Доработки в Конкурсах
19.04.2017

Уважаемые дамы и господа,

 

В Конкурсах произошли небольшие доработки:

  • Теперь во время голосования не отображается общий балл, набранный конкурсным стихом. После голосования пользователь увидит только свою оценку. Общий бал будет скрыт до завершения конкурсов. Эта доработка должна снизить интуитивное желание голосовать за стихи с наибольшим числом баллов и призвана повысить "конкуренцию" в конкурсах 

 

  • В конкурсном стихе по умолчанию отжаты все оценки (ранее была нажата 1, и это часто приводило к тому, что стих получал 1 бал, тогда как голосующий хотел поставить что-то другое (забывали менять оценку))

 

Увидеть изменения прямо сейчас можно в конкурсе Дни недели, а заодно и проголосовать за участников! :)

 

Команда Поэмбук. 

Комментарии (149)

Аделия , 19 апр в 13:51
Отличная новость! Осталось увидеть, как это будет работать. У нас такой изобретательный народ, всё могут придумать. Команде спасибо!
Александрова Валерия пользователю Аделия , 19 апр в 14:00
Частично обходится указанием оценок в комментариях. Попадать на стих будут случайно (это безусловный плюс нововведения), а его котировку вычислять простым сложением указанных оценок (даже ненамеренно стадное чувство сработает, а уж намеренно...). В любом случае это лучше.
Симутин Алексей пользователю Аделия , 19 апр в 14:12
Сначала набуровали недоразумений. А теперь - "Ой, какие молодцы!"
Аделия пользователю Симутин Алексей , 19 апр в 14:14
Алексей! Серьёзный и сложный проект всегда нуждается в улучшении и доработке. Хуже, если его не доводят до ума. Посмотрим, не будет ли плохо от этих улучшений.
Симутин Алексей пользователю Аделия , 19 апр в 14:19
Чего тут серьёзного. На выборах, например, депутатов местного значения разве до окончания подсчёта голосов, промежуточные результаты высвечивают?
Аделия пользователю Симутин Алексей , 19 апр в 14:36
Ну, вот мы и дошли до этого момента, когда вопрос голосования стал таким же важным, как и на выборах.
Аделаида пользователю Аделия , 19 апр в 23:45
а что тут может быть плохо? Зачем они вообще? вот я не вижу - и спокойно доживу до конца конкурса чтобы посмотреть результат.А раньше каждый час смотрела.
Vik. , 19 апр в 13:52
практика покажет, как это сработает, пока не очень понятно. Удачи!
Супенко Максим , 19 апр в 13:53
Вот это существенные доработки.
Кулаев Владимир пользователю Супенко Максим , 19 апр в 17:04
Спокойно можно было бы убрать отзывы, только ставится оценка и этого достаточно.
Аделаида пользователю Кулаев Владимир , 19 апр в 23:47
Отзывы тоже влияют - особенно плохие.И этим пользуются клоны.
Кулаев Владимир пользователю Аделаида , 20 апр в 7:28
Это именно то, что я хотел сказать! Так убирают конкурентов те, которые оказываются в победителях...
Аделаида пользователю Кулаев Владимир , 20 апр в 9:09
и даже с самого начала - первый такой отзыв - и всё!
Кулаев Владимир пользователю Аделаида , 20 апр в 9:16
Так поступили и со мной! Оценки они не ставят, а проходят по всем и сеют негатив.... После этого трудно ждать объективных оценок!
Аделаида пользователю Кулаев Владимир , 20 апр в 9:25
К сожалению, люди подвержены чужому мнению. И эти лица всем известны.
Figaro Figaro , 19 апр в 13:54
Хорошие доработки.
Замечательная новость. Спасибо.
Сащенко Тамара , 19 апр в 13:56
Добре! Однако, предупреждать надо. Я женщина слабая, годами не молода, зашла в конкурс - пропажа! Кнопки разные нажимала где можно и где нельзя, соединения все проверяла, понимая, что дело не в них....Подумала ненароком...и НЕ ОШИБЛАСЬ!!!!
wookw пользователю Сащенко Тамара , 19 апр в 19:52
Не отчаивайтесь... У вас же в пределах досягаемости практически всегда должен быть медицинский эфир, ну, спирт нашатырный - на крайний случай...)
Сащенко Тамара пользователю wookw , 19 апр в 20:28
Спирта валом любого градуса, опечатан, на случай (не дай Бог) войны! У меня же ММО! Мобильный Медицинский Отряд. СуперМобильный. Эфира нет ! Есть дефибриллятор и аппарат ИВЛ переносной. Еще есть много разного полезного и не очень.
wookw пользователю Сащенко Тамара , 19 апр в 20:30
Не-а... Тут главное - нанюхаться вовремя, а не напиться, в общем - чтоб ласты не склеить...)
