Поэмбук / Конкурсы / Зимние Игры 24-12-6-3
Любительский

Зимние Игры 24-12-6-3

Начало

05.12.2018 10:00

Окончание

09.12.2018 09:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

О КОНКУРСЕ

Уважаемые авторы!

Приглашаем вас принять участие во ВТОРОМ РАУНДЕ конкурса Зимние Игры 24-12-6-3. 



По итогам голосования в следующий раунд пройдут первые 6 участников, среди которых будут определены 3 победителя.



Правила проведения конкурса:


1. Каждый следующий раунд участникам будет предложено новое задание, которое будет публиковаться непосредственно перед стартом приёма работ;

2. Участник может представить только одну работу – нигде не размещённую ранее (проверяется по индексированию поисковыми системами).

3. Возможность доработки, исправления и/или второй попытки в первом раунде не предусмотрена; 

4. При отказе приёма работы участника в рамках отбора на второй раунд – модератор не обязан давать подробное описание причины отказа и вступать в диалог с участником; 

5. Формат голосования на всех этапах раунда -  народное.

6. Первая тройка на промежуточных этапах награждается поощрительными призами.

7. Тройка победителей последнего раунда сможет принять участие в финале игр 24-12-6-3.



Базовые критерии оценки работ модераторами:


- соответствие работы заявленной тематике конкурса

- оригинальность идеи

- художественное исполнение и выразительность работы

- соблюдение правил русского языка. 


Факт поступления произведения означает согласие участника с правилами проведения конкурса.



Артюр Рембо написал свой "Пьяный корабль", в строках которого предсказал многое из того, что впоследствии произошло в действительности.


Сложно определить:


 1. Является ли это предсказанием, предощущением грядущих событий,  феноменальным интуитивным предчувствием


2. Или же это таковой неосознанный способ установки на будущее, таковое мощнейшее целеполагание


Конкурсная задача: Выбрать одну из точек зрения, предложенных выше и раскрыть её в стихотворении. Вы можете опираться на собственный опыт, но работы А. Рембо "Пьяный Корабль"  (перевод П. Антокольского)   необходимо коснуться обязательно 


Верлибр, белый стих, хокку - не предлагать. Минимальный объём - 8 строк.


Творческой дерзости вам!



Модераторы



Призы

1 место

× 25

2 место

× 15

3 место

× 10


Комментарии (22)

