Поэмбук / Конкурсы / Новая жизнь старых сказок
Любительский

Новая жизнь старых сказок

Начало

13.06.2018 10:00

Окончание

20.06.2018 18:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Дорогие  друзья! Уважаемые Авторы!

Вашему вниманию предлагается конкурс литературных пародий.

О конкурсе.

Для  того,  чтобы  принять  участие в конкурсе,  необходимо:

1.  Выбрать  одну  из   сказок: "Курочка Ряба", "Принцесса на горошине",  "Сказка о рыбаке и рыбке",  "Колобок",  "Волк  и семеро козлят";

2. Написать и  представить варианты литературных подражаний   в  стиле  трёх известных литераторов. 

Обратите  внимание! 

Тексты  могут быть прозаическими и рифмованными. В конкурсе возможны варианты прозаических и рифмованных текстов (три рифмованных или три  прозаических, или два  рифмованных и один  прозаический, или два прозаических и один  рифмованный). Всё зависит от того,  в  стиле каких Авторов вы решите  написать пародии. Если,  к  примеру, вы пишете  в стиле Агнии Барто,  то текст должен быть поэтическим,  если в стиле Эрнеста Хемингуэя - работа должна  быть прозаической.     

Примером  стилизаций  может служить Альбомная  запись Сергея Касатова,  который  любезно разрешил  воспользоваться идеей для проведения  конкурса: https://poembook.ru/blog/33459

Условия конкурса.

1. Конкурс анонимный.  Разрешается использование  и редакция  старых материалов. Юмор приветствуется. 

2. У​частник конкурса выбирает сказку из  списка,  приведенного выше и пишет  три пародии.

3. Если  работа  выполняется в стиле творчества писателя, то  текст должен  быть  прозаическим и  включать не  более 200 слов.

4. Если работа стилизована "под поэта",  то  текст  необходимо  представить  в  виде стихотворения объемом не более 32 строк.

5. Конкурс анонимный. 

6. Грамотность в пунктуации, орфографии и стилистике обязательны.

7. В работах не должно быть политики,  нецензурных выражений, похабщины, межнациональной вражды.

8. Откровенно слабые работы будут отклонены. Модерация будет жёсткой. Прошу Авторов  не  обижаться.

9. Ограничений в  количестве попыток нет.


Творческих  успехов! 

Поехали!)



  

Призы

1 место

× 1

× 5

2 место

× 10

3 место

× 7


Волк и семеро козлят
Чернявская Инна
17.6
Волк и семеро козлят (вольная версия)
Стэн ГОЛЕМ
17.5
"Курочка Ряба" неопубликованные черновики
Владимир Вэ
17.11
Жизнь Колобка
Мышик
16.88 4
Про Сашу, рыбку, бабку, деда и про меня
Кабачкова Ирина
16.75 5
Волк и семеро
Dikanna
16.66 6
Колобок ужасов
мистер-твистер бывший-министер
16.57 7
СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ (конкурс пародий)
Тереза
16.33 8
Курочка Ряба.
Шкодина Татьяна
16.16 9
Сказка о Колобке (Самуил Маршак, Владимир Маяковский и Владимир Высоцкий)
Sergio Tochini
15.96 10
"Принцесса на горошине" как бы её написали:
Виктория (Barklai) Беркович
15.4 11
Курочка Ряба. Вариации на тему.
Марина Кнутова
15.22 12
Колобок (Чуковский, Маяковский, Дюма)
АНЯ САНИНА
14.96 13
Волк и семеро козлят
Михаилович Даниил
14.9 14
Яичко золотое
УЛСа
14.8 15
ПРИНЦЕССА И ГОРОХ
Котева Алиса
14.33 16
Вариации на тему сказки "Волк и семеро козлят"
Севостьянова Нина
14.28 17
Пересказы «Волк и семеро козлят»
L.K. Элла
14.16 18
Старая сказка "Принцесса на горошине" почти по ...
Сащенко Тамара
14 19
Пародии на сказку "Принцесса на горошине"
Лара
13.93 20
Вариации на тему "Курочки Рябы"
Полякова Мари
13.83 21
Волчок и козлятушки
Шелест Владимир
13.8 22
Хемингуэй . Маркес .Перумов .
Ra_Timur
13.73 23
Принцесса на горошине
Римарева Ирина
13.62 24
Колобок
Воронцов Сергей
13.41 25
Колобок по мотивам Сергея Есенина, Леонида Филатова и братьев Вайнеров
Гаммер Александр
13.38 26
Пересказ «Курочки Рябы» в стиле разных писателей.
Гульнара Сулейманова
13.03 27
Сказки. Подражания
Городский Сергей
12.93 28
Колобок
Гусева Зинаида
12.77 29
Колобок и три поэта
Марусев Александр
12.77 30
"Сказка о рыбаке и рыбке"
Гришина Ирина
12.66 31
Трилогия о Колобке
Иной
12.59 32
Кура, курица, курочка
Степанов Андрей
12.45 33
сказка «Колобок» Маяковский, Есенин, Чуковский
Овчаров Семен
12.16 34
Сказка о рыбаке и рыбке
Петр Иваныч
12 35
Пересказы сказки "Принцесса на горошине" в стиле разных писателей
Лина
11.66 36
Курочка Ряба
Колина Светлана
11 37
Пересказы "Сказки о рыбаке и рыбке" в стиле известных поэтов
Александр Гентуш
10.73 38
КУРОЧКА РЯБА
Славик/of Sall
9.94 39
Колобок
Osadchiy Oleg
9.58 40
РУССКАЯ ДУША
МАМОРУ
9.46 41
Волк и семеро козлят
Боднар Нелли
9.33 42
Колобок
шерин николай
8.16 43

Комментарии (47)