Сащенко Тамара пользователю wookw , 19 апр в 20:39
Кто ж нюхает или пьет при исполнении? Обижаете зазря...А насчет ластов - и не мечтайте об этом - реаниматологи свое дело знают на отл. и ничегошеньки у вас не выйдет - откачаем... Дадим, как вы говорите, понюхать чего следует!
wookw пользователю Сащенко Тамара , 19 апр в 20:54
Не, вы ж сказали, что чуть дуба не дали, когда увидели пропажу баллов у стиха - пляска-то от этой печки началась...)
Сащенко Тамара пользователю wookw , 19 апр в 20:58
С чего это вдруг про дуб, ни про какой дуб там нет ничего, показалось Вам, я и не в таких переплетах бывала, а тут - баллы какие - то. Моих - мизерное количество, так что переживать особо не о чем. Отклоненное мое висит себе на страничке и движется легонечко к 7б. Так что дуэль возможна.
wookw пользователю Сащенко Тамара , 19 апр в 21:02
Померещилось...)
Аveshavi , 19 апр в 13:56
Спасибо, суперновость.
Попова Екатерина , 19 апр в 13:56
Спасибо, мне понравились новшества!
Гера Шторм , 19 апр в 14:08
Очень хорошо! Спасибо!)
Стриж Кира , 19 апр в 14:11
Отлично! Молодцы! ) Давно жду эти новости. )
Доминика , 19 апр в 14:12
Очень хорошая новость, Это ещё один шаг к справедливости в оценке!
Королевна , 19 апр в 14:18
Очень молодцы. Приятно быть на таком ресурсе.
Фалеев Владимир , 19 апр в 14:18
Разумно, очень разумно, что отжали все оценки!.. У меня, как у неискушенного в тонкостях электронного голосования пользователя, был пренеприятнейший случай: голосовал я за очень понравившееся мне стихотворение, оставил хороший, на мой взгляд, комментарий о нём, нажал "голосовать" и (о, ужас!) - выскочил кол, то бишь, единица. Мать моя родная, как я переживал! С нетерпением ждал завершения голосования. Автором стихотворения оказался талантливый поэт Владимир Смеляков, с творчеством которого я только начинал знакомиться. Я конечно несколько раз извинился перед ним, но что я мог сделать(птичка-то вылетела!) Мне до сих пор стыдно за досадное недоразумение. которое могло повлиять на исход голосования, а то и на судьбу поэта от Бога!
Радио Ли пользователю Фалеев Владимир , 19 апр в 17:02
Смоляков- клоновод от бога.
Фалеев Владимир пользователю Радио Ли , 19 апр в 17:59
Зачем же Вы так о поэте, творчеством которого восхищаются сотни пользователей ПОЭМБУК? По Вашему определению выходит, что 381 пишущий , у которых В. Смоляков числится в избранных ( взгляните на его страничку)- тоже клоны Смолякова? А ведь среди них есть Цвет Сайта?.. Некрасиво как-то получается, чрезвычайно некрасиво! Какое же нужно иметь холодное сердце, чтобы сделать такое определение?! А ведь Вы тоже - творчески одаренный человек, тоже пишите,с...!
Радио Ли пользователю Фалеев Владимир , 19 апр в 18:14
Зимний Кубок 2017 четко расставил все точки над Ё. Команда Поэмбук оперативно сработала и удалила клоноголоса поданные за Смолякова в Финале конкурса.
Фалеев Владимир пользователю Радио Ли , 19 апр в 18:51
Об этой истории я слышу впервые! Если это соответствует действительности, соглашусь с Вами. Прескверная история!
Радио Ли пользователю Фалеев Владимир , 19 апр в 18:54
До голосования в Финале я уважительно относился к Смолякова.
Фалеев Владимир пользователю Радио Ли , 19 апр в 19:01
Я Вас понял. Вот видите, как можно ошибиться В человеке. В таком случаете, извините меня!
Рожков Андрей пользователю Радио Ли , 19 апр в 22:48
Не хочу никого защищать, но КП и не опровергла и не представила доказательств его причастности к данному инциденту. В конкурсе участвовали ранее опубликованные работы. Поэтому не исключено, что клоны принадлежали одному из ярых поклонников творчества, а может и вовсе врагу, желающему подставить автора.
Скачко Елена пользователю Рожков Андрей , 19 апр в 23:06
Честно, я вот тоже посмотрела на голосовавших в последнем конкурсе за меня... Два аккаунта очень подозрительные, но я понятия о них не имею!!! Может, некоторых авторов, когда они выходят в лидеры, специально так подставляют?
Рожков Андрей пользователю Скачко Елена , 19 апр в 23:09
Я просто придерживаюсь мнения, что разбрасываться бездоказательными обвинениями не стоит. Всё может оказаться иначе. Если бы конкурс был анонимным и работы были новыми, то можно бы было задуматься. Задуматься, но не более.
Скачко Елена пользователю Рожков Андрей , 19 апр в 23:15
Я согласна с вами полностью.