Виктория , 5 дек в 10:37
Можно уточнить? Существует несколько десятков переводов этого стихотворения, но мы ориентируемся исключительно на перевод Антокольского?
Есть два варианта перевода Антокольского.
Сергей Касатов , 5 дек в 10:48
Коллеги, выбирайте для работы любой из 2-х переводов Антокольского
Касатов, ты - маньяк.))))) Искренне сочувствую конкурсантам.)
Да, понимаю тебя
Причём - серийный. Конкурсы-то у него серией проходят))
Фадеев Максим , 5 дек в 17:36
Какие все умные... еще бы знать,кто такой А. Рембо...
Смольников Владимир пользователю Фадеев Максим , 5 дек в 17:39
Какой-то родственник Сильвестра Сталлоне...
Виктория пользователю Смольников Владимир , 5 дек в 17:54
Ага)))
Фадеев Максим пользователю Смольников Владимир , 5 дек в 18:04
Внучатый племянник)
Елена Лесная пользователю Фадеев Максим , 5 дек в 17:49
я тут подумала внезапно.) 1/6 24/12 - луганчане.)
Фадеев Максим пользователю Елена Лесная , 5 дек в 18:06
Мы не виноваты, нас жизнь заставила. Это целеполагание)
Елена Лесная пользователю Фадеев Максим , 5 дек в 18:09
или не полагание на...) хотя, поговорим после моего вылета -*вангую*)
Фадеев Максим пользователю Елена Лесная , 5 дек в 18:11
А я вообще сегодня первый раз иду знакомиться с творчеством А. Рембо)
Елена Лесная пользователю Фадеев Максим , 5 дек в 18:13
Нашёл? я перечитала. но, если по-честняку писать о предощущении грядущих событий, то ну его.
Фадеев Максим пользователю Елена Лесная , 5 дек в 18:16
Не обязательно. Собственно есть за что зацепится. Иду варить допинг.
Елена Лесная пользователю Фадеев Максим , 5 дек в 18:18
кофе? идея)
Фадеев Максим пользователю Елена Лесная , 5 дек в 18:26
Прочитал оба. Такая хрень... Кофе лучше)
Елена Лесная пользователю Фадеев Максим , 5 дек в 19:42
Напишешь. Снова вангую.
Чуднова Ирина пользователю Елена Лесная , 5 дек в 22:21
и здесь "космос как предчувствие" )))
Елена Лесная пользователю Чуднова Ирина , 6 дек в 6:50
Это мы могём (предчувствовать). Осталось смогнуть стих.)
Чуднова Ирина пользователю Елена Лесная , 6 дек в 11:41
я в тебя верю, как никогда! давай! зря я что ли билась за твои хвостатые титры в личке?! )))
Елена Лесная пользователю Чуднова Ирина , 6 дек в 11:43
буду очень старательно сидеть за столом с умным видом (если найду такой в мимике)) и ловить мысли.) спасибо за веру!
Чуднова Ирина пользователю Елена Лесная , 6 дек в 12:17
дык! в общем, о_жида_ю и жела_ю.
Елена Лесная пользователю Чуднова Ирина , 6 дек в 12:20
ого как) если ю_мну_ждунья, я -не_отказо_могунья
Виктория пользователю Фадеев Максим , 5 дек в 17:54
Никто не знает, Макс, не буду врать) Читаем))
Фадеев Максим пользователю Виктория , 5 дек в 18:07
А что остается) я даже не читая что-то придумал)
Виктория пользователю Фадеев Максим , 5 дек в 18:08
Касавчик!))
Сергей Касатов пользователю Фадеев Максим , 5 дек в 18:07
через поисковик найти инфу быстрее, чем вот это вот размышление напечатать)
Фадеев Максим пользователю Сергей Касатов , 5 дек в 18:09
Я кино смотрел)
Сергей Касатов пользователю Фадеев Максим , 5 дек в 18:11
вот ведь)
Котева Алиса пользователю Фадеев Максим , 6 дек в 19:29
а как кино называется?
Поройся у меня в дневнике, чтобы далеко не ходить.)))))
Я уже нашел) но пороюсь.
Виктория , 5 дек в 20:39
Коллеги, у меня голова разболелась и я чувствую, что я потихоньку кончаюсь.
Кицунэ пользователю Виктория , 5 дек в 21:31
Не у вас у одной... Я вообще не врубилась в тему, плюс ко всему заблудилась в Воронеже. Хожу по каким-то непонятным безлюдным улицам под дождем... В новых замшевых сапогах... И размышляю о стихах, хотя по-хорошему нужно в парнике искать остановку...
Виктория пользователю Кицунэ , 5 дек в 21:32