Кабачкова Ирина , 13 июн в 10:09
ух ты! прям перестало быть скучно! подумаю! а можно три сказки использовать? вот скучно мне три стиха писать на один сюжет... или не скучно??? ещё не решила...
Виктория пользователю Кабачкова Ирина , 13 июн в 10:11
Ирина, к сожалению, нельзя. Просто мне показалось интересным одну сказку показать в стиле трех разных Авторов. Конечно, было бы хорошо не трех, а пяти и более, но это технически невозможно, и Участникам трудно выполнить, и жюри оценить.
Кабачкова Ирина пользователю Виктория , 13 июн в 10:15
выполнить можно -писать скучно! ладно... мне особенно нравится отсутствие ограничений в стихоплётстве...- эххх... раззудись плечо -размахнись рука!))) у меня пародия на красную Шапочку страниц на 50... главное, тут не зашкалить))) а углядела... 32... хм... 50 страниц отменяются...))) что ж так мало на сказку -то??? в оригинале страниц по 10!
Виктория пользователю Кабачкова Ирина , 13 июн в 10:17
Жаль, но, тем не менее, прошу Вас принять участие!
Кабачкова Ирина пользователю Виктория , 13 июн в 10:21
жаль... вот теперь тем более чешу в репе: уложить длинный текст в 32 строки и аж 3 раза... мдя....
Виктория пользователю Кабачкова Ирина , 13 июн в 10:21
Можно еще и прозой писать)
Кабачкова Ирина пользователю Виктория , 13 июн в 10:22
прозой в 200 слов я не люблю просто- задачка слишком простая)))
Виктория пользователю Кабачкова Ирина , 13 июн в 10:25
Вообще было бы интересно почитать. В 32 строчки, также как и в 200 слов не надо пытаться уложить содержание целой сказки, только фрагмент.
Кабачкова Ирина пользователю Виктория , 13 июн в 10:26
прозой? мне 200 слов мало))) - тока разгоняться начал -надо тормозить)))
Виктория пользователю Кабачкова Ирина , 13 июн в 10:28
Фрагмент, только чтобы было понятно о какой сказке идет речь и стиль известного Автора.
Кабачкова Ирина пользователю Виктория , 13 июн в 10:29
Вика, так мне ж не хочется пургу- мне хочется литературу писать!)))
Виктория пользователю Кабачкова Ирина , 13 июн в 10:39
Ирина, не вредничайте)
Кабачкова Ирина пользователю Виктория , 13 июн в 10:44
а чё ? литературу низзя? тока пургу можнааа?)) мне просто состав судей больно нра: наши люди, без выкрутасов и странностей в голове))) - надо срочно идти, пока есть конкурс хоть чего)))
Виктория пользователю Кабачкова Ирина , 13 июн в 10:46
Почему это литературу нельзя???) Просто необходимо литературу!)
Кабачкова Ирина пользователю Виктория , 13 июн в 10:49
ладно, напрягуся)))
Виктория пользователю Кабачкова Ирина , 13 июн в 10:50
Слава Богу!)) А то я уже напряглась! Никак не пойму, ждать или не ждать работы!))
Кабачкова Ирина пользователю Виктория , 13 июн в 10:23
да, видела я... но это фитюльки всё-таки, хоть и смешные...
Кабачкова Ирина пользователю Виктория , 13 июн в 10:22
мдя.... 3 сказки по 32... мдя... по 32 страницы -гораздо проще!
Виктория пользователю Кабачкова Ирина , 13 июн в 10:22
Одну сказку тремя разными стилями.
Кабачкова Ирина пользователю Виктория , 13 июн в 10:23
да хоть десятью- не в этом дело!
Виктория пользователю Кабачкова Ирина , 13 июн в 10:19
Так есть же ограничения в объеме)
Аделия , 13 июн в 10:09
Вопрос у меня. Это должна быть ПАРОДИЯ или ПОДРАЖАНИЕ? По сути - это разные вещи.
Виктория пользователю Аделия , 13 июн в 10:12
Возможно и то, и другое, и сочетанный эффект. Посмотрите образец выполнения.
Аделия пользователю Виктория , 13 июн в 10:22
Образцы я читала, спасибо.Пародия ли это? . В одной деревне, чтоб в день Смеха не скучать, Решили хором Бабу с Дедом разыграть. Один малец залез в курятник в неглиже, Под Рябу сунул он яичко Фаберже. Пошёл за яйцами в курятник утром Дед, Узрел под Рябой драгоценный раритет, Опешил Дед, немного тронулся умом, Схватил яичко с Рябой, притащил их в дом. А там деревня собралась, ну, хохотать! И деда с яйцами под потолок бросать! Смеялись до упаду весь апрель, Такая вот случилась канитель!
Виктория пользователю Аделия , 13 июн в 11:00
Аделия, как я понимаю, это сказка в стихах, а необходима стилизация почерка известного Автора.
Кабачкова Ирина , 13 июн в 10:27
о! кто-то уже 3 сказки накалякал! гы!)))
Виктория пользователю Кабачкова Ирина , 13 июн в 10:28
Одну и неверно)
Кабачкова Ирина пользователю Виктория , 13 июн в 10:30
)))
Виктория , 13 июн в 10:31
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!! ВНИМАНИЕ! Работы должны быть оформлены так, как в представленном образце: Пересказы "Красной Шапочки" в стиле разных писателей. 1. Эрих Мария Ремарк. — Иди ко мне, — сказал Волк. Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью. — Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего. Волк молчал. Он был с ней согласен. 2. Джек Лондон. Но она была достойной дочерью своей расы; в ее жилах текла сильная кровь белых покорителей Севера. Поэтому, и не моргнув глазом, она бросилась на волка, нанесла ему сокрушительный удар и сразу же подкрепила его одним классическим апперкотом. Волк в страхе побежал. Она смотрела ему вслед, улыбаясь своей очаровательной женской улыбкой. 3. Габриэль Гарсиа Маркес. Пройдет много лет, и Волк, стоя у стены в ожидании расстрела, вспомнит тот далекий вечер, когда Бабушка съела столько мышьяка с тортом, сколько хватило бы, чтобы истребить уйму крыс. Но она как ни в чем не бывало терзала рояль и пела до полуночи. Через две недели Волк и Красная Шапочка попытались взорвать шатер несносной старухи. Они с замиранием сердца смотрели, как по шнуру к детонатору полз синий огонек. Они оба заткнули уши, но зря, потому что не было никакого грохота. Когда Красная Шапочка осмелилась войти внутрь, в надежде обнаружить мертвую Бабушку, она увидела, что жизни в ней хоть отбавляй: старуха в изорванной клочьями рубахе и обгорелом парике носилась туда-сюда, забивая огонь одеялом.
Конец! Разгадка предо мной... Что делать мне теперь с собой?! Где счастье? Где очрованье?! Я думала - достаток в дом, Мечта, как в небе голубом... Но кончились надежд сиянье, Остались лишь воспоминанья! Я, как вдова девятый год, Стара... С хозяйством не везёт, А тут - подарок от кузины! Козлёнок! Серенький шалун! Источник планов всех и дум, Мои он скрасил именины, Но так безжалостно покинул! Его манил так тёмный лес! В его глазах - страна чудес! Но зверь лесной не зря там рыщет, Растерзан! Съеден! Вот итог! Ну, как ослушаться ты мог! А волки водопой уж ищут, И лишь ветра печально свищат... Лишь погребсти осталось мне За огородом, при луне То, что осталось от тебя: Твои пробившиеся рожки, Да резвые четыре ножки, Что вижу я в закате дня... Фортуна обошла меня... Байрон)))))))
Николай Майский , 13 июн в 10:36
Очень интересно! Вопрос: на одну сказку три пародии или на разные можно?
Виктория пользователю Николай Майский , 13 июн в 10:37
На одну сказку три разные пародии в стиле выбранных известных писателей или поэтов.
Part1sanka , 13 июн в 10:39
Жюри - класс :)
Виктория пользователю Part1sanka , 13 июн в 10:44
Класс!) Но не все еще дали согласие) Надеюсь вот...
Виктория (Barklai) Беркович пользователю Part1sanka , 13 июн в 10:53
Согласна. Я и раньше хотела такой конкурс, а теперь ещё больше в него хочу.))
Виктория пользователю Виктория (Barklai) Беркович , 13 июн в 10:54
Очень жду, Вика!)
Негавора Михаил , 13 июн в 10:46
Как с сочетанным эффектом, счас слеплю аж три конфекты, в стиле творчества творца от его то бишь лица. Серж, спасибо за идею, что так щедро сколипастил, и не взял при этом денег у готовой дать их паствы. Для веселия и ржанья счас напишем подражание, или что-то типа, вроде доморощенных пародий... Стало весело кому-то, перестало скучно прям, это ж не баллады мутной баламутистый обряд... А призы - какая щедрость! Сразу видно - от души... Ох, сыграем мы крещендо раз такие нам куши!... И приветствуется юмор - это ж надо, вот те раз! И кто б об этом мог подумать средь таких сурьёзных нас?... А в жюри какие люди! Весь практически бомонд... Это ж лакомство на блюде, Это ж с маслом бутерброд! Все дела свои бросаю, да какой к чертям футбол! Ой и конкурс! Ой, красавец, Ой, пленительный Плэйбой!... ))
Виктория пользователю Негавора Михаил , 13 июн в 10:48
Вот Вас "вдарило", Виктор!)
Негавора Михаил пользователю Виктория , 13 июн в 11:02
я в сочетанном аффекте, и де факто, как в ударе... и мне кажется до фени, и до марьи, и до дарьи... и, представьте, и до вики эти парадиз хет-трики...))
Виктория пользователю Негавора Михаил , 13 июн в 11:16
вы в сочетанном экстазе пейте виктор валерьянку вики стервь в противогазе с пулеметом на тачанке
Негавора Михаил пользователю Виктория , 13 июн в 11:33
лучше выпью я хреновки и пожалуюся анке что приделал кто-то ноги пулемёту и тачанке а она тогда уж к петьке все претензии предъявит и тот купит вам в аптеке антиворовских пиявок...
Этель Солнышко пользователю Негавора Михаил , 13 июн в 13:00
Спасибо что сообщили о приза) а то бы прошла мимо) А за бомонд, мне кажется, платить надо бы) это же почти Ницца...
Негавора Михаил пользователю Этель Солнышко , 13 июн в 13:12
Призы впечатляют...есть за что всего три версии сочинять...) Состав судейский хорош, люди серьёзные... вот правда ещё не все согласие дали, как оказывается!... )))
Виктория пользователю Негавора Михаил , 13 июн в 13:14
Виктор, а Вы в качестве тролля много зарабатываете?
Негавора Михаил пользователю Виктория , 13 июн в 13:20
Почему Вы меня упорно каким-то Виктором называете?...Вот он Вам запал в душу...)) А насчет денег...не поверите, но я даже не знаю сколько... мне приносят какие-то деньги, я их в тумбочку складываю... а посчитать просто некогда, тут троллить толком не успеваю... )
Этель Солнышко пользователю Негавора Михаил , 13 июн в 13:16
Наверное, там и зарплата большая слишком) а проверять-то сколько! от каждого по три сказки)
Негавора Михаил пользователю Этель Солнышко , 13 июн в 13:26
Ещё надо обязательно Сергея как-нибудь лично поблагодарить, ведь такую идею оригинальную подбросил, подарил можно сказать... разрешил попользовать, так сказать, безо всякого... какую-нибудь штучку золотую ему надо бы послать ... за щедрость и великодушие ... за меценатство... ))
Этель Солнышко пользователю Негавора Михаил , 13 июн в 13:35
Вот выиграю первое место и свой приз ему пошлю!!! За помощь в развитии моих способностей!!!
Негавора Михаил пользователю Этель Солнышко , 13 июн в 13:45
Вот зря Вы это объявили...теперь он будет Вам подсуживать... Хотя нет, что это я?...Он же совершенно бескорыстный человек, настоящий истинный бессеребренник...
Этель Солнышко пользователю Негавора Михаил , 13 июн в 14:06
он меня не найдет....я сменю имидж...
Негавора Михаил пользователю Этель Солнышко , 13 июн в 14:16
Типа Артель Лунное затмение?... Смешно...у каждого свой почерк, а Серж отличный психолог, хоть и детский, но уже опытный...месяц как практикует...он Вас только так, по первым же строчкам накроет...)
Этель Солнышко пользователю Негавора Михаил , 13 июн в 14:18
У меня нет своего почерка) я медиум) записываю стихи которые мне диктуют... кто.... не знаю. Поэтому они все разные - темы, стили, литературные штампы)
Негавора Михаил пользователю Этель Солнышко , 13 июн в 14:27
Медиум... медицинский заканчивали что ли? Или ум медленный, как китайская пытка?... Так разнотемье и штампы это и есть почерк... )
Этель Солнышко пользователю Негавора Михаил , 13 июн в 14:36
штампов тоже очень мало) не один же человек пишет)
Негавора Михаил пользователю Этель Солнышко , 13 июн в 14:47
Выше были штампы, теперь их мало, а ниже их вообще не будет...понятно - следы запутываете, но запах-то, запах... и нюх, нюх...))
Этель Солнышко пользователю Негавора Михаил , 13 июн в 15:11
придется нового автора пригласить... оттуда.Предлагаю Мандельштамма