Аделаида пользователю Скачко Елена , 19 апр в 23:50
тут я заметила много способов дискредитировать и автора и произведение
Мария Костынюк пользователю Аделаида , 20 апр в 4:44
А за лидеров вообще опасно голосовать стало - быстренько обвинят в сговоре и ещё забанят впридачу! Надо или открывать конкурсы, или сделать полную анонимность - убрать названия и первую строку.
Мария Костынюк пользователю Скачко Елена , 20 апр в 3:55
И у меня та же история! У нас ночь была, и я не следила за конкурсом, а когда утром зашла, оказалось, что у меня первое место, но двое последних забанены, причём абсолютно мне незнакомых. Естественно, никакого удовольствия от победы. Потом одного разбанили. Голова кругом, что бы это значило? Плучается, что пока я смотрела сны, меня женили, потом разженили, а потом женили опять, но наполовину. Моё предложение, там, ниже, я думаю, оно избавит, хоть отчасти от таких заморочек.
Тамара пользователю Скачко Елена , 20 апр в 8:43
Вот тоже был такой случай: по всем приметам за мой стих в дуэли проголосовал клон - пустая аватарка, пустая страница. Я напсала и мне ответили, что голосуют за друзей и даже назвали несколько рессурсов, где можно пересекаться.
Радио Ли пользователю Рожков Андрей , 20 апр в 5:34
Был удаленный комментарий о внезапном спурте участника, занявшего призовое место. Был еще один комментарий от КП об удалении голосов с пустых страниц, которые могли существенно повлиять на распределение мест на пьедестале. Гадкая история весьма. З.Ы. Наблюдатели за голосованием видели всё.
Рожков Андрей пользователю Радио Ли , 20 апр в 9:43
Факты инцидента были. Причастность призера обещали выяснить. Иной информации не поступало.
Скачко Елена пользователю Радио Ли , 19 апр в 23:04
Такая история.... Смутная... Но я до сих пор считаю, что его подборка была сильнее лидерской.....
Макова Марина пользователю Радио Ли , 20 апр в 1:42
Да нету у него никаких клонов, и не было! А стихи у него действительно очень хорошие, необычные, сильные. После Зимнего Кубка у человека уже месяц нет желания появляться на Поэмбуке. Кстати на Вас он больше всех обижен. Сколько можно третировать!
Мария Костынюк пользователю Радио Ли , 20 апр в 4:47
Неправда!
Скачко Елена пользователю Фалеев Владимир , 19 апр в 23:02
Не вы один такой, многие хоть однажды, но на этом погорели)))
Фалеев Владимир пользователю Скачко Елена , 20 апр в 10:09
Дорогая Елена! Маятник качнётся то вправо, то влево! А где же золотая середина? Из разгоревшейся дискуссии, честно, я так ничего и не понял. Кто прав? Кто виноват? Кто над схваткой? Такое впечатление,что идёт бой без правил. С искренним уважением к Вам!
Отличная новость! МОЛОДЦЫ! Наконец-то! Свершилось!
Серёгин Сергей , 19 апр в 15:07
В конце автор увидит только свою оценку? То есть, своего итогового места он не узнает? Как понимать прикажете? Очень жду уточнений по этому моменту. Мне, например, будет не так уж интересно участвовать в конкурсах, если я буду по окончании знать ТОЛЬКО призеров и свою оценку. На что эта цифирь мне укажет? Ведь в этом мире все относительно, как известно). С почтением!
Команда Поэмбук пользователю Серёгин Сергей , 19 апр в 15:14
По завершению конкурса всё будет так, как сейчас: отобразится общая оценка по каждому стиху.
Серёгин Сергей пользователю Команда Поэмбук , 19 апр в 15:31
О! Это радует! Отлично! А то из текста этого поста было непонятно). Спасибо за оперативный ответ!
Part1sanka , 19 апр в 15:16
Очень рада!
Крестинин Валентин пользователю Part1sanka , 19 апр в 16:12
Больше всех рад я, дорогая Партизанка! Надеюсь, Вы поняли почему ))
Я рад, что до КП наконец-то дошло то, о чём пользователи трубили полгода! Ребята, поздравляю вас! Ещё бы добавили возможность менять свою оценку...
Да, прочитав бОльшую часть конкурсных работ, иногда сожалеешь, что по сравнению с другими недооценил довольно неплохие стихи, а возможности добавить балл не предусмотрено.
В том-то и дело, что вести дополнительную бухгалтерию с предварительными оценками, а потом их править и вносить окончательные, по меньшей мере глупо. Не хватает времени прочесть все работы. И когда выставил 5, а потом видишь на много лучшие работы (или - наоборот) - остаётся только локти кусать.
влад сколов , 19 апр в 16:26
Прелестно! Только для чистоты эксперимента уберите и названия стихов! А так - как ходили по приглашению друзья голосовать, так и будут!)
Команда Поэмбук пользователю влад сколов , 19 апр в 16:36
Не преувеличивайте масштаб трагедии - сейчас "приглашать друзей" так просто не получается - на сайте неплохо работают автоматизированные алгоритмы по блокировке таких креативщиков.
