Поэмбук / Альбом / Запись в Альбоме, Овезова Наталия

Комментарии (80)

Аделия , 12 янв в 14:02
Участие - маловероятно, но поддержу! Успехов!
Cript13 , 12 янв в 14:08
Много ль найдётся желающих участвовать в Конкурсе Лузеров?
юрин александр пользователю Cript13 , 12 янв в 14:17
а почему бы и нет? народ рассудит,
Ерофеева Ольга пользователю Cript13 , 12 янв в 14:19
Почему же лузеров? СТИХОтворений....)
Любовь-Душа пользователю Cript13 , 12 янв в 14:21
Почему конкурс лузеров? Вы полагаете, если Вам отказала Орынянская или Урфин Джюс, то Вы - лузер? Я так не считаю. И с удовольствием приму участие, если Овезова Наталия организует конкурс не принятых вышеуказанными модераторами стихотворений.
Сащенко Тамара пользователю Любовь-Душа , 12 янв в 14:24
Люба... Это бесполезно. Рустем всегда прав.
Любовь-Душа пользователю Сащенко Тамара , 12 янв в 14:27
Тамара, я не Люба, а Татьяна, но это неважно. Пусть будет прав Рустем, если ему это хочется. Я писала не сколько для него, сколько для Наталии.
Кристина Штейн пользователю Любовь-Душа , 13 янв в 11:48
В прошлый раз меня так расчихвостила участница СПР, которой может хотелось доказать, что ее взяли правильно, а меня правильно не взяли, и согласившаяся стать жюристом отказников, уважаемая мной, Ирина Кабачкова, что я страницу закрывала. Всё субъективно. Везде.
Любовь-Душа пользователю Кристина Штейн , 13 янв в 13:51
Про субъективность абсолютно согласна. А И. Кабачкова чихвостит практически всех, к ее манере нужно просто привыкнуть и брать полезное, отбрасывая эмоции. Никогда не закрывала страницу, хотя неприятных ситуаций с некоторыми авторами не смогла избежать.
Кристина Штейн пользователю Любовь-Душа , 13 янв в 14:37
Я Ирину уважаю. Она профи. Но тот стих другим, не менее профессиональным людям, понравился. Поэтому, я сейчас проще смотрю на оценки читателей и членов жюри. Никогда не знаешь, как будет)
Элис пользователю Cript13 , 12 янв в 14:31
Уважаемый Cript13, а если посмотреть на это с другой стороны? Как на альтернативный вариант конкурса "Стихи по-русски" . пусть тот будет в статусе профессиональный, раз уж такие жесткие рамки поставлены Урфином и Полиной, а этот - для тех, кто стремится, но еще не достиг уровня "высокохудожественных поэтических произведений современности"? Что теряем? Ничего. Простое компромиссное решение ради мира во всем мире. Как вам такой вариант?
Сергей Крюков пользователю Cript13 , 12 янв в 14:43
Несколько ошиблись. Упомянутые Вами уже проводят свой конкурс.
Cript13 , 12 янв в 14:23
Любой человек, которому отказали, есть лузер
Овезова Наталия пользователю Cript13 , 12 янв в 14:27
Таки нам всем теперь шопли утирать што ли?)) Не дождутся!)
Сащенко Тамара пользователю Овезова Наталия , 12 янв в 14:32
Не! Мы до их соплей привычные. Рустему, наверное, ни разу в жизни не отказали. Никто!)
Павлин Смородин пользователю Сащенко Тамара , 12 янв в 17:00
Даже бабы?!
Сащенко Тамара пользователю Павлин Смородин , 12 янв в 17:02
Не в курсе. У него спросите, если Вам, Павел, это интересно!)
Павлин Смородин пользователю Сащенко Тамара , 12 янв в 17:06
Никто - значит, и бабы в том числе!
Аделия пользователю Cript13 , 12 янв в 14:31
Он вчера мне отказал - Не в его, сказал, я вкусе! Вот нахал, так уж нахал! И клеймо на мне: я-лузер?
Сащенко Тамара пользователю Cript13 , 12 янв в 14:40
Рустем... Лузер безволен, не имеет цели, обычно - пессимист. А мы - наоборот. Всё имеем и движемся. И достигаем. В жизни. Этого должно хватить! Я - та "мадам", которая косит "под дурочку". Сащенко моя фамилия. Тамара.
Доронкин Валерий пользователю Cript13 , 12 янв в 14:45
Если к другому уходит невеста, То незвестно, кому повезло!