Авторов, тех самых трех, можно любых? Кинга, Мопассана, Сартра...?
Авторов можно выбрать любых, но известных, узнаваемых...
Негавора Михаил пользователю Виктория , 13 июн в 13:16
это Вы имеете в виду Скачко, Кабачкову, Касатова?...
Виктория (Barklai) Беркович пользователю Виктория , 14 июн в 2:31
Сартра не советую. Подумают, что это я. Придёт злой тролль и всё святое опошлит.))))))
Виктория пользователю Виктория (Barklai) Беркович , 14 июн в 5:39
!!!)))
Уточните условия конкурса: нужно либо написать стих на тему сказок, либо три варианта в прозе или нужно три варианта стиха? Я в прозе писать не умею.
Виктория пользователю Гаммер Александр , 13 июн в 13:25
Александр, необходимо выбрать одну сказку и на нее написать три пародии-подражания стилю написания трех известных литераторов, проза это будет или стихи, зависит от выбранных Авторов. Это могут быть три прозаических фрагмента или три стихотворения , или два стихи плюс один прозаический текст или два прозаических текста и один стих. Помните, что надо соблюдать объем, который оговаривается в условиях и обязательно сходство со стилем известного литератора.
Гаммер Александр пользователю Виктория , 13 июн в 13:27
Ну тогда моё не подходит. Удалите, пожалуйста. Колобок на новый лад. Я не понял условие.
Виктория пользователю Гаммер Александр , 13 июн в 13:28
Хорошо. Вы можете выполнить конкурсные условия и прислать работу повторно.
Негавора Михаил пользователю Виктория , 13 июн в 13:29
а можно одно прозаическое стихотворение и два стихотворных текста?... или два первого и одно второго?...
Негавора Михаил , 13 июн в 13:41
"1. Выбрать одну из сказок: "Курочка Ряба", "Принцесса на горошине", "Сказка о рыбаке и рыбке", "Колобок", "Волк и семеро козлят"; Это что, только из этих сказок можно выбрать?... А можно мне, в порядке исключения, другую сказку взять? Я "Золотой ключик", например, хорошо знаю и мог бы в стилях Карло Коллоди, Алексея Толстого и И.Ильфа с Е.Петровым изложить (или это уже будет считаться четыре литератора?)....
Негавора Михаил , 13 июн в 14:13
Почему Вы мне не поясняете условия, игнорируя мои законные интересы и чаяния? Я, может быть, в кои веки блеснуть хочу и выиграть все призы, заняв первое, второе и третьи места... Почему дискриминируете моё рвение и сдерживаете мои таланты и устремления... Вы аффелированы или это иллюзия? Это не честно так... Я требую оглашения всех скрытых нюансов данного конкурса, вплоть до их полной прозрачности... иначе я объявлю Вам байкот и Вы горько пожалеете об этом, но будет уже поздно, так и знайте... Подумайте хорошенько о моём предложении, такими вещами не разбрасываются, такое раз в жизни выпадает. Вам, можно сказать, крупно повезло... я Вас в обиде не оставлю, и, как организатора, очень, очень хвалебно отзовусь...за чёткость и справедливость, за объективность и непредвзятость... и всё такое прочее... и не думайте даже... ну же...решайтесь... удача к Вам прям в руки как бы сама...)
Шелест Владимир , 13 июн в 15:59
Я написал три стилизации, отправил в конкурс, а теперь сомневаюсь. Может, это объём всех трёх стихотворений суммарно должен быть не более 32 строк?
Виктория пользователю Шелест Владимир , 13 июн в 16:00
Нет, это объем для одного стихотворения, не сомневайтесь. Сейчас буду смотреть.
Шелест Владимир пользователю Виктория , 13 июн в 16:09
спасибо)
Капелька росы , 13 июн в 16:32
Тьфу, спросонья прочитала "модерация будет жестокой" :D
Виктория пользователю Капелька росы , 13 июн в 16:36
И жестокой тоже!)))
Капелька росы пользователю Виктория , 13 июн в 17:31
Хех, вот поэтому я и не участвую)) На самом деле, просто нет желания писать по сказкам, так как по ним я как-то не особо специализируюсь :3 Но конкурс все равно классный :)
Виктория пользователю Капелька росы , 13 июн в 17:33
Спасибо, рада! Читайте потом работы, оценивайте!)
Гусева Зинаида , 13 июн в 16:53
елки, а я почему то посчитала, что 32 строки - это суммарное обзначение всех трех отрывков( вот моя невнимательность)))
Виктория пользователю Гусева Зинаида , 13 июн в 16:55
Не переживайте, хорошо получилось, но если будет желание, можете переделать. Попытки не лимитированы.
Гусева Зинаида пользователю Виктория , 14 июн в 8:20
кнопки "добавить" уже нету))))
Виктория пользователю Гусева Зинаида , 14 июн в 9:09
Как нет кнопки? Попробуйте страницу перезагрузить... Должна быть кнопка, я не лимитировала число попыток.
Гусева Зинаида пользователю Виктория , 14 июн в 9:35
не-а))) нету)))
Виктория пользователю Гусева Зинаида , 14 июн в 9:36
Хорошо, пишу Администрации.
Гусева Зинаида пользователю Виктория , 14 июн в 10:06
может кнопки нет, потому что принято? а попыткой считается отклоненное?
Виктория пользователю Гусева Зинаида , 14 июн в 10:06
Ну конечно!) Отклонить?
Гусева Зинаида пользователю Виктория , 14 июн в 10:11
ага))) надеюсь, я ничего не испортила)))
aerozol , 13 июн в 17:24
Чтобы написать стилизацию под Ремарка или того же Маркеса, нужно сначала прочитать Ремарка и Маркеса. Или Хемингуэя. Трёх, как минимум, так поставлены условия конкурса. И где же Вы, добрая душа организатор, найдёте достаточное для конкурса количество читателей? А трёх дней для знакомства с творчеством классиков, увы, мало.
Виктория пользователю aerozol , 13 июн в 17:28
Во-первых, Участники конкурса могут выбирать тех Авторов, которых читали; во-вторых, мне кажется, что у нас читающий контингент участников сайта. Как-то оптимистично смотрю на это. С написанием эссе справляются ...
aerozol пользователю Виктория , 13 июн в 17:32
Оптимизм - в массы!! Не торопится народ в конкурс стихи бросать, сидит и читает Маркеса. И это есть хорошо...
Виктория пользователю aerozol , 13 июн в 17:34
Лучше 10 хороших работ, чем 100 плохих)
aerozol пользователю Виктория , 13 июн в 17:35
Правильно, работает читательский ценз.
Виктория пользователю aerozol , 13 июн в 17:38
Надеюсь на хорошие работы...
Кабачкова Ирина , 13 июн в 21:30
блин, а ещё говорят, я - метеор... полдня- и у людей то ли 24 катрена, то ли 600 строк - и все гениалньые!...
Виктория пользователю Кабачкова Ирина , 13 июн в 21:32
Вы не метеор, Вы пишете черепашьими шАшками)
Кабачкова Ирина пользователю Виктория , 13 июн в 21:36
не ФИГА! Я НА ПЛЯЖЕ НАПИСАЛА, ПОКА МНЕ СОБАКУ В КЛИНИКЕ СТеРИЛИЗОВАЛИ И ПОКА САМА СОХЛА)))... надо тока заставить себя распечатать каракули))) черепашьи шашки- зачОт))) впрочем, как и шахматы)))
Виктория пользователю Кабачкова Ирина , 13 июн в 21:41
))) Мне тоже нравится!)
Виктория пользователю Кабачкова Ирина , 13 июн в 21:53
Ирина, а зачем Вы собаку стерилизовали?
Кабачкова Ирина пользователю Виктория , 13 июн в 21:55
а у меня отдавашка... чтоб потом её не использосавали в разведении -у неё здоровья нет и экстерьер не тот- девульке просто нужна будет спокойный дом и добрые руки, а не дети... она сама как ребёнок... забрали от негодяев - пытали её(((((
Виктория пользователю Кабачкова Ирина , 13 июн в 21:57
Ясно. Все хорошо прошло? (стерилизация) Пытали???(( Ужас!
Кабачкова Ирина пользователю Виктория , 13 июн в 21:57
ща, фотку кину с моей Заркой- там видно разницу...
Виктория пользователю Кабачкова Ирина , 13 июн в 21:58
Кидайте!
А как выставлять-то? У меня два стихотворения и сценарий.
Виктория пользователю Михаилович Даниил , 14 июн в 5:41
Что Вы имеете в виду под словом "сценарий"? А как выставлять, я привела образец выше, посмотрите, пожалуйста.
Сказка должна быть полностью изложена или можно отрывок?
Виктория пользователю Балахтина Светлана , 14 июн в 8:01
Можно отрывок, фрагмент, главное - показать особенности почерка известного Автора.
Тема зацепила, прям не остановиться. Вариант не вошедший в подборку. -------------------------------------------------------------------------------------- Русская былина Ой, Вы гой еси, добры-молодцы! Сколько на Руси кур общипанных? Снова к нам идут злые половцы, Золото-яйцо пересчитывать. Снова старики со старухами Плачут горестно в избах стареньких. Где Вы Марьюшки, да с Илюхами, Где Добрынюшки, да с Натальями? Мыши серые, мыши шустрые, А хвосты у них копья острые. Боль вселенскую сердце чувствует, И плывёт печаль над погостами. Будут курицы, будут яица! Хватит старикам, хватит деточкам, Ой ты Русь моя, раскрасавица! Ой, бараночки! Ой конфеточки!
Виктория пользователю Степанов Андрей , 14 июн в 9:21
Здорово! Я помню, в школе писала поздравление мальчишкам к 23 февраля: "Ой, Вы гой еси, добры-молодцы! Богатыри града стольного Воронежа, ликбеза 83. Кланяются вам красны-девицы. Пусть растут в вас силушка великая, ума-разума прибавляется..."
Степанов Андрей пользователю Виктория , 14 июн в 9:23
Красив русский слог, очень красив. Хорошо у Вас получалось.
Виктория пользователю Степанов Андрей , 14 июн в 9:25
Спасибо Вам, Андрей!)
Сказка о рыбаке и рыбке от В. Высоцкого. Я не люблю, когда моя старуха Приказы нереальные даёт, Пусть даже по заданью Поэмбука, Где рифмы, как моя, наперечёт. Я не люблю ходить на берег моря, Но если допекли меня совсем, С дворянкой и царицею не споря, Я набираю вечное «ноль – семь». Я не люблю, когда какой-то фраер Мелодию использует мою. Пусть это даже Александр Гаммер, Я это никогда не полюблю.
Виктория пользователю Гаммер Александр , 14 июн в 9:51
Тоже тема захватила?)
Гаммер Александр пользователю Виктория , 14 июн в 9:52
Ну а как же иначе? Даём стране угля, хоть мелкого - но много.
Виктория пользователю Гаммер Александр , 14 июн в 9:53
Хорошо!)
Я достаю из широких штанин Горошину пудового веса. Смотрите, завидуйте, я гражданин, А не какая-нибудь принцесса!!!
Виктория пользователю Гаммер Александр , 14 июн в 9:57
))
Эпигонство - неистребимо! Подражание хоть старику Хэму, хоть бабушке Барто, но только не вздумайте петь своим голосом! И понятно, что в таком ...модуле (200 строк прозы!) внутреннего голоса Авторитета не передать, лишь несколько ужимок и гримас... Что дает такой конкурс? Может, кто-то перечтет Большого Поэта и откажется паясничать на заданную тему Колобка? Хотя... Если даже в нашей Литературной гостиной приходят в умиление от философствования на тему милосердия (???) вприскочку за Колобком, почему бы не порезвиться и на полях конкурса? Уровень задан, вперед и с песней! Это вам не собственный голос вырабатывать... Неужели с подачи Касатова? Сергей, вы меня разочаровали...
Виктория пользователю Перцевая Людмила , 14 июн в 10:25
Не с подачи Касатова, Людмила. Его запись в Альбоме послужила идеей конкурса. Можно, конечно, приходить в каждый конкурс и выражать неудовольствие и уходить. Можно, что-то делать. Вы знаете, на сайте не много таких людей, которые могут причислить себя к классикам и о которых можно сказать, что они внесли весомый вклад в культуру России, в ее, т.с. золотой фонд. И уровень нормальный. Просто надо иметь представление о чувстве юмора.
Перцевая Людмила пользователю Виктория , 14 июн в 10:33
Да где уж нам!.. Поскольку мы с вами встречаемся на полях сайта часто, вы знаете, что прихожу - не в каждый конкурс, осуждаю - не все подряд, какие то идеи даже спонсирую...И об уровне "классиков сайта" имею представление... Но само насаждение ЭПИГОНСТВА, в любом его виде, подражательном или пародийном - не приветствую. Имею право на свою точку зрения. (Кстати, и участвую в конкурсах с детским увлечением, независимо от наград) свидетельством тому - счетчик на моей страничке.)
Виктория пользователю Перцевая Людмила , 14 июн в 10:45