влад сколов пользователю Команда Поэмбук , 19 апр в 16:49
Правильно сделали, что написали об этом! Может быть кого-то - остановит!
Радио Ли пользователю влад сколов , 19 апр в 17:03
И после- не восстановит.
Никитин Игорь пользователю влад сколов , 19 апр в 16:37
А и сами стихи тоже, чтоб вообще чисто было.:-)
Капелька пользователю влад сколов , 19 апр в 20:47
Может и стих вместе с названием убрать?))))
Рожков Андрей , 19 апр в 16:50
Превосходно.
tayh , 19 апр в 18:02
...Ба!!! Среда ж сегодня..! Вскачь!!! Новых мыслей пыль - стеною... ...Не визжи: не то - заною - Уронила в речку мяч (
Артемьевна , 19 апр в 18:35
Само новшество хорошее - для оздоровления конкурсов, но я думаю, что "менять коней на переправе" было не совсем правильно - голосование шло полным ходом, когда исчезли оценки. Люди входили в этот конкурс, зная о существующем порядке оценивания и не зная, что всё изменится по ходу... Корректнее было бы начать со следующего конкурса, а текущее голосование уже не трогать. Моё мнение.
Щербаков Игорь , 19 апр в 19:18
А можно ли посмотреть свои баллы, не заглядывая в чужие?
Команда Поэмбук пользователю Щербаков Игорь , 19 апр в 20:48
Не совсем понятен ваш вопрос.
Щербаков Игорь пользователю Команда Поэмбук , 19 апр в 23:54
Как можно посмотреть оценку своего произведения?
wookw , 19 апр в 20:20
Это - дело!) Вот ещё бы минимизировать появление одиозных комментариев под "неугодными" стихами!
Вильям Скотт пользователю wookw , 19 апр в 22:52
Предлагаю запретить к хренам негативные отзывы в принципе! Оставить варианты *+++!!!* и *до мурашек*. А нету мурашек - вали мимо, завистник.
wookw пользователю Вильям Скотт , 19 апр в 23:43
Мурашки... - это тоже перебор.) Мурашки дезориентируют толпу, их тоже - к хренам!)
Вильям Скотт пользователю wookw , 20 апр в 0:00
А крестики намекают на положительную реакцию Вассермана (не политолога).
Карандей Петр , 19 апр в 20:25
Толку не будет. Побеждают те, кому большее количество оценщиков поставили баллы. Необходимо учитывать только оценки выставленные каждым конкретным лицом, но при условии выставления оценок всем конкурсантам без исключения. Если этот конкретный не поставил оценку, хотя бы одному участнику, все его "труды" надо аккуратно аннулировать. В зачет должны идти оценки проставленные судиёй всем участникам, без исключения.
Протасов Александр пользователю Карандей Петр , 19 апр в 22:22
На этот случай я предлагал выводить средний балл. Как, например, в фигурном катании. Тогда не будет зависимости от количества людей проголосовавших за работу. А голосующие заинтересованы будут проголосовать за каждую прочитанную работу. Этот момент не до каждого дойдёт сразу - почему будут заинтересованы. Для них могу разъяснить. Для КП могу разъяснить подробно. .
Карандей Петр пользователю Протасов Александр , 19 апр в 22:35
При предложенной мной системе средний балл будет как раз истинным средним баллом. Когда количество проголосовавших будет одинаковым для каждого участника. Если же в количестве голосовавших будет разнобой, мы впадём в другую крайность. Например за Иванова проголосует один близкий знакомый и поставит пять, а за Петрова, условно более талантливого проголосует 889 человек, но наберет он всего лишь 4,99 балла.
Протасов Александр пользователю Карандей Петр , 19 апр в 22:46
Невнимательность? Я ведь написал: "А голосующие заинтересованы будут проголосовать за каждую прочитанную работу." Вероятность того, что за Иванова проголосует ТОЛЬКО близкий знакомый и не проголосует больше никто - очень мала! )))
Карандей Петр пользователю Протасов Александр , 19 апр в 22:56
По существу - мы спорим и доказываем одно и тоже. Чтобы голосующие были заинтересованы в голосовании за каждую участвующую в конкурсе работу, надо просто обязать их голосовать за каждую работу (каждая и прочитанная - не одно и тоже). При недоголосовании хотя бы одного конкурсанта все оценки голосователя аннулировать. По другому нельзя.
Протасов Александр пользователю Карандей Петр , 19 апр в 23:00
Извини, но, похоже, ты близок к КП - ленишься подумать. )) Никого не надо заставлять.))
Карандей Петр пользователю Протасов Александр , 19 апр в 23:07
О Майн Гот! Если меня не заставлять, я поставлю пять баллов своему другу Васе, остальных не буду оценивать. В итоге Вася несправедливо получит фору. Как можно добиться справедливости НЕ ЗАСТАВЛЯЯ следовать чётким правилам?