А Вы в каком районе? Я в Воронеже тоже блужу периодически) Не дай Бог, сесть мне не на ту маршрутку) Но может быть, я знаю, эту улицу и подскажу? Слушайте, а что с Олей случилось??? Где она?
Кицунэ пользователю Виктория , 5 дек в 21:35
Я хотела дойти от Петровского до вокзала, но свернула не туда. Сделала круг и, к счастью, теперь на проспекте Революции... Теперь доберусь до Памятника, конечно, если девятки ещё ходят...
Виктория пользователю Кицунэ , 5 дек в 21:38
От Проспекта Революции легче добираться... Я в Юго-западном районе...
Кицунэ пользователю Виктория , 5 дек в 21:41
Я в Юго-западном всегда теряюсь, хотя на местности хорошо ориентируюсь, но Воронеж для меня все ещё загадка, хотя Брест изучила за 5 дней.
Виктория пользователю Кицунэ , 5 дек в 21:43
Ладно, выбирайтесь) Запишите телефон, вдруг пригодится, а я сотру.
Кицунэ пользователю Виктория , 5 дек в 21:44
Давайте в ЛС)))
Виктория пользователю Кицунэ , 5 дек в 21:45
ок)
Кицунэ пользователю Виктория , 5 дек в 21:43
Мне, как не странно, даже в Москве проще))))
Виктория пользователю Кицунэ , 5 дек в 21:43
)))
Timur Damir , 5 дек в 21:46
Рембо?? За что?((( Карма. Кругом одни французы, блт!
Кицунэ пользователю Timur Damir , 5 дек в 21:48
Не волнуйтесь, никто из нас его не читал до задания, хотя только даже после прочтения - о чем писать не совсем ясно...
Timur Damir пользователю Кицунэ , 5 дек в 21:55
Да читал я его и про него. И Пьяный корабль и в оригинале, и в разных переводах. Кстати, в переводе Антокольского не кажется мне удачным. Дело же не в этом. У меня напряжённые отношения с французской поэзией.
Кицунэ пользователю Timur Damir , 5 дек в 22:04
Я до сих пор не понимаю о чём писать, несмотря не то что к французской поэзии не питаю никаких чувств - ни положительных, ни отрицательных))) Да и стих мне очень понравился)))
Timur Damir пользователю Кицунэ , 5 дек в 22:11
Сформируй свое мнение по поводу следующего вопроса: Рембо был провидец и предсказал свою судьбу в стихотворении. Или неосознанно следовал путём\программой, которую задал себе этим опусом. Об этом надо написать стихи, в которых обязательно коснуться самого стихотворения. При этом перевод Антокольского дается как основа для нечитающих на французском.
Виктория пользователю Timur Damir , 5 дек в 22:13
Но так по пунктикам не получится изложить. Кстати, хочу сказать, что стих Кицунэ и Ваш, Тимур, были лучшими в прошлом туре.
Timur Damir пользователю Виктория , 5 дек в 22:18
не надо по пунктикам надо выбрать одну точку зрения и выразить ее в стихах) Спасибо, Виктория, я прочитал до открытия имен, пока не смотрел где чье.
Виктория пользователю Timur Damir , 5 дек в 22:20
Это Вам, спасибо)
Ну вот.... А что случилось с Хельгой, кто-то знает?
Виктория пользователю Скачко (Полеви) Елена , 6 дек в 1:37
Вот и я о том... Только днем была на сайте...
ну вот, написано два варианта, что дальше не знаю...
Сергей Касатов пользователю Степанов Андрей , 6 дек в 11:31
миксануть и отправлять
Сергей Касатов , 6 дек в 14:56
Коллеги, я не поменял пункт 3, в чём и сознаюсь. Начиная со второго раунда - существует возможность доработки присланных вами стихов - по вашему запросу.
Timur Damir пользователю Сергей Касатов , 6 дек в 16:41
Когда меня успели "исчезнуть" из списка приглашённых?)
Виктория пользователю Timur Damir , 6 дек в 16:45
и еще кого-то...
Сергей Касатов пользователю Timur Damir , 6 дек в 16:46
Этот нелюбопытный глюк системы сообщает нам о том, что работа пользователя была отклонена в связи с его панической потребностью переделать всё к херам собачьим... ну или запятую поправить)
Timur Damir пользователю Сергей Касатов , 6 дек в 16:47
Ладно. Запятые уже почти)
Сергей Касатов пользователю Timur Damir , 6 дек в 16:49
Ладно??)) Ну, я прям выдохнул, что вы не против))