Никто не просит перенимать эту манеру и следовать ей далее. Творческая разминка. На мой взгляд, интересный эксперимент и возможность проявить, в том числе, и свое авторское видение. Никогда пародия не была ничем предосудительным, вспомним хоть того же Александра Иванова или Леонида Филатова. Вы, конечно, имеете право на свое мнение, но извините, Вас никто не принуждает принимать участие в конкурсе. С какой целью выражать свои радикальные суждения? В конкурсном модуле столько проходит однообразных занудных тематических конкурсов, например, о природе по принципу:"Лето", "Осень", "Зима", "Весна" или глупейшие о дачном отдыхе с шашлыками, а также модерновые с предложением женщине представить себя самцом игуаны, а мужчине - комаром-геем... Не считаю, что данный конкурс заслуживает Вашей агрессии, Людмила.
Перцевая Людмила пользователю Виктория , 14 июн в 10:53
Агрессии? Я всегда выражаю свое мнение вполне корректно, если оно не совпадает с Вашим, это еще не повод гневаться... Сссылка на то, что случаются конкурсы глупее нашего - не аргумент. Кстати, широкая тема конкурса порой дает все же свободу для самовыражения. Почему в конкурс ПО_РУССКИ ломанулись аж полтысячи конкурсантов, зная о характере модераторов? - А там нет ограничения по теме! Кажется, уж вкусовщину проскочим - ан нет, "модерация жесткая". В дискуссиях случаются не только аплодисменты, привыкайте к этому. Я вот вашу отповедь принимаю спокойно: обменялись мнениями по поводу, не впадая в базарный тон. Всех благ!
Виктория пользователю Перцевая Людмила , 14 июн в 10:58
Позволю себе привести фрагмент статьи "С литературной пародией мы встречаемся уже в античной литературе. Первый известный образец жанра – Батрахомиомахия ("Война мышей и лягушек"), где пародируется высокий поэтический стиль "Илиады" Гомера. При написании "Войны мышей и лягушек" использовался прием травестия – о низком предмете (мыши и лягушки) повествуется высоким стилем. Своего расцвета пародия достигла в средние века и в эпоху Возрождения. В Италии это были пародии-бурлески Д.Буркьелло, Ф.Бёрни, Дж.Б.Лалли. Латинскую традицию высмеивания врагов в пародийных завещаниях возродил Ф.Вийон. "Дон Кихот" Сервантеса пародировал жанр рыцарского романа. В России 18 века известны пародии Сумарокова на М.В.Ломоносова, "шуто-трагедия" И.А.Крылова "Подщипа" – пародия на напыщенный классицизм русских трагедий. В начале 19 века, в период борьбы между классицистами и романтиками, появился ряд остроумных пародий А.С.Пушкина, И.И.Дмитриева, А.А.Шаховского, И.П.Мятлева, Н.А.Маркевича, Н.А.Полевого. Расцвет сатирической пародии в России начался в середины 19 века, когда литература занялась решением социальных проблем (например, пародии Козьмы Пруткова, направленные против эпигонского романтизма, мещанской лирики, бездумного развлекательства, чиновного "глубокомыслия"). Объектом пародий у Н.А.Добролюбова и поэтов "Искры" Д.Д.Минаева, В.С.Курочкина, Н.С.Курочкина, Н.Л.Ломана были стихи поэтов "чистого искусства", салонно-патриотическая лирика. После 1917 года большой популярностью пользовался коллективный сборник "Парнас дыбом" (1925) – собрание юмористических и комических стилизаций на многих писателей. Автор пародии вкладывает в нее новое, контрастирующее с ней содержание, сохраняя форму оригинала, то есть "…пародичность достигается несоответствием стиля и тематического материала речи...". * Литературная пародия "передразнивает" изображение действительности в литературных произведениях и именно в тех же формах, в которых оно было осуществлено. Отличительными особенностями литературной пародии являются: а) подражание (суждения в стиле пародируемого автора); б) критическая направленность; в) юмор; г) поэтическое мастерство. В большинстве случаев литературная пародия представляет собой юмористическую или сатирическую стилизацию. Она должна непременно снижать, дискредитировать стилизуемый объект, и в этом ее отличие от комических стилизаций или шуточных подражаний, лишенных такой направленности (например, подражание Данте и А.С.Пушкину в сборнике "Парнас дыбом"). Встречаются пародии, "передразнивающие" сам жанр безотносительно к конкретному стилю, его воплощающему (например, П. Козьмы Пруткова на жанр басни). Литературная пародия существует только "в паре" со своим оригиналом. Эффект пародирования – в мысленном, но отчетливо ощущаемом контрасте с пародируемым, в наличии "второго плана". В статье А.Морозова "Пародия как литературный жанр" указаны три основные разновидности жанра литературной пародии: 1) юмористическая или шуточная, в целом дружественная по отношению к оригиналу; к ней близка комическая стилизация; 2) сатирическая, отчетливо направленная против пародируемого объекта и исполненная резкой критики ко всему идейно-эстетическому комплексу пародируемого произведения; 3) "пародийное использование", направленное преимущественно на внелитературные цели, лежащие вне "пародируемого" произведения (например, "И скучно, и грустно, и некого в карты надуть" Н.А.Некрасова). Следует отметить, что сатирические пародии часто перерастают первоначальный замысел, приобретают самостоятельное значение и оказываются долговечнее объекта пародии (например, "Орлеанская девственница" Вольтера, задуманная как пародия на тяжеловесную поэму Ж. Шаплена). Часто используемой темой у пародистов являлись классицизм и романтизм, так называемые произведения "высокого стиля". Также литературные школы современного модернизма пародируются чаще, чем реалистические направления. Следует отметить существование пародий на литературные жанры. Например, в русской литературе есть пародии на оду, романс, балладу, элегию, даже на стихотворные переводы (например, пародии Козьмы Пруткова и Д. Д. Минаева на переводчиков Г.Гейне). Объектом литературных пародий являются и так называемые внехудожественные стили: эпистолярный ("Письмо к ученому соседу" А.П.Чехова), судебного разбирательства ("Осы" Аристофана), исторические монографии ("История села Горюхина" А.С.Пушкина), лекции ("О вреде табака" А.П.Чехова) и т. п. Однако не все исследователи относят подобные стилизации к жанру литературной пародии. Томашевский Б., Теория литературы. Поэтика" И Вам, всех благ!
Перцевая Людмила пользователю Виктория , 14 июн в 12:43
Голубушка, у меня филологическое образование, Томашевский - давний учебник по программе, уверяю Вас, я читатель достаточно искушенный, чтобы мне все это рассказывать.)))) Речь ведь о том, что людей пытаются обучать творчеству ПОДРАЖАНИЕМ. И на нашем сайте - это вошло в практику. Впрочем, посмотрим на результаты. Всех благ!
Виктория пользователю Перцевая Людмила , 14 июн в 12:49
Я вам не "Голубушка", ок? Не стоит уничижительно общаться с людьми. Если Вы филолог, то должны понимать, что в пародиях нет ничего пошлого, зазорного и низкопробного. Качество и пародий, и стихов, и рассказов, зависит исключительно от мастерства, таланта и образования тех, кто их пишет.
Перцевая Людмила пользователю Виктория , 14 июн в 12:55
Да это исключительно ласково - "Голубушка", не нравится - извините. А по поводу "пошлого, зазорного и низкопробного" - ни одного из этих определений не употребляла, еще раз повторюсь: речь идет только о том, насколько уместно на творческом сайте плодить ПОДРАЖАТЕЛЬСТВО.
Виктория пользователю Перцевая Людмила , 14 июн в 12:58
Настолько же, насколько уместно писать стихи. Людям малообразованным, не имеющим талант, способности, широкий кругозор, не дано точно также писать собственные стихи и их стихи будут настолько же нелепы, как и неумелые пародии.
Перцевая Людмила пользователю Виктория , 14 июн в 13:00
Согласна с вами на все сто!)))
Виктория пользователю Перцевая Людмила , 14 июн в 13:01
Вот и хорошо.
Гаммер Александр пользователю Перцевая Людмила , 14 июн в 10:27
Без чувства юмора просьба не беспокоить
Виктория пользователю Гаммер Александр , 14 июн в 10:28
Согласна.
Перцевая Людмила пользователю Гаммер Александр , 14 июн в 10:30
йес, сэр, резвитесь без удержу, удачи!
Виктория пользователю Перцевая Людмила , 14 июн в 10:30
Приятного занудства!
Перцевая Людмила пользователю Виктория , 14 июн в 10:36
Фу, мэм, как грубо!)))
Виктория пользователю Перцевая Людмила , 14 июн в 10:47
Аналогичное "фи" Вам, мэм!
Перцевая Людмила пользователю Виктория , 14 июн в 10:54
Конкретизируйте, за что?))))
Виктория пользователю Перцевая Людмила , 14 июн в 10:56
Выше конкретизировано. Думаю, что продолжать диалог не имеет смысла.
Касатов Сергей пользователю Перцевая Людмила , 17 июн в 20:38
Систематически с кем-то что-то делаю, обычно не зная об этом)
Перцевая Людмила пользователю Касатов Сергей , 18 июн в 7:30
Извините, и со мной случается)))
Сащенко Тамара , 14 июн в 11:59
Товарищи Люди! Авторы! Талантищи, и все! Сделайте одолжение, перестаньте препинаться. Жизнь прекрасна! Сказочников на сайте - тьма! Пусть сами определятся. Конкурс прошёл модерацию и разрешён Администрацией! Пить Боржоми поздно. Пишите - творите, или проходите мимо. Спокойно, с чувством собственного всего. Проявите уважение к членам жюри. Они приняли ответственное решение. И Вы примите! Я приняла и уже! Чего и Вам желаю! Будем взаимно вежливы и доброжелательны. Сайт - общий! Всем есть место!
Виктория пользователю Сащенко Тамара , 14 июн в 12:01
Спасибо, Тамарочка, за поддержку!)
Перцевая Людмила пользователю Сащенко Тамара , 14 июн в 12:44
Спасибо за поддержку и понимание: место есть всем, чувств собств..дост-в ничьих не ущемляем!
Сащенко Тамара пользователю Перцевая Людмила , 14 июн в 12:48
Это правильно, Людмила!
Аделия , 14 июн в 12:10
Как всегда, завелась на полную катушку! Разве можно так над людьми.!? Уже выплёскивается десятый вариант. С "Колобком" разобралась. Курочка Ряба в темечко клюёт - спать не даёт. . Я курочку Рябу прославлю в веках! Она - символ русской деревни, Я знаю, уверен, наверняка Меня бы одобрил сам Ленин. Жила на подворье у старых людей, Спокойно продуктом снабжала, Природа поставила опыт над ней -, Носиться вдруг золотом стала... Народ деревенский не смог осознать - Ведь им привалило богатство. Могли бы своё производство создать - КоОперативное братство... ----------------------------- Никого не напоминает? Пожалуй, слово "носиться" у меня под вопросом. Нестись - кажется правильно.
Виктория пользователю Аделия , 14 июн в 12:11
Маяковский?)
Аделия пользователю Виктория , 14 июн в 12:31
Всё, торможу процесс! Роберт со своим письмом в тридцатый век одолел. Так и хочется сказать: Эй, родившиеся в трёхтысячном удивительные умы! Вам такое разве приснится - Как нам куры были важны!
Виктория пользователю Аделия , 14 июн в 12:32
Да продолжайте, Аделия!) Хорошо получается, но лучше бы в конкурс...
VLVL51 пользователю Виктория , 14 июн в 16:09
Жаль, "лесенкой" нельзя! Бли-и-н! Или уже МОЖНО?!!!
Dikanna , 14 июн в 12:28
Добрый день. Подскажите, пожалуйста - для прозы 200 слов с учетом предлогов или без них?
Виктория пользователю Dikanna , 14 июн в 12:29
Добрый день! Да, с учетом предлогов.
Dikanna пользователю Виктория , 14 июн в 12:30
Спасибо. Попробую ужаться)
Виктория пользователю Dikanna , 14 июн в 12:31
Попробуйте)
Михаилович Даниил пользователю Виктория , 14 июн в 16:12
Спасибо за пояснение к отказу. Исправил, добавил, переписал.С грамотностью у меня беда, но надеюсь, что сильно не накосячил.
Виктория пользователю Михаилович Даниил , 14 июн в 17:45
Не за что) Работа у меня такая!)
Верните, пожалуйста, я только наччал и какой-то сбой
Виктория пользователю Александр Гентуш , 14 июн в 18:34
Вернула...
Александр Гентуш пользователю Виктория , 14 июн в 19:31
Спаибо большое, я уж думал, пропал труд. Люблю пародии!
Виктория пользователю Александр Гентуш , 14 июн в 19:34
Не за что... Технический сбой. Бывает.
Овчаров Семен , 15 июн в 1:20
интересный конкурс. пишу)
Виктория пользователю Овчаров Семен , 15 июн в 6:44
Хорошо!)
А я боюсь, не успею. Только закончила судить Натальин конк. Выжатая как лимон.(( Еду на дачу. Если вечером уговорю сына одолжить свой ноут, то может быть успею. Очень уж хочется.