Протасов Александр пользователю Карандей Петр , 19 апр в 23:11
Я же говорю - ты близок к КП. - Им всё разжёвывать надо. )) А я поставлю 5 другу Ване, а всем остальным - по 1 баллу. И где твой Вася будет со своими тремя средними баллами? )))
Карандей Петр пользователю Протасов Александр , 19 апр в 23:24
1 балл на целый балл больше нуля. К тому же ставящий единицу всем кроме избранного легко высвечивает свою предвзятость, в отличие от не ставившего оценок всем кроме избранного. На худой конец такового можно и забанить (однобальника я имею ввиду).
Протасов Александр пользователю Карандей Петр , 19 апр в 23:31
Мне лень препираться. Подробно разжую только КП. Если им интересно. )) Успехов!
Мария Костынюк пользователю Карандей Петр , 20 апр в 4:29
Тогда вообще голосовать перестанут. Не у каждого есть столько времени, чтобы прочитать всё. Это во первых, а во вторых многие голосуют несколькими заходами, как время позволяет. Получается то, что наголосовал утром или вчера, всё долой?
Скачко Елена , 19 апр в 20:27
Ой, наверное, хорошее нововведение, но как-то непривычно теперь)))) Я, в принципе, никогда особенно не ориентировалась на чужие баллы, но все-таки интересно было иногда динамику наблюдать. А теперь как-то скучно))) Главное, чтобы спада интереса не произошло, как с дуэлями. Просто когда баллы видны, вроде как постоянная вовлеченность есть, заходишь и видишь, что процесс идет.... Может надо было эту систему не на все конкурсы ввести, а только на серьезные - типа Кубка? Это всего лишь размышления))
Команда Поэмбук пользователю Скачко Елена , 19 апр в 20:46
Будем наблюдать и, при необходимости, думать дальше.
Гера Шторм пользователю Скачко Елена , 19 апр в 21:48
Возможно, было бы неплохо, чтобы жюри вдело, а участники нет.
Виктория (Грусть) пользователю Гера Шторм , 20 апр в 8:29
А зачем это нужно жюри?:)
Овезова Наталия , 19 апр в 20:28
А я вот чего не поняла. Почему у меня один стих на странице голосования обведен желтой каемкой, т.е. его название. Я зашла на него, проголосовала. Захожу на конкурсную страницу - он все равно выделен.
Команда Поэмбук пользователю Овезова Наталия , 19 апр в 20:45
Это рекламная опция - выделение цветом конкурсного стиха.
Артемьевна пользователю Команда Поэмбук , 19 апр в 21:39
И вы считаете, что это сделает конкурсы честнее? Типа, теперь всё прозрачно - заплати и лети? Не надо клоны делать - просто плати в кассу! Зачем вообще эта опция в конкурсах?
Овезова Наталия пользователю Команда Поэмбук , 19 апр в 21:41
Простите, я не поняла, что значит рекламная опция? Что такое реклама я знаю, но зачем она в конкурсе?
Артемьевна пользователю Команда Поэмбук , 19 апр в 21:46
И как эта опция согласуется с громко провозглашённой политикой сайта - работать на выявление новых имён и т.д. и т.п., если уши коммерции уже и в конкурсах торчат - ярким цветом выделенные!)
Протасов Александр пользователю Артемьевна , 19 апр в 22:37
На главной странице Поэмбука в 2013 году можно было прочесть следующее: НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАМ ПОНРАВИТСЯ POEMBOOK: 1 ЭТО — ЛЮБОВЬ К ПОЭЗИИ. Poembook – уникальная поэтическая социальная сеть. Здесь всё создано для того, чтобы Вы могли наслаждаться Поэзией. ........................................ 6 ЭТО — ПРО ПОЭЗИЮ: А не про назойливую рекламу. Мы ценим то, ради чего Вы заходите на Poembook. У нас реклама не мешает и никогда не будет мешать Вам наслаждаться Поэзией. Правда - 6-й пункт интересный? Всё течёт, всё изменяется... Скоро не только своё рекламировать будем. ))((
Половинкина Татьяна пользователю Артемьевна , 20 апр в 14:39
Ой... Скорее, такая рекламная опция - антиреклама для конкурсного текста. Есть же смельчаки, ей-богу...
Артемьевна пользователю Половинкина Татьяна , 20 апр в 14:42
Ага, это такая медвежья услуга - за свои же деньги. Ну, коль есть спрос, то будет и предложение!)
Половинкина Татьяна пользователю Артемьевна , 20 апр в 14:44
Иншалла )))
Вопрос Команде ПБ: в ходе конкурса оценки работ будут видны организатору конкурса и членам жюри? Или нет?
Команда Поэмбук пользователю Прудникова Галина , 19 апр в 22:26
Не будут. В этом нет очевидной необходимости.
Прудникова Галина пользователю Команда Поэмбук , 19 апр в 22:41
Спасибо!