Timur Damir пользователю Сергей Касатов , 6 дек в 17:00
Это я выдохнул!))
Сергей Касатов пользователю Timur Damir , 6 дек в 17:05
Вам, как пионеру отклонёнки второго раунда - полагается за смелость 50 коньяку)
Timur Damir пользователю Сергей Касатов , 6 дек в 17:06
Хорошая идея, как только вернусь домой - сразу.
Фадеев Максим , 6 дек в 18:52
Вчера не спал до часа ночи, чую и сегодня грядет...
Сергей Касатов пользователю Фадеев Максим , 6 дек в 19:00
серьёзный подход определённо достоен всяческой похвалы
Фадеев Максим пользователю Сергей Касатов , 6 дек в 19:08
Как бы между прочим. есть еще работа...
Сергей Касатов пользователю Фадеев Максим , 6 дек в 19:16
ага... это неожиданно, конечно. казалось бы, откуда... надеюсь, мы не доставляем вам слишком много неудобств
Фадеев Максим пользователю Сергей Касатов , 6 дек в 19:19
Вот и я думаю, что у Рембо таких мелких проблем не было)
Виктория , 6 дек в 19:37
Уважаемые организаторы! Куда вы дели Хатаптах и что сотворили с Ольгой?
Сафонов Владимир Юрьевич пользователю Виктория , 6 дек в 19:43
меня больше интересует кто такой Кенни?И где он сейчас?Почему не интересуется конкурсом.
Виктория пользователю Сафонов Владимир Юрьевич , 6 дек в 19:44
Почему Вы думаете, что он не интересуется конкурсом?
Сафонов Владимир Юрьевич пользователю Виктория , 6 дек в 19:50
кто он?и где его коментарии?
Виктория пользователю Сафонов Владимир Юрьевич , 6 дек в 19:52
Какие комментарии? Этот участник по результатам первого тура вошел во второй...
Сафонов Владимир Юрьевич пользователю Виктория , 6 дек в 19:53
этот участник КТО?на странице ноль стихотворений.хватит прикидываться.детский сад натуральный.
Виктория пользователю Сафонов Владимир Юрьевич , 6 дек в 19:55
Извините, я погорячилась, вступив с Вами в беседу. Молчу.
Сафонов Владимир Юрьевич пользователю Виктория , 6 дек в 19:56
вернёмся в этой теме в альбоме
Хатаптах пользователю Виктория , 6 дек в 20:05
Хатаптах тут, прост работу отравила, а потом вернула на правки.)
Виктория пользователю Хатаптах , 6 дек в 20:06
А, когда на правку отправляешь, то из списка выбываешь?) Понятненько)
Хатаптах , 6 дек в 20:17
Да, видимо, так оно и есть! )
Чуднова Ирина , 6 дек в 20:59
часов на восемь я вас покину. 30 часов на ногах, голова уже тоже не для модерации. ничего не бойтесь, если что в личку. всем отличной охоты и вдохновения!!
Виктория пользователю Чуднова Ирина , 6 дек в 21:01
Спасибо большое, Ирина! Отдыхайте!
Сергей Касатов пользователю Чуднова Ирина , 6 дек в 21:01
Спокойной)
Сергей Касатов , 6 дек в 21:01
Я на месте
Рожков Андрей пользователю Сергей Касатов , 6 дек в 21:30
Сергей, решение принимает только Ирина?
Сергей Касатов пользователю Рожков Андрей , 6 дек в 21:44
Смотря о каком в точности решении вы говорите, Андрей?
Рожков Андрей пользователю Сергей Касатов , 6 дек в 22:20
Я о модерации) Отправил работу. хотелось бы понимания соответствует ли теме) просто через 8 часов править что-то будет поздно)
Сергей Касатов пользователю Рожков Андрей , 6 дек в 22:26
Ага... О решении речь более не идёт. Чудновой спит. Всё запуталось. Вам моё понимание - нужно?
Рожков Андрей пользователю Сергей Касатов , 6 дек в 22:31
Мне бы понимание того, кто принимает решение) Просто по мне - соответствие теме прослеживается. Но моё видение может отличаться, а пролететь не хочется.
Сергей Касатов пользователю Рожков Андрей , 6 дек в 22:33
Ага. Вернулись. Какое решение, Андрей?
Рожков Андрей пользователю Сергей Касатов , 6 дек в 22:46
О соответствии написанной работы заявленным условиям. Положительное)
Сергей Касатов пользователю Рожков Андрей , 6 дек в 23:04
А. Формальная часть? Не противоречит
Сергей Касатов , 6 дек в 23:08
Беспокоящимся. Буду в онлайне с 7.00 по мск. Чуднова - с 8.00. спокойно утром можно досылать доработки
