больше одного раза?
Павлин Смородин пользователю Петр Иваныч , 13 янв в 19:28
Через пятьдесят лет и они признают гения!
Мне бы хватило и сорока...
А мне пяти. )))
Урфин Джюс пользователю Петр Иваныч , 13 янв в 19:28
Читают.
Уважаемые авторы! Конкурс "Стихи по-русски. Четвёртый сезон. Первый тур" объявляет добор. В течение суток каждый из тех, чья работа была отклонена, может подать в конкурс еще одно стихотворение. Прием работ будет завершен 15 января в 12:00 мск. Убедительно просим не присылать третьи и четвертые работы! На доборе модераторы оставляют за собой право отклонять работы без комментариев. Удачи нам всем!
Верис Дана пользователю Орынянская Полина , 14 янв в 12:50
Ура!!!!!!!!
Сергей Касатов пользователю Орынянская Полина , 14 янв в 13:08
Полина, а для тех, кто сейчас отправляет первый раз будет возможность второй попытки?
Орынянская Полина пользователю Сергей Касатов , 14 янв в 13:12
Да, Сергей, в этом смысле все равны, вне зависимости от времени подачи работы.
Сергей Касатов пользователю Орынянская Полина , 14 янв в 13:23
Тогда рискну, раз есть возможность второго раза. Спасибо
Шпынова Галина , вчера в 8:04
Примите стихотворение в конкурс "Стихи по-русски".
Адусия , вчера в 14:52
Меня,увы!на конкурсы не принимают. Читаю конкурсные стихи-мои вроде не хуже. Не могу понять,в чем причина?
Марина Кош , вчера в 18:20
Давно я так не веселилась с обиженных авторов))) Урфин, Полина, а вам я не завидую. Четыре сотни прочесть - это уже тяжко. Оценить, даже навскидку почти подвиг, а объяснять отказы авторам - это что-то совсем запредельное.
Урфин Джюс пользователю Марина Кош , вчера в 18:51
Марина, спасибо за сочувствие. Да мы привыкли, это постоянный момент.)
Абатурова Ольга , вчера в 20:27
Надо взять за правило не давать никаких комментариев на этапе модерации. Авторы начинают путать берега и требовать развёрнутой критики, а такая работа никак не может быть делом принудительным и неоплачиваемым. Конкурс есть конкурс.
Урфин Джюс пользователю Абатурова Ольга , вчера в 20:34
Просто многие люди не знают, как проводится модерация.)
Абатурова Ольга пользователю Урфин Джюс , вчера в 20:56
попробовали бы они на фейс-контроле в клубе докопаться до охранника по каким критериям он посчитал их лицо не достойным посещения данного заведения и конституцией перед ним помахать кажется, право не участвовать в конкурсах - это и есть те свободы, которые конституция защищает
Урфин Джюс пользователю Абатурова Ольга , вчера в 21:03
В конце концов - мы предоставляем услуги, которые подробно описаны в регламенте конкурса, а там написано же внизу, что на слабые стихи обязуемся подробно не писать, а кто принес стихи, тот согласный с нами.)
Тая Кирова , сегодня в 17:55
Невозможно победить, если сдаешься, даже не начав.
Комментировать
Уведомления