Прудникова Галина пользователю Команда Поэмбук , 20 апр в 14:44
Члены жюри(равно как и другие пользователи, участвующие в голосовании) будут иметь право озвучивать свои оценки в комментариях к работам? Если да, то какой смысл убирать видимость баллов в ходе конкурса?
nyck28 , 19 апр в 22:54
Баллы в конкурсах - палка о двух концах. Были видны баллы - были подозрения в атаках клонов, круговой поруке и т.д. Сейчас баллы не видны - будут подозрения в подтасовке результатов устроителями. Как на выборах, если нельзя доказать вбросы и карусель, то можно обвинить ВЦИК.
nyck28 пользователю nyck28 , 19 апр в 23:03
Думаю, что сокрытие баллов убивает динамику конкурсов. Может попробовать подумать о проблеме с другой стороны? Скажем ввести этакое подобие регистрации голосующего на данном конкурсе. Пользователь заходит на страницу конкурса, читает стихи и, если хочет проголосовать нажимает кнопку/иконку согласия с условиями голосования, которые прописывает в анонсе конкурса автор. Например: оценить все стихотворения конкурса, высших оценок -пять, средних пять и т.д. (вариантов масса) При этом проголосовав, скажем за "своих" пятерых членов круга, а не за всех и выйдя из модуля, пользователь аннулирует свои голоса. опять же активация данной иконки, возможно будет для кого-то препятствием для несправедливой "раздачи слонов".
Александрова Валерия пользователю nyck28 , 19 апр в 23:28
Звучит разумно
Александрова Валерия пользователю nyck28 , 19 апр в 23:30
Есть нюанс: стадное чувство. Не видно баллов - обязан иметь собственное мнение.
nyck28 пользователю Александрова Валерия , 19 апр в 23:33
Не уверен, что стадность - главная проблема несправедливого голосования.
Александрова Валерия пользователю nyck28 , 19 апр в 23:39
Я и не говорю, что главная. Но она была тоже (да и остается из-за отсутствия ограничений по комментариям, хотя теперь в меньшей степени при закрытых баллах).
Аделия пользователю nyck28 , 20 апр в 0:19
Согласна со второй половиной предложения - каждый голосующий должен голосовать везде. Но сокрытие промежуточных оценок - нужно. Во всяком случае, пока.
Мария Костынюк пользователю nyck28 , 20 апр в 4:11
Тогда вообще голосовать перестанут. Далеко не у всех есть время прочитать всё. Фактор везения, к сожалению, останется. И потом, многие голосуют несколькими заходами. Утром зайдут, вечером, на другой день... Как время позволит.
nyck28 пользователю Мария Костынюк , 20 апр в 8:31
Ну это уже нюансы, можно прописать, что голосовать возможно не при одном заходе а до окончания срока голосования и т.д.
Александрова Валерия пользователю nyck28 , 19 апр в 23:07
Если я правильно поняла, то по окончании конкурса все будет по-прежнему: будет и общая оценка, и аватарки голосовавших с их оценками. Подтасовка выплывет. Или я неправа?
nyck28 пользователю Александрова Валерия , 19 апр в 23:18
Заканчивается конкурс, появляются окончательные результаты, и Вы с ужасом обнаруживаете, что Ваше гениальное стихотворение, идеал рифморитма. образности, метафоричности, детище над написанием которого Вы пролили реки слёз и авторского пота с треском проигрывает грубому памфлету. Ваша реакция? КП подтасовала результаты. (любые совпадения в данной записи с реальными людьми и командами случайны)))
Александрова Валерия пользователю nyck28 , 19 апр в 23:27
Каким образом? Удалила голоса? Но это же выплывет, если голосовавшие себя не увидят под стихом. Здесь достаточно внимательно отслеживают такие вещи сами читатели. Я правда не понимаю.
nyck28 пользователю Александрова Валерия , 19 апр в 23:30
Я рассматриваю лишь эмоциональную составляющую. Механику подтасовки можно, конечно продумать и описать, но не хочется. Моя мысль в том, что весь конкурс не видя своих баллов и, в финале, разочаровавшись в результатах голосования, люди будут обвинять всех подряд.
Александрова Валерия пользователю nyck28 , 19 апр в 23:36
Такой подход нельзя исключить в принципе - от неадеквата не застрахуешься. Новая система оценки клановость не отменяет. Остается надеяться на заверения КП, что это ловится технически. Но система все равно будет несовершенна: и выловит не всех, да и легко может по заданным критериям сухого алгоритма указать на невиновных (элементарные совпадения при соблюдении анонимности).
nyck28 пользователю Александрова Валерия , 19 апр в 23:46
Согласен, так я и не настаиваю на своём видении, как на абсолютной истине. Я размышляю о вариантах подхода к проблеме.
Человек плохо подумал! ))) По окончании будет видно всё, как и раньше. Единственная проблема в том, что не доберут баллы те, за кого кто-то (например - я) не успел проголосовать. В этом преимущество среднего балла.
Средний балл - хорошая тема. По себе сравнивала с лидерами ))) Если не вводить жесткое обязательство голосовать по всем, я предложила бы указывать его рядом с основным. Кстати, а как быть с позицией многих читателей, которые голосуют нулём?
Почитай выше моё разъяснение Карандей Петру. Принуждать никого не надо! Если подробно всё разжевать, то будет понятно, что невыгодно голосовать нулём, если он не является наименьшей оценкой.