Владимир Вэ , 7 дек в 9:11
Взаимопониманье и любовь Важней амбиций при большом таланте. Наступит утро. И в шестой палате Возобновится диспут о Рембо.
Сергей Касатов пользователю Владимир Вэ , 7 дек в 9:18
Несомненно) Тут ведь произошла вот какая история. Авторы начали присылать работы и я... ну, не знаю... почувствовал безразмерную благодарность к вот этим людям. Ведь сам факт, что они перемололи эту корявую тему - уже большое дело. А тут - работы... ну, честно, они могли просто отписаться ерундовиной - и я бы ни пискнул. Ан нет - каждый смог найти нить и смог так или иначе заставить ткацкий станок работать. В общем, кайф, Володя.
Владимир Вэ пользователю Сергей Касатов , 7 дек в 9:42
Накалил любопытство, Сергей. Мы в предчувствии
Чуднова Ирина , 7 дек в 9:31
Ребята, у кого вопросы, я смотрю личку.
Сергей Касатов пользователю Чуднова Ирина , 7 дек в 9:33
Звезда взошла и прочие погасли) Андрею Рожкову ты нужна. Скажи, ты оценила, какие вообще потрясающе люди умеют выдавать за пару дней? Я под впечатлением
Рожков Андрей пользователю Сергей Касатов , 7 дек в 9:44
Умеете Вы, Сергей, заинтриговать. Жду с любопытством старта.
Сергей Касатов пользователю Рожков Андрей , 7 дек в 9:49
А ничего такого. Лотман же не раз говорил в своих записях, что поэзия, да и вообще искусство - это работа по постижению и она ДОЛЖНА восприниматься и читаться с приложением усилий, чтобы слой за слоем постигать и автора и его мысль. Лотман проповедовал доктрину искусства, как феномен уникального труда в большей степени, чем некое вдохновение. Вот- мы и встретились в этом раунде с вашими трудами. Это и есть кайф
Чуднова Ирина пользователю Сергей Касатов , 7 дек в 11:26
Я не то слово! У меня эти касатики вне конкуренции по всем параметрам. Я надеюсь, что голосующим понравится то, что им приготовили участники, уровень вовлечения в задание не может не восхищать. И да, действительно не бывает постижения без приложения усилий, Лотман прав.
Сергей Касатов пользователю Чуднова Ирина , 7 дек в 11:27
Дискуссионно) сперва нужно воткнуть в "Пьяный корабль") ну, будем поглядеть
Чуднова Ирина пользователю Сергей Касатов , 7 дек в 11:54
Я надеюсь, что они воткнут, это интересно даже просто для общего культурного развития.
Рожков Андрей пользователю Чуднова Ирина , 7 дек в 9:44
У меня вопросов уже нет)
Ола-ла-ла! Вот так дела, А куда же Оля Хельга Из жюри от нас ушла?
Виктория пользователю Гладышев Валерий , 7 дек в 12:12
Это не жюри, а список участников.
Гладышев Валерий пользователю Виктория , 7 дек в 12:15
И что теперь, Викуся, будет с конкурсом без главной участницы касатовского долгостроя?
Виктория пользователю Гладышев Валерий , 7 дек в 12:28
Плохо, что нет ее работы...(
Гладышев Валерий пользователю Виктория , 7 дек в 12:30
Любишь Олю?
Влад Сколов пользователю Виктория , 7 дек в 13:35
Судя по всему её работа есть.
Виктория пользователю Влад Сколов , 7 дек в 13:36
Поняла уже... Главное, есть одно стихотворение вполне ее.. Но Автор удален как бы...
Влад Сколов пользователю Виктория , 7 дек в 13:38
Удалился...
Виктория пользователю Влад Сколов , 7 дек в 13:39
ну да... удалился... Прошу прощения)
Железнов Павел , 7 дек в 12:51
Фантазер. Финал. Переводчик.
Сергей Касатов пользователю Железнов Павел , 7 дек в 13:17
А подробнее, Павел? А рефлексия?
Железнов Павел пользователю Сергей Касатов , 7 дек в 13:28
Первая тройка, но это мое мнение "мальчика от поэзии", будем подождать результатов.
lovepoetic пользователю Сергей Касатов , 7 дек в 14:09
Чесночные завсегда пожалуйста...но в данном случае сходу будет некорректно, потому как совсем "не в теме"...надо бы проникнуться этим Рембо. Сегодня уже не успею, завтра - "похмел-шоу", а позже - уже не актуально... Можно, конечно, пройтись по верхам, цепляясь за торчащие не у дел корабельные снасти...но, надо ли?