Сергей Крюков пользователю Cript13 , 12 янв в 14:46
Это - смотря кто отказал. Из того, что в олимпиаде дураков умный проиграл, не следует, что этот умный - дурак. Анекдот помните? - Ну, ты и дурак! Полный дурак, и если бы был конкурс дураков, ты занял бы на нём второе место. - А почему - второе? - Да потому, что ты - дурак!
Nik-to пользователю Сергей Крюков , 12 янв в 15:31
Позволю себе несколько не согласиться с Вами. Дурак тот, кто сунулся в этот конкурс, считая, что он пишет стихи по-русски.
Сергей Крюков пользователю Nik-to , 12 янв в 16:24
А я считаю, что - чем больше хороших стихов отклонит командушка, тем яснее даст понять, что оная из себя представляет - тем, кто ещё не в курсе. Я отправил проверенные, журнальные стихи, к которым прицепиться невозможно, а получил в ответ (в качестве причины отклонения) полнейшую белиберду, не выдерживающую не то что элементарной критики, а просто - начисто лишённую простейшей логики. И это лишний раз доказало, что рейтинг, продавленный силой, - это лишь дутый рейтинг, а не владение предметом. Хотел взглянуть изнутри, как работает судейская коллегия, но пришлось ограничиться пониманием, как здесь работает модерация. Понимание исчерпывающее. Работает некомпетентно.
Nik-to пользователю Сергей Крюков , 12 янв в 17:34
Я думаю, что Вы поняли мой чёрный юмор и не обиделись. Предлагаю Вам сказать пару слов о стихе, который г-н Джюс выставил в качестве образца красоты и "русскости". Смотрите мой пост. Сейчас опубликую.
Сергей Крюков пользователю Nik-to , 12 янв в 17:52
Да понятно, что Вы говорили, улыбаясь. Потому улыбкой и ответил) Сейчас гляну.
Сергей Крюков пользователю Nik-to , 12 янв в 18:14
Я вижу там вот что: С одногодком - неточность. одногодок - синоним ровесника, но употребляется иначе. Не славе одногодок, а со славой одногодок. Парчой и ничей - рифма для глухонемых. Небрежение к женщине - поразительное. Если РАБОТА ЖЕНЩИНЫ, то какое отношение это имеет к любви? Да, проститутки часто орут, изображая оргазм, но чуда в этом нет никакого. Просто отрабатывают деньги дураков. С какого бодуна тут серебряная парча подана, будто она и порождает женские вопли? Автор не спутал парчу с колючей проволокой? Зачем тут фраза о том, что лиргерой - одногодок с чьей-то славой. Здесь нет ни намёка на происхождение этой славы и на её носителя. Червлёная заря после упоминания червя подсознательно воспринимается как побитая червями, червивая. Какой-то бессвязный хаос, подаваемый с претензией на высокое откровение. А за такое отношение к женщине можно и по роже схлопотать.
Nik-to пользователю Сергей Крюков , 12 янв в 18:34
Одно слово - браво!. Хотя есть и ещё "мелочи" - так сказать...
Сергей Крюков пользователю Nik-to , 12 янв в 19:08
Есть, но сказанного - с избытком, чтобы понять, что это образец дурной любительщины.
Nik-to пользователю Сергей Крюков , 12 янв в 19:16
Эрзац-кофе... А люди не видят, не понимают...
Сергей Крюков пользователю Nik-to , 12 янв в 19:27
Люди хотят хлеба и зрелищ, а дешёвого эпатаже в этом образце - с избытком.
Nik-to пользователю Сергей Крюков , 12 янв в 19:53
Ну, раз люди хотят - пусть получают. Я - садист. Люблю поиздеваться над расфуфыренными павлинами. Как сказал заяц, ощипывая утку в публичном доме: "Я деньги заплатил, так имею право ... голую."
Овезова Наталия пользователю Сергей Крюков , 12 янв в 16:09
Пусть они будут самыми умными, тут другое - коллективное мнение и оценка важна, чтобы дальше двигаться, а не топтаться на месте. Выперли из конкурса с ответом - звиняйте, нет! А дальше что делать, ведь автор был уверен в своём стихе, - не в конкурс "напиши, что хочешь" он же его отправлял. Меня тоже выперли. Перечитала свой стих 10 раз ужо - хорош! И думаю, может, это не в стихе дело, ведь ничего не объяснили. А так не должно быть, я так думаю.