Аделаида пользователю Протасов Александр , 19 апр в 23:44
ну и пусть видно при окончании.Главное, чтобы первые оценки не повлияли на голосование
Протасов Александр пользователю Аделаида , 19 апр в 23:54
))) Я просто пояснил, что окончание будет как и прежде. ))) И это - хорошо! )
nyck28 пользователю Протасов Александр , 19 апр в 23:44
Да не работает средний балл в данном случае. Не Вы тестирование в школах выдумали?)
Протасов Александр пользователю nyck28 , 19 апр в 23:56
Всё отлично работает! Почитай выше моё разъяснение Карандей Петру. Тестирование выдумал не я. Но там средний бал не учитывается. ))
nyck28 пользователю Протасов Александр , 20 апр в 8:48
Средний балл нивелирует все показатели стиха. Допустим пятибальная шкала оценки подразумевает: 1 балл за атмосферу, 1- за рифмы, 1- за ритм, 1 - за образы, 1- общее впечатление. Что происходит при выведении среднего - всё сваливается в общую кучу. Опять же пять высших оценок за один стих и десять - за другой, это не одно и то же. Кто-то не любит грамматические рифмы, кому-то не нравится ямб, для кого-то эротика - запретная тема в стихах - все эти тонкости исчезают при подсчёте среднего значения. Конечно все эти тезисы применительны только при честном голосовании, но и нужно отталкиваться от идеала. Приведу пример: мой сын в этом году будет поступать в колледж гуманитарной направленности. С историей, литературой, русским языком всё прекрасно, а вот с математикой и физикой средненько. Однако приём в колледж основан на среднем балле ученика, т.е. все оценки складывают и делят на их количество, не учитывая, что его гуманитарные способности, необходимые для обучения в этом заведении весьма высоки.Таким образом сейчас стоит проблема как подтянуть средний балл сына для уверенного поступления туда. В то же время в технический колледж, в котором, по определению должны учитываться в первую очередь математика и физика сын со своим нынешним средним баллом с лёгкостью может поступить. Но зачем техническому колледжу гуманитарий, и зачем гуманитарию технический колледж. Вот вам парадокс среднего балла.
Протасов Александр пользователю nyck28 , 20 апр в 9:46
В своё время (когда я поступал в институт) при поступлении учитывалась сумма 5-ти оценок: четыре оценки по экзаменам и "средний балл аттестата". Как видишь, средний балл - это не нововведение. )) А введён он был, мне кажется, умным человеком, который считал, что из ребёнка нужно вырастить не шестерёнку для социального механизма, которая будет выполнять только кем-то отведенную ей роль, а разносторонне развитую личность, способную самостоятельно определять свою роль в этом механизме. Об этом можно написать целую книгу - и не одну. А парадокса среднего балла здесь нет. Просто на данном этапе больше детей идут в гуманитарии (почему - отдельный разговор), соответственно и проходной балл там выше. На оценку стихо средний балл практически не влияет. Ведь в любом случае оценка будет СУБЪЕКТИВНОЙ. Любой из перечисленных тобою критериев каждый читатель воспримет по-своему, выставит СВОЙ балл. В целом же можно руководствоваться тремя оценками: "не понравилось" (-1), "понравилось" (1) и "так себе" (0). И. опять же, и в этом случае итог голосования будет субъективным, и будет зависеть от интеллекта голосовавших. Но средний балл меньше зависит от количества проголосовавших за то или иное стихо, чем суммарный балл.
nyck28 пользователю Протасов Александр , 20 апр в 9:58
А о какой объективности оценок вообще может идти речь в творчестве? Как раз это и хорошо, когда общее количество субъективных мнений формируют балл. Оговорюсь опять же при условии честного выражения этих мнений. Что касается поступления. Раньше абитуриент сдавал экзамены в каждом вузе, куда подавал заявление, экзамены. соответствующие направленности вуза. Я, поступая в строительный, даже не думал, что у меня там с биологией. Сыну же для поступления в колледж с психологическим уклоном, нужно заморачиваться физическими законами оптики и термодинамики. Причём здесь личность? Личность формируют факторы, совершенно отличные от знаний формулы определения гидростатического давления воды в трубе или тезисы философии планетарного гуманизма.
Протасов Александр пользователю nyck28 , 20 апр в 10:13
Я же говорю, что тема разностороннего развития личности очень обширна. ) Я же буду продолжать настаивать на том, что человек должен уметь разобраться во всём (особенно мужчина). Ну, о творчестве я и не спорю... - Субъективность! А точность среднего балла будет тем выше, чем больше людей примут участие в голосовании. Даже если часть из них проголосует нечестно. Возможно, как строитель, ты слышал что-то об абсолютной и относительной погрешности...
nyck28 пользователю Протасов Александр , 20 апр в 10:21
Точность в определении среднего балла на основании субъективных данных - абсурд. Определение беременности у женщины в семье: Она - беременна -3, Он - не уверен - 2, мама - не беременна - 1, отец - мне без разницы - 0. Средний балл - 1,5 между "нет" и "не уверен" - роды отменяются.)