lovepoetic пользователю lovepoetic , 7 дек в 14:12
И ещё... хотелось бы по горячим следам понять, что случилось с вариантом Флёр, почему он вне участия?...
Сергей Касатов пользователю lovepoetic , 7 дек в 14:15
С Флёр выясняем. Работа была отправлена, но в форме заявок не появилась.
Сергей Касатов пользователю lovepoetic , 7 дек в 14:13
Вот - взрослый, ответственный подход.
lovepoetic пользователю Сергей Касатов , 7 дек в 14:17
а с флёр что за подход, кто ответит?...
Сергей Касатов пользователю lovepoetic , 7 дек в 14:21
за что ответит и какой подход?
lovepoetic пользователю Сергей Касатов , 7 дек в 14:40
да всё - увидел уже, что выясняется... на первый поверхностный взгляд - мощная волна на брег нахлынула, но насколько она состоятельна и не разобъётся ли в брызги эмоционального шампанского с пузырьками эйфории от того, что ого-го...ударившись о скалы знатоков продвинутого пера и критического орала...) Блин, заразен этот Вьюжин... ))
ну, почитала... тема открыта, конечно, задолго до Рембо... Корабль дураков " - ...от моего до твоего корабля расстояние в одно бля..." из пьяных разговоров с Беркович Кораблик дураков пошёл на дно С запасом храбрецов и книгочеев, А те, кто понастырней\половчее, Опять удят в водичке мутной. Но Из чеховского бахаю ружья, Висевшего на стенке в тухлой пьеске, Заметь, твои мне "надобно" и "если", Все до лампады. На полях ничья, Пока идёт рубилово. Агон Аргоном дышит, сине-белой сваркой. Там Дедушка Мороз несёт подарки, тут Новый Год - желанье пить с врагом, Хватая то сердечко, то насест. Снегами еху прут и наседают - Подать, поддав! Колышет в иордани Когда звезду, как дышится окрест, Вода моя молельная! Крестя Мои пути, путины, путы, муки, Звени в диезном сумасшедшем звуке, Разъяв и слив по долям и частям Пробитость сердца. Рвётся из жерла Окрошка из шалеющих корпускул И надо б малость тормозить на спусках - Но как спустить? Ярится пена зла. А по волне, гляди-ка, дурачок, Держась за шевелюру или доску. Корабль на дне. Но там он встал на вёсла - И вдаль. И белым флагом машет чёрт. И он, конечно, малость пьян, и я - Невыносима лёгкость бытия
Фадеев Максим пользователю Кабачкова Ирина , 8 дек в 13:19
Последнюю строчку слили)))
Кабачкова Ирина пользователю Фадеев Максим , 8 дек в 13:21
это пошутилка была))) мебельный гвоздик в гробик)))
Timur Damir пользователю Фадеев Максим , 8 дек в 13:43
слишком традиционно слабовато и? Что там ещё было? А! динамики нет Человеку хочется ценить, но получается только оценки раздавать)
Сначала жалела, что не прошла в 12. теперь радуюсь. Это какой же отчаянно-отвязной надо быть, чтобы лечь под народ. Не... в чисто-конкретно-народное голосование я больше ни ногой. Уж и так фигово написала, а всё равно прокатили!))))
Кицунэ пользователю Корзун Светлана , 9 дек в 0:39
А я, как ни странно, в этот раз оказалась довольна народом. Нет, не в плане объективности. Но в комментариях к конкурсным работам нет особого негатива. Знаю точно, что если бы было жюри - я бы 100% была в самом низу, так как сама вижу косяки в стихе, а народ их не видит, поэтому какой-то шанс есть... Хотя с жюри было бы полезнее, можно дельные советы получить... Кстати, странно, что ваш стих "не сыграл" в первом туре, он очень выделялся, был в числе моих фаворитов, да и был не менее "народным", чем мой.
Корзун Светлана пользователю Кицунэ , 9 дек в 0:42
Да ему баллов 5 не хватило. Но люду оказался "трудноват". Зато от очень уважаемых мною поэтов два по 11 баллов получил. Чуть не всплакнула. Но троеки от "Знатоков" таки перевесили(((.
Кицунэ пользователю Корзун Светлана , 9 дек в 0:47