Вильям Скотт пользователю Cript13 , 12 янв в 18:08
Вот я трижды лузер, пользуясь вашей терминологией. Почетный лузер СПР ) Но почему-то не чувствую собственной ущербности из-за этого.
Элис пользователю Вильям Скотт , 12 янв в 19:03
примите меня в свое общество наивных и отвергнутых не единожды))
Вильям Скотт пользователю Элис , 12 янв в 19:15
Это общество столь широко, что включает в себя практически стопроцентно всех вообще, включая и отвергающих ) С наивностью только не соглашусь, она не всем присуща )
Элис пользователю Вильям Скотт , 12 янв в 19:21
мне присуща, как оказалось. Но это вылечивается.
Вильям Скотт пользователю Элис , 12 янв в 19:25
К счастью, нет, это не лечится. Да и наивность в этом случае можно назвать надеждой, а зачем искоренять надежду? )
Элис пользователю Вильям Скотт , 12 янв в 19:27
Ну, моя наивность была в том, что я попыталась принять участие в конкурсе избранных с белой костью, голубой кровью)
Вильям Скотт пользователю Элис , 12 янв в 19:40
Нет, там не кровь и не кость нужны. Надо попасть в предпочтения организаторов. Собственно, это всегда так бывает, во всех конкурсах ) Хотя бывают массовые, как свальный грех - но там совсем уж неинтересно.
Элис пользователю Вильям Скотт , 12 янв в 19:45
"Попасть в предпочтения" - звучит дико загадочно. Понять бы еще критерии этих, так сказать, литературных предпочтений... Как-то уже надоело пытаться каждый раз угадывать...
Вильям Скотт пользователю Элис , 12 янв в 19:56
А зачем пытаться понять то, что понять невозможно? Критериев там особо нет.
Элис пользователю Вильям Скотт , 12 янв в 20:19
ну, так я поняла уже, но поздно! Еще один рубец появился на сердце))
Вильям Скотт пользователю Элис , 12 янв в 20:23
*Инфаркт миокарда - от такой рубец* ) Коньячку и гулять. Снег, фонарики - красота )
Элис пользователю Вильям Скотт , 12 янв в 20:25
хохочу))) а смех, как говорят, самое лучшее лекарство даже от фантомных рубцов) Спасибо!
Кристина Штейн пользователю Вильям Скотт , 13 янв в 11:54
Меня один раз брали. Эх и пинали! Вроде сейчас лучше пишу, даже в Клубе побывала /вышла по с.ж/ - не берут!)
Cript13 пользователю Вильям Скотт , 13 янв в 19:57
Не пойму, отчего такое всеобщее возмущение. Я сам лузер, ибо был так же отвергнут модератором. И тоже не чувствую собственной ущербности из-за этого.
Вильям Скотт пользователю Cript13 , 13 янв в 20:17
Так какой же вы тогда лузер? ) Собственно, участие в конкурсе предполагает десяток отзывов от жюри разной степени недоумения, - вот и всё. Сомнительное везение.
Кристина Штейн пользователю Cript13 , 13 янв в 11:49
Правда) И я лузер)
Онькин Александр , 12 янв в 14:32
Можно ещё одно предложение к параллельному миру по-русски? Провести третий - заключительный тур из победителей обоих конкурсов, возможно первые 10 мест из обеих параллелей. Можно без денежных призов, чтоб не тратиться - или, если найдутся спонсоры, передать призовой фонд заключительного тура на организацию других конкурсов, благотворительность, как хотите...
Овезова Наталия пользователю Онькин Александр , 12 янв в 14:35
Призы можно замутить нешуточные, было бы желание. Тут другой вопрос, пойдут ли в это конкурс из первой ветки?
Сащенко Тамара пользователю Овезова Наталия , 12 янв в 14:40
На призовой фонд подарю Золото. Много!
Павлин Смородин пользователю Сащенко Тамара , 12 янв в 17:03
Не занимайся ерундой! Лучше мне отдай!
Сащенко Тамара пользователю Павлин Смородин , 12 янв в 17:06
На фига тебе золото. На тётенек транжирить? У меня тут есть на кого потратиться!) Узбагойзи)
Павлин Смородин пользователю Сащенко Тамара , 12 янв в 17:07
Обещаю, что ни одной тётеньке ничего не дам!
Сащенко Тамара пользователю Павлин Смородин , 12 янв в 17:10
Дяденькам? Паша, ну не пугай меня, пожалуйста!