Виктория пользователю Виктория (Barklai) Беркович , 15 июн в 9:51
Надеюсь очень...
Виктория (Barklai) Беркович пользователю Виктория , 15 июн в 9:59
сама надеюсь.)))
Виктория пользователю Виктория (Barklai) Беркович , 15 июн в 10:00
!!! Жду, короче!)
Кабачкова Ирина пользователю Виктория , 15 июн в 11:10
лови!))
Виктория пользователю Кабачкова Ирина , 15 июн в 14:42
Спасибо большое!!!)
Кабачкова Ирина пользователю Виктория , 15 июн в 14:50
))))) смешно?
Виктория пользователю Кабачкова Ирина , 15 июн в 14:52
Смешно!)
Кабачкова Ирина пользователю Виктория , 15 июн в 14:54
и мне... тока я думаю, опять придёт толпа идиотов с грустными лицами... я уже забила))))
Виктория пользователю Кабачкова Ирина , 15 июн в 14:59
Надеюсь, что не придет, тем более, что члены жюри- адекватные люди.
Кабачкова Ирина пользователю Виктория , 15 июн в 15:19
жюри - да... остаётся надеяться, что голосовать придут ещё и адекватные люди вне жюри... хотя сильно подозреваю, что опять понабегут -понаставят... да, ладно -хоть развлекут)))
Виктория пользователю Кабачкова Ирина , 15 июн в 15:20
Посмотрим...
VESTA , 15 июн в 12:53
Вика, все три пародии на одну и ту же сказку?
Кабачкова Ирина пользователю VESTA , 15 июн в 13:39
да, я уже спрашивала... можно на кусочек- иначе не влезет всё... я сначала сама запарилась, а потом довольно смешно получилось...
Виктория пользователю VESTA , 15 июн в 14:42
Да, все три пародии на одну сказку.
Почему не допустили? Что-то не соответствует условиям конкурса?
Виктория пользователю Шайтор Константин , 15 июн в 23:57
Ничего не соответствует условиям конкурса
Шайтор Константин пользователю Виктория , 15 июн в 23:59
Ответ - супер. Возьму на вооружение.
Виктория пользователю Шайтор Константин , 15 июн в 23:58
Необходимо написать три разных стилизации одной из 5 сказок по образцу: Пересказы "Красной Шапочки" в стиле разных писателей. 1. Эрих Мария Ремарк. — Иди ко мне, — сказал Волк. Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью. — Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего. Волк молчал. Он был с ней согласен. 2. Джек Лондон. Но она была достойной дочерью своей расы; в ее жилах текла сильная кровь белых покорителей Севера. Поэтому, и не моргнув глазом, она бросилась на волка, нанесла ему сокрушительный удар и сразу же подкрепила его одним классическим апперкотом. Волк в страхе побежал. Она смотрела ему вслед, улыбаясь своей очаровательной женской улыбкой. 3. Габриэль Гарсиа Маркес. Пройдет много лет, и Волк, стоя у стены в ожидании расстрела, вспомнит тот далекий вечер, когда Бабушка съела столько мышьяка с тортом, сколько хватило бы, чтобы истребить уйму крыс. Но она как ни в чем не бывало терзала рояль и пела до полуночи. Через две недели Волк и Красная Шапочка попытались взорвать шатер несносной старухи. Они с замиранием сердца смотрели, как по шнуру к детонатору полз синий огонек. Они оба заткнули уши, но зря, потому что не было никакого грохота. Когда Красная Шапочка осмелилась войти внутрь, в надежде обнаружить мертвую Бабушку, она увидела, что жизни в ней хоть отбавляй: старуха в изорванной клочьями рубахе и обгорелом парике носилась туда-сюда, забивая огонь одеялом.
Увы, не успеваю. Сделано только 50%(((((((((((
Виктория пользователю Балахтина Светлана , 16 июн в 7:09
Еще 10 часов! Напишите прозой оставшиеся 50%...
Балахтина Светлана пользователю Виктория , 16 июн в 7:57
Не получится.
Виктория пользователю Балахтина Светлана , 16 июн в 7:58
Жаль(
Балахтина Светлана пользователю Виктория , 16 июн в 8:01
Ага(
Виктория пользователю Балахтина Светлана , 16 июн в 8:02
((
Здравствуйте, можно мне вернуть работу заметил одну досадную ошибку хотел исправить.
Вопрос, текст должен быть на сто процентлв своим или тспользовать пвторский вплетя в свою канву можно?
Виктория пользователю Виктория (Barklai) Беркович , 16 июн в 14:34
Можно вплетать в канву!) На усмотрение Автора!)
цитаты ставить прикольно, а кусками- для тебя позорно)))
Дело не в том. Ты ж меня знаешь, ч не ищу лёгких путей. Я как всегда возьму то, что никто не читал.))) Я просто не поняла задание. Я подумала, что прикольно найти кусочек текста, который по сценографии ложится и поменять героев и их слова. Получается узнаваемо и совсем не про то, но органично. Тоже ведь пародия. Ну да ладно, нет так нет.
пародии можно писать по-разному- можно и так, как ты сказала. Кстати, то, что никто не читал, точно не нужно- потому что пародия должна быть УЗНАВАЕМА большинством! не только пародируемый текст, но и тот, с помощью чего пишется пародия. Поэтому лучше известные авторы и произведения брать!
Виктория пользователю Кабачкова Ирина , 16 июн в 15:40
Согласна, можно по-разному писать пародии. И в конкурсе в том числе.
Кабачкова Ирина пользователю Виктория , 16 июн в 15:41
я вот вообще с собой согласна уже, что и по пародиям пора статью писать, но вот когда?)))
Виктория пользователю Кабачкова Ирина , 16 июн в 15:42
Как время появится, пишите!)
Кабачкова Ирина пользователю Виктория , 16 июн в 15:44
сначала манифесты и инверсии -уже обещала... пародии- вот прям огромная тема... и надо по стилистике побольше выдать- потом... Стилистика- это прям огромный раздел... по сути- на книжку целую... потихонечку... раз больше желания ни у кого нет этим заниматься)
Виктория пользователю Кабачкова Ирина , 16 июн в 15:48
Здесь вот мнение прозвучало:"Эпигонство - неистребимо! Подражание хоть старику Хэму, хоть бабушке Барто, но только не вздумайте петь своим голосом! И понятно, что в таком ...модуле (200 строк прозы!) внутреннего голоса Авторитета не передать, лишь несколько ужимок и гримас... Что дает такой конкурс? Может, кто-то перечтет Большого Поэта и откажется паясничать на заданную тему Колобка? Хотя... Если даже в нашей Литературной гостиной приходят в умиление от философствования на тему милосердия (???) вприскочку за Колобком, почему бы не порезвиться и на полях конкурса? Уровень задан, вперед и с песней! Это вам не собственный голос вырабатывать... " А Вы знаете, я считаю, что неплохо, что благодаря конкурсам и Вашему небезразличию, мы поговорили о Балладах, и, надеюсь, поговорим о пародиях тоже. Нужны ли они на поэтическом сайте. Хотелось бы Ваше мнение узнать и мнение других.
Кабачкова Ирина пользователю Виктория , 16 июн в 15:55
Вик, вот как раз и нужно объяснять, что пародия- это древний , вполне уважаемый жанр в литературе и очень сложный. И пародист с эпигоном - даже не родственники! Эпигон подражает иногда невольно, иногда осмысленно кумиру в литературе и может даже это делать мастерски, но ему не хватает оригинальности , он не способен шагнуть за созданные им же рамки- рамки чужой художественной системы, а пародист как раз смешивает стили , жанры, манеры , сюжеты и пр., чтобл было смешно и узнаваемо .иногда он выпячивает в пародии недостатки и тогда пародия становится художественной критикой, иногда- как в данном случае, пародист должен выявить манеру, черты, пойнты, особенности худсистемы мастера и использовать их в передаче кусочка известного сюжета. Некоторое цитирование тут возможно и допустимо именно потому, что читателю сложно ориентироваться в манерах- он не литературовед, поэтому ему нужны костыли- внутренние цитаты. Но и увлекаться ими не стоит, чтоб текст не стал целиком вторичным. Но вот эпигонством пародия никогда стать не может по своей сути. Но вот не приспособлена корова летать и груша колоситься...
Виктория пользователю Кабачкова Ирина , 16 июн в 15:56
Спасибо, Ирина! Ваша статья будет полезной.
Поздняк. Я уже ничего не успею поменять
Виктория пользователю Виктория (Barklai) Беркович , 16 июн в 15:54
Главное, вообще успеть!)
Виктория (Barklai) Беркович пользователю Виктория , 16 июн в 15:56
Это точно.))) Я закинула свою хрень. Не уверена, что вообще что-то получилось. Но, что выросло, то выросло. Элементарно не хватило времени. Так что ни на что не рассчитываю.)))))))
Виктория пользователю Виктория (Barklai) Беркович , 16 июн в 15:59
Рада, что честь первого прочтения этой "хрени" принадлежит мне!)
Виктория (Barklai) Беркович пользователю Виктория , 16 июн в 17:26
Ага... сомнительной чести.)))) В цейтноте писалось жутком и на коленке в прямом смысле этого слова.)) Так что за орфографию и пунктуацию точно не ручаюсь.
Виктория пользователю Виктория (Barklai) Беркович , 16 июн в 18:56
Можно написать грамотно и бред. Пунктуация правится (как Ирина Кабачкова учит) )
Виктория (Barklai) Беркович пользователю Виктория , 16 июн в 19:53
Я просто торопилась. Могла накосячить.)
Виктория пользователю Виктория (Barklai) Беркович , 16 июн в 19:54
Не страшно!)
VLVL51 , 16 июн в 14:36
Успел осилить "Курочку Рябу" только "лесенкой" - Время - начинаю про Курочку рассказ. Дальше, в планах было Есенинское - Не жалею, не зову, не плачу... И финалом - Пушкинское - Жил старик со своею старухой... Увы! Не хватило временнОго настроя! Весь настрой перебил этот "грёбаный" для женщин и творчества футбол! Извини, Вика - без меня! А, может, оно и к лучшему - меньше будет мороки "жюристам"! Давай - в другой раз!
Виктория пользователю VLVL51 , 16 июн в 15:26
Не переживайте, значит так надо. В следующий раз - обязательно, обещайте!)
VLVL51 пользователю Виктория , 16 июн в 15:31
Обещать - давно уже разучился! Но, загадывать - пока ещё могу! Живы будем - не помрём!
Виктория пользователю VLVL51 , 16 июн в 15:34
Хорошо.
VLVL51 пользователю Виктория , 16 июн в 15:39
Удачи в конкурсе!
Виктория пользователю VLVL51 , 16 июн в 15:40
Спасибо!)
Кабачкова Ирина пользователю VLVL51 , 16 июн в 16:47
а Вовка Вэ разошёлся -выкладывает один за одним ржачные пародии в стихах)))
Виктория пользователю Кабачкова Ирина , 16 июн в 16:52
Ага)) И в конкурс успел!)
VLVL51 пользователю Кабачкова Ирина , 16 июн в 17:04
Ир! Я тоже размечтался было успеть! Но, только войду в азарт - а тут Мировой футбол по разным каналам! Кстати, ты там, в Сочи, не в команде волонтёров со своими красавцАми-питомцами?! Испания - Португалия! 3:3! Это - Поэзия футбола! Аргентина - Исландия. Пенальти. Месси. Таки не бог?!
Кабачкова Ирина пользователю VLVL51 , 16 июн в 17:20
у меня дети волонтёрят- ученики))... Я работаю). А Испанию-Потругалию я смотрела, канеш... Роналду - красавчег))... Да, вот если такой уровень- и мне интересно!Там и поэзия, и если так можно выразиться, литературоведение .У них стандартные комбинации- вот видно , что люди не по полю в трусах бегают, а что это придумано и отработано до автоматизма!))
Сащенко Тамара пользователю Кабачкова Ирина , 16 июн в 17:23
Согласна. А вот сей миг - пенальти прос... фукали, у меня прямо рыбец на ковёр выпал... и пивом чуть не захлебнулась, бл...н, вот жисть... Как они её живут?
Кабачкова Ирина пользователю Сащенко Тамара , 16 июн в 17:31
а кто играет-то? я сёдня ударно тружусь с утра- тока до компа добегаю пару фраз брякнуть- и опять в поля- сеять прекрасноедоброевечное)))
Сащенко Тамара пользователю Кабачкова Ирина , 16 июн в 17:33
Ира, у меня тут козы дойку ждут... Но видать не судьба! Выпимши не подпускают... А трезвых нима не ......кого... вот!
Кабачкова Ирина пользователю Сащенко Тамара , 16 июн в 17:34
Тома, налей козам- в чём проблема? и они тебе тоже пенальти забьют!)))
Сащенко Тамара пользователю Кабачкова Ирина , 16 июн в 17:36
Эти породистые су....козы не пьют нашего ни фига.... А не наше выпили еще вчера)))).
VLVL51 пользователю Сащенко Тамара , 16 июн в 17:31
Они её живут не жуя, блин, Тома!
VLVL51 пользователю Кабачкова Ирина , 16 июн в 17:29
Помнишь, как у Райкина - "Двадцать два бугая - на полтора часа?"!!! Ну, наши "бугаи" - это которые надо бугаи! То ли ещё будет, блин!
Сащенко Тамара пользователю VLVL51 , 16 июн в 17:27