Протасов Александр пользователю nyck28 , 20 апр в 12:18
Это уже - схоластика! А я глупостями не люблю заниматься. Мне моё время дорого! О беременности своей жены (если в себе сомневаешься) можешь судить так же как и о беременности девы Марии - то ли от соседа, то ли от святого духа. В первом случае - гулящая, во втором - святая. Тут средний балл не нужен.
nyck28 пользователю Протасов Александр , 20 апр в 12:28
Схоластика здесь всё, что написано. Ценность времени не определяется его затратами.Чего я могу, мне и без советчиков известно. От математики к хамству, оказывается, короткий путь
Протасов Александр пользователю nyck28 , 20 апр в 13:09
Ценность времени - определяется количеством пользы, которую человек может принести обществу (или близким) за оставшееся ему время. В моём ответе нет хамства (проверь определение по словарям). Не найдя доказательств в пользу своей точки зрения, ты , боясь ущемить своё самолюбие, решил выставить меня в неприглядном виде, переведя тему разговора в ненадлежащее русло. Тем самым ты допустил по отношению ко мне грубость. ( Я эту грубость перенаправил от себя к автору. Получилось более грубо, но и - более доходчиво. В следующий раз ты (если не глуп) задумаешься над тем, что говоришь, и что можешь получить в ответ. А математика, как раз, и помогает думать. Так что учи сына математике. ) Авось - да пригодится... )
nyck28 пользователю Протасов Александр , 20 апр в 13:11
Думал, общаюсь с личностью... ошибся
Протасов Александр пользователю nyck28 , 20 апр в 13:20
Прими мои соболезнования... Какой же в твоём понимании должна быть личность?
Стил Сергей , 19 апр в 22:55
С первый пунктом полностью согласен. Зачет!
Мария Костынюк , 20 апр в 4:22
Коль пошла такая пьянка - режь последний огурец! Тогда давайте уберём названия стихов и первую строку. Тогда, чтобы найти стих, за который просили проголосовать, надо будет открывать все по порядку, что сильно затруднит поиск определённого произведения. Конечно будут рыться, но, может, не так.
Воскобойник Алёна пользователю Мария Костынюк , 20 апр в 7:51
А разве не ссылкой просят?)
Мария Костынюк пользователю Воскобойник Алёна , 20 апр в 8:10
Да, об этом я как-то не подумала. Вот блин, куда не кинь - везде клин!
Радио Ли , 20 апр в 5:22
Предлагаю продолжить не учитывать голоса, поданные с фейковых, как правило- пустых, страниц. Подобная методика уже была опробована в Зимнем Кубке, а также- в конкурсе "Мистер и Мисс Поэмбук", проводимом сейчас частным образом.
Бригадир пользователю Радио Ли , 20 апр в 8:27
Я тоже так думаю.. Кошачий Царь вы правы....
Чаузов Борис , 20 апр в 8:58
Я думаю, что это нововведение ничего не изменит в лучшую сторону. Но не стану забегать наперёд со своими прогнозами. Как говорится, ещё не вечер. Поживём увидим. Во всяком случае, хуже от этого не станет. А это уже, само по себе, не плохо.
Нововведения конечно интересные, только вот выбирать стихи из ранее написанных стало довольно сложно... Откройте в каком-нибудь из конкурсов приём ранее написанных работ- сделаю скрин проблемы. В конкурсе про 17 лет с телефона выбрать стих не получилось, пробовал с гугл-хрома и с оперы - названий стихов в списке не видно, только две-три первые буквы. Пришлось с компа заходить. В дуэлях, кстати такая же проблема. В списке "все, кто ищет соперника" не видно чего им надо. http://savepic.ru/13689261.png
Макулова Клара пользователю Воронков Александр , 22 апр в 18:22
Согласна. В конкурс "Дни недели" я случайно выбрала из ранее написанных стих-ние и не смогла его удалить. Даже, когда написала новое и напечатала его в конкурсном окне, то выбранное стих- ние не удалилось и ушло в конкурс, а мне его отклонили.
Скрытые по ходу конкурса оценки - это справедливо. Не так зрелищно, возможно, но стремление к объективности, на мой взгляд, дороже. Правда, на этом фоне забавно смотрится возможность выделить конкурсный текст анонсированием))) Оно понятно с точки зрения целесообразности содержания сайта: внутренней рекламы ведь нет никакой, а ресурс должен существовать на что-то. Касаемо подобной "форы" в контексте соревнования, считаю это, скорее, антирекламой тексту. Простой функционал для сайта, а негатива в адрес таких "привилегированных" работ будет в разы больше, нежели пользы для них. Отмена "банана" по умолчанию - долгожданная доработка в системе оценивания, спасибо!
Степанов Андрей , 21 апр в 4:13
То, что убрали цифры это правильно. Можно ещё в дуэлях их убрать.
Уведомления