Павлин Смородин пользователю Сащенко Тамара , 12 янв в 17:30
Где твои глаза? Я написал "тетеньке"!
Сащенко Тамара пользователю Павлин Смородин , 12 янв в 20:55
Где твои? Читай НИ ОДНОЙ ТЁТЕНЬКЕ... Значит - дяденькам? Или заначишь?
Павлин Смородин пользователю Сащенко Тамара , 12 янв в 21:27
Не придирайся к словам и их значению.
Сащенко Тамара пользователю Павлин Смородин , 12 янв в 21:30
Поучи меня еще жить, я хорошая ученица)
Павлин Смородин пользователю Сащенко Тамара , 12 янв в 21:31
И поучу))
Сащенко Тамара пользователю Павлин Смородин , 12 янв в 21:32
Если догонишь)
Павлин Смородин пользователю Сащенко Тамара , 12 янв в 21:34
))))
Сащенко Тамара пользователю Павлин Смородин , 12 янв в 21:35
Чё лыбисся? Бегом марш!
Сащенко Тамара пользователю Павлин Смородин , 12 янв в 21:36
Я выключу ноутбук, и что?) Догоняй!)))
Зинякова Ольга , 12 янв в 14:49
о чем речь, здесь второсортных не признают...
Серёжкин , 12 янв в 15:19
Готов участвовать во внеконкурсном прочтении своего стихотворения, а, также, готов поучаствовать в жюри (совсем безвозмездно). Но я никуда стихи не подавал, а просто так, сочувствующий страждущим. )))
Овезова Наталия пользователю Серёжкин , 12 янв в 15:51
Тогда в жюри!
Серёжкин пользователю Овезова Наталия , 12 янв в 15:56
Хорошо. Если чего из этой идеи получится, то для всех недовольных моим судейством я могу выставить напоказ любой свой стих (из удачных), где они смогут уличать меня в чём угодно (хотя бы, даже, и в злостной графомании). Сие я терпеливо выслушаю.
Nik-to , 12 янв в 15:24
Господа! Но это ведь будет конкурс стихов, написанных НЕ ПО-РУССКИ! Те, что - по-русски, уже Урфин с помощницей отобрали. Я не знаю - по-каковски написаны отклонённые стихи, но уж точно - не по-русски. С этим даже администрация согласна!
Овезова Наталия пользователю Nik-to , 12 янв в 15:57
Так може они на "титаник" их отбирают?))) шучу, конечно, но половину из конкурсных стихов СПР я дальше третьей строчки не могу прочесть, максимум еще финальные строки прочитаю. Каждому своё.
Nik-to пользователю Овезова Наталия , 12 янв в 16:05
Не-не-не... Это Ной на свой ковчег всякой твари по паре отбирает. Господь местный благословил его.
Элис пользователю Nik-to , 12 янв в 19:14
Поведение модераторов СПР, скорее всего, можно квалифицировать как «минусовой» антибрендинг.
Люди! Да не расстраивайтесь, все вы написали замечательные стихи и, конечно же, очень даже по-русски! Просто мест на всех в конкурсе СПР не хватает. Им же там тоже непросто выдерживать собственный регламент - взять всего 50(!), небось с болью души отрывают некоторые ваши стихи от конкурса. ) Так давайте поучаствуем в альтернативном СПР, хоть стихи свои выведем в свет, пусть народ полюбуется. *: )
Овезова Наталия пользователю Севостьянова Нина , 13 янв в 0:55
Вот! надо идти своим путём)) если конкурс пропустят, то запущу его в ближайшую пятницу!
Севостьянова Нина пользователю Овезова Наталия , 13 янв в 1:05
А планируете требование - приводить содержание отказа, как в прошлый раз было? )
Овезова Наталия пользователю Севостьянова Нина , 13 янв в 14:32
Отказа из моего конкурса?
Севостьянова Нина пользователю Овезова Наталия , 13 янв в 14:39
Отказ из основного СПР. В прошлый раз, при подаче в альтернативный, приложением служил текст отказа из основного. )
Овезова Наталия пользователю Севостьянова Нина , 13 янв в 14:41
Нет, это лишнее.
Инесса Полянская пользователю Овезова Наталия , 14 янв в 4:51
ну почему же лишнее, Наталья? очень даже интересно отказы читать... может быть не у всех сохранятся, т.к. время съедает полученные ответы... но хотя бы по памяти(примерно) и по желанию можно было бы предложить прилагать к стихам замечания и оценки модераторов СПР
Комментировать
Уведомления