Хоть ба предупреждали... я чуть пивом не захлебнулась.... А меня два конкурса))))). Была бы ПОСМЕРТНО на крайних местах!)))
VLVL51 пользователю Сащенко Тамара , 16 июн в 17:33
Я - ва-а-ще никуда не попал! Не до этого!
Кабачкова Ирина пользователю VLVL51 , 16 июн в 17:32
где там Месси? я не успеваю. Может, не работать месяц?))) Хотя Аргентина- Исландия- это примерно Сауды- Россия... явно там избиение младенцев. Люблю, когда обе команды силньые. А Исландия- там небось, 8:0 уже?)))
VLVL51 пользователю Кабачкова Ирина , 16 июн в 17:36
Как бы не так! 15 минут до конца - 1:1 (!!!) Месси - не забил пенальти!!!
Сащенко Тамара пользователю VLVL51 , 16 июн в 17:38
Пить надо меньше! Не... Это мне муж намекает)))))) Козы ждут! Не... Не Месси, меня!
Кабачкова Ирина пользователю Сащенко Тамара , 16 июн в 17:40
1:1... аааффигеть!)))
Сащенко Тамара пользователю Кабачкова Ирина , 16 июн в 17:41
Ира! Не фигей! Спокойно.... Пива хочешь? Дорогое, и рыбец икряной... Давай к нам, всё есть!
Кабачкова Ирина пользователю Сащенко Тамара , 16 июн в 17:42
эххх я кефиру... с Месси!))) у него матч, у меня урок!)))
VLVL51 пользователю Сащенко Тамара , 16 июн в 17:48
Козы заждались дойки?! Сиськи зудят?! Всё, не можу больше! Побёг в ларёк, пока не закрылся!
Сащенко Тамара пользователю VLVL51 , 16 июн в 17:50
Вовка, зараза! Я в резерве нынче, пью безалкогольное... Поверил прямо, что пьяная я?
VLVL51 пользователю Сащенко Тамара , 16 июн в 17:56
Тома, а я пока - в "игре"! Уже третью заканчиваю! под "грыбочки" прошлогодние!
Кабачкова Ирина пользователю VLVL51 , 16 июн в 17:40
он видимо, ходил у Тамары коз доить -у неё некому нынче!
Сащенко Тамара пользователю Кабачкова Ирина , 16 июн в 17:49
Ира.... Ну на кой чёрт мне тут дядька, который попасть не может с 11 метров ни куда, ваще.)))))
VLVL51 пользователю Сащенко Тамара , 16 июн в 17:52
А женщины на что?! Направлять куда нужно надо-ть уметь, мнять!
Сащенко Тамара пользователю VLVL51 , 16 июн в 17:54
Иди на ларек! Пока ветер попутный! А то скажу чего, и обиды на весь сайт не оберёшься!)))) Направляльщики... По мячу надоть бить без мыслей о... Ворота огроменные, и туда попасть не может, бл. НИЧЬЯ!
VLVL51 пользователю Сащенко Тамара , 16 июн в 17:59
Вот, ведь женщины - и намекнуть уже нельзя, блин!
Сащенко Тамара пользователю VLVL51 , 16 июн в 18:01
)))))! Иди сюда! Молока парного налью! Фиг! КОЗЬЕГО!
VLVL51 пользователю Сащенко Тамара , 16 июн в 18:04
Боюсь, уже не доползу! А впереди ещё два репортажа!
Сащенко Тамара пользователю VLVL51 , 16 июн в 18:05
Вот мужичье! Его зовешь... А он!!! Да ну тебя!
Кабачкова Ирина пользователю VLVL51 , 16 июн в 18:14
ползи уж- к козе от инфаркта!)))
Кабачкова Ирина пользователю Сащенко Тамара , 16 июн в 17:59
ну, вот не надо! Исландия прям жжОт)))
Сащенко Тамара пользователю Кабачкова Ирина , 16 июн в 18:03
Пошли голосовать! В конкурс! КРАЙНЕЕ МЕСТО - МОЁ!!!!
Кабачкова Ирина пользователю Сащенко Тамара , 16 июн в 18:13
не голосовать неб уду и даже умничать- весмёлый конкурс- схожу поржать! уже смотрю. не хочу даже извилины напрягать -нафиг)))
Сащенко Тамара пользователю Кабачкова Ирина , 16 июн в 18:26
Я тоже не буду голосовать... Не голосую там где участвую по соображениям. Жду трояков от остальных. Ира! Не вздумай! Оно - моё!
Виктория пользователю Сащенко Тамара , 16 июн в 18:54
Вот мы не голосуем, а другие голосуют недобросовестно, занижают оценки.
VLVL51 пользователю Кабачкова Ирина , 16 июн в 18:07
Ир, как говорится - "И на старуху бывает проруха!" Не так ли и в стихотворчестве?!
Кабачкова Ирина пользователю VLVL51 , 16 июн в 18:12
факт!
Касатов Сергей , 16 июн в 19:06
С пристрастием, чо
Сащенко Тамара пользователю Касатов Сергей , 16 июн в 19:48
Мне скидка положена. У меня завтра праздник. Я уже два дня принимаю... поздравления. И ,стало быть ,не совсем получилась сказка))))).
Касатов Сергей пользователю Сащенко Тамара , 16 июн в 19:54
Жечь буду калёным
Виктория пользователю Касатов Сергей , 16 июн в 19:54
Не надо, будьте милосердны!)
Касатов Сергей пользователю Виктория , 16 июн в 20:03
Только кромешный ад суровых литературных будней
Виктория пользователю Касатов Сергей , 16 июн в 20:04
Пародийный ад)
Касатов Сергей пользователю Виктория , 16 июн в 20:09
Всегда такой)
Виктория пользователю Касатов Сергей , 16 июн в 20:10
Что же Вы раньше молчали?)
Касатов Сергей пользователю Виктория , 16 июн в 20:11
Работа такая. Коммерческая тайна
Виктория пользователю Касатов Сергей , 16 июн в 20:13
Чтобы пациенты не переводились?) Понятно.
Сащенко Тамара пользователю Касатов Сергей , 16 июн в 20:30
Благодарствую безмерно!))))
Котева Алиса , 16 июн в 20:16
Хороший конкурс! и идея мне нра!
Виктория пользователю Котева Алиса , 16 июн в 20:16
Спасибо, Алиса! Удачи в конкурсе!)
Здравствуйте, дамы и господа, мальчики и девочки, чуваки и чувихи(!). Мне скучно - это раз, хочется как-то с пользой использовать материал, написанный специально для конкурса - это два. Посему... (Остальное в пунктах, дабы понятнее было.) (Шпиля, спасиБо за интересную идею. Если ты будешь против моего креатива, я перенесу его в дневники.) 1. Объявляется бонусный конкурс. 2. Конкурс в три этапа. 3. Первый этап - угадать автора, на которого я написала первую пародию, а также сказку, по мотивам которой была написана пародия. 4. Свои варианты присылать в ответ на этот комментарий. 5. Подведение итогов завтра вечером. 6. Во второй этап пройдут тридцать участников(если наберутся))))))), первые ответившие правильно. 7. Во втором этапе будет одно задание - угадать только имя поэта, сказка будет та же. 8. Подведение итогов также через день. 9. В финал пройдут все справившиеся со вторым заданием. 10. В финале задание аналогично первому(имя поэта и сказка). 11. Приз - променяю весь свой рейтинг(хиленький правда) на звёздочки и торжественно вручу вместе с поздравлениями и своим респектом. 12. Кто начнёт факать друг друга или авторов, которых я пародирую, автоматически дисквалифицируется силами выше меня стоящими. 13. От каждого один/два варианта. 14. Критиковать пародию можно.) Я не обидчива, если что.) Итак... Первая пародия.(если это вообще пародия))) Он рождён был в тесном амбаре, но солнце призвало его на войну, На войну между жизнью и смертью За квадратом стекла. Он не ждал перемен, но руки с иссохшими руслами вен Открыли окно, Он увидел рассвет и услышал "Пора!" Его путь был непрост, но под лампами звёзд горела луна, Ему пела луна, словно сына прижав Лучами к груди. Отрезвлённый зарёй, возвращался он в строй, Но дорога длинна, Дорога темна даже днём под прицелом беды. Остыла земля, последние крохи склевало племя ворон, Слюной поперхнулись враги, Взвыв в пустоту. Утро, придя к старикам, объявило: "Ваш сын был герой", Вручило звезду, Но остатками губ те попросили: "Воды". С интересом жду Ваши ответы. Успеха!
Dikanna пользователю Балахтина Светлана , 17 июн в 13:48
Рискну, пожалуй) Моя версия - Виктор Цой, "Колобок".
Балахтина Светлана пользователю Dikanna , 17 июн в 13:54
Хм...
Dikanna пользователю Балахтина Светлана , 17 июн в 13:57
))
Балахтина Светлана пользователю Dikanna , 17 июн в 14:08
Жарко, я бы сказала... Есть ещё варианты?
Овчаров Семен пользователю Балахтина Светлана , 17 июн в 14:10
ДДТ "Это всё" "Колобок"
Балахтина Светлана пользователю Овчаров Семен , 17 июн в 14:21
Интересный вариант. Можно второй ещё добавить. Я забыла прописать в условиях. Позже исправлю.
Судя по тому, что этот "Колобок" у всех на устах..., скорее всего Диканна права... Я же в качестве критика. Итак, "солнце призвало на войну"..."он увидел рассвет и услышал "Пора!"... а дальше - ... "под лампами звёзд горела луна..." как это после рассвета? "отрезвлённый зарёй, возвращался он в строй".. навоевался значит в ночном, отрезвел на зорьке и в казарму...и дальше что?.. сожрали и склевали вроде как...а где процесс геройства, где подвиг, почему за кадром?...операция "Ы" что ли?... "остатками губ.. "Воды"..." - отличная, гениальна строчка... Резюме: Почему такая суматоха - после солнечного призыва, рано утром на рассвете заглянул....не в соседский сад, а в тёмную ночь, только звезды как ламы горят... прошаландался с луной в обнимочку и только на зорьке дорогой длинною, дорогой дальнею...геройски (а как и с кем неведомо)... просто провал памяти какой-то... Цой, ласточка, Цой... Остатки губ просят воды... Будет слеплен новый герой... Он ещё скажет алаверды!...)
Ваш вариант принят. Напоминаю, что есть возможность добавить второй, на всякий случай. За внимательное прочтение низкий поклон.
Жарко говорите?... То, что бой был ночью, а также какая-то до боли знакомая строчка "...Ваш сын был герой"...как-то переворачивает этого колобка на "дарк сайд..." Надо вспоминать... вертится что-то очень знакомое...ещё подумаю...)
Михаил, бой между жизнью и смертью был таки днём, его путешествие исчислялось... хрен его знает каким временем. А по ночам он опьянённый материнской любовью луны впадал в забытьё и отдыхал. Я посмотрю потом, что Вас сбило с толку. Не знаю стоит ли вообще эту работу переделывать, да и вообще оставлять, всё же изначально в шутку было.) А так да... подумайте.) Мало ли.)
Здравствуйте, Михаил. Да! Ваш ответ верен. Именно Цой и "Колобок", а иначе не могло и быть.) Второе задание ниже в новом комменте.
Мне тоже сразу узнался Колобок. А песня пропелась "Перемен" Цоя. Там даже строчка практически цитатой и не одна. Хотя может автор особо хитро зашифровался? И намеренно сбивает нас со следа. Припева-то нет. Только куплетами.
Вика, Ваш вариант принят. Также напоминаю о возможности добавления второго варианта. Автор сам в непонятках.)
Я вот думаю.)))
Поздравляю! Вы угадали! Новое задание ниже в комментах. Удачи!
Виктория пользователю Балахтина Светлана , 17 июн в 20:20
Добрый вечер!) "А что это вы тут делаете?")))
Балахтина Светлана пользователю Виктория , 17 июн в 20:43
А? Так это... ...присоединяйтесь, если не выгоните.))))))))
Виктория пользователю Балахтина Светлана , 17 июн в 20:46
Я выгоню?) Только - за!))
Виктория пользователю Балахтина Светлана , 17 июн в 20:25
Пародия на одну из пяти предложенных сказок?)
Балахтина Светлана пользователю Виктория , 17 июн в 20:32
))) Глупо отпираться, поэтому да. Именно на одну из предложенных Вами. Если бы я задумала поиграть раньше, чем начала писать работу для Вашего конкурса и взяла какую-нибудь неизвестную сказку, было бы интереснее, конечно.) Но этот сюрприз будет в финале.))) Ибо третью породию к началу голосования я даже не успела начать.(((
Виктория пользователю Балахтина Светлана , 17 июн в 20:32
Так ответ уже угадан?)
Балахтина Светлана пользователю Виктория , 17 июн в 20:38
До завтрашнего вечера ничего не будет угадано. Сейчас я только собираю варианты.
Балахтина Светлана пользователю Виктория , 17 июн в 20:39
У Вас есть?)
Виктория пользователю Балахтина Светлана , 17 июн в 20:47
Нет еще, думаю)
Балахтина Светлана пользователю Виктория , 17 июн в 20:52
Жду с нетерпением.) Но судя по наплыву желающих... времени вдоволь.)
Виктория пользователю Балахтина Светлана , 17 июн в 20:55
Ну не знаю тогда. В принципе в амбаре мог родиться цыпленок)
Балахтина Светлана пользователю Виктория , 17 июн в 21:12
В амбаре кто угодно может родиться, даже волк. Если пародии пишутся по мотивам, без требования соблюдения точности, для фантазии нет границ.) Жду ваши варианты.)
Виктория пользователю Балахтина Светлана , 17 июн в 21:12
Буду думать)
Балахтина Светлана пользователю Виктория , 17 июн в 21:15
Уточню на всякий случай. Я не говорю, что ответы выше правильны или не правильны, я только фиксирую их.) Так что не отметайте всё категорично, а вдруг...)))))
Виктория пользователю Балахтина Светлана , 17 июн в 21:18