Я очень удивилась своей победе, у меня был достаточно трудный стих, а народ ведь у нас слоги считать любит, а я на них забила просто, я не то что на первое место не надеялась, когда отсылала, но и на то, что войду в 12... Возможно, сыграло в плюс только сказочность. Но народ - это загадка, никогда не узнаешь, что ему понравится, а что нет.
Корзун Светлана пользователю Кицунэ , 9 дек в 0:57
Это да!))))))))))) Но я знаю как минимум дюжину, кому моё никогда и ни под каким предлогом не понравится!))))
Кицунэ пользователю Корзун Светлана , 9 дек в 1:12
У вас стихи очень современные, а здесь люди разные: одним нравится Пушкин, другим - Бродский... А мне нравится и тот, и другой - по настроению))))
Дактиль Птеро пользователю Кицунэ , 9 дек в 21:48
Что же так неуважительно про народ -то? Это самый народ обеспечил Вам лидерство в конкурсе, а Вы его за это в прямом эфире...
Кицунэ пользователю Дактиль Птеро , 9 дек в 21:56
А я разве плохо про народ? я наоборот сказала, что в этот раз народное голосование мне понравилось, если бы было жюри, я бы точно не вошла в шестерку, так как косяков в стихе много. Я просто удивилась, что в первом туре мой стих победил, а стих Светланы даже не вошел в 12, хотя что одно постмодернизм, что другое...
Дактиль Птеро пользователю Кицунэ , 9 дек в 22:06
Да и похвалой можно унизить. Народ - это конкретные люди, каждый из которых положительно оценил Вашу работу, нашёл что-то в ней хорошее. Или не так?
Кицунэ пользователю Дактиль Птеро , 9 дек в 22:17
Я не понимаю, чем я унизила народ? Тем что они не нашли косяков в моем стихе, в котором они есть, потому что я сама их вижу? Так это просто констатация факта... может мне нужно по-честному отказаться от финала, так как стих не заслужил права быть в шестерке? Все это игра, дело случая... В этот раз мне повезло, завтра повезет кому-то еще. Я не хотела никого унижать, если я вас задела или обидела - извините.
Дактиль Птеро пользователю Кицунэ , 9 дек в 22:27
Меня лично - вряд ли. Не нашли или не стали искать... " у меня был достаточно трудный стих, а народ ведь у нас слоги считать любит, а я на них забила просто"... Данное уничижительное обобщение является некорректным. Я об этом.
Кицунэ пользователю Дактиль Птеро , 9 дек в 22:37
Я говорила не о конкретных людях, а о большинстве, ведь это действительно так, и в ветке прошлого тура есть коммент от пользователя: "есть тексты, которые написаны рифмованной прозой, не силабо-тоникой". Мне такое было не очень приятно читать. Ощущение, что я писать силабо-тоникой не умею, поэтому пишу "рифмованной прозой", а ведь все наоборот, прежде чем писать тонику, верлибры и т.д. надо освоить классическое стихосложение... Я с этим и в кубке сталкивалась - все что не похоже на Пушкина - не поэзия. Разве это правильно?
Дактиль Птеро пользователю Кицунэ , 9 дек в 22:44
Я как-то получил отзыв "это даже не литература"... Но это не даёт мне права сказать, что, скажем, "жюри необъективно и некорректно". Я совсем не подвергаю сомнению или критике Ваше умение писать стихи. Я сказал, что сказал, а как на это реагировать - это Ваше право.
Кицунэ пользователю Дактиль Птеро , 9 дек в 23:20
Я поняла, что речь не о творчестве, а о моих словах. Это вечный спор о том, что является поэзией, а что нет. Я все пытаюсь найти истину и никак ее не могу найти. Разные люди, к мнению которых я прислушиваюсь, имеют разные взгляды на поэзию... я нахожусь в своеобразном промежутке между разными крайностями. Эта промежуточность, как раз и определяет мои личные взгляды и вкусы. Не спорю, я обычно высказываюсь достаточно резко, но не более резко чемдругие, при чем не важно - какая у них позиция...
Дактиль Птеро пользователю Кицунэ , 9 дек в 23:21
Вы правильно меня поняли.
Комментировать
Уведомления