Хорошо!) Принято!)
Балахтина Светлана пользователю Виктория , 17 июн в 21:45
)
Виктория пользователю Балахтина Светлана , 18 июн в 10:01
Все же моя версия, что пародия о непростой судьбе Колобка и построена на миксе песен Цоя "Звезда по имени солнце" и "перемен, я жду перемен".
Балахтина Светлана пользователю Виктория , 18 июн в 10:41
Окей. Вариант принят.) А ещё нет ассоциаций? Я параллельно в ВК своим друзьям устроила игру... но им сложнее, они не знают набора из пяти сказок.) Там даже "Антихриста" вспомнили. Ржу.)
Виктория пользователю Балахтина Светлана , 18 июн в 10:46
Были разные ассоциации, и Баста вспоминался, и Бутусов... И цыпленок из яйца...)
Балахтина Светлана пользователю Виктория , 18 июн в 11:00
))))))) Таких вариантов ещё не было.)
Балахтина Светлана пользователю Виктория , 19 июн в 0:23
Привет! Урра! Ваш ответ верен.) Продолжение ниже в новом комменте. Желаю удачи!
Бахин Сергей , 17 июн в 23:48
Уважаемые друзья! А я не понял, почему мои пародии не размещены для участия в конкурсе? Объясните, пожалуйста.
Виктория пользователю Бахин Сергей , 18 июн в 7:42
Варианта два: или Вы их не смогли в конкурс разместить, или они не приняты.
Овчаров Семен пользователю Виктория , 18 июн в 9:24
что то пошло не так
Виктория пользователю Овчаров Семен , 18 июн в 9:25
Ну да, может быть, человек пропустил уведомление о непринятии работы в конкурс.
Аделия , 18 июн в 18:21
Прочитала все 43 работы. Скажу честно 23 (двадцать три) пятёрки поставила, даже не раздумывая.Если одна из трёх работ меня порадовала - это для меня было основанием поставить "5". Остальные 20 (двадцать) работ буду перечитывать, вникать, искать повод для восторга. Время есть. Спасибо всем Авторам, вы молодцы. Виктория, спасибо за тему и за вдохновение!
Виктория пользователю Аделия , 18 июн в 18:23
Спасибо, Аделия, за внимание к конкурсу, за проявленный интерес и его положительную оценку!
Лара пользователю Аделия , 18 июн в 19:30
Аделия, вы просто волшебница!!
Итак. Во второй тур прошло просто огромное количество участников.) 1. Dikanna 2. Негавора Михаил 3. Виктория (Barklai) Беркович 4. Шпилька Примите мои искренние поздравления! Задание для второго тура: Определите, пожалуйста, автора, на которого была написана следующая пародия... Серенада Колобка Ой, да разгулялись по полям, по лесам Мои клеша-паруса, В махры истрёпаны ветром. Вволю надышаться бы трав, но где-то На рассвете ты съешь меня, Девочка с зарёй в волосах, Моя вешняя. А я... ... я буду петь до конца "падме хум ом" А где-то рядом мой дом, А в доме чай и гармонь И всё по-прежнему, Но я туда не вернусь - Может быть в лом, А может просто я жду, Пока ты съешь меня, Моя нежная. Я не стремаюсь, легко Прольюсь твоим молоком В цветник пушистых щенков, А может стану я флейтой, И мир услышит о том, Как мне с тобой повезло, Златокожая скво, И как меня поглотила ты, Моя милая. Удачи!
Виктория пользователю Балахтина Светлана , 19 июн в 6:07
Непонятненько) Ответ-то какой?)
Балахтина Светлана пользователю Виктория , 19 июн в 10:40
Доброе утро. Так вот мне нужен ответ от Вас.) На какого автора написана эта пародия?
Виктория пользователю Балахтина Светлана , 19 июн в 10:41
Я про первое задание спрашиваю)
Балахтина Светлана пользователю Виктория , 19 июн в 10:56
Цой таки и Колобок. Вы же правильно ответили!
Виктория пользователю Балахтина Светлана , 19 июн в 11:02
Ура!))
Балахтина Светлана пользователю Виктория , 19 июн в 11:06
Ну так и я о том.) Вот теперь надо это угадать... Есть варианты?
Балахтина Светлана пользователю Виктория , 20 июн в 1:41
Викааааааааааааааааааааааааааа Ну Вы же не глупыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы посмотрите мои комменты выше)))))))))))))
Балахтина Светлана пользователю Виктория , 19 июн в 10:42
Времени до завтра ещё... задачка посложней оказалась.
Виктория пользователю Балахтина Светлана , 19 июн в 10:44
Эх)
Балахтина Светлана пользователю Виктория , 19 июн в 21:52
Башлачёв во мне есть... и в этом авторе тоже. Но Башлачёв - рокер, а этот мальчик ближе к хиппи) (клеша, сленг и т.д.)) Вот и ещё одна подсказка.)
Балахтина Светлана пользователю Виктория , 20 июн в 2:03
Главное - не заходить в альбом... я там разместила пост с этим чуваком)
Dikanna пользователю Балахтина Светлана , 19 июн в 7:32
Стихотворение классное! И задача труднее гораздо, для меня, во всяком случае, я весьма посредственный знаток нашего рока, если не сказать - совсем не знаток) Первая ассоциация - почему-то Башлачёв. Что-то такое трудноуловимое, "душа гуляет и водит тело"... Но уже ко второй строфе эта ассоциация становится весьма зыбкой) Надо ещё подумать)
Балахтина Светлана пользователю Dikanna , 19 июн в 10:44
Труднее. Печально, если не угадаете только по незнанию.((( Но имя знаменитое и уважаемое в своих кругах. Я решила дать два дня на нахождение правильного ответа. Не торопитесь, аж завтра вечером подведём итог.
Башлачёва я тоже вспомнила, но отбросила почти сразу. Не он. Но имя... да... имя. Особенно для питерских. Когда я училась в старших классах, вышла его пластинка "Время колокольчиков" уже посмертная. И мне её подарили. Жаль, сейчас не на чем играть. Но раритет, почти.
Башлачёв во мне есть... и в этом авторе тоже. Но Башлачёв - рокер, а этот мальчик ближе к хиппи) (клеша, сленг и т.д.)) Вот и ещё одна подсказка.)
Виктория пользователю Балахтина Светлана , 19 июн в 21:52
Баста?
Балахтина Светлана пользователю Виктория , 19 июн в 21:55
Рэп вообще мимо) Сразу предупреждаю, ибо всё явно
Балахтина Светлана пользователю Dikanna , 19 июн в 21:52
Башлачёв во мне есть... и в этом авторе тоже. Но Башлачёв - рокер, а этот мальчик ближе к хиппи) (клеша, сленг и т.д.)) Вот и ещё одна подсказка.)
Dikanna пользователю Балахтина Светлана , 19 июн в 22:05
Мальчик?))) А я-то Сукачева примериваю)))
Виктория (Barklai) Беркович пользователю Dikanna , 19 июн в 22:29
Ага.))) Я уже и Сукачёва, и Никольского примерила. И Шевчука до кучи.))
Балахтина Светлана пользователю Dikanna , 19 июн в 22:48
Ну если бы был жив... был бы примерно как Сукачёв(((((((((((( А так.... в памяти молод
Рискну предположить, что это всё же Науменко. Не даёт мне покоя "Сладкая N".))) Опять же... Боб Дилан маячит за спиной.)))) Хотя... у меня ещё есть место для второй кандидатуры.))
Всё рядом.) Загляните-ка в старый "альбом", может и фоты подходящие найдутся... но лучше по памяти... так честнее.)
Да у меня Дюша Романов ещё тоже в вариантах. Тут мне флейта покоя не даёт.)))) Но я его, уже, кажется, называла.)) Надо переслушать.)) Я не настолько с их творчеством знакома хорошо. Вы меня в юность вернули.)) Столько любимых и просто хороших музыкантов вспомнилось... Эх, где мои 17 лет?
Ну круть же?))
Ага. Я росла ещё в те времена, когда жив был знаменитый Сайгон, и живые легенды по Питеру ходили... просто так))
Короче, Вик... кажется мне... что надо мне познакомить Вас с этим поэтом(всех четверых участников) и разделить рекйтинг ввиде звёзд на равные части. Вы не против?
Да я-то не против. А остальные может что ещё надумают до завтра?) У меня ещё была версия про Крупнова, но это вряд ли. Тоже, кажется не его. Хотя я всего пару песен его и знаю-то.) Как-то мимо прошёл.
Викааааааааааааааааааааааааааа Ну Вы же не глупыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы посмотрите мои комменты выше)))))))))))))
Да видела. Потому и откинула. Он совсем же не бард-рок, там больше панка... и энергетика другая. Ну, насколько я с его творчеством знакома... почти незнакома. "Я остаюсь" нравится, но вообще не моё. Как Король и Шут те же. Мне кажется у Вас всё намного лиричнее как-то получилось... несмотря на сленг.))) Подумала про него только потому, что по возрасту подходит и что умер молодым.
Вик, вот сейчас слушаю и балдеююю может навеет... хоть и не то т стиль))) https://www.youtube.com/watch?v=1Al-nuR1iAU
Щас послушаю, но я ответ уже дала.))) Но скажу Вам, что если я угадала, то это было очень сложно. Всё же кроме старых меломанов никто не знает или не помнит совсем. Я-то с трудом вспомнила песню и всё, что с ней связано и полезла проверять догадку. А до этого сутки кругами по Питеру ходила.)) да, и, кстати, он моложе Сукачёва... годков на десять примерно. Вернее, уже на 30... жаль.
Бард-рок... это и панк и много другого... андеграунд, короче.) Башлачёв очень рядом. Но... там движуха чуть другая была)
Вик... вот если честно...никто из них... и рядом ни стоял. Но это моё мнение.) Подсказка выше. Главное - не заходить в альбом... я там разместила пост с этим чуваком)
не буду... это будет неинтересно от слова совсем))
Вик, Вы умница) Думайте)
Клянусь, что не заходила в альбом. Честно. Прочитала ещё раз комменты Ваши и поняла, что пропустила: "Но имя знаменитое и уважаемое В СВОИХ КРУГАХ". Это Литвинов (Веня Д'ркин)? Воля что неволя, Девочка с флейтой, Кошка, Всё будет хорошо. Всплыла в памяти песня, которая мне очень нравилась ещё в юности. Я услышала её на одном из выездов то ли в Зеркальном, то ли на Веснянке. Меня тогда долго уверяли, что это "Алиса", которую я не очень любила. "Лодка". Мне тогда показалось, что это совсем не в их манере. Там с ней много догадок связано было. Её многие пели. Но вроде первый спел Литвинов. Хотя до сих пор неизвестно доподлинно, кто же всё-таки автор текста. Но не в этом суть. Я, вспомнив про неё, полезла проверять догадку, его тексты читать и все аллюзии нашла. Ну, не может быть, что я ошиблась. Или да? Я так и не залезла в альбом.)))))))
А вот я некоторых не оставляю в пршлом... ибо их не удалось перерасти пока...))) Ну дак это естественно)
Чем уникален русский рок... пусть в меня бросают камни те, кто считает его вторичным и недоделанным по отношению к западному (хотя у меня и там любимцы свои есть)... но именно в русском текст - первичен. И это поэзия, да. Взять те же тексты Башлачёва, Шевчука, Кинчева... Они глубоки и философичны. А вот Кашин... я не люблю его голос. Но вот это же супер: Ты давно сошёл с ума, ты посмотри вокруг — зима, А ты на всё взираешь с высоты как будьте-нате Я нахожу всему один ответ — тебя на этом свете нет, А то что ходит рядом по стене — лунатик или вот: Когда я падаю камнем со скоростью слова, Цепляясь за бескровные хвосты комет, Время неизмеримо, а пространство сурово Протяженностью мыслей намекает на "нет".
Вика!!!!!!!!!!! Ахаха!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот диалог из ВК мой и "моей" девочки.... Я его давно взяла на заметку, но не погружалась ещё.. он мне всегда казался слишком сладким) может из-за улыбки и голоса) Галина Галина 10:37 надо за ним понаблюдать ) Светлана Светлана 10:38 ) Светлана Светлана 10:45 не... не могу его слушать... голос слишком нежный.)) а стихи хороши... но это не любимая мной рок-поэзия. их лучше читать лично как по мне
Вика, Вы правильно направлены) я много использую слов из лексикона авторов... плюс пытаюсь воссоздать дух, правыда не знаю насколько это получилось((((((((((((((
А сладкая Н... это да... это для избирательных... или избранных)
Dikanna пользователю Балахтина Светлана , 20 июн в 11:36
Вот это действительно была подсказка - ну, для меня, как человека "не в теме". Появилась робкая догадка - после того, как я залезла вчера вечером в гугл, пытаясь понять, кого из ушедших рок-бардов можно было бы назвать "мальчиком". Нашлось условно четверо. Но двое были слишком юны и не успели практически ничего (вообще, грустно всё это, очень грустно), творчество третьего не имело ничего общего с представленным образцом, и остался четвёртый - Дркин. Хотя и родился он на 10 лет позже Сукачёва, но это не важно... "Кошка" его меня убедила совершенно. Решила написать тут утром и... чёрт дёрнул меня зайти в альбом) Так что догадку мою в чистом виде состоявшейся считать нельзя. Схожу с дистанции - ибо не приза ради) Если позволите, попытаю силы а третьем туре вне конкурса.
Балахтина Светлана пользователю Dikanna , 20 июн в 11:38
Я никуда Вас не пущу.) Вы молодец!
Dikanna пользователю Балахтина Светлана , 20 июн в 14:12
"Никуда не пущу" - в смысле, в третий тур?))
Балахтина Светлана пользователю Dikanna , 20 июн в 14:16
В смысле - с конкурсной дорожки) Всё вечером.)
А я? Значит я правильно ответила? До сих пор так и не зашла в альбом.))) Прочитала пост выше.Хотя я тоже не совсем честно. Всё ж тоже в гугл ходила.)))
Всё ок.) Я ещё жду пока Шпилька подтянется и Михаил.)
Балахтина Светлана пользователю Dikanna , 20 июн в 1:41
Викааааааааааааааааааааааааааа Ну Вы же не глупыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы посмотрите мои комменты выше)))))))))))))
Балахтина Светлана пользователю Dikanna , 20 июн в 2:01
Главное - не заходить в альбом... я там разместила пост с этим чуваком)
Балахтина Светлана пользователю Dikanna , 19 июн в 21:54
Башлачёв во мне есть... и в этом авторе тоже. Но Башлачёв - рокер, а этот мальчик ближе к хиппи) (клеша, сленг и т.д.)) Вот и ещё одна подсказка.)
Привет, МЕНЕСТРЕЛЬнувшая сказочкой-загадочкой. Продираясь сквозь толпу алчущих монеток, переплавленных их Вашего рейтинга, вооружившись подсказкой, толкаясь и лягаясь, попробую предположить, что это Валерий Алябьев... И нагло в довесочек предложу свой куплетик: ... Ох, и потрепал я многим языки и нервы, быстро делал руки в ноги и катился первым. Убегал по травным росам с гиканьем и глюками, оставляя глупых с носом истекаться слюньками. Добежать бы до кладовой, спрятаться под крышу бы... Но тобой я околдован, моя рыжая... )
Здравствуйте. Прикольный экспромт.) Михаил, есть время ещё... задачка оказалась сложной, поэтому до завтрашнего вечера продлеваю время нахождения ответа. Так что думайте. Я рядом если что.)
Ой, не заметил что это рок-бард.... Возможно, Александр Башлачёв...
Жарко. Но... поищите, пожалуйста, ещё варианты на всякий случай.) До завтра время есть.
Ага...щас по сусекам пошукаю...) Я когда " девочку с зарёй в волосах" увидел сразу вспомнил Омегу с их "девушкой с жемчужными волосами" ...вспомнил юность...вот вещица, на всю жизнь...))
Рада, что навеяла... но увы.) Башлачёв во мне есть... и в этом авторе тоже. Но Башлачёв - рокер, а этот мальчик ближе к хиппи) (клеша, сленг и т.д.)) Вот и ещё одна подсказка.)
Да я помню, Вы размещали пост о нём, замечательный парень, умничка...умер от рака, но вот вылетело имя... Он совершенно не раскрученный, не на слуху, его мало кто знает, кроме тех, кто в теме...
Викааааааааааааааааааааааааааа Ну Вы же не глупыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы посмотрите мои комменты выше)))))))))))))
Гы... Шо ещё за Викаааааа? (вокал пошёл)...)
Главное - не заходить в альбом... я там разместила пост с этим чуваком)
Я вчера рылся в Альбоме, пытаясь найти этот пост. Чётко помню - гениальный паренёк, самобытный, свободный...в перспективе - лучший, но рак его сгубил Ещё такой странный шуточный псевдоним, он на каком-то фестивале сказал первое, что на ум пришло... но выпало из головы напрочь...)
Засчитано. )
Мда. Ассоциаций масса. От Роберта Рождественского до БГ.))) И Кашин... до кучи ещё мерещится.
Понимаю, что задачка в несколько раз сложней, поэтому подсказка... Никто из вышеперечисленных, но БГ где-то рядом.) Это рок-бард, поэт-композитор.
Добрый вечер.)
Добрый. Буду думать. Никто из вышеперечисленных не лёг на ритм, кстати, кроме БГ. Павел Кашин, нежно мною любимый за тексты свои прямо вот привиделся из-за текста.)) Ну а Рождественский естественно пришёл в голову первым из-за Ноктюрна, хотя понятно, что это не он. По стилю. ))) Я так и подумала, что рок-музыкант. И ведь крутится что-то в голове, а никак.))) БГ рядом? Пикник? Науменко? А флейта от Романова? Я так глубоко не докопаюсь. Пикник слушала в юности. Остальные мимо практически.)) А ещё рядом постояли Макаревич, Кинчев, Арбенин, Летов. Последний мимо меня со свистом. На Арбенина не похоже. На Макаревича тоже не очень. Но Вы виртуоз, конечно. Интересно получилось, и в отличие от многих здесь абсолютно своё, но в стиле, а не просто переделка. Заинтриговали. )))) Жаль, что в конкурс не успели. Я в последний момент успела вскочить. И то фигню сваяла.)))
Доброе утро. Вика, ну Вы умница, столько услышала я имён родных сердцу.) Думайте. Нужно будет выбрать два варианта.(или ещё повспоминать) В конкурсе я прочла мало... чё-то меня бедные Есенинские мотивы отвернули. Но проза порадовала, поэтому думаю вернуться.) Я уверена, что у Вас даже на скорую руку получилось лучше, чем 50% того, что там есть.) Насчёт стиля в моих пародиях. Я не отталкивалась от формы произведений, писала чисто по ассоциациям, пытаясь поймать дух, руководивший автором). Отсюда и свои сюжеты и ритмический рисунок. Рада, что Вам понравилось.)
Я прочла всё. Есть прекрасные работы. Штук пять.)) Удручил даже не Есенин, а бедный мой любимый Маяковский... через работу... чуть ли не в каждой. Вариации в основном на Паспорт и Что такое хорошо. Откровенно обидно за него.(((( Ужастики порадовали одни. Не любитель оных, но прочла с наслаждением. А меня найти легко. Угадайте.)))
Ох, если успею) Как-то тяжко по времени, я вечно ничего не успеваю) Но вечером буду читать, да)
Башлачёв во мне есть... и в этом авторе тоже. Но Башлачёв - рокер, а этот мальчик ближе к хиппи) (клеша, сленг и т.д.)) Вот и ещё одна подсказка.)
Бедное жюри, за 20 часов оценить 37 работ, это ж ... мозги устанут...
Было 4 дня на 43 работы.
Да и бог с ними, главное конкурс удался работ хороших много а это значит все в порядке.
Спасибо за Ваше мнение и поддержку, и за хорошую работу!)
Андрей, как бы там ни было, я знаю что в прозе ты лучший.)
Спасибо! Отгадала мою работу? Наверняка)
Пусть интрига сохранится до конца)))) Но ты уже всё понял))))
Интрига! это ужасно интересно.)
)) (подмигиваю)
Сащенко Тамара , 20 июн в 9:06
Ой! Осталось совсем маленечко времени... Господин Касатов! И где моё "каленое железо", ась? Обещались принародно... Я уже три дня на обезболивающих и спазмолитиках, и....?)))) Сделайте мне больно!)))))
Закончил оценивание работ. Идея восхитительная: браво, Виктория! Результат выявил живой интерес участников к теме. Пару моментов хотелось бы отметить в плане организации конкурса. Во-первых, судя по присланным произведениям, Авторам просто не хватило времени для их написания и шлифовки: практически все работы довольно сырые (это и понятно: срок был дан весьма сжатый - я бы тоже в него не уложился). И второе - чисто личное впечатление: мне кажется, следовало бы поэзию и прозу разнести по разным конкурсам (как у Натали Третьяковой). Потому как сравнивать разножанровые произведения очень непросто. Несмотря на то, что разброс проставленных мной оценок довольно велик (от 3 до 13), сложилось стойкое впечатление, что все участники справились достойно. Повторюсь снова: времени было действительно в обрез. Благодарю всех участников и прошу прощения у тех, кому проставил низкий балл: сказались те самые недоработки... Ещё раз - спасибо Виктории.
Виктория пользователю Бекорюков Алексей , 20 июн в 11:08
Благодарю Вас, Алексей, за вдумчивое прочтение работ, за Ваш труд по оцениванию работ и объективность. Возможно, Вы правы, можно было бы запустить два отдельных конкурса: прозы и поэзии. Можно считать, что конкурс экспериментальный. Если говорить откровенно, я вообще думала, что участники отдадут предпочтение прозе, так как представлено в образце, а сама я пишу прозу быстро, отсюда сроки. Но мне хотелось дать возможность написать стихи, учитывая, направленность сайта. Спасибо, еще раз!
Бекорюков Алексей пользователю Виктория , 20 июн в 11:14
Эксперимент однозначно удался!
Виктория пользователю Бекорюков Алексей , 20 июн в 11:14
Благодарю Вас за высокую оценку, Алексей!)
Овчаров Семен пользователю Виктория , 20 июн в 11:14
Виноваты не сроки, а ЧМ по футболу).. про оценку прозы и поэзии тоже возникала мысль.
Виктория пользователю Овчаров Семен , 20 июн в 11:15
ЧМ по футболу?) Вот уж точно не учла)
Овчаров Семен пользователю Виктория , 20 июн в 11:18
в целом очень интересный конкурс как по мне. Спасибо большое. Продолжаю наблюдение))
Виктория пользователю Овчаров Семен , 20 июн в 11:21
И Вам, спасибо, Семен!)
Касатов Сергей , 20 июн в 16:02
Круто. Я ржал в метро, как конь. Там есть такие вещи, что просто угар. Честно. Спасибо вам за минуты оргазма диафрагмы. Некоторые опусы потом разыщу. Некоторые уже скопировал себе в сундук, ибо ржать полезно, вот, честно. Шпиля - зачот.
Виктория пользователю Касатов Сергей , 20 июн в 18:42
Спасибо, Сергей! Честно сказать, боялась Ваше мнение услышать) Только давайте договоримся, не называйте меня "шпилей". Есть в этом что-то неприятное на слух. Ну там "Шпилечкой" можно!))
Касатов Сергей пользователю Виктория , 20 июн в 18:43
Окушки, Шпилечка)
Виктория пользователю Касатов Сергей , 20 июн в 19:14
!!!))))))))))
Чуднова Ирина , 20 июн в 17:48
Не могу не согласиться с Сергеем Касатовым -- чтение работ этого конкурса одно из самых приятных времяпрепровождений, так много они вызывают смеха, как известно, продлевающего жизнь. Именно поэтому высоких оценок я поставила много, а низких мало, так или иначе, все авторы молодцы, и вообще сама идея замечательная и очень продуктивная. Комментарии я оставила мало кому, но если вдруг кому-то интересно, что именно я думаю о его работе, готова поговорить лично. Да, общее впечатление от недостатков -- есть такая проблема, авторы слишком в лоб воспринимают стилистические особенности, в основном на уровне переделки какого-то произведения или пары произведений автора. А лучше бы воспринимать весь комплекс стилистической манеры автора, играя на наиболее ярких особенностях стиля. Условно, как бы Хэмингуэй написал волка и семерых козлят, а в не "Волк и семеро козлят" перекроенные на манер "Фиесты". Думаю, что это повод проводить подобные конкурсы ещё, а в промежутках размышлять о стилистических особенностях классиков. В любом случае -- спасибо! Это был прекрасный конкурс.
Касатов Сергей пользователю Чуднова Ирина , 20 июн в 18:11
Полюбопытствуй, кстати, как отличаются итоговые пьедесталы у народников и жюри
Чуднова Ирина пользователю Касатов Сергей , 20 июн в 18:30
Страшно далеки жюри от народа!
Виктория пользователю Чуднова Ирина , 20 июн в 19:14
Ирина, неужели получилось проголосовать?!!! Меня сегодня на работе разорвали на части. Пока не войду никак в курс дела...) Спасибо Вам огромное за отзыв о конкурсе!!!
Чуднова Ирина пользователю Виктория , 20 июн в 19:57
По счастью после окончания приёма на Финал СПР (и да, сегодняшний день был для меня критичен в смысле участия в этом конкурсе), как раз оставалось несколько часов голосования в Сказках. Поскольку работы я прочитала потихоньку в предыдущие дни и определилась с разбросом качества внутри выборки, оставалось просто оценить и немного прокомментировать.
Виктория пользователю Чуднова Ирина , 20 июн в 20:02
Ирина, слов нет, как я рада!!!! Я уже подумала было, что не получится увидеть тебя (мы же на "ты"?) среди членов жюри. Печалилась. Здорово, что все получилось! Поклон!!!)
Чуднова Ирина пользователю Виктория , 20 июн в 21:44
Конкурсанты и болельщики навставляли бы судье за неявку. ))) так что, да, напряглась. Но я в общем и собиралась судить. Мы на ты ))
Виктория пользователю Чуднова Ирина , 20 июн в 22:15
А я так переживала сегодня утром) А получилось - Ура!)
Чуднова Ирина пользователю Виктория , 20 июн в 22:16
ура!! )) зазор то, что нужно!
Комментировать
Уведомления